{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 26 апр. 2024 г., 4:59.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Ричард Павлович

Рига, Латвия (56° С 56' | 24° В 5')

6 октября 1998 г., 11:58 (UTC+3)

  • 55
  • je***@mail.ru
  • 29 июн. 2020 г., 4:59
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ПиК) 19° Кн 4' 30" Хаста (3 пада ण Na) 3 Бу Шатабхиша
Чандра (БК) 26° Мн 38' 52" Ревати (3 пада च Cha) 5 Лг Ардра
Буддха (АК) 26° Кн 54' 55" Читра (2 пада पो Po) 5 Лг Пушья
Шукра (ПК) 12° Кн 55' 12" Хаста (1 пада पू Pu) 3 Су Ашлеша
Мангала (ДК) 5° Си 28' 9" Магха (2 пада मी Mi) 4 Гу У.Пхалгуни
Гуру (R) (АмК) 26° Ку 39' 25" П.Бхадрапада (2 пада सो So) 5 Лг Крттика
Шани (R) (ГК) 7° Ме 40' 20" Ашвини (3 пада चो Cho) 3 Ма Пушья
Раху (МК) 6° Си 57' 22" Магха (3 пада मू Mu) Гу Бхарани
Кету 6° Ку 57' 22" Шатабхиша (1 пада गो Go) Гу
Лагна 0° Вк 27' 16" Вишакха (4 пада तो To) 3 Ша

Панчанга

День Вторник
Титхи Кришна Пратипад
Накшатра Ревати
Карана Каулава
Нитья Йога Вьягхата
Восход 6 окт. 1998 г., 7:38:50 GMT+3
Закат 6 окт. 1998 г., 18:44:28 GMT+3
Джанма Гхати 10.82
Управитель Хоры Чандра (4.68)
Айянамша 23° 50' 23"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Слон (Женская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Шукра
Авайоги Граха Гуру
Инду Лагна Дхану
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Кн Мн Кн Кн Си Ку Ме Си Ку Вк
D2 Си Си Си Кр Си Кр Си Си Си Кр
D3 Мк Вк Вб Мк Си Ту Ме Си Ку Вк
D4 Мн Дх Мт Дх Си Вк Кр Си Ку Вк
D7 Кр Мн Кн Мт Кн Си Вб Кн Мн Вб
D9 Мт Ку Кн Ме Вб Вб Мт Мт Дх Кр
D10 Вк Кр Мк Кн Кн Ту Мт Ту Ме Кр
D12 Ме Мк Кр Ку Ту Дх Кр Ту Ме Вк
D16 Ту Ку Ку Мт Ту Ту Си Вк Вк Си
D20 Си Мк Мк Ме Мн Вб Кн Ме Ме Дх
D24 Ту Ме Ме Вб Дх Вб Ку Мк Мк Кр
D27 Дх Дх Кр Мт Си Кн Ту Ту Ме Мк
D30 Мк Вк Вк Мн Ку Ту Ку Ку Ку Вб
D40 Вк Кн Кн Мн Вк Мн Ку Мк Мк Ту
D45 Ме Мн Ме Кр Ме Вк Мн Мт Мт Си
D60 Вк Си Ку Ту Мт Кр Кр Кн Мн Вк
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Шани 2 Шани 2 Буддха 2 Шани 2 Сурья 3 Шукра 3 Мангала 2 Сурья 3 Шани 3 Мангала 3
Буддха 2 Мангала 2 Мангала 1 Гуру 1 Шукра 2 Гуру 1 Шани 1 Шани 1 Мангала 1 Чандра 2
Мангала 1 Сурья 1 Чандра 1 Мангала 1 Шани 1 Чандра 1 Чандра 1 Буддха 1 Сурья 1 Шукра 1
Сурья 1 Гуру 1 Шукра 1 Буддха 1 Шани 1 Буддха 1 Шукра 1 Гуру 1
Сурья 1 Чандра 1 Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Расстроенный Сверкает
Чандра Сновидение Детство Мудита Спокойный Хочет танцевать
Буддха Бодрствование Детство Гарвита, Кшудхита, Мудита, Кшобита Яркий Хочет танцевать
Шукра Сон Молодость Кшудхита, Мудита, Кшобита В ярости Хочет танцевать
Мангала Сновидение Детство Мудита Обрадованный Хочет танцевать
Гуру Сновидение Смерть Мудита Спокойный Сидит
Шани Сон Юность Мудита Злой Собирается
Раху Сон Юность Мудита Подавленный
Кету Сновидение Юность Мудита Обрадованный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 5 4 4 5 3 4 3 4 4 5 3
Чандра 4 4 5 3 4 6 1 4 5 5 3 5
Буддха 5 5 4 5 5 5 3 5 5 6 5 1
Шукра 4 3 6 7 2 3 4 7 4 6 4 2
Мангала 3 2 2 5 4 2 1 6 2 6 5 1
Гуру 4 6 5 5 4 7 3 5 4 3 5 5
Шани 3 3 5 5 5 3 2 1 3 4 4 1
Лагна 4 4 5 4 5 4 4 3 5 5 5 1
СарваАштакаВарга 27 28 31 34 29 29 18 31 27 34 31 18

