{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 23 апр. 2024 г., 5:05.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Екатерина Мунина

Красноярск (55° С 35' | 92° В 27')

6 мая 1986 г., 10:30 (UTC+8)

  • 116
  • mu***@mail.ru
  • 12 янв. 2021 г., 16:19
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (МК) 21° Ме 37' 29" Бхарани (3 пада ले Le) 3 Бу Хаста
Чандра (ПиК) 20° Мн 27' 20" Ревати (2 пада दो Do) 4 Бу Ардра
Буддха (ДК) 3° Ме 48' 11" Ашвини (2 пада चे Che) 3 Гу Шравана
Шукра (ПК) 17° Вб 39' 56" Рохини (3 пада वी Vi/Bi) 4 Шу Ревати
Мангала (АмК) 23° Дх 13' 3" П.Ашадха (3 пада फा Bha/Pha) 4 Ча Шравана
Гуру (БК) 22° Ку 36' 60" П.Бхадрапада (1 пада से Se) 4 Ча Крттика
Шани (R) (ГК) 14° Вк 18' 36" Анурадха (4 пада ने Ne) 3 Су Шатабхиша
Раху (АК) 6° Ме 20' 29" Ашвини (2 пада चे Che) Гу П.Ашадха
Кету 6° Ту 20' 29" Читра (4 пада री Ri) Гу
Лагна 2° Кр 13' 0" Пунарвасу (4 пада ही Hi) 4 Ша

Панчанга

День Вторник
Титхи Кришна Трайодаши
Накшатра Ревати
Карана Гара
Нитья Йога Вишкумбха
Восход 6 мая 1986 г., 5:57:16 GMT+8
Закат 6 мая 1986 г., 21:36:19 GMT+8
Джанма Гхати 11.40
Управитель Хоры Буддха (3.50)
Айянамша 23° 39' 59"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Слон (Женская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Шани
Авайоги Граха Чандра
Инду Лагна Митхуна
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Ме Мн Ме Вб Дх Ку Вк Ме Ту Кр
D2 Кр Си Си Си Кр Кр Кр Си Си Кр
D3 Дх Вк Ме Кн Си Ту Мн Ме Ту Кр
D4 Ту Кн Ме Вк Кн Вк Ку Ме Ту Кр
D7 Кн Мк Ме Мн Вб Кр Си Вб Вк Мк
D9 Ту Мк Вб Мт Ту Ме Вк Вб Вк Кр
D10 Вк Вб Вб Мт Кр Кн Вк Мт Дх Мн
D12 Дх Вк Вб Дх Кн Вк Ме Мт Дх Кр
D16 Мн Ту Мт Вб Дх Си Мн Кр Кр Вб
D20 Мт Кн Мт Вк Вк Мн Кн Си Си Вб
D24 Мк Вк Вк Кн Ку Ку Мт Мк Мк Си
D27 Вк Кр Кр Ту Дх Мт Мк Кн Мн Ку
D30 Мт Мк Ме Мн Мт Мт Мн Ку Ку Вб
D40 Си Мк Кн Кн Ту Ту Вб Дх Дх Дх
D45 Дх Мт Кн Ту Ту Вб Вб Мк Мк Кр
D60 Вк Кр Вк Ме Ту Вк Мн Ме Ту Вк
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Гуру 2 Шани 2 Мангала 3 Гуру 2 Буддха 2 Мангала 2 Мангала 3 Мангала 2 Шукра 2 Чандра 5
Буддха 1 Мангала 2 Шукра 2 Буддха 2 Шукра 1 Буддха 1 Гуру 2 Шани 1 Шани 1 Шукра 1
Шукра 1 Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1 Шукра 1 Чандра 1 Буддха 1 Гуру 1
Мангала 1 Гуру 1 Шукра 1 Чандра 1 Чандра 1 Шукра 1 Мангала 1
Чандра 1 Гуру 1 Шани 1 Сурья 1 Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Бодрствование Старость Гарвита, Кшудхита, Мудита Яркий Кушает
Чандра Сновидение Юность Трашита, Мудита Спокойный Лежит
Буддха Сновидение Детство Кшудхита, Мудита, Кшобита Расстроенный Плачет
Шукра Бодрствование Молодость Удовлетворённый Собирается
Мангала Сновидение Старость Мудита Обрадованный Собирается
Гуру Сновидение Старость Мудита Спокойный Возвращается
Шани Сон Молодость Мудита Подавленный Сидит
Раху Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Расстроенный
Кету Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 3 4 5 4 4 4 5 3 7 4 3 2
Чандра 4 4 2 2 5 7 3 4 3 6 5 4
Буддха 3 3 5 5 7 6 3 1 8 5 4 4
Шукра 1 4 5 4 5 5 4 5 3 3 7 6
Мангала 2 3 4 4 4 5 2 2 4 4 3 2
Гуру 6 4 3 5 3 5 5 4 5 7 4 5
Шани 5 4 1 3 1 4 4 3 3 5 3 3
Лагна 3 6 3 4 4 6 2 3 5 5 6 2
СарваАштакаВарга 24 26 25 27 29 36 26 22 33 34 29 26

