Сурья находится в Дхану Раши
Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.
Чандра находится в Митхуна Раши
Глобально, Чандра в Митхуне также показывает непостоянность Санкальпа-Шакти, т.к. Митхуна - это Раши, отвечающий за Санкальпа-Шакти, силу воли, а Чандра - Граха, курирующая эмоции и двойственность. Такая комбинация показывает быстрый, стремительный ум. Человек очень быстрый и эмоциональный, в его сознании много Ватты. Это хитрые и коварные люди, у которых в жизни есть тенденция "разбрасываться \ разбрызгиваться", т.к. из-за того, что Карака Манаса, ума и сознания в целом находится в Вайю Раши - думают о многих вещах одновременно. Поэтому это часто достаточно поверхностные люди, которые часто могут находиться в состоянии недоумения и неопределённости, т.к. между Буддхой и Чандрой сложные отношения. Все вышесказанное ведет к тому, что из-за Чандры в Митхуне у человека постоянно возникают вопросы и сомнения, из-за человек может быть нерешительным.
Чандра - Карака Оджаса, а Буддха - молодая Граха, поэтому, когда Чандра в Митхуне - человек молодо выглядит. Митхуна - это работа руками, поэтому данная комбинация определяет стремление к писательству и знаниям (в принципе, так же, как и с Сурьей в Митхуне). Также у такого человека очень сильное стремление к флирту
Буддха находится в Вришчика Раши
Буддха – это Карака интеллекта, за Буддхой стоит Вишну. И Буддхи - стремятся к гармонии и равновесию, покою, чтоб всё было понятно, чтоб было все устаканено и ясно. В данном случае интеллект попадает во Вришчику, где ничего непонятно, где происходят мистические события. Буддхи – это прежде всего политика рационального объяснения. И сознание очень не определено. События не имеют логики и Буддха стремится всё для себя объяснить. Вришчика - это очень резкая быстрая Раши, для Буддхи это неплохо, т.к. он тоже быстр, вот только степень понимания всего плохая, во Вришчике будет всё нехорошо для развития Буддхи, т.к. он в гостях у Мангала плохо себя чувствует. Если Буддха чувствует себя хорошо, то он будет быстро принимать решения, но во всём остальном Буддха воспримет на себя энергию Мангала (+ половину ничего не будет понимать). И поэтому он будет ругаться, т.к. Будха это Карака речи. В словах его не будет искренности, т.к. Буддхе не постичь Вришчику, а т.к. Буддха проявляется в общении, то у человека в сфере общения дела плохи.Вришчика – это Раши иллюзий и человек будет жить в рамках иллюзий, которые человек с таким Буддхой пытался понять, но понял по своему. Человек может быть писателем или поэтом, будет сочинять очень эротические стихи. Фантазии эротические с нулевым выходом. У человека будут проблемы в общении вообще, нестабильность во всём, т.к. Буддха нестабилен, решения нестабильны, проблемы с нервной системой.
Шукра находится в Макара Раши
В Макаре Шукра у своего друга, несмотря на то, что Шани и Шукра друзья. Шукра испытывает сдерживающее влияние Шани, следовательно обладатель такого гороскопа либо женится либо выйдет замуж очень поздно. Все значения Шукры проявятся позже, чем у остальных людей. Шукра - это Лакшми, в этом случае Лакшми будет течь умеренно, в меньших количествах, но может быть дольше. Комфорт и благосостояние могут прийти позже, не раньше 36 лет. Это может привести к тому, что человек может отказаться от земных удовольствий с лёгкостью. У человека будут проблемы с женщинами и перспективами семейной жизни, т.к. Шукра – это Карака Бхагьи и семейной жизни. Партнёршей такого мужчины может стать женщина, старше его по возрасту. Шукра в Макаре приведёт к тому, что мужчина может избегать женщин, не захочет жениться, он может стать монахом и сделать это легко. Но бывает другая особенность: Шани – это работа, тяжёлая, изнурительная работа, и Шукроидные дела могут стать профессией, но выполняемой без всякого удовольствия, как тяжёлая неизбежная обязанность. Как не крути - тоска. Шукра в Макаре - это человек с пониженной фертильностью, бесплодием. Шукра - это сперма и жидкость для продолжения рода. Такой человек совершает жертвоприношения, работая ради других, отказывая себе во всём, отдача будет маленькая, но она будет увеличиваться с годами. Т.к. Шани созревает в 36 лет и всё что связано с Шукрой зависит от Шани, такой человек очень консервативен в любви, ортодокс.
