Сурья находится в Дхану Раши
Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.
Чандра находится в Кумбха Раши
Чандра показывает, как человек ощущает себя в жизни. Лагна же – это состояние тела как субъекта жизни. И если Чандра хорошо и сильно позиционирован, то несмотря на внешний дискомфорт (если, к примеру, у человека поврежденная Лагна), у него все будет в порядке. Если Чандра плохо себя чувствует, то у человека нет ощущения гармонии в жизни, несмотря на хорошую Лагну.
Чандра в Кумбхе - это ситуация, когда сознание человека находится под влиянием ограничений и всевозможных комплексов, и, в целом, это нехорошая позиция для Чандры. Местоположение Чандры в Кумбхе не очень хорошо для стабильности, это резкие колебания в жизни. Данная конфигурация показывает, что чувства и эмоции человека находятся под сильным влиянием Шани, Вайю Маха Бхутани (т.к. Кумбха - это Вайю Раши) и Ватта Доши в целом: пессимизм, странности в поведении, робость, нерешительность. Правда, если есть хорошие Дришти, то это человек, который будет стремиться к какому-то идеалу, этакий перфекционист. Но самый распространённый момент при Чандре в Кумбхе - это все-таки комплекс неполноценности (особенно в той Бхаве, в которой данная комбинация находится). Также если Чандра находится в Кумбхе, это показывает, что человеку много не надо, он - аскет.
Шани контролирует и Карму (10-й Макара Раши) и Карма-Пхалу (11-й Кумбха Раши), именно поэтому вся Карма подчинена Шани и все результаты от действий даются нелегко, т.к. Шани все ограничивает и тормозит. Чандра в Кумбхе испытывает воздействие Шани - у человека масса комплексов, рамки, диапазон же комплексов может быть от завышенной самооценки до недооценки. Когда Чандра в Кумбхе, то это означает, что человеку очень трудно, в его сознании и Манасе много Кармы (мыслей, желаний, которые нужно выстроить в правильной последовательности), а посему его сознанию сложно проецировать себя вовне. Поэтому Чандра в Кумбхе - это всегда трудности в проявлении себя и в самовыражении, но при этом если человек работает с собой - он может быть очень результативным в жизни, очень находчивым и изобретательным (опять-таки по причине того, что в его сознании очень много Кармы, которую обычным способами сложно выстроить в строгую систему).
Жизнь – это отражение сознания, Шани же курирует преимущественно негативную Карму, поэтому сознание такого человека находится в тисках Кармы и проецируются негативные Самскары и негативная Прарабдха Карма. Если обладательница гороскопа женщина, то у нее будут проблема с самоидентификацией и женским началом. Это сомневающийся, нерешительный человек, у которогов жизни много сложностей.
Такое положение Чандры означает, что Чандра под сильным влиянием Шани. Шани же курирует Карму, поэтому такой человек будет интересоваться мистической стороной жизни, и на каком-то уровне изучать кармические законы причины и следствия. Поэтому такие люди много размьшляют о сути бытия, жизнь у них сложная, т.к. прагматичный Шани заставляет задумываться о смысле жизни и все осмысливать, порою каждый шаг. Такой человек серьёзный, напряжённый перфекционист. У человека могут быть ярко выражены признаки Шани (длинные руки и ноги, непропорциональный нос и т.д.).
Чандра - Карака комфортного состояния и в частности финансового. Чандра в Кумбхе - материальное положение ограничено немного, но это не значит, что человек будет бедным, просто у него будет нехватка средств. Когда Чандра находится в Кумбхе, возможна реальная нехватка средств в жизни (т.к. сознание ограничено кармическими тисками Шани, на которые всегда требуется много ресурсов и средств). От импульсов и драйвов из Самскар Чандра начинает вести себя неестественно, отчего поведение человека может быть неадекватным, неестественным. Можно сказать, что человек находится в постоянной борьбе за то, чтобы расширить свой сосуд возможностей (Кумбха в переводе с санскрита - это сосуд), который ограничивает Чандру и сознание человека. У такого человека будут проблемы с нервной системой, проблемы в отношениях с людьми, проблемы (фискальные) с властью (если сравнивать Чандру с Сурьей, то в случае с Сурьей это административные проблемы). Сурья в Кумбхе - проблемы с отцом, а Чандра в Кумбхе - проблемы матерью.
