{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Ашберн, Вирджиния, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 18 июн. 2021 г., 17:07.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Полина Кожевникова

Екатеринбург, Свердловская область, Россия (56° С 50' | 60° В 39')

25 ноября 2003 г., 14:00 (UTC+5)

  • 18
  • p.***@yandex.ru
  • 3 мая 2021 г., 14:18
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ПК) 8° Вк 45' 52" Анурадха (2 пада नी Ni) 4 Ма Ашвини
Чандра (АК) 28° Вк 52' 13" Джйешта (4 пада यू Yu) 6 Лг Шатабхиша
Буддха (АмК) 25° Вк 37' 28" Джйешта (3 пада यी Yi) 3 Ча У.Пхалгуни
Шукра (ГК) 4° Дх 1' 38" Мула (2 пада यो Yo) 5 Гу Свати
Мангала (БК) 24° Ку 26' 54" П.Бхадрапада (2 пада सो So) 3 Ча Ревати
Гуру (МК) 22° Си 36' 39" П.Пхалгуни (3 пада टी Ti) 7 Ча Вишакха
Шани (R) (ПиК) 18° Мт 29' 41" Ардра (4 пада छ Chha) 4 Шу Хаста
Раху (ДК) 26° Ме 33' 1" Бхарани (4 пада पो Lo) Лг У.Ашадха
Кету 26° Ту 33' 1" Вишакха (2 пада तू Tu) Лг
Лагна 4° Ку 21' 31" Дханишта (4 пада गे Ge) 5 Гу

Панчанга

День Вторник
Титхи Шукла Двитья
Накшатра Джйешта
Карана Каулава
Нитья Йога Дхрити
Восход 25 нояб. 2003 г., 8:59:09 GMT+5
Закат 25 нояб. 2003 г., 16:29:37 GMT+5
Джанма Гхати 12.54
Управитель Хоры Сурья (8.01)
Айянамша 23° 54' 41"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Заяц (Мужская)
Накшатра Гана Ракшаса
Йоги Граха Раху
Авайоги Граха Шукра
Инду Лагна Кумбха
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Вк Вк Вк Дх Ку Си Мт Ме Ту Ку
D2 Кр Си Си Си Кр Кр Кр Кр Кр Си
D3 Вк Кр Кр Дх Ту Ме Ту Дх Мт Ку
D4 Ку Си Си Дх Вк Вб Дх Мк Кр Ку
D7 Кр Вк Ту Дх Кр Мк Ту Ту Ме Мн
D9 Кн Мн Ку Вб Вб Ту Мн Вк Вб Вк
D10 Кн Ме Мн Мк Ту Мн Дх Дх Мт Мн
D12 Ку Ту Кн Мк Вк Вб Мк Ку Си Мн
D16 Дх Вк Кн Ку Кн Си Кн Мт Мт Ту
D20 Вб Кр Вб Ту Ме Мн Си Кн Кн Ку
D24 Ку Мт Мн Вк Мн Ку Ту Вб Вб Вк
D27 Си Ку Дх Кр Си Дх Ку Мн Кн Мк
D30 Кн Вк Вк Ме Мт Мт Мт Ту Ту Ме
D40 Кн Дх Си Кн Дх Ту Ме Мн Мн Кн
D45 Кн Мн Ту Мт Си Вб Мн Кр Кр Ку
D60 Ме Си Ку Си Ку Вб Мт Кн Мн Ту
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Буддха 2 Мангала 2 Мангала 2 Гуру 2 Шукра 2 Шукра 2 Буддха 2 Мангала 2 Шукра 3 Мангала 2
Мангала 2 Шукра 1 Буддха 1 Мангала 1 Буддха 1 Буддха 1 Шани 1 Шукра 1 Сурья 1 Шани 2
Шани 1 Гуру 1 Шани 1 Шани 1 Мангала 1 Мангала 1 Гуру 1 Шани 1 Чандра 1 Гуру 1
Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1 Шукра 1 Шани 1 Чандра 1 Шукра 1 Гуру 1 Буддха 1 Сурья 1
Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1 Чандра 1 Сурья 1 Чандра 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Старость Мудита Обрадованный Кушает
Чандра Сон Детство Мудита Искалеченный Возвращается
Буддха Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Спокойный Возвращается
Шукра Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Расстроенный Возвращается
Мангала Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Расстроенный Возвращается
Гуру Сновидение Старость Мудита Обрадованный Собирается
Шани Сновидение Старость Мудита Подавленный Возвращается
Раху Сновидение Смерть Мудита Спокойный
Кету Сновидение Смерть Мудита Обрадованный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 5 4 4 4 4 5 2 4 5 5 3 3
Чандра 6 4 5 2 6 5 3 6 2 3 3 4
Буддха 5 2 3 6 4 6 4 3 5 4 5 7
Шукра 6 3 4 4 2 6 6 1 5 5 4 6
Мангала 5 3 2 3 2 5 1 3 3 5 3 4
Гуру 2 7 3 4 7 6 4 6 5 2 5 5
Шани 5 3 4 4 3 3 3 5 4 3 2 0
Лагна 8 1 3 3 6 5 2 5 5 4 5 2
СарваАштакаВарга 34 26 25 27 28 36 23 28 29 27 25 29

