{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Ашберн, Вирджиния, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 14 дек. 2019 г., 21:34.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Petra

Ogre, Latvia (56° С 49' | 24° В 36')

14 июня 1967 г., 14:45 (UTC+3)

  • 13
  • la***@inbox.lv
  • 7 нояб. 2019 г., 16:51
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (АК) 29° Вб 20' 36" Мригашира (2 пада वो Vo/Bo) 5 Лг Вишакха
Чандра (ПК) 16° Си 37' 7" П.Пхалгуни (1 пада नो Mo) 4 Шу Анурадха
Буддха (БК) 23° Мт 27' 16" Пунарвасу (2 пада को Ko) 6 Ча Ашвини
Шукра (ГК) 14° Кр 33' 44" Пушья (4 пада ड Da) 5 Су Рохини
Мангала (АмК) 23° Кн 46' 53" Читра (1 пада पे Pe) 4 Ча Вишакха
Гуру (ДК) 10° Кр 30' 29" Пушья (3 пада हो Ho) 6 Ма Хаста
Шани (МК) 17° Мн 41' 59" Ревати (1 пада दे De) 2 Шу Пунарвасу
Раху (ПиК) 12° Ме 25' 23" Ашвини (4 пада ला La) Су П.Ашадха
Кету 12° Ту 25' 23" Свати (2 пада रे Re) Су
Лагна 15° Кн 13' 59" Хаста (2 пада ष Sha) 3 Шу

Панчанга

День Среда
Титхи Шукла Саптами
Накшатра П.Пхалгуни
Карана Гара
Нитья Йога Ваджра
Восход 14 июн. 1967 г., 4:29:06 GMT+3
Закат 14 июн. 1967 г., 22:14:21 GMT+3
Джанма Гхати 25.70
Управитель Хоры Шукра (6.95)
Айянамша 23° 24' 9"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Крыса (Женская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Чандра
Авайоги Граха Буддха
Инду Лагна Макара
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Вб Си Мт Кр Кн Кр Мн Ме Ту Кн
D2 Си Кр Кр Кр Си Кр Си Си Си Си
D3 Мк Дх Ку Вк Вб Вк Кр Си Ку Мк
D4 Ку Ку Мн Ту Мт Ту Кн Кр Мк Мн
D7 Вб Вк Вк Ме Си Мн Мк Мт Дх Мт
D9 Кн Си Вб Вк Си Ту Дх Кр Мк Вб
D10 Ту Мк Мк Кр Дх Мт Ме Си Ку Ту
D12 Ме Ку Мн Дх Мт Вк Ту Си Ку Мн
D16 Вк Ме Дх Вк Дх Кн Кн Ту Ту Си
D20 Кр Вк Вк Мк Вк Вк Кр Дх Дх Мт
D24 Мт Кн Ку Мт Ку Мн Кн Вб Вб Кр
D27 Кн Мт Кр Ку Ме Ту Ме Мн Кн Си
D30 Вк Дх Мт Мн Мк Мн Мн Дх Дх Мн
D40 Мк Ку Вк Вб Вб Дх Кн Си Си Мт
D45 Ме Си Вк Мк Вк Кр Ку Ту Ту Ту
D60 Мн Вб Ме Дх Си Ме Ку Ме Ту Мн
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Мангала 2 Гуру 2 Буддха 2 Гуру 2 Буддха 2 Чандра 2 Гуру 3 Сурья 3 Шани 3 Гуру 2
Буддха 1 Сурья 2 Гуру 1 Мангала 2 Сурья 2 Мангала 2 Шукра 1 Гуру 1 Гуру 1 Шукра 1
Шани 1 Шани 1 Шукра 1 Чандра 2 Шани 1 Гуру 1 Сурья 1 Чандра 1 Сурья 1 Шани 1
Сурья 1 Чандра 1 Шани 1 Шукра 1 Шукра 1 Чандра 1 Мангала 1 Шукра 1 Сурья 1
Шукра 1 Чандра 1 Буддха 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сон Детство Подавленный Сверкает
Чандра Сновидение Молодость Мудита Обрадованный Кушает
Буддха Бодрствование Старость Удовлетворённый Плачет
Шукра Сон Молодость Мудита Подавленный Собирается
Мангала Сон Юность Мудита Подавленный Собирается
Гуру Бодрствование Старость Гарвита, Кшудхита, Мудита Яркий В готовности
Шани Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Расстроенный Лежит
Раху Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Расстроенный
Кету Сновидение Молодость Мудита Обрадованный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 3 5 6 2 3 2 4 5 6 4 3 5
Чандра 3 5 4 5 4 2 6 4 2 6 5 3
Буддха 5 5 6 3 2 6 6 4 4 3 4 6
Шукра 6 5 2 5 4 3 5 7 5 2 4 4
Мангала 3 2 6 3 1 4 5 3 4 2 3 3
Гуру 5 5 5 6 4 5 4 3 5 3 6 5
Шани 1 5 6 3 3 1 1 5 4 4 4 2
Лагна 3 3 5 7 4 3 4 5 2 4 4 5
СарваАштакаВарга 26 32 35 27 21 23 31 31 30 24 29 28

