{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 8 мая 2024 г., 21:02.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Arun And Patil

Gokak (16° С 8' | 74° В 48')

2 января 1985 г., 7:05 (UTC+5:30)

  • 17
  • ar***@gmail.com
  • 30 янв. 2023 г., 5:52
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ПиК) 17° Дх 57' 55" П.Ашадха (2 пада धा Dha) 3 Шу Рохини
Чандра (МК) 18° Ме 49' 27" Бхарани (2 пада लू Lu) 4 Бу Пушья
Буддха (БК) 25° Вк 16' 23" Джйешта (3 пада यी Yi) 6 Ча У.Пхалгуни
Шукра (ГК) 3° Ку 54' 38" Дханишта (4 пада गे Ge) 4 Гу Мула
Мангала (ПК) 12° Ку 19' 5" Шатабхиша (2 пада सा Sa) 5 Су У.Бхадрапада
Гуру (АК) 28° Дх 4' 9" У.Ашадха (1 пада भे Bhe) 7 Лг У.Бхадрапада
Шани (ДК) 1° Вк 11' 36" Вишакха (4 пада तो To) 2 Ша Дханишта
Раху (АмК) 2° Вб 58' 19" Крттика (2 пада ई I) Ша Шравана
Кету 2° Вк 58' 19" Вишакха (4 пада तो To) Ша
Лагна 18° Дх 37' 48" П.Ашадха (2 пада धा Dha) 3 Шу

Панчанга

День Среда
Титхи Шукла Экадаши
Накшатра Бхарани
Карана Ваниджа
Нитья Йога Сиддха
Восход 2 янв. 1985 г., 6:59:33 GMT+5:30
Закат 2 янв. 1985 г., 18:10:27 GMT+5:30
Джанма Гхати 0.25
Управитель Хоры Буддха (0.11)
Айянамша 23° 38' 51"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Слон (Мужская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Кету
Авайоги Граха Раху
Инду Лагна Карката
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Дх Ме Вк Ку Ку Дх Вк Вб Вк Дх
D2 Кр Кр Си Си Си Кр Кр Кр Кр Кр
D3 Ме Си Кр Ку Мт Си Вк Вб Вк Ме
D4 Мт Ту Си Ку Вб Кн Вк Вб Вк Мт
D7 Ме Си Ту Ку Ме Мт Вб Вк Вб Ме
D9 Кн Кн Ку Вк Мк Дх Кр Мк Кр Кн
D10 Вб Ту Мн Мн Мт Кн Кр Мк Кр Мт
D12 Кр Вк Кн Мн Мт Вк Вк Мт Дх Кр
D16 Кн Ку Кн Ту Ку Ку Си Кн Кн Кн
D20 Кр Ме Ме Ку Си Ку Дх Мк Мк Си
D24 Ту Вк Мн Вк Вб Мт Кр Кн Кн Ту
D27 Си Си Вк Мк Кн Вб Ку Кн Мн Си
D30 Дх Мт Вк Ме Дх Ту Вб Вб Вб Мт
D40 Мн Вб Кр Кн Си Вб Вк Мк Мк Ме
D45 Ку Си Кн Мк Ку Мт Кн Дх Дх Мн
D60 Вк Вб Мк Кн Ку Си Мк Ту Ме Мк
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Гуру 2 Мангала 2 Мангала 2 Мангала 2 Буддха 2 Гуру 2 Мангала 3 Шукра 3 Мангала 2 Буддха 2
Чандра 2 Буддха 2 Буддха 1 Шани 2 Шани 2 Шукра 1 Чандра 2 Буддха 1 Чандра 2 Чандра 2
Буддха 1 Чандра 1 Шани 1 Гуру 1 Гуру 1 Мангала 1 Шукра 1 Чандра 1 Шукра 1 Гуру 1
Мангала 1 Сурья 1 Чандра 1 Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1 Шани 1 Гуру 1 Мангала 1
Сурья 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Молодость Мудита Подавленный Спит
Чандра Сновидение Старость Мудита Спокойный Спит
Буддха Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Спокойный Спит
Шукра Сновидение Детство Мудита Обрадованный Спит
Мангала Сновидение Молодость Мудита Спокойный Спит
Гуру Бодрствование Смерть Мудита Удовлетворённый Кушает
Шани Сон Смерть Мудита Подавленный Сверкает
Раху Сновидение Смерть Мудита Обрадованный
Кету Бодрствование Смерть Кшудхита, Мудита Удовлетворённый