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Вришчика Раши

Сурья и Мангал друзья, Сурья очень хорошо себя чувствует, и Сурья в Тхуле - Ничча, т.к. Атма никогда не сможет достичь Брахмана через отношения. Сурья во Вришчике означает активное, сильное эго, человек навязывает себя другим, стремится поучать, наставлять, командовать. Человек стремится раздуть эго максимально, он достаточно необычный, выдающийся, у него развитое сознание, достаточно развитые способности. Но т.к. Бхава Дустстхана 8, то этот человек агрессивный, ревнивый, скандальный, у него происходят какие-то мистические события в жизни, человек имеет магнетическое воздействие на людей. Т.к. Сурья почти Учча. Человек может быть шпионом, мистиком, может быть каким-то экстрасенсом, его интеллектуальные способности и интуиция очень развиты. Но находясь во Вришчике, Атма в Дустстхане (страдания) - поэтому этот человек должен пострадать и этого человека унизят, опустят. Эти люди вредные, противные, самая главная концепцияСурьи - они хорошо чувствуют. Сурья и Мангал друзья, т.к. курируют один первоэлемент – Агни, это значит, что человек с Сурьей во Вришчике -Агни-человек. У этого человека очень много Агни со всеми вытекающими последствиями (необязательно Питта). У человека в сознании доминирует Агни – поэтому он хочет доминировать, всегда очень недовольный, это хороший администратор, любит химию, может иметь высокое положение в обществе. Характер этого человека испорчен, однозначно, человек критикует всё. Это человек хороший до поры до времени, т.к. если что-то произойдёт, то такой человек сразу теряет контроль над собой, он всё сожжёт, пока дождь не пойдёт.
Сравнение конфигурации Сурья во Вришчике с другими схожими комбинациями
В комбинации Сурья во Вришчике смешиваются энергии Мангала и Сурьи. Например человек с Сурьей в Симхе себя контролирует, а человек с Сурьей во Вришчике – это плохо, он себя не контролирует. Если такой теряет контроль над собой, то он всё сожжёт, пока не пойдёт дождь. В случае же с Меша Раши данная конфигурация не сопоставима – в Меше Сурья находится в состоянии Учча, к тому же это мужская Раши, которая проявляет положительные свойства Сурьи как «мужской» Грахи. В случае когда Мангал в Симхе - Мангал для этого человека (Пурвапунья) позитивная Карма, и он полегче чем Сурья во Вришчике.
Вришчика - это 8-ая Бхава Калапуруши, Бхава смерти, 8-ая Бхава – Папипунья, всё, что в 8-ой Бхаве - это плохая Карма, Папипунья. Сурья во Вришчике - вещи, которые человек не контролирует, человек может испытать эти события, трансформироваться или пережить но изменить их он может только Упаёй. Есть и положительный момент - это Бхава секса, и при прочих равных условиях любая Граха во Вришчике будет нести Папипунью. Сурья - символ Атмы и Дживы, то как чувствует себя Сурья, позволяет понять какова общая тенденция в жизни.
Сурья – это Джива, воплотившаяся в Джанмакундали, и Сурья показывает то, как чувствует себя Джива. Чандралагна, в свою очередь, показывает, как чувствует себя сознание, что является фактором, более приближенным к реальной жизни. Поэтому в Джйотиш Веде Чандра-Лагна более прикладным параметром в анализе Кундали.

