Сурья находится в Кумбха Раши
Кумбха - это Раши, курируемая Шани. Сурья там плохо себя чувствует, даже хуже чем в Макаре. Сурья - это Атма, Джива, которая в Кумбхе испытывает ограничения и давление со стороны Шани. У всех людей такого плана - проблемы с позиционированием себя в жизни, т.к. душа человека будет испытывать ограничения относительно Кармы. Такое местоположение Сурьи означает всевозможные комплексы, т.к. Сурья высвечивает негативные стороны человека. Отсюда у человека, как минимум, сложный или плохой характер. Сурья - это Карака индивидуума, поэтому если Сурья чувствует себя хорошо, то и индивидуум не будет раздражительным относительно всех. Если Сурья плохо себя чувствует, то у человека плохой характер. Сурья - непростая Граха. Это, прежде всего, Эго человека, Ахамкара. Местоположение Сурьи в Кумбхе показывает, что Ахамкара чувствует себя под гнетом Кармы, такой человек редко бывает чем-то по-настоящему доволен. Сурья - это свет, и Шани данный свет ограничивает. Это Джива человека, и Сурья показывает, насколько раскрепощено в этом человеке движение энергии. Человек с Сурьей в Кумбхе будет мрачным, негативным. Конечно, он может стремиться быть хорошим, но часто инерция Кармы будет сводить его усилия на нет. Власть - это Сурья, Агни - тоже Сурья. Поэтому чем лучше Сурья себя чувствует, тем человек будет просветлённей, тем лучше ему всё дается, у людей с хорошим Сурьей все получается легко. Сурья - это Джива, если Сурья чувствует себя хорошо, то дает этому человеку всё, что он захочет и человек чувствует себя "танком" в жизни. Сурья в Кумбхе - это не самый лучший период для самопрезентации. Любые проблемы с Сурьей отражаются на всех окружающих, не только на самом человеке. Такой человек создает всем проблемы, это вязкий и тяжелый человек. Сурья в Кумбхе вызывает депрессии, это человек - скептик, ни во что не верящий и циничный (что есть признак слабости), а также достаточно завистливый. Будучи Каракой Агни, Сурья показывает насколько человек адекватно воспринимает реальность, и находясь в плохом состоянии Сурья в Кумбхе означает неадекватное восприятие реальности. Этот человек вещает, он думает, что каждое его слово - бездна совершенства, он свято убеждён в этом. Если Шани связан с Сурьей - надо, чтоб решения такого человека были обдуманными. Проблемы с Сурьей - это проблемы с видением реальности, человеку говоришь одно, а он слышит другое, не чувствует, что за энергия идёт, от такого человека можно ожидать странностей в поведении.
Чандра находится в Дхану Раши
У этого человека может быть иллюзия относительно Бхагьи, человек думает, что у него есть Бхагья, но как только перестаёт думать и начинает что-то делать - начинаются проблемы. Эта комбинация чем-то похожа на Сурью в Дхану, человек может быть тоже сконцентрирован на Дхарме, может быть начальником и т.д. Чандра - это незакреплённое состояние статуса. Человек будет упитанный, статный.
Буддха находится в Кумбха Раши
Человек немного замкнутый, Буддха - это Карака интеллекта, человеку свойственно доскональное, стереотипное, шаблонное мышление. Будет ощущаться сильное влияние Прарабдхакармы – человек философ, у него хорошие данные для системной работы, тщательный человек, доскональный. В случае возникновения нестандартной ситуации такой человек растеряется. Если Сурья, Буддха и Чандра хуже адаптируются. Буддха - Карака бизнеса, человеку лучше работать по найму,он будет хорошо выполнять инструкции, он не сможет нормально воспринимать реальность и будет составлять шаблоны на каждый день. Комбинация создаёт для человека конфликты в жизни, он находится под постоянным воздействием своих врагов, и такоевоздействие со стороны недругов будет всегда. Человек очень ограничен в своём мышлении, нет масштабности, он хорошо разбирается с деталями, но не с общей картиной. Может быть раздражительным и капризным, ретроградность Буддхи в данном случае будет усиливать данные качества.Он будет необщительным, т.к. Шани всех луминариев и Буддху будет сдерживать и не давать себя проявить прежде всего в общении.
