{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 25 апр. 2024 г., 3:36.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Maxwell

Kew VIC, Australia (37° Ю 48' | 145° В 1')

14 октября 1988 г., 12:00 (UTC+10)

  • 103
  • li***@gmail.com
  • 13 мая 2022 г., 5:48
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (АК) 27° Кн 15' 4" Читра (2 пада पो Po) 5 Лг П.Бхадрапада
Чандра (ДК) 3° Вк 9' 46" Вишакха (4 пада तो To) 7 Ша Шравана
Буддха (R) (АмК) 21° Кн 17' 49" Хаста (4 пада ठ Tha) 5 Бу Пунарвасу
Шукра (БК) 17° Си 23' 57" П.Пхалгуни (2 пада टा Ta) 5 Шу Пунарвасу
Мангала (R) (ПК) 7° Мн 29' 30" У.Бхадрапада (2 пада थ Tha) 5 Гу Ашвини
Гуру (R) (МК) 11° Вб 47' 34" Рохини (1 пада ओ O) 7 Су Ашлеша
Шани (ГК) 3° Дх 48' 33" Мула (2 пада यो Yo) 2 Гу У.Бхадрапада
Раху (ПиК) 19° Ку 47' 36" Шатабхиша (4 пада सू Su) Бу Вишакха
Кету 19° Си 47' 36" П.Пхалгуни (2 пада टा Ta) Бу
Лагна 8° Мк 6' 4" У.Ашадха (4 пада जी Ji) 3 Ма

Панчанга

День Пятница
Титхи Шукла Тритья
Накшатра Вишакха
Карана Гара
Нитья Йога Аюшман
Восход 14 окт. 1988 г., 5:35:39 GMT+10
Закат 14 окт. 1988 г., 18:36:00 GMT+10
Джанма Гхати 16.01
Управитель Хоры Мангала (5.91)
Айянамша 23° 42' 1"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Тигр (Мужская)
Накшатра Гана Ракшаса
Йоги Граха Кету
Авайоги Граха Раху
Инду Лагна Тула
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Кн Вк Кн Си Мн Вб Дх Ку Си Мк
D2 Си Кр Си Кр Кр Кр Си Кр Кр Кр
D3 Вб Вк Вб Дх Мн Кн Дх Мт Дх Мк
D4 Мт Вк Мн Ку Мн Си Дх Си Ку Ме
D7 Кн Вб Кр Дх Ту Мк Дх Мт Дх Си
D9 Кн Кр Кр Кн Кн Ме Вб Мн Кн Мн
D10 Ку Си Дх Мк Мк Ме Мк Си Ку Вк
D12 Кр Дх Вб Ку Вб Кн Мк Кн Мн Ме
D16 Ку Кн Вк Вб Мн Ку Ку Мт Мт Си
D20 Ку Ку Ту Вк Дх Кр Ту Мк Мк Кн
D24 Ме Кн Дх Кн Дх Ме Вк Вк Вк Мк
D27 Кр Мн Ку Кр Кр Вб Кр Мн Кн Ку
D30 Вк Вб Мк Дх Кн Мн Ме Мт Мт Кн
D40 Ту Ку Ку Мн Кр Мк Кн Мт Мт Си
D45 Ме Дх Кр Ту Вк Мк Вб Мк Мк Ме
D60 Мн Вб Мн Мт Вб Ме Кр Вб Вк Вб
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Буддха 2 Мангала 2 Шукра 2 Гуру 2 Буддха 2 Буддха 2 Гуру 2 Буддха 3 Буддха 2 Шани 2
Мангала 1 Чандра 2 Шани 1 Шани 1 Гуру 2 Гуру 1 Мангала 1 Гуру 1 Гуру 2 Буддха 1
Чандра 1 Шукра 1 Чандра 1 Буддха 1 Шукра 1 Мангала 1 Шани 1 Чандра 1 Чандра 1 Мангала 1
Шукра 1 Гуру 1 Буддха 1 Сурья 1 Чандра 1 Шукра 1 Шукра 1 Шани 1 Сурья 1 Гуру 1
Сурья 1 Сурья 1 Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Расстроенный Лежит
Чандра Сон Смерть Мудита Злой Плачет
Буддха Бодрствование Юность Гарвита, Мудита, Кшобита Яркий В готовности
Шукра Сон Молодость Подавленный Собирается
Мангала Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Обрадованный Лежит
Гуру Сон Старость Мудита Подавленный Плачет
Шани Сновидение Детство Кшудхита Расстроенный Кушает
Раху Бодрствование Старость Мудита Удовлетворённый
Кету Сон Старость Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 2 5 4 3 5 5 3 4 6 2 5
Чандра 6 5 5 3 3 2 3 7 4 3 4 4
Буддха 5 2 6 3 6 5 5 4 5 5 4 4
Шукра 4 4 3 4 5 5 3 5 3 5 6 5
Мангала 3 0 5 4 1 3 4 3 2 6 3 5
Гуру 5 7 6 5 1 6 4 4 6 4 4 4
Шани 6 3 4 4 2 3 4 1 2 4 3 3
Лагна 3 3 4 2 5 5 6 4 5 3 4 5
СарваАштакаВарга 33 23 34 27 21 29 28 27 26 33 26 30