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 2 4 3 4 6 6 5 3 3 4 4 4
Чандра 4 4 6 3 2 6 6 3 3 4 4 4
Буддха 3 7 2 5 4 6 6 6 4 3 4 4
Шукра 6 3 3 7 4 4 5 3 4 4 4 5
Мангала 2 5 2 2 2 8 3 3 3 2 5 2
Гуру 3 3 4 4 5 5 6 3 7 4 5 7
Шани 4 2 4 4 1 5 4 2 4 4 2 3
Лагна 5 4 4 1 3 7 4 4 3 3 7 4
СарваАштакаВарга 24 28 24 29 24 40 35 23 28 25 28 29

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Дхану Раши

Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.

Чандра находится в Меша Раши

Чандра - это Карака сознания в целом и в частности отдельной его составляющей, называемой Манасом. Чандра в Меше означает очень быстрый ум (т.к. Меша - это, в первую очередь, Чара ("подвижный") Раши, а во-вторых, динамичный Агни Раши). Поэтому человек с подобной компбинацией очень проворен, подвижен и динамичен. Такие люди любят развлечения и быструю смену впечатлений.

Меша – мужская, динамичная Раши, что означает любовь к перемещениям в пространстве и времени. Это означает, что люди будут стремиться к общению, компаниям, самостоятельности и независимости. Такие люди стремятся полагаться на себя, но если в принятии решения они неправы, то у них возникают проблемы. Для людей с Чандрой в Меша-Раши особенно важно правильно принимать решения, т.к. для них степень ответственности выше, чем у других. Манас все время находится в состоянии динамики (из-за Меша-Раши), поэтому это люди с часто меняющимся эмоциональным состоянием. Такие люди открыты для всего нового и стремятся к смене ощущений.

Т.к. в Меша-Раши очень много Агни, то Чандра в нем означает очень много эмоций, и человек не может жить без секса, это легко возбудимые люди, очень сексуальные и страстные.

Когда у человека Чандра находится в Меше, то надо быть осторожным, т.к это показывает склонность к авариям и катастрофам. Это не очень стабильная ситуация, т.к динамика Меша-Раши вызывает Читта-Вритти (колебания умственной субстанции) в Манасе. Это неспокойные люди, не могущие сидеть без дела.

Буддха находится в Вришчика Раши

Буддха – это Карака интеллекта, за Буддхой стоит Вишну. И Буддхи - стремятся к гармонии и равновесию, покою, чтоб всё было понятно, чтоб было все устаканено и ясно. В данном случае интеллект попадает во Вришчику, где ничего непонятно, где происходят мистические события. Буддхи – это прежде всего политика рационального объяснения. И сознание очень не определено. События не имеют логики и Буддха стремится всё для себя объяснить. Вришчика - это очень резкая быстрая Раши, для Буддхи это неплохо, т.к. он тоже быстр, вот только степень понимания всего плохая, во Вришчике будет всё нехорошо для развития Буддхи, т.к. он в гостях у Мангала плохо себя чувствует. Если Буддха чувствует себя хорошо, то он будет быстро принимать решения, но во всём остальном Буддха воспримет на себя энергию Мангала (+ половину ничего не будет понимать). И поэтому он будет ругаться, т.к. Будха это Карака речи. В словах его не будет искренности, т.к. Буддхе не постичь Вришчику, а т.к. Буддха проявляется в общении, то у человека в сфере общения дела плохи.Вришчика – это Раши иллюзий и человек будет жить в рамках иллюзий, которые человек с таким Буддхой пытался понять, но понял по своему. Человек может быть писателем или поэтом, будет сочинять очень эротические стихи. Фантазии эротические с нулевым выходом. У человека будут проблемы в общении вообще, нестабильность во всём, т.к. Буддха нестабилен, решения нестабильны, проблемы с нервной системой.