Мангала находится в Мина Раши
Мангал и Гуру хорошие друзья, но несмотря на это, Мангал в 12-ой Бхаве дает серьёзные проблемы. Мина - Раши заграницы, так же символ мест ограничения свободы. Дом престарелых, тюрьма психбольница, домашнее заключение, внутреннее заключение. Человек может оказаться в подобных заведениях и обстоятельствах ограничения свободы. Мангал дает негативные аспекты всего того, что перечислено, серьёзные проблемы со всем этим. Мангал - исполнительная власть, оружие, правоохранительные органы, человек может быть убит, т.к. Мина - Раши смерти, такой человек будет интересоваться смертью вообще. Шани-Мангал взаимный Дришти – человек либо может убить, либо может быть жертвой. Эти люди могут оказаться в ситуации, когда они не будут контролировать себя, если есть оружие, то они могут убить. Мангал - это кровь, он вызывает потери крови, человек будет терять кровь. Возможны какие-то ситуации или болезни, которые будут вести к потерям крови, дистабилизация личной жизни. Мангал в Мине - активизирует потери, человек много теряет в жизни. Мангал в Мине -человек может быть любителем азартных игр, с плохими последствиями, будут проблемы с детьми, человек жестокий, агрессивный и это может сказаться на его близких, проблемы с противоположным полом. Куджадоша Калапуруши причём в сексуальной сфере, Мангал в постели создаёт проблемы, у человека криминальные наклонности, человек активный обманщик. Почему обман - Мина - 12-бхава, символизирует обман и Мангал активный обманщик. Мангал в Мине - человек не держит своего слова, и тело у него покрыто волосами. Будут колебания в карьере, скиталец по жизни, человеку трудно осесть, он в жизни очень активный и агрессивный, направленный на достижение цели. Мангал в Мине - проблемы в общении с окружающими, проблемы с алкоголем, а так же тяжёлая мучительная смерть.
Гуру находится в Вришчика Раши
Вришчика - это 8-й Раши Каала Пуруши, отвечающий за все мистическое и эзотерическое в жизни человека. Знания, опыт и традиции курируются Гуру, и всё это находится под влиянием Вршчики. Поэтому Гуру во Вршчике - это обремененный мудростью и знаниями человек, Гуру всего непознанного, человек, наделенный знанием предвидения того, что еще не произошло. Также Гуру дает притяжение знаний о Кундалини (т.к. Вршчика курирует Кундалини и сексуальную энергию в целом).
Гуру и Мангал – друзья. Гуру будет извлекать преимущественно хорошую Прарабдха Карму, в жизни человека будет много неадекватных событий, но преимущественно хороших (или нехороших, но благоприятных для человека, т.к. они будут происходить преимущественно для того, чтобы расширить кругозор человека). Они всегда оборачиваются хорошим, т.к. Гуру – Божественная защита и в конце концов он будет защищать человека от негативных влияний. Поэтому человек с Гуру во Вршчике - способный, активный, "знающий", знакомый с эзотерикой и компетентный.
Обратная сторона медали данной комбинации: 8-ая Бхава - это злейшая Дустхана, поэтому при прочих равных условиях Вршчика не будет давать человеку богатства. В целом, все свойства Гуру будут ослаблены, (т.к. все в Дустханах ослабляется), но т.к. Гуру с Мангалом - друзья, это не будет давать сильный негативный эффект.
Шани находится в Вришабха Раши
Шани и Шукра друзья, но им трудно быть вместе. Это разные полюса в жизни, Шани приносит во Вришабху Карму, он разворачивает Карму в определенной Раши. В данном случае Шани разворачивает Карму, которая связана с Шукроидными делами. Но с другой стороны Шани - это ограничения. С одной стороны - стремление к Шукроидным делам: стремление выйти замуж, построить отношения, но как правило эти отношения могут закончится ничем. С одной стороны - стремление, а с другой - избегание. Отношения со старшими людьми. Шани - наследство, находясь во второй Бхаве он приносит стремление к уединению, затворничеству, монашеству, Шани создаёт страх перед привязанностями, подавляет сексуальность, или чрезмерную привязанность. Шани – это негативная Карма, он заставляет страдать в любовных отношениях. Шани – это сильная Ватта, а вместе с Шукрой дает извращения и проблемы в семейной жизни, проблемы с материальным состоянием, но это могут быть лишь периоды, после 36 лет будет происходить медленное нарастание капитала. Если эта комбинация встречается в гороскопе мужчины, то он будет обманывать женщин. Шани во Вришабхе - это стремление услужить, бизнес такого человека может быть связан с сервисом, или просто это может быть любезный человек. В более позднем возрасте будут стабильнее отношения, после 36 лет. И после 36 лет Шани потихоньку проявляет положительные свойства.
