{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 25 апр. 2024 г., 22:03.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Junagarhiya

Gurgaon, Haryana, India (21° С 19' | 70° В 16')

22 августа 2003 г., 23:49 (UTC+5:30)

  • 156
  • vy***@xyz.com
  • 11 сент. 2019 г., 0:02
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ПК) 5° Си 20' 44" Магха (2 пада मी Mi) 5 Гу У.Ашадха
Чандра (ПиК) 5° Мт 22' 12" Мригашира (4 пада की Ke) 6 Гу П.Пхалгуни
Буддха (ДК) 0° Кн 55' 58" У.Пхалгуни (2 пада टो To) 5 Ша Ардра
Шукра (МК) 6° Си 27' 18" Магха (2 пада मी Mi) 4 Гу Ардра
Мангала (R) (БК) 12° Ку 41' 33" Шатабхиша (2 пада सा Sa) 4 Су У.Бхадрапада
Гуру (ГК) 5° Си 5' 38" Магха (2 пада मी Mi) 5 Гу Свати
Шани (АмК) 15° Мт 50' 39" Ардра (3 пада ङ Ng/Na) 5 Шу Хаста
Раху (АК) 0° Вб 50' 32" Крттика (2 пада ई I) Ша Шравана
Кету 0° Вк 50' 32" Вишакха (4 пада तो To) Ша
Лагна 1° Вб 54' 47" Крттика (2 пада ई I) 3 Ша

Панчанга

День Пятница
Титхи Кришна Экадаши
Накшатра Мригашира
Карана Бава
Нитья Йога Ваджра
Восход 22 авг. 2003 г., 6:29:51 GMT+5:30
Закат 22 авг. 2003 г., 19:13:45 GMT+5:30
Джанма Гхати 43.30
Управитель Хоры Чандра (16.88)
Айянамша 23° 54' 28"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Змея (Женская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Чандра
Авайоги Граха Буддха
Инду Лагна Карката
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Си Мт Кн Си Ку Си Мт Вб Вк Вб
D2 Си Си Кр Си Си Си Кр Кр Кр Кр
D3 Си Мт Кн Си Мт Си Ту Вб Вк Вб
D4 Си Мт Кн Си Вб Си Дх Вб Вк Вб
D7 Кн Кр Мн Кн Ме Кн Кн Вк Вб Вк
D9 Вб Вк Мк Вб Мк Вб Ку Мк Кр Мк
D10 Кн Кр Вб Ту Мт Кн Вк Мк Кр Мк
D12 Ту Си Кн Ту Кр Ту Дх Вб Вк Вб
D16 Ту Ку Дх Вк Ку Ту Си Си Си Кн
D20 Мн Вк Си Ме Си Мн Мт Дх Дх Мк
D24 Дх Дх Кр Мк Мт Дх Си Кр Кр Си
D27 Си Ку Кр Кн Кн Си Дх Кр Мк Си
D30 Ку Ку Вб Ку Дх Ку Дх Вб Вб Вб
D40 Вк Вк Вк Дх Си Ту Мк Вк Вк Дх
D45 Ме Си Мк Вб Мн Мн Вк Кн Кн Ту
D60 Мт Ме Ту Си Мн Мт Мк Мт Дх Си
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Сурья 3 Буддха 2 Буддха 3 Сурья 3 Шани 2 Сурья 3 Гуру 2 Шукра 4 Мангала 3 Шукра 4
Шукра 2 Сурья 2 Шукра 1 Шукра 2 Гуру 1 Шукра 2 Шани 1 Шани 1 Чандра 2 Шани 1
Шани 1 Шани 1 Чандра 1 Шани 1 Чандра 1 Шани 1 Шукра 1 Чандра 1 Шукра 1 Чандра 1
Мангала 1 Шани 1 Буддха 1 Чандра 1
Сурья 1 Буддха 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Бодрствование Детство Гарвита, Кшудхита, Мудита Удовлетворённый В готовности
Чандра Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Обрадованный В готовности
Буддха Бодрствование Смерть Гарвита Яркий Плачет
Шукра Сон Юность Кшудхита, Мудита, Кшобита В ярости Плачет
Мангала Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Расстроенный Плачет
Гуру Сновидение Детство Кшудхита, Мудита, Кшобита Подавленный Собирается
Шани Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Обрадованный Кушает
Раху Сновидение Смерть Мудита Обрадованный
Кету Бодрствование Смерть Удовлетворённый