Шукра находится в Кумбха Раши

Хоть отношения Шукры и Шани хорошие, но Шани - сдерживает ВСЕХ. Шукра олицетворяет роскошь, комфорт, наслаждения и т.д., а Шани её сдерживает. Радостей будет меньше, но Шукре полезно воздержание. И удовольствия жизни продлятся дольше. С комфортом в жизни человека будут ограничения, прежде всего в семейных отношениях, с женщинами проблемы у мужчин. Если Шукра чувствует себя хорошо, то отношения будут хорошими. Мужчина не будет удовлетворён своей женой, но зато отношения долгие и стабильные, человек купит машину и будет ездить на ней 18 лет, ему сложно расставаться с чем-то. Шукра - Карака комфорта и он будет, но только после созревания Шани, Шани растягивает удовольствие. Влияние которое несёт Шукра будет стабильным, т.к. Шани замедляет хорошее и плохое, а так же болезни, они принимают хронические формы. Шукра - Граха наслаждений, а Шани следит за соблюдением дисциплины и традиций, Шукра - очень нестабильная, ненадёжная и лёгкая, поэтому конфигурация Шукра в Кумбхе способствует верности. Шукра под воздействием Шани может повести себя нетрадиционно, и иметь нестандартные способы выхода энергии.
Шани контролирует Ватту, самая медленная и самая быстрая Граха, иногда может рвануть сразу вездеи вызвать лавину проблем, а может вызвать лавину положительных событий. Шукра в Кумбхе - человек поздно жениться или же будет убеждённым холостяком и синим чулком. Шани - это часто отложенный брак, можно жениться, но толк из этого произойдёт попозже. Благосостояние и все прочие вещи Шукры со временем медленно будут возрастать. Когда Шукра в Кумбхе происходит ситуация, когда человек мечтатель и он будет много мечтать о роскоши.

Мангала находится в Кумбха Раши

Положение не очень хорошее, разные лагеря, конфигурация приводящая к проблемам, которые в каждом конкретном случае имеют свою специфику, т.к. Шани - сдерживает энергию, разделяёт и т.д. Любая сфера жизни, попадающая под юрисдикцию Шани, испытывает на себе его сдерживающее влияние. Когда динамичный и агрессивный Мангал в Кумбхе попадает под влияние Шани, энергия человека будет принимать нестандартные проявления, человек будет иметь криминальные наклонности. Энергия человека будет искать нестандартные способы выйти наружу. У жертв преступников часто тоже такое бывает, энергия ведет себя нестандартно как, относительно этого человека, так и применительно к нему. Мангал в таком положении – это конфликты, споры, человек будет не очень искренний, у него будет стремление к насильственному решению всех споров, неконтролируемая агрессия, он способен на убийство в состоянии аффекта, существует так же большая опасность травматизма, склонности к технике, человек любит ломать, мастерить, собирать. Хорошо подходит работа с инструментами, хирургическими инструментами, для хирурга очень хорошая комбинация.

Гуру находится в Дхану Раши

Если Гуру аспектирует Лагну или находится в Лагне, то человеку ничего не надо делать, не нужны упайи - у него все есть или будет. Когда Лагнеш находится в Лагне - это замечательно. Гуру в Лагне означает, что человеку от рождения даётся божественная поддержка, человек может быть ленивый, и поэтому часто ничего в жизни не достигает. Такой человек обладает замечательными возможностями, но не может их использовать. Это беда людей с хорошими гороскопами и негативная сторона Кали-Юги. Ретроградный Гуру - очень силён, любая Граха, когда она ретроградна - ближе всего, поэтому она обладает страшной силой. Гуру – это Граха, которая
Вытаскивает любое дело, обеспечивает успех там, где другие потерпят неудачу. Человек с Гуру в Дхану - не человек, а скала.

Шани находится в Вришчика Раши

Нахождение Шани, куратора всей Кармы, показывает, что Карма человека на глобальном уровне сосредоточена во Вришчика Раши и связана с его свойствами. Карма, реализующаяся через Вришчику, дает свой эффект на Макар, Вришабху и Симху. Поэтому во всех этих сферах (как Раши, так и Бхавах), Шани будет создавать помехи и негативные события. Вся Карма находится под влиянием Вришчики. Это сложная Карма, т.к. Шани находится под влиянием Прарабдха Карма Раши, в котором чувствует себя не очень хорошо. Такая конфигурация показывает, что Карма человека в ее глобальном масштабе связана со сферой мистики и различных исследований. Такое положение Шани показывает, что человек при прочих равных условиях по сравнению с другими людьми будет испытывать большее нервное напряжение в жизни. Это человек, у которому жизнь все время преподносит сюрпризы (причем, чаще не очень приятные, т.к. Мангал и Шани - враги между собой).
Частые сюрпризы в жизни делают человека с Шани во Вришчике опытным в вопросах Кармы. Это может сделать человека мудрым, его практические познания в вопросах причинно-следственных связях могут быть более глубокими, чем познания любого другого человека. Часто это нетрадиционные знания, которые он использует в жизни (это частично зависит от положения Мангала). Шани во Вришчике показывает большой опыт и знания (необязательно переваренные должным образом). Такой человек будет руководить соответствующим образом другими людьми (министр, гуру или человек, который учит других на своём опыте).
Шани во Вришчике – статус и отличное здоровье. В принципе, это конфигурация дает успех, здоровье, процветание т.к. Шани хорошо себя чувствует в 3-ей, 6-ой, 8-ой, 10-ой и 11-ой Бхавах. Шани – это Карака 8-ой Бхавы. В целом, если человек занимается Йогой, то Шани в 8-ой Бхаве может быть замечательной конфигурацией для жизни, т.к. у человека есть возможность замедлить все негативные свойства, которые несет данная Раши. Сложность конфигурации Шани во Вришчике – это сложность в отношенииях с другими людьми. Шани делает человека слишком умным, у человека бывает «горе от ума».У человека часто бывают депрессии, тоска, т.к. «всё на свете было». Шани – это Карака простых людей, демократии (demoscratos – «правление народом»). Шани во Вришчике создает проблемы во взаимопонимании с простыми людьми.Конфигурация создает почву для частых разочарований в жизни и окружающих людях, что очень хорошо для занятий Йоги. Шани во Вришчике – замечательная конфигурация для Вайрагьи1.