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Вришабха Раши

Соединение энергий Сурьи и Шукры указывает на артистические способности человека. У человека, как правило, красивое тело, лицо и эффектная внешность вообще. Работа такого человека может быть связана с демонстрацией собственного тела, т.к. Сурья с Шукрой–это стремление демонстрировать себя. Сурья во Вришабхе – это указание на чувственность, стремление к любым видам демонстрации, наслаждениям, роскоши, любви, работе в шоу-бизнесе. Это «богемные» люди, связанные с искусством, художники, поэты, музыканты. Данная комбинация – указание на любовь к музыке (искусству вообще), стремление находится на публике и в любом обществе. Умение общаться зачастую дает много знакомых, но поверхностных. И т.к. Шукра и Сурья – враги, никто не придёт человеку на помощь в трудную минуту, и преимущественно влияние знакомых будет негативным. Человеку нравится светская помпезная жизнь. Это повышенное (т.к. Сурья усиливает свойства той Раши, в которой находится) стремление к красоте и роскоши в жизни, следствием которого является неудовлетворённость тем, что есть. Т.к. Вришабха – это женская Стхира-Раши и вторая Бхава Калапуруши, то Сурья во Вришабхе – это сильное стремление к установлению продолжительных отношений, сильное желание выйти замуж. Стхира-Раши в данном случае вообще будет означать повышенную зависимость от чего-либо и сильное стремление к стабильности в браке. Человеку с Сурьей во Вришабхе сложно что-то начать делать, но потом ему при прочих равных условиях сложнее остановиться, он становится зависимым от того, что делает. Подобное отсутствие гибкости и лоббильности в собственных действиях вкупе с повышенной тягой к удовольствиям может быть причиной пристрастия к алкоголю, наркотикам. Это вообще какие-то патологические увлечения и привязанности.
Такой человек, «медленно запрягая без тормозов», не умеет вовремя остановиться. Это большая сексуальная сила и выносливость, иногда себе на погибель.
Сурья –это Карака Атмана, значит во Вришабхе находится душа человека. Вришабха же – это2-ая Бхава Калапуруши, поэтому Атман во Вришабхе толкает человека к приобретению богатства, такой человек любит деньги.

Чандра находится в Симха Раши

Чандра – это Манас, у такого человека щёки сильно надуты, он очень важный, стремиться бить в центре внимания, эгоист, стремиться сделать карьеру, блистать. Эти люди красиво любят, у них экстравертная любовь, стремятся к политической карьере, к помпезности, обладают изысканным вкусом. Такой человек – хороший оратор, яркая и заметная личность, не боится брать на себя ответственность, часто берет, но потом не отвечает за последствия. Ярко выражена любовь к природе, как у людей с Сурьей, так и с Чандрой в Симхе большая любовь к огню, это пиро-маньяки. Большое стремление подчинять себе людей, близких, лишать индивидуальности, опускать, возвышаться над всеми. Такие люди могут быть авторитетами преступного мира, им по большому счёту можно доверять, так же, как в случае с Симхой. Чаще всего у них возникают проблемы с отцом (т.к. Чандра курирует 12-ую Бхаву), у отца мало денег, жизнь у него не складывается. Человек к чему-то очень стремится, Манас и эго соединяются между собой — человекстановится очень целеустремлённым. Такой человек любит ходить в лес, Сурья курирует деревья, Карака растительности, им нравится смотреть на огонь.