Чандра находится в Вришчика Раши

Чандра - это сознание, Карака ощущения жизни. Чандра-Лагна - второй по значению показатель в гороскопе, вся жизнь - это отражение сознания, поэтому первоначально сознание и движение. Чандра - это движение сознания по зодиакальному кругу. Сознание человека всегда активировано в какой-то сфере. И в этой сфере происходят события, которые повлияют на сознание. Лагна – это физическое тело, Чандра - сознание и Сурья – Каранашарира, Чандра будет активировано в определенной сфере, и в этой сфере будут происходить самые важные события. Бхава, в которой находится Чандра - это сфера, в которой для сознания будут происходить важные события.
Чандра во Вришчике находится в положении Ничча. Это наихудшее положение, что означает тотальный стресс для сознания, сексуальные проблемы и ещё больший последующий стресс на этой почве. Сознание обращается к эзотерическим сторонам жизни, это могут быть тёмные стороны, магия, колдовство. Вришчика - скорпион, эзотерический символ, ядовитое насекомое, если его раздражают, он кусает, но не смертельно, как многие думают. В случае со Вришчикой яд - это перебродившая Кундалини. И если кто-то попадается под руку, то Вришчики очень мстительны. Их сознание ориентировано на тёмные стороны, поэтому они помнят плохое. Серьёзные проблемы в отношениях между людьми, непонимание, отсутствие контакта, отчуждённость. Такого человека иногда принимают как чужеродного и агрессивного. Чандра является символом того, как человек адаптировался в жизни.
Сознание человека чувствует себя очень неуютно, т.к. Чандра – плохо себя чувствует. Чандра - ищет контактов. А в состоянии Ничча у неё с контактами проблемы.
Из Вришчики бьёт Кундалини, и через Вришчику сознание отключается под воздействием Кундалини,всё воспринимается через секс в жизни. Человек должен не контролировать себя в положении, а быть хозяином, быть свободным и быть хозяином положения, это означает, что нужно все проконтролировать и подготовить все НАПЕРЕД, чтобы потом бить и чувствовать себя хозяином. Чандра-Ничча – это либо чрезмерное увлечение, либо чрезмерное неприятие. Для всех Вришчиклагн и Чандры - смысл жизни Тантра, это способ решения проблем для них, т.к. проблемы с Кундалини для всех одинаково травмируют и тело и психику, а Вришчика - это 8-ая Бхава, т.е. неизлечимые, тяжелые болезни, потому что в основе их - дисбаланс Кундалини,все болезни уйдут с контролем Кундалини. Когда 2.5 Чандры во Вришчике, то такая позиция крайне благоприятна для Тантры, но для личной жизни – очень плохо, Чандра - проблемы в браке во Вришчике. Неспособность установить связи и увлечённость, проблемы в общении. Затмение мозгов - это для Чандры во Вришчике, затмение Манаса – это хорошо для йоги. Такой человек всегда будет выбирать неправильного партнёра, а правильному будет отказывать. И с Чандрой во Вришчике человек будет принимать решение через тёмные очки, что будет означать неправильного партнёра, в Рохини - через розовые очки с тем же результатом. Пушями лучше всего. Такой человек всем даёт советы, всех наставляет, во всё вникает. Или же он бунтарь - наркоман. Либо активная позиция - изменить жизнь, либо сдаться. И Тантра - наилучший способ трансформации сознания в Калиюгу, когда все спешат, т.к. Кундалини есть у всех.

