{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 26 апр. 2024 г., 18:44.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Phi

Ottweiler (49° С 28' | 6° В 22')

8 октября 2019 г., 16:38 (UTC+2)

  • 183
  • kl***@gmx.de
  • 8 окт. 2019 г., 8:32
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (БК) 20° Кн 53' 58" Хаста (4 пада ठ Tha) 6 Бу Шатабхиша
Чандра (АмК) 23° Мк 18' 2" Шравана (4 пада खो Gha/Kho) 4 Ча Ашвини
Буддха (ПиК) 13° Ту 8' 17" Свати (2 пада रे Re) 7 Су Ашлеша
Шукра (ДК) 5° Ту 45' 21" Читра (4 пада री Ri) 2 Гу Магха
Мангала (ГК) 8° Кн 44' 1" У.Пхалгуни (4 пада पी Pi) 4 Ма Читра
Гуру (АК) 25° Вк 9' 59" Джйешта (3 пада यी Yi) 7 Ча Дханишта
Шани (МК) 20° Дх 7' 11" П.Ашадха (3 пада फा Bha/Pha) 1 Бу Ревати
Раху (ПК) 19° Мт 0' 31" Ардра (4 пада छ Chha) Бу П.Бхадрапада
Кету 19° Дх 0' 31" П.Ашадха (2 пада धा Dha) Бу
Лагна 13° Мк 24' 29" Шравана (2 пада खू Je/Khu) 2 Су

Панчанга

День Вторник
Титхи Шукла Экадаши
Накшатра Шравана
Карана Ваниджа
Нитья Йога Дхрити
Восход 8 окт. 2019 г., 7:45:45 GMT+2
Закат 8 окт. 2019 г., 18:58:12 GMT+2
Джанма Гхати 22.18
Управитель Хоры Шукра (9.50)
Айянамша 24° 7' 60"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Обезьяна (Женская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Раху
Авайоги Граха Шукра
Инду Лагна Меша
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Кн Мк Ту Ту Кн Вк Дх Мт Дх Мк
D2 Си Си Си Си Кр Си Кр Кр Кр Кр
D3 Вб Кн Ку Ту Кн Кр Си Ту Ме Вб
D4 Мн Ту Мк Ту Дх Си Мт Дх Мт Ме
D7 Кр Дх Мк Вк Вб Ту Ме Ту Ме Ту
D9 Кр Кр Мк Вк Мн Ку Ту Мн Кн Вб
D10 Вк Ме Ку Вк Кр Мн Мт Дх Мт Мк
D12 Вб Ту Мн Дх Дх Кн Си Мк Кр Мт
D16 Вк Ме Вк Кр Ме Кн Ту Ту Ту Вк
D20 Кн Кр Дх Кр Мк Ме Кн Си Си Дх
D24 Вк Мк Мт Дх Мк Мн Дх Вк Вк Вб
D27 Мк Мн Кн Мн Ку Вк Ту Мн Кн Кр
D30 Мк Мк Дх Ку Кн Вк Мт Мт Мт Мн
D40 Мк Вб Кн Вк Кн Кр Мт Вб Вб Мн
D45 Кр Ку Вк Дх Мк Кн Мт Ме Ме Дх
D60 Ку Вк Дх Кн Ку Мк Ме Си Ку Мн
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Шукра 2 Шани 2 Гуру 2 Шукра 2 Буддха 3 Мангала 2 Сурья 2 Буддха 2 Буддха 2 Шукра 2
Шани 1 Шукра 1 Шани 2 Шани 1 Гуру 2 Буддха 1 Буддха 1 Шани 1 Чандра 2 Гуру 1
Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1 Гуру 1 Чандра 1 Шани 1 Шукра 1 Гуру 1 Гуру 1 Буддха 1
Буддха 1 Буддха 1 Шукра 1 Мангала 1 Чандра 1 Гуру 1 Шукра 1 Мангала 1 Шани 1
Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1 Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Юность Мудита Спокойный Сидит
Чандра Сновидение Юность Мудита Спокойный Плачет
Буддха Сновидение Молодость Мудита Подавленный Собирается
Шукра Бодрствование Детство Гарвита, Мудита Удовлетворённый Собирается
Мангала Сон Старость Мудита Подавленный Собирается
Гуру Сновидение Детство Мудита Обрадованный Собирается
Шани Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Спокойный Плачет
Раху Сновидение Старость Подавленный
Кету Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Спокойный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 5 2 6 5 2 6 5 2 5 1 1 8
Чандра 4 4 6 5 3 1 5 5 3 4 6 3
Буддха 4 3 7 4 6 4 7 3 4 4 5 3
Шукра 4 4 3 5 8 4 2 4 4 3 6 5
Мангала 2 1 5 3 4 4 4 3 3 2 2 6
Гуру 4 5 6 6 3 5 4 7 3 3 6 4
Шани 4 2 5 3 3 4 4 3 1 2 2 6
Лагна 1 4 5 4 3 3 5 7 5 2 5 5
СарваАштакаВарга 27 21 38 31 29 28 31 27 23 19 28 35

