{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Ашберн, Вирджиния, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 6 апр. 2020 г., 20:42.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Анастасия Ксе

Энгельс (51° С 16' | 46° В 42')

14 января 1992 г., 2:00 (UTC+4)

  • 22
  • md***@mail.ru
  • 23 янв. 2020 г., 13:14
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (АК) 29° Дх 13' 59" У.Ашадха (1 пада भे Bhe) 4 Лг Мригашира
Чандра (ДК) 8° Ме 59' 35" Ашвини (3 пада चो Cho) 3 Ма Пунарвасу
Буддха (ПК) 11° Дх 45' 11" Мула (4 пада भी Bhi) 3 Су Хаста
Шукра (АмК) 22° Вк 21' 1" Джйешта (2 пада या Ya) 6 Бу Читра
Мангала (ГК) 9° Дх 36' 37" Мула (3 пада भा Bha) 2 Ма У.Ашадха
Гуру (R) (БК) 20° Си 33' 31" П.Пхалгуни (3 пада टी Ti) 6 Бу Вишакха
Шани (ПиК) 13° Мк 35' 35" Шравана (2 пада खू Je/Khu) 3 Су Бхарани
Раху (МК) 16° Дх 0' 42" П.Ашадха (1 пада भू Bhu) Шу У.Пхалгуни
Кету 16° Мт 0' 42" Ардра (3 пада ङ Ng/Na) Шу
Лагна 3° Ту 59' 2" Читра (4 пада री Ri) 4 Гу

Панчанга

День Понедельник
Титхи Шукла Навами
Накшатра Ашвини
Карана Балава
Нитья Йога Сиддха
Восход 13 янв. 1992 г., 8:53:27 GMT+4
Закат 13 янв. 1992 г., 17:10:13 GMT+4
Джанма Гхати 42.77
Управитель Хоры Сурья (18.75)
Айянамша 23° 44' 45"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Лошадь (Мужская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Кету
Авайоги Граха Раху
Инду Лагна Канья
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Дх Ме Дх Вк Дх Си Мк Дх Мт Ту
D2 Кр Си Си Си Си Кр Кр Кр Кр Си
D3 Си Ме Ме Кр Дх Ме Вб Ме Ту Ту
D4 Кн Кр Мн Вб Мн Ку Ме Мт Дх Ту
D7 Мт Мт Ку Ту Ку Дх Ту Мн Кн Ту
D9 Дх Мт Кр Мк Мт Ту Вб Си Ку Вк
D10 Кн Мт Мн Ку Мн Ку Мк Вб Вк Вк
D12 Вк Кр Ме Кр Мн Ме Мт Мт Дх Вк
D16 Мн Си Мт Кр Вб Мт Вк Си Си Мт
D20 Мн Кн Мн Ку Ку Мк Мк Мт Мт Мт
D24 Кр Мн Вб Дх Мн Дх Вб Си Си Вк
D27 Мт Дх Ку Кн Дх Ту Кр Мт Дх Мк
D30 Ту Ку Дх Мк Ку Мт Мн Дх Дх Ме
D40 Мт Мн Кр Мн Ме Кр Ме Мк Мк Кн
D45 Кр Вб Вб Вб Ку Ку Дх Дх Дх Кн
D60 Ту Кн Вк Кр Кр Мк Ме Си Ку Вб
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Гуру 2 Мангала 2 Мангала 2 Шани 2 Гуру 3 Мангала 2 Шукра 2 Гуру 2 Гуру 2 Мангала 3
Шукра 1 Шани 1 Гуру 2 Чандра 2 Шани 1 Буддха 1 Гуру 1 Буддха 1 Шани 1 Шукра 2
Мангала 1 Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1 Сурья 1 Шукра 1 Буддха 1 Сурья 1 Шукра 1 Сурья 1
Сурья 1 Буддха 1 Сурья 1 Мангала 1 Буддха 1 Сурья 1 Шани 1 Мангала 1 Чандра 1
Чандра 1 Сурья 1 Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1 Буддха 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Подавленный Спит
Чандра Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Расстроенный Кушает
Буддха Сновидение Юность Кшудхита, Мудита, Кшобита Расстроенный Собирается
Шукра Сновидение Юность Мудита Спокойный Плачет
Мангала Сновидение Юность Кшудхита, Мудита, Кшобита Подавленный Возвращается
Гуру Сновидение Старость Подавленный Сверкает
Шани Бодрствование Молодость Удовлетворённый Идёт
Раху Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита, Кшобита Расстроенный
Кету Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 2 4 4 5 6 5 2 4 6 3 3
Чандра 3 5 5 4 4 6 4 2 2 3 6 5
Буддха 3 4 3 6 5 5 5 6 3 6 4 4
Шукра 4 6 4 3 6 2 5 6 4 2 5 5
Мангала 4 3 4 4 2 5 6 1 2 3 3 2
Гуру 3 4 5 4 6 5 6 2 6 4 4 7
Шани 2 3 4 4 2 5 5 3 3 3 2 3
Лагна 2 4 4 3 2 5 4 4 5 5 5 6
СарваАштакаВарга 23 27 29 29 30 34 36 22 24 27 27 29

