{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 26 апр. 2024 г., 20:20.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Татьяна Синькова

Северобайкальск (54° С 54' | 83° В 2')

22 марта 1989 г., 22:07 (UTC+7)

  • 28
  • ta***@jmail.com
  • 30 сент. 2022 г., 11:11
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ПК) 8° Мн 16' 3" У.Бхадрапада (2 пада थ Tha) 5 Ма Магха
Чандра (ПиК) 10° Кн 35' 19" Хаста (1 пада पू Pu) 5 Ма Мула
Буддха (АК) 26° Ку 7' 3" П.Бхадрапада (2 пада सो So) 4 Ча Мула
Шукра (ДК) 4° Мн 53' 0" У.Бхадрапада (1 пада दू Du) 4 Гу Шравана
Мангала (МК) 13° Вб 10' 11" Рохини (1 пада ओ O) 2 Су Ардра
Гуру (ГК) 8° Вб 6' 18" Крттика (4 пада ए E) 6 Ма Пушья
Шани (АмК) 19° Дх 25' 31" П.Ашадха (2 пада धा Dha) 3 Бу Ревати
Раху (БК) 11° Ку 4' 47" Шатабхиша (2 пада सा Sa) Ма Вишакха
Кету 11° Си 4' 47" Магха (4 пада मे Me) Ма
Лагна 3° Ту 9' 37" Читра (3 пада रा Ra) 4 Ша

Панчанга

День Среда
Титхи Кришна Пратипад
Накшатра Хаста
Карана Балава
Нитья Йога Вриддхи
Восход 22 мар. 1989 г., 7:24:33 GMT+7
Закат 22 мар. 1989 г., 19:44:49 GMT+7
Джанма Гхати 36.79
Управитель Хоры Буддха (14.46)
Айянамша 23° 42' 23"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Буйвол (Женская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Буддха
Авайоги Граха Мангала
Инду Лагна Меша
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Мн Кн Ку Мн Вб Вб Дх Ку Си Ту
D2 Кр Кр Кр Кр Кр Кр Кр Си Си Си
D3 Мн Мк Ту Мн Кн Вб Ме Мт Дх Ту
D4 Мт Дх Вк Мн Си Си Мт Вб Вк Ту
D7 Ту Вб Си Ту Ку Дх Ме Ме Ту Ту
D9 Кн Ме Вб Си Ме Мн Кн Мк Кр Ту
D10 Мк Си Ту Дх Вб Мн Мт Вб Вк Вк
D12 Мт Мк Дх Ме Ту Си Кр Мт Дх Вк
D16 Ме Вб Кн Ку Мн Дх Ту Мк Мк Вб
D20 Мк Мн Вб Вк Си Вб Си Кр Кр Мт
D24 Мк Мн Ме Ту Вб Мк Вк Ме Ме Ту
D27 Си Ме Кн Вб Мт Ку Кн Кр Мк Дх
D30 Кн Мн Ту Вб Мн Кн Мт Дх Дх Ме
D40 Кн Дх Ку Ме Мн Си Вб Мт Мт Си
D45 Дх Мн Вк Кр Мн Си Вб Дх Дх Си
D60 Кр Мт Мт Дх Кр Кн Ку Дх Мт Ме
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Буддха 3 Шани 2 Шукра 3 Гуру 2 Шукра 2 Шукра 2 Буддха 2 Буддха 2 Гуру 3 Шукра 3
Гуру 2 Гуру 1 Гуру 1 Шукра 1 Гуру 1 Буддха 1 Чандра 2 Шани 2 Сурья 2 Мангала 2
Чандра 1 Мангала 1 Чандра 1 Мангала 1 Мангала 1 Сурья 1 Гуру 1 Гуру 1 Чандра 1 Сурья 1
Буддха 1 Шани 1 Сурья 1 Буддха 1 Гуру 1 Мангала 1 Сурья 1
Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Обрадованный Плачет
Чандра Сновидение Старость Мудита Подавленный Идёт
Буддха Сновидение Смерть Мудита Спокойный Идёт
Шукра Бодрствование Смерть Гарвита, Кшудхита, Мудита, Кшобита Яркий Кушает
Мангала Сновидение Молодость Мудита Спокойный Кушает
Гуру Сон Старость Подавленный Возвращается
Шани Сновидение Старость Кшудхита Расстроенный Кушает
Раху Бодрствование Юность Мудита Удовлетворённый
Кету Сон Юность Кшудхита, Мудита Злой