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Канья Раши

Человек очень трудолюбивый, работящий, стремится к совершенству, обладает аналитическим умом. Где Сурья и Буддха - там аналитический ум, человек с прагматическим "конкретным" складом ума, но у него будут проблемы с властью, начальством, руководством, сложности, препятствия в жизни в достижении каких-то своих целей. Успех придет во второй половине жизни, человек целеустремленный, храбрый, стремящийся к справедливости. Возможна "преждевременная смерть жены" (цитата из древних трактатов), слабое здоровье, человек становится жертвой несчастных случаев. В древних источниках по Джйотиш также говорится, что это означает, что большая часть надежд и ожиданий у этого человека не сбудется. Очень хорошая позиция для профессий связанных с сервисом: адвокаты, врачи, чтоб можно было уйти в работу, чиновники, бухгалтера и экономисты. Человек преданный, спокойный, могущий оказать реальную помощь в лечении болезней.

Чандра находится в Макара Раши

Чандра, прежде всего, курирует Манас, эмоции и состояние сознания. У самого Чандры по определению нет врагов, но для Шани Чандра является врагом. Поэтому Чандра в Макаре, находясь в гостях у Шани, расположен не очень хорошо. Все же свойства Макара в случае нахождения в нем Чандры пострадают.

Данная конфигурация схожа с местположением Сурьи в Макаре, только в данном случае свойства Макара (и его куратора Шани) будут отражаться на свойствах Чандры (общая структура сознания, работы Манаса, эмоции и т.д.). Подобное положение Чандры делает человека холодным (в плане эмоций), прагматичным, жестоким, беспощадным, консервативным. Такой человек будет всегда и во всём стремиться к стабильности (которой ему все равно достичь не удастся). 

При такой конфигурации сознание находится под сильным давлением Шани. Поэтому человеку еще сложнее принимать решения, часто это слабые люди, догматичные. Это очень осторожный (если присутствуют негативные аспекты - боязливый и суеверный), озабоченный безопасностью, скептически настроенный человек. В целом, Чандра в Макаре показывает ортодоксов и догматиков - это людей, не уверенных в себе, которым легче следовать концепции, которая снимает с них какую-то ответственность за принятие решения. 

Шани - это символ простого народа (слуг, простолюдинов), поэтому когда Чандра в Макаре - карма человека связана с простыми людьми. Также это люди, которые будут заниматься историей.