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Канья Раши

Человек очень трудолюбивый, работящий, стремится к совершенству, обладает аналитическим умом. Где Сурья и Буддха - там аналитический ум, человек с прагматическим "конкретным" складом ума, но у него будут проблемы с властью, начальством, руководством, сложности, препятствия в жизни в достижении каких-то своих целей. Успех придет во второй половине жизни, человек целеустремленный, храбрый, стремящийся к справедливости. Возможна "преждевременная смерть жены" (цитата из древних трактатов), слабое здоровье, человек становится жертвой несчастных случаев. В древних источниках по Джйотиш также говорится, что это означает, что большая часть надежд и ожиданий у этого человека не сбудется. Очень хорошая позиция для профессий связанных с сервисом: адвокаты, врачи, чтоб можно было уйти в работу, чиновники, бухгалтера и экономисты. Человек преданный, спокойный, могущий оказать реальную помощь в лечении болезней.

Чандра находится в Вришчика Раши

Чандра - это сознание, Карака ощущения жизни. Чандра-Лагна - второй по значению показатель в гороскопе, вся жизнь - это отражение сознания, поэтому первоначально сознание и движение. Чандра - это движение сознания по зодиакальному кругу. Сознание человека всегда активировано в какой-то сфере. И в этой сфере происходят события, которые повлияют на сознание. Лагна – это физическое тело, Чандра - сознание и Сурья – Каранашарира, Чандра будет активировано в определенной сфере, и в этой сфере будут происходить самые важные события. Бхава, в которой находится Чандра - это сфера, в которой для сознания будут происходить важные события.
Чандра во Вришчике находится в положении Ничча. Это наихудшее положение, что означает тотальный стресс для сознания, сексуальные проблемы и ещё больший последующий стресс на этой почве. Сознание обращается к эзотерическим сторонам жизни, это могут быть тёмные стороны, магия, колдовство. Вришчика - скорпион, эзотерический символ, ядовитое насекомое, если его раздражают, он кусает, но не смертельно, как многие думают. В случае со Вришчикой яд - это перебродившая Кундалини. И если кто-то попадается под руку, то Вришчики очень мстительны. Их сознание ориентировано на тёмные стороны, поэтому они помнят плохое. Серьёзные проблемы в отношениях между людьми, непонимание, отсутствие контакта, отчуждённость. Такого человека иногда принимают как чужеродного и агрессивного. Чандра является символом того, как человек адаптировался в жизни.
Сознание человека чувствует себя очень неуютно, т.к. Чандра – плохо себя чувствует. Чандра - ищет контактов. А в состоянии Ничча у неё с контактами проблемы.
Из Вришчики бьёт Кундалини, и через Вришчику сознание отключается под воздействием Кундалини,всё воспринимается через секс в жизни. Человек должен не контролировать себя в положении, а быть хозяином, быть свободным и быть хозяином положения, это означает, что нужно все проконтролировать и подготовить все НАПЕРЕД, чтобы потом бить и чувствовать себя хозяином. Чандра-Ничча – это либо чрезмерное увлечение, либо чрезмерное неприятие. Для всех Вришчиклагн и Чандры - смысл жизни Тантра, это способ решения проблем для них, т.к. проблемы с Кундалини для всех одинаково травмируют и тело и психику, а Вришчика - это 8-ая Бхава, т.е. неизлечимые, тяжелые болезни, потому что в основе их - дисбаланс Кундалини,все болезни уйдут с контролем Кундалини. Когда 2.5 Чандры во Вришчике, то такая позиция крайне благоприятна для Тантры, но для личной жизни – очень плохо, Чандра - проблемы в браке во Вришчике. Неспособность установить связи и увлечённость, проблемы в общении. Затмение мозгов - это для Чандры во Вришчике, затмение Манаса – это хорошо для йоги. Такой человек всегда будет выбирать неправильного партнёра, а правильному будет отказывать. И с Чандрой во Вришчике человек будет принимать решение через тёмные очки, что будет означать неправильного партнёра, в Рохини - через розовые очки с тем же результатом. Пушями лучше всего. Такой человек всем даёт советы, всех наставляет, во всё вникает. Или же он бунтарь - наркоман. Либо активная позиция - изменить жизнь, либо сдаться. И Тантра - наилучший способ трансформации сознания в Калиюгу, когда все спешат, т.к. Кундалини есть у всех.