Буддха находится в Дхану Раши
Буддха курирует интеллект, человек может будет думать о Дхарме и он может стать законодателем, писать законы, он будет мыслителем, философом, умным, компетентным, интеллектуальным. Буддха находится в Бхагье, но человек может быть очень оторванным от реалий жизни (т.к. Буддха не очень хорошо себя чувствует). Если есть Папи-Дришти - то человек может быть очень высокомерным, много о себе думать и т.д., это может не соответствовать действительности. Такой человек исследует Дхарму.
Шукра находится в Дхану Раши
Несмотря на то, что Гуру и Шукра враги, они оба Шубха-Грахи, это очень хорошо, все шукроидные дела очень активированы. В жизни такого человека всего очень много: много роскоши, путешествий. Проблема одна - чрезмерное увлечение и привязанность к этим вещам. Шукра – предводитель Асуров, он учит человека путём погружения в Майю и поэтому человек не удовлетворяется и стремится к большему, а в ведической традиции, только Гуру - настоящая Шубха-Граха и только он может спасти. Гуру - наставник в Дхарме и человека может спасти только следование Дхарме. На материальном уровне такая комбинация даёт человеку всё, что тот захочет, т.к. Шукра в Бхагьястхае, только от этого не будет удовлетворения и счастья, будет много денег, женщин (мужчин) и имущества. Авидя в переводе с Санскрита означает «неведение», «слепота», неспособность к Вивеке, различению истины.
Шукра - это радость, а Гуру - даёт счастье, Шукра – учит человека через радость, это потрясающе хорошо и страшно опасно. Когда у человек нет ничего - он счастлив, потому что у него все может бить. Радость - всегда относительна, радость коренится в событиях, процессах и предметах, это реакция Ахамкары, а счастье в нашем сознании, всегда било и будет. Шукра в Дхану говорит о чрезмерной влюбчивости человека, стремлении к радости, наслаждению и подразумевает быструю готовность к данному процессу, человек - любитель женщин и мужчин. Его будет окружать ужасающая роскошь, всего будет в избытке, много передвижений относительно любовной сферы.
Мангала находится в Канья Раши
В целом, Мангал, Карака динамики и энергии, находясь в Раши, курирующем проблемы, болезни, аварии и тому подобные вещи, показывает агрессивный склад ума. Это человек, у которого сознание настроено таким образом, что он готов все время вкладывать энергию в разрешение каких-либо проблем, сложностей, препятствий и т.д. Поэтому в той или иной степени Мангал в Канье показывает агрессивного человека, который испытывает постоянные беспокойства и страхи. В экстремальных ситуациях такой человек поддается панике, будет трусить и т.п. Человек очень деятельный, расчётливый, коварный, нетерпеливый и невыдержанный. Зачастую такой человек очень несдержан, и если ему приходится ждать большего того времени, которое он отводит для решения той или иной проблемы, он будет "сходить с ума" от беспокойства. В целом, это нетерпеливый человек, темпераментный, самостоятельный, очень агрессивный, скрытный, имеет склонность к несчастным случаям, катастрофам и авариям. Также это любитель секса. Такой человек часто не знает меры и не умеет вовремя останавливаться.
Скорее всего, у такого человека в жизни будут катастрофы, травмы, несчастные случаи (т.к. Мангал, курирующий 8-ю Бхаву Каала Пуруши приносит Прарабдха Карму в 6-ую Бхаву Каала Пуруши - Бхаву проблем, болезней, аварий и катастроф). Такой человек часто очень обеспокоен своей безопасностью (и не без основания, т.к. Мангал в 6-м Раши привлекает в жизнь человека несчастные случаи\конфликтные ситуации, с которыми человеку нужно будет разбираться посредством качеств Мангала. Надо сказать, что априори получаться это будет не очень хорошо, т.к. Мангал при прочих равных условиях в Канье чувствует себя плохо (т.к. куратор Каньи Буддха - его естественный враг)). Кроме того, Мангал в Канье показыват механический и инженерный склад ума, такой человек любит технику, любит мастерить.
Мангал в Канье показывает, что человека ждут большие расходы в жизни: всё для него будет обходиться дороже, чем для других людей. Скорее всего, у человека будут долги, т.к. при данной конфигурации Мангал, курируя Вришчику (Раши долгосрочных долгов), находится в Канье, еще одном Раши, который курирует долги. Возможны нервные болезни, болезни сознания и т.д.
Ещё одна особенность Мангала в Канье, которая вытекает из вышеописанного, это критический склад ума. Это очень въедливый человек, человек которому трудно остановиться, человек крайностей. Особенность человека с такой конфигурацией - он хочет решать проблему быстро, но без выдержки у него, скорее всего, это не будет получаться. Канья - Раши курирующая труд и деятельность, Мангал в Канье дает хорошие технические способности.
