Сурья находится в Вришабха Раши
Соединение энергий Сурьи и Шукры указывает на артистические способности человека. У человека, как правило, красивое тело, лицо и эффектная внешность вообще. Работа такого человека может быть связана с демонстрацией собственного тела, т.к. Сурья с Шукрой–это стремление демонстрировать себя. Сурья во Вришабхе – это указание на чувственность, стремление к любым видам демонстрации, наслаждениям, роскоши, любви, работе в шоу-бизнесе. Это «богемные» люди, связанные с искусством, художники, поэты, музыканты. Данная комбинация – указание на любовь к музыке (искусству вообще), стремление находится на публике и в любом обществе. Умение общаться зачастую дает много знакомых, но поверхностных. И т.к. Шукра и Сурья – враги, никто не придёт человеку на помощь в трудную минуту, и преимущественно влияние знакомых будет негативным. Человеку нравится светская помпезная жизнь. Это повышенное (т.к. Сурья усиливает свойства той Раши, в которой находится) стремление к красоте и роскоши в жизни, следствием которого является неудовлетворённость тем, что есть. Т.к. Вришабха – это женская Стхира-Раши и вторая Бхава Калапуруши, то Сурья во Вришабхе – это сильное стремление к установлению продолжительных отношений, сильное желание выйти замуж. Стхира-Раши в данном случае вообще будет означать повышенную зависимость от чего-либо и сильное стремление к стабильности в браке. Человеку с Сурьей во Вришабхе сложно что-то начать делать, но потом ему при прочих равных условиях сложнее остановиться, он становится зависимым от того, что делает. Подобное отсутствие гибкости и лоббильности в собственных действиях вкупе с повышенной тягой к удовольствиям может быть причиной пристрастия к алкоголю, наркотикам. Это вообще какие-то патологические увлечения и привязанности.
Такой человек, «медленно запрягая без тормозов», не умеет вовремя остановиться. Это большая сексуальная сила и выносливость, иногда себе на погибель.
Сурья –это Карака Атмана, значит во Вришабхе находится душа человека. Вришабха же – это2-ая Бхава Калапуруши, поэтому Атман во Вришабхе толкает человека к приобретению богатства, такой человек любит деньги.
Чандра находится в Макара Раши
Чандра, прежде всего, курирует Манас, эмоции и состояние сознания. У самого Чандры по определению нет врагов, но для Шани Чандра является врагом. Поэтому Чандра в Макаре, находясь в гостях у Шани, расположен не очень хорошо. Все же свойства Макара в случае нахождения в нем Чандры пострадают.
Данная конфигурация схожа с местположением Сурьи в Макаре, только в данном случае свойства Макара (и его куратора Шани) будут отражаться на свойствах Чандры (общая структура сознания, работы Манаса, эмоции и т.д.). Подобное положение Чандры делает человека холодным (в плане эмоций), прагматичным, жестоким, беспощадным, консервативным. Такой человек будет всегда и во всём стремиться к стабильности (которой ему все равно достичь не удастся).
При такой конфигурации сознание находится под сильным давлением Шани. Поэтому человеку еще сложнее принимать решения, часто это слабые люди, догматичные. Это очень осторожный (если присутствуют негативные аспекты - боязливый и суеверный), озабоченный безопасностью, скептически настроенный человек. В целом, Чандра в Макаре показывает ортодоксов и догматиков - это людей, не уверенных в себе, которым легче следовать концепции, которая снимает с них какую-то ответственность за принятие решения.
Шани - это символ простого народа (слуг, простолюдинов), поэтому когда Чандра в Макаре - карма человека связана с простыми людьми. Также это люди, которые будут заниматься историей.
Буддха находится в Меша Раши
Буддха - это, прежде всего, Карака интеллекта.
Если Буддха располагается в Меше, то у человека динамичный, быстрый, агрессивный ум и постоянное стремление вперед к успеху любой ценой. Также данная комбинация дает способность принимать быстрые решения и быстро решать проблемы. Буддха в Меше также дает хаотическое мышление из-за повышенной активности и, как следствие, периодические разочарования. Это, в зависимости от других факторов, может либо способствовать успеху в бизнесе либо препятствовать ему. Разочарования происходят потому, что ум слишком быстрый и реальность не поспевает за ожиданиями.