Буддха находится в Митхуна Раши

Митхуна – это Свакшетра-Раши для Буддхи. Человек обладает быстрым умом, Свакшетра, стремление к знаниям, отличная память, успех в спорах дискуссиях, любовь к литературе, знаниям, музыке, способность к общению. Эти люди тактичные, вежливые, не ругаются. Буддха находящийся в Митхуне, всё в жизни увеличивает, люди подвижные и быстрые, стремятся к совершенству и правильной жизни. Так же у них развита любовь к средствам коммуникаций, но в отличие от Мангала, который делает человека тревожащимся, создающим проблемы в отношениях, Буддха всё компенсирует, т.к. находится у себя дома.

Шукра находится в Карката Раши

Очень хорошие люди, ведут комфортный образ жизни, очень красивые и элегантные, любят людей, относятся к ним как к своим детям, детей любят. Эмоционально люди открытые приветливые и т.д. Любят искусство, музыку, женщины любят мужчин, а мужчины очень любят женщин. Им свойственна чрезмерная увлекаемость, ненадёжность в отношениях, проблемы в любовных отношениях. Большое кол-во мужчин и женщин в жизни.

Мангала находится в Канья Раши

В целом, Мангал, Карака динамики и энергии, находясь в Раши, курирующем проблемы, болезни, аварии и тому подобные вещи, показывает агрессивный склад ума. Это человек, у которого сознание настроено таким образом, что он готов все время вкладывать энергию в разрешение каких-либо проблем, сложностей, препятствий и т.д. Поэтому в той или иной степени Мангал в Канье показывает агрессивного человека, который испытывает постоянные беспокойства и страхи. В экстремальных ситуациях такой человек поддается панике, будет трусить и т.п. Человек очень деятельный, расчётливый, коварный, нетерпеливый и невыдержанный. Зачастую такой человек очень несдержан, и если ему приходится ждать большего того времени, которое он отводит для решения той или иной проблемы, он будет "сходить с ума" от беспокойства. В целом, это нетерпеливый человек, темпераментный, самостоятельный, очень агрессивный, скрытный, имеет склонность к несчастным случаям, катастрофам и авариям. Также это любитель секса. Такой человек часто не знает меры и не умеет вовремя останавливаться.

Скорее всего, у такого человека в жизни будут катастрофы, травмы, несчастные случаи (т.к. Мангал, курирующий 8-ю Бхаву Каала Пуруши приносит Прарабдха Карму в 6-ую Бхаву Каала Пуруши - Бхаву проблем, болезней, аварий и катастроф). Такой человек часто очень обеспокоен своей безопасностью (и не без основания, т.к. Мангал в 6-м Раши привлекает в жизнь человека несчастные случаи\конфликтные ситуации, с которыми человеку нужно будет разбираться посредством качеств Мангала. Надо сказать, что априори получаться это будет не очень хорошо, т.к. Мангал при прочих равных условиях в Канье чувствует себя плохо (т.к. куратор Каньи Буддха - его естественный враг)). Кроме того, Мангал в Канье показыват механический и инженерный склад ума, такой человек любит технику, любит мастерить.

Мангал в Канье показывает, что человека ждут большие расходы в жизни: всё для него будет обходиться дороже, чем для других людей. Скорее всего, у человека будут долги, т.к. при данной конфигурации Мангал, курируя Вришчику (Раши долгосрочных долгов), находится в Канье, еще одном Раши, который курирует долги. Возможны нервные болезни, болезни сознания и т.д.

Ещё одна особенность Мангала в Канье, которая вытекает из вышеописанного, это критический склад ума. Это очень въедливый человек, человек которому трудно остановиться, человек крайностей. Особенность человека с такой конфигурацией - он хочет решать проблему быстро, но без выдержки у него, скорее всего, это не будет получаться. Канья - Раши курирующая труд и деятельность, Мангал в Канье дает хорошие технические способности.