Буддха находится в Канья Раши

Буддха - детальный склад ума, доскональный, человек хорошо соображает, говорит, разбирается в математике, все записывает. Очень хорошая позиция для астрологов, для математиков, там где нужно сопоставлять данные, анализировать –аналитический ум. У человека развит интеллект, большая любовь к коммуникациям, телевизоры, компьютеры и т.д. у него хорошие данные, чтобы быть преподавателем. Очень хорошо для сочинительства, т.к. человек очень много думает, анализирует, иногда чрезмерно. Часто пытается слишком много обдумать – это приводит к усталости и головным болям. Такое положение может создать, проблемы у мужчин в отношениях с женщинами, т.к. человек фантазёр, мечтатель, имеет очень критический подход ко всему. Очень приятный в общении человек, это хорошо для успеха в жизни, позитивного подхода к жизни, для карьеры, для больших достижений в науке, может быть профессором. Он может хвататься за много дел одновременно, но не всё доводить до конца. Буддха в Канье - очень критический ум, очень острый, хорошо для выживаемости (то же самое Буддха - в Митхуне). Такой человек жертвует личной жизнью, ради науки, творчества, работы и т.д. Когда Вакри - конституция Грахи меняется, появляются странности в характере и интеллекте, будут особенности в интеллекте. К примеру, Буддха Вакри может показывать, что человек может многое забывать.

Шукра находится в Симха Раши

Шукра в Симхе показывает привлекательного и красивого человека. Если это мужчина, то он очень представителен, и у него большое стремление к любым предметам наслаждения и роскоши. У такого человека очень сильное стремление к любви. Это страшно сексуальные люди с женским сознанием, стремящиеся ко всему "прекрасному", искусству и каким-то утончённым удовольствиям. Сознание у них очень опасное, страшно соблазнительные, крайне увлекающиеся. Человек неотразимо действует на людей: очень обаятельный, работает на публику, лживый, коварный, очень влюбчивый, человек недостаточно выносливый, в том числе и сексуально, но ему везёт с деньгами. Проблем у такого человека меньше, чем у других людей, считается, что ему покровительствуют Брамины. Это любитель денег. Шукра в Симхе - это партнёр высокого качества, либо который занимает высокое положение в обществе.

Такой человек будет получать доходы через женщин, поэтому часто такая комбинация встречается у сутенёров. Также такая позиция очень располагает к алкоголизму.  

