{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 16 мая 2024 г., 21:49.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Юлія

Полтава, Полтавская область, Украина (49° С 35' | 34° В 33')

3 августа 2001 г., 16:45 (UTC+3)

  • 7
  • le***@gmail.com
  • 29 апр. 2024 г., 10:15
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (МК) 17° Кр 24' 56" Ашлеша (1 пада डी Di) 2 Шу П.Ашадха
Чандра (ГК) 10° Мк 2' 3" Шравана (1 пада खी Ju/Khi) 6 Ма Ашвини
Буддха (ПиК) 14° Кр 48' 20" Пушья (4 пада ड Da) 3 Су Бхарани
Шукра (ДК) 8° Мт 30' 2" Ардра (1 пада कु Ku) 3 Ма Бхарани
Мангала (АК) 22° Вк 42' 2" Джйешта (2 пада या Ya) 8 Ча П.Ашадха
Гуру (ПК) 10° Мт 45' 30" Ардра (2 пада घ Gha) 2 Ма П.Пхалгуни
Шани (АмК) 18° Вб 34' 17" Рохини (3 пада वी Vi/Bi) 4 Шу П.Пхалгуни
Раху (БК) 12° Мт 11' 58" Ардра (2 пада घ Gha) Су П.Бхадрапада
Кету 12° Дх 11' 58" Мула (4 пада भी Bhi) Су
Лагна 21° Вк 8' 36" Джйешта (2 пада या Ya) 3 Бу

Панчанга

День Пятница
Титхи Шукла Пурнима
Накшатра Шравана
Карана Вишти
Нитья Йога Аюшман
Восход 3 авг. 2001 г., 5:16:46 GMT+3
Закат 3 авг. 2001 г., 20:19:06 GMT+3
Джанма Гхати 28.68
Управитель Хоры Чандра (9.15)
Айянамша 23° 52' 45"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Обезьяна (Женская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Кету
Авайоги Граха Раху
Инду Лагна Дхану
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Кр Мк Кр Мт Вк Мт Вб Мт Дх Вк
D2 Си Кр Кр Си Си Си Си Си Си Си
D3 Вк Вб Вк Мт Кр Ту Кн Ту Ме Кр
D4 Мк Ме Ту Кн Си Кн Вк Кн Мн Вб
D7 Вб Кн Ме Кр Ту Си Мн Си Ку Кн
D9 Дх Ме Вк Дх Мк Мк Мт Мк Кр Мк
D10 Си Дх Кр Си Ку Кн Кр Ту Ме Ку
D12 Мк Вб Дх Кн Си Ту Дх Ту Ме Кр
D16 Мк Кн Вк Ме Си Вб Вб Мт Мт Кр
D20 Мн Ту Мк Мк Мн Мн Дх Ме Ме Ку
D24 Си Мн Мт Ку Мк Ме Кн Вб Вб Вк
D27 Ме Ме Ку Вб Кн Кр Вк Си Ку Си
D30 Мн Мн Мн Ку Мк Дх Мк Дх Дх Мк
D40 Кн Вк Вб Мн Ме Мт Ту Си Си Ку
D45 Мт Кр Ку Дх Мт Ме Вк Мт Мт Мн
D60 Вб Кн Дх Вк Си Мн Мт Мт Дх Вб
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Гуру 2 Шукра 2 Гуру 2 Буддха 3 Шани 2 Шукра 2 Буддха 2 Шукра 2 Мангала 2 Шани 2
Шани 1 Гуру 1 Мангала 2 Шани 1 Сурья 2 Гуру 1 Шани 1 Гуру 1 Гуру 2 Чандра 2
Мангала 1 Мангала 1 Чандра 2 Сурья 1 Мангала 1 Шани 1 Гуру 1 Шани 1 Чандра 1 Сурья 1
Сурья 1 Шани 1 Гуру 1 Чандра 1 Буддха 1 Шукра 1 Буддха 1 Сурья 1 Мангала 1
Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Молодость Мудита Подавленный Идёт
Чандра Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Расстроенный Собирается
Буддха Сон Молодость Кшудхита, Мудита, Кшобита В ярости Плачет
Шукра Сновидение Юность Мудита Обрадованный В готовности
Мангала Бодрствование Юность Трашита Удовлетворённый Идёт
Гуру Сон Юность Кшудхита, Мудита Подавленный В готовности
Шани Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Обрадованный В готовности
Раху Сновидение Молодость Мудита Обрадованный
Кету Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Расстроенный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 5 4 2 4 3 4 6 4 3 5 4
Чандра 6 2 2 5 3 7 4 2 4 6 3 5
Буддха 5 5 7 3 5 4 2 7 5 3 5 3
Шукра 4 3 3 4 3 6 3 3 4 6 7 6
Мангала 4 6 2 0 3 4 0 8 4 3 2 3
Гуру 6 5 2 7 5 6 4 5 4 2 5 5
Шани 6 4 2 2 3 3 4 4 1 3 3 4
Лагна 5 3 4 4 5 5 6 3 4 3 4 3
СарваАштакаВарга 35 30 22 23 26 33 21 35 26 26 30 30