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 5 3 4 4 5 3 2 4 3 4 6 5
Чандра 5 3 6 3 3 2 5 6 4 2 4 6
Буддха 4 3 6 5 4 5 3 4 5 5 4 6
Шукра 5 6 5 5 4 4 4 2 4 5 3 5
Мангала 2 4 4 4 2 2 2 3 3 5 4 4
Гуру 3 7 5 2 5 6 6 5 4 3 6 4
Шани 4 3 5 5 5 1 2 4 2 3 3 2
Лагна 6 3 4 4 4 4 4 6 4 2 4 4
СарваАштакаВарга 28 29 35 28 28 23 24 28 25 27 30 32

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Симха Раши

Сурья в собственном Симха Раши находится в состоянии Свакшетра, указывая на тотальный эгоизм. Подобная конфигурация в гороскопе однозначно показывает, что человек - в той или иной степени эгоцентрист. Такие люди стремятся доминировать, агитировать, наставлять, командовать, и обучать (поучать). Это могут быть люди умные, независимые, не терпящие никаких ограничений. Такие люди всегда стремятся к славе, успеху, почёту. Они хотят быть лидерами, в центре внимания, будь то трибуна, телеэкран и т.п. Сурья (Граха, курирующая Агни) в Симхе (Агни Раши) заставляет людей везде светиться, в них много огня (при неблагоприятных условиях это может создавать проблемы с Питта Дошей), света, такие люди - очень энергичны. Это прожорливый аппетит, они очень много кушают и у них с этим могут быть проблемы. Также часто Сурья в Симхе показывает человека очень упрямого, который всё сам знает и умеет, и во всём дает другим советы. Это храбрые, наглые люди, которые ни перед чем не останавливаются и поэтому часто наживают себе таким подходом крупные неприятности.

Сурья - это Граха, курирующая Ахамкару (Эго человека), и если на Сурью есть аспект Папи-Грахи (Шани, Раху, Мангала и т.д.), то это неизбежно даст негатив. Для того, чтобы природная эгоистичность человека не губила его должны быть Дришти (аспекты) от Гуру, Буддхи или какой-нибудь другой Шубха-Грахи.

Симха Раши курирует любовную сферу и детей, Сурья же является Крура (жестокой) Грахой. Поэтому зачастую у таких людей бывают проблемы в любовной сфере. Лучше чтоб Папи Грахи были в Упачайя Бхавах. Находясь же в Симхе, Раши детей, Сурья своим жаром "выжигает" данный Раши. Поэтому если в Кундали с Сурьей в Симхе присутствуют другие негативные факторы, у таких людей будут проблемы , вплоть до их отсутствия.

Но в целом, Сурья в Симха Раши хорошо себя чувствует. Он дает человеку ясность в сознании, творческие способности, способность видеть суть вещей, отличая причину от следствия. Это очень хорошая конфигурация для того, чтобы быть лидером.

Чандра находится в Митхуна Раши

Глобально, Чандра в Митхуне также показывает непостоянность Санкальпа-Шакти, т.к. Митхуна - это Раши, отвечающий за Санкальпа-Шакти, силу воли, а Чандра - Граха, курирующая эмоции и двойственность. Такая комбинация показывает быстрый, стремительный ум. Человек очень быстрый и эмоциональный, в его сознании много Ватты. Это хитрые и коварные люди, у которых в жизни есть тенденция "разбрасываться \ разбрызгиваться", т.к. из-за того, что Карака Манаса, ума и сознания в целом находится в Вайю Раши - думают о многих вещах одновременно. Поэтому это часто достаточно поверхностные люди, которые часто могут находиться в состоянии недоумения и неопределённости, т.к. между Буддхой и Чандрой сложные отношения. Все вышесказанное ведет к тому, что из-за Чандры в Митхуне у человека постоянно возникают вопросы и сомнения, из-за человек может быть нерешительным.