Мангала находится в Мина Раши

Мангал и Гуру хорошие друзья, но несмотря на это, Мангал в 12-ой Бхаве дает серьёзные проблемы. Мина - Раши заграницы, так же символ мест ограничения свободы. Дом престарелых, тюрьма психбольница, домашнее заключение, внутреннее заключение. Человек может оказаться в подобных заведениях и обстоятельствах ограничения свободы. Мангал дает негативные аспекты всего того, что перечислено, серьёзные проблемы со всем этим. Мангал - исполнительная власть, оружие, правоохранительные органы, человек может быть убит, т.к. Мина - Раши смерти, такой человек будет интересоваться смертью вообще. Шани-Мангал взаимный Дришти – человек либо может убить, либо может быть жертвой. Эти люди могут оказаться в ситуации, когда они не будут контролировать себя, если есть оружие, то они могут убить. Мангал - это кровь, он вызывает потери крови, человек будет терять кровь. Возможны какие-то ситуации или болезни, которые будут вести к потерям крови, дистабилизация личной жизни. Мангал в Мине - активизирует потери, человек много теряет в жизни. Мангал в Мине -человек может быть любителем азартных игр, с плохими последствиями, будут проблемы с детьми, человек жестокий, агрессивный и это может сказаться на его близких, проблемы с противоположным полом. Куджадоша Калапуруши причём в сексуальной сфере, Мангал в постели создаёт проблемы, у человека криминальные наклонности, человек активный обманщик. Почему обман - Мина - 12-бхава, символизирует обман и Мангал активный обманщик. Мангал в Мине - человек не держит своего слова, и тело у него покрыто волосами. Будут колебания в карьере, скиталец по жизни, человеку трудно осесть, он в жизни очень активный и агрессивный, направленный на достижение цели. Мангал в Мине - проблемы в общении с окружающими, проблемы с алкоголем, а так же тяжёлая мучительная смерть.

Гуру находится в Вришабха Раши

Гуру одаривает человека Божественным покровительством и знаниями в сфере деятельности, которая относится к той Бхаве или Раши, где Гуру находится. Поэтому там, где находится Гуру, везде происходит расширение и развитие. 

Во Вришабхе Гуру находится у своего естественного врага Шукры во 2-ой Бхаве Каала Пуруши, которая приходится на Притхви Раши. Гуру как расширяющая Граха, находясь у Шукры в гостях, расширяет сферу Шукры. У такого человека может быть много семей, предметов роскоши, у него повышенное стремление к материальному комфорту и накоплениям. При прочих равных условиях это ленивый человек (соединение 2-х капхогенных Шубха Грах показывает, что человек - чрезмерный оптимист и может не доделать что-либо, но полагаться на конечный результат).



Вришабха как 2-я Бхава Каала Пуруши также связано с богатством и речью. Человек будет очень дипломатичным, у него будет сильно развито стремление к богатству. В целом, это достаточно хорошая конфигурация для женщины. Человек будет очень внимательным, заботливым, уделяющим повышенное внимание благоустройству чего бы то ни было. Мягкий, деликатный человек, но необычайный любитель наслаждений и удовольствий (т.к. опять-таки положение Гуру все время работает на максимальное расширение сферы Шукры), экстремальный гедонист. А оттого человек очень зависит от состояния любви в сознании и качества сексуальной жизни. 



Краткие описания к некоторым положениям Гуру в Бхавах:

Гуру в 7-ой Бхаве показывает большое количество партнеров; 

Гуру в 9-ой Бхаве показывает большое количество знаний; 

Гуру в 10-ой Бхаве показывает благоприятную карьеру и много Кармы в целом.

Шани находится в Дхану Раши

Шани - это медленный, очень опытный, основательный учитель, который приносит стабильность как признак мастерства в той Бхаве, где он находится. Для Шани главное - это стабильный и правильный результат на долгосрочной основе, а потому он никогда не ошибается. Любая Раши, в которой находится Шани, испытывает на себе повышенное давление Кармы и "замораживание" тех свойств, которыми данный Раши обладает. Таким образом, Шани в Бхагья Раши учит человека ценить то, что у него есть. Дхану - это Раши, через который идёт Бхагья (т.е. счастье, удача, Божественная поддержка), Шани же своим положением в нем перекрывает данный канал (кроме двух Лагн - Вришабхи и Тулы, в случае с этими Лагнами он - Раджа Йога Карака, и лучшая Граха в Джанма-Кундали. Можно сказать, что для этих Лагн (а также своих - Макары и Кумбхи) он частично делает исключение).