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Меша Раши

Состояние Сурьи – это состояние Джйотир-Видьи (знания света) в сознании человека, это состояние Агни, материала из которого сделано сознание. Мангал курирует Мешу и Агни, Сурья – это тоже куратор первоэлемента Огня, поэтому местонахождение Сурьи в Меше дает человеку огненный, вспыльчивый темперамент. Поэтому Сурья в Меше указывает, главным образом на стремление людей к лидерству и доминированию. У такого человека в сознании преобладает Питта и большое количество Агни, что дает стремление к соревнованию, власти и контролю над ситуацией.

Сурья – это Карака отца и на сознание этого человека огромное влияние оказал отец (к примеру человек так же просто может быть похож на отца и т.д.).

Сурья в Меше – это особые отношения с властью, при прочих равных условиях благоприятные, т.к. Сурья находится в гостях у своего друга, будучи в состоянии Учча. Но Сурья Учча также будет давать и определенные проблемы с органами власти, т.к. Сурья – это царь и ему сложно находиться в подчиненном положении тогда, когда его сила наиболее раскрепощена. Но, скорее всего, в спорах с начальством или властью при прочих равных условиях человек с Сурья-Уччей будет добиваться своего. Сурья в Меше показывает, что с государством у данного индивидуума отношения складываются неплохо.

Сурья в Меше указывает на сильно развитую Ахамкару и амбициозность человека. Сурья - это Карака Атмы, и человек с такой конфигурацией будет закоренелым эгоцентристом. Поэтому его натуру нельзя назвать альтруистической, он будет делать так, чтоб мир вращался вокруг него. Также такой человек будет стремиться к деятельности. Тенденция в жизни данного человека такова, что он ослеплен собой, поэтому иногда он может выдавать желаемое за действительное. Окружающие находятся по отношению к этому человеку в подчиненном положении, т.к. первоэлемент Агни в сознании такого человека, находясь в превосходном состоянии, будет создавать для этого все предпосылки. Что самое интересное, людей с позицией неподчиненных такой человек любить не будет, и они естественным образом будут выходить за рамки круга его общения. Такой человек любит чтобы окружающие признавали его авторитет и статус (большое количество Агни в сознании – большие возможности для достижения статуса, авторитетного положения, достижения поставленных задач – человек возвышает себя в своих глазах, еще больше укрепляя Ахамкару). Сурья в Меше – это доминирование, человек индивидуалист, эгоист и "единоличник", такое положение данной Грахи показывает стремление к власти и начальствованию.

Также Сурья курирует Атму (душу), поэтому положение Сурьи показывает, где пребывает душа человека. Человек с такой конфигурацией желает любой ценой самоутвердиться в жизни через доминирование над другими людьми, стремится к соперничеству и превосходству над другими. Но также Сурья дает свет, он дает возможность освещать предмет, давая силу первоэлементу Агни проявить себя, давая возможность сознанию действовать «по назначению». И от положения Сурьи зависит то, как человек воспринимает реальность, в каком свете он ее видит, и что самое важное, какие выводы он делает по жизни. Состояние Сурьи показывает насколько человек хорошо видит истину и обладает ли способностями к Вивеке (отличением первопричины от следствия). И Сурья в Меше – очень благоприятное положение, т.к. человек в жизни делает правильные выводы относительно создавшейся ситуации и полученного результата.

Как уже говорилось выше, это хорошая комбинация для разрешения любых проблем в жизни. Если же брать противоположный пример, то Сурья в Тхуле – это проблемы с самоидентификацией, Атмой и Дживой. Проблемы с позиционированием себя в жизни, такой человек постоянно будет делать неправильные выводы, грубо говоря, состояние сознания и Атмы человека будет находиться в наихудшем для себя положении, там где его будет тяжелее всего контролировать. Это будет состояние прямо противоположное состоянию Сурьи в Меше.