Мангал в Канье - это проблемы для женщин с мужчинами. Канья - это женский Раши, и Мангал в 6-ой Бхаве Каала Пуруши означает, что муж будет бить (или же его будут бить, т.к. Мангал - это активная Граха, несущая насилие). Мангал в Канье – это рукоприкладство.

Канья - это предоставление услуг, поэтому Мангал в Канье - это хорошая комбинация для обслуживания кого-либо с помощью реализации свойств Мангала (технические способности, агрессию, способность "пробить"\сломать\вылечить хирургическим путем и т.п.). У человека будет всегда естественное стремление к предоставлению помощи, разрешению своих\чужих проблем. Человек будет быстро решать проблемы (по крайней мере стараться, конечный же результат же зависит от состояния Мангала).

Гуру находится в Карката Раши

Гуру в Карке – Учча, поэтому те, у кого в Джанма-Кундали такое положениеочень образованные, успешные, богатые люди. У них много собственности, этолюди положительные, с развитой интуицией, добрые внимательные, отзывчивые, весёлые, часто люди ленивые, у них всё идёт само собой, чрезмерный оптимизм. Очень разговорчивые, хорошие воспитатели, наставники, любят давать советы, делиться знаниями через общение. Успешно складываются отношения с законом т.к. Гуру Бхавеш 9-ой Бхавы и в 4-ой Бхаве - всё легко и превосходно. Если Гуру ретроградный - то ленивые, эмоционально неустойчивые люди и т.д.

Шани находится в Мина Раши

Проблемы со всем тем, о чем было сказано выше. Плохая смерть, много расходов, никаких доходов, проблемы с заграницей. У человека тяжёлые хронические болезни, проблемы связанные с простыми людьми, неадекватные расходы или чрезмерные расходы на что-то не очень полезное, отсутствие интуиции. Это не очень хорошая Карма, у такого человека будут проблемы с водой и с любовью, он будет спокойный, уравновешенный, пользующийся уважением, доверием, но у него будут сексуальные проблемы. Это человек у которого в жизни будут происходить внезапные негативные события и общая тенденция не очень хорошая.
Очень важный момент: Мина - это состояние сознания на момент цикла и Шани - Граха Кармы, находясь в Мине он будет создавать не очень хорошее завершение жизни. Шани тормозит трансформацию сознания.

Раху находится в Меша Раши

Раху всегда отличает тот факт, что это страшная сила, захватывающая сознание. Раху в Меше приносит патологическое стремление к деятельности, активности, успеху (потому что Раху находится в Агни-Чара-Раши, которую курирует Мангал, также отвечающий за динамику), стремление достигнуть немедленного результата, болезненную активность (Раху плохо себя чувствует в Меше, поэтому экспансия, которую создает Раху в плане активности всегда вредит человеку).
Во время Гочара, когда Раху приходит в Мешу, самое важное – это выдержка и отсутствие спешки. Большинство начинаний, сделанных в этот год, и закончатся в этом же году (по большей части негативно).
Раху в Меше делает человека очень деятельным. Это «вулкан вокруг всего», человек энергичный, мощный, не способный сидеть на месте. Это страсть, стремление к удовлетворению сексуальных потребностей, стремление к успеху и соревнованию. Но Раху вызывает желания, которые трудно осуществить, поэтому люди с Раху в Меше в итоге чувствуют тотальное разочарование, они впадают в тоску и меланхолию, появляется склонность к самоубийству, т.к. почва уходит из-под ног, и возникает суета, нестабильность и т. д. Раху принесёт конфликты, часто возникающие на ровном месте. Раху - это мираж, то, чего нет, но очень сильно держит человека - неосознанные желания, Читта. Человек ищет идеалы, которые невозможно достичь. Неосознанные желания приведут к тому, что наступит период больших перемен, когда человек может обратиться вглубь своего сознания и будет искать удовлетворение в себе самом. Как следствие, возможны тоска, скука, разочарование, хаос, наркомания и алкоголизм. Также Раху в Меше показывает несчастные случаи. Раху в Меше – это нехорошее расположение, которое часто уводит человека в сторону. Человек может поддаваться негативному влиянию, т.к. Раху плохо себя чувствует в Меше и показывает, что в большинстве случаев динамика, которую будет провоцировать Раху (а значит, люди, события и процессы в жизни человека, курируемые Раху) не будет благотворной.

