Сурья находится в Дхану Раши
Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.
Чандра находится в Дхану Раши
У этого человека может быть иллюзия относительно Бхагьи, человек думает, что у него есть Бхагья, но как только перестаёт думать и начинает что-то делать - начинаются проблемы. Эта комбинация чем-то похожа на Сурью в Дхану, человек может быть тоже сконцентрирован на Дхарме, может быть начальником и т.д. Чандра - это незакреплённое состояние статуса. Человек будет упитанный, статный.
Буддха находится в Дхану Раши
Буддха курирует интеллект, человек может будет думать о Дхарме и он может стать законодателем, писать законы, он будет мыслителем, философом, умным, компетентным, интеллектуальным. Буддха находится в Бхагье, но человек может быть очень оторванным от реалий жизни (т.к. Буддха не очень хорошо себя чувствует). Если есть Папи-Дришти - то человек может быть очень высокомерным, много о себе думать и т.д., это может не соответствовать действительности. Такой человек исследует Дхарму.
Шукра находится в Вришчика Раши
Шукра во Вришчике – плохая конфигурация для личных отношений, т.к. Шукра во Вришчике привлекает партнёра не очень хорошего качества, с большой примесью Тамаса и Раджаса. В мужском Джанма - Кундали – это необычная женщина, с которой порой ничего нельзя понять. Шукра неконтролируем и его сферы неконтролируемы. Если Шукра находится во Вришчике, то человеку практически невозможно получить удовлетворение. Шукра – это Карака роскоши, земных благ, «женского счастья», Шукра Дхату, поэтому ее нахождение во Вришчика Раши показывает, что все ее свойства находятся под вопросом. Это частые смены настроения и капризы,какие-то скрытые тайные пороки и болезни. Также Шукра во Вришчике – сильный показатель того, что брак закончится плохо (Шукра как Карака семьи в 8-ой Раши всегда будет создавать нестабильность).
Гочар Шукры во Вришчике – прекрасное положение для занятий Тантрой и Йогой.
Мангала находится в Дхану Раши
Мангал – это динамика, агрессия, экспансия, давление, движение вперед - ни шагу назад. Девиз Мангала: «Дальше, выше, сильнее». Мангал в Дхану показывает человека активного последователя Дхармы и Бхагьи, Бхагья будет интенсивная. Он может быть проповедником Дхармы, оратором, борцом за справедливость и борцом с коррупцией, человек может заняться политикой (партия справедливости), будет ярым борцом за справедливость. У него ярко выражены лидерские, бойцовские качества, он будет всех заставлять идти по пути Дхармы, человек прямой, не приемлет никаких компромиссов - всегда говорит правду. Такой человек будет стремиться к большему, не будет доволен тем, что у него есть. Могут быть некоторые проблемы с законом и с заграницей, а так же с правоохранительными органами, но хороших тенденций явно больше.
Гуру находится в Меша Раши
Гуру в Меше – это очень хорошее расположение. Гуру и Мангал – большие друзья, это означает очень хорошие перспективы для карьеры, жизни, благосостояния, успеха в жизни. Очень хорошие данные для руководителя. Гуру это Шубха Грахаи свойства Гуру разгоняются, т.к. Меша это динамичная Раши, очень хорошо для исполнения Дхармы. У такого человека очень развито чувство справедливости, это хорошо для судей, дает способность принимать правильные решения. Такие люди стремятся к успеху, идут в ногу со временем, они авторитетны и харизматичны. Это харизматические личности, в чем-то неповторимые, оригинальные. У человека колоссальная способность преодолевать любые препятствия за счет Дхармы. Возможна «звездная» болезнь, иногда сложная ситуация с финансами, а если там еще присутствует Кету , то точно проблемы с финансами.
Гуру может компенсировать влияние Раху и Кету. Чрезмерная самонадеянность, самоуверенность и «звездная» болезнь может привести к росту расходов.