Чандра находится в Мина Раши

Чандра - это Граха Манаса и сознания, есть схожесть с Сурьей, т.к. обе Грахи - луминарии, излучающие свет, правда, Сурья излучает свет, а Чандра отражает. Чандра – сознание, и Чандра в Мине делает человека очень эмоциональным и крайне неустойчивым, это человек у которого часто меняется настроение, сознание занято аспектами потустороннего, человек может интересоваться изменением сознания, Йогой и т.д., но в отличие от Сурьи, Чандра делает человека очень зависимым от своих грёз и иллюзий, у него слабая концентрация внимания, эмоциональная зависимость, зачастую эти люди наркоманы, алкоголики. Чандра - это Карака Женщин, в жизни мужчины будут проблемы с женщинами, крайне психологически неустойчивые женщины. У женщин крайне неустойчивые мужчины. Человек с Чандрой в Мине экзальтированный, влюбчивый, идеалист, фантазёр, ненадёжный человек, часто меняется сознание, неустойчивые взгляды, его трудно принять. Женское начало у таких людей сильное, они будут ленивыми, пассивными, это также означает большие проблемы в личной жизни. Так же как и Гуру в Карке(Учча). Положение Чандра в Мине неблагоприятно для любовно-брачных дел (т.к. Чандра увел Тару у Гуру). Чандра - это Карака денег и проблемы с ними, и Сурья и Чандра – проблемы с деньгами. Сурья в Мине - это Атма, дефектная, деградирующая Атма. Чандра в Мине –это деньги, как резерв, как источник денег. Для души.Гуру в Мине –это капиталовложения. Шукра в Мине - деньги тратятся на себя. Положение в жизни и обществе будет неустойчивым и зависимым, человек скорее всего будет подчинённым, чем начальником. Мина - Раши потустороннего мира, оккультизма, изменённых состояний сознания. Состояние сознания отличное от состояния Джаграт. Это может создавать предпосылки для изучения психологии, человек стремится к изменениям сознания, так же это стремление к изоляции. У человека периодически могут быть проблески ясновидения, но это просто от чувствительности, много подруг друзей, но для мужчин это плохо. У такого человека проблемы с водой и матерью, но воду он будет очень любить.

Буддха находится в Меша Раши

Буддха - это, прежде всего, Карака интеллекта.

Если Буддха располагается в Меше, то у человека динамичный, быстрый, агрессивный ум и постоянное стремление вперед к успеху любой ценой. Также данная комбинация дает способность принимать быстрые решения и быстро решать проблемы. Буддха в Меше также дает хаотическое мышление из-за повышенной активности и, как следствие, периодические разочарования. Это, в зависимости от других факторов, может либо способствовать успеху в бизнесе либо препятствовать ему. Разочарования происходят потому, что ум слишком быстрый и реальность не поспевает за ожиданиями.

Также такой человек склонен к азартным играм, спекуляции, очень хорошие качества для купли-продажи чего-либо, биржа, брокеры, маклеры и т.д. Иногда он любит чрезмерно и неоправданно рисковать или наоборот неспособен увидеть опасность, там где она есть (сам Буддха – динамичная Граха, плюс Меша Раши также курирует динамику).

У человека с Буддхой в Меше чрезмерная болтливость, быстрая речь или нарушения, связанные с речью. Такая двойственность объясняется тем, что для Буддхи Мангал нейтрален, а для Мангала Буддха враг. Также подобная конфигурация может показывать ворчливого человека.

Шукра находится в Вришабха Раши

Очень хорошее положение для Шукры. В высшей степени дает проявление женских качеств. Шукра во Вришабхе проявит все свои женские свойства (в Тхуле наоборот). Если Шукра во Вришабхе - то женщина очень привлекательная, у нее очень развито стремление к комфорту, красивой жизни, мужчинам. Стремление к максимально комфортной жизни, любовным отношениям, к деньгам и эти деньги обязательно будут. Бедными такие люди чаще всего не бывают. Проблемы - избыток всего ранее перечисленного, тоска, разочарование - суицидальные наклонности. Эти люди любители Кислого вкуса.