Буддха находится в Тула Раши

Это положение лучше, чем Чандра в Тхуле. Человек будет много говорить о любви, писать любовные письма, очень весёлый, жизнерадостный человек, любитель неглубоких отношений, демократ, борец за права человека, поэт, артист, рассказчик, а так же большой интеллектуал, любитель дружить со всеми. Очень хорошая комбинация для зарабатывания денег, человек юморист, хохмач, душа нараспашку. Лёгкий, подвижный и очень ненадёжный. Имеет очень хорошие деловые способности, большой шутник. Очень аккуратный человек, любит комфорт, наслаждения и ужасающую роскошь.

Шукра находится в Тула Раши

Для жизни это отличное положение, Лакшми любит этого человека, богатство, наслаждения, чувства. Он приятен во всех отношениях, страшно сексуальный, все его любят. Всё очень хорошо в жизни. Проблемы в личной жизни, человек купается в Бхагьи, но счастья как не было, так и нет. Если есть, то на непродолжительное время.

Мангала находится в Канья Раши

В целом, Мангал, Карака динамики и энергии, находясь в Раши, курирующем проблемы, болезни, аварии и тому подобные вещи, показывает агрессивный склад ума. Это человек, у которого сознание настроено таким образом, что он готов все время вкладывать энергию в разрешение каких-либо проблем, сложностей, препятствий и т.д. Поэтому в той или иной степени Мангал в Канье показывает агрессивного человека, который испытывает постоянные беспокойства и страхи. В экстремальных ситуациях такой человек поддается панике, будет трусить и т.п. Человек очень деятельный, расчётливый, коварный, нетерпеливый и невыдержанный. Зачастую такой человек очень несдержан, и если ему приходится ждать большего того времени, которое он отводит для решения той или иной проблемы, он будет "сходить с ума" от беспокойства. В целом, это нетерпеливый человек, темпераментный, самостоятельный, очень агрессивный, скрытный, имеет склонность к несчастным случаям, катастрофам и авариям. Также это любитель секса. Такой человек часто не знает меры и не умеет вовремя останавливаться.

Скорее всего, у такого человека в жизни будут катастрофы, травмы, несчастные случаи (т.к. Мангал, курирующий 8-ю Бхаву Каала Пуруши приносит Прарабдха Карму в 6-ую Бхаву Каала Пуруши - Бхаву проблем, болезней, аварий и катастроф). Такой человек часто очень обеспокоен своей безопасностью (и не без основания, т.к. Мангал в 6-м Раши привлекает в жизнь человека несчастные случаи\конфликтные ситуации, с которыми человеку нужно будет разбираться посредством качеств Мангала. Надо сказать, что априори получаться это будет не очень хорошо, т.к. Мангал при прочих равных условиях в Канье чувствует себя плохо (т.к. куратор Каньи Буддха - его естественный враг)). Кроме того, Мангал в Канье показыват механический и инженерный склад ума, такой человек любит технику, любит мастерить.

Мангал в Канье показывает, что человека ждут большие расходы в жизни: всё для него будет обходиться дороже, чем для других людей. Скорее всего, у человека будут долги, т.к. при данной конфигурации Мангал, курируя Вришчику (Раши долгосрочных долгов), находится в Канье, еще одном Раши, который курирует долги. Возможны нервные болезни, болезни сознания и т.д.

Ещё одна особенность Мангала в Канье, которая вытекает из вышеописанного, это критический склад ума. Это очень въедливый человек, человек которому трудно остановиться, человек крайностей. Особенность человека с такой конфигурацией - он хочет решать проблему быстро, но без выдержки у него, скорее всего, это не будет получаться. Канья - Раши курирующая труд и деятельность, Мангал в Канье дает хорошие технические способности.

Мангал в Канье - это проблемы для женщин с мужчинами. Канья - это женский Раши, и Мангал в 6-ой Бхаве Каала Пуруши означает, что муж будет бить (или же его будут бить, т.к. Мангал - это активная Граха, несущая насилие). Мангал в Канье – это рукоприкладство.

