Сурья находится в Дхану Раши
Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.
Чандра находится в Вришчика Раши
Чандра - это сознание, Карака ощущения жизни. Чандра-Лагна - второй по значению показатель в гороскопе, вся жизнь - это отражение сознания, поэтому первоначально сознание и движение. Чандра - это движение сознания по зодиакальному кругу. Сознание человека всегда активировано в какой-то сфере. И в этой сфере происходят события, которые повлияют на сознание. Лагна – это физическое тело, Чандра - сознание и Сурья – Каранашарира, Чандра будет активировано в определенной сфере, и в этой сфере будут происходить самые важные события. Бхава, в которой находится Чандра - это сфера, в которой для сознания будут происходить важные события.
Чандра во Вришчике находится в положении Ничча. Это наихудшее положение, что означает тотальный стресс для сознания, сексуальные проблемы и ещё больший последующий стресс на этой почве. Сознание обращается к эзотерическим сторонам жизни, это могут быть тёмные стороны, магия, колдовство. Вришчика - скорпион, эзотерический символ, ядовитое насекомое, если его раздражают, он кусает, но не смертельно, как многие думают. В случае со Вришчикой яд - это перебродившая Кундалини. И если кто-то попадается под руку, то Вришчики очень мстительны. Их сознание ориентировано на тёмные стороны, поэтому они помнят плохое. Серьёзные проблемы в отношениях между людьми, непонимание, отсутствие контакта, отчуждённость. Такого человека иногда принимают как чужеродного и агрессивного. Чандра является символом того, как человек адаптировался в жизни.
Сознание человека чувствует себя очень неуютно, т.к. Чандра – плохо себя чувствует. Чандра - ищет контактов. А в состоянии Ничча у неё с контактами проблемы.
Из Вришчики бьёт Кундалини, и через Вришчику сознание отключается под воздействием Кундалини,всё воспринимается через секс в жизни. Человек должен не контролировать себя в положении, а быть хозяином, быть свободным и быть хозяином положения, это означает, что нужно все проконтролировать и подготовить все НАПЕРЕД, чтобы потом бить и чувствовать себя хозяином. Чандра-Ничча – это либо чрезмерное увлечение, либо чрезмерное неприятие. Для всех Вришчиклагн и Чандры - смысл жизни Тантра, это способ решения проблем для них, т.к. проблемы с Кундалини для всех одинаково травмируют и тело и психику, а Вришчика - это 8-ая Бхава, т.е. неизлечимые, тяжелые болезни, потому что в основе их - дисбаланс Кундалини,все болезни уйдут с контролем Кундалини. Когда 2.5 Чандры во Вришчике, то такая позиция крайне благоприятна для Тантры, но для личной жизни – очень плохо, Чандра - проблемы в браке во Вришчике. Неспособность установить связи и увлечённость, проблемы в общении. Затмение мозгов - это для Чандры во Вришчике, затмение Манаса – это хорошо для йоги. Такой человек всегда будет выбирать неправильного партнёра, а правильному будет отказывать. И с Чандрой во Вришчике человек будет принимать решение через тёмные очки, что будет означать неправильного партнёра, в Рохини - через розовые очки с тем же результатом. Пушями лучше всего. Такой человек всем даёт советы, всех наставляет, во всё вникает. Или же он бунтарь - наркоман. Либо активная позиция - изменить жизнь, либо сдаться. И Тантра - наилучший способ трансформации сознания в Калиюгу, когда все спешат, т.к. Кундалини есть у всех.
Буддха находится в Дхану Раши
Буддха курирует интеллект, человек может будет думать о Дхарме и он может стать законодателем, писать законы, он будет мыслителем, философом, умным, компетентным, интеллектуальным. Буддха находится в Бхагье, но человек может быть очень оторванным от реалий жизни (т.к. Буддха не очень хорошо себя чувствует). Если есть Папи-Дришти - то человек может быть очень высокомерным, много о себе думать и т.д., это может не соответствовать действительности. Такой человек исследует Дхарму.
