{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 21 дек. 2024 г., 6:27.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Мария Манджиева

Элиста, Калмыкия, Россия (46° С 18' | 44° В 15')

2 мая 1989 г., 7:03 (UTC+4)

  • 36
  • an***@yandex.ru
  • 8 сент. 2024 г., 23:42
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (МК) 17° Ме 59' 19" Бхарани (2 пада लू Lu) 4 Шу Хаста
Чандра (ДК) 0° Мн 53' 29" П.Бхадрапада (4 пада दी Di) 5 Ша Рохини
Буддха (ПК) 8° Вб 33' 2" Крттика (4 пада ए E) 3 Ма Шатабхиша
Шукра (АК) 25° Ме 2' 27" Бхарани (4 пада पो Lo) 4 Ча П.Бхадрапада
Мангала (ГК) 8° Мт 6' 41" Ардра (1 пада कु Ku) 3 Ма Пушья
Гуру (ПиК) 16° Вб 5' 39" Рохини (2 пада वा Va/Ba) 6 Шу Ашлеша
Шани (R) (БК) 20° Дх 8' 56" П.Ашадха (3 пада फा Bha/Pha) 1 Бу Ревати
Раху (АмК) 8° Ку 40' 13" Шатабхиша (1 пада गो Go) Ма Вишакха
Кету 8° Си 40' 13" Магха (3 пада मू Mu) Ма
Лагна 12° Вб 17' 51" Рохини (1 пада ओ O) 5 Су

Панчанга

День Вторник
Титхи Кришна Двадаши
Накшатра П.Бхадрапада
Карана Каулава
Нитья Йога Вайдхрити
Восход 2 мая 1989 г., 5:47:16 GMT+4
Закат 2 мая 1989 г., 20:12:33 GMT+4
Джанма Гхати 3.16
Управитель Хоры Сурья (1.05)
Айянамша 23° 42' 29"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Лев (Мужская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Гуру
Авайоги Граха Сурья
Инду Лагна Канья
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Ме Мн Вб Ме Мт Вб Дх Ку Си Вб
D2 Кр Кр Кр Кр Си Си Кр Си Си Кр
D3 Си Мн Вб Дх Мт Кн Си Ку Си Кн
D4 Ту Мн Си Мк Кн Вк Мт Вб Вк Си
D7 Си Кн Дх Кн Кр Ку Ме Ме Ту Мк
D9 Кн Кр Мн Вк Дх Вб Ту Дх Мт Ме
D10 Кн Вк Мн Дх Си Мт Мт Ме Ту Вб
D12 Вк Мн Си Ку Кн Вк Си Вб Вк Кн
D16 Мк Дх Дх Вб Ме Ме Ту Дх Дх Ку
D20 Мн Си Вб Си Мк Ту Кн Вб Вб Си
D24 Ту Кр Мк Ме Ку Кр Дх Ку Ку Ме
D27 Си Мк Ку Ку Вб Кн Ту Вб Вк Мт
D30 Дх Вб Кн Ту Ку Мн Мт Ку Ку Мн
D40 Мн Вк Кн Мк Ку Кр Мт Мн Мн Ку
D45 Мт Мк Си Вб Дх Си Мт Кн Кн Ку
D60 Мн Ме Ту Мт Ту Мк Ме Кр Мк Вб
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Мангала 2 Гуру 3 Шукра 2 Мангала 2 Буддха 3 Шукра 2 Сурья 2 Шани 3 Сурья 3 Буддха 2
Гуру 1 Чандра 2 Буддха 1 Шукра 1 Шани 1 Гуру 1 Буддха 1 Шукра 1 Шани 1 Гуру 1
Буддха 1 Шукра 1 Сурья 1 Шани 1 Сурья 1 Мангала 1 Шукра 1 Сурья 1 Буддха 1 Мангала 1
Сурья 1 Гуру 1 Гуру 1 Гуру 1 Буддха 1 Гуру 1 Гуру 1 Мангала 1 Шукра 1
Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1 Чандра 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Бодрствование Молодость Гарвита, Кшудхита, Мудита Яркий Собирается
Чандра Сновидение Смерть Мудита Спокойный Кушает
Буддха Сновидение Старость Мудита Обрадованный Собирается
Шукра Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Спокойный Собирается
Мангала Сон Юность Подавленный Лежит
Гуру Сон Молодость Кшудхита, Мудита Подавленный В готовности
Шани Сновидение Старость Кшудхита Расстроенный Плачет
Раху Бодрствование Юность Мудита Удовлетворённый
Кету Сон Юность Кшудхита Злой

