{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Ашберн, Вирджиния, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 12 дек. 2019 г., 13:52.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Виктория Сафина

Кривой Рог (47° С 32' | 33° В 13')

15 декабря 1996 г., 0:40 (UTC+2)

  • 11
  • sa***@gmail.com
  • 7 нояб. 2019 г., 18:11
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (АК) 29° Вк 25' 44" Джйешта (4 пада यू Yu) 6 Лг Бхарани
Чандра (МК) 27° Мк 8' 32" Дханишта (2 пада गी Gi) 6 Лг Бхарани
Буддха (ПиК) 19° Дх 46' 22" П.Ашадха (2 пада धा Dha) 4 Бу Читра
Шукра (ДК) 3° Вк 20' 39" Анурадха (1 пада ना Na) 5 Ша Хаста
Мангала (АмК) 28° Си 55' 58" У.Пхалгуни (1 пада टे Te) 2 Лг Читра
Гуру (БК) 27° Дх 30' 15" У.Ашадха (1 пада भे Bhe) 5 Лг У.Бхадрапада
Шани (ГК) 6° Мн 54' 50" У.Бхадрапада (2 пада थ Tha) 1 Гу Ардра
Раху (ПК) 10° Кн 32' 4" Хаста (1 пада पू Pu) Ма Мригашира
Кету 10° Мн 32' 4" У.Бхадрапада (3 пада झ Jha) Ма
Лагна 11° Кн 26' 14" Хаста (1 пада पू Pu) 3 Су

Панчанга

День Суббота
Титхи Шукла Панчами
Накшатра Дханишта
Карана Балава
Нитья Йога Харшана
Восход 14 дек. 1996 г., 7:28:40 GMT+2
Закат 14 дек. 1996 г., 15:55:34 GMT+2
Джанма Гхати 42.97
Управитель Хоры Шукра (18.74)
Айянамша 23° 48' 52"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Лев (Женская)
Накшатра Гана Ракшаса
Йоги Граха Сурья
Авайоги Граха Шани
Инду Лагна Симха
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Вк Мк Дх Вк Си Дх Мн Кн Мн Кн
D2 Си Си Кр Кр Кр Кр Кр Кр Кр Кр
D3 Кр Кн Ме Вк Ме Си Мн Мк Кр Мк
D4 Си Ту Мт Вк Вб Кн Мн Дх Мт Дх
D7 Вк Мк Ме Вб Ку Мт Ту Вб Вк Вб
D9 Мн Кн Кн Си Дх Дх Кн Ме Ту Ме
D10 Ме Мт Мт Си Вб Кн Мк Си Ку Си
D12 Ту Вк Кр Дх Кр Вк Вб Мк Кр Мк
D16 Вк Мт Ту Кн Вк Ку Мн Вб Вб Мт
D20 Кр Ту Кн Ку Кр Ку Дх Мн Мн Мн
D24 Мт Ме Вк Кн Кр Мт Дх Мн Мн Ме
D27 Мн Кр Кн Ме Мт Ме Кр Ме Ту Вб
D30 Вк Вк Мт Вб Ту Ту Кн Мн Мн Мн
D40 Мк Ту Мт Ку Мт Ме Кр Дх Дх Мк
D45 Ме Си Вб Мк Мн Вб Ту Мн Мн Вб
D60 Кн Кр Мн Вб Вб Кр Ме Мт Дх Кр
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Мангала 2 Мангала 2 Буддха 2 Мангала 2 Чандра 2 Гуру 2 Буддха 2 Шани 2 Чандра 3 Шани 2
Шукра 1 Буддха 2 Чандра 2 Шукра 1 Шукра 1 Шукра 1 Гуру 2 Гуру 1 Гуру 2 Гуру 1
Гуру 1 Сурья 1 Гуру 1 Гуру 1 Гуру 1 Мангала 1 Шукра 1 Мангала 1 Шукра 1 Мангала 1
Чандра 1 Шани 1 Мангала 1 Сурья 1 Мангала 1 Сурья 1 Чандра 1 Буддха 1 Буддха 1
Сурья 1 Чандра 1 Сурья 1 Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Детство Кшудхита, Трашита, Мудита Обрадованный Возвращается
Чандра Сновидение Детство Мудита Спокойный Возвращается
Буддха Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Расстроенный Спит
Шукра Сновидение Смерть Кшудхита, Трашита, Мудита, Кшобита Спокойный Спит
Мангала Сновидение Смерть Мудита Обрадованный Спит
Гуру Бодрствование Смерть Кшудхита, Мудита Удовлетворённый Кушает
Шани Сновидение Старость Кшудхита, Трашита, Мудита Спокойный Возвращается
Раху Бодрствование Старость Гарвита, Мудита Удовлетворённый
Кету Бодрствование Старость Гарвита, Кшудхита, Трашита Удовлетворённый