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Дхану Раши

Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.

Чандра находится в Меша Раши

Чандра - это Карака сознания в целом и в частности отдельной его составляющей, называемой Манасом. Чандра в Меше означает очень быстрый ум (т.к. Меша - это, в первую очередь, Чара ("подвижный") Раши, а во-вторых, динамичный Агни Раши). Поэтому человек с подобной компбинацией очень проворен, подвижен и динамичен. Такие люди любят развлечения и быструю смену впечатлений.

Меша – мужская, динамичная Раши, что означает любовь к перемещениям в пространстве и времени. Это означает, что люди будут стремиться к общению, компаниям, самостоятельности и независимости. Такие люди стремятся полагаться на себя, но если в принятии решения они неправы, то у них возникают проблемы. Для людей с Чандрой в Меша-Раши особенно важно правильно принимать решения, т.к. для них степень ответственности выше, чем у других. Манас все время находится в состоянии динамики (из-за Меша-Раши), поэтому это люди с часто меняющимся эмоциональным состоянием. Такие люди открыты для всего нового и стремятся к смене ощущений.

Т.к. в Меша-Раши очень много Агни, то Чандра в нем означает очень много эмоций, и человек не может жить без секса, это легко возбудимые люди, очень сексуальные и страстные.

Когда у человека Чандра находится в Меше, то надо быть осторожным, т.к это показывает склонность к авариям и катастрофам. Это не очень стабильная ситуация, т.к динамика Меша-Раши вызывает Читта-Вритти (колебания умственной субстанции) в Манасе. Это неспокойные люди, не могущие сидеть без дела.

Буддха находится в Дхану Раши

Буддха курирует интеллект, человек может будет думать о Дхарме и он может стать законодателем, писать законы, он будет мыслителем, философом, умным, компетентным, интеллектуальным. Буддха находится в Бхагье, но человек может быть очень оторванным от реалий жизни (т.к. Буддха не очень хорошо себя чувствует). Если есть Папи-Дришти - то человек может быть очень высокомерным, много о себе думать и т.д., это может не соответствовать действительности. Такой человек исследует Дхарму.

Шукра находится в Вришчика Раши

Шукра во Вришчике – плохая конфигурация для личных отношений, т.к. Шукра во Вришчике привлекает партнёра не очень хорошего качества, с большой примесью Тамаса и Раджаса. В мужском Джанма - Кундали – это необычная женщина, с которой порой ничего нельзя понять. Шукра неконтролируем и его сферы неконтролируемы. Если Шукра находится во Вришчике, то человеку практически невозможно получить удовлетворение. Шукра – это Карака роскоши, земных благ, «женского счастья», Шукра Дхату, поэтому ее нахождение во Вришчика Раши показывает, что все ее свойства находятся под вопросом. Это частые смены настроения и капризы,какие-то скрытые тайные пороки и болезни. Также Шукра во Вришчике – сильный показатель того, что брак закончится плохо (Шукра как Карака семьи в 8-ой Раши всегда будет создавать нестабильность).
Гочар Шукры во Вришчике – прекрасное положение для занятий Тантрой и Йогой.

