{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Ашберн, Вирджиния, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 17 янв. 2022 г., 17:41.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Ольга Петрова

Рига, Латвия (56° С 56' | 24° В 5')

7 января 1976 г., 5:32 (UTC+3)

  • 13
  • ni***@inbox.lv
  • 24 нояб. 2021 г., 11:15
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (МК) 22° Дх 23' 48" П.Ашадха (3 пада फा Bha/Pha) 5 Бу Рохини
Чандра (АК) 26° Ку 8' 57" П.Бхадрапада (2 пада सो So) 4 Ча Рохини
Буддха (ПК) 11° Мк 36' 44" Шравана (1 пада खी Ju/Khi) 6 Су Вишакха
Шукра (ПиК) 13° Вк 12' 53" Анурадха (3 пада नू Nu) 6 Су Хаста
Мангала (R) (БК) 22° Вб 27' 59" Рохини (4 пада वु Vu/Bu) 4 Бу Ардра
Гуру (АмК) 22° Мн 30' 36" Ревати (2 пада दो Do) 6 Ча Мригашира
Шани (R) (ГК) 7° Кр 3' 59" Пушья (2 пада हे He) 5 Гу Свати
Раху (ДК) 26° Ту 28' 4" Вишакха (2 пада तू Tu) Лг Пушья
Кету 26° Ме 28' 4" Бхарани (4 пада पो Lo) Лг
Лагна 27° Ту 5' 22" Вишакха (3 пада ते Te) 4 Лг

Панчанга

День Вторник
Титхи Шукла Шашти
Накшатра П.Бхадрапада
Карана Каулава
Нитья Йога Варияна
Восход 6 янв. 1976 г., 9:59:50 GMT+3
Закат 6 янв. 1976 г., 16:58:56 GMT+3
Джанма Гхати 48.85
Управитель Хоры Гуру (20.86)
Айянамша 23° 31' 19"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Лев (Мужская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Гуру
Авайоги Граха Сурья
Инду Лагна Канья
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Дх Ку Мк Вк Вб Мн Кр Ту Ме Ту
D2 Кр Кр Кр Кр Си Си Кр Кр Кр Кр
D3 Си Ту Вб Мн Мк Вк Кр Мт Дх Мт
D4 Мт Вк Ме Ку Вк Дх Кр Кр Мк Кр
D7 Вб Си Кн Си Ме Ку Ку Ме Ту Ме
D9 Ту Вб Ме Ту Кр Мк Кн Вб Вк Мт
D10 Кр Ту Дх Вк Си Мт Вб Мт Дх Кр
D12 Си Дх Вб Ме Мк Дх Кн Си Ку Си
D16 Вк Кн Ту Мн Кр Дх Кр Мт Мт Мт
D20 Ту Вб Вк Си Ку Вк Си Кн Кн Ту
D24 Мк Ме Ме Вб Дх Мк Дх Вб Вб Вб
D27 Дх Кн Вб Дх Мн Кн Кр Кн Мн Ту
D30 Мт Ту Мн Мн Мк Мк Кн Ту Ту Ту
D40 Кн Ку Мк Мн Мн Ме Кр Мн Мн Ме
D45 Кн Вк Кн Мн Вб Кн Ку Кр Кр Си
D60 Си Мт Дх Мк Мк Дх Кн Ку Си Ме
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Сурья 2 Шукра 3 Шукра 2 Гуру 2 Шани 3 Гуру 2 Буддха 3 Шукра 3 Мангала 2 Буддха 2
Буддха 1 Гуру 1 Гуру 1 Мангала 2 Чандра 1 Шани 2 Чандра 3 Сурья 1 Шукра 1 Шукра 2
Шукра 1 Чандра 1 Мангала 1 Шукра 1 Сурья 1 Сурья 1 Чандра 1 Шани 1 Сурья 1
Гуру 1 Шани 1 Шани 1 Чандра 1 Шукра 1 Мангала 1 Буддха 1 Гуру 1 Чандра 1
Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Старость Мудита Обрадованный Идёт
Чандра Сновидение Смерть Кшудхита Расстроенный Лежит
Буддха Сновидение Старость Кшудхита Расстроенный Лежит
Шукра Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Расстроенный Кушает
Мангала Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Расстроенный Кушает
Гуру Бодрствование Юность Удовлетворённый Возвращается
Шани Сон Старость Кшудхита, Мудита Злой Кушает
Раху Сновидение Смерть Мудита Обрадованный
Кету Сновидение Смерть Мудита Спокойный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 3 4 3 5 5 3 4 4 5 5 2 5
Чандра 3 4 3 6 4 5 4 3 4 4 4 5
Буддха 2 6 3 4 5 3 5 6 4 6 4 6
Шукра 3 4 4 4 3 4 6 6 4 5 4 5
Мангала 4 4 3 3 3 2 4 2 4 2 4 4
Гуру 4 3 7 3 5 5 5 4 6 4 4 6
Шани 3 1 2 5 3 5 5 2 5 3 2 3
Лагна 4 3 3 6 3 3 4 5 5 4 4 5
СарваАштакаВарга 22 26 25 30 28 27 33 27 32 29 24 34