Мангала находится в Дхану Раши

Мангал – это динамика, агрессия, экспансия, давление, движение вперед - ни шагу назад. Девиз Мангала: «Дальше, выше, сильнее». Мангал в Дхану показывает человека активного последователя Дхармы и Бхагьи, Бхагья будет интенсивная. Он может быть проповедником Дхармы, оратором, борцом за справедливость и борцом с коррупцией, человек может заняться политикой (партия справедливости), будет ярым борцом за справедливость. У него ярко выражены лидерские, бойцовские качества, он будет всех заставлять идти по пути Дхармы, человек прямой, не приемлет никаких компромиссов - всегда говорит правду. Такой человек будет стремиться к большему, не будет доволен тем, что у него есть. Могут быть некоторые проблемы с законом и с заграницей, а так же с правоохранительными органами, но хороших тенденций явно больше.

Гуру находится в Кумбха Раши

Шани куратор Кумбхи и Гуру нейтральны между собой. В жизни такого человека всегда будет происходить что-то очень важное, т.к. Шани и Гуру несут в себе абсолютно противоположные импульсы. Человек всегда будет стремится к реформам внутри и снаружи, такой человек в чем-то всегда выдающийся (не обязательно достоинствами),у него все в жизни принимает радикальные и значимые формы. Шани - это Карма, Гуру - это Дхарма, совокупность этих понятий через положение Гуру в Кумбхе показывает, что человек даже с детства уже может знать, чем он будет заниматься в будущем. Мудрость Гуру находится в 11 Бхаве Калапуруши, Бхаве Кармафалы, поэтому при прочих равных условиях человек с такой комбинацией в данной жизни получает дополнительный импульс к определённости в том, что как результат он хочет получить. Такая конфигурация означает сильное влияние прошлого, но также и большие возможности человека оказать противодействие прошлому. Нахождение Гуру в Раши Кармафалы указывает на стремление человека следовать каким-то правилам и законам в достижении результата.
Сочетание энергий Шани и Гуру всегда благоприятно для юристов, адвокатов, судей и т.п., т.к. оно способствует справедливости в суждениях данного человека. В данной ситуации уравновешиваются Карма и Дхарма. Если Гуру расположен благоприятно (нет негативных Дришти), то такой человек может давать хорошие советы, т.к. у такого человека есть способность всесторонне рассмотреть проблему. Энергии двух самых сильных Грах соединены, поэтому такой человек будет серьёзно и чётко смотреть на жизнь, также Гуру в Кумбхе создаёт сильное напряжение в жизни, человек часто находится в ожидании каких-то событий, жизнь такого человека полна драматизма. Шани - это Карма, "кнут", а Гуру - это Дхарма, "пряник". Поэтому в жизни такого человека относительно Кармафалы и других значений Кумбха-Раши всё может быть как легко, так и сложно (на это влияет Гочар, Дришти), но так или иначе все события будут очень важны. Такой человек несёт в себе большой опыт, он может быть учителем или же у него самого будут очень опытные учителя. В зависимости от силы Гуру человек либо может, либо не может использовать знания Дхармы (книжные знания) для реализации Кармы (жизненные учения). Если Гуру в Кумбхе ослаблен, то это означает, что он проигрывает Шани и в жизни будет много событий, на которые ему будет не хватать мудрости. Гуру является Каракой детей, а также мужа в женском гороскопе, поэтому такой человек в этих сферах будет во-первых испытывать сдерживающее влияние Шани и с детьми и мужем могут быть проблемы. Гуру в Кумбхе в отличие от Буддхи в Кумбхе всегда указывает на то, что человек пытается осознать создавшуюся ситуацию, и он на правильном пути. Буддха в Кумбхе показывает то, что человек мыслит шаблонно и замечает закономерности, но чаше всего из-за своей стереотипности дальше созданного шаблона не видит.