Мангала находится в Дхану Раши

Мангал – это динамика, агрессия, экспансия, давление, движение вперед - ни шагу назад. Девиз Мангала: «Дальше, выше, сильнее». Мангал в Дхану показывает человека активного последователя Дхармы и Бхагьи, Бхагья будет интенсивная. Он может быть проповедником Дхармы, оратором, борцом за справедливость и борцом с коррупцией, человек может заняться политикой (партия справедливости), будет ярым борцом за справедливость. У него ярко выражены лидерские, бойцовские качества, он будет всех заставлять идти по пути Дхармы, человек прямой, не приемлет никаких компромиссов - всегда говорит правду. Такой человек будет стремиться к большему, не будет доволен тем, что у него есть. Могут быть некоторые проблемы с законом и с заграницей, а так же с правоохранительными органами, но хороших тенденций явно больше.

Гуру находится в Симха Раши

Выдающееся положение в обществе, т.к. Гуру в Симхе - знак того, что человек обладает способностью вести за собой других людей. Очень хорошо для руководителя, начальника, учёного,чиновника, гуру - наставник в 5-ой Бхаве сознания, Гуру - друг Сурьи и у человека большие королевские качества. Стратегическое мышление, человек очень умный, даже неприлично умный. Очень сильный человек, жизнеспособный и очень хорошая Карма. Пурвапунья - Бхавеш 9-ой Бхавы в 5-ой Бхаве. Очень хорошая Карма, очень образованный, знаменитый человек, т.к. Пурвапунья, Гуру, да ещё в Бхаве друга - любые события стремятся разворачиваться по оптимистическому сценарию. Такого человека ждет роскошная жизнь, знаменитые дети, у него проницательный ум. Может быть советником, судьей, министром. Это человек, на которого можно положиться, зарабатывающий деньги посредством своих знаний, образования, искусства и связей. У него повышенное самомнение, это хороший управляющий, хороший полководец, генерал. Позиция очень хороша для личной жизни, будет много любви.

Шани находится в Макара Раши

Шани у себя дома – прекрасная позиция. Человек много работает, хорошо работает, очень сконцентрированный человек, практически мыслящий, но холодный. Он очень тщательный и доскональный, всё должно быть сделано досконально. Шани в Макаре – отличное расположение. Есть небольшая проблема - успех придёт позже, но этот успех его никогда не оставит если придёт.

Раху находится в Дхану Раши

Человек мечтатель о счастье, 3-я Бхава показывает, как человек прикладывает свою энергию в жизни. А повседневные дела творят Бхагью и 9-ая Бхава есть проекция 3-ей.Гуру и Раху – антагонисты, создается полнейшая иллюзия счастья. Раху даст очень много радости, массу Бхагьи, даёт всё что хочешь, как по мановению волшебной палочки, но человек всё время недоволен тем, что у него есть. Раху даст всё, что человек захочет, но не даст счастья, он даст радость, т.к. Гуру Бхавеш, но Раху пришел в Бхагьястхану, чтоб забрать Бхагью, дать её на материальном уровне, но забрать её в сознании. Раху забирает душу у человека, но даёт все материальное, классический вариант этого момента описан в произведениях «Фауст», «Шагреневая кожа». Это Дхарма-Бхава, надо всегда следовать своей Дхарме, а Раху – это навязчивые идеи, Раху революционер, он даёт иллюзию Дхармы, новую Дхарму, Богов, идеи и т.д., Раху затмевает сознание и он намного сильнее Шукры.

Кету находится в Митхуна Раши

У человека хаос в голове. Если Раху дает нестандартное мышление, то Кету рождает хаос в жизни. Это постоянные конфликты, скандалы, непонимания в жизни. Это нестандартные идеи, нетрадиционное мышление, мистический ум. Очень хорошо для метафизических вещей, но ужасно для жизни.