Чандра - Карака Оджаса, а Буддха - молодая Граха, поэтому, когда Чандра в Митхуне - человек молодо выглядит. Митхуна - это работа руками, поэтому данная комбинация определяет стремление к писательству и знаниям (в принципе, так же, как и с Сурьей в Митхуне). Также у такого человека очень сильное стремление к флирту 

Буддха находится в Канья Раши

Буддха - детальный склад ума, доскональный, человек хорошо соображает, говорит, разбирается в математике, все записывает. Очень хорошая позиция для астрологов, для математиков, там где нужно сопоставлять данные, анализировать –аналитический ум. У человека развит интеллект, большая любовь к коммуникациям, телевизоры, компьютеры и т.д. у него хорошие данные, чтобы быть преподавателем. Очень хорошо для сочинительства, т.к. человек очень много думает, анализирует, иногда чрезмерно. Часто пытается слишком много обдумать – это приводит к усталости и головным болям. Такое положение может создать, проблемы у мужчин в отношениях с женщинами, т.к. человек фантазёр, мечтатель, имеет очень критический подход ко всему. Очень приятный в общении человек, это хорошо для успеха в жизни, позитивного подхода к жизни, для карьеры, для больших достижений в науке, может быть профессором. Он может хвататься за много дел одновременно, но не всё доводить до конца. Буддха в Канье - очень критический ум, очень острый, хорошо для выживаемости (то же самое Буддха - в Митхуне). Такой человек жертвует личной жизнью, ради науки, творчества, работы и т.д. Когда Вакри - конституция Грахи меняется, появляются странности в характере и интеллекте, будут особенности в интеллекте. К примеру, Буддха Вакри может показывать, что человек может многое забывать.

Шукра находится в Симха Раши

Шукра в Симхе показывает привлекательного и красивого человека. Если это мужчина, то он очень представителен, и у него большое стремление к любым предметам наслаждения и роскоши. У такого человека очень сильное стремление к любви. Это страшно сексуальные люди с женским сознанием, стремящиеся ко всему "прекрасному", искусству и каким-то утончённым удовольствиям. Сознание у них очень опасное, страшно соблазнительные, крайне увлекающиеся. Человек неотразимо действует на людей: очень обаятельный, работает на публику, лживый, коварный, очень влюбчивый, человек недостаточно выносливый, в том числе и сексуально, но ему везёт с деньгами. Проблем у такого человека меньше, чем у других людей, считается, что ему покровительствуют Брамины. Это любитель денег. Шукра в Симхе - это партнёр высокого качества, либо который занимает высокое положение в обществе.

Такой человек будет получать доходы через женщин, поэтому часто такая комбинация встречается у сутенёров. Также такая позиция очень располагает к алкоголизму.  

Мангала находится в Кумбха Раши

Положение не очень хорошее, разные лагеря, конфигурация приводящая к проблемам, которые в каждом конкретном случае имеют свою специфику, т.к. Шани - сдерживает энергию, разделяёт и т.д. Любая сфера жизни, попадающая под юрисдикцию Шани, испытывает на себе его сдерживающее влияние. Когда динамичный и агрессивный Мангал в Кумбхе попадает под влияние Шани, энергия человека будет принимать нестандартные проявления, человек будет иметь криминальные наклонности. Энергия человека будет искать нестандартные способы выйти наружу. У жертв преступников часто тоже такое бывает, энергия ведет себя нестандартно как, относительно этого человека, так и применительно к нему. Мангал в таком положении – это конфликты, споры, человек будет не очень искренний, у него будет стремление к насильственному решению всех споров, неконтролируемая агрессия, он способен на убийство в состоянии аффекта, существует так же большая опасность травматизма, склонности к технике, человек любит ломать, мастерить, собирать. Хорошо подходит работа с инструментами, хирургическими инструментами, для хирурга очень хорошая комбинация.