Также такой человек склонен к азартным играм, спекуляции, очень хорошие качества для купли-продажи чего-либо, биржа, брокеры, маклеры и т.д. Иногда он любит чрезмерно и неоправданно рисковать или наоборот неспособен увидеть опасность, там где она есть (сам Буддха – динамичная Граха, плюс Меша Раши также курирует динамику).
У человека с Буддхой в Меше чрезмерная болтливость, быстрая речь или нарушения, связанные с речью. Такая двойственность объясняется тем, что для Буддхи Мангал нейтрален, а для Мангала Буддха враг. Также подобная конфигурация может показывать ворчливого человека.
Шукра находится в Вришабха Раши
Очень хорошее положение для Шукры. В высшей степени дает проявление женских качеств. Шукра во Вришабхе проявит все свои женские свойства (в Тхуле наоборот). Если Шукра во Вришабхе - то женщина очень привлекательная, у нее очень развито стремление к комфорту, красивой жизни, мужчинам. Стремление к максимально комфортной жизни, любовным отношениям, к деньгам и эти деньги обязательно будут. Бедными такие люди чаще всего не бывают. Проблемы - избыток всего ранее перечисленного, тоска, разочарование - суицидальные наклонности. Эти люди любители Кислого вкуса.
Мангала находится в Вришабха Раши
Мангал с Шукрой - обольстительный человек, который соблазняет женщин, у него большое стремление к приключениям, разнообразию, убедительная речь. Мангал во второй Бхаве - очень убедительная речь, очень большое стремление к богатству, Мангал – это активность и Мангал дает хорошие коммерческие способности, большие административные способности. Проблемы в
Личной жизни (классическая Куджадоша Калапуруши). С другой стороны, когда Шукра с Мангалом, вспыхивает страсть, которая имеет тенденцию быстро заканчиваться, поэтому такому человеку свойственно непостоянство, сексуальная распущенность, ненадёжность. У него будут финансовые проблемы, вызванные чрезмерными тратами, т.к. страсть стоит денег. Статус неопределённости в жизни, много таких ситуаций, когда человек не может определиться, особенно касаемо семейной жизни и статуса.
Гуру находится в Дхану Раши
Если Гуру аспектирует Лагну или находится в Лагне, то человеку ничего не надо делать, не нужны упайи - у него все есть или будет. Когда Лагнеш находится в Лагне - это замечательно. Гуру в Лагне означает, что человеку от рождения даётся божественная поддержка, человек может быть ленивый, и поэтому часто ничего в жизни не достигает. Такой человек обладает замечательными возможностями, но не может их использовать. Это беда людей с хорошими гороскопами и негативная сторона Кали-Юги. Ретроградный Гуру - очень силён, любая Граха, когда она ретроградна - ближе всего, поэтому она обладает страшной силой. Гуру – это Граха, которая
Вытаскивает любое дело, обеспечивает успех там, где другие потерпят неудачу. Человек с Гуру в Дхану - не человек, а скала.
Шани находится в Мина Раши
Проблемы со всем тем, о чем было сказано выше. Плохая смерть, много расходов, никаких доходов, проблемы с заграницей. У человека тяжёлые хронические болезни, проблемы связанные с простыми людьми, неадекватные расходы или чрезмерные расходы на что-то не очень полезное, отсутствие интуиции. Это не очень хорошая Карма, у такого человека будут проблемы с водой и с любовью, он будет спокойный, уравновешенный, пользующийся уважением, доверием, но у него будут сексуальные проблемы. Это человек у которого в жизни будут происходить внезапные негативные события и общая тенденция не очень хорошая.
Очень важный момент: Мина - это состояние сознания на момент цикла и Шани - Граха Кармы, находясь в Мине он будет создавать не очень хорошее завершение жизни. Шани тормозит трансформацию сознания.
Раху находится в Канья Раши
Такая позиция может означать работу за границей, странный человек, парадоксальный, который другими воспринимается сложно. Много конфликтов и проблем необъяснимых в жизни. Проблемы с законом, такому человеку очень хорошо жить и работать за границей. У него развито стремление помогать бедным, несчастным, обездоленным. Человек конфликтует со всеми, борец за справедливость, экстремист, террорист. Это положение очень хорошо для работы в подчинении, человек интуитивно знает как угодить начальнику. Очень большое рвение будет проявлять в работе, услужении, в выполнении своих обязательств.
