Сурья находится в Симха Раши
Сурья в собственном Симха Раши находится в состоянии Свакшетра, указывая на тотальный эгоизм. Подобная конфигурация в гороскопе однозначно показывает, что человек - в той или иной степени эгоцентрист. Такие люди стремятся доминировать, агитировать, наставлять, командовать, и обучать (поучать). Это могут быть люди умные, независимые, не терпящие никаких ограничений. Такие люди всегда стремятся к славе, успеху, почёту. Они хотят быть лидерами, в центре внимания, будь то трибуна, телеэкран и т.п. Сурья (Граха, курирующая Агни) в Симхе (Агни Раши) заставляет людей везде светиться, в них много огня (при неблагоприятных условиях это может создавать проблемы с Питта Дошей), света, такие люди - очень энергичны. Это прожорливый аппетит, они очень много кушают и у них с этим могут быть проблемы. Также часто Сурья в Симхе показывает человека очень упрямого, который всё сам знает и умеет, и во всём дает другим советы. Это храбрые, наглые люди, которые ни перед чем не останавливаются и поэтому часто наживают себе таким подходом крупные неприятности.
Сурья - это Граха, курирующая Ахамкару (Эго человека), и если на Сурью есть аспект Папи-Грахи (Шани, Раху, Мангала и т.д.), то это неизбежно даст негатив. Для того, чтобы природная эгоистичность человека не губила его должны быть Дришти (аспекты) от Гуру, Буддхи или какой-нибудь другой Шубха-Грахи.
Симха Раши курирует любовную сферу и детей, Сурья же является Крура (жестокой) Грахой. Поэтому зачастую у таких людей бывают проблемы в любовной сфере. Лучше чтоб Папи Грахи были в Упачайя Бхавах. Находясь же в Симхе, Раши детей, Сурья своим жаром "выжигает" данный Раши. Поэтому если в Кундали с Сурьей в Симхе присутствуют другие негативные факторы, у таких людей будут проблемы , вплоть до их отсутствия.
Но в целом, Сурья в Симха Раши хорошо себя чувствует. Он дает человеку ясность в сознании, творческие способности, способность видеть суть вещей, отличая причину от следствия. Это очень хорошая конфигурация для того, чтобы быть лидером.
Чандра находится в Митхуна Раши
Глобально, Чандра в Митхуне также показывает непостоянность Санкальпа-Шакти, т.к. Митхуна - это Раши, отвечающий за Санкальпа-Шакти, силу воли, а Чандра - Граха, курирующая эмоции и двойственность. Такая комбинация показывает быстрый, стремительный ум. Человек очень быстрый и эмоциональный, в его сознании много Ватты. Это хитрые и коварные люди, у которых в жизни есть тенденция "разбрасываться \ разбрызгиваться", т.к. из-за того, что Карака Манаса, ума и сознания в целом находится в Вайю Раши - думают о многих вещах одновременно. Поэтому это часто достаточно поверхностные люди, которые часто могут находиться в состоянии недоумения и неопределённости, т.к. между Буддхой и Чандрой сложные отношения. Все вышесказанное ведет к тому, что из-за Чандры в Митхуне у человека постоянно возникают вопросы и сомнения, из-за человек может быть нерешительным.
Чандра - Карака Оджаса, а Буддха - молодая Граха, поэтому, когда Чандра в Митхуне - человек молодо выглядит. Митхуна - это работа руками, поэтому данная комбинация определяет стремление к писательству и знаниям (в принципе, так же, как и с Сурьей в Митхуне). Также у такого человека очень сильное стремление к флирту
Буддха находится в Симха Раши
Буддха в Симхе дает человеку яркий интеллект и блеск ума. Человек прекрасно говорит, писатель, есть способности к сочинительству, которые часто приводят к тому, что человек ... лживый насквозь. При этом человек очень системный, у него аналитический ум и очень много амбиций на интеллектуальном уровне (т.е. человек считает себя очень умным). Это независимый в принятии решений человек. Такой человек всегда стремится к независимости, т.к. это человек - самонадеянный, самоуверенный, думающий, что он - самый умный. Поэтому также Буддха в Симхе дает хорошие способности к бизнесу. Если на Буддху в Симхе падает аспект Папи-Грахи, тогда человек будет беден, если Шубха-Грахи - то богат. Если аспект Папи-Грахи - плохая память, если Шубха- Грахи - то хорошая. Буддха в Симхе показывает, что человек - этакий комбинатор, выстраивающий схемы.