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Дхану Раши

Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.

Чандра находится в Кумбха Раши

Чандра показывает, как человек ощущает себя в жизни. Лагна же – это состояние тела как субъекта жизни. И если Чандра хорошо и сильно позиционирован, то несмотря на внешний дискомфорт (если, к примеру, у человека поврежденная Лагна), у него все будет в порядке. Если Чандра плохо себя чувствует, то у человека нет ощущения гармонии в жизни, несмотря на хорошую Лагну.

Чандра в Кумбхе - это ситуация, когда сознание человека находится под влиянием ограничений и всевозможных комплексов, и, в целом, это нехорошая позиция для Чандры. Местоположение Чандры в Кумбхе не очень хорошо для стабильности, это резкие колебания в жизни. Данная конфигурация показывает, что чувства и эмоции человека находятся под сильным влиянием Шани, Вайю Маха Бхутани (т.к. Кумбха - это Вайю Раши) и Ватта Доши в целом: пессимизм, странности в поведении, робость, нерешительность. Правда, если есть хорошие Дришти, то это человек, который будет стремиться к какому-то идеалу, этакий перфекционист. Но самый распространённый момент при Чандре в Кумбхе - это все-таки комплекс неполноценности (особенно в той Бхаве, в которой данная комбинация находится). Также если Чандра находится в Кумбхе, это показывает, что человеку много не надо, он - аскет.

Шани контролирует и Карму (10-й Макара Раши) и Карма-Пхалу (11-й Кумбха Раши), именно поэтому вся Карма подчинена Шани и все результаты от действий даются нелегко, т.к. Шани все ограничивает и тормозит. Чандра в Кумбхе испытывает воздействие Шани - у человека масса комплексов, рамки, диапазон же комплексов может быть от завышенной самооценки до недооценки. Когда Чандра в Кумбхе, то это означает, что человеку очень трудно, в его сознании и Манасе много Кармы (мыслей, желаний, которые нужно выстроить в правильной последовательности), а посему его сознанию сложно проецировать себя вовне. Поэтому Чандра в Кумбхе - это всегда трудности в проявлении себя и в самовыражении, но при этом если человек работает с собой - он может быть очень результативным в жизни, очень находчивым и изобретательным (опять-таки по причине того, что в его сознании очень много Кармы, которую обычным способами сложно выстроить в строгую систему).

Жизнь – это отражение сознания, Шани же курирует преимущественно негативную Карму, поэтому сознание такого человека находится в тисках Кармы и проецируются негативные Самскары и негативная Прарабдха Карма. Если обладательница гороскопа женщина, то у нее будут проблема с самоидентификацией и женским началом. Это сомневающийся, нерешительный человек, у которогов жизни много сложностей.

Такое положение Чандры означает, что Чандра под сильным влиянием Шани. Шани же курирует Карму, поэтому такой человек будет интересоваться мистической стороной жизни, и на каком-то уровне изучать кармические законы причины и следствия. Поэтому такие люди много размьшляют о сути бытия, жизнь у них сложная, т.к. прагматичный Шани заставляет задумываться о смысле жизни и все осмысливать, порою каждый шаг. Такой человек серьёзный, напряжённый перфекционист. У человека могут быть ярко выражены признаки Шани (длинные руки и ноги, непропорциональный нос и т.д.).