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 5 5 5 2 5 4 5 6 3 1 4 3
Чандра 3 4 6 6 3 5 4 2 3 6 3 4
Буддха 6 3 5 4 3 6 6 6 4 2 5 4
Шукра 5 4 4 5 4 5 6 5 4 5 3 2
Мангала 3 3 5 1 2 6 4 5 1 2 3 4
Гуру 2 6 4 6 5 7 3 3 5 4 6 5
Шани 2 5 4 4 3 4 4 5 3 2 2 1
Лагна 2 4 6 3 4 3 5 3 5 6 3 5
СарваАштакаВарга 26 30 33 28 25 37 32 32 23 22 26 23

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Вришчика Раши

Сурья и Мангал друзья, Сурья очень хорошо себя чувствует, и Сурья в Тхуле - Ничча, т.к. Атма никогда не сможет достичь Брахмана через отношения. Сурья во Вришчике означает активное, сильное эго, человек навязывает себя другим, стремится поучать, наставлять, командовать. Человек стремится раздуть эго максимально, он достаточно необычный, выдающийся, у него развитое сознание, достаточно развитые способности. Но т.к. Бхава Дустстхана 8, то этот человек агрессивный, ревнивый, скандальный, у него происходят какие-то мистические события в жизни, человек имеет магнетическое воздействие на людей. Т.к. Сурья почти Учча. Человек может быть шпионом, мистиком, может быть каким-то экстрасенсом, его интеллектуальные способности и интуиция очень развиты. Но находясь во Вришчике, Атма в Дустстхане (страдания) - поэтому этот человек должен пострадать и этого человека унизят, опустят. Эти люди вредные, противные, самая главная концепцияСурьи - они хорошо чувствуют. Сурья и Мангал друзья, т.к. курируют один первоэлемент – Агни, это значит, что человек с Сурьей во Вришчике -Агни-человек. У этого человека очень много Агни со всеми вытекающими последствиями (необязательно Питта). У человека в сознании доминирует Агни – поэтому он хочет доминировать, всегда очень недовольный, это хороший администратор, любит химию, может иметь высокое положение в обществе. Характер этого человека испорчен, однозначно, человек критикует всё. Это человек хороший до поры до времени, т.к. если что-то произойдёт, то такой человек сразу теряет контроль над собой, он всё сожжёт, пока дождь не пойдёт.
Сравнение конфигурации Сурья во Вришчике с другими схожими комбинациями
В комбинации Сурья во Вришчике смешиваются энергии Мангала и Сурьи. Например человек с Сурьей в Симхе себя контролирует, а человек с Сурьей во Вришчике – это плохо, он себя не контролирует. Если такой теряет контроль над собой, то он всё сожжёт, пока не пойдёт дождь. В случае же с Меша Раши данная конфигурация не сопоставима – в Меше Сурья находится в состоянии Учча, к тому же это мужская Раши, которая проявляет положительные свойства Сурьи как «мужской» Грахи. В случае когда Мангал в Симхе - Мангал для этого человека (Пурвапунья) позитивная Карма, и он полегче чем Сурья во Вришчике.
Вришчика - это 8-ая Бхава Калапуруши, Бхава смерти, 8-ая Бхава – Папипунья, всё, что в 8-ой Бхаве - это плохая Карма, Папипунья. Сурья во Вришчике - вещи, которые человек не контролирует, человек может испытать эти события, трансформироваться или пережить но изменить их он может только Упаёй. Есть и положительный момент - это Бхава секса, и при прочих равных условиях любая Граха во Вришчике будет нести Папипунью. Сурья - символ Атмы и Дживы, то как чувствует себя Сурья, позволяет понять какова общая тенденция в жизни.
Сурья – это Джива, воплотившаяся в Джанмакундали, и Сурья показывает то, как чувствует себя Джива. Чандралагна, в свою очередь, показывает, как чувствует себя сознание, что является фактором, более приближенным к реальной жизни. Поэтому в Джйотиш Веде Чандра-Лагна более прикладным параметром в анализе Кундали.

Чандра находится в Макара Раши

Чандра, прежде всего, курирует Манас, эмоции и состояние сознания. У самого Чандры по определению нет врагов, но для Шани Чандра является врагом. Поэтому Чандра в Макаре, находясь в гостях у Шани, расположен не очень хорошо. Все же свойства Макара в случае нахождения в нем Чандры пострадают.