У таких людей проблемы в отношениях с женщинами (т.к. Буддха - евнух), нестабильная жизнь, частая смена места жительства, проблемы в отношениях с родственниками. Также Буддха в Симхе - это проблемы с детьми.
Шукра находится в Карката Раши
Очень хорошие люди, ведут комфортный образ жизни, очень красивые и элегантные, любят людей, относятся к ним как к своим детям, детей любят. Эмоционально люди открытые приветливые и т.д. Любят искусство, музыку, женщины любят мужчин, а мужчины очень любят женщин. Им свойственна чрезмерная увлекаемость, ненадёжность в отношениях, проблемы в любовных отношениях. Большое кол-во мужчин и женщин в жизни.
Мангала находится в Митхуна Раши
Быстрый агрессивный, решительный ум. 3-ая Бхава – это всевозможные умения, поэзия, писательство, сочинительство. Большие интеллектуальные способности. Это человек - "пионер". Собственные усилия – это 3-ая Бхава. Люди, идущие впереди локомотива истории, их активность направлена на получение знаний, компьютеры, мобильные телефоны, хорошие способности вообще, убеждение и т.д. Успешные начинания (т.к. Митхуна отвечает за Санкальпа-Шакти - волю к победе, завершению начатого). Мангал в 3-ей Бхаве – это очень хорошая позиция, хоть Мангал с Буддхой и враги.
Гуру находится в Вришабха Раши
Гуру одаривает человека Божественным покровительством и знаниями в сфере деятельности, которая относится к той Бхаве или Раши, где Гуру находится. Поэтому там, где находится Гуру, везде происходит расширение и развитие.
Во Вришабхе Гуру находится у своего естественного врага Шукры во 2-ой Бхаве Каала Пуруши, которая приходится на Притхви Раши. Гуру как расширяющая Граха, находясь у Шукры в гостях, расширяет сферу Шукры. У такого человека может быть много семей, предметов роскоши, у него повышенное стремление к материальному комфорту и накоплениям. При прочих равных условиях это ленивый человек (соединение 2-х капхогенных Шубха Грах показывает, что человек - чрезмерный оптимист и может не доделать что-либо, но полагаться на конечный результат).
Вришабха как 2-я Бхава Каала Пуруши также связано с богатством и речью. Человек будет очень дипломатичным, у него будет сильно развито стремление к богатству. В целом, это достаточно хорошая конфигурация для женщины. Человек будет очень внимательным, заботливым, уделяющим повышенное внимание благоустройству чего бы то ни было. Мягкий, деликатный человек, но необычайный любитель наслаждений и удовольствий (т.к. опять-таки положение Гуру все время работает на максимальное расширение сферы Шукры), экстремальный гедонист. А оттого человек очень зависит от состояния любви в сознании и качества сексуальной жизни.
Краткие описания к некоторым положениям Гуру в Бхавах:
Гуру в 7-ой Бхаве показывает большое количество партнеров;
Гуру в 9-ой Бхаве показывает большое количество знаний;
Гуру в 10-ой Бхаве показывает благоприятную карьеру и много Кармы в целом.
Шани находится в Кумбха Раши
Шани заставляет человека проходить тесты на материальные ценности (заставляет решать практические проблемы, ставя человека в рамки объективных событий) в отличие от Раху, который тестирует на моральные аспекты (одержимость сознания желаниями, идеями и т.д.). Там где есть Шани, там всегда больше прикладных проблем, и связанных с ними Кармы, событий, напряжения и т.д.
В целом, Шани в Кумбхе - это хорошее положение Шанаишчарайи. При нахождении Шани в собственном Раши все его положительные свойства в полной мере раскрываются, а именно: аккуратность, собранность, строгость, своевременность, дисциплинированность и т.п. Это лишённый эмоций, конкретный, деловой человек, который все систематизирует, анализирует, всех "строит" (всем отводит строго определенную роль в каждой конкретной ситуации) и поддерживает железную дисциплину. Это человек, пропагандирующий порядок: у такого человека все происходит вовремя и все должно лежать аккуратно и на своем месте. Шани в Кумбхе - это холодный человек, расчетливый, готовый на всё, Шани делает человека очень жёстким в достижении целей, очень целеустремлённый, молчаливым, угрюмым и мрачным. Шани в Кумбхе - очень силён в гороскопе, и люди, у которых Шани силён, имеют философский склад ума. У такого человека будет свой опыт и, исходя из него, он будет строить разные философские теории.