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Канья Раши

Человек очень трудолюбивый, работящий, стремится к совершенству, обладает аналитическим умом. Где Сурья и Буддха - там аналитический ум, человек с прагматическим "конкретным" складом ума, но у него будут проблемы с властью, начальством, руководством, сложности, препятствия в жизни в достижении каких-то своих целей. Успех придет во второй половине жизни, человек целеустремленный, храбрый, стремящийся к справедливости. Возможна "преждевременная смерть жены" (цитата из древних трактатов), слабое здоровье, человек становится жертвой несчастных случаев. В древних источниках по Джйотиш также говорится, что это означает, что большая часть надежд и ожиданий у этого человека не сбудется. Очень хорошая позиция для профессий связанных с сервисом: адвокаты, врачи, чтоб можно было уйти в работу, чиновники, бухгалтера и экономисты. Человек преданный, спокойный, могущий оказать реальную помощь в лечении болезней.

Чандра находится в Мина Раши

Чандра - это Граха Манаса и сознания, есть схожесть с Сурьей, т.к. обе Грахи - луминарии, излучающие свет, правда, Сурья излучает свет, а Чандра отражает. Чандра – сознание, и Чандра в Мине делает человека очень эмоциональным и крайне неустойчивым, это человек у которого часто меняется настроение, сознание занято аспектами потустороннего, человек может интересоваться изменением сознания, Йогой и т.д., но в отличие от Сурьи, Чандра делает человека очень зависимым от своих грёз и иллюзий, у него слабая концентрация внимания, эмоциональная зависимость, зачастую эти люди наркоманы, алкоголики. Чандра - это Карака Женщин, в жизни мужчины будут проблемы с женщинами, крайне психологически неустойчивые женщины. У женщин крайне неустойчивые мужчины. Человек с Чандрой в Мине экзальтированный, влюбчивый, идеалист, фантазёр, ненадёжный человек, часто меняется сознание, неустойчивые взгляды, его трудно принять. Женское начало у таких людей сильное, они будут ленивыми, пассивными, это также означает большие проблемы в личной жизни. Так же как и Гуру в Карке(Учча). Положение Чандра в Мине неблагоприятно для любовно-брачных дел (т.к. Чандра увел Тару у Гуру). Чандра - это Карака денег и проблемы с ними, и Сурья и Чандра – проблемы с деньгами. Сурья в Мине - это Атма, дефектная, деградирующая Атма. Чандра в Мине –это деньги, как резерв, как источник денег. Для души.Гуру в Мине –это капиталовложения. Шукра в Мине - деньги тратятся на себя. Положение в жизни и обществе будет неустойчивым и зависимым, человек скорее всего будет подчинённым, чем начальником. Мина - Раши потустороннего мира, оккультизма, изменённых состояний сознания. Состояние сознания отличное от состояния Джаграт. Это может создавать предпосылки для изучения психологии, человек стремится к изменениям сознания, так же это стремление к изоляции. У человека периодически могут быть проблески ясновидения, но это просто от чувствительности, много подруг друзей, но для мужчин это плохо. У такого человека проблемы с водой и матерью, но воду он будет очень любить.