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 2 2 5 3 5 6 1 4 6 4 6
Чандра 2 4 3 4 5 3 5 4 4 3 7 5
Буддха 5 3 5 4 5 4 5 1 7 4 5 6
Шукра 4 4 3 5 4 5 3 4 3 5 6 6
Мангала 2 2 3 4 3 5 4 1 2 3 4 6
Гуру 4 6 5 4 4 5 3 5 4 6 6 4
Шани 5 5 0 2 3 2 6 2 1 3 5 5
Лагна 2 5 5 3 5 3 4 3 4 3 6 6
СарваАштакаВарга 26 26 21 28 27 29 32 18 25 30 37 38

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Меша Раши

Состояние Сурьи – это состояние Джйотир-Видьи (знания света) в сознании человека, это состояние Агни, материала из которого сделано сознание. Мангал курирует Мешу и Агни, Сурья – это тоже куратор первоэлемента Огня, поэтому местонахождение Сурьи в Меше дает человеку огненный, вспыльчивый темперамент. Поэтому Сурья в Меше указывает, главным образом на стремление людей к лидерству и доминированию. У такого человека в сознании преобладает Питта и большое количество Агни, что дает стремление к соревнованию, власти и контролю над ситуацией.

Сурья – это Карака отца и на сознание этого человека огромное влияние оказал отец (к примеру человек так же просто может быть похож на отца и т.д.).

Сурья в Меше – это особые отношения с властью, при прочих равных условиях благоприятные, т.к. Сурья находится в гостях у своего друга, будучи в состоянии Учча. Но Сурья Учча также будет давать и определенные проблемы с органами власти, т.к. Сурья – это царь и ему сложно находиться в подчиненном положении тогда, когда его сила наиболее раскрепощена. Но, скорее всего, в спорах с начальством или властью при прочих равных условиях человек с Сурья-Уччей будет добиваться своего. Сурья в Меше показывает, что с государством у данного индивидуума отношения складываются неплохо.

Сурья в Меше указывает на сильно развитую Ахамкару и амбициозность человека. Сурья - это Карака Атмы, и человек с такой конфигурацией будет закоренелым эгоцентристом. Поэтому его натуру нельзя назвать альтруистической, он будет делать так, чтоб мир вращался вокруг него. Также такой человек будет стремиться к деятельности. Тенденция в жизни данного человека такова, что он ослеплен собой, поэтому иногда он может выдавать желаемое за действительное. Окружающие находятся по отношению к этому человеку в подчиненном положении, т.к. первоэлемент Агни в сознании такого человека, находясь в превосходном состоянии, будет создавать для этого все предпосылки. Что самое интересное, людей с позицией неподчиненных такой человек любить не будет, и они естественным образом будут выходить за рамки круга его общения. Такой человек любит чтобы окружающие признавали его авторитет и статус (большое количество Агни в сознании – большие возможности для достижения статуса, авторитетного положения, достижения поставленных задач – человек возвышает себя в своих глазах, еще больше укрепляя Ахамкару). Сурья в Меше – это доминирование, человек индивидуалист, эгоист и "единоличник", такое положение данной Грахи показывает стремление к власти и начальствованию.

Также Сурья курирует Атму (душу), поэтому положение Сурьи показывает, где пребывает душа человека. Человек с такой конфигурацией желает любой ценой самоутвердиться в жизни через доминирование над другими людьми, стремится к соперничеству и превосходству над другими. Но также Сурья дает свет, он дает возможность освещать предмет, давая силу первоэлементу Агни проявить себя, давая возможность сознанию действовать «по назначению». И от положения Сурьи зависит то, как человек воспринимает реальность, в каком свете он ее видит, и что самое важное, какие выводы он делает по жизни. Состояние Сурьи показывает насколько человек хорошо видит истину и обладает ли способностями к Вивеке (отличением первопричины от следствия). И Сурья в Меше – очень благоприятное положение, т.к. человек в жизни делает правильные выводы относительно создавшейся ситуации и полученного результата.