Лагна находится в Тула Раши

Тхулалагна:
Шукра курирует 2 Марака-Бхавы Калапуруши – Вришабху (2-ая Бхава) и Тхулу (7-ая Бхава). Считается, что человек энергетически открывается в двух случаях: когда он принимает пищу (2-ая Бхава) и когда занимается сексом (7-ая Бхава). Таким образом, Шукра, курируя процесс накопления и обмена энергией, отвечает за тело человека и жизненные силы в нем. Также Шукра курирует Мритью Сандживани, Сиддхи, которым согласно мифам овладел Шукра, блуждая в теле Шивы. С помощью данного Сиддхи он оживлял Майю, вдыхая душу в мертвую материю. Также Шукра курирует красоту и все прекрасное, и именно поэтому все то прекрасно, что наполнено жизненной силой, во что вдохнуто больше жизни. Таким образом, чем лучше Шукра расположен в Джанма Кундали человека, тем больше он обладает способностью оживить что-то и наполнить силой и красотой. Состояние Шукры в Джанма Кундали человека показывает, насколько энергия Шукры хорошо себя чувствует в его сознании, жизненный потенциал человека, а также потенциальную способность правильно производить обмен Праной и накапливать энергию.
Символ Тхулараши – это Весы (весы правосудия, а также символ торговцев). Весы, прежде всего, означают баланс, поэтому это люди очень тщательно выбирающие выражения и стремящиеся к балансу во всем7. Стремление к балансу, в свою очередь, обуславливает стремление к равновесию и гармонии, которая, в свою очередь, является естественным фундаментом красоты. Но т.к. Шукра – это наставник Асуров, то он работает с Майей, отчего часто люди с Тхулалагной стремятся к балансу только во внешнем его проявлении, заботясь лишь о внешней красоте и гармонии. Это люди, ориентированные на бизнес и на все, что связано с отношениями и контактами. Тхулалагны – это люди, которые видят жизнь и динамику, они справедливы и часто защищают угнетенных (т.к. символ – это «весы правосудия»). Также это люди, часто избегающие конфликтов, особенно в тех отношениях, которые для них важны. Кроме того, Лагна в Тхуле делает человека обворожительным, обольстительным, капризным и благородным. Такие люди чересчур ответственны, они умеют убеждать, соблазнять и искушать (т.к. Шукра всегда работает через приукрашивание, «пыль в глаза», искушение, соблазн, обман и т.п.). Это дамские угодники и обольстители, т.к. Шукра, курируя 7-ю Бхаву Калапуруши, всегда требует от человека популярности у противоложного пола
В ведической традиции Тхула и Вришабха считаются достаточно благоприятными Лагнами (гораздо благоприятней, чем, к примеру, Канья, которая является естественной Дустханой Калапуруши). Тхула – это Чара, динамическая Раши, отвечающая при этом за первоэлемент Вайю (воздух). Поэтому это люди динамичные во всем, что касается контактов, Тхула – это сбалансированная Раши, человек с Лагной в Тхуле любит баланс, не любит экстрима.

Сурья находится в 3-й Бхаве


Чандра находится в 7-й Бхаве


Буддха находится в 3-й Бхаве


Шукра находится в 2-й Бхаве


Мангала находится в 3-й Бхаве


Гуру находится в 11-й Бхаве


Шани находится в 4-й Бхаве


Раху находится в 3-й Бхаве


Кету находится в 9-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шукра) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Мангала) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Гуру) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шани) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Гуру) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Мангала) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Шукра) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Буддха) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Чандра) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Сурья) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Буддха) расположен в 3-й Бхаве

Шакти данной Накшатры - это вызывать дождь, космический дождь, что означает, что через Уттара Бхадра Паду течёт Божественная благодать. Поэтому через всё, что находится в активизированной Уттара Бхадра Паде, будет приносить в жизнь человека Божественную милость.

Читать дальше