Буддха находится в Канья Раши

Буддха - детальный склад ума, доскональный, человек хорошо соображает, говорит, разбирается в математике, все записывает. Очень хорошая позиция для астрологов, для математиков, там где нужно сопоставлять данные, анализировать –аналитический ум. У человека развит интеллект, большая любовь к коммуникациям, телевизоры, компьютеры и т.д. у него хорошие данные, чтобы быть преподавателем. Очень хорошо для сочинительства, т.к. человек очень много думает, анализирует, иногда чрезмерно. Часто пытается слишком много обдумать – это приводит к усталости и головным болям. Такое положение может создать, проблемы у мужчин в отношениях с женщинами, т.к. человек фантазёр, мечтатель, имеет очень критический подход ко всему. Очень приятный в общении человек, это хорошо для успеха в жизни, позитивного подхода к жизни, для карьеры, для больших достижений в науке, может быть профессором. Он может хвататься за много дел одновременно, но не всё доводить до конца. Буддха в Канье - очень критический ум, очень острый, хорошо для выживаемости (то же самое Буддха - в Митхуне). Такой человек жертвует личной жизнью, ради науки, творчества, работы и т.д. Когда Вакри - конституция Грахи меняется, появляются странности в характере и интеллекте, будут особенности в интеллекте. К примеру, Буддха Вакри может показывать, что человек может многое забывать.

Шукра находится в Канья Раши

Эта позиция дает усилия в области любви, возможно у человека будет платоническая любовь. Если это женщина, то она всегда говорит "да". Если обладатель гороскопа мужчина, то Шукра в Канье дает связь с легкомысленными и легкодоступными женщинами, это очень плохо для семейной жизни, как для мужчин так и для женщин. Шукра - это брак, поэтому данное расположение несет конфликты и проблемы в этой сфере. Шукра – это так же сфера сексуальной жизни, поэтому у человека будут комплексы на этой почве, сексуальная жизнь не очень хорошая, в ней будут проблемы. Такой человек может работать в сфере сервиса во всех отраслях.
Проблемы всех сфер Шукры – это автотранспорт, недвижимость, вокруг этого могут быть споры, судебные процессы. Это Бхава конфликтов, разборок, судебных в том числе. Такому человеку
Хорошо работать с женщинами, они будут ему преданны, но для благосостояния это плохо. Возможны разочарования в противоположном поле и попытки найти партнера в своём. Если Шукра в 6й Бхаве, то сексуальная сфера отношений носит своеобразный характер (насильственный, садомазохистский). Такая конфигурация способствует неправильному выбору в случае мужчин или женщин, рок в этом смысле, любовь чаще всего заканчивается катастрофой, зато очень хорошо для карьеры.

Мангала находится в Симха Раши

Если Мангал находится в Симхе, то человек - этакий "джигит".

Чрезмерно горячий, очень сильный, целеустремлённый, темпераментный, у него очень высокая выносливость, жизнеспособность. Обе Грахи курируют Агни, поэтому данная комбинация даёт сильную выживаемость, хороший аппетит. Человек агрессивный, мыслит масштабно. Это человек аристократического происхождения, у которого очень сильно выражено мужское начало. Это большой любитель секса, огнестрельного оружия. Большие проблемы в личной жизни, склонность к агрессивным действиям, очень хорошо для полицейской службы, государственных органов. Возможны проблемы в отношениях с детьми, и с появлением детей. У таких людей большие способности к математике, это страшные эгоисты, сознание у них устроено так, что они стремятся к доминированию над детьми или же дети сами будут доминировать. Проблемы с деньгами, особенно касаемо различных вложений. Бхавеш 8-ой Бхавы в 5-ой Бхаве – дает женщинам проблемы с фертильностью. Склонность к несчастным случаям, травмам на производстве. 5-ая Бхава – Бхава любви, если Мангал в Путра-Бхаве, то у человека плохо с любовью. Человек с Мангалой в Симхе неусидчивый, беспокойный, склонен к перемене мест, он очень критически настроен ко всему, всем недоволен и стремится всё менять.