Шукра находится в Макара Раши
В Макаре Шукра у своего друга, несмотря на то, что Шани и Шукра друзья. Шукра испытывает сдерживающее влияние Шани, следовательно обладатель такого гороскопа либо женится либо выйдет замуж очень поздно. Все значения Шукры проявятся позже, чем у остальных людей. Шукра - это Лакшми, в этом случае Лакшми будет течь умеренно, в меньших количествах, но может быть дольше. Комфорт и благосостояние могут прийти позже, не раньше 36 лет. Это может привести к тому, что человек может отказаться от земных удовольствий с лёгкостью. У человека будут проблемы с женщинами и перспективами семейной жизни, т.к. Шукра – это Карака Бхагьи и семейной жизни. Партнёршей такого мужчины может стать женщина, старше его по возрасту. Шукра в Макаре приведёт к тому, что мужчина может избегать женщин, не захочет жениться, он может стать монахом и сделать это легко. Но бывает другая особенность: Шани – это работа, тяжёлая, изнурительная работа, и Шукроидные дела могут стать профессией, но выполняемой без всякого удовольствия, как тяжёлая неизбежная обязанность. Как не крути - тоска. Шукра в Макаре - это человек с пониженной фертильностью, бесплодием. Шукра - это сперма и жидкость для продолжения рода. Такой человек совершает жертвоприношения, работая ради других, отказывая себе во всём, отдача будет маленькая, но она будет увеличиваться с годами. Т.к. Шани созревает в 36 лет и всё что связано с Шукрой зависит от Шани, такой человек очень консервативен в любви, ортодокс.
Мангала находится в Вришчика Раши
Мангал не очень хорошо себя там чувствует, хоть и дома, хуже чем в Макаре или Меше. Вришчика – это половой орган Калапуруши, находясь там он делает человека очень активным, вопрос один, куда активность направлена. Возможна неконтролируемая агрессия и т.д., это для жизни хорошо, человек инициативный. Для конвенциональной всё очень хорошо, но Мангал во Вришчике, в 8-ой Бхаве будет создавать очень серьёзные проблемы в сексуальной сфере. Любая Граха во Вришчике - проблемы в сексе. Проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом, этоочень плохо для жизни. У человека с Мангалом во Вришчике - проблемы с Кундалини, неконтролируемая сексуальная энергия, он гиперактивен на сексуальном фронте. Любая Граха активизирует во Вришчике Кундалини и проблемы с ней. Нахождение каждой Грахи в каждой Раши несет извлечение определённых событий в жизни, в данном случае - это Дустхана. Мангал - активно извлекает оттуда Прарабдхакарму, но Мангал ограничен в плохой карме, т.к. Свакшетра. Т.к. Мангал – это Папи Граха, он извлекает негатив, поэтому всё, что связано со Вришчикой - негативная Карма, а т.к. это секс, то в сексе все будет плохо. Очень много мистических событий, Вришчика - самая непредсказуемая, опасная Раши для владельца гороскопа, сама жизнь подсказывает тему, на чём нужно трансформироваться, т.к. это еще и наилучшая сфера для трансформации сознания.
Гуру находится в Меша Раши
Гуру в Меше – это очень хорошее расположение. Гуру и Мангал – большие друзья, это означает очень хорошие перспективы для карьеры, жизни, благосостояния, успеха в жизни. Очень хорошие данные для руководителя. Гуру это Шубха Грахаи свойства Гуру разгоняются, т.к. Меша это динамичная Раши, очень хорошо для исполнения Дхармы. У такого человека очень развито чувство справедливости, это хорошо для судей, дает способность принимать правильные решения. Такие люди стремятся к успеху, идут в ногу со временем, они авторитетны и харизматичны. Это харизматические личности, в чем-то неповторимые, оригинальные. У человека колоссальная способность преодолевать любые препятствия за счет Дхармы. Возможна «звездная» болезнь, иногда сложная ситуация с финансами, а если там еще присутствует Кету , то точно проблемы с финансами.
Гуру может компенсировать влияние Раху и Кету. Чрезмерная самонадеянность, самоуверенность и «звездная» болезнь может привести к росту расходов.
Шани находится в Карката Раши
Не очень хорошая позиция, проблемы в любой эмоциональной сфере, в отношениях с женщинами, в семейной сфере для женщин, проблемы в карьере, периоды провалов, резкая смена мест работы. Очень часто комплексы психологические, Шани и Чандра - это Пунарпу, ограничение на Манас и особенно распространяется на семейную жизнь. Проблемы в отношениях с другими людьми. Человек консервативный, неуклюжий, но после 36 лет - успех в личной жизни больше вероятен. Отсутствие способности получать от жизни удовольствие, часто пьют от тоски, т.к. не получает радости от жизни. Проблемы с имуществом, движимым и недвижимым, человек может быть ответственным, добросовестным, часто неадекватные поступки, внезапность - Ватта в сознании.