Чандра - Карака комфортного состояния и в частности финансового. Чандра в Кумбхе - материальное положение ограничено немного, но это не значит, что человек будет бедным, просто у него будет нехватка средств. Когда Чандра находится в Кумбхе, возможна реальная нехватка средств в жизни (т.к. сознание ограничено кармическими тисками Шани, на которые всегда требуется много ресурсов и средств). От импульсов и драйвов из Самскар Чандра начинает вести себя неестественно, отчего поведение человека может быть неадекватным, неестественным. Можно сказать, что человек находится в постоянной борьбе за то, чтобы расширить свой сосуд возможностей (Кумбха в переводе с санскрита - это сосуд), который ограничивает Чандру и сознание человека. У такого человека будут проблемы с нервной системой, проблемы в отношениях с людьми, проблемы (фискальные) с властью (если сравнивать Чандру с Сурьей, то в случае с Сурьей это административные проблемы). Сурья в Кумбхе - проблемы с отцом, а Чандра в Кумбхе - проблемы матерью.

Буддха находится в Макара Раши

Карака Буддхи – интеллект, т.к. Шани и Буддха - друзья, то интеллект находится под влиянием Шани -это дисциплинированные люди, добросовестные, внимательные. Но т.к. Шани - ограничивает, и накладывает комплексы, то у таких людей стереотипное мышление. Такая конфигурация приносит бедность, проблемы, неудачи в жизни, человек может быть коварным, неудачным в бизнесе. Когда Буддха в Макаре - бизнес развивается медленно тяжело, проблемно. Буддха дает понимание жизни, т.е. Буддха в Макаре будет искажать картину реального мира для этого человека, особенно это будет влиять на финансовое положение. Но страшного ничего нет, т.к. Буддха и Шани друзья, смертельного конца не будет. У такого человека будет негибкое мышление и он будет зажат в своих сомнениях. Если Буддха в Макаре – человеку лучше работать по найму. Подчинённое положение для него предпочтительнее, больше заработает. Собственное дело его потерпит неудачу, в силу его ограниченности Шани, т.к. Шани - Граха сервиса, накладывающая ограничения.

Шукра находится в Вришчика Раши

Шукра во Вришчике – плохая конфигурация для личных отношений, т.к. Шукра во Вришчике привлекает партнёра не очень хорошего качества, с большой примесью Тамаса и Раджаса. В мужском Джанма - Кундали – это необычная женщина, с которой порой ничего нельзя понять. Шукра неконтролируем и его сферы неконтролируемы. Если Шукра находится во Вришчике, то человеку практически невозможно получить удовлетворение. Шукра – это Карака роскоши, земных благ, «женского счастья», Шукра Дхату, поэтому ее нахождение во Вришчика Раши показывает, что все ее свойства находятся под вопросом. Это частые смены настроения и капризы,какие-то скрытые тайные пороки и болезни. Также Шукра во Вришчике – сильный показатель того, что брак закончится плохо (Шукра как Карака семьи в 8-ой Раши всегда будет создавать нестабильность).
Гочар Шукры во Вришчике – прекрасное положение для занятий Тантрой и Йогой.

Мангала находится в Вришабха Раши

Мангал с Шукрой - обольстительный человек, который соблазняет женщин, у него большое стремление к приключениям, разнообразию, убедительная речь. Мангал во второй Бхаве - очень убедительная речь, очень большое стремление к богатству, Мангал – это активность и Мангал дает хорошие коммерческие способности, большие административные способности. Проблемы в
Личной жизни (классическая Куджадоша Калапуруши). С другой стороны, когда Шукра с Мангалом, вспыхивает страсть, которая имеет тенденцию быстро заканчиваться, поэтому такому человеку свойственно непостоянство, сексуальная распущенность, ненадёжность. У него будут финансовые проблемы, вызванные чрезмерными тратами, т.к. страсть стоит денег. Статус неопределённости в жизни, много таких ситуаций, когда человек не может определиться, особенно касаемо семейной жизни и статуса.