Буддха находится в Вришчика Раши

Буддха – это Карака интеллекта, за Буддхой стоит Вишну. И Буддхи - стремятся к гармонии и равновесию, покою, чтоб всё было понятно, чтоб было все устаканено и ясно. В данном случае интеллект попадает во Вришчику, где ничего непонятно, где происходят мистические события. Буддхи – это прежде всего политика рационального объяснения. И сознание очень не определено. События не имеют логики и Буддха стремится всё для себя объяснить. Вришчика - это очень резкая быстрая Раши, для Буддхи это неплохо, т.к. он тоже быстр, вот только степень понимания всего плохая, во Вришчике будет всё нехорошо для развития Буддхи, т.к. он в гостях у Мангала плохо себя чувствует. Если Буддха чувствует себя хорошо, то он будет быстро принимать решения, но во всём остальном Буддха воспримет на себя энергию Мангала (+ половину ничего не будет понимать). И поэтому он будет ругаться, т.к. Будха это Карака речи. В словах его не будет искренности, т.к. Буддхе не постичь Вришчику, а т.к. Буддха проявляется в общении, то у человека в сфере общения дела плохи.Вришчика – это Раши иллюзий и человек будет жить в рамках иллюзий, которые человек с таким Буддхой пытался понять, но понял по своему. Человек может быть писателем или поэтом, будет сочинять очень эротические стихи. Фантазии эротические с нулевым выходом. У человека будут проблемы в общении вообще, нестабильность во всём, т.к. Буддха нестабилен, решения нестабильны, проблемы с нервной системой.

Шукра находится в Дхану Раши

Несмотря на то, что Гуру и Шукра враги, они оба Шубха-Грахи, это очень хорошо, все шукроидные дела очень активированы. В жизни такого человека всего очень много: много роскоши, путешествий. Проблема одна - чрезмерное увлечение и привязанность к этим вещам. Шукра – предводитель Асуров, он учит человека путём погружения в Майю и поэтому человек не удовлетворяется и стремится к большему, а в ведической традиции, только Гуру - настоящая Шубха-Граха и только он может спасти. Гуру - наставник в Дхарме и человека может спасти только следование Дхарме. На материальном уровне такая комбинация даёт человеку всё, что тот захочет, т.к. Шукра в Бхагьястхае, только от этого не будет удовлетворения и счастья, будет много денег, женщин (мужчин) и имущества. Авидя в переводе с Санскрита означает «неведение», «слепота», неспособность к Вивеке, различению истины.
Шукра - это радость, а Гуру - даёт счастье, Шукра – учит человека через радость, это потрясающе хорошо и страшно опасно. Когда у человек нет ничего - он счастлив, потому что у него все может бить. Радость - всегда относительна, радость коренится в событиях, процессах и предметах, это реакция Ахамкары, а счастье в нашем сознании, всегда било и будет. Шукра в Дхану говорит о чрезмерной влюбчивости человека, стремлении к радости, наслаждению и подразумевает быструю готовность к данному процессу, человек - любитель женщин и мужчин. Его будет окружать ужасающая роскошь, всего будет в избытке, много передвижений относительно любовной сферы.

Мангала находится в Кумбха Раши

Положение не очень хорошее, разные лагеря, конфигурация приводящая к проблемам, которые в каждом конкретном случае имеют свою специфику, т.к. Шани - сдерживает энергию, разделяёт и т.д. Любая сфера жизни, попадающая под юрисдикцию Шани, испытывает на себе его сдерживающее влияние. Когда динамичный и агрессивный Мангал в Кумбхе попадает под влияние Шани, энергия человека будет принимать нестандартные проявления, человек будет иметь криминальные наклонности. Энергия человека будет искать нестандартные способы выйти наружу. У жертв преступников часто тоже такое бывает, энергия ведет себя нестандартно как, относительно этого человека, так и применительно к нему. Мангал в таком положении – это конфликты, споры, человек будет не очень искренний, у него будет стремление к насильственному решению всех споров, неконтролируемая агрессия, он способен на убийство в состоянии аффекта, существует так же большая опасность травматизма, склонности к технике, человек любит ломать, мастерить, собирать. Хорошо подходит работа с инструментами, хирургическими инструментами, для хирурга очень хорошая комбинация.

