{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 24 апр. 2024 г., 8:50.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Sabina Seitova

Семей, Казахстан (50° С 24' | 80° В 14')

27 ноября 1992 г., 15:00 (UTC+6)

  • 113
  • ne***@gmail.com
  • 24 нояб. 2021 г., 12:38
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ПК) 11° Вк 37' 18" Анурадха (3 пада नू Nu) 3 Су Ашвини
Чандра (МК) 17° Дх 32' 9" П.Ашадха (2 пада धा Dha) 4 Шу У.Бхадрапада
Буддха (R) (АК) 29° Ту 53' 34" Вишакха (3 пада ते Te) 6 Лг Магха
Шукра (АмК) 22° Дх 48' 27" П.Ашадха (3 пада फा Bha/Pha) 5 Ча Вишакха
Мангала (ГК) 3° Кр 50' 33" Пушья (1 пада हु Hu) 4 Гу Магха
Гуру (ПиК) 15° Кн 22' 46" Хаста (2 пада ष Sha) 4 Шу Джйешта
Шани (БК) 19° Мк 32' 22" Шравана (3 пада खे Jo/Khe) 2 Бу Бхарани
Раху (ДК) 27° Вк 44' 11" Джйешта (4 пада यू Yu) Лг Магха
Кету 27° Вб 44' 11" Мригашира (2 пада वो Vo/Bo) Лг
Лагна 2° Ме 18' 56" Ашвини (1 пада चु Chu) 4 Ша

Панчанга

День Пятница
Титхи Шукла Тритья
Накшатра П.Ашадха
Карана Гара
Нитья Йога Шула
Восход 27 нояб. 1992 г., 8:13:22 GMT+6
Закат 27 нояб. 1992 г., 16:40:20 GMT+6
Джанма Гхати 16.94
Управитель Хоры Чандра (9.63)
Айянамша 23° 45' 29"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Обезьяна (Мужская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Гуру
Авайоги Граха Сурья
Инду Лагна Мина
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Вк Дх Ту Дх Кр Кн Мк Вк Вб Ме
D2 Кр Кр Кр Кр Кр Си Си Си Си Си
D3 Мн Ме Мт Си Кр Мк Вб Кр Мк Ме
D4 Ку Мт Кр Кн Кр Мн Кр Си Ку Ме
D7 Кр Ме Ме Вб Мк Мт Вк Вк Вб Ме
D9 Ту Кн Мт Ту Си Вб Мт Мн Кн Ме
D10 Ту Вб Кр Кр Ме Ту Мн Ме Ту Ме
D12 Мн Кр Кн Кн Си Мн Си Ту Ме Ме
D16 Ку Кн Кр Дх Мт Си Ку Ту Ту Вб
D20 Кр Кр Вк Вк Мт Мт Вб Мт Мт Вб
D24 Ме Ту Кр Ку Ту Кр Ту Вб Вб Кн
D27 Вк Кр Дх Дх Ме Си Дх Мк Кр Мт
D30 Мн Дх Ту Мт Вб Мн Мк Вк Вк Ме
D40 Мк Мн Кр Ту Мн Мт Дх Ту Ту Кр
D45 Мк Ку Дх Ту Кн Вк Кн Мк Мк Кр
D60 Ту Вк Кн Кн Ку Мн Ме Мт Дх Си
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Гуру 3 Гуру 2 Буддха 3 Буддха 2 Чандра 3 Гуру 2 Шани 2 Мангала 2 Мангала 2 Мангала 5
Шукра 1 Чандра 2 Шукра 2 Шукра 1 Сурья 2 Шукра 1 Сурья 2 Шукра 1 Буддха 1 Сурья 1
Чандра 1 Буддха 1 Чандра 1 Сурья 1 Шукра 1 Шани 1 Буддха 1 Гуру 1 Шани 1
Мангала 1 Мангала 1 Чандра 1 Сурья 1 Шукра 1 Чандра 1 Сурья 1
Гуру 1 Буддха 1 Сурья 1 Шукра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Подавленный Хочет танцевать
Чандра Сновидение Молодость Мудита Спокойный Сидит
Буддха Сновидение Смерть Мудита Обрадованный Сидит
Шукра Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Спокойный Сидит
Мангала Сон Смерть Трашита Злой Сидит
Гуру Сон Молодость Подавленный Плачет
Шани Бодрствование Юность Кшудхита, Мудита Удовлетворённый Сидит
Раху Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Расстроенный
Кету Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 2 5 4 6 4 5 3 3 2 4 7 3
Чандра 5 5 6 2 4 6 4 2 4 3 4 4
Буддха 6 3 1 8 5 5 6 2 2 5 6 5
Шукра 5 4 5 4 5 4 5 3 5 3 4 5
Мангала 4 3 2 4 5 3 4 2 1 4 5 2
Гуру 5 5 5 5 6 4 6 3 4 6 4 3
Шани 2 6 5 3 3 4 2 4 2 2 4 2
Лагна 4 4 3 4 3 5 5 3 3 6 5 4
СарваАштакаВарга 29 31 28 32 32 31 30 19 20 27 34 24