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 2 1 5 4 4 5 4 4 5 6 3 5
Чандра 2 5 5 4 4 5 3 4 5 3 5 4
Буддха 4 3 5 6 4 1 6 5 5 6 4 5
Шукра 5 3 3 5 4 3 7 3 5 6 4 4
Мангала 2 2 3 5 5 1 4 2 5 2 4 4
Гуру 4 6 5 5 4 1 4 7 5 4 5 6
Шани 4 1 1 4 2 4 6 2 3 4 4 4
Лагна 1 6 4 5 4 3 4 4 4 2 6 6
СарваАштакаВарга 23 21 27 33 27 20 34 27 33 31 29 32

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Мина Раши

Все свойства Мины активизируются еще больше, ибо туда приходит Атма. Сурья означает, что все устремления человека, его Атман стремится к Мокше. Это делает человека «не от мира сего», Сурья - это Агни, а Мина - это Апас значит сознание будет эмоционально и чувственно, очень сексуально. Человек будет интересоваться в той или иной степени философскими вещами.
В жизни большую роль будут играть вопросы предыдущей жизни. Человек будет интересоваться вопросами жизни и смерти. Мина - Раши смерти, и смерть для такого человека будет очень важна. Сурья будет заставлять человека интересоваться другими состояниями сознания: заниматься Йогой, Тантрой, употреблять алкоголь – но в любом случае человек будет стремиться изменять своё сознание.
Этот человек может жить в другом мире – мире фантазий, мечтаний и эмоций, где очень много грёз, что будет не очень хорошо для жизни, так как люди чаще живут в мире своих иллюзий, чем в реальности (писатели, поэты). Люди, мечтающие о воздушных замках, либо просто очень наивные люди, хоть Сурья и Гуру в хороших отношениях, но Сурья находится в 8-ой Бхаве относительно Симхи. Человек будет оказываться в ситуациях, которые трудно понять и принять.
Данная конфигурация указывает на проблемы с деньгами. Мина – это Раши потерь, а Сурья - Карака Атмы и Дживы. Жизнь такого человека будет состоять из потерь, Джива будет стремиться к потерям и будет терять всё, что мешает Мокше, всё, что мешает тому, что символизирует Мина, все, что мешает Тантре и Йоге, так как Йога и Тантра учат одному - видеть реальность, не уводить в мир грёз, а видеть и оставаться в мире реальности. Это плохое положение Сурьи для мужчины и для материальных достижений.
Сурья в Мине означает, что человек готов принести себя в жертву. Мина - это символ жертвоприношения. Цель жизни этих людей - это жертвоприношения. Они будут жертвами, и это очень хорошо, т.к. это самый лучший импульс для развития сознания. Для женщины это хорошо, и Сурья в Мине достаточно точно отражает природу женского сознания, стремление к наслаждению. Но для всего остального такое положение Сурьи плохое.
Сурья – это Граха, показывающая цели в жизни: где находится Сурья, там есть одна из целей в жизни,цель, которую ставят перед собой Атман и Джива. У такого человека цели будут эзотерического характера (наслаждение и т.д. или же никаких целей или же отсутствие целенаправленности). Это переменчивые в интересах и целях люди, поэтому люди ненадёжные, так как часто меняют свои взгляды.
Сурья - Карака власти. У такого человека будут проблемы с властью (отец, начальство и т.д.). Потери через государство, власть, ото всех, кто отдаёт приказы.
Сурья - Карака жизнеспособности и жизненной силы. Сила сознания, а Сурья в Мине означает ослабленное сознание, т.к. Сурья попала в Воду, и оно там гаснет. Это сознание может испытывать серьёзные проблемы в жизни. Сознание сложно может себя ощущать в жизни, обстоятельства для сознания сложные. В жизни может быть много неприятных событий, которые затронут сознание человека. Эти люди страдают серьёзным комплексом неполноценности. Это люди с заниженным Эго, являющиеся потенциальной жертвой чего угодно. Таким людям нельзя рисковать. Они будут ощущать себя обиженными. Эти люди будут стремиться подчиниться, и тогда они будут счастливы, так как им нужен хозяин.
Такое положение часто означает потерю отца, т.кдля отца это плохая конфигурация, жизнь отца сложная. Отец - первая власть, отец должен обладать властью, а тут он «попадает в воду». Часто если это женщина и Сурья в Мине, то ей будут попадаться слабые мужчины. Люди приносят проблемы окружающим, т.к. остальные относительно них — Каньи. Эти люди с философским складом ума, идеалисты, с богатым внутренним миром. С другой стороны Мина - водная Раши, и этому Раши свойственны эмоции, поэтому люди будут очень эмоциональные. Такой человек очень глубоко, серьёзно интересуется сексом (может написать диссертацию), теоретик. Джива не очень хорошо себя чувствует в Мине, так как это «последний круг».