Как уже говорилось выше, это хорошая комбинация для разрешения любых проблем в жизни. Если же брать противоположный пример, то Сурья в Тхуле – это проблемы с самоидентификацией, Атмой и Дживой. Проблемы с позиционированием себя в жизни, такой человек постоянно будет делать неправильные выводы, грубо говоря, состояние сознания и Атмы человека будет находиться в наихудшем для себя положении, там где его будет тяжелее всего контролировать. Это будет состояние прямо противоположное состоянию Сурьи в Меше.

Чандра находится в Мина Раши

Чандра - это Граха Манаса и сознания, есть схожесть с Сурьей, т.к. обе Грахи - луминарии, излучающие свет, правда, Сурья излучает свет, а Чандра отражает. Чандра – сознание, и Чандра в Мине делает человека очень эмоциональным и крайне неустойчивым, это человек у которого часто меняется настроение, сознание занято аспектами потустороннего, человек может интересоваться изменением сознания, Йогой и т.д., но в отличие от Сурьи, Чандра делает человека очень зависимым от своих грёз и иллюзий, у него слабая концентрация внимания, эмоциональная зависимость, зачастую эти люди наркоманы, алкоголики. Чандра - это Карака Женщин, в жизни мужчины будут проблемы с женщинами, крайне психологически неустойчивые женщины. У женщин крайне неустойчивые мужчины. Человек с Чандрой в Мине экзальтированный, влюбчивый, идеалист, фантазёр, ненадёжный человек, часто меняется сознание, неустойчивые взгляды, его трудно принять. Женское начало у таких людей сильное, они будут ленивыми, пассивными, это также означает большие проблемы в личной жизни. Так же как и Гуру в Карке(Учча). Положение Чандра в Мине неблагоприятно для любовно-брачных дел (т.к. Чандра увел Тару у Гуру). Чандра - это Карака денег и проблемы с ними, и Сурья и Чандра – проблемы с деньгами. Сурья в Мине - это Атма, дефектная, деградирующая Атма. Чандра в Мине –это деньги, как резерв, как источник денег. Для души.Гуру в Мине –это капиталовложения. Шукра в Мине - деньги тратятся на себя. Положение в жизни и обществе будет неустойчивым и зависимым, человек скорее всего будет подчинённым, чем начальником. Мина - Раши потустороннего мира, оккультизма, изменённых состояний сознания. Состояние сознания отличное от состояния Джаграт. Это может создавать предпосылки для изучения психологии, человек стремится к изменениям сознания, так же это стремление к изоляции. У человека периодически могут быть проблески ясновидения, но это просто от чувствительности, много подруг друзей, но для мужчин это плохо. У такого человека проблемы с водой и матерью, но воду он будет очень любить.

Буддха находится в Вришабха Раши

Буддха и Шукра – друзья, их союз дает преимущественно положительный результат. Интеллект направлен на достижение каких-то конкретных результатов в жизни, умный, практичный человек. Такая комбинация способствует успеху в жизни, тенденция всех событий - благоприятная. Буддха во второй Бхаве - очень красноречивый человек, любитель писательской деятельности, любит писать или читать. У него большое стремление к общению со знающими людьми и тяга к знаниям, очень серьёзный, уравновешенный человек, не очень любит слушать советы, чрезмерно болтлив в определённых обстоятельствах. Этот человек убеждает аргументами, любит умничать, охотно показывает свой ум, любит поговорить о женщинах (или если женщина, то о мужчинах).

Шукра находится в Меша Раши

Люди, в гороскопе которых Шукра находится в Меше – это романтические натуры, стремящиеся к любви и сексу. Это темпераментные, соблазнительные и крайне ненадежные люди, часто меняющие партнеров. У окружающих может отсутствовать доверие к таким людям. Такие люди будут говорить искренне, но быстро менять ситуацию.

Шукра – это стремление к острым ощущениям и сладости жизни. Если Шукра в Меше, то личная жизнь у человека проблемная, т.к Шукра нестабильна в данном Раши - будут происходить повторяющиеся события и отношения с последующим разводом.

У таких людей сильно развито стремление нравиться и стремление влиять на людей. Если такая позиция в гороскопе женщины, то конечная ее цель – управлять мужчиной, что неизбежно ведет к разрыву отношений. Человек с Шукрой в Меше очень влюбчив. Если отношения начались с Шукры в Меше, то они могут быть скоротечными, т.к. в целом Шукра будет заряжена энергией Мангала, и будет стремиться к развлечениям и счастью все время. Такие люди любят скупать дорогие вещи в больших количествах, у них есть стремление нравиться всем, и они это стремление всячески подпитывают.