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Карката Раши

Карката Раши считается одной из самых лучших Лагн, особенно если рассматривается женский Джанма-Кундали. Карката - это женская, чувственная и "сочувствующая" Раши. Что же касается Сурьи в Каркате, то он несколько портит всё и создаёт основную тенденцию у человека в виде частой смены настроения. Это может вести к неопределённости в жизни, т.к. Сурья - это куратор Дживы, света и целеустремленности в жизни, а Карка - это Апас- и Чара Раши (подвижный знак зодиака). Поэтому если комбинации Сурьи в Каркате сопутствуют другие ухудшающие факторы, то можно говорить, что состояние Агни, целей и видения (а точнее - Вивеки, способности отличать причину и следствие) у такого человека будут нестабильны, подвержены эмоциям. У человека с таким положением Сурьи часто ярко выражены женские черты характера (т.к. Сурья высвечивает все там, где он находится), т.е. мягкость, чувственность, сопереживание и т.д. Также это способствует большой любви к женщинам вообще (не только у мужского пола). Также такой человек может испытывать неосознанное влечение к воде.



В целом, это неплохая конфигурация, но она также вызывает проблемы на работе. Естественно, всё зависит от различных Дришти и других факторов, но при прочих равных условиях Сурья в Каркате будет вызывать проблемы на работе и в бизнесе, в достижении каких-то конкретных целей. Женское начало в данном случае высвечивается Сурьей, кроме того элемент Агни, курируемый Сурьей, у данного человека находится в Апас (водном) Раши. Поэтому это может означать, что такому человеку трудно быть начальником и лучше быть подчинённым, т.к. это ему легче (проявляется пассивное женское начало). Это проблемы в семейной жизни и предпосылка к разводам, как к результату от хаотичности семейной жизни. С одной стороны Сурья создаёт стремление к семейной жизни (т.к. Сурьей высвечивается женское начало и Бхава семейной жизни), а с другой стороны это приводит к проблемам, особенно в период соответствующих Даш, т.к. Сурья - это Крура "жестокая" Граха.

Чандра находится в Макара Раши

Чандра, прежде всего, курирует Манас, эмоции и состояние сознания. У самого Чандры по определению нет врагов, но для Шани Чандра является врагом. Поэтому Чандра в Макаре, находясь в гостях у Шани, расположен не очень хорошо. Все же свойства Макара в случае нахождения в нем Чандры пострадают.

Данная конфигурация схожа с местположением Сурьи в Макаре, только в данном случае свойства Макара (и его куратора Шани) будут отражаться на свойствах Чандры (общая структура сознания, работы Манаса, эмоции и т.д.). Подобное положение Чандры делает человека холодным (в плане эмоций), прагматичным, жестоким, беспощадным, консервативным. Такой человек будет всегда и во всём стремиться к стабильности (которой ему все равно достичь не удастся). 

При такой конфигурации сознание находится под сильным давлением Шани. Поэтому человеку еще сложнее принимать решения, часто это слабые люди, догматичные. Это очень осторожный (если присутствуют негативные аспекты - боязливый и суеверный), озабоченный безопасностью, скептически настроенный человек. В целом, Чандра в Макаре показывает ортодоксов и догматиков - это людей, не уверенных в себе, которым легче следовать концепции, которая снимает с них какую-то ответственность за принятие решения. 