Раху находится в Вришабха Раши

Раху всегда отличает тот факт, что это страшная сила, захватывающая сознание. Раху в Меше приносит патологическое стремление к деятельности, активности, успеху (потому что Раху находится в Агни-Чара-Раши, которую курирует Мангал, также отвечающий за динамику), стремление достигнуть немедленного результата, болезненную активность (Раху плохо себя чувствует в Меше, поэтому экспансия, которую создает Раху в плане активности всегда вредит человеку).
Во время Гочара, когда Раху приходит в Мешу, самое важное – это выдержка и отсутствие спешки. Большинство начинаний, сделанных в этот год, и закончатся в этом же году (по большей части негативно).
Раху в Меше делает человека очень деятельным. Это «вулкан вокруг всего», человек энергичный, мощный, не способный сидеть на месте. Это страсть, стремление к удовлетворению сексуальных потребностей, стремление к успеху и соревнованию. Но Раху вызывает желания, которые трудно осуществить, поэтому люди с Раху в Меше в итоге чувствуют тотальное разочарование, они впадают в тоску и меланхолию, появляется склонность к самоубийству, т.к. почва уходит из-под ног, и возникает суета, нестабильность и т. д. Раху принесёт конфликты, часто возникающие на ровном месте. Раху - это мираж, то, чего нет, но очень сильно держит человека - неосознанные желания, Читта. Человек ищет идеалы, которые невозможно достичь. Неосознанные желания приведут к тому, что наступит период больших перемен, когда человек может обратиться вглубь своего сознания и будет искать удовлетворение в себе самом. Как следствие, возможны тоска, скука, разочарование, хаос, наркомания и алкоголизм. Также Раху в Меше показывает несчастные случаи. Раху в Меше – это нехорошее расположение, которое часто уводит человека в сторону. Человек может поддаваться негативному влиянию, т.к. Раху плохо себя чувствует в Меше и показывает, что в большинстве случаев динамика, которую будет провоцировать Раху (а значит, люди, события и процессы в жизни человека, курируемые Раху) не будет благотворной.

Кету находится в Вришчика Раши

Раху во Вришчике – такое положение очень сильно связано с черной дырой, полное тотальное неудовлетворение в жизни. Человека обуревают неконтролируемые желания, возможен криминал, агрессия, экстремальные ситуации, очень агрессивный, динамичный человек, который стремится к богатству и может иметь много собственности. Раху может втягивать человека во что-то скрытое, тайное, мистическое и т.д. Сильные события в жизни человека связанные с Прарабдхакармой, сознание человека находится в другом измерении, человек не от мира сего или где-то посередине. Стремление понять непознанное, может быть очень любопытный, любознательный. Все свойства Мангала доведены до предела (ревность, мстительность).