Гуру находится в Симха Раши

Выдающееся положение в обществе, т.к. Гуру в Симхе - знак того, что человек обладает способностью вести за собой других людей. Очень хорошо для руководителя, начальника, учёного,чиновника, гуру - наставник в 5-ой Бхаве сознания, Гуру - друг Сурьи и у человека большие королевские качества. Стратегическое мышление, человек очень умный, даже неприлично умный. Очень сильный человек, жизнеспособный и очень хорошая Карма. Пурвапунья - Бхавеш 9-ой Бхавы в 5-ой Бхаве. Очень хорошая Карма, очень образованный, знаменитый человек, т.к. Пурвапунья, Гуру, да ещё в Бхаве друга - любые события стремятся разворачиваться по оптимистическому сценарию. Такого человека ждет роскошная жизнь, знаменитые дети, у него проницательный ум. Может быть советником, судьей, министром. Это человек, на которого можно положиться, зарабатывающий деньги посредством своих знаний, образования, искусства и связей. У него повышенное самомнение, это хороший управляющий, хороший полководец, генерал. Позиция очень хороша для личной жизни, будет много любви.

Шани находится в Митхуна Раши

Намерения, Санкальпашакти, воля и действия, Буддха – интеллект, Шани может сделать человека очень дисциплинированным и пунктуальным, это консервативный человек, не стремящийся к переменам. Это человек, систематизирующий всё в жизни, стремится к системным знаниям, аккуратный, пунктуальный. Он может быть очень решительным, но степень правильности решений может быть ограничена, т.к. Шани может ограничивать интеллект человека. Это может проявляться в проблемах с оценкой реальности, образовании, каких-то фобиях. Шани может сделать человека очень болтливым либо молчаливым, может сделать человека жертвой обмана либо обманщиком, особенно если Шани с Раху. Но хорошие дришти, благоприятная Махадаша могут исправить ситуацию – человек будет принимать правильные решения и т. д.

Раху находится в Меша Раши

Раху всегда отличает тот факт, что это страшная сила, захватывающая сознание. Раху в Меше приносит патологическое стремление к деятельности, активности, успеху (потому что Раху находится в Агни-Чара-Раши, которую курирует Мангал, также отвечающий за динамику), стремление достигнуть немедленного результата, болезненную активность (Раху плохо себя чувствует в Меше, поэтому экспансия, которую создает Раху в плане активности всегда вредит человеку).
Во время Гочара, когда Раху приходит в Мешу, самое важное – это выдержка и отсутствие спешки. Большинство начинаний, сделанных в этот год, и закончатся в этом же году (по большей части негативно).
Раху в Меше делает человека очень деятельным. Это «вулкан вокруг всего», человек энергичный, мощный, не способный сидеть на месте. Это страсть, стремление к удовлетворению сексуальных потребностей, стремление к успеху и соревнованию. Но Раху вызывает желания, которые трудно осуществить, поэтому люди с Раху в Меше в итоге чувствуют тотальное разочарование, они впадают в тоску и меланхолию, появляется склонность к самоубийству, т.к. почва уходит из-под ног, и возникает суета, нестабильность и т. д. Раху принесёт конфликты, часто возникающие на ровном месте. Раху - это мираж, то, чего нет, но очень сильно держит человека - неосознанные желания, Читта. Человек ищет идеалы, которые невозможно достичь. Неосознанные желания приведут к тому, что наступит период больших перемен, когда человек может обратиться вглубь своего сознания и будет искать удовлетворение в себе самом. Как следствие, возможны тоска, скука, разочарование, хаос, наркомания и алкоголизм. Также Раху в Меше показывает несчастные случаи. Раху в Меше – это нехорошее расположение, которое часто уводит человека в сторону. Человек может поддаваться негативному влиянию, т.к. Раху плохо себя чувствует в Меше и показывает, что в большинстве случаев динамика, которую будет провоцировать Раху (а значит, люди, события и процессы в жизни человека, курируемые Раху) не будет благотворной.