Кету находится в Мина Раши
Мокша Граха в Мокшабхаве – отличное положение для Йоги и Тантры и очень плохо для всего остального. С помощью Йоги у человека всё может быть. Кету - наибольшая иллюзия в жизни, любого рода иллюзия – это препятствие на пути к постижению реальности. Кету в Мине абсолютно эзотерическая Граха, которую сложно интерпретировать. Если рассматривать это положение относительно Калапуруши - то плохо, это чёрная дыра в потусторонний мир, очень плохо, абсурдные ситуации, жизнь полна драм и всего остального.Если человек не следует Йоге, то эта конфигурация создаст проблемы с психикой, как и Раху в Мине.
Раху и Кету дистабилизирует Карму и Дхарму, а Гуру стабилизирует Карму и Дхарму. Раху и Кету - это Млеча (outcasted – вне каст).Если Гуру и Кету в одной Раши, то все силы Гуру уходят на Кету или Раху.
Гуру-Ничча - это Граха под кайфом, которая проявит свои негативниье качества. Шубха-Граха, курируя Кендры становится Папи-Грахой.Гуру находясь с Кету в Макаре не сможет компенсировать Кету и сам проявит свои негативные свойства, а Кету и Раху еще и усиливают их.
Лагна находится в Мина Раши
Миналагна:
Символ Мины – 2 рыбы, плывущие в разные стороны. Этот мистический знак приходится на 12-я Бхаву Калапуруши, которая курирует мистику, смерть и секс. Вокруг этого и вращается жизнь людей с Миналагной – смерть, секс, мистика. Это Мокшабхава в целом, поэтому трансформировать энергию данной Бхавы можно только эзотерическими способами.
12-я Бхава – это Дхьяна, медитация. Такие люди в своем роде находятся в состоянии Дхьяны постоянно, «они все время где-то витают». Это мистические люди, которые все время находятся в ореоле мистики и на «своей волне». Это люди не от мира сего, т.к. их все время тянет в сторону трансформации и Мокши, отчего они часто совершают совершенно алогичные поступки, приводящие к проблемам на конвенциональном уровне. Люди спокойные, плавающие в своей реальности и от этого у них одна проблема – деньги, т.к. совершают странные покупки и траты (Мина –
это 12-ая Раши Калапуруши, Бхава расходов). 12-ая Бхава Калапуруши – это Бхава потерь. Основной драйв для Мина-Лагн: они пришли в эту жизнь для того, чтобы все потерять и начать с чистого листа. поэтому у Мина-Лагн всегда немного больше потерь и расходов (моральных, физических и т.д.). У людей с Мина-Лагной Майя внутри Майи, этакое другое измерение, отчего они часто опаздывают со своевременной реакцией14. У таких людей очень развито интуитивное, а также нестандартное, абстрактное мышление. Все это приводит к тому, что у Мина-Лагн сложные отношения с другими людьми. Эти люди создают немного бестолковую атмосферу. Самые же большие катастрофы у Мин в сексе, если они не занимаются Тантрой.
Мина – слезливая Раши, приемущественно это наивные люди. Поэтому у Мин больше проблем и переживаний, чем у остальных. Это "детская" Раши, «подобные люди часто впадают в детство», пользуются большой популярностью, с ними не надо напрягаться. Это бездельники, очень ранимые, тонкие, нервные, обидчивые, чувственные, сомневающиеся, неуверенные15. У таких людей много мистики и событий, у большинства есть интерес к Йоге и другим эзотерическим знаниям. Очень интересуются вопросами любви, но ее всегда интересует секс, если все хорошо, то со здоровьем все хорошо, если нет, то у человека с Мина-Лагной будут гинекологические проблемы. Это мягкие, выносливые, тактичные (Апас), романтические, творческие, набожные люди, часто занимающиеся благотворительностью (12-ая Раши). Примеры: если Лагна – Меша, и Раху в Мине, то это сексуальный маньяк, который занимается сексом со всеми подряд, но не получает удовлетворения. А если Кету в 12-ой Бхаве – это будет монах, который только о сексе и думает, но часто не в состоянии что-то сделать.