Данная конфигурация схожа с местположением Сурьи в Макаре, только в данном случае свойства Макара (и его куратора Шани) будут отражаться на свойствах Чандры (общая структура сознания, работы Манаса, эмоции и т.д.). Подобное положение Чандры делает человека холодным (в плане эмоций), прагматичным, жестоким, беспощадным, консервативным. Такой человек будет всегда и во всём стремиться к стабильности (которой ему все равно достичь не удастся). 

При такой конфигурации сознание находится под сильным давлением Шани. Поэтому человеку еще сложнее принимать решения, часто это слабые люди, догматичные. Это очень осторожный (если присутствуют негативные аспекты - боязливый и суеверный), озабоченный безопасностью, скептически настроенный человек. В целом, Чандра в Макаре показывает ортодоксов и догматиков - это людей, не уверенных в себе, которым легче следовать концепции, которая снимает с них какую-то ответственность за принятие решения. 

Шани - это символ простого народа (слуг, простолюдинов), поэтому когда Чандра в Макаре - карма человека связана с простыми людьми. Также это люди, которые будут заниматься историей.

Буддха находится в Дхану Раши

Буддха курирует интеллект, человек может будет думать о Дхарме и он может стать законодателем, писать законы, он будет мыслителем, философом, умным, компетентным, интеллектуальным. Буддха находится в Бхагье, но человек может быть очень оторванным от реалий жизни (т.к. Буддха не очень хорошо себя чувствует). Если есть Папи-Дришти - то человек может быть очень высокомерным, много о себе думать и т.д., это может не соответствовать действительности. Такой человек исследует Дхарму.

Шукра находится в Вришчика Раши

Шукра во Вришчике – плохая конфигурация для личных отношений, т.к. Шукра во Вришчике привлекает партнёра не очень хорошего качества, с большой примесью Тамаса и Раджаса. В мужском Джанма - Кундали – это необычная женщина, с которой порой ничего нельзя понять. Шукра неконтролируем и его сферы неконтролируемы. Если Шукра находится во Вришчике, то человеку практически невозможно получить удовлетворение. Шукра – это Карака роскоши, земных благ, «женского счастья», Шукра Дхату, поэтому ее нахождение во Вришчика Раши показывает, что все ее свойства находятся под вопросом. Это частые смены настроения и капризы,какие-то скрытые тайные пороки и болезни. Также Шукра во Вришчике – сильный показатель того, что брак закончится плохо (Шукра как Карака семьи в 8-ой Раши всегда будет создавать нестабильность).
Гочар Шукры во Вришчике – прекрасное положение для занятий Тантрой и Йогой.

Мангала находится в Симха Раши

Если Мангал находится в Симхе, то человек - этакий "джигит".

Чрезмерно горячий, очень сильный, целеустремлённый, темпераментный, у него очень высокая выносливость, жизнеспособность. Обе Грахи курируют Агни, поэтому данная комбинация даёт сильную выживаемость, хороший аппетит. Человек агрессивный, мыслит масштабно. Это человек аристократического происхождения, у которого очень сильно выражено мужское начало. Это большой любитель секса, огнестрельного оружия. Большие проблемы в личной жизни, склонность к агрессивным действиям, очень хорошо для полицейской службы, государственных органов. Возможны проблемы в отношениях с детьми, и с появлением детей. У таких людей большие способности к математике, это страшные эгоисты, сознание у них устроено так, что они стремятся к доминированию над детьми или же дети сами будут доминировать. Проблемы с деньгами, особенно касаемо различных вложений. Бхавеш 8-ой Бхавы в 5-ой Бхаве – дает женщинам проблемы с фертильностью. Склонность к несчастным случаям, травмам на производстве. 5-ая Бхава – Бхава любви, если Мангал в Путра-Бхаве, то у человека плохо с любовью. Человек с Мангалой в Симхе неусидчивый, беспокойный, склонен к перемене мест, он очень критически настроен ко всему, всем недоволен и стремится всё менять.

Гуру находится в Дхану Раши

Если Гуру аспектирует Лагну или находится в Лагне, то человеку ничего не надо делать, не нужны упайи - у него все есть или будет. Когда Лагнеш находится в Лагне - это замечательно. Гуру в Лагне означает, что человеку от рождения даётся божественная поддержка, человек может быть ленивый, и поэтому часто ничего в жизни не достигает. Такой человек обладает замечательными возможностями, но не может их использовать. Это беда людей с хорошими гороскопами и негативная сторона Кали-Юги. Ретроградный Гуру - очень силён, любая Граха, когда она ретроградна - ближе всего, поэтому она обладает страшной силой. Гуру – это Граха, которая
Вытаскивает любое дело, обеспечивает успех там, где другие потерпят неудачу. Человек с Гуру в Дхану - не человек, а скала.