Раху находится в Макара Раши
Все значения Шани при таком расположении проявлены максимально. Этот человек фанатик, может быть очень жестоким на пути к совершенству, человек стремится к манипулированию другими людьми. Если Шани и Раху в Макаре - будет много неожиданностей. Либо чрезмерная дисциплина либо полная недисциплинированность. Шани и Раху в Лагне - человек всегда добьётся цели. Раху в Лагне - абсолютно любая цель достижима. Для всего остального.
Кету находится в Карката Раши
Человек может быть экстрасенсом. Полный абсолютный хаос, крах семейной личной жизни, проблемы с имуществом, это плохая Карма если Раху или Кету в Карке. 4-ая - семейная Бхава, Раху и Кету дают проблемы в развитии сознания, т.к. Карка - Мокшабхава. Кету в 4-ой Бхаве показывает, что человеку нужно сильно заниматься 10-ой Бхавой. Это неблагоприятная комбинация для женщины, т.к. активизированная 10-ая - Бхава в жизни женщины - это плохо, т.к. ее цель семья. Кету в 4-ой Раши (и Бхаве в том числе) – это либо очень нестабильное сознание, либо медиум или экстрасенс. Это также очень чувствительный и интуитивный человек.
Лагна находится в Мина Раши
Миналагна:
Символ Мины – 2 рыбы, плывущие в разные стороны. Этот мистический знак приходится на 12-я Бхаву Калапуруши, которая курирует мистику, смерть и секс. Вокруг этого и вращается жизнь людей с Миналагной – смерть, секс, мистика. Это Мокшабхава в целом, поэтому трансформировать энергию данной Бхавы можно только эзотерическими способами.
12-я Бхава – это Дхьяна, медитация. Такие люди в своем роде находятся в состоянии Дхьяны постоянно, «они все время где-то витают». Это мистические люди, которые все время находятся в ореоле мистики и на «своей волне». Это люди не от мира сего, т.к. их все время тянет в сторону трансформации и Мокши, отчего они часто совершают совершенно алогичные поступки, приводящие к проблемам на конвенциональном уровне. Люди спокойные, плавающие в своей реальности и от этого у них одна проблема – деньги, т.к. совершают странные покупки и траты (Мина –
это 12-ая Раши Калапуруши, Бхава расходов). 12-ая Бхава Калапуруши – это Бхава потерь. Основной драйв для Мина-Лагн: они пришли в эту жизнь для того, чтобы все потерять и начать с чистого листа. поэтому у Мина-Лагн всегда немного больше потерь и расходов (моральных, физических и т.д.). У людей с Мина-Лагной Майя внутри Майи, этакое другое измерение, отчего они часто опаздывают со своевременной реакцией14. У таких людей очень развито интуитивное, а также нестандартное, абстрактное мышление. Все это приводит к тому, что у Мина-Лагн сложные отношения с другими людьми. Эти люди создают немного бестолковую атмосферу. Самые же большие катастрофы у Мин в сексе, если они не занимаются Тантрой.
Мина – слезливая Раши, приемущественно это наивные люди. Поэтому у Мин больше проблем и переживаний, чем у остальных. Это "детская" Раши, «подобные люди часто впадают в детство», пользуются большой популярностью, с ними не надо напрягаться. Это бездельники, очень ранимые, тонкие, нервные, обидчивые, чувственные, сомневающиеся, неуверенные15. У таких людей много мистики и событий, у большинства есть интерес к Йоге и другим эзотерическим знаниям. Очень интересуются вопросами любви, но ее всегда интересует секс, если все хорошо, то со здоровьем все хорошо, если нет, то у человека с Мина-Лагной будут гинекологические проблемы. Это мягкие, выносливые, тактичные (Апас), романтические, творческие, набожные люди, часто занимающиеся благотворительностью (12-ая Раши). Примеры: если Лагна – Меша, и Раху в Мине, то это сексуальный маньяк, который занимается сексом со всеми подряд, но не получает удовлетворения. А если Кету в 12-ой Бхаве – это будет монах, который только о сексе и думает, но часто не в состоянии что-то сделать.