Шукра находится в Макара Раши
В Макаре Шукра у своего друга, несмотря на то, что Шани и Шукра друзья. Шукра испытывает сдерживающее влияние Шани, следовательно обладатель такого гороскопа либо женится либо выйдет замуж очень поздно. Все значения Шукры проявятся позже, чем у остальных людей. Шукра - это Лакшми, в этом случае Лакшми будет течь умеренно, в меньших количествах, но может быть дольше. Комфорт и благосостояние могут прийти позже, не раньше 36 лет. Это может привести к тому, что человек может отказаться от земных удовольствий с лёгкостью. У человека будут проблемы с женщинами и перспективами семейной жизни, т.к. Шукра – это Карака Бхагьи и семейной жизни. Партнёршей такого мужчины может стать женщина, старше его по возрасту. Шукра в Макаре приведёт к тому, что мужчина может избегать женщин, не захочет жениться, он может стать монахом и сделать это легко. Но бывает другая особенность: Шани – это работа, тяжёлая, изнурительная работа, и Шукроидные дела могут стать профессией, но выполняемой без всякого удовольствия, как тяжёлая неизбежная обязанность. Как не крути - тоска. Шукра в Макаре - это человек с пониженной фертильностью, бесплодием. Шукра - это сперма и жидкость для продолжения рода. Такой человек совершает жертвоприношения, работая ради других, отказывая себе во всём, отдача будет маленькая, но она будет увеличиваться с годами. Т.к. Шани созревает в 36 лет и всё что связано с Шукрой зависит от Шани, такой человек очень консервативен в любви, ортодокс.
Мангала находится в Вришабха Раши
Мангал с Шукрой - обольстительный человек, который соблазняет женщин, у него большое стремление к приключениям, разнообразию, убедительная речь. Мангал во второй Бхаве - очень убедительная речь, очень большое стремление к богатству, Мангал – это активность и Мангал дает хорошие коммерческие способности, большие административные способности. Проблемы в
Личной жизни (классическая Куджадоша Калапуруши). С другой стороны, когда Шукра с Мангалом, вспыхивает страсть, которая имеет тенденцию быстро заканчиваться, поэтому такому человеку свойственно непостоянство, сексуальная распущенность, ненадёжность. У него будут финансовые проблемы, вызванные чрезмерными тратами, т.к. страсть стоит денег. Статус неопределённости в жизни, много таких ситуаций, когда человек не может определиться, особенно касаемо семейной жизни и статуса.
Гуру находится в Кумбха Раши
Шани куратор Кумбхи и Гуру нейтральны между собой. В жизни такого человека всегда будет происходить что-то очень важное, т.к. Шани и Гуру несут в себе абсолютно противоположные импульсы. Человек всегда будет стремится к реформам внутри и снаружи, такой человек в чем-то всегда выдающийся (не обязательно достоинствами),у него все в жизни принимает радикальные и значимые формы. Шани - это Карма, Гуру - это Дхарма, совокупность этих понятий через положение Гуру в Кумбхе показывает, что человек даже с детства уже может знать, чем он будет заниматься в будущем. Мудрость Гуру находится в 11 Бхаве Калапуруши, Бхаве Кармафалы, поэтому при прочих равных условиях человек с такой комбинацией в данной жизни получает дополнительный импульс к определённости в том, что как результат он хочет получить. Такая конфигурация означает сильное влияние прошлого, но также и большие возможности человека оказать противодействие прошлому. Нахождение Гуру в Раши Кармафалы указывает на стремление человека следовать каким-то правилам и законам в достижении результата.
Сочетание энергий Шани и Гуру всегда благоприятно для юристов, адвокатов, судей и т.п., т.к. оно способствует справедливости в суждениях данного человека. В данной ситуации уравновешиваются Карма и Дхарма. Если Гуру расположен благоприятно (нет негативных Дришти), то такой человек может давать хорошие советы, т.к. у такого человека есть способность всесторонне рассмотреть проблему. Энергии двух самых сильных Грах соединены, поэтому такой человек будет серьёзно и чётко смотреть на жизнь, также Гуру в Кумбхе создаёт сильное напряжение в жизни, человек часто находится в ожидании каких-то событий, жизнь такого человека полна драматизма. Шани - это Карма, "кнут", а Гуру - это Дхарма, "пряник". Поэтому в жизни такого человека относительно Кармафалы и других значений Кумбха-Раши всё может быть как легко, так и сложно (на это влияет Гочар, Дришти), но так или иначе все события будут очень важны. Такой человек несёт в себе большой опыт, он может быть учителем или же у него самого будут очень опытные учителя. В зависимости от силы Гуру человек либо может, либо не может использовать знания Дхармы (книжные знания) для реализации Кармы (жизненные учения). Если Гуру в Кумбхе ослаблен, то это означает, что он проигрывает Шани и в жизни будет много событий, на которые ему будет не хватать мудрости. Гуру является Каракой детей, а также мужа в женском гороскопе, поэтому такой человек в этих сферах будет во-первых испытывать сдерживающее влияние Шани и с детьми и мужем могут быть проблемы. Гуру в Кумбхе в отличие от Буддхи в Кумбхе всегда указывает на то, что человек пытается осознать создавшуюся ситуацию, и он на правильном пути. Буддха в Кумбхе показывает то, что человек мыслит шаблонно и замечает закономерности, но чаше всего из-за своей стереотипности дальше созданного шаблона не видит.
