Сурья находится в Меша Раши
Состояние Сурьи – это состояние Джйотир-Видьи (знания света) в сознании человека, это состояние Агни, материала из которого сделано сознание. Мангал курирует Мешу и Агни, Сурья – это тоже куратор первоэлемента Огня, поэтому местонахождение Сурьи в Меше дает человеку огненный, вспыльчивый темперамент. Поэтому Сурья в Меше указывает, главным образом на стремление людей к лидерству и доминированию. У такого человека в сознании преобладает Питта и большое количество Агни, что дает стремление к соревнованию, власти и контролю над ситуацией.
Сурья – это Карака отца и на сознание этого человека огромное влияние оказал отец (к примеру человек так же просто может быть похож на отца и т.д.).
Сурья в Меше – это особые отношения с властью, при прочих равных условиях благоприятные, т.к. Сурья находится в гостях у своего друга, будучи в состоянии Учча. Но Сурья Учча также будет давать и определенные проблемы с органами власти, т.к. Сурья – это царь и ему сложно находиться в подчиненном положении тогда, когда его сила наиболее раскрепощена. Но, скорее всего, в спорах с начальством или властью при прочих равных условиях человек с Сурья-Уччей будет добиваться своего. Сурья в Меше показывает, что с государством у данного индивидуума отношения складываются неплохо.
Сурья в Меше указывает на сильно развитую Ахамкару и амбициозность человека. Сурья - это Карака Атмы, и человек с такой конфигурацией будет закоренелым эгоцентристом. Поэтому его натуру нельзя назвать альтруистической, он будет делать так, чтоб мир вращался вокруг него. Также такой человек будет стремиться к деятельности. Тенденция в жизни данного человека такова, что он ослеплен собой, поэтому иногда он может выдавать желаемое за действительное. Окружающие находятся по отношению к этому человеку в подчиненном положении, т.к. первоэлемент Агни в сознании такого человека, находясь в превосходном состоянии, будет создавать для этого все предпосылки. Что самое интересное, людей с позицией неподчиненных такой человек любить не будет, и они естественным образом будут выходить за рамки круга его общения. Такой человек любит чтобы окружающие признавали его авторитет и статус (большое количество Агни в сознании – большие возможности для достижения статуса, авторитетного положения, достижения поставленных задач – человек возвышает себя в своих глазах, еще больше укрепляя Ахамкару). Сурья в Меше – это доминирование, человек индивидуалист, эгоист и "единоличник", такое положение данной Грахи показывает стремление к власти и начальствованию.
Также Сурья курирует Атму (душу), поэтому положение Сурьи показывает, где пребывает душа человека. Человек с такой конфигурацией желает любой ценой самоутвердиться в жизни через доминирование над другими людьми, стремится к соперничеству и превосходству над другими. Но также Сурья дает свет, он дает возможность освещать предмет, давая силу первоэлементу Агни проявить себя, давая возможность сознанию действовать «по назначению». И от положения Сурьи зависит то, как человек воспринимает реальность, в каком свете он ее видит, и что самое важное, какие выводы он делает по жизни. Состояние Сурьи показывает насколько человек хорошо видит истину и обладает ли способностями к Вивеке (отличением первопричины от следствия). И Сурья в Меше – очень благоприятное положение, т.к. человек в жизни делает правильные выводы относительно создавшейся ситуации и полученного результата.
Как уже говорилось выше, это хорошая комбинация для разрешения любых проблем в жизни. Если же брать противоположный пример, то Сурья в Тхуле – это проблемы с самоидентификацией, Атмой и Дживой. Проблемы с позиционированием себя в жизни, такой человек постоянно будет делать неправильные выводы, грубо говоря, состояние сознания и Атмы человека будет находиться в наихудшем для себя положении, там где его будет тяжелее всего контролировать. Это будет состояние прямо противоположное состоянию Сурьи в Меше.