Гуру находится в Кумбха Раши

Шани куратор Кумбхи и Гуру нейтральны между собой. В жизни такого человека всегда будет происходить что-то очень важное, т.к. Шани и Гуру несут в себе абсолютно противоположные импульсы. Человек всегда будет стремится к реформам внутри и снаружи, такой человек в чем-то всегда выдающийся (не обязательно достоинствами),у него все в жизни принимает радикальные и значимые формы. Шани - это Карма, Гуру - это Дхарма, совокупность этих понятий через положение Гуру в Кумбхе показывает, что человек даже с детства уже может знать, чем он будет заниматься в будущем. Мудрость Гуру находится в 11 Бхаве Калапуруши, Бхаве Кармафалы, поэтому при прочих равных условиях человек с такой комбинацией в данной жизни получает дополнительный импульс к определённости в том, что как результат он хочет получить. Такая конфигурация означает сильное влияние прошлого, но также и большие возможности человека оказать противодействие прошлому. Нахождение Гуру в Раши Кармафалы указывает на стремление человека следовать каким-то правилам и законам в достижении результата.
Сочетание энергий Шани и Гуру всегда благоприятно для юристов, адвокатов, судей и т.п., т.к. оно способствует справедливости в суждениях данного человека. В данной ситуации уравновешиваются Карма и Дхарма. Если Гуру расположен благоприятно (нет негативных Дришти), то такой человек может давать хорошие советы, т.к. у такого человека есть способность всесторонне рассмотреть проблему. Энергии двух самых сильных Грах соединены, поэтому такой человек будет серьёзно и чётко смотреть на жизнь, также Гуру в Кумбхе создаёт сильное напряжение в жизни, человек часто находится в ожидании каких-то событий, жизнь такого человека полна драматизма. Шани - это Карма, "кнут", а Гуру - это Дхарма, "пряник". Поэтому в жизни такого человека относительно Кармафалы и других значений Кумбха-Раши всё может быть как легко, так и сложно (на это влияет Гочар, Дришти), но так или иначе все события будут очень важны. Такой человек несёт в себе большой опыт, он может быть учителем или же у него самого будут очень опытные учителя. В зависимости от силы Гуру человек либо может, либо не может использовать знания Дхармы (книжные знания) для реализации Кармы (жизненные учения). Если Гуру в Кумбхе ослаблен, то это означает, что он проигрывает Шани и в жизни будет много событий, на которые ему будет не хватать мудрости. Гуру является Каракой детей, а также мужа в женском гороскопе, поэтому такой человек в этих сферах будет во-первых испытывать сдерживающее влияние Шани и с детьми и мужем могут быть проблемы. Гуру в Кумбхе в отличие от Буддхи в Кумбхе всегда указывает на то, что человек пытается осознать создавшуюся ситуацию, и он на правильном пути. Буддха в Кумбхе показывает то, что человек мыслит шаблонно и замечает закономерности, но чаше всего из-за своей стереотипности дальше созданного шаблона не видит.