Мангала находится в Митхуна Раши

Быстрый агрессивный, решительный ум. 3-ая Бхава – это всевозможные умения, поэзия, писательство, сочинительство. Большие интеллектуальные способности. Это человек - "пионер". Собственные усилия – это 3-ая Бхава. Люди, идущие впереди локомотива истории, их активность направлена на получение знаний, компьютеры, мобильные телефоны, хорошие способности вообще, убеждение и т.д. Успешные начинания (т.к. Митхуна отвечает за Санкальпа-Шакти - волю к победе, завершению начатого). Мангал в 3-ей Бхаве – это очень хорошая позиция, хоть Мангал с Буддхой и враги.

Гуру находится в Вришабха Раши

Гуру одаривает человека Божественным покровительством и знаниями в сфере деятельности, которая относится к той Бхаве или Раши, где Гуру находится. Поэтому там, где находится Гуру, везде происходит расширение и развитие. 

Во Вришабхе Гуру находится у своего естественного врага Шукры во 2-ой Бхаве Каала Пуруши, которая приходится на Притхви Раши. Гуру как расширяющая Граха, находясь у Шукры в гостях, расширяет сферу Шукры. У такого человека может быть много семей, предметов роскоши, у него повышенное стремление к материальному комфорту и накоплениям. При прочих равных условиях это ленивый человек (соединение 2-х капхогенных Шубха Грах показывает, что человек - чрезмерный оптимист и может не доделать что-либо, но полагаться на конечный результат).



Вришабха как 2-я Бхава Каала Пуруши также связано с богатством и речью. Человек будет очень дипломатичным, у него будет сильно развито стремление к богатству. В целом, это достаточно хорошая конфигурация для женщины. Человек будет очень внимательным, заботливым, уделяющим повышенное внимание благоустройству чего бы то ни было. Мягкий, деликатный человек, но необычайный любитель наслаждений и удовольствий (т.к. опять-таки положение Гуру все время работает на максимальное расширение сферы Шукры), экстремальный гедонист. А оттого человек очень зависит от состояния любви в сознании и качества сексуальной жизни. 



Краткие описания к некоторым положениям Гуру в Бхавах:

Гуру в 7-ой Бхаве показывает большое количество партнеров; 

Гуру в 9-ой Бхаве показывает большое количество знаний; 

Гуру в 10-ой Бхаве показывает благоприятную карьеру и много Кармы в целом.

Шани находится в Дхану Раши

Шани - это медленный, очень опытный, основательный учитель, который приносит стабильность как признак мастерства в той Бхаве, где он находится. Для Шани главное - это стабильный и правильный результат на долгосрочной основе, а потому он никогда не ошибается. Любая Раши, в которой находится Шани, испытывает на себе повышенное давление Кармы и "замораживание" тех свойств, которыми данный Раши обладает. Таким образом, Шани в Бхагья Раши учит человека ценить то, что у него есть. Дхану - это Раши, через который идёт Бхагья (т.е. счастье, удача, Божественная поддержка), Шани же своим положением в нем перекрывает данный канал (кроме двух Лагн - Вришабхи и Тулы, в случае с этими Лагнами он - Раджа Йога Карака, и лучшая Граха в Джанма-Кундали. Можно сказать, что для этих Лагн (а также своих - Макары и Кумбхи) он частично делает исключение).



Шани в Дхану, Бхагьястхане (дословный перевод - "место удачи") Каала Пуруши, не обещает ничего хорошего. Шани находится в Бхагьястхане, чтоб указать на то, что в предыдущих воплощениях человек забыл Бога, и в этом показывать ему, кто есть Бог, заставляя отказаться от Бхагьи (удачи и Божественной поддержки). Шани в Дхану находится для того, чтобы человек не забывал главную дорогу - в храм внутри себя, поэтому часто такой человек - аскет, верующий и набожный. Шани лишит удачи, перспектив и возможности для развития (затормозит всё), чтоб человек хорошо запомнил урок и запомнил, каким трудом данная Бхагья может даваться.