Гуру находится в Мина Раши

Гуру в Мине – это параметр, улучшающий смерть, как расставание с физическим . Гуру в Мине - это хорошая смерть. Очень "изысканная" смерть и следующая жизнь будет лучше. Гуру у себя дома дает человеку хорошую смерть. Негативный момент в том, что будут по жизни очень большие расходы, либо заниженные доходы, масса секса. Мудрость, Гуру – Свакшетра, всякий раз когда Граха - Свакшетра, будет удача, успех, благосостояние на стороне этого человека, все хорошо, стабильность, оптимальное решение проблем и богатство - все это дает Гуру. С детьми проблем нет,много будет детей. Гуру курирует Дхарму, человек будет следовать своей Дхарме. Когда человек чувствует себя комфортно, он делает свою Дхарму, исполнение своей Дхармы - очень важно, т.к. Пурушардха. Следование Дхарме означает, что человек идёт в потоке энергии, которую предоставляет Вселенная, и вся Вселенная будет за него. Если Гуру – плохо себя чувствует в гороскопе человека, то у него будет сложная Дхарма. Дхарма человека в Мине связана с чем-то эзотерическим - оккультизмом, тантрическим сексом и т.д.. Дхарма прямо или косвенно связана со смертью, т.к. Мина - Раши смерти. Гуру - это Граха, связанная с образованием, обретением знаний и мудрости. Такое хорошее расположение Гуру означает, что у человека будет хорошее образование, хорошие наставники и учителя, почёт, уважение и статус. Такой человек - оптимист, у него масса возможностей в жизни. Когда Гуру – хорошо себя чувствует, много возможностей, т.к. Гуру - это расширяющая Граха. Мина – это Раши потерь, у человека большие расходы на хорошие вещи. Мина - это Раши паранормальных явлений, интуиции, оккультных способностей, поэтому Гуру в Мине - это духовное развитие и расширение сознания, необыкновенно развитая интуиция и проницательность. При этом человек может быть разгильдяем и лентяем (по принципу "если у меня всё хорошо - зачем напрягаться?").

 

Шани находится в Карката Раши

Не очень хорошая позиция, проблемы в любой эмоциональной сфере, в отношениях с женщинами, в семейной сфере для женщин, проблемы в карьере, периоды провалов, резкая смена мест работы. Очень часто комплексы психологические, Шани и Чандра - это Пунарпу, ограничение на Манас и особенно распространяется на семейную жизнь. Проблемы в отношениях с другими людьми. Человек консервативный, неуклюжий, но после 36 лет - успех в личной жизни больше вероятен. Отсутствие способности получать от жизни удовольствие, часто пьют от тоски, т.к. не получает радости от жизни. Проблемы с имуществом, движимым и недвижимым, человек может быть ответственным, добросовестным, часто неадекватные поступки, внезапность - Ватта в сознании.

Раху находится в Тула Раши

Раху в Туле означает экспансию, новаторский подход и разные необычные (навязчивые) идеи относительно 7-й Раши Каала Пуруши. Это означает, что человек с таким местоположением Раху, к примеру, будет стремиться встречать необычных людей. Это нестандартный подход в отношениях с людьми, означающий обоюдные трудности во взаимопонимании в отношениях. Кроме того, в жизни такого человека в значительной степени будет представлена заграница. Такой человек при прочих равных условиях будет успешен во всем, что связано с заграницей и всем необычным. Человек может жить за границей, иметь там имущество и вообще заграница сильно представлена в гороскопе данного человека. В жизни такого человека будет происходить много необычных процессов и явлений, человек может заниматься какими-то необычными вещами в жизни, т.к. Раху (сам по себе куратор всего необычного, новаторского) находится в Чара Вайю Раши, который много усиливает действие Раху. Считается, что в Туле все свойства Раху раскрыты. Раху по своим свойствам аналогичен Шани (который в Туле находится в состоянии Учча (экзальтации)), поэтому, в целом, Раху в Тхуле - это отличное положение. Здесь Раху означает, что у человека богатый опыт, много Карм в прошлых жизнях, знания, мудрость.

Кету находится в Меша Раши

Человек, у которого Кету находится в Меше, стремится к Мокше - самореализации и трансформации сознаниия. Это комбинация, за счет которой в сознании человека ускоряется ход к Мокше. Кету – это Карака духовной жизни и движения внутренней энергии в сознании человека, а Мангал, курирующий Меша Раши, – это Карака действий. Данная комбинация в результате дает действия, направленные на достижение Мокши. Мангал, курирующий Мешу, – динамичная Граха, а Кету – это Прарабдха Карма, поэтому Кету в Меше всегда означает резкие (прежде всего, внутренние, т.к. Кету - Чайя Граха, действующая изнутри) перемены в жизни. Данная конфигурация всегда показывает, что в жизни происходят какие-то события, которым нет логического объяснения, разрушение иллюзий. Эта комбинация похожа на Кету в Лагне, когда мистика окружает человека внутри и снаружи. Кету - это тоже огненная Граха, и Кету в Меше – воинственный дух, стремление к военным действиям. Кету в данном случае курирует неосознанное стремление к конфликту и резкую смену обстоятельств в жизни.