Лагна находится в Дхану Раши

Дханулагна:
Символ Дхану-Раши – кентавр с луком.
Дхану - это положительная Раши, курируемая Гуру, где при прочих равных условиях он проявляет все свои положительные качества. Будучи 9-ой Бхавой Кала-Пуруши, Дхану является Бхагья-Стханой, поэтому при прочих равных условиях это везучие люди, т.к. Бхагья-Стхана даёт очень много счастья в жизни (в принципе, людей с Дхану-Лагной рождается достаточно мало). это люди, являющиеся как бы терминалом Бхагьи. Дхану - это Бхава, курируемая Гуру, который является наставником людей в изучении закона Дхармы. Поэтому люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - это люди, стремящиеся к традиционной системе и порядку. Также эти люди придают очень большое значение различным формальностям и правильному, "традиционному" образу жизни (необязательно это должно касаться всего, просто в ситуациях, которым такие люди будут уделять внимание, они будут вести себя в соответствии с энергией Гуру, т.е. основываясь на каком-то традиционном методе. Такие люди всегда следуют устоявшимся ценностям). Гуру - это также Карака оптимизма, благосостояния и удачи, что приносит успех в жизнь таких людей.
Но Гуру - это расширяющая Граха, поэтому таким людям всегда очень тесно, им всегда нужно пространство (т.к. Гуру - это Акаша). Это несчастные люди, им хочется каких-то контактов с кем-то (особенно женщинам) и им тесно в отношениях. У них часто происходит смена партнёров, которым к тому же они не будут доверять. Для людей с Дхану-Лагной всегда очень важно нормализовать свою сексуальную жизнь и если Дхану-Лагна нашла достойного партнёра, который удовлетворит её потребности, то её нельзя будет остановить. Это люди открытые и честные, не признающие подлостей, любящие ясность в ситуации и правду.
Таких людей в вопросе подготовки чего-то также можно назвать очень педантичными, т.к., как уже неоднократно повторялось, такие люди любят, чтобы всё соответствовало установленному порядку вещей до мельчайших деталей. Часто это может приводить даже к чересчур фанатичному подходу к каким-то формальностям. Но необязательно это будет распространяться на все сферы жизнедеятельности человека, просто при прочих равных условиях его действия будут направлены в сторону Пурушардхи. Дхану-Лагна - это Лагна традиционного подхода к делу, в отличие, к примеру, от Кумбха-Лагны, где человек уделяет внимание систематичности.
Также это очень заботливые люди, к которым всегда можно обратиться за советом. Человек рад будет помочь, т.к. Гуру - это наставник и все его окружающие - дети и ученики для него.
Люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - очень целеустремлённые и религиозные, верующие в происходящее с формальной стороны, т.к. Гуру в ведической мифологии курировал Яджны. Это большие оптимисты, идеалисты и энтузиасты, смело смотрящие в будущее. Также Дхану-Лагна даёт людям большой запас прочности, уверенности в себе и энергичности. Гуру вкупе с "огненной" Дхану-Раши делает таких людей очень энергичниьми и даёт им большой запас Праны. Через этих людей будет идти энергия Гуру и Бхагья в целом, т.к. Дхану - это Бхагья-Стхана. По жизни Дхану иногда бывают медлительными, т.к. влияние Гуру тормозит их, делая Капха-Дошу в сознании человека достаточно высокой. Это же делает их медлительными в принятии каких-либо решений. Также Дхану-Раши обязательно даёт питогенные проблемы в жизни человека, т.к. высокая Капха в сознании таких людей не даёт выхода Питте, которая естественным образом повышается у таких людей за счет "огненности" данного знака зодиака. Как следствие, Питта имеет тенденцию накапливаться в организме человека и потом пробивать "оболочку" Капхи, до поры до времени сдерживающей её. Поэтому, к примеру, у людей с Дхану-Лагной периоды некоторой инертности могут часто сменяться периодами чересчур активной деятельности. Или же какое-то мелкое неудовлетворение чем-то может перерасти в крупный скандал.

Сурья находится в 1-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 12-й Бхаве


Шукра находится в 3-й Бхаве


Мангала находится в 3-й Бхаве


Гуру находится в 1-й Бхаве


Шани находится в 12-й Бхаве


Раху находится в 6-й Бхаве


Кету находится в 12-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Гуру) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Шани) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Шани) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Гуру) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Мангала) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Шукра) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Буддха) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Сурья) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Буддха) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Шукра) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Мангала) расположен в 3-й Бхаве

Кришна Экадаши - это название 11-ого Титхи (лунного дня) Шуклапакша (убывающей Луны). Его природа описывается как Ананда Прада, т.е. "ведущий к Ананде", "ведущий к счастью". В этот день благоприятна следующая деятельность: свадьбы; религиозная деятельность (ритуалы, поклонения и т.д.); Упанаяна, Дэвотсава, Аланкара (декоративные работы, украшения и т.д.).

Читать дальше