На самом же даже такое суровое положение Шани в гороскопе не означает, что Бог оставил данного человека. Оно лишь означает, что Божественная поддержка в жизни человека возможна, только если он будет максимально уважать естественные законы Кармы, Природы, времени и пространства. Шани в Дхану показывает, что человек за свои предыдущие жизни набрал достаточно негативных Карм, чтобы не ждать "с моря погоды". Человек не заслужил удачу просто так, ему ее надо заработать. А потому его удача в том, как он ценит то время и силы, которые у него есть на то или иное действие. Поэтому основной лозунг Шани был: «Остановись! Посмотри, туда ли ты идёшь человек?». Шани заставляет лишний раз свериться с маршрутом. В принципе, Гуру и Шани в нейтральных отношениях между собой. Это 2 главных наставника и Шани в Дхану по большому счету большого вреда не причиняет. Он замедляет все, что касается той Бхавы, в которой он находится и может остановить человека в совсем заведомо ложных идеях и замыслах.



Еще один девиз Шани - это трезвость рассудка. Шани все тестирует в жизни, он проверяет всех и вся на прочность, поэтому люди, у которых Шани в Дхану, - скептики, консервативные и недоверчивые. Это деловые и конкретные люди, которые любят, чтобы слова подтверждали делами. Испытание Шани - самое сильное, находясь в Дхану он не даёт радости. Радость и счастье у такого человека - всегда через труд, поэтому забирая промежуточные радости, он может дать стабильность в счастьи. Такой человек может получить счастье и успех, в основном, после 36-ти лет, и оно будет стабильным. Простого везения (основное качество Дхану) не будет, но если человек заработал, то у него это никто не отнимет. Это скромный труженик, который мало говорит, но много делает.



Наибольшая Бхагья образуется во взаимоотношениях полов, а т.к. Бхагьястхана - это Дхану, поэтому часто у такого человека - никаких сексуальных отношений, абсолютная сексуальная стабильность - нет отношений, нечего терять (через много времени данному тормозу будет компенсация, но неизвестно нужно ли это будет человеку).



Бхагьястхана и дальние путешествия – это одна Бхава, что есть Майя, а Шани преграждает пути заграницу в 9-ой Бхаве, т.к. ему там ещё хуже будет (будут разбиты иллюзии о том, что заграницей "есть счастье"). Шани находясь в Дхану, преграждает путь к счастью, т.к. он хочет, чтоб человек понял и осознал, что такое истинное счастье.

Раху находится в Кумбха Раши

Раху - очень мощная Граха. Он по определению ретрограден, а потому всегда приносит влияние прошлых жизней (которое толкает человека в будущее в этой жизни) и активизирует соответствующие Васаны (самые мощные тонкие влияния Кармы, которые определяют всё в нашей жизни). Там, где находится Раху, там у человека всегда дополнительные мощности. Именно поэтому Раху - это энергия, которая заставляет человека неумолимо двигаться вперёд, несмотря ни на какое сопротивление. Если Раху хорошо себя чувствует, то человек - таран для достижения целей, если нет, то фанатик. Раху в Кумбхе - это при прочих равных условиях хорошее положение, показывающее, что у человека будет много денег (т.к. 11-ый Раши курирует возможности человека, прежде всего, финансовые). Потенциал у такого человека колоссальный, это хорошая комбинация для достижений, денег, контактов, знакомств, результатов и прочей Лабхьи и Карма Пхалы.

Раху - это Чайя (теневая) Граха, не имеющая физического тела, что означает, что Раху курирует мираж. Раху - это Граха обмана и одержимости какими-то иллюзорными идеями. Правда, он двигает людьми для достижения целей, но не даёт радости от полученного результата или не даёт насладиться результатом. Раху - это энергия, которая захватывает человека целиком и толкает его к цели, но когда человек доходит до нее, то видит, что это был мираж (либо полученный результат его уже не интересует, т.к. человек охвачен новой идеей). Раху в Кумбхе - это ненасытность плодами собственной деятельности.

Раху курирует Прарабдха Карму, которая ни с чем не согласовывается и не поддаётся логике, но просто приносит результат, который согласован с событиями из прошлой жизни. Когда Раху активизирован, это означает, что в том Раши или Бхаве существует влияния, которые человек не может осознать. Данная энергия корнями уходит в прошлые жизни человека, поэтому он просто плывет по ее течению, не осознавая причин ее возникновения. Поэтому Раху в Кумбха Раши дает колоссальный ресурс для достижения результатов всеми возможными способами, без реального осознания причин того, что двигает человека в тот или иной момент времени. Раху создает неудобные положения для человека, недоумения, затруднительные положение, т.к. логика Раху выходит за рамки конвенциональной логики. Там где находится Раху, там человек находится под влиянием потусторонних сил.