Чандра находится в Макара Раши
Чандра, прежде всего, курирует Манас, эмоции и состояние сознания. У самого Чандры по определению нет врагов, но для Шани Чандра является врагом. Поэтому Чандра в Макаре, находясь в гостях у Шани, расположен не очень хорошо. Все же свойства Макара в случае нахождения в нем Чандры пострадают.
Данная конфигурация схожа с местположением Сурьи в Макаре, только в данном случае свойства Макара (и его куратора Шани) будут отражаться на свойствах Чандры (общая структура сознания, работы Манаса, эмоции и т.д.). Подобное положение Чандры делает человека холодным (в плане эмоций), прагматичным, жестоким, беспощадным, консервативным. Такой человек будет всегда и во всём стремиться к стабильности (которой ему все равно достичь не удастся).
При такой конфигурации сознание находится под сильным давлением Шани. Поэтому человеку еще сложнее принимать решения, часто это слабые люди, догматичные. Это очень осторожный (если присутствуют негативные аспекты - боязливый и суеверный), озабоченный безопасностью, скептически настроенный человек. В целом, Чандра в Макаре показывает ортодоксов и догматиков - это людей, не уверенных в себе, которым легче следовать концепции, которая снимает с них какую-то ответственность за принятие решения.
Шани - это символ простого народа (слуг, простолюдинов), поэтому когда Чандра в Макаре - карма человека связана с простыми людьми. Также это люди, которые будут заниматься историей.
Буддха находится в Вришабха Раши
Буддха и Шукра – друзья, их союз дает преимущественно положительный результат. Интеллект направлен на достижение каких-то конкретных результатов в жизни, умный, практичный человек. Такая комбинация способствует успеху в жизни, тенденция всех событий - благоприятная. Буддха во второй Бхаве - очень красноречивый человек, любитель писательской деятельности, любит писать или читать. У него большое стремление к общению со знающими людьми и тяга к знаниям, очень серьёзный, уравновешенный человек, не очень любит слушать советы, чрезмерно болтлив в определённых обстоятельствах. Этот человек убеждает аргументами, любит умничать, охотно показывает свой ум, любит поговорить о женщинах (или если женщина, то о мужчинах).
Шукра находится в Мина Раши
Шукра в Мине находится в положении Учча. «Каждый день как день Валентина» - человек очень сексуальный, море удовольствий в жизни - Лакшми, которая связана с Шукрой, всё, что копил человек, всю положительную Карму она дождём проливает на человека в течение всей этой жизни. Богатство и любовь, роскошь, радость и счастье, масса удовольствий и положительные эмоции. Шукра в Мине означает мудрого человека, так как Шукра - наставник Асуров, житейская мудрость. Такие люди очень деликатные, внимательные, нежные, приятные, женщины очень женственные, большая тенденция к успеху и процветанию, бедным никогда человек не будет, гарантия от бедности, будет много недвижимости. Так Раши - Кундали говорит о положении Шукры в Мине. Но есть Бхавакундали, где всё зависит от Лагны, которая определяет порядок Бхав, и она радикально меняет ситуацию. Это могут быть потери, связанные с роскошью, у мужчин большие расходы на женщин, чрезмерное увлечение роскошью. Например, если Симха-Лагна, то Шукра в Мине будет в 8-ой Бхаве, что может означать, например, автокатастрофу, проблемы у родственников, деньги через смерть, наследство (Лакшми должна как-то удивить человека) и т.д.