Шани находится в Вришчика Раши

Нахождение Шани, куратора всей Кармы, показывает, что Карма человека на глобальном уровне сосредоточена во Вришчика Раши и связана с его свойствами. Карма, реализующаяся через Вришчику, дает свой эффект на Макар, Вришабху и Симху. Поэтому во всех этих сферах (как Раши, так и Бхавах), Шани будет создавать помехи и негативные события. Вся Карма находится под влиянием Вришчики. Это сложная Карма, т.к. Шани находится под влиянием Прарабдха Карма Раши, в котором чувствует себя не очень хорошо. Такая конфигурация показывает, что Карма человека в ее глобальном масштабе связана со сферой мистики и различных исследований. Такое положение Шани показывает, что человек при прочих равных условиях по сравнению с другими людьми будет испытывать большее нервное напряжение в жизни. Это человек, у которому жизнь все время преподносит сюрпризы (причем, чаще не очень приятные, т.к. Мангал и Шани - враги между собой).
Частые сюрпризы в жизни делают человека с Шани во Вришчике опытным в вопросах Кармы. Это может сделать человека мудрым, его практические познания в вопросах причинно-следственных связях могут быть более глубокими, чем познания любого другого человека. Часто это нетрадиционные знания, которые он использует в жизни (это частично зависит от положения Мангала). Шани во Вришчике показывает большой опыт и знания (необязательно переваренные должным образом). Такой человек будет руководить соответствующим образом другими людьми (министр, гуру или человек, который учит других на своём опыте).
Шани во Вришчике – статус и отличное здоровье. В принципе, это конфигурация дает успех, здоровье, процветание т.к. Шани хорошо себя чувствует в 3-ей, 6-ой, 8-ой, 10-ой и 11-ой Бхавах. Шани – это Карака 8-ой Бхавы. В целом, если человек занимается Йогой, то Шани в 8-ой Бхаве может быть замечательной конфигурацией для жизни, т.к. у человека есть возможность замедлить все негативные свойства, которые несет данная Раши. Сложность конфигурации Шани во Вришчике – это сложность в отношенииях с другими людьми. Шани делает человека слишком умным, у человека бывает «горе от ума».У человека часто бывают депрессии, тоска, т.к. «всё на свете было». Шани – это Карака простых людей, демократии (demoscratos – «правление народом»). Шани во Вришчике создает проблемы во взаимопонимании с простыми людьми.Конфигурация создает почву для частых разочарований в жизни и окружающих людях, что очень хорошо для занятий Йоги. Шани во Вришчике – замечательная конфигурация для Вайрагьи1.

Раху находится в Меша Раши

Раху всегда отличает тот факт, что это страшная сила, захватывающая сознание. Раху в Меше приносит патологическое стремление к деятельности, активности, успеху (потому что Раху находится в Агни-Чара-Раши, которую курирует Мангал, также отвечающий за динамику), стремление достигнуть немедленного результата, болезненную активность (Раху плохо себя чувствует в Меше, поэтому экспансия, которую создает Раху в плане активности всегда вредит человеку).
Во время Гочара, когда Раху приходит в Мешу, самое важное – это выдержка и отсутствие спешки. Большинство начинаний, сделанных в этот год, и закончатся в этом же году (по большей части негативно).
Раху в Меше делает человека очень деятельным. Это «вулкан вокруг всего», человек энергичный, мощный, не способный сидеть на месте. Это страсть, стремление к удовлетворению сексуальных потребностей, стремление к успеху и соревнованию. Но Раху вызывает желания, которые трудно осуществить, поэтому люди с Раху в Меше в итоге чувствуют тотальное разочарование, они впадают в тоску и меланхолию, появляется склонность к самоубийству, т.к. почва уходит из-под ног, и возникает суета, нестабильность и т. д. Раху принесёт конфликты, часто возникающие на ровном месте. Раху - это мираж, то, чего нет, но очень сильно держит человека - неосознанные желания, Читта. Человек ищет идеалы, которые невозможно достичь. Неосознанные желания приведут к тому, что наступит период больших перемен, когда человек может обратиться вглубь своего сознания и будет искать удовлетворение в себе самом. Как следствие, возможны тоска, скука, разочарование, хаос, наркомания и алкоголизм. Также Раху в Меше показывает несчастные случаи. Раху в Меше – это нехорошее расположение, которое часто уводит человека в сторону. Человек может поддаваться негативному влиянию, т.к. Раху плохо себя чувствует в Меше и показывает, что в большинстве случаев динамика, которую будет провоцировать Раху (а значит, люди, события и процессы в жизни человека, курируемые Раху) не будет благотворной.