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Вришчика Раши

Сурья и Мангал друзья, Сурья очень хорошо себя чувствует, и Сурья в Тхуле - Ничча, т.к. Атма никогда не сможет достичь Брахмана через отношения. Сурья во Вришчике означает активное, сильное эго, человек навязывает себя другим, стремится поучать, наставлять, командовать. Человек стремится раздуть эго максимально, он достаточно необычный, выдающийся, у него развитое сознание, достаточно развитые способности. Но т.к. Бхава Дустстхана 8, то этот человек агрессивный, ревнивый, скандальный, у него происходят какие-то мистические события в жизни, человек имеет магнетическое воздействие на людей. Т.к. Сурья почти Учча. Человек может быть шпионом, мистиком, может быть каким-то экстрасенсом, его интеллектуальные способности и интуиция очень развиты. Но находясь во Вришчике, Атма в Дустстхане (страдания) - поэтому этот человек должен пострадать и этого человека унизят, опустят. Эти люди вредные, противные, самая главная концепцияСурьи - они хорошо чувствуют. Сурья и Мангал друзья, т.к. курируют один первоэлемент – Агни, это значит, что человек с Сурьей во Вришчике -Агни-человек. У этого человека очень много Агни со всеми вытекающими последствиями (необязательно Питта). У человека в сознании доминирует Агни – поэтому он хочет доминировать, всегда очень недовольный, это хороший администратор, любит химию, может иметь высокое положение в обществе. Характер этого человека испорчен, однозначно, человек критикует всё. Это человек хороший до поры до времени, т.к. если что-то произойдёт, то такой человек сразу теряет контроль над собой, он всё сожжёт, пока дождь не пойдёт.
Сравнение конфигурации Сурья во Вришчике с другими схожими комбинациями
В комбинации Сурья во Вришчике смешиваются энергии Мангала и Сурьи. Например человек с Сурьей в Симхе себя контролирует, а человек с Сурьей во Вришчике – это плохо, он себя не контролирует. Если такой теряет контроль над собой, то он всё сожжёт, пока не пойдёт дождь. В случае же с Меша Раши данная конфигурация не сопоставима – в Меше Сурья находится в состоянии Учча, к тому же это мужская Раши, которая проявляет положительные свойства Сурьи как «мужской» Грахи. В случае когда Мангал в Симхе - Мангал для этого человека (Пурвапунья) позитивная Карма, и он полегче чем Сурья во Вришчике.
Вришчика - это 8-ая Бхава Калапуруши, Бхава смерти, 8-ая Бхава – Папипунья, всё, что в 8-ой Бхаве - это плохая Карма, Папипунья. Сурья во Вришчике - вещи, которые человек не контролирует, человек может испытать эти события, трансформироваться или пережить но изменить их он может только Упаёй. Есть и положительный момент - это Бхава секса, и при прочих равных условиях любая Граха во Вришчике будет нести Папипунью. Сурья - символ Атмы и Дживы, то как чувствует себя Сурья, позволяет понять какова общая тенденция в жизни.
Сурья – это Джива, воплотившаяся в Джанмакундали, и Сурья показывает то, как чувствует себя Джива. Чандралагна, в свою очередь, показывает, как чувствует себя сознание, что является фактором, более приближенным к реальной жизни. Поэтому в Джйотиш Веде Чандра-Лагна более прикладным параметром в анализе Кундали.