Чандра находится в Канья Раши

Канья - Раши трудолюбия, (сервис, услуги) услужливая. Чандра в Канье очень хорошо для сервиса всевозможного вида. Очень трудолюбивый человек, у него трудолюбивый Манас, деятельный человек, стремящийся к действию, практичный человек, экстрасенс, врач, либо жиголо. Будет помогать несчастным, нервный, беспокойный человек, пугливый. В семейной и личной жизни у такого человека проблемы, проблемы с женщинами. Если Граха попадает в Канью - то Граха несёт идеалы и представления человека, которые должны быть разрушены, разрушение иллюзий всех свойств Грахи. Такой человек не может сидеть без дела, испытывает в жизни различные комплексы, жизнь бьёт его по голове.

Буддха находится в Кумбха Раши

Человек немного замкнутый, Буддха - это Карака интеллекта, человеку свойственно доскональное, стереотипное, шаблонное мышление. Будет ощущаться сильное влияние Прарабдхакармы – человек философ, у него хорошие данные для системной работы, тщательный человек, доскональный. В случае возникновения нестандартной ситуации такой человек растеряется. Если Сурья, Буддха и Чандра хуже адаптируются. Буддха - Карака бизнеса, человеку лучше работать по найму,он будет хорошо выполнять инструкции, он не сможет нормально воспринимать реальность и будет составлять шаблоны на каждый день. Комбинация создаёт для человека конфликты в жизни, он находится под постоянным воздействием своих врагов, и такоевоздействие со стороны недругов будет всегда. Человек очень ограничен в своём мышлении, нет масштабности, он хорошо разбирается с деталями, но не с общей картиной. Может быть раздражительным и капризным, ретроградность Буддхи в данном случае будет усиливать данные качества.Он будет необщительным, т.к. Шани всех луминариев и Буддху будет сдерживать и не давать себя проявить прежде всего в общении.

Шукра находится в Мина Раши

Шукра в Мине находится в положении Учча. «Каждый день как день Валентина» - человек очень сексуальный, море удовольствий в жизни - Лакшми, которая связана с Шукрой, всё, что копил человек, всю положительную Карму она дождём проливает на человека в течение всей этой жизни. Богатство и любовь, роскошь, радость и счастье, масса удовольствий и положительные эмоции. Шукра в Мине означает мудрого человека, так как Шукра - наставник Асуров, житейская мудрость. Такие люди очень деликатные, внимательные, нежные, приятные, женщины очень женственные, большая тенденция к успеху и процветанию, бедным никогда человек не будет, гарантия от бедности, будет много недвижимости. Так Раши - Кундали говорит о положении Шукры в Мине. Но есть Бхавакундали, где всё зависит от Лагны, которая определяет порядок Бхав, и она радикально меняет ситуацию. Это могут быть потери, связанные с роскошью, у мужчин большие расходы на женщин, чрезмерное увлечение роскошью. Например, если Симха-Лагна, то Шукра в Мине будет в 8-ой Бхаве, что может означать, например, автокатастрофу, проблемы у родственников, деньги через смерть, наследство (Лакшми должна как-то удивить человека) и т.д.

Мангала находится в Вришабха Раши

Мангал с Шукрой - обольстительный человек, который соблазняет женщин, у него большое стремление к приключениям, разнообразию, убедительная речь. Мангал во второй Бхаве - очень убедительная речь, очень большое стремление к богатству, Мангал – это активность и Мангал дает хорошие коммерческие способности, большие административные способности. Проблемы в
Личной жизни (классическая Куджадоша Калапуруши). С другой стороны, когда Шукра с Мангалом, вспыхивает страсть, которая имеет тенденцию быстро заканчиваться, поэтому такому человеку свойственно непостоянство, сексуальная распущенность, ненадёжность. У него будут финансовые проблемы, вызванные чрезмерными тратами, т.к. страсть стоит денег. Статус неопределённости в жизни, много таких ситуаций, когда человек не может определиться, особенно касаемо семейной жизни и статуса.