Шани в Дхану, Бхагьястхане (дословный перевод - "место удачи") Каала Пуруши, не обещает ничего хорошего. Шани находится в Бхагьястхане, чтоб указать на то, что в предыдущих воплощениях человек забыл Бога, и в этом показывать ему, кто есть Бог, заставляя отказаться от Бхагьи (удачи и Божественной поддержки). Шани в Дхану находится для того, чтобы человек не забывал главную дорогу - в храм внутри себя, поэтому часто такой человек - аскет, верующий и набожный. Шани лишит удачи, перспектив и возможности для развития (затормозит всё), чтоб человек хорошо запомнил урок и запомнил, каким трудом данная Бхагья может даваться.

На самом же даже такое суровое положение Шани в гороскопе не означает, что Бог оставил данного человека. Оно лишь означает, что Божественная поддержка в жизни человека возможна, только если он будет максимально уважать естественные законы Кармы, Природы, времени и пространства. Шани в Дхану показывает, что человек за свои предыдущие жизни набрал достаточно негативных Карм, чтобы не ждать "с моря погоды". Человек не заслужил удачу просто так, ему ее надо заработать. А потому его удача в том, как он ценит то время и силы, которые у него есть на то или иное действие. Поэтому основной лозунг Шани был: «Остановись! Посмотри, туда ли ты идёшь человек?». Шани заставляет лишний раз свериться с маршрутом. В принципе, Гуру и Шани в нейтральных отношениях между собой. Это 2 главных наставника и Шани в Дхану по большому счету большого вреда не причиняет. Он замедляет все, что касается той Бхавы, в которой он находится и может остановить человека в совсем заведомо ложных идеях и замыслах.



Еще один девиз Шани - это трезвость рассудка. Шани все тестирует в жизни, он проверяет всех и вся на прочность, поэтому люди, у которых Шани в Дхану, - скептики, консервативные и недоверчивые. Это деловые и конкретные люди, которые любят, чтобы слова подтверждали делами. Испытание Шани - самое сильное, находясь в Дхану он не даёт радости. Радость и счастье у такого человека - всегда через труд, поэтому забирая промежуточные радости, он может дать стабильность в счастьи. Такой человек может получить счастье и успех, в основном, после 36-ти лет, и оно будет стабильным. Простого везения (основное качество Дхану) не будет, но если человек заработал, то у него это никто не отнимет. Это скромный труженик, который мало говорит, но много делает.



Наибольшая Бхагья образуется во взаимоотношениях полов, а т.к. Бхагьястхана - это Дхану, поэтому часто у такого человека - никаких сексуальных отношений, абсолютная сексуальная стабильность - нет отношений, нечего терять (через много времени данному тормозу будет компенсация, но неизвестно нужно ли это будет человеку).



Бхагьястхана и дальние путешествия – это одна Бхава, что есть Майя, а Шани преграждает пути заграницу в 9-ой Бхаве, т.к. ему там ещё хуже будет (будут разбиты иллюзии о том, что заграницей "есть счастье"). Шани находясь в Дхану, преграждает путь к счастью, т.к. он хочет, чтоб человек понял и осознал, что такое истинное счастье.

Раху находится в Кумбха Раши

Раху - очень мощная Граха. Он по определению ретрограден, а потому всегда приносит влияние прошлых жизней (которое толкает человека в будущее в этой жизни) и активизирует соответствующие Васаны (самые мощные тонкие влияния Кармы, которые определяют всё в нашей жизни). Там, где находится Раху, там у человека всегда дополнительные мощности. Именно поэтому Раху - это энергия, которая заставляет человека неумолимо двигаться вперёд, несмотря ни на какое сопротивление. Если Раху хорошо себя чувствует, то человек - таран для достижения целей, если нет, то фанатик. Раху в Кумбхе - это при прочих равных условиях хорошее положение, показывающее, что у человека будет много денег (т.к. 11-ый Раши курирует возможности человека, прежде всего, финансовые). Потенциал у такого человека колоссальный, это хорошая комбинация для достижений, денег, контактов, знакомств, результатов и прочей Лабхьи и Карма Пхалы.