Кету находится в Тула Раши

Не очень хорошее положение Кету. В глубине сознания такого человека вечный двигатель, движущий этим человеком и движущий в одном направлении - поиска идеального партнера. Кету в 7-й Бхаве – это ничем не обоснованная идеализация партнеров, иллюзии относительно мужчин или женщин. Кету в 7-й Бхаве (и соответственно Раши) не позволит найти такого партнера. Поэтому Кету в 7-й Бхаве - это разочарования относительно партнеров. У человека с такой конфигурацией будет счастье только в случае, если у него нет иллюзий. Кету в 7-й Бхаве – это трансформация через партнера, человек должен отречься от чего-то, что бы что-то получить. Там, где Кету, там человек должен обратить взор вовнутрь, а не наружу. Если нужно решить проблему с Кету в какой-то Бхаве, то следует открыть глаза в себе, и через трансформацию своего сознания решить сложности. И Кету в Тхуле - это трансформация через отношения, которая выводит партнеров из жизни человека: партнёры будут покидать человека или умирать. Кету курирует Вивеку (в переводе с санскрита - "различение истины") и Вайрагью (в переводе с санскрита - "отречение"), поэтому Кету – это самый лучший учитель, создающий такие обстоятельства, которые трансформируют сознание, раскрывая глаза на истину и позволяя человеку отречься от ложных ценностей. Кету – это также одиночество, необходимое для того, чтоб человек осознал, что есть Вивека и Вайрагья. Кету в Тхуле – это также жертва обмана в бизнесе. К комбинации Кету в Тхуле как нельзя лучше подходит выражение «Пойдешь искать и не найдешь, остановишься и само придет». Ибо когда нет иллюзий и нечему губить человека, желанный партнер сам сможет прийти в жизнь.