Если Шани у себя дома, это делает человека фригидным. Это при прочих равных условиях вязкий, немобильный человек, у которого все происходит медленно и тяжело (Дришти, правда, могут менять данную ситуацию). Как правило, это высокий человек. У такого человека мало эмоций и много расчётов. В его голове все разложено по полочкам, графикам и таблицам, все подвергается скурпулезному анализу, и его сложно обмануть. Это очень консервативный человек, он стремится к фиксированной ситуации, привязан к стабильности и системному подходу.
Если Шани находится в Кумбхе, он чувствует себя очень хорошо. Находясь в Лабхья Раши, означая, что успех и достижения (Карма Пхала) к данному человека неизбежно придут (если он будет уважать принципы Шани). Благосостояние будет хорошее, бедным человек точно не будет. Богатым может он не быть, но бедным не будет точно. Шани в Кумбхе, в целом, обеспечивает хороший, постоянный доход и стабильность в результатах (реализации Кармы), но всё зависит от Дришти. При прочих же равных условиях положительный результат гарантирован - доход, результаты и достижения будут приходить медленно, но уверенно и последовательно.
Шани - это также Папи Граха, по определению несущая проблемы. В случае с Шани в Кумбхе негатив будет следующим: проблемы с людьми, представленными Кумбхой (друзья, знакомые, родственники) либо эти друзья будут старше. Также проблемы могут быть с детьми, Шани в Кумбхе может означать, что дети будут поздно. Человек будет сконцентрирован на работе и на собственных достижениях больше, чем на всём остальном. Хорошая конфигурация для успеха в бизнесе, который будет медленно нарастать. Успех будет после 36 лет, это особенность Шани во всех сферах жизни - медленный результат.
Кумбха - это 11-й Раши, знак, связанный с возможностями в жизни, налаживанием контактов и активным образом жизни. Если какая-то Граха находится в Кумбхе, то человек ведёт активный образ жизни, этакий "тусовщик", но т.к. 11-ая Бхава отвечает и за контакты человека, то Шани в Кумбха Раши при неблагоприятных Дришти может создать не очень хорошие и не очень надёжные контакты. Т.е. у такого человека могут быть проблемы с людьми, с которыми огн контактирует. Шани - это Карака простых людей (Шудр), что означает, что любовники/цы у человека будут из простых людей.
Раху находится в Митхуна Раши
Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.
Кету находится в Дхану Раши
"Когда нет надежд, нет разочарований.
Есть только тишина и вечный покой."
Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".
Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).
Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять. Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.
Лагна находится в Вришчика Раши
Вришчикалагна:
Вришчика является 8-ой Бхавой Калапуруши, поэтому через эту Лагну идёт Прарабдхакарма. Поэтому когда в жизни попадается человек с Вришчикалагной, то это означает, что он несёт за собой Прарабдхакарму. Своим появлением эти люди несут Прарабдхакарму, как для себя так и для тех, с кем контактируют. Естественно, что люди с любой Лагной в Джанмакундали несут Карму друг другу, но Вришчика – это особенная Карма, всегда несущая в себе какие-то неожиданности. Преимущественно это неблагоприятная Карма, т.к. Вришчика – негативная Раши Мангала, поэтому в ней особенно сильно проявляются негативные свойства Мангала, (агрессия, спонтанные всплески негативных эмоций и т.д.). Курируя Вришчику Мангал ведёт себя агрессивно и неожиданно (т.к. 8-ая Бхава Калапуруши – Бхава неизвестности), поэтому люди с Вришчикалагной в своём гороскопе часто по своей сути мстительные, злопамятные, очень ревнивые, у них сильно развито чувство собственности (причина ревности), раздражительность, они преимущественно всем недовольны и ко многому критически и скептически настроены. Также это люди, несущие в себе большое внутреннее напряжение. В основном, это
паталогическое напряжение, корнями уходящее в личную жизнь и неудовлетворённость в данной сфере. 8-ая Бхава Калапуруши является Мокшабхавой. Вришчика – это Раши, очень сильно ориентированная на секс (Мангал - это Агни, Вришчика - это Апас), две стихии соединяются в этом Раши, и поэтому люди с Вришчикалагной очень часто неудовлетворены в сексе. Отсюда происходит и патологическое напряжение в сексе и сплошные разочарования в результате сексуального неудовлетворения. Люди с Вришчикалагной очень страстные, и сексуальная сфера для них очень важна. Но т.к. 7-ой Бхавой, Бхавой партнёра в личной жизни, у них будет являться Вришабха (достаточно пассивная, медлительная, земляная Раши), то все их партнёры будут безынициативны и достаточно пассивны, что будет всегдашним разочарованием для людей с Вришчикалагной.