Мангал в Канье - это проблемы для женщин с мужчинами. Канья - это женский Раши, и Мангал в 6-ой Бхаве Каала Пуруши означает, что муж будет бить (или же его будут бить, т.к. Мангал - это активная Граха, несущая насилие). Мангал в Канье – это рукоприкладство.
Канья - это предоставление услуг, поэтому Мангал в Канье - это хорошая комбинация для обслуживания кого-либо с помощью реализации свойств Мангала (технические способности, агрессию, способность "пробить"\сломать\вылечить хирургическим путем и т.п.). У человека будет всегда естественное стремление к предоставлению помощи, разрешению своих\чужих проблем. Человек будет быстро решать проблемы (по крайней мере стараться, конечный же результат же зависит от состояния Мангала).
Гуру находится в Макара Раши
У человека с такой конфигурацией не жизнь, а мучение. Все хотят обидеть, обмануть, унизить данного человека, он никому не доверяет, и у него нет опоры в жизни. Не дай Бог кому-то поверит - конец, этот человек его обязательно каким-то образом предаст. Непрерывная борьба за существование везде и во всём, проблемы испытываются на каждом шагу. Причем иезуитская сложность Гуру в Макаре заключается в том, что даже если проблем нет, человек их придумает. Поэтому человек с Гуру в Макаре осторожен, но все равно на каждом шагу его ждет обман. Гуру - это символ Бхагйи, счастья, состояния сознания которое автоматически распространяется на всё. Особенность Гуру-Ничча в том, что он будет притягивать к себе несчастье во всех аспектах жизни, но особенно плохо это положение для женщин, т.к. самая важная цель - выйти замуж, родить детей и т.д., а Гуру-Ничча у женщины означает очень плохую Карму в отношениях с мужем/мужьями. Если у женщины Гуру-Ничча в Джанма-Кундали, у нее есть некоторые свойства Вишаканья (в переводе с санскрита «ядовитая дева»). Вишаканьи - это женщины, приносящие неудачи, смерть и т.д. Гуру в гороскопе мужа и жены - дети. И Гуру-Ничча в гороскопе женщины – это двойная Дукха. Женщина с Гуру–Ничча в гороскопе будет чувствовать себя виноватой по отношению к мужу. Ретроградный Гуру немного компенсирует, но радикально не меняет ситуацию. Гуру – курирует Дхарму, и это положение означает, что человеку трудно найти Дхарму. Он будет по жизни метаться, у него нет опоры, когда человек выполняет Дхарму, тогда он побеждает. И он позиционируется относительно Дэвов так, что они ему все помогают. Гуру – курирует финансовое положение, оно будет нестабильное у человека. Гуру - не только дает защиту, но и обеспечивает выживаемость, если что-то случается. И если у такого человека что-то случается, то только один раз. Гуру - это Карака религиозности, человек может быть нигилистом, атеистом, или стать экстремистом в религии, с извращенными формами. Все самые главные проблемы с Макарой - это проблемы с Кармой, в Макаре человек встречается со сложными проблемами, он будет предоставлен самому себе. Перед лицом каких-то проблем ему на чью-то поддержку рассчитывать будет сложно. Обстоятельства будут сложнее чем у других людей, т.к. в Макаре Гуру — Ничча. Гуру является еще и Божественной защитой и охраняет человека в плане его здоровья. И если Гуру в Макаре, то могут быть серьезные проблемы со здоровьем. И при прочих обстоятельствах это может быть фактором, вызывающим смерть. Гуру – это Карака доходов и такая конфигурация означает, что человек будет затрачивать силы с меньшей отдачей. Гуру-Ничча означает, что этот человек, независимо от того, какого он пола, будет получать меньшее количество любви (Бхагьи) и скорее всего будет нарушать законы Дхармы. У такого человека будут проблемы с детьми, если же это женщина - ещё и проблемы с мужем.
Шани находится в Мина Раши
Проблемы со всем тем, о чем было сказано выше. Плохая смерть, много расходов, никаких доходов, проблемы с заграницей. У человека тяжёлые хронические болезни, проблемы связанные с простыми людьми, неадекватные расходы или чрезмерные расходы на что-то не очень полезное, отсутствие интуиции. Это не очень хорошая Карма, у такого человека будут проблемы с водой и с любовью, он будет спокойный, уравновешенный, пользующийся уважением, доверием, но у него будут сексуальные проблемы. Это человек у которого в жизни будут происходить внезапные негативные события и общая тенденция не очень хорошая.