Чандра находится в Дхану Раши

У этого человека может быть иллюзия относительно Бхагьи, человек думает, что у него есть Бхагья, но как только перестаёт думать и начинает что-то делать - начинаются проблемы. Эта комбинация чем-то похожа на Сурью в Дхану, человек может быть тоже сконцентрирован на Дхарме, может быть начальником и т.д. Чандра - это незакреплённое состояние статуса. Человек будет упитанный, статный.

Буддха находится в Тула Раши

Это положение лучше, чем Чандра в Тхуле. Человек будет много говорить о любви, писать любовные письма, очень весёлый, жизнерадостный человек, любитель неглубоких отношений, демократ, борец за права человека, поэт, артист, рассказчик, а так же большой интеллектуал, любитель дружить со всеми. Очень хорошая комбинация для зарабатывания денег, человек юморист, хохмач, душа нараспашку. Лёгкий, подвижный и очень ненадёжный. Имеет очень хорошие деловые способности, большой шутник. Очень аккуратный человек, любит комфорт, наслаждения и ужасающую роскошь.

Шукра находится в Дхану Раши

Несмотря на то, что Гуру и Шукра враги, они оба Шубха-Грахи, это очень хорошо, все шукроидные дела очень активированы. В жизни такого человека всего очень много: много роскоши, путешествий. Проблема одна - чрезмерное увлечение и привязанность к этим вещам. Шукра – предводитель Асуров, он учит человека путём погружения в Майю и поэтому человек не удовлетворяется и стремится к большему, а в ведической традиции, только Гуру - настоящая Шубха-Граха и только он может спасти. Гуру - наставник в Дхарме и человека может спасти только следование Дхарме. На материальном уровне такая комбинация даёт человеку всё, что тот захочет, т.к. Шукра в Бхагьястхае, только от этого не будет удовлетворения и счастья, будет много денег, женщин (мужчин) и имущества. Авидя в переводе с Санскрита означает «неведение», «слепота», неспособность к Вивеке, различению истины.
Шукра - это радость, а Гуру - даёт счастье, Шукра – учит человека через радость, это потрясающе хорошо и страшно опасно. Когда у человек нет ничего - он счастлив, потому что у него все может бить. Радость - всегда относительна, радость коренится в событиях, процессах и предметах, это реакция Ахамкары, а счастье в нашем сознании, всегда било и будет. Шукра в Дхану говорит о чрезмерной влюбчивости человека, стремлении к радости, наслаждению и подразумевает быструю готовность к данному процессу, человек - любитель женщин и мужчин. Его будет окружать ужасающая роскошь, всего будет в избытке, много передвижений относительно любовной сферы.

Мангала находится в Карката Раши

Мангал в Карке Ничча - это делает человека очень агрессивным, садистом, зверем, убийцей-маньяком. Большие сложности в семейной жизни, и плохие отношения с мамой. Очень быстрый ум. Мангал создаёт возможность для бизнеса и деловых способностей, спорта, физкультуры, Хатха - йоги, а так же стремление к независимости. Мангал в Карке – человек интересуется военным делом. Мангала-Вакри («кривоходящий» Мангал) - больше положительных свойств, люди стремятся помочь, особенно близким. У таких людей проблемы с Манаглоидными делами, с оружием, огнём, машинами. Очень часто не умирают своей смертью (несчастные случаи, катастрофы, аварии).

Гуру находится в Канья Раши

Человек с такой комбинацией очень хороший, у него блестящий ум, большое сердце, человек преданный Богу, ищущий Бога и у которого с ним хорошие отношения. Превосходное положение для семейной жизни. Это очень выносливый человек, поражающий врагов, он очень хорошо относится к своим друзьям. Может быть руководителем какой-то организации, армии, государства, несмотря на то, что Гуру в Канье плохо себя чувствует, человек энтузиаст, очень добрый, у него методический склад ума, огромный запас энергии и чувства юмора. Может работать судьей, государственным деятелем, писателем, профессором, бизнесменом, советником, но человек может быть ленив. Сознание стремится к развитию, расширяющееся сознание, очень хорошая позиция для развития сознания. Гуру будет вести себя странно, мышление странное, Гуру - это Карака Дхармы, знания, наставник и т.д., Канья - это усилия, действия человека, совершенствование развитие Дхармы.