Шани - это символ простого народа (слуг, простолюдинов), поэтому когда Чандра в Макаре - карма человека связана с простыми людьми. Также это люди, которые будут заниматься историей.

Буддха находится в Карката Раши

Буддха - это Карака интеллекта и восприятия человека, иными словами Карака части сознания, называемой Буддхи (курирующей интеллект, логику и память). Чандра - это Манас и эмоции, преимущественно женственного характера, такой человек очень эмоциональный и сообразительный. Человек с положением Буддха в Карке получает, в основном, удовольствие от решения умственных задач. Люди очень разговорчивые и ищущие интеллектуальные приключения в жизни. Большие энтузиасты в плане изучения непознанного, люди с Буддхой в Каркате будут получать эмоции через интеллект. Также это люди морально неустойчивые, с повышенной Ватта Дошей и крайне переменчивые в любви, а также имеющие нечёткие цели. Подчас это люди неугомонные, мечущиеся. Для таких людей характерна любовь, скорее, интеллектуальная, чем сексуальная и семью такие люди могут создавать также на основе интеллектуального удовлетворения от общения с партнёром. Они любят говорить и получать комплименты. Также Буддха в Карке способствует неустойчивости семейной жизни, т.к. Буддха везде создаёт двойственность. Поэтому такой человек может иметь две семьи. С детьми у такого человека также скорее всего будут проблемы, т.к. Буддха и Чандра - враги между собой.

Шукра находится в Митхуна Раши

Человеку сложно сделать выбор между кандидатами. (Например: Шукра с Раху в Митхуне, мужчина - никак не мог сделать выбор между 3-мя женщинами). Отношения могут носить несексуальный характер, т.к. Буддха - дуалистическая, двойственная Граха, отношений может быть несколько одновременно (несколько браков или несколько отношений одновременно). Люди могут быть беспечными, не очень ответственными. Буддха - это двойственность, подвижность все в динамике и в Митхуне все в динамике происходит, у человека может быть несколько машин, квартир. Такие люди склонны к флирту, но не склонны к сексуальным отношениям, у них большая любовь к деньгам, из-за двойственности, подвижности. Удовольствия и семейная жизнь через евнуха Буддху уменьшаётся, но зато количество возрастает.

Мангала находится в Вришчика Раши

Мангал не очень хорошо себя там чувствует, хоть и дома, хуже чем в Макаре или Меше. Вришчика – это половой орган Калапуруши, находясь там он делает человека очень активным, вопрос один, куда активность направлена. Возможна неконтролируемая агрессия и т.д., это для жизни хорошо, человек инициативный. Для конвенциональной всё очень хорошо, но Мангал во Вришчике, в 8-ой Бхаве будет создавать очень серьёзные проблемы в сексуальной сфере. Любая Граха во Вришчике - проблемы в сексе. Проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом, этоочень плохо для жизни. У человека с Мангалом во Вришчике - проблемы с Кундалини, неконтролируемая сексуальная энергия, он гиперактивен на сексуальном фронте. Любая Граха активизирует во Вришчике Кундалини и проблемы с ней. Нахождение каждой Грахи в каждой Раши несет извлечение определённых событий в жизни, в данном случае - это Дустхана. Мангал - активно извлекает оттуда Прарабдхакарму, но Мангал ограничен в плохой карме, т.к. Свакшетра. Т.к. Мангал – это Папи Граха, он извлекает негатив, поэтому всё, что связано со Вришчикой - негативная Карма, а т.к. это секс, то в сексе все будет плохо. Очень много мистических событий, Вришчика - самая непредсказуемая, опасная Раши для владельца гороскопа, сама жизнь подсказывает тему, на чём нужно трансформироваться, т.к. это еще и наилучшая сфера для трансформации сознания.