Раху - это странный человек, иностранец, человек, у которого измененное состояние сознания, у которого другой менталитет. Раху может вызвать в жизни людей, у которых другой менталитет и проблемы с ними. Раху в Кумбха-Лагне - необычный человек, соответствующие результаты необычные и т.д. Раху - изобретатель, это новатор, это нетрадиционный способ во всём. Раху делает человека таким, что его поведение будет отличаться от поведения человека со здравым смыслом, это будет человек, который совершает действия вопреки здравому смыслу. Раху - это всё-таки Папи Граха, поэтому это всегда ухищрения, обман в достижении целей, денег, Карма Пхалы и т.д. Также это может быть обман, который будет применяться к самому человеку со стороны людей, представляющих Кумбха Раши.

Кету находится в Симха Раши

Плохая Карма, хаос в сознании, резкие колебания в жизни особенно касаемо карьеры и бизнеса. Много неопределённостей и неясностей, проблемы в любви, но очень хорошо для развития сознания, занятия Йогой и философией. Высокоразвитый Гуру (в Лабхья-Бхаве Раху). Сознание такого человека стремится к Мокше. Кто-то будет вести этого человека к Мокше разными способами.

Лагна находится в Вришабха Раши

Вришабхалагна:
Символ Вришабхи - бык.
Люди, отличающиеся патологическим упрямством; склонны к накопительству; очень экономны; 2-ая Бхава Калапуруши, будучи Лагной в гороскопе человека, означает, что основными драйвами для этого человека будут стремление к богатству (накопление материальных благ) и семейной жизни (семью такой человек будет рассматривать как сферу своего влияния, как свою собственность); очень стабильные люди, у которых всё в жизни идёт по порядку и регламенту, как правило, без особых изменений, поэтому зачастую их жизнь достаточно однообразна и сера; очень прижимисты и экономны, очень тяжело расстаются со всем накопленным; люди, очень сосредоточенные на себе и собственном благополучии; очень ленивы (негативное свойство их стабильности), и чтобы заставить человека с Вришабхалагной двигаться, нужны серьёзные перемены в его жизни, которые сильно повлияли бы на благополучие в их сознании; т.к. эти люди очень ленивы, они всегда подчёркивают свой личный вклад, когда они что-то совершают, что выходит из их "ежедневного графика"; очень упёртые люди, которых крайне тяжело переубедить и заставить что-то сделать: у них всегда есть своё мнение насчет какого-либо вопроса и даже, если они спрашивают чьего-либо совета, они делают скорее для профилактики своего устоявшегося мнения; очень расчётливые люди, и, самое главное, их расчётливость распространяется на всё, именно это им придаёт стабильность и некую ленивость (людям не хочется что-то менять и добавлять в жизни, т.к. им придётся "вносить изменения в расчёты"); люди, очень любящие покушать, настоящие гурманы (т.к. 2-ая Бхава Калапуруши) и как следствие, - любящие и умеющие готовить; очень любят рассказывать про еду; это люди очень преданные (что есть параллель от склонности к накопительству, т.к. эти понятия - следствия от сильной привязчивоcти, которой обладают данные люди); т.к. Вришабха - это женская Раши, то люди обладают очень "женственным" складом ума, т.е., к примеру, хорошие семьянины; люди медлительные, делающие всё новое не слишком охотно, даже если они понимают, насколько это важно; можно также сказать, что у них несколько замедлен процесс осознания; это люди, у которых есть конкретная цель (богатство и комфорт), и всю свою волю они направляют на неё; скучные и достаточно занудные люди.

Сурья находится в 12-й Бхаве


Чандра находится в 11-й Бхаве


Буддха находится в 1-й Бхаве


Шукра находится в 12-й Бхаве


Мангала находится в 2-й Бхаве


Гуру находится в 1-й Бхаве


Шани находится в 8-й Бхаве


Раху находится в 10-й Бхаве


Кету находится в 4-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шукра) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Буддха) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Чандра) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Сурья) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Буддха) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Шукра) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Мангала) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Гуру) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Шани) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Шани) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Гуру) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Мангала) расположен в 2-й Бхаве

Накшатры - это пучки лунных созвездий, которые в ведической мифологии позиционировались как 27 жён Чандры. По преданию тот должен был посещать каждую из Накшатр в строгом порядке, не давая предпочтения ни одной из жён.

Читать дальше