Шани находится в Меша Раши

Одна из самых частых позиций, Шани – Карака Кармы и он там Ничча, поэтому много проблем. Если сравнивать двух людей из которых у одного Шани в Меше, то у него Шани – сложнее и беспокойнее. Ничча – это самые негативные свойства Шани, экспансивные, плохая Карма. Такому человеку для достижения какой-то цели надо тратить много энергии, жизнь заставляет этих людей много работать, вести себя соответствующим образом, чтобы преодолеть все проблемы. Шани в Меше – надо больше работать, тогда человек сможет добиться гораздо большего, чем человек с Шани в другой Раши. Шани в Меше означает, что человеку нужно уделять больше внимания и времени для достижения какой-то цели и большей концентрации. Т.к. Шани аспектирует Тхулу, то он создает проблемы в отношениях с другими людьми и в личной жизни. Шани в Меше – заставляет полагаться на самого себя, т.к. другие люди этого человека обязательно подведут. И Меша – Лагна Калапуруши и Шани-Ничча, у такого человека очень сложная жизнь, Шани ограничивает человека и не дает ему развернуться в жизни. Все его начинания сталкиваются с оппозицией в жизни. Шани в Меше может заставить человека повести себя непредсказуемо в разных обстоятельствах, неадекватная реакция, либо комплекс неполноценности, либо чрезмерная агрессивность, могут периодически возникать мысли о самоубийстве. У такого человека будут сложности в отношениях с техникой, огнем и оружием, сложно найти контакт с другими людьми, проблемы в общении, колебания. Сомнения и нерешительность. Если Сурья, Мангал или Буддха – решительные, то Шани – нет. Это чувство постоянной неудовлетворенности в жизни, проблемы с пищеварением и эмоциями. С 36 до 42 лет он переосмысливает свою жизнь т.к Шани достигает совей максимальной силы. Опыт человека достигает чего-то, т.к. Шани несет негативную Кармуи в этот период неудовлетворенность в жизни и отношения между мужчинами и женщинами. В этом возрасте получают наибольшее проявление гинекологические проблемы и наибольшее количество разводов. Абсолютное количество женщин недовольны собой и своей жизнью.Одна из самых частых позиций, Шани- Карака Кармы в Меше и он там Ничча, поэтому у человека будет много проблем. Если сравнивать двух людей, из которых у одного Шани в Меше, то у него Шани будет сложнее и беспокойнее. Ничча – это самые негативные свойства Шани, экспансивные, плохая Карма,такому человеку для достижения какой-то цели надо тратить много энергии, жизнь заставляет этих людей много работать, вести себя соответствующим образом, чтобы преодолеть все проблемы. Шани в Меше говорит о том, чточеловеку надо больше работать, тогда он сможет добиться гораздо большего, чем человек с Шани в другой Раши. Шани в Меше означает, что человеку нужно уделять больше внимания и времени для достижения какой-то цели и большей концентрации. Т.к. Шани аспектирует Тхулу, то он создает проблемы в отношениях с другими людьми и в личной жизни. Шани в Меше – заставляет полагаться на самого себя, т.к. другие люди этого человека обязательно подведут. И Меша – Лагна Калапуруши иШани –Ничча, у такого человека очень сложная жизнь, Шани ограничивает человека и не дает ему развернуться в жизни. Все его начинания сталкиваются с оппозицией в жизни. Шани в Меше может заставить человека повести себя непредсказуемо в разных обстоятельствах, неадекватная реакция, либо комплекс неполноценности, либо чрезмерная агрессивность, могут периодически возникать мысли о самоубийстве. У такого человека будут сложности в отношениях с техникой, огнем и оружием, сложно найти контакт с другими людьми, проблемы в общении, колебания. Сомнения и нерешительность. Если Сурья, Мангал или Буддха – решительные, то Шани – нет. Это чувство постоянной неудовлетворенности в жизни, проблемы с пищеварением и эмоциями. С 36 до 42 лет он переосмысливает свою жизнь т.к Шани достигает совей максимальной силы. Опыт человека достигает чего-то, т.к. Шани несет негативную Кармуи в этот период неудовлетворенность в жизни и отношения между мужчинами и женщинами. В этом возрасте получают наибольшее проявление гинекологические проблемы и наибольшее количество разводов. Абсолютное количество женщин недовольны собой и своей жизнью.

Раху находится в Симха Раши

Такое положение дает искривленное сознание, страшная сила, захватывающая сознание, человек будет захвачен фобиями, мыслями, маниакальными, душевными болезнями, постоянным чувством неопределённости. Вечные разборки. Проблемы с властью и начальством, человек стремится обманывать, проблемы с детьми. Человек очень целеустремлённый, ему свойственна маниакальная настойчивость. Раху - заставляет его постоянно искать что-то. У него очень необычное, нестандартное мышление (окружающие могут рассматривать его, как двинутого). Его взгляд на жизнь сильно отличается от взглядов других, это чужак в обществе.