Канья - это предоставление услуг, поэтому Мангал в Канье - это хорошая комбинация для обслуживания кого-либо с помощью реализации свойств Мангала (технические способности, агрессию, способность "пробить"\сломать\вылечить хирургическим путем и т.п.). У человека будет всегда естественное стремление к предоставлению помощи, разрешению своих\чужих проблем. Человек будет быстро решать проблемы (по крайней мере стараться, конечный же результат же зависит от состояния Мангала).

Гуру находится в Вришчика Раши

Вришчика - это 8-й Раши Каала Пуруши, отвечающий за все мистическое и эзотерическое в жизни человека. Знания, опыт и традиции курируются Гуру, и всё это находится под влиянием Вршчики. Поэтому Гуру во Вршчике - это обремененный мудростью и знаниями человек, Гуру всего непознанного, человек, наделенный знанием предвидения того, что еще не произошло. Также Гуру дает притяжение знаний о Кундалини (т.к. Вршчика курирует Кундалини и сексуальную энергию в целом).

Гуру и Мангал – друзья. Гуру будет извлекать преимущественно хорошую Прарабдха Карму, в жизни человека будет много неадекватных событий, но преимущественно хороших (или нехороших, но благоприятных для человека, т.к. они будут происходить преимущественно для того, чтобы расширить кругозор человека). Они всегда оборачиваются хорошим, т.к. Гуру – Божественная защита и в конце концов он будет защищать человека от негативных влияний. Поэтому человек с Гуру во Вршчике - способный, активный, "знающий", знакомый с эзотерикой и компетентный.

Обратная сторона медали данной комбинации: 8-ая Бхава - это злейшая Дустхана, поэтому при прочих равных условиях Вршчика не будет давать человеку богатства. В целом, все свойства Гуру будут ослаблены, (т.к. все в Дустханах ослабляется), но т.к. Гуру с Мангалом - друзья, это не будет давать сильный негативный эффект.

Шани находится в Дхану Раши

Шани - это медленный, очень опытный, основательный учитель, который приносит стабильность как признак мастерства в той Бхаве, где он находится. Для Шани главное - это стабильный и правильный результат на долгосрочной основе, а потому он никогда не ошибается. Любая Раши, в которой находится Шани, испытывает на себе повышенное давление Кармы и "замораживание" тех свойств, которыми данный Раши обладает. Таким образом, Шани в Бхагья Раши учит человека ценить то, что у него есть. Дхану - это Раши, через который идёт Бхагья (т.е. счастье, удача, Божественная поддержка), Шани же своим положением в нем перекрывает данный канал (кроме двух Лагн - Вришабхи и Тулы, в случае с этими Лагнами он - Раджа Йога Карака, и лучшая Граха в Джанма-Кундали. Можно сказать, что для этих Лагн (а также своих - Макары и Кумбхи) он частично делает исключение).



Шани в Дхану, Бхагьястхане (дословный перевод - "место удачи") Каала Пуруши, не обещает ничего хорошего. Шани находится в Бхагьястхане, чтоб указать на то, что в предыдущих воплощениях человек забыл Бога, и в этом показывать ему, кто есть Бог, заставляя отказаться от Бхагьи (удачи и Божественной поддержки). Шани в Дхану находится для того, чтобы человек не забывал главную дорогу - в храм внутри себя, поэтому часто такой человек - аскет, верующий и набожный. Шани лишит удачи, перспектив и возможности для развития (затормозит всё), чтоб человек хорошо запомнил урок и запомнил, каким трудом данная Бхагья может даваться.