Гуру находится в Симха Раши

Выдающееся положение в обществе, т.к. Гуру в Симхе - знак того, что человек обладает способностью вести за собой других людей. Очень хорошо для руководителя, начальника, учёного,чиновника, гуру - наставник в 5-ой Бхаве сознания, Гуру - друг Сурьи и у человека большие королевские качества. Стратегическое мышление, человек очень умный, даже неприлично умный. Очень сильный человек, жизнеспособный и очень хорошая Карма. Пурвапунья - Бхавеш 9-ой Бхавы в 5-ой Бхаве. Очень хорошая Карма, очень образованный, знаменитый человек, т.к. Пурвапунья, Гуру, да ещё в Бхаве друга - любые события стремятся разворачиваться по оптимистическому сценарию. Такого человека ждет роскошная жизнь, знаменитые дети, у него проницательный ум. Может быть советником, судьей, министром. Это человек, на которого можно положиться, зарабатывающий деньги посредством своих знаний, образования, искусства и связей. У него повышенное самомнение, это хороший управляющий, хороший полководец, генерал. Позиция очень хороша для личной жизни, будет много любви.

Шани находится в Митхуна Раши

Намерения, Санкальпашакти, воля и действия, Буддха – интеллект, Шани может сделать человека очень дисциплинированным и пунктуальным, это консервативный человек, не стремящийся к переменам. Это человек, систематизирующий всё в жизни, стремится к системным знаниям, аккуратный, пунктуальный. Он может быть очень решительным, но степень правильности решений может быть ограничена, т.к. Шани может ограничивать интеллект человека. Это может проявляться в проблемах с оценкой реальности, образовании, каких-то фобиях. Шани может сделать человека очень болтливым либо молчаливым, может сделать человека жертвой обмана либо обманщиком, особенно если Шани с Раху. Но хорошие дришти, благоприятная Махадаша могут исправить ситуацию – человек будет принимать правильные решения и т. д.

Раху находится в Вришабха Раши

Раху всегда отличает тот факт, что это страшная сила, захватывающая сознание. Раху в Меше приносит патологическое стремление к деятельности, активности, успеху (потому что Раху находится в Агни-Чара-Раши, которую курирует Мангал, также отвечающий за динамику), стремление достигнуть немедленного результата, болезненную активность (Раху плохо себя чувствует в Меше, поэтому экспансия, которую создает Раху в плане активности всегда вредит человеку).
Во время Гочара, когда Раху приходит в Мешу, самое важное – это выдержка и отсутствие спешки. Большинство начинаний, сделанных в этот год, и закончатся в этом же году (по большей части негативно).
Раху в Меше делает человека очень деятельным. Это «вулкан вокруг всего», человек энергичный, мощный, не способный сидеть на месте. Это страсть, стремление к удовлетворению сексуальных потребностей, стремление к успеху и соревнованию. Но Раху вызывает желания, которые трудно осуществить, поэтому люди с Раху в Меше в итоге чувствуют тотальное разочарование, они впадают в тоску и меланхолию, появляется склонность к самоубийству, т.к. почва уходит из-под ног, и возникает суета, нестабильность и т. д. Раху принесёт конфликты, часто возникающие на ровном месте. Раху - это мираж, то, чего нет, но очень сильно держит человека - неосознанные желания, Читта. Человек ищет идеалы, которые невозможно достичь. Неосознанные желания приведут к тому, что наступит период больших перемен, когда человек может обратиться вглубь своего сознания и будет искать удовлетворение в себе самом. Как следствие, возможны тоска, скука, разочарование, хаос, наркомания и алкоголизм. Также Раху в Меше показывает несчастные случаи. Раху в Меше – это нехорошее расположение, которое часто уводит человека в сторону. Человек может поддаваться негативному влиянию, т.к. Раху плохо себя чувствует в Меше и показывает, что в большинстве случаев динамика, которую будет провоцировать Раху (а значит, люди, события и процессы в жизни человека, курируемые Раху) не будет благотворной.