Гуру находится в Вришабха Раши

Гуру одаривает человека Божественным покровительством и знаниями в сфере деятельности, которая относится к той Бхаве или Раши, где Гуру находится. Поэтому там, где находится Гуру, везде происходит расширение и развитие. 

Во Вришабхе Гуру находится у своего естественного врага Шукры во 2-ой Бхаве Каала Пуруши, которая приходится на Притхви Раши. Гуру как расширяющая Граха, находясь у Шукры в гостях, расширяет сферу Шукры. У такого человека может быть много семей, предметов роскоши, у него повышенное стремление к материальному комфорту и накоплениям. При прочих равных условиях это ленивый человек (соединение 2-х капхогенных Шубха Грах показывает, что человек - чрезмерный оптимист и может не доделать что-либо, но полагаться на конечный результат).



Вришабха как 2-я Бхава Каала Пуруши также связано с богатством и речью. Человек будет очень дипломатичным, у него будет сильно развито стремление к богатству. В целом, это достаточно хорошая конфигурация для женщины. Человек будет очень внимательным, заботливым, уделяющим повышенное внимание благоустройству чего бы то ни было. Мягкий, деликатный человек, но необычайный любитель наслаждений и удовольствий (т.к. опять-таки положение Гуру все время работает на максимальное расширение сферы Шукры), экстремальный гедонист. А оттого человек очень зависит от состояния любви в сознании и качества сексуальной жизни. 



Краткие описания к некоторым положениям Гуру в Бхавах:

Гуру в 7-ой Бхаве показывает большое количество партнеров; 

Гуру в 9-ой Бхаве показывает большое количество знаний; 

Гуру в 10-ой Бхаве показывает благоприятную карьеру и много Кармы в целом.

Шани находится в Дхану Раши

Шани - это медленный, очень опытный, основательный учитель, который приносит стабильность как признак мастерства в той Бхаве, где он находится. Для Шани главное - это стабильный и правильный результат на долгосрочной основе, а потому он никогда не ошибается. Любая Раши, в которой находится Шани, испытывает на себе повышенное давление Кармы и "замораживание" тех свойств, которыми данный Раши обладает. Таким образом, Шани в Бхагья Раши учит человека ценить то, что у него есть. Дхану - это Раши, через который идёт Бхагья (т.е. счастье, удача, Божественная поддержка), Шани же своим положением в нем перекрывает данный канал (кроме двух Лагн - Вришабхи и Тулы, в случае с этими Лагнами он - Раджа Йога Карака, и лучшая Граха в Джанма-Кундали. Можно сказать, что для этих Лагн (а также своих - Макары и Кумбхи) он частично делает исключение).



Шани в Дхану, Бхагьястхане (дословный перевод - "место удачи") Каала Пуруши, не обещает ничего хорошего. Шани находится в Бхагьястхане, чтоб указать на то, что в предыдущих воплощениях человек забыл Бога, и в этом показывать ему, кто есть Бог, заставляя отказаться от Бхагьи (удачи и Божественной поддержки). Шани в Дхану находится для того, чтобы человек не забывал главную дорогу - в храм внутри себя, поэтому часто такой человек - аскет, верующий и набожный. Шани лишит удачи, перспектив и возможности для развития (затормозит всё), чтоб человек хорошо запомнил урок и запомнил, каким трудом данная Бхагья может даваться.

На самом же даже такое суровое положение Шани в гороскопе не означает, что Бог оставил данного человека. Оно лишь означает, что Божественная поддержка в жизни человека возможна, только если он будет максимально уважать естественные законы Кармы, Природы, времени и пространства. Шани в Дхану показывает, что человек за свои предыдущие жизни набрал достаточно негативных Карм, чтобы не ждать "с моря погоды". Человек не заслужил удачу просто так, ему ее надо заработать. А потому его удача в том, как он ценит то время и силы, которые у него есть на то или иное действие. Поэтому основной лозунг Шани был: «Остановись! Посмотри, туда ли ты идёшь человек?». Шани заставляет лишний раз свериться с маршрутом. В принципе, Гуру и Шани в нейтральных отношениях между собой. Это 2 главных наставника и Шани в Дхану по большому счету большого вреда не причиняет. Он замедляет все, что касается той Бхавы, в которой он находится и может остановить человека в совсем заведомо ложных идеях и замыслах.