Шани находится в Мина Раши

Проблемы со всем тем, о чем было сказано выше. Плохая смерть, много расходов, никаких доходов, проблемы с заграницей. У человека тяжёлые хронические болезни, проблемы связанные с простыми людьми, неадекватные расходы или чрезмерные расходы на что-то не очень полезное, отсутствие интуиции. Это не очень хорошая Карма, у такого человека будут проблемы с водой и с любовью, он будет спокойный, уравновешенный, пользующийся уважением, доверием, но у него будут сексуальные проблемы. Это человек у которого в жизни будут происходить внезапные негативные события и общая тенденция не очень хорошая.
Очень важный момент: Мина - это состояние сознания на момент цикла и Шани - Граха Кармы, находясь в Мине он будет создавать не очень хорошее завершение жизни. Шани тормозит трансформацию сознания.

Раху находится в Канья Раши

Такая позиция может означать работу за границей, странный человек, парадоксальный, который другими воспринимается сложно. Много конфликтов и проблем необъяснимых в жизни. Проблемы с законом, такому человеку очень хорошо жить и работать за границей. У него развито стремление помогать бедным, несчастным, обездоленным. Человек конфликтует со всеми, борец за справедливость, экстремист, террорист. Это положение очень хорошо для работы в подчинении, человек интуитивно знает как угодить начальнику. Очень большое рвение будет проявлять в работе, услужении, в выполнении своих обязательств.

Кету находится в Мина Раши

Мокша Граха в Мокшабхаве – отличное положение для Йоги и Тантры и очень плохо для всего остального. С помощью Йоги у человека всё может быть. Кету - наибольшая иллюзия в жизни, любого рода иллюзия – это препятствие на пути к постижению реальности. Кету в Мине абсолютно эзотерическая Граха, которую сложно интерпретировать. Если рассматривать это положение относительно Калапуруши - то плохо, это чёрная дыра в потусторонний мир, очень плохо, абсурдные ситуации, жизнь полна драм и всего остального.Если человек не следует Йоге, то эта конфигурация создаст проблемы с психикой, как и Раху в Мине.
Раху и Кету дистабилизирует Карму и Дхарму, а Гуру стабилизирует Карму и Дхарму. Раху и Кету - это Млеча (outcasted – вне каст).Если Гуру и Кету в одной Раши, то все силы Гуру уходят на Кету или Раху.
Гуру-Ничча - это Граха под кайфом, которая проявит свои негативниье качества. Шубха-Граха, курируя Кендры становится Папи-Грахой.Гуру находясь с Кету в Макаре не сможет компенсировать Кету и сам проявит свои негативные свойства, а Кету и Раху еще и усиливают их.

Лагна находится в Канья Раши

Каньялагна:
Символ Каньяраши – молодая девушка. Это 6-я Бхава Калапуруши, одна из самых «тяжелых» Раши, особенно в плане здоровья. У людей с Лагной в Канье чаще всего тяжелая жизнь. Им нужно преодолевать много трудностей и разочарований. У подобных людей в жизни много беспокойств, волнений, тревог и разочарований. Являясь 6-й Бхавой Калапуруши, Каньялагна ориентирована на служение. Из-за этого у таких людей часто существует идеал отношений, отчего их часто унижают, но при этом у Каньялагн всегда много партнеров. Это трудолюбивая Раши, и если 10-я Бхава приходится на Канью, то у человека всегда много работы. Если Лагна находится в Мине, то супруг всегда очень услужливый. Чувства у Каньи неглубокие, т.к. куратором ее является евнух Буддха, отчего у человека с Каньялагной проблемы в сексе и проблемы в целом. Это Раши готовая отдаться, чтоб посвятить себя служению. Речь мягкая и обворожительная, они изящно говорят (т.к. куратором 2-й Бхавы является Шукра), соблазняют и обижают девушек.

Сурья находится в 3-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 4-й Бхаве


Шукра находится в 3-й Бхаве


Мангала находится в 12-й Бхаве


Гуру находится в 4-й Бхаве


Шани находится в 7-й Бхаве


Раху находится в 1-й Бхаве


Кету находится в 7-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Буддха) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Шукра) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Мангала) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Гуру) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шани) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Шани) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Гуру) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Мангала) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Шукра) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Буддха) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Сурья) расположен в 3-й Бхаве

Пятница считается хорошим днем, который подходит для совершения любых благоприятных действий, направленные на созидание, развитие и т.п. Природа Шукраваара заключена в словах ""нежный"", ""изысканный"", ""дружественный"", сам же Шукра является ...

Читать дальше