Раху находится в Тула Раши
Раху в Туле означает экспансию, новаторский подход и разные необычные (навязчивые) идеи относительно 7-й Раши Каала Пуруши. Это означает, что человек с таким местоположением Раху, к примеру, будет стремиться встречать необычных людей. Это нестандартный подход в отношениях с людьми, означающий обоюдные трудности во взаимопонимании в отношениях. Кроме того, в жизни такого человека в значительной степени будет представлена заграница. Такой человек при прочих равных условиях будет успешен во всем, что связано с заграницей и всем необычным. Человек может жить за границей, иметь там имущество и вообще заграница сильно представлена в гороскопе данного человека. В жизни такого человека будет происходить много необычных процессов и явлений, человек может заниматься какими-то необычными вещами в жизни, т.к. Раху (сам по себе куратор всего необычного, новаторского) находится в Чара Вайю Раши, который много усиливает действие Раху. Считается, что в Туле все свойства Раху раскрыты. Раху по своим свойствам аналогичен Шани (который в Туле находится в состоянии Учча (экзальтации)), поэтому, в целом, Раху в Тхуле - это отличное положение. Здесь Раху означает, что у человека богатый опыт, много Карм в прошлых жизнях, знания, мудрость.
Кету находится в Меша Раши
Человек, у которого Кету находится в Меше, стремится к Мокше - самореализации и трансформации сознаниия. Это комбинация, за счет которой в сознании человека ускоряется ход к Мокше. Кету – это Карака духовной жизни и движения внутренней энергии в сознании человека, а Мангал, курирующий Меша Раши, – это Карака действий. Данная комбинация в результате дает действия, направленные на достижение Мокши. Мангал, курирующий Мешу, – динамичная Граха, а Кету – это Прарабдха Карма, поэтому Кету в Меше всегда означает резкие (прежде всего, внутренние, т.к. Кету - Чайя Граха, действующая изнутри) перемены в жизни. Данная конфигурация всегда показывает, что в жизни происходят какие-то события, которым нет логического объяснения, разрушение иллюзий. Эта комбинация похожа на Кету в Лагне, когда мистика окружает человека внутри и снаружи. Кету - это тоже огненная Граха, и Кету в Меше – воинственный дух, стремление к военным действиям. Кету в данном случае курирует неосознанное стремление к конфликту и резкую смену обстоятельств в жизни.
Лагна находится в Мина Раши
Миналагна:
Символ Мины – 2 рыбы, плывущие в разные стороны. Этот мистический знак приходится на 12-я Бхаву Калапуруши, которая курирует мистику, смерть и секс. Вокруг этого и вращается жизнь людей с Миналагной – смерть, секс, мистика. Это Мокшабхава в целом, поэтому трансформировать энергию данной Бхавы можно только эзотерическими способами.
12-я Бхава – это Дхьяна, медитация. Такие люди в своем роде находятся в состоянии Дхьяны постоянно, «они все время где-то витают». Это мистические люди, которые все время находятся в ореоле мистики и на «своей волне». Это люди не от мира сего, т.к. их все время тянет в сторону трансформации и Мокши, отчего они часто совершают совершенно алогичные поступки, приводящие к проблемам на конвенциональном уровне. Люди спокойные, плавающие в своей реальности и от этого у них одна проблема – деньги, т.к. совершают странные покупки и траты (Мина –
это 12-ая Раши Калапуруши, Бхава расходов). 12-ая Бхава Калапуруши – это Бхава потерь. Основной драйв для Мина-Лагн: они пришли в эту жизнь для того, чтобы все потерять и начать с чистого листа. поэтому у Мина-Лагн всегда немного больше потерь и расходов (моральных, физических и т.д.). У людей с Мина-Лагной Майя внутри Майи, этакое другое измерение, отчего они часто опаздывают со своевременной реакцией14. У таких людей очень развито интуитивное, а также нестандартное, абстрактное мышление. Все это приводит к тому, что у Мина-Лагн сложные отношения с другими людьми. Эти люди создают немного бестолковую атмосферу. Самые же большие катастрофы у Мин в сексе, если они не занимаются Тантрой.
Мина – слезливая Раши, приемущественно это наивные люди. Поэтому у Мин больше проблем и переживаний, чем у остальных. Это "детская" Раши, «подобные люди часто впадают в детство», пользуются большой популярностью, с ними не надо напрягаться. Это бездельники, очень ранимые, тонкие, нервные, обидчивые, чувственные, сомневающиеся, неуверенные15. У таких людей много мистики и событий, у большинства есть интерес к Йоге и другим эзотерическим знаниям. Очень интересуются вопросами любви, но ее всегда интересует секс, если все хорошо, то со здоровьем все хорошо, если нет, то у человека с Мина-Лагной будут гинекологические проблемы. Это мягкие, выносливые, тактичные (Апас), романтические, творческие, набожные люди, часто занимающиеся благотворительностью (12-ая Раши). Примеры: если Лагна – Меша, и Раху в Мине, то это сексуальный маньяк, который занимается сексом со всеми подряд, но не получает удовлетворения. А если Кету в 12-ой Бхаве – это будет монах, который только о сексе и думает, но часто не в состоянии что-то сделать.