Шани находится в Митхуна Раши
Намерения, Санкальпашакти, воля и действия, Буддха – интеллект, Шани может сделать человека очень дисциплинированным и пунктуальным, это консервативный человек, не стремящийся к переменам. Это человек, систематизирующий всё в жизни, стремится к системным знаниям, аккуратный, пунктуальный. Он может быть очень решительным, но степень правильности решений может быть ограничена, т.к. Шани может ограничивать интеллект человека. Это может проявляться в проблемах с оценкой реальности, образовании, каких-то фобиях. Шани может сделать человека очень болтливым либо молчаливым, может сделать человека жертвой обмана либо обманщиком, особенно если Шани с Раху. Но хорошие дришти, благоприятная Махадаша могут исправить ситуацию – человек будет принимать правильные решения и т. д.
Раху находится в Дхану Раши
Человек мечтатель о счастье, 3-я Бхава показывает, как человек прикладывает свою энергию в жизни. А повседневные дела творят Бхагью и 9-ая Бхава есть проекция 3-ей.Гуру и Раху – антагонисты, создается полнейшая иллюзия счастья. Раху даст очень много радости, массу Бхагьи, даёт всё что хочешь, как по мановению волшебной палочки, но человек всё время недоволен тем, что у него есть. Раху даст всё, что человек захочет, но не даст счастья, он даст радость, т.к. Гуру Бхавеш, но Раху пришел в Бхагьястхану, чтоб забрать Бхагью, дать её на материальном уровне, но забрать её в сознании. Раху забирает душу у человека, но даёт все материальное, классический вариант этого момента описан в произведениях «Фауст», «Шагреневая кожа». Это Дхарма-Бхава, надо всегда следовать своей Дхарме, а Раху – это навязчивые идеи, Раху революционер, он даёт иллюзию Дхармы, новую Дхарму, Богов, идеи и т.д., Раху затмевает сознание и он намного сильнее Шукры.
Кету находится в Митхуна Раши
У человека хаос в голове. Если Раху дает нестандартное мышление, то Кету рождает хаос в жизни. Это постоянные конфликты, скандалы, непонимания в жизни. Это нестандартные идеи, нетрадиционное мышление, мистический ум. Очень хорошо для метафизических вещей, но ужасно для жизни.
Лагна находится в Вришабха Раши
Вришабхалагна:
Символ Вришабхи - бык.
Люди, отличающиеся патологическим упрямством; склонны к накопительству; очень экономны; 2-ая Бхава Калапуруши, будучи Лагной в гороскопе человека, означает, что основными драйвами для этого человека будут стремление к богатству (накопление материальных благ) и семейной жизни (семью такой человек будет рассматривать как сферу своего влияния, как свою собственность); очень стабильные люди, у которых всё в жизни идёт по порядку и регламенту, как правило, без особых изменений, поэтому зачастую их жизнь достаточно однообразна и сера; очень прижимисты и экономны, очень тяжело расстаются со всем накопленным; люди, очень сосредоточенные на себе и собственном благополучии; очень ленивы (негативное свойство их стабильности), и чтобы заставить человека с Вришабхалагной двигаться, нужны серьёзные перемены в его жизни, которые сильно повлияли бы на благополучие в их сознании; т.к. эти люди очень ленивы, они всегда подчёркивают свой личный вклад, когда они что-то совершают, что выходит из их "ежедневного графика"; очень упёртые люди, которых крайне тяжело переубедить и заставить что-то сделать: у них всегда есть своё мнение насчет какого-либо вопроса и даже, если они спрашивают чьего-либо совета, они делают скорее для профилактики своего устоявшегося мнения; очень расчётливые люди, и, самое главное, их расчётливость распространяется на всё, именно это им придаёт стабильность и некую ленивость (людям не хочется что-то менять и добавлять в жизни, т.к. им придётся "вносить изменения в расчёты"); люди, очень любящие покушать, настоящие гурманы (т.к. 2-ая Бхава Калапуруши) и как следствие, - любящие и умеющие готовить; очень любят рассказывать про еду; это люди очень преданные (что есть параллель от склонности к накопительству, т.к. эти понятия - следствия от сильной привязчивоcти, которой обладают данные люди); т.к. Вришабха - это женская Раши, то люди обладают очень "женственным" складом ума, т.е., к примеру, хорошие семьянины; люди медлительные, делающие всё новое не слишком охотно, даже если они понимают, насколько это важно; можно также сказать, что у них несколько замедлен процесс осознания; это люди, у которых есть конкретная цель (богатство и комфорт), и всю свою волю они направляют на неё; скучные и достаточно занудные люди.