Еще один девиз Шани - это трезвость рассудка. Шани все тестирует в жизни, он проверяет всех и вся на прочность, поэтому люди, у которых Шани в Дхану, - скептики, консервативные и недоверчивые. Это деловые и конкретные люди, которые любят, чтобы слова подтверждали делами. Испытание Шани - самое сильное, находясь в Дхану он не даёт радости. Радость и счастье у такого человека - всегда через труд, поэтому забирая промежуточные радости, он может дать стабильность в счастьи. Такой человек может получить счастье и успех, в основном, после 36-ти лет, и оно будет стабильным. Простого везения (основное качество Дхану) не будет, но если человек заработал, то у него это никто не отнимет. Это скромный труженик, который мало говорит, но много делает.



Наибольшая Бхагья образуется во взаимоотношениях полов, а т.к. Бхагьястхана - это Дхану, поэтому часто у такого человека - никаких сексуальных отношений, абсолютная сексуальная стабильность - нет отношений, нечего терять (через много времени данному тормозу будет компенсация, но неизвестно нужно ли это будет человеку).



Бхагьястхана и дальние путешествия – это одна Бхава, что есть Майя, а Шани преграждает пути заграницу в 9-ой Бхаве, т.к. ему там ещё хуже будет (будут разбиты иллюзии о том, что заграницей "есть счастье"). Шани находясь в Дхану, преграждает путь к счастью, т.к. он хочет, чтоб человек понял и осознал, что такое истинное счастье.

Раху находится в Кумбха Раши

Раху - очень мощная Граха. Он по определению ретрограден, а потому всегда приносит влияние прошлых жизней (которое толкает человека в будущее в этой жизни) и активизирует соответствующие Васаны (самые мощные тонкие влияния Кармы, которые определяют всё в нашей жизни). Там, где находится Раху, там у человека всегда дополнительные мощности. Именно поэтому Раху - это энергия, которая заставляет человека неумолимо двигаться вперёд, несмотря ни на какое сопротивление. Если Раху хорошо себя чувствует, то человек - таран для достижения целей, если нет, то фанатик. Раху в Кумбхе - это при прочих равных условиях хорошее положение, показывающее, что у человека будет много денег (т.к. 11-ый Раши курирует возможности человека, прежде всего, финансовые). Потенциал у такого человека колоссальный, это хорошая комбинация для достижений, денег, контактов, знакомств, результатов и прочей Лабхьи и Карма Пхалы.

Раху - это Чайя (теневая) Граха, не имеющая физического тела, что означает, что Раху курирует мираж. Раху - это Граха обмана и одержимости какими-то иллюзорными идеями. Правда, он двигает людьми для достижения целей, но не даёт радости от полученного результата или не даёт насладиться результатом. Раху - это энергия, которая захватывает человека целиком и толкает его к цели, но когда человек доходит до нее, то видит, что это был мираж (либо полученный результат его уже не интересует, т.к. человек охвачен новой идеей). Раху в Кумбхе - это ненасытность плодами собственной деятельности.

Раху курирует Прарабдха Карму, которая ни с чем не согласовывается и не поддаётся логике, но просто приносит результат, который согласован с событиями из прошлой жизни. Когда Раху активизирован, это означает, что в том Раши или Бхаве существует влияния, которые человек не может осознать. Данная энергия корнями уходит в прошлые жизни человека, поэтому он просто плывет по ее течению, не осознавая причин ее возникновения. Поэтому Раху в Кумбха Раши дает колоссальный ресурс для достижения результатов всеми возможными способами, без реального осознания причин того, что двигает человека в тот или иной момент времени. Раху создает неудобные положения для человека, недоумения, затруднительные положение, т.к. логика Раху выходит за рамки конвенциональной логики. Там где находится Раху, там человек находится под влиянием потусторонних сил.

Раху - это странный человек, иностранец, человек, у которого измененное состояние сознания, у которого другой менталитет. Раху может вызвать в жизни людей, у которых другой менталитет и проблемы с ними. Раху в Кумбха-Лагне - необычный человек, соответствующие результаты необычные и т.д. Раху - изобретатель, это новатор, это нетрадиционный способ во всём. Раху делает человека таким, что его поведение будет отличаться от поведения человека со здравым смыслом, это будет человек, который совершает действия вопреки здравому смыслу. Раху - это всё-таки Папи Граха, поэтому это всегда ухищрения, обман в достижении целей, денег, Карма Пхалы и т.д. Также это может быть обман, который будет применяться к самому человеку со стороны людей, представляющих Кумбха Раши.