Кету находится в Кумбха Раши

В ведической традиции Кету - это безголовая Граха, несущая самую жёсткую и сильную Прарабдхакарму, это Граха абсолютной энергии Кундалини, которая так или иначе стремится к состоянию Садашива, к трансформации сознания, поэтому там, где задействована энергия Кету, будут происходить трансформации и перемены в независимости от того, знает об этом человек или нет. Кету - это Граха, абсолютно не считающаяся с реалиями жизни, она их не слышит и не понимает. И, что очень важно, Кету не даёт Дришти, у него нет глаз, всё, что есть у Кету - это чистая энергия Кундалини. И если есть понимание того, что происходит относительно Кундалини в той сфере, где находится Кету, и, самое главное, если присутствует знание того, как этими событиями управлять через энергию Кундалини, то человек сможет держать под контролем нити своей жизни и наиболее безболезненно переживать те трансформации сознания, которые уготовлены ему его Кармой. В принципе, человек естественным путём может неплохо справляться с теми задачами, которые ставит перед ним Кету, но это только при условии наличия позитивных Дришти, да и то без конкретного знания в определённых случаях жизни, так или иначе он будет бессилен. Поэтому для решения проблем с Кету единственно подходит Тантра и Йога, как конкретные знания о том, что такое Кету и Кундалини, и как с ними нужно работать и куда направлять. Важно помнить, что все проблемы в жизни так или иначе связаны и с энергией Кету, т.к. они ведут к трансформации сознания и постижению Божественной сущности. Кету в гороскопе человека показывает то место, ту сферу деятельности, через которую будет проливаться его энергия, но с Кету невозможно разговаривать и либо человек будет использовать Кундалини, либо она будет использовать его и будет давать в жизни абсолютно неконтролируемый этим человеком результат.
Кету - это драйв, который всё сокрушает и уничтожает, чтоб вызвать у человека Мокшу, причём самым быстрым способом, Кету создаёт абсолютно безвыходные ситуации, когда ничто не поможет кроме Бога. Эта Граха приносит перемены и если человек не понимает, что эти изменения в жизни несут, то ему остаётся лишь принимать ситуацию такой, какая она есть. Возвращаясь к данной конкретной ситуации, сфера Лабхьи человека (результат, Кармафала,
доходы в жизни и прочее) будет направлена на достижение Мокши, не взирая на собственные устремления человека. И Кету в данном случае будет лишать результатов любых действий, т.к. Кету показывает главный блок в сознании человека, который мешает ему обрести счастье и гармонию в жизни. В данном случае Лабхья попадает во владение Кету, а т.к. Кету и Шани - враги, то скорее всего в данной сфере у человека будет наблюдаться много проблем. Эти две Грахи - друзья во всём, кроме целей, т.к. Шани - это материальная Граха, ориентированная на результат и Кармафалу в целом, а Кету - абсолютно нематериальная Граха, которая выше Кармы.
У человека с такой конфигурацией может быть много друзей и знакомых поэтов, наркоманов, художников, людей не от мира сего (Йогов), которые будут находиться под непосредственным контролем энергии Кету.
Можно пытаться предсказать действия любой Грахи, даже Раху, т.к. у неё есть голова и есть цели, особенность же Кету состоит в том, что его действия нельзя предсказать. Кету действует, как правило, неожиданно, когда человек этого меньше всего ждёт, это значит, что Лабхья может произойти стремительно, возникнуть или закончиться, т.е. с Лабхьей будет происходить то, что человеку уготовано Прарабдхакармой. Как уже было сказано, Кету, находясь в какой-то Раши или Бхаве, может всё стремительно изменять по своему усмотрению. Поэтому Лабхья данного человека переменчива. И в жизни будут возникать самые парадоксальные ситуации, когда человек может находиться на грани отчаяния и самоубийства из-за какой-то мелочи, связанной с Лабхьей. У кого Кету в Лагне, те люди часто могут думать о самоубийстве (т.к. Кету в Лагне, которая характеризует физическое тело человека, будет всеми способами толкать человека отказать от него, а если быть совсем точным - от тех желаний и устремлений, которые связаны с физическим телом). Кету создаёт ситуацию, в которой человек находится в отчаянии, и через осознание своей беспомощности происходит трансформация сознания, т.к. наступает момент истины и человек больше не надеется на свои силы в достижении желаемого, он мирится с сознанием того, что будущий результат находится не в его власти и отдаёт его Богу. Поэтому преодолевая подобные ситуации человек сразу духовно растёт. Вообще любые процессы и события имеют одну цель - трансформацию сознания, т.е. другими словами наша цель жизни - это Кету, т.к. эта Граха вызывает трансформацию. И в Лабхье будут активизированы те действия и события, которые, в конечном итоге, будут направлены на трансформацию. К примеру, если на Кумбху приходится 5-ая Бхава и Кету находится в ней, то у человека может не быть детей или же просто могут быть уничтожены контакты с ними. Кету - это уничтожение самого дорогого на физическом плане для последующего духовного роста (см. Миф об убийстве коровы Кришной: случилось как-то Кришне переночевать у человека, у которого не было ничего и никого на свете кроме его любимой коровы. И по утру оставляя ночлег, Кришна заколол её. Когда же его сопровождающие спросили, почему он так жестоко поступил с этим человеком, Кришна ответил, что он освободил этого человека от последнего препятствия на пути к Нему. Это типичный случай с Кету, т.к. корова - это объект привязанности того человека). Кету показывает самую сильную привязанность, которую человек должен трансформировать в себе, 11-ая же Бхава - это родственники, знакомые и любовники. Также Кету - это Граха необычных людей и это значит, что в жизни человека будут необычные друзья, знакомые и родственники.