Кету находится в Вришчика Раши

Раху во Вришчике – такое положение очень сильно связано с черной дырой, полное тотальное неудовлетворение в жизни. Человека обуревают неконтролируемые желания, возможен криминал, агрессия, экстремальные ситуации, очень агрессивный, динамичный человек, который стремится к богатству и может иметь много собственности. Раху может втягивать человека во что-то скрытое, тайное, мистическое и т.д. Сильные события в жизни человека связанные с Прарабдхакармой, сознание человека находится в другом измерении, человек не от мира сего или где-то посередине. Стремление понять непознанное, может быть очень любопытный, любознательный. Все свойства Мангала доведены до предела (ревность, мстительность).

Лагна находится в Вришабха Раши

Вришабхалагна:
Символ Вришабхи - бык.
Люди, отличающиеся патологическим упрямством; склонны к накопительству; очень экономны; 2-ая Бхава Калапуруши, будучи Лагной в гороскопе человека, означает, что основными драйвами для этого человека будут стремление к богатству (накопление материальных благ) и семейной жизни (семью такой человек будет рассматривать как сферу своего влияния, как свою собственность); очень стабильные люди, у которых всё в жизни идёт по порядку и регламенту, как правило, без особых изменений, поэтому зачастую их жизнь достаточно однообразна и сера; очень прижимисты и экономны, очень тяжело расстаются со всем накопленным; люди, очень сосредоточенные на себе и собственном благополучии; очень ленивы (негативное свойство их стабильности), и чтобы заставить человека с Вришабхалагной двигаться, нужны серьёзные перемены в его жизни, которые сильно повлияли бы на благополучие в их сознании; т.к. эти люди очень ленивы, они всегда подчёркивают свой личный вклад, когда они что-то совершают, что выходит из их "ежедневного графика"; очень упёртые люди, которых крайне тяжело переубедить и заставить что-то сделать: у них всегда есть своё мнение насчет какого-либо вопроса и даже, если они спрашивают чьего-либо совета, они делают скорее для профилактики своего устоявшегося мнения; очень расчётливые люди, и, самое главное, их расчётливость распространяется на всё, именно это им придаёт стабильность и некую ленивость (людям не хочется что-то менять и добавлять в жизни, т.к. им придётся "вносить изменения в расчёты"); люди, очень любящие покушать, настоящие гурманы (т.к. 2-ая Бхава Калапуруши) и как следствие, - любящие и умеющие готовить; очень любят рассказывать про еду; это люди очень преданные (что есть параллель от склонности к накопительству, т.к. эти понятия - следствия от сильной привязчивоcти, которой обладают данные люди); т.к. Вришабха - это женская Раши, то люди обладают очень "женственным" складом ума, т.е., к примеру, хорошие семьянины; люди медлительные, делающие всё новое не слишком охотно, даже если они понимают, насколько это важно; можно также сказать, что у них несколько замедлен процесс осознания; это люди, у которых есть конкретная цель (богатство и комфорт), и всю свою волю они направляют на неё; скучные и достаточно занудные люди.

Сурья находится в 4-й Бхаве


Чандра находится в 2-й Бхаве


Буддха находится в 5-й Бхаве


Шукра находится в 4-й Бхаве


Мангала находится в 10-й Бхаве


Гуру находится в 4-й Бхаве


Шани находится в 2-й Бхаве


Раху находится в 1-й Бхаве


Кету находится в 7-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шукра) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Буддха) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Чандра) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Сурья) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Буддха) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Шукра) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Мангала) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Гуру) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Шани) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Шани) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Гуру) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Мангала) расположен в 10-й Бхаве

Природа Кришна Амавасья описывается как Питри Прада, т.е "имеющий отношение к предкам". Этот день благоприятен только для дел, связанных с почитанием умерших предков, таких как Ягья, Агнихотра, Аганьядхан и другие обряды.

Читать дальше