{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 23 апр. 2024 г., 14:16.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Eila Carl

Sydney (19° С 4' | 72° В 53')

6 декабря 2019 г., 19:50 (UTC+5:30)

  • 126
  • s.***@gmail.com
  • 7 дек. 2019 г., 2:17
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (АмК) 20° Вк 1' 50" Джйешта (2 пада या Ya) 4 Бу Бхарани
Чандра (ПК) 15° Мн 6' 35" У.Бхадрапада (4 пада ञ Da/Tra) 6 Шу Мригашира
Буддха (ДК) 1° Вк 54' 26" Вишакха (4 пада तो To) 4 Ша Магха
Шукра (БК) 18° Дх 59' 1" П.Ашадха (2 пада धा Dha) 2 Бу Вишакха
Мангала (МК) 17° Ту 17' 34" Свати (4 пада ता Ta) 4 Шу Анурадха
Гуру (ГК) 6° Дх 44' 7" Мула (3 пада भा Bha) 4 Гу Шатабхиша
Шани (АК) 24° Дх 25' 55" П.Ашадха (4 пада ढा Dha) 2 Ча Ревати
Раху (ПиК) 14° Мт 33' 31" Ардра (3 пада ङ Ng/Na) Су П.Бхадрапада
Кету 14° Дх 33' 31" П.Ашадха (1 пада भू Bhu) Су
Лагна 16° Мт 21' 49" Ардра (3 пада ङ Ng/Na) 2 Шу

Панчанга

День Пятница
Титхи Шукла Дашами
Накшатра У.Бхадрапада
Карана Гара
Нитья Йога Вьятипата
Восход 6 дек. 2019 г., 6:58:54 GMT+5:30
Закат 6 дек. 2019 г., 18:00:05 GMT+5:30
Джанма Гхати 32.13
Управитель Хоры Сурья (13.69)
Айянамша 24° 8' 8"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Корова (Женская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Раху
Авайоги Граха Шукра
Инду Лагна Канья
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Вк Мн Вк Дх Ту Дх Дх Мт Дх Мт
D2 Си Си Кр Кр Кр Си Кр Си Си Кр
D3 Кр Кр Вк Ме Ку Дх Си Ту Ме Ту
D4 Вб Кн Вк Мт Ме Дх Кн Кн Мн Дх
D7 Кн Дх Вб Ме Ку Мк Вб Кн Мн Кн
D9 Мк Вк Кр Кн Мн Мт Вк Ку Си Ку
D10 Мк Ме Кр Мт Мн Ку Си Ту Ме Вк
D12 Кр Кн Вк Кр Ме Ку Кн Вк Вб Дх
D16 Мт Си Кн Ту Мк Мн Мк Кр Кр Си
D20 Мк Мт Мк Си Мн Дх Дх Вб Вб Мт
D24 Вк Кр Си Вк Кн Мк Мн Кр Кр Кн
D27 Кр Ку Ку Кн Мк Ту Мк Вк Вб Дх
D30 Мк Мн Вб Мт Дх Ку Мт Дх Дх Дх
D40 Дх Мт Дх Вб Мн Дх Дх Вк Вк Мк
D45 Ку Ту Ту Ме Вб Ту Дх Кн Кн Дх
D60 Мн Кн Ку Мк Си Мк Дх Вк Вб Ку
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Шани 2 Гуру 2 Мангала 3 Буддха 2 Гуру 2 Гуру 2 Буддха 2 Мангала 1 Гуру 2 Гуру 2
Чандра 2 Буддха 1 Чандра 2 Чандра 2 Мангала 1 Шани 2 Мангала 1 Гуру 1 Сурья 2 Шани 1
Сурья 1 Мангала 1 Шукра 1 Гуру 1 Шани 1 Сурья 1 Сурья 1 Шани 1 Шукра 1 Шукра 1
Мангала 1 Чандра 1 Мангала 1 Чандра 1 Буддха 1 Чандра 1 Шукра 1 Мангала 1 Чандра 1
Сурья 1 Шукра 1 Гуру 1 Сурья 1 Буддха 1
Буддха 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Юность Мудита Обрадованный Покупает
Чандра Сновидение Молодость Мудита Спокойный Хочет танцевать
Буддха Сновидение Смерть Мудита Спокойный Возвращается
Шукра Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Расстроенный Сидит
Мангала Сновидение Молодость Мудита Спокойный Покупает
Гуру Бодрствование Юность Гарвита, Кшудхита, Мудита Удовлетворённый В готовности
Шани Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Расстроенный Возвращается
Раху Сновидение Молодость Мудита Подавленный
Кету Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Расстроенный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 6 4 4 7 4 4 4 3 4 1 3
Чандра 4 4 5 2 6 5 3 3 3 4 4 6
Буддха 6 2 4 7 5 4 7 4 3 6 1 5
Шукра 6 1 4 6 5 7 6 1 2 5 4 5
Мангала 4 4 2 3 5 4 4 4 1 4 0 4
Гуру 6 4 3 6 4 6 4 6 4 5 5 3
Шани 4 5 3 2 5 4 4 4 2 1 3 2
Лагна 5 3 2 2 7 4 4 2 6 4 5 5
СарваАштакаВарга 34 26 25 30 37 34 32 26 18 29 18 28