Раху - это Чайя (теневая) Граха, не имеющая физического тела, что означает, что Раху курирует мираж. Раху - это Граха обмана и одержимости какими-то иллюзорными идеями. Правда, он двигает людьми для достижения целей, но не даёт радости от полученного результата или не даёт насладиться результатом. Раху - это энергия, которая захватывает человека целиком и толкает его к цели, но когда человек доходит до нее, то видит, что это был мираж (либо полученный результат его уже не интересует, т.к. человек охвачен новой идеей). Раху в Кумбхе - это ненасытность плодами собственной деятельности.

Раху курирует Прарабдха Карму, которая ни с чем не согласовывается и не поддаётся логике, но просто приносит результат, который согласован с событиями из прошлой жизни. Когда Раху активизирован, это означает, что в том Раши или Бхаве существует влияния, которые человек не может осознать. Данная энергия корнями уходит в прошлые жизни человека, поэтому он просто плывет по ее течению, не осознавая причин ее возникновения. Поэтому Раху в Кумбха Раши дает колоссальный ресурс для достижения результатов всеми возможными способами, без реального осознания причин того, что двигает человека в тот или иной момент времени. Раху создает неудобные положения для человека, недоумения, затруднительные положение, т.к. логика Раху выходит за рамки конвенциональной логики. Там где находится Раху, там человек находится под влиянием потусторонних сил.

Раху - это странный человек, иностранец, человек, у которого измененное состояние сознания, у которого другой менталитет. Раху может вызвать в жизни людей, у которых другой менталитет и проблемы с ними. Раху в Кумбха-Лагне - необычный человек, соответствующие результаты необычные и т.д. Раху - изобретатель, это новатор, это нетрадиционный способ во всём. Раху делает человека таким, что его поведение будет отличаться от поведения человека со здравым смыслом, это будет человек, который совершает действия вопреки здравому смыслу. Раху - это всё-таки Папи Граха, поэтому это всегда ухищрения, обман в достижении целей, денег, Карма Пхалы и т.д. Также это может быть обман, который будет применяться к самому человеку со стороны людей, представляющих Кумбха Раши.

Кету находится в Симха Раши

Плохая Карма, хаос в сознании, резкие колебания в жизни особенно касаемо карьеры и бизнеса. Много неопределённостей и неясностей, проблемы в любви, но очень хорошо для развития сознания, занятия Йогой и философией. Высокоразвитый Гуру (в Лабхья-Бхаве Раху). Сознание такого человека стремится к Мокше. Кто-то будет вести этого человека к Мокше разными способами.