На самом же даже такое суровое положение Шани в гороскопе не означает, что Бог оставил данного человека. Оно лишь означает, что Божественная поддержка в жизни человека возможна, только если он будет максимально уважать естественные законы Кармы, Природы, времени и пространства. Шани в Дхану показывает, что человек за свои предыдущие жизни набрал достаточно негативных Карм, чтобы не ждать "с моря погоды". Человек не заслужил удачу просто так, ему ее надо заработать. А потому его удача в том, как он ценит то время и силы, которые у него есть на то или иное действие. Поэтому основной лозунг Шани был: «Остановись! Посмотри, туда ли ты идёшь человек?». Шани заставляет лишний раз свериться с маршрутом. В принципе, Гуру и Шани в нейтральных отношениях между собой. Это 2 главных наставника и Шани в Дхану по большому счету большого вреда не причиняет. Он замедляет все, что касается той Бхавы, в которой он находится и может остановить человека в совсем заведомо ложных идеях и замыслах.



Еще один девиз Шани - это трезвость рассудка. Шани все тестирует в жизни, он проверяет всех и вся на прочность, поэтому люди, у которых Шани в Дхану, - скептики, консервативные и недоверчивые. Это деловые и конкретные люди, которые любят, чтобы слова подтверждали делами. Испытание Шани - самое сильное, находясь в Дхану он не даёт радости. Радость и счастье у такого человека - всегда через труд, поэтому забирая промежуточные радости, он может дать стабильность в счастьи. Такой человек может получить счастье и успех, в основном, после 36-ти лет, и оно будет стабильным. Простого везения (основное качество Дхану) не будет, но если человек заработал, то у него это никто не отнимет. Это скромный труженик, который мало говорит, но много делает.



Наибольшая Бхагья образуется во взаимоотношениях полов, а т.к. Бхагьястхана - это Дхану, поэтому часто у такого человека - никаких сексуальных отношений, абсолютная сексуальная стабильность - нет отношений, нечего терять (через много времени данному тормозу будет компенсация, но неизвестно нужно ли это будет человеку).



Бхагьястхана и дальние путешествия – это одна Бхава, что есть Майя, а Шани преграждает пути заграницу в 9-ой Бхаве, т.к. ему там ещё хуже будет (будут разбиты иллюзии о том, что заграницей "есть счастье"). Шани находясь в Дхану, преграждает путь к счастью, т.к. он хочет, чтоб человек понял и осознал, что такое истинное счастье.

Раху находится в Митхуна Раши

Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.

Кету находится в Дхану Раши

"Когда нет надежд, нет разочарований.

Есть только тишина и вечный покой."

Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".

Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).

Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять.  Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.