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Вришчика Раши

Сурья и Мангал друзья, Сурья очень хорошо себя чувствует, и Сурья в Тхуле - Ничча, т.к. Атма никогда не сможет достичь Брахмана через отношения. Сурья во Вришчике означает активное, сильное эго, человек навязывает себя другим, стремится поучать, наставлять, командовать. Человек стремится раздуть эго максимально, он достаточно необычный, выдающийся, у него развитое сознание, достаточно развитые способности. Но т.к. Бхава Дустстхана 8, то этот человек агрессивный, ревнивый, скандальный, у него происходят какие-то мистические события в жизни, человек имеет магнетическое воздействие на людей. Т.к. Сурья почти Учча. Человек может быть шпионом, мистиком, может быть каким-то экстрасенсом, его интеллектуальные способности и интуиция очень развиты. Но находясь во Вришчике, Атма в Дустстхане (страдания) - поэтому этот человек должен пострадать и этого человека унизят, опустят. Эти люди вредные, противные, самая главная концепцияСурьи - они хорошо чувствуют. Сурья и Мангал друзья, т.к. курируют один первоэлемент – Агни, это значит, что человек с Сурьей во Вришчике -Агни-человек. У этого человека очень много Агни со всеми вытекающими последствиями (необязательно Питта). У человека в сознании доминирует Агни – поэтому он хочет доминировать, всегда очень недовольный, это хороший администратор, любит химию, может иметь высокое положение в обществе. Характер этого человека испорчен, однозначно, человек критикует всё. Это человек хороший до поры до времени, т.к. если что-то произойдёт, то такой человек сразу теряет контроль над собой, он всё сожжёт, пока дождь не пойдёт.
Сравнение конфигурации Сурья во Вришчике с другими схожими комбинациями
В комбинации Сурья во Вришчике смешиваются энергии Мангала и Сурьи. Например человек с Сурьей в Симхе себя контролирует, а человек с Сурьей во Вришчике – это плохо, он себя не контролирует. Если такой теряет контроль над собой, то он всё сожжёт, пока не пойдёт дождь. В случае же с Меша Раши данная конфигурация не сопоставима – в Меше Сурья находится в состоянии Учча, к тому же это мужская Раши, которая проявляет положительные свойства Сурьи как «мужской» Грахи. В случае когда Мангал в Симхе - Мангал для этого человека (Пурвапунья) позитивная Карма, и он полегче чем Сурья во Вришчике.
Вришчика - это 8-ая Бхава Калапуруши, Бхава смерти, 8-ая Бхава – Папипунья, всё, что в 8-ой Бхаве - это плохая Карма, Папипунья. Сурья во Вришчике - вещи, которые человек не контролирует, человек может испытать эти события, трансформироваться или пережить но изменить их он может только Упаёй. Есть и положительный момент - это Бхава секса, и при прочих равных условиях любая Граха во Вришчике будет нести Папипунью. Сурья - символ Атмы и Дживы, то как чувствует себя Сурья, позволяет понять какова общая тенденция в жизни.
Сурья – это Джива, воплотившаяся в Джанмакундали, и Сурья показывает то, как чувствует себя Джива. Чандралагна, в свою очередь, показывает, как чувствует себя сознание, что является фактором, более приближенным к реальной жизни. Поэтому в Джйотиш Веде Чандра-Лагна более прикладным параметром в анализе Кундали.