Мангала находится в Канья Раши
В целом, Мангал, Карака динамики и энергии, находясь в Раши, курирующем проблемы, болезни, аварии и тому подобные вещи, показывает агрессивный склад ума. Это человек, у которого сознание настроено таким образом, что он готов все время вкладывать энергию в разрешение каких-либо проблем, сложностей, препятствий и т.д. Поэтому в той или иной степени Мангал в Канье показывает агрессивного человека, который испытывает постоянные беспокойства и страхи. В экстремальных ситуациях такой человек поддается панике, будет трусить и т.п. Человек очень деятельный, расчётливый, коварный, нетерпеливый и невыдержанный. Зачастую такой человек очень несдержан, и если ему приходится ждать большего того времени, которое он отводит для решения той или иной проблемы, он будет "сходить с ума" от беспокойства. В целом, это нетерпеливый человек, темпераментный, самостоятельный, очень агрессивный, скрытный, имеет склонность к несчастным случаям, катастрофам и авариям. Также это любитель секса. Такой человек часто не знает меры и не умеет вовремя останавливаться.
Скорее всего, у такого человека в жизни будут катастрофы, травмы, несчастные случаи (т.к. Мангал, курирующий 8-ю Бхаву Каала Пуруши приносит Прарабдха Карму в 6-ую Бхаву Каала Пуруши - Бхаву проблем, болезней, аварий и катастроф). Такой человек часто очень обеспокоен своей безопасностью (и не без основания, т.к. Мангал в 6-м Раши привлекает в жизнь человека несчастные случаи\конфликтные ситуации, с которыми человеку нужно будет разбираться посредством качеств Мангала. Надо сказать, что априори получаться это будет не очень хорошо, т.к. Мангал при прочих равных условиях в Канье чувствует себя плохо (т.к. куратор Каньи Буддха - его естественный враг)). Кроме того, Мангал в Канье показыват механический и инженерный склад ума, такой человек любит технику, любит мастерить.
Мангал в Канье показывает, что человека ждут большие расходы в жизни: всё для него будет обходиться дороже, чем для других людей. Скорее всего, у человека будут долги, т.к. при данной конфигурации Мангал, курируя Вришчику (Раши долгосрочных долгов), находится в Канье, еще одном Раши, который курирует долги. Возможны нервные болезни, болезни сознания и т.д.
Ещё одна особенность Мангала в Канье, которая вытекает из вышеописанного, это критический склад ума. Это очень въедливый человек, человек которому трудно остановиться, человек крайностей. Особенность человека с такой конфигурацией - он хочет решать проблему быстро, но без выдержки у него, скорее всего, это не будет получаться. Канья - Раши курирующая труд и деятельность, Мангал в Канье дает хорошие технические способности.
Мангал в Канье - это проблемы для женщин с мужчинами. Канья - это женский Раши, и Мангал в 6-ой Бхаве Каала Пуруши означает, что муж будет бить (или же его будут бить, т.к. Мангал - это активная Граха, несущая насилие). Мангал в Канье – это рукоприкладство.
Канья - это предоставление услуг, поэтому Мангал в Канье - это хорошая комбинация для обслуживания кого-либо с помощью реализации свойств Мангала (технические способности, агрессию, способность "пробить"\сломать\вылечить хирургическим путем и т.п.). У человека будет всегда естественное стремление к предоставлению помощи, разрешению своих\чужих проблем. Человек будет быстро решать проблемы (по крайней мере стараться, конечный же результат же зависит от состояния Мангала).
Гуру находится в Тула Раши
У такого человека много женщин и мужчин, много наслаждений, любовь к детям. Он хороший воспитатель, стремится к роскоши, хочет всего побольше в жизни, много денег, много Бхагьи. Одновременно может иметь несколько отношений, любит романтические отношения. Гуру - это Граха, которая учит человека, Гуру - это Дхарма, опыт и эксперименты и значит Дхарма в области отношений. Приобретается опыт в отношениях. Можно иметь бизнес с развлечениями, шоу-бизнесом и т.д. Проблемы в отношениях.
Шани находится в Канья Раши
Сложная комбинация, человек ориентирован на подчинённое положение в жизни. Он всегда занимает подчинённое положение, начальник из него плохой, будет много проблем в работе. Плохая позиция для материального благосостояния, тенденция к не очень квалифицированной работе, такому человеку хорошо работать монахом в монастыре, бухгалтером. До 36 лет ничего хорошего не будет, прогресс возможен только после 36 лет. Возможна служба в армии, как и в случае Мангала в Канье, ему хороша работа в полиции. Внутренние серьёзные комплексы, зажатый человек, мало радостей в жизни, у него очень системный ум, всё расписано, всё по порядку, он последователен в своих действиях, хорошо для работы руками, его ждут разочарования в жизни, его сознание ограничено Шани.