Очень важный момент: Мина - это состояние сознания на момент цикла и Шани - Граха Кармы, находясь в Мине он будет создавать не очень хорошее завершение жизни. Шани тормозит трансформацию сознания.
Раху находится в Канья Раши
Такая позиция может означать работу за границей, странный человек, парадоксальный, который другими воспринимается сложно. Много конфликтов и проблем необъяснимых в жизни. Проблемы с законом, такому человеку очень хорошо жить и работать за границей. У него развито стремление помогать бедным, несчастным, обездоленным. Человек конфликтует со всеми, борец за справедливость, экстремист, террорист. Это положение очень хорошо для работы в подчинении, человек интуитивно знает как угодить начальнику. Очень большое рвение будет проявлять в работе, услужении, в выполнении своих обязательств.
Кету находится в Мина Раши
Мокша Граха в Мокшабхаве – отличное положение для Йоги и Тантры и очень плохо для всего остального. С помощью Йоги у человека всё может быть. Кету - наибольшая иллюзия в жизни, любого рода иллюзия – это препятствие на пути к постижению реальности. Кету в Мине абсолютно эзотерическая Граха, которую сложно интерпретировать. Если рассматривать это положение относительно Калапуруши - то плохо, это чёрная дыра в потусторонний мир, очень плохо, абсурдные ситуации, жизнь полна драм и всего остального.Если человек не следует Йоге, то эта конфигурация создаст проблемы с психикой, как и Раху в Мине.
Раху и Кету дистабилизирует Карму и Дхарму, а Гуру стабилизирует Карму и Дхарму. Раху и Кету - это Млеча (outcasted – вне каст).Если Гуру и Кету в одной Раши, то все силы Гуру уходят на Кету или Раху.
Гуру-Ничча - это Граха под кайфом, которая проявит свои негативниье качества. Шубха-Граха, курируя Кендры становится Папи-Грахой.Гуру находясь с Кету в Макаре не сможет компенсировать Кету и сам проявит свои негативные свойства, а Кету и Раху еще и усиливают их.
Лагна находится в Карката Раши
Каркаталагна
Карката отвечает за семейные отношения, очаг, уют и эмоции. Карката курирует Апас, и если на нее приходится Лагна, то человек будет романтической натурой. Карки очень эмоциональны, подвержены частой смене настроений, т.к. Каркату курирует Чандра, которая находится то растет (Шуклапакш), то убывает (Кришнапакш). Это люди влюбчивые, чувственные, ориентированные на семейные, «гнездовые» чувства (т.к. Карката является 4-ой Бхавой Калапуруши). Карката всегда дает сильную Капху, поэтому это люди ласковые, нежные и влюбчивые. Также это очень трудолюбивые люди (т.к. 10-ая Бхава приходится на Меша – очень динамичную Раши). Если Лагна в Каркате, то у человека очень сильная интуиция, особенно если Лагнеш находится в состоянии Учча. В плане чувств подобные люди очень доступные и добрые. Если у человека Лагна в Каркате, то он любит наставлять и обучать, это открытый и очень сексуальный человек (т.к. в сознании много Апаса и любви). Обратной стороной медали их открытости является то, что они часто чувствуют себя преданными и являются жертвами обстоятельств3, поэтому им рекомендуется стабильный, педантичный и надежный партнер. Кету в Лагне в данном случае будет усиливать негативные стороны отношений, т.к. в 7-й будет Раху, означающий сильное стремление к партнеру и повышение ставок в отношениях. Раху в Лагне (несмотря на то, что он плохо там себя чувствует), для Карката Лагн будет благоприятен, способствуя тому, что человек будет культивировать отречение, Вайрагью (дословный перевод «обесцвеченность») в отношениях и ориентироваться только на самого себя4. Карката отвечает за Апас, первоэлемент образующий Капха Дошу, а потому это люди жадноватые, ждущие добра обратно. Каркаталагне для их стабильности всегда необходимы комфорт, уют, нежность, ласка и секс. По сравнению с Митхуналагной (Митхуна – двойственная Двишвабхава Раши, курирующая Вайю (воздух)), человеком хитрым, с высокой Ваттой в сознании относительно своей жизненной позиции и достаточно часто меняющим свой взгляды на жизнь, человек с Лагной в Каркате будет гораздо более стабильным и преданным.