Чандра находится в Мина Раши

Чандра - это Граха Манаса и сознания, есть схожесть с Сурьей, т.к. обе Грахи - луминарии, излучающие свет, правда, Сурья излучает свет, а Чандра отражает. Чандра – сознание, и Чандра в Мине делает человека очень эмоциональным и крайне неустойчивым, это человек у которого часто меняется настроение, сознание занято аспектами потустороннего, человек может интересоваться изменением сознания, Йогой и т.д., но в отличие от Сурьи, Чандра делает человека очень зависимым от своих грёз и иллюзий, у него слабая концентрация внимания, эмоциональная зависимость, зачастую эти люди наркоманы, алкоголики. Чандра - это Карака Женщин, в жизни мужчины будут проблемы с женщинами, крайне психологически неустойчивые женщины. У женщин крайне неустойчивые мужчины. Человек с Чандрой в Мине экзальтированный, влюбчивый, идеалист, фантазёр, ненадёжный человек, часто меняется сознание, неустойчивые взгляды, его трудно принять. Женское начало у таких людей сильное, они будут ленивыми, пассивными, это также означает большие проблемы в личной жизни. Так же как и Гуру в Карке(Учча). Положение Чандра в Мине неблагоприятно для любовно-брачных дел (т.к. Чандра увел Тару у Гуру). Чандра - это Карака денег и проблемы с ними, и Сурья и Чандра – проблемы с деньгами. Сурья в Мине - это Атма, дефектная, деградирующая Атма. Чандра в Мине –это деньги, как резерв, как источник денег. Для души.Гуру в Мине –это капиталовложения. Шукра в Мине - деньги тратятся на себя. Положение в жизни и обществе будет неустойчивым и зависимым, человек скорее всего будет подчинённым, чем начальником. Мина - Раши потустороннего мира, оккультизма, изменённых состояний сознания. Состояние сознания отличное от состояния Джаграт. Это может создавать предпосылки для изучения психологии, человек стремится к изменениям сознания, так же это стремление к изоляции. У человека периодически могут быть проблески ясновидения, но это просто от чувствительности, много подруг друзей, но для мужчин это плохо. У такого человека проблемы с водой и матерью, но воду он будет очень любить.

Буддха находится в Вришчика Раши

Буддха – это Карака интеллекта, за Буддхой стоит Вишну. И Буддхи - стремятся к гармонии и равновесию, покою, чтоб всё было понятно, чтоб было все устаканено и ясно. В данном случае интеллект попадает во Вришчику, где ничего непонятно, где происходят мистические события. Буддхи – это прежде всего политика рационального объяснения. И сознание очень не определено. События не имеют логики и Буддха стремится всё для себя объяснить. Вришчика - это очень резкая быстрая Раши, для Буддхи это неплохо, т.к. он тоже быстр, вот только степень понимания всего плохая, во Вришчике будет всё нехорошо для развития Буддхи, т.к. он в гостях у Мангала плохо себя чувствует. Если Буддха чувствует себя хорошо, то он будет быстро принимать решения, но во всём остальном Буддха воспримет на себя энергию Мангала (+ половину ничего не будет понимать). И поэтому он будет ругаться, т.к. Будха это Карака речи. В словах его не будет искренности, т.к. Буддхе не постичь Вришчику, а т.к. Буддха проявляется в общении, то у человека в сфере общения дела плохи.Вришчика – это Раши иллюзий и человек будет жить в рамках иллюзий, которые человек с таким Буддхой пытался понять, но понял по своему. Человек может быть писателем или поэтом, будет сочинять очень эротические стихи. Фантазии эротические с нулевым выходом. У человека будут проблемы в общении вообще, нестабильность во всём, т.к. Буддха нестабилен, решения нестабильны, проблемы с нервной системой.

Шукра находится в Дхану Раши

Несмотря на то, что Гуру и Шукра враги, они оба Шубха-Грахи, это очень хорошо, все шукроидные дела очень активированы. В жизни такого человека всего очень много: много роскоши, путешествий. Проблема одна - чрезмерное увлечение и привязанность к этим вещам. Шукра – предводитель Асуров, он учит человека путём погружения в Майю и поэтому человек не удовлетворяется и стремится к большему, а в ведической традиции, только Гуру - настоящая Шубха-Граха и только он может спасти. Гуру - наставник в Дхарме и человека может спасти только следование Дхарме. На материальном уровне такая комбинация даёт человеку всё, что тот захочет, т.к. Шукра в Бхагьястхае, только от этого не будет удовлетворения и счастья, будет много денег, женщин (мужчин) и имущества. Авидя в переводе с Санскрита означает «неведение», «слепота», неспособность к Вивеке, различению истины.
Шукра - это радость, а Гуру - даёт счастье, Шукра – учит человека через радость, это потрясающе хорошо и страшно опасно. Когда у человек нет ничего - он счастлив, потому что у него все может бить. Радость - всегда относительна, радость коренится в событиях, процессах и предметах, это реакция Ахамкары, а счастье в нашем сознании, всегда било и будет. Шукра в Дхану говорит о чрезмерной влюбчивости человека, стремлении к радости, наслаждению и подразумевает быструю готовность к данному процессу, человек - любитель женщин и мужчин. Его будет окружать ужасающая роскошь, всего будет в избытке, много передвижений относительно любовной сферы.