Шани находится в Макара Раши

Шани у себя дома – прекрасная позиция. Человек много работает, хорошо работает, очень сконцентрированный человек, практически мыслящий, но холодный. Он очень тщательный и доскональный, всё должно быть сделано досконально. Шани в Макаре – отличное расположение. Есть небольшая проблема - успех придёт позже, но этот успех его никогда не оставит если придёт.

Раху находится в Вришчика Раши

Раху во Вришчике – такое положение очень сильно связано с черной дырой, полное тотальное неудовлетворение в жизни. Человека обуревают неконтролируемые желания, возможен криминал, агрессия, экстремальные ситуации, очень агрессивный, динамичный человек, который стремится к богатству и может иметь много собственности. Раху может втягивать человека во что-то скрытое, тайное, мистическое и т.д. Сильные события в жизни человека связанные с Прарабдхакармой, сознание человека находится в другом измерении, человек не от мира сего или где-то посередине. Стремление понять непознанное, может быть очень любопытный, любознательный. Все свойства Мангала доведены до предела (ревность, мстительность).

Кету находится в Вришабха Раши

Влечение, невероятное, неосознанное, как чёрная дыра всасывает космос, так Кету всасывает в себя все явления и процессы относительно определённой Бхавы, создаёт у человека стремление к любви, наслаждениям, которые в принципе не могут быть реализованы. Кету – это Мокшаграха, дает большую любовь к Брахману. Кету - это любовь к бесконечности и полный провал в личной жизни, тоска, неожиданные события в личной жизни, в материальном состоянии. Либо любовь к Богу, либо совсем нетрадиционные отношения.
Человек обманывает других людей, но больше всего - он обманывает себя и становится жертвой своего обмана, такому человеку подходят Тантра и Йога. Другого пути нет. Брахман помещает Кету во 2-ую Бхаву, чтобы разрушить все иллюзии относительно всех привязанностей человека в сфере 2-ой Бхаве, чтоб он обратился к Богу.

Лагна находится в Меша Раши

Мешалагна:
Символ Меши - баран.
Люди очень динамичные, самостоятельно прокладывающие себе дорогу в жизнь; люди смелые, деловые, решительные, обладают качествами прирождённого лидера; очень амбициозны; люди, стремящиеся к всеобщей доминации и принуждению; люди с замечательными административными способностями; люди, не боящиеся трудностей и даже ищущие их; прирождённые искатели приключений, это люди - воины, любящие конфликты и побеждающие в них; первая Бхава Калапуруши заставляет людей с Мешалагной часто удивляться в жизни, для этих людей многое в жизни будет в новинку; люди с очень страстной и романтической натурой, которая как раз-таки и толкает на поиски приключений; очень влюбчивые и сексуальные люди, часто меняющие партнёров; это очень напористые люди, которые добиваются всего в жизни; люди, ясно излагающие свои мысли; очень разговорчивы, а также любят принимать участие в любом динамичном мероприятии (поэтому стараются не пропускать ни одной вечеринки); люди с Мешалагной очень агрессивны, упрямы, очень нетерпеливы, эгоистичны; люди-индивидуалисты и единоличники, которые все подминают под себя; очень ревнивые люди, выражающие свою ревность взрывом чувств и эмоций; эти люди любой ценой добиваются своей цели, даже (и особенно), если для этого нужно пройти по трупам; это люди, склонные к обману и ищущие лёгкие пути в жизни.

Сурья находится в 8-й Бхаве


Чандра находится в 9-й Бхаве


Буддха находится в 7-й Бхаве


Шукра находится в 9-й Бхаве


Мангала находится в 4-й Бхаве


Гуру находится в 6-й Бхаве


Шани находится в 10-й Бхаве


Раху находится в 8-й Бхаве


Кету находится в 2-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Мангала) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Шукра) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Буддха) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Чандра) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Сурья) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Буддха) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шукра) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Мангала) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Гуру) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Шани) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Шани) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Гуру) расположен в 6-й Бхаве

Согласно классическим текстам в период нахождения Чандры в Свати благоприятна следующая деятельность: благоприятные, созидательные (Манглика) действия; Упанайана, Сииманта, Пратишта; деятельность, связанная с храмами; действия, связанные с музыкальными инструментами барабанного типа; стрижка волос и ногтей и т.д.

Читать дальше