Раху находится в Митхуна Раши
Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.
Кету находится в Дхану Раши
"Когда нет надежд, нет разочарований.
Есть только тишина и вечный покой."
Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".
Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).
Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять. Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.
Лагна находится в Симха Раши
Симхалагна:
Симха является пятой Раши Калапуруши, её символом является лев. Пятая Бхава - это Пурвапунья, в переводе с санскрита означающая "груз прошлой жизни". Это Карма (Прарабдхакарма), которую человек отрабатывает в этой жизни, и данная Карма является мощным ускорением, которое всё время толкает человека с Симхалагной на действие. Это наиболее бескомпромиссные и стремящиеся к доминации люди, т.к. курирует данную Бхаву Сурья. Для людей с Симхалагной не существует ничего кроме собственного желания достижения какой-либо цели, этих людей ничто не сможет остановить на пути к намеченному. Эти люди очень амбициозны и нацелены только на успех. Симхалагна даёт человеку самое мощное эго, такой индивидуум всегда будет стремиться блистать своими достижениями в обществе, всегда будет стараться выделяться и быть в первых рядах. Такие люди всегда стараются быть в центре внимания, у них изначально будет заложено стремление к славе и успеху.
В отношениях это люди очень горячие, темпераментные и страстные, живущие по принципу "либо ты со мной, либо против меня". В зависимости от положения других Грах, от текущей Даши и других факторов, эта принципиальность может смягчаться, но так или иначе в этих людях всегда можно почувствовать мощный стержень. Такие люди в состоянии вести за собой толпу, это прирождённые лидеры. Люди с Симхалагной - "прожжённые" эгоисты. В их действиях наиболее сильно выделяется Ахамкара, они очень сильно привязаны к своим мнениям.Это люди очень уязвимы, хоть сами зачастую об этом и не знают. Их принципиальность проявляется и в отношении своего окружения, поэтому человек с Симхалагной либо идеализирует кого-то (и делает для него всё), либо считает его заклятым врагом. И это главная проблема Симхалагны, т.к. такой человек стремится своё окружение подмять под себя и свои рамки, по большому счёту не считаясь c мнением окружающих, что есть невозможно и что является главной причиной последующих разочарований в своих партнёрах. Поэтому, как вывод, можно сказать, что такими людьми спорить бесполезно, т.к. в предмете спора первопричинную его сущность так и так не удастся затронуть (т.е. проблему сильной Ахамкары), зато отношения могут резко ухудшится. Человек с Симхалагной никогда не признается, что он - "дурак". И практически единственный выход из создавшейся ситуации - это согласиться с таким человеком5. Что, в принципе, является самым главным уязвимым местом Симхалагн, т.к. такие люди неспособны отличить лесть от правды, и многие люди таким способом просто входят в их доверие. Симхалагна делает человека очень эгоцентричным, и ему зачастую гораздо важнее услышатьподтверждение собственной правоты, чем действительно разобраться в чём-нибудь. Такие люди меньше всего хотят что-то менять в жизни относительно своих привычек и мировоззрений. Зачастую их подход к каким-то знаниям очень интересен, таким людям нравится показывать (хвастаться) свою эрудированность (приобщённость) в чём-либо, даже если в этом на самом деле мало понимают. Такие люди очень любят светиться в обществе, там, где они могут себя показать и быть в центре внимания. Симхалагна делает людей очень гордыми, часто аристократического склада ума. Также Симхалагна даёт человеку естественное благородство. Люди также очень обидчивые и быстро дающие отпор в отместку на свою обиду. Симхалагна делает человека замечательным руководителем, начальником или организатором. Это человек, который будет любить властвовать вообще. Также это люди щедрые и тех, кто находится под их начальством и действительно преданы им, Симхалагны никогда не забывают и щедро одаривают. Для них очень важно общественное мнение об их персоне и сохранение собственного статуса в глазах других, поэтому иной раз, чтобы быть принятым и уважаемым в обществе, подобные люди тратят последние средства на не очень нужные вещи. Человек с Симхалагной часто вообще не очень хорошо считает деньги, т.