Мангала находится в Тула Раши

Мангал в Туле чувствует себя не очень хорошо. Карака динамики и энергии, которую человек использует для преодоления любых препятствий и толкания чего-либо вперед, находится в Раши Шукры (с которым у Мангала нейтральные отношения), что уже по определению не является показателем "гармоничного" состояния энергии Мангала в сознании человека (естественно, что в каждом индивидуальном случае эта комбинация может улучшаться за счет Дришти и других показателей гороскопа). Но очень важно здесь то, что Тула - это Чара (динамичный) Вайю ("ветреный") Раши, а оттого в данном Раши Мангал получается мощнейший импульс к любого рода проявлению энергии Мангала. Поэтому Мангал в Туле дает страсть и огромное количество желаний и инициативы (особенно в сфере отношений, т.к. Тула - это 7-я Бхава Каала Пуруши). Это очень темпераментный человек, подверженный безумным, жутким страстям. В его жизни обязательно будет насилие, скандалы, драки в отношениях. Это человек, который пышет жаром, жаждет отношений со всеми подряд, а оттого очень влюбчивый. В жизни это очень энергичный человек, который слов на ветер не бросает и много не разговаривает.

Люди с такой конфигурацией очень нетерпеливые. Это крайне ненадёжный человек. Все отношения с ним будут оканчиваться катастрофой, человек будет ненадёжный, часто будет менять партнеров и отношения. Такой человек либо будет искать в жизни приключений самого разного рода, либо они будут сами его находить. Жизнь его полна конфликтов скандалов, насилия, несчастных случаев и драм. 

Гуру находится в Дхану Раши

Если Гуру аспектирует Лагну или находится в Лагне, то человеку ничего не надо делать, не нужны упайи - у него все есть или будет. Когда Лагнеш находится в Лагне - это замечательно. Гуру в Лагне означает, что человеку от рождения даётся божественная поддержка, человек может быть ленивый, и поэтому часто ничего в жизни не достигает. Такой человек обладает замечательными возможностями, но не может их использовать. Это беда людей с хорошими гороскопами и негативная сторона Кали-Юги. Ретроградный Гуру - очень силён, любая Граха, когда она ретроградна - ближе всего, поэтому она обладает страшной силой. Гуру – это Граха, которая
Вытаскивает любое дело, обеспечивает успех там, где другие потерпят неудачу. Человек с Гуру в Дхану - не человек, а скала.

Шани находится в Дхану Раши

Шани - это медленный, очень опытный, основательный учитель, который приносит стабильность как признак мастерства в той Бхаве, где он находится. Для Шани главное - это стабильный и правильный результат на долгосрочной основе, а потому он никогда не ошибается. Любая Раши, в которой находится Шани, испытывает на себе повышенное давление Кармы и "замораживание" тех свойств, которыми данный Раши обладает. Таким образом, Шани в Бхагья Раши учит человека ценить то, что у него есть. Дхану - это Раши, через который идёт Бхагья (т.е. счастье, удача, Божественная поддержка), Шани же своим положением в нем перекрывает данный канал (кроме двух Лагн - Вришабхи и Тулы, в случае с этими Лагнами он - Раджа Йога Карака, и лучшая Граха в Джанма-Кундали. Можно сказать, что для этих Лагн (а также своих - Макары и Кумбхи) он частично делает исключение).



Шани в Дхану, Бхагьястхане (дословный перевод - "место удачи") Каала Пуруши, не обещает ничего хорошего. Шани находится в Бхагьястхане, чтоб указать на то, что в предыдущих воплощениях человек забыл Бога, и в этом показывать ему, кто есть Бог, заставляя отказаться от Бхагьи (удачи и Божественной поддержки). Шани в Дхану находится для того, чтобы человек не забывал главную дорогу - в храм внутри себя, поэтому часто такой человек - аскет, верующий и набожный. Шани лишит удачи, перспектив и возможности для развития (затормозит всё), чтоб человек хорошо запомнил урок и запомнил, каким трудом данная Бхагья может даваться.