Лагна находится в Кумбха Раши

Кумбхалагна:
Символом 11-ого по счёту Раши Кала-Пуруши, курируемой Шанишчираей, является человек, несущий пустой кувшин. 11-ая Раши – это реализация Кармы, доходы, возможности человек и большое количество результатов Кармы. Цель Кумбхи и эзотерический смысл: опустошить свой сосуд Кармы, который есть их сознание. Под пустым сосудом имеется в виду чистое, незамутненное сознание.
Кумбха – более положительная Раши по сравнению с Макаром. Это стремящиеся все подвести к какому-то порядку или системе люди. Людей с Кумбхалагной отличает также любовь ко всему необычному (к примеру, у них часто необычная манера одеваться). Это экстравагантные, нестандартно мыслящие люди. Это скрытные, изощренные люди, которые часто смеются (чтобы скрыть неуверенность). У таких людей старое сознание, это опытные люди, т.к. Кумбха – это Раши результата Кармы, т.е. Опыт. Основное свойство людей с Кумбха-Лагной – попытка всё в жизни систематизировать. Это люди, для которых очень важно всё держать под своим контролем, образуя из любой сферы жизнедеятельности систему. В плане работы это очень положительная Раши, т.к. у этих людей колоссальный запас организаторских возможностей, в первую очередь, когда это касается их самих. У этих людей в жизни бывает так, что либо все попадает в их поле зрения, они очень скурпулёзны и педантичны, либо наблюдается полный разлад, и человек вообще не вписывается в ритм жизни, будучи со стороны других людей полным "разгильдяем" и непрактичным человеком вообще. И последнее утверждение в конечном итоге всегда будет перевешивать системность и «всеобъемлемость жизни» этих людей, т.к. на самом деле жизнь организовать невозможно и данный подход к ней является неэффективным. Такому человеку важно понять, что система есть Бог.
Так или иначе сферы, попадающие под Кумбху, надо систематизировать, потому что Кумбху курирует Шани, который везде любит порядок и систему. Именно поэтому это люди, стремящиеся все сферы жизни подвести к порядку, т.к. Шани заставляет их всё систематизировать и много работать вообще. Шани вообще очень много требует от данных людей, но он и очень много может дать, если человек исполняет своё предназначение, данное Шанишчираей. Шани - самый строгий Лагнеш из всех, и он также очень сурово наказывает человека, если он не контролирует свою жизнь так, как Он этого хочет. Люди с Кумбха-Лагной в гороскопе очень индивидуальны и во многом непохожи на остальных людей. Любят всё необычное, их всегда можно выделить в толпе по их вкусу в выборе одежды. Если Кумбха приходится на Путрабхаву, то детей своих нужно воспитывать системно и приучать к порядку и дисциплине.
Если Кумбха является Шатрубхавой, то у данного человека будут серьёзные враги, которых ему при прочих равных условиях сложно будет одолеть. Люди с Кумбха-Лагной очень изощрённые и опытные, что есть результат большого груза Кармы и опыта. У таких людей старое сознание и груз опыта прошлых жизней позволяет им видеть им далеко вперёд. С другой стороны их системность их самих же и ограничивает, что, в свою очередь, может дать ключ к победе.
Если Кумбха приходится на 11-ую Бхаву, то это будет означать систематизированные доходы в жизни, для которых потребуется много работать, а также проблемы с друзьями, если они недисциплинированы.
Тяжелее всего людям с Кумбха-Лагной приходится в отношениях с противоположным полом. Шани всегда индивидуален, он – аскет и одиночка (и евнух), и поэтому таким людям в жизни легче быть одним, чем с кем-то. Учитывая тот факт, что для Кумбха-Лагн Раши супруга/-и - это Симха, а Шани и Сурья - это смертельные враги, то самые большие проблемы у людей с Кумбха-Лагной происходят именно в отношениях. Более того, Шани - это Карака аскетизма, индивидуализма и одиночества, поэтому человек, рождённый с таким влиянием Шани будет проявлять соответствующие качества12, будет глубоко индивидуален и самодостаточен в своей сущности, и что самое главное - не будет терпеть какой-то власти над собой. Симхалагна наоборот символизирует собой людей, относительно сознания которых все окружающие являются их собственностью либо просто находятся под их начальством. И когда два подобных сознания сходятся друг с другом возникает коллапс, т.к. относительно сознания человека с Кумбха-Лагной он всегда будет ущемлён в своих решениях действиях, т.к. ему будет казаться, что его партнёр пытается им управлять или властвовать. Самый большой процент проблем у людей с Кумбхалагной – установление контактов, таким людям часто нужно изучать психологию, чтобы как-то компенсировать проблемы в отношениях. Но если человек с Кумбхалагной занимается Йогой, то его жизнь (и личная) преображается.

Сурья находится в 10-й Бхаве


Чандра находится в 10-й Бхаве


Буддха находится в 10-й Бхаве


Шукра находится в 11-й Бхаве


Мангала находится в 1-й Бхаве


Гуру находится в 7-й Бхаве


Шани находится в 5-й Бхаве


Раху находится в 3-й Бхаве


Кету находится в 9-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шани) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Гуру) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Мангала) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шукра) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Буддха) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Чандра) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Сурья) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Буддха) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Шукра) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Мангала) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Гуру) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Шани) расположен в 5-й Бхаве

Шукра как и Гуру – это советник, наставник. Но являясь наставником Асуров, он своими советами вводит человека в искушение. Шукра – это вечный соблазнитель.

Читать дальше