Лагна находится в Вришчика Раши

Вришчикалагна:

Вришчика является 8-ой Бхавой Калапуруши, поэтому через эту Лагну идёт Прарабдхакарма. Поэтому когда в жизни попадается человек с Вришчикалагной, то это означает, что он несёт за собой Прарабдхакарму. Своим появлением эти люди несут Прарабдхакарму, как для себя так и для тех, с кем контактируют. Естественно, что люди с любой Лагной в Джанмакундали несут Карму друг другу, но Вришчика – это особенная Карма, всегда несущая в себе какие-то неожиданности. Преимущественно это неблагоприятная Карма, т.к. Вришчика – негативная Раши Мангала, поэтому в ней особенно сильно проявляются негативные свойства Мангала, (агрессия, спонтанные всплески негативных эмоций и т.д.). Курируя Вришчику Мангал ведёт себя агрессивно и неожиданно (т.к. 8-ая Бхава Калапуруши – Бхава неизвестности), поэтому люди с Вришчикалагной в своём гороскопе часто по своей сути мстительные, злопамятные, очень ревнивые, у них сильно развито чувство собственности (причина ревности), раздражительность, они преимущественно всем недовольны и ко многому критически и скептически настроены. Также это люди, несущие в себе большое внутреннее напряжение. В основном, это

паталогическое напряжение, корнями уходящее в личную жизнь и неудовлетворённость в данной сфере. 8-ая Бхава Калапуруши является Мокшабхавой. Вришчика – это Раши, очень сильно ориентированная на секс (Мангал - это Агни, Вришчика - это Апас), две стихии соединяются в этом Раши, и поэтому люди с Вришчикалагной очень часто неудовлетворены в сексе. Отсюда происходит и патологическое напряжение в сексе и сплошные разочарования в результате сексуального неудовлетворения. Люди с Вришчикалагной очень страстные, и сексуальная сфера для них очень важна. Но т.к. 7-ой Бхавой, Бхавой партнёра в личной жизни, у них будет являться Вришабха (достаточно пассивная, медлительная, земляная Раши), то все их партнёры будут безынициативны и достаточно пассивны, что будет всегдашним разочарованием для людей с Вришчикалагной.