Гуру находится в Митхуна Раши


Шани находится в Вришабха Раши

Шани и Шукра друзья, но им трудно быть вместе. Это разные полюса в жизни, Шани приносит во Вришабху Карму, он разворачивает Карму в определенной Раши. В данном случае Шани разворачивает Карму, которая связана с Шукроидными делами. Но с другой стороны Шани - это ограничения. С одной стороны - стремление к Шукроидным делам: стремление выйти замуж, построить отношения, но как правило эти отношения могут закончится ничем. С одной стороны - стремление, а с другой - избегание. Отношения со старшими людьми. Шани - наследство, находясь во второй Бхаве он приносит стремление к уединению, затворничеству, монашеству, Шани создаёт страх перед привязанностями, подавляет сексуальность, или чрезмерную привязанность. Шани – это негативная Карма, он заставляет страдать в любовных отношениях. Шани – это сильная Ватта, а вместе с Шукрой дает извращения и проблемы в семейной жизни, проблемы с материальным состоянием, но это могут быть лишь периоды, после 36 лет будет происходить медленное нарастание капитала. Если эта комбинация встречается в гороскопе мужчины, то он будет обманывать женщин. Шани во Вришабхе - это стремление услужить, бизнес такого человека может быть связан с сервисом, или просто это может быть любезный человек. В более позднем возрасте будут стабильнее отношения, после 36 лет. И после 36 лет Шани потихоньку проявляет положительные свойства.

Раху находится в Митхуна Раши

Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.

Кету находится в Дхану Раши

"Когда нет надежд, нет разочарований.

Есть только тишина и вечный покой."

Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".

Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).

Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять.  Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.

Лагна находится в Вришчика Раши

Вришчикалагна:

Вришчика является 8-ой Бхавой Калапуруши, поэтому через эту Лагну идёт Прарабдхакарма. Поэтому когда в жизни попадается человек с Вришчикалагной, то это означает, что он несёт за собой Прарабдхакарму. Своим появлением эти люди несут Прарабдхакарму, как для себя так и для тех, с кем контактируют. Естественно, что люди с любой Лагной в Джанмакундали несут Карму друг другу, но Вришчика – это особенная Карма, всегда несущая в себе какие-то неожиданности. Преимущественно это неблагоприятная Карма, т.к. Вришчика – негативная Раши Мангала, поэтому в ней особенно сильно проявляются негативные свойства Мангала, (агрессия, спонтанные всплески негативных эмоций и т.д.). Курируя Вришчику Мангал ведёт себя агрессивно и неожиданно (т.к. 8-ая Бхава Калапуруши – Бхава неизвестности), поэтому люди с Вришчикалагной в своём гороскопе часто по своей сути мстительные, злопамятные, очень ревнивые, у них сильно развито чувство собственности (причина ревности), раздражительность, они преимущественно всем недовольны и ко многому критически и скептически настроены. Также это люди, несущие в себе большое внутреннее напряжение. В основном, это

паталогическое напряжение, корнями уходящее в личную жизнь и неудовлетворённость в данной сфере. 8-ая Бхава Калапуруши является Мокшабхавой. Вришчика – это Раши, очень сильно ориентированная на секс (Мангал - это Агни, Вришчика - это Апас), две стихии соединяются в этом Раши, и поэтому люди с Вришчикалагной очень часто неудовлетворены в сексе. Отсюда происходит и патологическое напряжение в сексе и сплошные разочарования в результате сексуального неудовлетворения. Люди с Вришчикалагной очень страстные, и сексуальная сфера для них очень важна. Но т.к. 7-ой Бхавой, Бхавой партнёра в личной жизни, у них будет являться Вришабха (достаточно пассивная, медлительная, земляная Раши), то все их партнёры будут безынициативны и достаточно пассивны, что будет всегдашним разочарованием для людей с Вришчикалагной.