Кету находится в Тула Раши

Не очень хорошее положение Кету. В глубине сознания такого человека вечный двигатель, движущий этим человеком и движущий в одном направлении - поиска идеального партнера. Кету в 7-й Бхаве – это ничем не обоснованная идеализация партнеров, иллюзии относительно мужчин или женщин. Кету в 7-й Бхаве (и соответственно Раши) не позволит найти такого партнера. Поэтому Кету в 7-й Бхаве - это разочарования относительно партнеров. У человека с такой конфигурацией будет счастье только в случае, если у него нет иллюзий. Кету в 7-й Бхаве – это трансформация через партнера, человек должен отречься от чего-то, что бы что-то получить. Там, где Кету, там человек должен обратить взор вовнутрь, а не наружу. Если нужно решить проблему с Кету в какой-то Бхаве, то следует открыть глаза в себе, и через трансформацию своего сознания решить сложности. И Кету в Тхуле - это трансформация через отношения, которая выводит партнеров из жизни человека: партнёры будут покидать человека или умирать. Кету курирует Вивеку (в переводе с санскрита - "различение истины") и Вайрагью (в переводе с санскрита - "отречение"), поэтому Кету – это самый лучший учитель, создающий такие обстоятельства, которые трансформируют сознание, раскрывая глаза на истину и позволяя человеку отречься от ложных ценностей. Кету – это также одиночество, необходимое для того, чтоб человек осознал, что есть Вивека и Вайрагья. Кету в Тхуле – это также жертва обмана в бизнесе. К комбинации Кету в Тхуле как нельзя лучше подходит выражение «Пойдешь искать и не найдешь, остановишься и само придет». Ибо когда нет иллюзий и нечему губить человека, желанный партнер сам сможет прийти в жизнь.

Лагна находится в Карката Раши

Каркаталагна
Карката отвечает за семейные отношения, очаг, уют и эмоции. Карката курирует Апас, и если на нее приходится Лагна, то человек будет романтической натурой. Карки очень эмоциональны, подвержены частой смене настроений, т.к. Каркату курирует Чандра, которая находится то растет (Шуклапакш), то убывает (Кришнапакш). Это люди влюбчивые, чувственные, ориентированные на семейные, «гнездовые» чувства (т.к. Карката является 4-ой Бхавой Калапуруши). Карката всегда дает сильную Капху, поэтому это люди ласковые, нежные и влюбчивые. Также это очень трудолюбивые люди (т.к. 10-ая Бхава приходится на Меша – очень динамичную Раши). Если Лагна в Каркате, то у человека очень сильная интуиция, особенно если Лагнеш находится в состоянии Учча. В плане чувств подобные люди очень доступные и добрые. Если у человека Лагна в Каркате, то он любит наставлять и обучать, это открытый и очень сексуальный человек (т.к. в сознании много Апаса и любви). Обратной стороной медали их открытости является то, что они часто чувствуют себя преданными и являются жертвами обстоятельств3, поэтому им рекомендуется стабильный, педантичный и надежный партнер. Кету в Лагне в данном случае будет усиливать негативные стороны отношений, т.к. в 7-й будет Раху, означающий сильное стремление к партнеру и повышение ставок в отношениях. Раху в Лагне (несмотря на то, что он плохо там себя чувствует), для Карката Лагн будет благоприятен, способствуя тому, что человек будет культивировать отречение, Вайрагью (дословный перевод «обесцвеченность») в отношениях и ориентироваться только на самого себя4. Карката отвечает за Апас, первоэлемент образующий Капха Дошу, а потому это люди жадноватые, ждущие добра обратно. Каркаталагне для их стабильности всегда необходимы комфорт, уют, нежность, ласка и секс. По сравнению с Митхуналагной (Митхуна – двойственная Двишвабхава Раши, курирующая Вайю (воздух)), человеком хитрым, с высокой Ваттой в сознании относительно своей жизненной позиции и достаточно часто меняющим свой взгляды на жизнь, человек с Лагной в Каркате будет гораздо более стабильным и преданным.

Сурья находится в 10-й Бхаве


Чандра находится в 9-й Бхаве


Буддха находится в 10-й Бхаве


Шукра находится в 11-й Бхаве


Мангала находится в 6-й Бхаве


Гуру находится в 8-й Бхаве


Шани находится в 5-й Бхаве


Раху находится в 10-й Бхаве


Кету находится в 4-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Чандра) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Сурья) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Буддха) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шукра) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Мангала) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Гуру) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шани) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Шани) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Гуру) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Мангала) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Шукра) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Буддха) расположен в 10-й Бхаве

Согласно классическим текстам в период нахождения Чандры в Ашвини благоприятна следующая деятельность: благоприятные (Манглик) работы; процедуры Упанайана, Сииманта, Аланкар; первое кормление; начало образования и действия, направленные на получение образования; и т.д.

Читать дальше