Также если брать Вришчикалагну, то Меша - это 6-ая Бхава, курируемая Мангалом, отвечающая за болезни, несчастные случаи, конфликты и т.д. И поэтому у подобных людей всегда болезни и проблемы со здоровьем в питтогенной сфере. Также Вришчика как 8-ая Бхава Калапуруши даёт много мистики в жизнь людей. Человек с Вришчикалагной – это индивидуум, у которого бывают проблески ясновидения, сильное чутьё, вещие сны, видения (все эти качества проявляются в зависимости от положения Мангала в Джанмакундали или Гочаре). Это мистическая Лагна, приносящая много необъяснимых событий в жизнь человека. Вришчика приносит резкие повороты в судьбе и биографии (т.е. Прарабдхакарму), поэтому это очень чувствительные люди, которые обычно задолго до наступления события знают, откуда «дует» ветер. Вришчикалагна делает людей очень изощрёнными во всём, чем они занимаются. Это люди очень въедливые, они стараются проникнуть вглубь всего, чем занимаются. В принципе, их вообще будет отличать стремление проникать во всё, что они считают нужным. Подобные люди также всё время всюду «суют свой нос». По этой причине у них много конфликтов с другими людьми, особенно с близкими. Человек с Вришчикалагной также всё время стремится навязать что-то другим. Особенность Вришчикалагны заключается в том, что в жизни такого человека присутствуют очень сильные импульсы из прошлой жизни, поэтому часто люди с Вришчикалагной обладают какими-то особенностями, талантами, связаными с предыдущей жизнью. Вришчика, как уже раньше было сказано, являясь водной Раши, делает человека очень чувственным и чувствительным. Огонь же Мангала вкупе с Апасом делает этих людей очень влюбчивыми, поэтому у них очень сильно акцентировано всё, что касается отношений, особенно сексуальных. Это люди очень темпераментные и требующие того же от других. Также их отличительная способность – они быстро загораются и затухают, будучи достаточно непостоянными в своих пристрастиях, т.к. они – заложники своей Прарабдхакармы. Часто Вришчикалагна делает человека даже немного вульгарным. Ещё одна особенность Вришчикалагны – это люди злые и завистливые. Других людей они по большому счёту не любят и дождаться благодарности от них очень сложно. Как итог, все люди, представленные в сфере Вришчики, будут нести в себе свойства характерные Вришчике. Если, к примеру, у человека в Джанмакундали Вришабха является Лагной, то муж или жена будут нести в себе свойства Вришчикалагны. Если на Вришчику приходится 9-ая Бхава, то отец будет носить соответствующие качества этой Раши. Если Чандра находится во Вришчике, то сознание будет иметь много характерных черт Вришчики, а также мать может обладать подобными свойствами.
Вришчика – это сплошная мистика, позицию людей с такой Лагной часто просто невозможно понять, т.к. они сами себя часто не понимают, т.к. через данную Раши проходят мистические импульсы (т.к. 8-ая Раши Калапуруши)
Люди с Вришчикалагной – не от мира сего, поэтому они открыты и наивны как дети (этот эффект также дает Мангал, у которого естественный возраст – ребенок дошкольного возраста). Какими бы ни были Раши или Лагна, если Бхава попадает во Вришчику, то в этой сфере всегда будет очень сильное влияние Прарабхакармы. Если на Вришчику приходится:
3-я Бхава, то человеку будут свойственны странные действия или начинания в жизни, человек будет заниматься какими-то странными делами. Все его действия и начинания имеют в основе Прарабдхакарму. Резкие колебания в начинаниях, неприятности с соседями (в основном, конфликты, т.к. курирует их Мангал).
10-ая Бхава, то в работе будут такие же прарабхакармические влияния.
11-я Бхава (Макаралагна) - это агрессивные влиятельные друзья и знакомые, несущие Прарабхакарму. Также это показывает общую тенденцию в жизни с доходами (степень проблем будет зависеть от состояния Мангала).
12-ая Бхава, то это показывает проблемы в жизни, которые корнями уходят в сексуальную жизнь.