Кету находится в Тула Раши

Не очень хорошее положение Кету. В глубине сознания такого человека вечный двигатель, движущий этим человеком и движущий в одном направлении - поиска идеального партнера. Кету в 7-й Бхаве – это ничем не обоснованная идеализация партнеров, иллюзии относительно мужчин или женщин. Кету в 7-й Бхаве (и соответственно Раши) не позволит найти такого партнера. Поэтому Кету в 7-й Бхаве - это разочарования относительно партнеров. У человека с такой конфигурацией будет счастье только в случае, если у него нет иллюзий. Кету в 7-й Бхаве – это трансформация через партнера, человек должен отречься от чего-то, что бы что-то получить. Там, где Кету, там человек должен обратить взор вовнутрь, а не наружу. Если нужно решить проблему с Кету в какой-то Бхаве, то следует открыть глаза в себе, и через трансформацию своего сознания решить сложности. И Кету в Тхуле - это трансформация через отношения, которая выводит партнеров из жизни человека: партнёры будут покидать человека или умирать. Кету курирует Вивеку (в переводе с санскрита - "различение истины") и Вайрагью (в переводе с санскрита - "отречение"), поэтому Кету – это самый лучший учитель, создающий такие обстоятельства, которые трансформируют сознание, раскрывая глаза на истину и позволяя человеку отречься от ложных ценностей. Кету – это также одиночество, необходимое для того, чтоб человек осознал, что есть Вивека и Вайрагья. Кету в Тхуле – это также жертва обмана в бизнесе. К комбинации Кету в Тхуле как нельзя лучше подходит выражение «Пойдешь искать и не найдешь, остановишься и само придет». Ибо когда нет иллюзий и нечему губить человека, желанный партнер сам сможет прийти в жизнь.

Лагна находится в Канья Раши

Каньялагна:
Символ Каньяраши – молодая девушка. Это 6-я Бхава Калапуруши, одна из самых «тяжелых» Раши, особенно в плане здоровья. У людей с Лагной в Канье чаще всего тяжелая жизнь. Им нужно преодолевать много трудностей и разочарований. У подобных людей в жизни много беспокойств, волнений, тревог и разочарований. Являясь 6-й Бхавой Калапуруши, Каньялагна ориентирована на служение. Из-за этого у таких людей часто существует идеал отношений, отчего их часто унижают, но при этом у Каньялагн всегда много партнеров. Это трудолюбивая Раши, и если 10-я Бхава приходится на Канью, то у человека всегда много работы. Если Лагна находится в Мине, то супруг всегда очень услужливый. Чувства у Каньи неглубокие, т.к. куратором ее является евнух Буддха, отчего у человека с Каньялагной проблемы в сексе и проблемы в целом. Это Раши готовая отдаться, чтоб посвятить себя служению. Речь мягкая и обворожительная, они изящно говорят (т.к. куратором 2-й Бхавы является Шукра), соблазняют и обижают девушек.

Сурья находится в 9-й Бхаве


Чандра находится в 12-й Бхаве


Буддха находится в 10-й Бхаве


Шукра находится в 11-й Бхаве


Мангала находится в 1-й Бхаве


Гуру находится в 11-й Бхаве


Шани находится в 7-й Бхаве


Раху находится в 8-й Бхаве


Кету находится в 2-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Буддха) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Шукра) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Мангала) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Гуру) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шани) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Шани) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Гуру) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Мангала) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Шукра) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Буддха) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Чандра) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Сурья) расположен в 9-й Бхаве

Атиганда - это 6-я по счету Нитья (Найсаргика) Йога, которая находится под управлением Чандра Дэваты и считается неблагоприятной (особенно ее первые 6 Гхати).

Читать дальше