Кету находится в Симха Раши

Плохая Карма, хаос в сознании, резкие колебания в жизни особенно касаемо карьеры и бизнеса. Много неопределённостей и неясностей, проблемы в любви, но очень хорошо для развития сознания, занятия Йогой и философией. Высокоразвитый Гуру (в Лабхья-Бхаве Раху). Сознание такого человека стремится к Мокше. Кто-то будет вести этого человека к Мокше разными способами.

Лагна находится в Тула Раши

Тхулалагна:
Шукра курирует 2 Марака-Бхавы Калапуруши – Вришабху (2-ая Бхава) и Тхулу (7-ая Бхава). Считается, что человек энергетически открывается в двух случаях: когда он принимает пищу (2-ая Бхава) и когда занимается сексом (7-ая Бхава). Таким образом, Шукра, курируя процесс накопления и обмена энергией, отвечает за тело человека и жизненные силы в нем. Также Шукра курирует Мритью Сандживани, Сиддхи, которым согласно мифам овладел Шукра, блуждая в теле Шивы. С помощью данного Сиддхи он оживлял Майю, вдыхая душу в мертвую материю. Также Шукра курирует красоту и все прекрасное, и именно поэтому все то прекрасно, что наполнено жизненной силой, во что вдохнуто больше жизни. Таким образом, чем лучше Шукра расположен в Джанма Кундали человека, тем больше он обладает способностью оживить что-то и наполнить силой и красотой. Состояние Шукры в Джанма Кундали человека показывает, насколько энергия Шукры хорошо себя чувствует в его сознании, жизненный потенциал человека, а также потенциальную способность правильно производить обмен Праной и накапливать энергию.
Символ Тхулараши – это Весы (весы правосудия, а также символ торговцев). Весы, прежде всего, означают баланс, поэтому это люди очень тщательно выбирающие выражения и стремящиеся к балансу во всем7. Стремление к балансу, в свою очередь, обуславливает стремление к равновесию и гармонии, которая, в свою очередь, является естественным фундаментом красоты. Но т.к. Шукра – это наставник Асуров, то он работает с Майей, отчего часто люди с Тхулалагной стремятся к балансу только во внешнем его проявлении, заботясь лишь о внешней красоте и гармонии. Это люди, ориентированные на бизнес и на все, что связано с отношениями и контактами. Тхулалагны – это люди, которые видят жизнь и динамику, они справедливы и часто защищают угнетенных (т.к. символ – это «весы правосудия»). Также это люди, часто избегающие конфликтов, особенно в тех отношениях, которые для них важны. Кроме того, Лагна в Тхуле делает человека обворожительным, обольстительным, капризным и благородным. Такие люди чересчур ответственны, они умеют убеждать, соблазнять и искушать (т.к. Шукра всегда работает через приукрашивание, «пыль в глаза», искушение, соблазн, обман и т.п.). Это дамские угодники и обольстители, т.к. Шукра, курируя 7-ю Бхаву Калапуруши, всегда требует от человека популярности у противоложного пола
В ведической традиции Тхула и Вришабха считаются достаточно благоприятными Лагнами (гораздо благоприятней, чем, к примеру, Канья, которая является естественной Дустханой Калапуруши). Тхула – это Чара, динамическая Раши, отвечающая при этом за первоэлемент Вайю (воздух). Поэтому это люди динамичные во всем, что касается контактов, Тхула – это сбалансированная Раши, человек с Лагной в Тхуле любит баланс, не любит экстрима.

Сурья находится в 6-й Бхаве


Чандра находится в 12-й Бхаве


Буддха находится в 5-й Бхаве


Шукра находится в 6-й Бхаве


Мангала находится в 8-й Бхаве


Гуру находится в 8-й Бхаве


Шани находится в 3-й Бхаве


Раху находится в 5-й Бхаве


Кету находится в 11-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шукра) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Мангала) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Гуру) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шани) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Гуру) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Мангала) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Шукра) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Буддха) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Чандра) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Сурья) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Буддха) расположен в 5-й Бхаве

Согласно классическим текстам в период нахождения Чандры в Дханиште (другое название Накшатры - Сарвишта) благоприятна следующая деятельность: вход в дом и т.д.

Читать дальше