Шани находится в Кумбха Раши
Шани заставляет человека проходить тесты на материальные ценности (заставляет решать практические проблемы, ставя человека в рамки объективных событий) в отличие от Раху, который тестирует на моральные аспекты (одержимость сознания желаниями, идеями и т.д.). Там где есть Шани, там всегда больше прикладных проблем, и связанных с ними Кармы, событий, напряжения и т.д.
В целом, Шани в Кумбхе - это хорошее положение Шанаишчарайи. При нахождении Шани в собственном Раши все его положительные свойства в полной мере раскрываются, а именно: аккуратность, собранность, строгость, своевременность, дисциплинированность и т.п. Это лишённый эмоций, конкретный, деловой человек, который все систематизирует, анализирует, всех "строит" (всем отводит строго определенную роль в каждой конкретной ситуации) и поддерживает железную дисциплину. Это человек, пропагандирующий порядок: у такого человека все происходит вовремя и все должно лежать аккуратно и на своем месте. Шани в Кумбхе - это холодный человек, расчетливый, готовый на всё, Шани делает человека очень жёстким в достижении целей, очень целеустремлённый, молчаливым, угрюмым и мрачным. Шани в Кумбхе - очень силён в гороскопе, и люди, у которых Шани силён, имеют философский склад ума. У такого человека будет свой опыт и, исходя из него, он будет строить разные философские теории.
Если Шани у себя дома, это делает человека фригидным. Это при прочих равных условиях вязкий, немобильный человек, у которого все происходит медленно и тяжело (Дришти, правда, могут менять данную ситуацию). Как правило, это высокий человек. У такого человека мало эмоций и много расчётов. В его голове все разложено по полочкам, графикам и таблицам, все подвергается скурпулезному анализу, и его сложно обмануть. Это очень консервативный человек, он стремится к фиксированной ситуации, привязан к стабильности и системному подходу.
Если Шани находится в Кумбхе, он чувствует себя очень хорошо. Находясь в Лабхья Раши, означая, что успех и достижения (Карма Пхала) к данному человека неизбежно придут (если он будет уважать принципы Шани). Благосостояние будет хорошее, бедным человек точно не будет. Богатым может он не быть, но бедным не будет точно. Шани в Кумбхе, в целом, обеспечивает хороший, постоянный доход и стабильность в результатах (реализации Кармы), но всё зависит от Дришти. При прочих же равных условиях положительный результат гарантирован - доход, результаты и достижения будут приходить медленно, но уверенно и последовательно.
Шани - это также Папи Граха, по определению несущая проблемы. В случае с Шани в Кумбхе негатив будет следующим: проблемы с людьми, представленными Кумбхой (друзья, знакомые, родственники) либо эти друзья будут старше. Также проблемы могут быть с детьми, Шани в Кумбхе может означать, что дети будут поздно. Человек будет сконцентрирован на работе и на собственных достижениях больше, чем на всём остальном. Хорошая конфигурация для успеха в бизнесе, который будет медленно нарастать. Успех будет после 36 лет, это особенность Шани во всех сферах жизни - медленный результат.
Кумбха - это 11-й Раши, знак, связанный с возможностями в жизни, налаживанием контактов и активным образом жизни. Если какая-то Граха находится в Кумбхе, то человек ведёт активный образ жизни, этакий "тусовщик", но т.к. 11-ая Бхава отвечает и за контакты человека, то Шани в Кумбха Раши при неблагоприятных Дришти может создать не очень хорошие и не очень надёжные контакты. Т.е. у такого человека могут быть проблемы с людьми, с которыми огн контактирует. Шани - это Карака простых людей (Шудр), что означает, что любовники/цы у человека будут из простых людей.
Раху находится в Мина Раши
Раху в Мине - создаст ситуацию, с проблемами в развитии сознания. В отличие от Шани, в любой Раши Раху создаёт стремление к показателям Раши, но не будет давать возможностиэтим насладиться. У человека будут устремления в эзотерической сфере, но проблемы с этим, так же будут сексуальные проблемы. Раху вызывает проблемы с заграницей,может вызвать галлюцинации, видения, измененные состояния сознания.12-ая Бхава - получение удовольствий, сексуального удовлетворения и Мокши. Стремление у человека будет, но будут и большие препятствия. Мистические переживания у человека в жизни, кошмары, как и у Шани. Раху в Мине - ужасная смерть, смерть с какими-то отягощениями и сложные перспективы на следующую жизнь, Раху создаёт миражи, человек может искать и не находить смерть.