к. он любит жить "на полную катушку" и привык пользоваться всем тем, что находится в его распоряжении. Сильнейшей причиной для депрессии у таких людей будет являться ситуация, когда они будут осознавать недостаток средств для решения какой-то проблемы и невозможность их восполнения (для них это просто катастрофа). Часто такой человек любит красиво одеваться, но вкуса как такового у него будет не хватать, чаще, если он действительно будет хотеть выглядеть интересно, он будет ориентироваться на вкусы окружающих. Ещё одной отличительной особенностью Симхалагны является то, что часто у таких людей полностью отсутствует чувство юмора.Если же такой человек всё-таки осознает, что причину проблем в отношениях и собственных разочарованиях нужно искать в себе, то это будет мощнейший толчок к его внутреннему духовному развитию. Таким людям нужно пытаться видеть ситуацию более объективной, не зацикливаясь на себе и своём мнении.
При прочих равных условиях человек с Симхалагной в Джанмакундали не будет принимать точку зрения окружающих, считая свою точку зрения более правильной. Эти люди - яростные спорщики, когда дело касается тех вещей, в которых они считают себя искушёнными (независимо от истинного положения вещей). В зависимости от положения Сурьи в гороскопе человека это будет проявляться в большей или меньшей степени. Но часто бывает так, что такой индивидуум будет ругаться и спорить с тем человеком, который может стоять гораздо выше по социальной лестнице и быть гораздо более искушённым в обсуждаемом вопросе. Люди с Симхалагной не признают никаких авторитетов, всегда основываясь на личном опыте и своём знании. Основанием в принятии каких-либо решений всегда служит их собственное "Я", своё мнение о сложившейся ситуации, собственная правота, у таких людей никогда не возникает даже и мысли, чтобы попытаться понять точку зрения другого человека. Для них всегда важен свой авторитет и статус. Люди с Симхалагной очень открытые и честные, у них в сознании задействован очень большой потенциал, это люди с потрясающими возможностями концентрации на каком-то объекте их интереса. Они не тратят время на слова, очень быстро переходя к действию. Действие вообще является одной из главных отличительных черт таких людей, они недолго думают,
просто идут к намеченной цели. Они бессистемны, редко продумывают что-то, концентрируясь на том, что происходит непосредственно на данный момент, ни на секунду не забывая о цели, что окупает непродуманность действий с лихвой.
Они очень сексуальны, и у них в жизни присутствует частая смена партнёров. В их случае это происходит потому, что Симхалагна на самом деле создаёт стремление к доминации и удовлетворению своих желаний, и в каждом партнёре они видят некую планку, состязание, проверку своих способностей. Т.к. это люди очень энергичные, с сильным сексуальным призывом, они обычно добиваются, чего хотят. Но проблема часто заключается в том, что как только такой человек начинает чувствовать, что партнёр "под ним", человек быстро теряет к нему интерес. Для Симхалагны нужен такой партнёр, который привлекал его своей неприступностью и одновременным нежеланием доминировать над ним. Симхалагнам очень важно, чтобы внутренне они гордились своим партнёром как своим достижением и в то же время сознавали его неприступность и независимость. Для Симхалагн партнёр должен быть образцом духовности и чистоты.
Человек с Симхалагной не особо любит вникать в детали, что ему нужно делать. Очень уязвимы, т.к. очень доверчивые, очень любят, когда им во всем поддакивают, падкие до лести.