Лагна находится в Тула Раши

Тхулалагна:
Шукра курирует 2 Марака-Бхавы Калапуруши – Вришабху (2-ая Бхава) и Тхулу (7-ая Бхава). Считается, что человек энергетически открывается в двух случаях: когда он принимает пищу (2-ая Бхава) и когда занимается сексом (7-ая Бхава). Таким образом, Шукра, курируя процесс накопления и обмена энергией, отвечает за тело человека и жизненные силы в нем. Также Шукра курирует Мритью Сандживани, Сиддхи, которым согласно мифам овладел Шукра, блуждая в теле Шивы. С помощью данного Сиддхи он оживлял Майю, вдыхая душу в мертвую материю. Также Шукра курирует красоту и все прекрасное, и именно поэтому все то прекрасно, что наполнено жизненной силой, во что вдохнуто больше жизни. Таким образом, чем лучше Шукра расположен в Джанма Кундали человека, тем больше он обладает способностью оживить что-то и наполнить силой и красотой. Состояние Шукры в Джанма Кундали человека показывает, насколько энергия Шукры хорошо себя чувствует в его сознании, жизненный потенциал человека, а также потенциальную способность правильно производить обмен Праной и накапливать энергию.
Символ Тхулараши – это Весы (весы правосудия, а также символ торговцев). Весы, прежде всего, означают баланс, поэтому это люди очень тщательно выбирающие выражения и стремящиеся к балансу во всем7. Стремление к балансу, в свою очередь, обуславливает стремление к равновесию и гармонии, которая, в свою очередь, является естественным фундаментом красоты. Но т.к. Шукра – это наставник Асуров, то он работает с Майей, отчего часто люди с Тхулалагной стремятся к балансу только во внешнем его проявлении, заботясь лишь о внешней красоте и гармонии. Это люди, ориентированные на бизнес и на все, что связано с отношениями и контактами. Тхулалагны – это люди, которые видят жизнь и динамику, они справедливы и часто защищают угнетенных (т.к. символ – это «весы правосудия»). Также это люди, часто избегающие конфликтов, особенно в тех отношениях, которые для них важны. Кроме того, Лагна в Тхуле делает человека обворожительным, обольстительным, капризным и благородным. Такие люди чересчур ответственны, они умеют убеждать, соблазнять и искушать (т.к. Шукра всегда работает через приукрашивание, «пыль в глаза», искушение, соблазн, обман и т.п.). Это дамские угодники и обольстители, т.к. Шукра, курируя 7-ю Бхаву Калапуруши, всегда требует от человека популярности у противоложного пола
В ведической традиции Тхула и Вришабха считаются достаточно благоприятными Лагнами (гораздо благоприятней, чем, к примеру, Канья, которая является естественной Дустханой Калапуруши). Тхула – это Чара, динамическая Раши, отвечающая при этом за первоэлемент Вайю (воздух). Поэтому это люди динамичные во всем, что касается контактов, Тхула – это сбалансированная Раши, человек с Лагной в Тхуле любит баланс, не любит экстрима.

Сурья находится в 3-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 4-й Бхаве


Шукра находится в 2-й Бхаве


Мангала находится в 8-й Бхаве


Гуру находится в 6-й Бхаве


Шани находится в 10-й Бхаве


Раху находится в 1-й Бхаве


Кету находится в 7-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шукра) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Мангала) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Гуру) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шани) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Гуру) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Мангала) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Шукра) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Буддха) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Сурья) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Буддха) расположен в 4-й Бхаве

Накшатры - это пучки лунных созвездий, которые в ведической мифологии позиционировались как 27 жён Чандры. По преданию тот должен был посещать каждую из Накшатр в строгом порядке, не давая предпочтения ни одной из жён.

Читать дальше