На самом же даже такое суровое положение Шани в гороскопе не означает, что Бог оставил данного человека. Оно лишь означает, что Божественная поддержка в жизни человека возможна, только если он будет максимально уважать естественные законы Кармы, Природы, времени и пространства. Шани в Дхану показывает, что человек за свои предыдущие жизни набрал достаточно негативных Карм, чтобы не ждать "с моря погоды". Человек не заслужил удачу просто так, ему ее надо заработать. А потому его удача в том, как он ценит то время и силы, которые у него есть на то или иное действие. Поэтому основной лозунг Шани был: «Остановись! Посмотри, туда ли ты идёшь человек?». Шани заставляет лишний раз свериться с маршрутом. В принципе, Гуру и Шани в нейтральных отношениях между собой. Это 2 главных наставника и Шани в Дхану по большому счету большого вреда не причиняет. Он замедляет все, что касается той Бхавы, в которой он находится и может остановить человека в совсем заведомо ложных идеях и замыслах.



Еще один девиз Шани - это трезвость рассудка. Шани все тестирует в жизни, он проверяет всех и вся на прочность, поэтому люди, у которых Шани в Дхану, - скептики, консервативные и недоверчивые. Это деловые и конкретные люди, которые любят, чтобы слова подтверждали делами. Испытание Шани - самое сильное, находясь в Дхану он не даёт радости. Радость и счастье у такого человека - всегда через труд, поэтому забирая промежуточные радости, он может дать стабильность в счастьи. Такой человек может получить счастье и успех, в основном, после 36-ти лет, и оно будет стабильным. Простого везения (основное качество Дхану) не будет, но если человек заработал, то у него это никто не отнимет. Это скромный труженик, который мало говорит, но много делает.



Наибольшая Бхагья образуется во взаимоотношениях полов, а т.к. Бхагьястхана - это Дхану, поэтому часто у такого человека - никаких сексуальных отношений, абсолютная сексуальная стабильность - нет отношений, нечего терять (через много времени данному тормозу будет компенсация, но неизвестно нужно ли это будет человеку).



Бхагьястхана и дальние путешествия – это одна Бхава, что есть Майя, а Шани преграждает пути заграницу в 9-ой Бхаве, т.к. ему там ещё хуже будет (будут разбиты иллюзии о том, что заграницей "есть счастье"). Шани находясь в Дхану, преграждает путь к счастью, т.к. он хочет, чтоб человек понял и осознал, что такое истинное счастье.

Раху находится в Митхуна Раши

Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.

Кету находится в Дхану Раши

"Когда нет надежд, нет разочарований.

Есть только тишина и вечный покой."

Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".

Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).

Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять.  Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.

Лагна находится в Митхуна Раши

Митхуналагна:
Митхуна – Двишвабхава (двойственная) Раши. Ее всегда символизируют какие «парные» образы:
- мужчина и женщина спина к спине;
- две женщины, садящиеся в лодки;
- мужчина и женщина, взявшиеся за руки.
Поэтому Митхуналагна – это всегда стремление к контактам, причем с не только с противоположным полом, но и со своим тоже. Такие люди стремятся иметь как можно больше партнеров (несмотря на то, что Буддха, курирующий Митхуну – евнух). Буддха своим статусом определяет проблемы стремление к контактам с логическим исходом Майтхуной, но поскольку куратор Митхуны евнух Буддха, то возникает замкнутый круг. Поэтому часто это люди, несчастные в личной жизни,
У которых до постели все хорошо, после нее - все плохо. Это нерешительные люди, подверженные частой смене настроения и партнеров, и неопределенности. У людей с Лагной в Митхуне всего всегда будет несколько2. Человек с Митхуналагной все время попадает в двойственные ситуации (т.к. Митхуна – это Двишвабхава). Все, что связано с общением и коммуникациями у людей с Митхуна Лагной получается хорошо. У таких людей есть способности к журналистике и литературе. Они хитры, но часто становятся жертвами своей хитрости. Можно сказать, что у таких людей 2 лица, и о них всегда очень противоречивое мнение.

Сурья находится в 6-й Бхаве


Чандра находится в 10-й Бхаве


Буддха находится в 6-й Бхаве


Шукра находится в 7-й Бхаве


Мангала находится в 5-й Бхаве


Гуру находится в 7-й Бхаве


Шани находится в 7-й Бхаве


Раху находится в 1-й Бхаве


Кету находится в 7-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Буддха) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Чандра) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Сурья) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Буддха) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шукра) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Мангала) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Гуру) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Шани) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Шани) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Гуру) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Мангала) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Шукра) расположен в 7-й Бхаве

Чандра в Уттара Ашадхе указывает на человека послушного, учёного в правилах добродетели, благодарного, у которого будет много друзей, который будет возвращать сделанное ему добро и будет всем нравится.

Читать дальше