Также если брать Вришчикалагну, то Меша - это 6-ая Бхава, курируемая Мангалом, отвечающая за болезни, несчастные случаи, конфликты и т.д. И поэтому у подобных людей всегда болезни и проблемы со здоровьем в питтогенной сфере. Также Вришчика как 8-ая Бхава Калапуруши даёт много мистики в жизнь людей. Человек с Вришчикалагной – это индивидуум, у которого бывают проблески ясновидения, сильное чутьё, вещие сны, видения (все эти качества проявляются в зависимости от положения Мангала в Джанмакундали или Гочаре). Это мистическая Лагна, приносящая много необъяснимых событий в жизнь человека. Вришчика приносит резкие повороты в судьбе и биографии (т.е. Прарабдхакарму), поэтому это очень чувствительные люди, которые обычно задолго до наступления события знают, откуда «дует» ветер. Вришчикалагна делает людей очень изощрёнными во всём, чем они занимаются. Это люди очень въедливые, они стараются проникнуть вглубь всего, чем занимаются. В принципе, их вообще будет отличать стремление проникать во всё, что они считают нужным. Подобные люди также всё время всюду «суют свой нос». По этой причине у них много конфликтов с другими людьми, особенно с близкими. Человек с Вришчикалагной также всё время стремится навязать что-то другим. Особенность Вришчикалагны заключается в том, что в жизни такого человека присутствуют очень сильные импульсы из прошлой жизни, поэтому часто люди с Вришчикалагной обладают какими-то особенностями, талантами, связаными с предыдущей жизнью. Вришчика, как уже раньше было сказано, являясь водной Раши, делает человека очень чувственным и чувствительным. Огонь же Мангала вкупе с Апасом делает этих людей очень влюбчивыми, поэтому у них очень сильно акцентировано всё, что касается отношений, особенно сексуальных. Это люди очень темпераментные и требующие того же от других. Также их отличительная способность – они быстро загораются и затухают, будучи достаточно непостоянными в своих пристрастиях, т.к. они – заложники своей Прарабдхакармы. Часто Вришчикалагна делает человека даже немного вульгарным. Ещё одна особенность Вришчикалагны – это люди злые и завистливые. Других людей они по большому счёту не любят и дождаться благодарности от них очень сложно. Как итог, все люди, представленные в сфере Вришчики, будут нести в себе свойства характерные Вришчике. Если, к примеру, у человека в Джанмакундали Вришабха является Лагной, то муж или жена будут нести в себе свойства Вришчикалагны. Если на Вришчику приходится 9-ая Бхава, то отец будет носить соответствующие качества этой Раши. Если Чандра находится во Вришчике, то сознание будет иметь много характерных черт Вришчики, а также мать может обладать подобными свойствами.
Вришчика – это сплошная мистика, позицию людей с такой Лагной часто просто невозможно понять, т.к. они сами себя часто не понимают, т.к. через данную Раши проходят мистические импульсы (т.к. 8-ая Раши Калапуруши)
Люди с Вришчикалагной – не от мира сего, поэтому они открыты и наивны как дети (этот эффект также дает Мангал, у которого естественный возраст – ребенок дошкольного возраста). Какими бы ни были Раши или Лагна, если Бхава попадает во Вришчику, то в этой сфере всегда будет очень сильное влияние Прарабхакармы. Если на Вришчику приходится:
3-я Бхава, то человеку будут свойственны странные действия или начинания в жизни, человек будет заниматься какими-то странными делами. Все его действия и начинания имеют в основе Прарабдхакарму. Резкие колебания в начинаниях, неприятности с соседями (в основном, конфликты, т.к. курирует их Мангал).
10-ая Бхава, то в работе будут такие же прарабхакармические влияния.
11-я Бхава (Макаралагна) - это агрессивные влиятельные друзья и знакомые, несущие Прарабхакарму. Также это показывает общую тенденцию в жизни с доходами (степень проблем будет зависеть от состояния Мангала).
12-ая Бхава, то это показывает проблемы в жизни, которые корнями уходят в сексуальную жизнь.

Сурья находится в 11-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 11-й Бхаве


Шукра находится в 11-й Бхаве


Мангала находится в 10-й Бхаве


Гуру находится в 4-й Бхаве


Шани находится в 6-й Бхаве


Раху находится в 10-й Бхаве


Кету находится в 4-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Мангала) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Гуру) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Шани) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Гуру) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Мангала) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шукра) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Буддха) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Сурья) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Буддха) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Шукра) расположен в 11-й Бхаве

Поскольку Шани(Сатурн) по своей природе является Паапа Грахой (вредоносной, "плохой" планетой), будучи управителем субботы, он делает этот день пригодным для Паапа Карм (греховных, неэтичных, жестоких действий), за исключением тех случаев, когда благотворные действия специально не указываются приемлемыми для данного дня.

Читать дальше