Кету находится в Канья Раши
Более чем парадоксальное мышление, живет на уровне интуиции, на уровне логики не живёт. Человек не может найти себя в жизни. Подсознательно (как Раху и Шани) стремится к одиночеству. Трудно найти общий язык с людьми, сознание очень чувствительное, может впадать в депрессии. Такому человеку хорошо заниматься развитием сознания, медитировать и т.д., очень быстрый ум, на уровне интуиции очень быстро соображает, но на контакт идет очень сложно. Большие проблемы в контактах с женщинами, особенно сложно складываются семейные отношения. Комплексы у человека страшные, мистического характера. Когда Раху или Кету расположены в Канье, человек в соответствующей сфере, курируемой Каньей, может находиться под сильным влиянием Ракшасов, Пишачей или Якшасов.
Лагна находится в Мина Раши
Миналагна:
Символ Мины – 2 рыбы, плывущие в разные стороны. Этот мистический знак приходится на 12-я Бхаву Калапуруши, которая курирует мистику, смерть и секс. Вокруг этого и вращается жизнь людей с Миналагной – смерть, секс, мистика. Это Мокшабхава в целом, поэтому трансформировать энергию данной Бхавы можно только эзотерическими способами.
12-я Бхава – это Дхьяна, медитация. Такие люди в своем роде находятся в состоянии Дхьяны постоянно, «они все время где-то витают». Это мистические люди, которые все время находятся в ореоле мистики и на «своей волне». Это люди не от мира сего, т.к. их все время тянет в сторону трансформации и Мокши, отчего они часто совершают совершенно алогичные поступки, приводящие к проблемам на конвенциональном уровне. Люди спокойные, плавающие в своей реальности и от этого у них одна проблема – деньги, т.к. совершают странные покупки и траты (Мина –
это 12-ая Раши Калапуруши, Бхава расходов). 12-ая Бхава Калапуруши – это Бхава потерь. Основной драйв для Мина-Лагн: они пришли в эту жизнь для того, чтобы все потерять и начать с чистого листа. поэтому у Мина-Лагн всегда немного больше потерь и расходов (моральных, физических и т.д.). У людей с Мина-Лагной Майя внутри Майи, этакое другое измерение, отчего они часто опаздывают со своевременной реакцией14. У таких людей очень развито интуитивное, а также нестандартное, абстрактное мышление. Все это приводит к тому, что у Мина-Лагн сложные отношения с другими людьми. Эти люди создают немного бестолковую атмосферу. Самые же большие катастрофы у Мин в сексе, если они не занимаются Тантрой.
Мина – слезливая Раши, приемущественно это наивные люди. Поэтому у Мин больше проблем и переживаний, чем у остальных. Это "детская" Раши, «подобные люди часто впадают в детство», пользуются большой популярностью, с ними не надо напрягаться. Это бездельники, очень ранимые, тонкие, нервные, обидчивые, чувственные, сомневающиеся, неуверенные15. У таких людей много мистики и событий, у большинства есть интерес к Йоге и другим эзотерическим знаниям. Очень интересуются вопросами любви, но ее всегда интересует секс, если все хорошо, то со здоровьем все хорошо, если нет, то у человека с Мина-Лагной будут гинекологические проблемы. Это мягкие, выносливые, тактичные (Апас), романтические, творческие, набожные люди, часто занимающиеся благотворительностью (12-ая Раши). Примеры: если Лагна – Меша, и Раху в Мине, то это сексуальный маньяк, который занимается сексом со всеми подряд, но не получает удовлетворения. А если Кету в 12-ой Бхаве – это будет монах, который только о сексе и думает, но часто не в состоянии что-то сделать.