Лагна находится в Макара Раши

Макаралагна:
Макара - это мистическая Раши. В ведической традиции символом у Макара являлся крокодил с головой оленя.
Это сложная Лагна, т.к. её курирует Шани, а сама Раши является Кармастханой Калапуруши. Для Макара харакатерно сильное влияние Кармы на их жизнь и очень высокая степень ответственности за все события, действия и поступки. Шани –это порядок, дисциплина и для Макарлагн ошибки стоят дороже, чем для других8. В случае с Макарлагной всегда присутствует бóльшая степень ошибки, т.к. Шани курирует их позиционирование в жизни и постоянно учит быть ответственным за свои поступки и действия. Поэтому часто это люди нерешительные, осторожные, сомневающиеся и подозрительные, которые всегда ищут наиболее идеальный выход в ситуации. Это люди, которым дорого обходятся их
ошибки, и которых Шани учит быть крайне осторожными в жизни. В данном случае символ Макара, олень на теле крокодила, означает несоответствие сознания и тела (осторожное сознание в грубом теле).
В целом, жизнь для Макаралагн сложна, т.к. эта Карма Калапуруши, которая в Кали-Югу преимущественно негативна9. Если в Джанмакундали человека Макар не приходится Лагну, то сферы жизни, приходящиеся на Макару, потребуют большое количество времени для преодоления. К примеру, 5-ая Бхава, приходящаяся на Макар - это сложная Карма, связанная с детьми (т.е. относительно человека с данным гороскопом с детьми будут происходить большое количество различных событий в жизни и с детьми данного человека связывает большое количество Кармы). 8-ая Бхава, приходящаяся на Макар, будет означать большое количество неопределённостей и проблем для человека. У людей с Вришабхалагной под Макарлагну попадают все начальники, наставники, представители власти и отец. Поэтому все вышеперечисленные люди, олицетворяющие собой энергию, протекающую через Макар-раши будут очень педантичными, редко довольными, строгими и непрощающими оплошности людьми. 12-ая Бхава, приходящаяся на Макар, - это дополнительные проблемы в сексуальной жизни, для разрешения которых нужно будет долго, методично и дисциплинированно работать.
Через Макар в жизнь человека проливается много событий. Это интенсивная Карма, для реализации которой всё время нужны будут силы и время для преодоления. Для людей с Макарлагной всё в жизни будет происходить медленно. с задержкой (свойство Шани, который для положительного результата в любой сфере жизни заставляет человека уделять внимание каждой мелочи), а потому для таких людей дополнительные стрессы, нервные напряжения и страхи в жизни – естественно и нормально. Макар символизирует собой работу, а Шани - это Граха, требующая дисциплины и порядка. Если люди с Макарлагной что пускают на самотек, то у них сразу же появляются серьёзные проблемы, т.к. Шани не прощает ошибок и недисциплинированности. Поэтому среди мужчин с Макарлагной много пьющих, т.к. в их жизни очень часто присутствует состояние безысходности перед большим количеством каких-то препятствий.
Что касается характерных черт людей с Макарлагной, то это люди, придающие большое значение педантичности и рационализму. Эти качества имеют для них большое значение потому, что у таких людей чаще всего не одна задача, а много10, и поэтому нерациональный подход к их разрешению недопустим. Что же касается педантичности, то такие люди подсознательно чувствуют, как высока может быть плата за любую слабину и недисциплинированность. Это также способствует тому, что эти люди в жизни испытывают много стрессов и напряжений. Учитывая их педантичность и очень строгий подход ко всему11, эти люди очень редко бывают чем-то довольны, всегда находя какие-то нюансы, которые могли бы быть доделаны. Это беспокойные люди, нерешительные, часто волнующиеся, потому Шани все время требует, чтобы работа была сделано идеально. Это люди, которые со стороны могут показаться большими эгоистами, т.к. они сосредоточены на самих себе и своих проблемах, но чаще всего это лишь от большого объема работ, которые требуется довести до конца. Таким сложно получать удовлетворение от жизни вообще, это люди, у которых часто не хватает энергии и сил. Этим людям
сложно найти общий язык с другими (т.к. 7-ую Бхаву курирует Чандра – враг Шани), часто это отчуждённые, изолированные от общества люди.
Людей с Макарлагной вообще отличает стремление к обособленности, сильная привязанность к тому месту, где они живут. Это консервативные люди, придерживающиеся устоявшихся традиций, «со скрипом» меняющие свою позицию в жизни. Часто это коллекционеры чего-то старинного (т.к. Шани - это Карака старых вещей). Это дисциплинированные люди или разгильдяи. Это люди, сосредоточенные, замыкающиеся на себе, испытывающие естественные ограничения (к примеру, тюрьма) или какие-то аскетические условия.

Сурья находится в 9-й Бхаве


Чандра находится в 1-й Бхаве


Буддха находится в 10-й Бхаве


Шукра находится в 10-й Бхаве


Мангала находится в 9-й Бхаве


Гуру находится в 11-й Бхаве


Шани находится в 12-й Бхаве


Раху находится в 6-й Бхаве


Кету находится в 12-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шани) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Шани) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Гуру) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Мангала) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шукра) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Буддха) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Чандра) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Сурья) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Буддха) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Шукра) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Мангала) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Гуру) расположен в 11-й Бхаве

Чандра в Уттара Пхалгуни в гороскопе человека даёт ему возможность зарабатывать деньги посредством знания, обучения и изучения; также это человек, живущий в комфорте и роскоши, и которого все любят.

Читать дальше