Также если брать Вришчикалагну, то Меша - это 6-ая Бхава, курируемая Мангалом, отвечающая за болезни, несчастные случаи, конфликты и т.д. И поэтому у подобных людей всегда болезни и проблемы со здоровьем в питтогенной сфере. Также Вришчика как 8-ая Бхава Калапуруши даёт много мистики в жизнь людей. Человек с Вришчикалагной – это индивидуум, у которого бывают проблески ясновидения, сильное чутьё, вещие сны, видения (все эти качества проявляются в зависимости от положения Мангала в Джанмакундали или Гочаре). Это мистическая Лагна, приносящая много необъяснимых событий в жизнь человека. Вришчика приносит резкие повороты в судьбе и биографии (т.е. Прарабдхакарму), поэтому это очень чувствительные люди, которые обычно задолго до наступления события знают, откуда «дует» ветер. Вришчикалагна делает людей очень изощрёнными во всём, чем они занимаются. Это люди очень въедливые, они стараются проникнуть вглубь всего, чем занимаются. В принципе, их вообще будет отличать стремление проникать во всё, что они считают нужным. Подобные люди также всё время всюду «суют свой нос». По этой причине у них много конфликтов с другими людьми, особенно с близкими. Человек с Вришчикалагной также всё время стремится навязать что-то другим. Особенность Вришчикалагны заключается в том, что в жизни такого человека присутствуют очень сильные импульсы из прошлой жизни, поэтому часто люди с Вришчикалагной обладают какими-то особенностями, талантами, связаными с предыдущей жизнью. Вришчика, как уже раньше было сказано, являясь водной Раши, делает человека очень чувственным и чувствительным. Огонь же Мангала вкупе с Апасом делает этих людей очень влюбчивыми, поэтому у них очень сильно акцентировано всё, что касается отношений, особенно сексуальных. Это люди очень темпераментные и требующие того же от других. Также их отличительная способность – они быстро загораются и затухают, будучи достаточно непостоянными в своих пристрастиях, т.к. они – заложники своей Прарабдхакармы. Часто Вришчикалагна делает человека даже немного вульгарным. Ещё одна особенность Вришчикалагны – это люди злые и завистливые. Других людей они по большому счёту не любят и дождаться благодарности от них очень сложно. Как итог, все люди, представленные в сфере Вришчики, будут нести в себе свойства характерные Вришчике. Если, к примеру, у человека в Джанмакундали Вришабха является Лагной, то муж или жена будут нести в себе свойства Вришчикалагны. Если на Вришчику приходится 9-ая Бхава, то отец будет носить соответствующие качества этой Раши. Если Чандра находится во Вришчике, то сознание будет иметь много характерных черт Вришчики, а также мать может обладать подобными свойствами.
Вришчика – это сплошная мистика, позицию людей с такой Лагной часто просто невозможно понять, т.к. они сами себя часто не понимают, т.к. через данную Раши проходят мистические импульсы (т.к. 8-ая Раши Калапуруши)
Люди с Вришчикалагной – не от мира сего, поэтому они открыты и наивны как дети (этот эффект также дает Мангал, у которого естественный возраст – ребенок дошкольного возраста). Какими бы ни были Раши или Лагна, если Бхава попадает во Вришчику, то в этой сфере всегда будет очень сильное влияние Прарабхакармы. Если на Вришчику приходится:
3-я Бхава, то человеку будут свойственны странные действия или начинания в жизни, человек будет заниматься какими-то странными делами. Все его действия и начинания имеют в основе Прарабдхакарму. Резкие колебания в начинаниях, неприятности с соседями (в основном, конфликты, т.к. курирует их Мангал).
10-ая Бхава, то в работе будут такие же прарабхакармические влияния.
11-я Бхава (Макаралагна) - это агрессивные влиятельные друзья и знакомые, несущие Прарабхакарму. Также это показывает общую тенденцию в жизни с доходами (степень проблем будет зависеть от состояния Мангала).
12-ая Бхава, то это показывает проблемы в жизни, которые корнями уходят в сексуальную жизнь.

Сурья находится в 9-й Бхаве


Чандра находится в 3-й Бхаве


Буддха находится в 9-й Бхаве


Шукра находится в 8-й Бхаве


Мангала находится в 1-й Бхаве


Гуру находится в 8-й Бхаве


Шани находится в 7-й Бхаве


Раху находится в 8-й Бхаве


Кету находится в 2-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Мангала) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Гуру) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Шани) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Гуру) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Мангала) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шукра) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Буддха) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Чандра) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Сурья) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Буддха) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Шукра) расположен в 8-й Бхаве

Согласно классическим текстам в период нахождения Чандры в Пунарвасу благоприятна следующая деятельность: процедуры Симанта, Упанаяна; стрижка волос и ногтей; медицинские процедуры, соблюдение поста / определенной диеты, и т.д.

Читать дальше