Лагна находится в Макара Раши

Макаралагна:
Макара - это мистическая Раши. В ведической традиции символом у Макара являлся крокодил с головой оленя.
Это сложная Лагна, т.к. её курирует Шани, а сама Раши является Кармастханой Калапуруши. Для Макара харакатерно сильное влияние Кармы на их жизнь и очень высокая степень ответственности за все события, действия и поступки. Шани –это порядок, дисциплина и для Макарлагн ошибки стоят дороже, чем для других8. В случае с Макарлагной всегда присутствует бóльшая степень ошибки, т.к. Шани курирует их позиционирование в жизни и постоянно учит быть ответственным за свои поступки и действия. Поэтому часто это люди нерешительные, осторожные, сомневающиеся и подозрительные, которые всегда ищут наиболее идеальный выход в ситуации. Это люди, которым дорого обходятся их
ошибки, и которых Шани учит быть крайне осторожными в жизни. В данном случае символ Макара, олень на теле крокодила, означает несоответствие сознания и тела (осторожное сознание в грубом теле).
В целом, жизнь для Макаралагн сложна, т.к. эта Карма Калапуруши, которая в Кали-Югу преимущественно негативна9. Если в Джанмакундали человека Макар не приходится Лагну, то сферы жизни, приходящиеся на Макару, потребуют большое количество времени для преодоления. К примеру, 5-ая Бхава, приходящаяся на Макар - это сложная Карма, связанная с детьми (т.е. относительно человека с данным гороскопом с детьми будут происходить большое количество различных событий в жизни и с детьми данного человека связывает большое количество Кармы). 8-ая Бхава, приходящаяся на Макар, будет означать большое количество неопределённостей и проблем для человека. У людей с Вришабхалагной под Макарлагну попадают все начальники, наставники, представители власти и отец. Поэтому все вышеперечисленные люди, олицетворяющие собой энергию, протекающую через Макар-раши будут очень педантичными, редко довольными, строгими и непрощающими оплошности людьми. 12-ая Бхава, приходящаяся на Макар, - это дополнительные проблемы в сексуальной жизни, для разрешения которых нужно будет долго, методично и дисциплинированно работать.
Через Макар в жизнь человека проливается много событий. Это интенсивная Карма, для реализации которой всё время нужны будут силы и время для преодоления. Для людей с Макарлагной всё в жизни будет происходить медленно. с задержкой (свойство Шани, который для положительного результата в любой сфере жизни заставляет человека уделять внимание каждой мелочи), а потому для таких людей дополнительные стрессы, нервные напряжения и страхи в жизни – естественно и нормально. Макар символизирует собой работу, а Шани - это Граха, требующая дисциплины и порядка. Если люди с Макарлагной что пускают на самотек, то у них сразу же появляются серьёзные проблемы, т.к. Шани не прощает ошибок и недисциплинированности. Поэтому среди мужчин с Макарлагной много пьющих, т.к. в их жизни очень часто присутствует состояние безысходности перед большим количеством каких-то препятствий.
Что касается характерных черт людей с Макарлагной, то это люди, придающие большое значение педантичности и рационализму. Эти качества имеют для них большое значение потому, что у таких людей чаще всего не одна задача, а много10, и поэтому нерациональный подход к их разрешению недопустим. Что же касается педантичности, то такие люди подсознательно чувствуют, как высока может быть плата за любую слабину и недисциплинированность. Это также способствует тому, что эти люди в жизни испытывают много стрессов и напряжений. Учитывая их педантичность и очень строгий подход ко всему11, эти люди очень редко бывают чем-то довольны, всегда находя какие-то нюансы, которые могли бы быть доделаны. Это беспокойные люди, нерешительные, часто волнующиеся, потому Шани все время требует, чтобы работа была сделано идеально. Это люди, которые со стороны могут показаться большими эгоистами, т.к. они сосредоточены на самих себе и своих проблемах, но чаще всего это лишь от большого объема работ, которые требуется довести до конца. Таким сложно получать удовлетворение от жизни вообще, это люди, у которых часто не хватает энергии и сил. Этим людям
сложно найти общий язык с другими (т.к. 7-ую Бхаву курирует Чандра – враг Шани), часто это отчуждённые, изолированные от общества люди.
Людей с Макарлагной вообще отличает стремление к обособленности, сильная привязанность к тому месту, где они живут. Это консервативные люди, придерживающиеся устоявшихся традиций, «со скрипом» меняющие свою позицию в жизни. Часто это коллекционеры чего-то старинного (т.к. Шани - это Карака старых вещей). Это дисциплинированные люди или разгильдяи. Это люди, сосредоточенные, замыкающиеся на себе, испытывающие естественные ограничения (к примеру, тюрьма) или какие-то аскетические условия.

Сурья находится в 9-й Бхаве


Чандра находится в 11-й Бхаве


Буддха находится в 9-й Бхаве


Шукра находится в 8-й Бхаве


Мангала находится в 3-й Бхаве


Гуру находится в 5-й Бхаве


Шани находится в 12-й Бхаве


Раху находится в 2-й Бхаве


Кету находится в 8-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шани) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Шани) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Гуру) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Мангала) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шукра) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Буддха) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Чандра) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Сурья) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Буддха) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Шукра) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Мангала) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Гуру) расположен в 5-й Бхаве

Шобхана - это 5-ая Нитья (Найсаргика) Йога, находящаяся по управлением Брихаспати. Ее эффект описывается, как "замечательный", "прекрасный", "добродетельный". Грахой, курирующей Шобхану, является Сурья (Солнце).

Читать дальше