Сурья находится в Мина Раши
Все свойства Мины активизируются еще больше, ибо туда приходит Атма. Сурья означает, что все устремления человека, его Атман стремится к Мокше. Это делает человека «не от мира сего», Сурья - это Агни, а Мина - это Апас значит сознание будет эмоционально и чувственно, очень сексуально. Человек будет интересоваться в той или иной степени философскими вещами.
В жизни большую роль будут играть вопросы предыдущей жизни. Человек будет интересоваться вопросами жизни и смерти. Мина - Раши смерти, и смерть для такого человека будет очень важна. Сурья будет заставлять человека интересоваться другими состояниями сознания: заниматься Йогой, Тантрой, употреблять алкоголь – но в любом случае человек будет стремиться изменять своё сознание.
Этот человек может жить в другом мире – мире фантазий, мечтаний и эмоций, где очень много грёз, что будет не очень хорошо для жизни, так как люди чаще живут в мире своих иллюзий, чем в реальности (писатели, поэты). Люди, мечтающие о воздушных замках, либо просто очень наивные люди, хоть Сурья и Гуру в хороших отношениях, но Сурья находится в 8-ой Бхаве относительно Симхи. Человек будет оказываться в ситуациях, которые трудно понять и принять.
Данная конфигурация указывает на проблемы с деньгами. Мина – это Раши потерь, а Сурья - Карака Атмы и Дживы. Жизнь такого человека будет состоять из потерь, Джива будет стремиться к потерям и будет терять всё, что мешает Мокше, всё, что мешает тому, что символизирует Мина, все, что мешает Тантре и Йоге, так как Йога и Тантра учат одному - видеть реальность, не уводить в мир грёз, а видеть и оставаться в мире реальности. Это плохое положение Сурьи для мужчины и для материальных достижений.
Сурья в Мине означает, что человек готов принести себя в жертву. Мина - это символ жертвоприношения. Цель жизни этих людей - это жертвоприношения. Они будут жертвами, и это очень хорошо, т.к. это самый лучший импульс для развития сознания. Для женщины это хорошо, и Сурья в Мине достаточно точно отражает природу женского сознания, стремление к наслаждению. Но для всего остального такое положение Сурьи плохое.
Сурья – это Граха, показывающая цели в жизни: где находится Сурья, там есть одна из целей в жизни,цель, которую ставят перед собой Атман и Джива. У такого человека цели будут эзотерического характера (наслаждение и т.д. или же никаких целей или же отсутствие целенаправленности). Это переменчивые в интересах и целях люди, поэтому люди ненадёжные, так как часто меняют свои взгляды.
Сурья - Карака власти. У такого человека будут проблемы с властью (отец, начальство и т.д.). Потери через государство, власть, ото всех, кто отдаёт приказы.
Сурья - Карака жизнеспособности и жизненной силы. Сила сознания, а Сурья в Мине означает ослабленное сознание, т.к. Сурья попала в Воду, и оно там гаснет. Это сознание может испытывать серьёзные проблемы в жизни. Сознание сложно может себя ощущать в жизни, обстоятельства для сознания сложные. В жизни может быть много неприятных событий, которые затронут сознание человека. Эти люди страдают серьёзным комплексом неполноценности. Это люди с заниженным Эго, являющиеся потенциальной жертвой чего угодно. Таким людям нельзя рисковать. Они будут ощущать себя обиженными. Эти люди будут стремиться подчиниться, и тогда они будут счастливы, так как им нужен хозяин.
Такое положение часто означает потерю отца, т.кдля отца это плохая конфигурация, жизнь отца сложная. Отец - первая власть, отец должен обладать властью, а тут он «попадает в воду». Часто если это женщина и Сурья в Мине, то ей будут попадаться слабые мужчины. Люди приносят проблемы окружающим, т.к. остальные относительно них — Каньи. Эти люди с философским складом ума, идеалисты, с богатым внутренним миром. С другой стороны Мина - водная Раши, и этому Раши свойственны эмоции, поэтому люди будут очень эмоциональные. Такой человек очень глубоко, серьёзно интересуется сексом (может написать диссертацию), теоретик. Джива не очень хорошо себя чувствует в Мине, так как это «последний круг».
Чандра находится в Митхуна Раши
Глобально, Чандра в Митхуне также показывает непостоянность Санкальпа-Шакти, т.к. Митхуна - это Раши, отвечающий за Санкальпа-Шакти, силу воли, а Чандра - Граха, курирующая эмоции и двойственность. Такая комбинация показывает быстрый, стремительный ум. Человек очень быстрый и эмоциональный, в его сознании много Ватты. Это хитрые и коварные люди, у которых в жизни есть тенденция "разбрасываться \ разбрызгиваться", т.к. из-за того, что Карака Манаса, ума и сознания в целом находится в Вайю Раши - думают о многих вещах одновременно. Поэтому это часто достаточно поверхностные люди, которые часто могут находиться в состоянии недоумения и неопределённости, т.к. между Буддхой и Чандрой сложные отношения. Все вышесказанное ведет к тому, что из-за Чандры в Митхуне у человека постоянно возникают вопросы и сомнения, из-за человек может быть нерешительным.
Чандра - Карака Оджаса, а Буддха - молодая Граха, поэтому, когда Чандра в Митхуне - человек молодо выглядит. Митхуна - это работа руками, поэтому данная комбинация определяет стремление к писательству и знаниям (в принципе, так же, как и с Сурьей в Митхуне). Также у такого человека очень сильное стремление к флирту
Буддха находится в Кумбха Раши
Человек немного замкнутый, Буддха - это Карака интеллекта, человеку свойственно доскональное, стереотипное, шаблонное мышление. Будет ощущаться сильное влияние Прарабдхакармы – человек философ, у него хорошие данные для системной работы, тщательный человек, доскональный. В случае возникновения нестандартной ситуации такой человек растеряется. Если Сурья, Буддха и Чандра хуже адаптируются. Буддха - Карака бизнеса, человеку лучше работать по найму,он будет хорошо выполнять инструкции, он не сможет нормально воспринимать реальность и будет составлять шаблоны на каждый день. Комбинация создаёт для человека конфликты в жизни, он находится под постоянным воздействием своих врагов, и такоевоздействие со стороны недругов будет всегда. Человек очень ограничен в своём мышлении, нет масштабности, он хорошо разбирается с деталями, но не с общей картиной. Может быть раздражительным и капризным, ретроградность Буддхи в данном случае будет усиливать данные качества.Он будет необщительным, т.к. Шани всех луминариев и Буддху будет сдерживать и не давать себя проявить прежде всего в общении.
Шукра находится в Мина Раши
Шукра в Мине находится в положении Учча. «Каждый день как день Валентина» - человек очень сексуальный, море удовольствий в жизни - Лакшми, которая связана с Шукрой, всё, что копил человек, всю положительную Карму она дождём проливает на человека в течение всей этой жизни. Богатство и любовь, роскошь, радость и счастье, масса удовольствий и положительные эмоции. Шукра в Мине означает мудрого человека, так как Шукра - наставник Асуров, житейская мудрость. Такие люди очень деликатные, внимательные, нежные, приятные, женщины очень женственные, большая тенденция к успеху и процветанию, бедным никогда человек не будет, гарантия от бедности, будет много недвижимости. Так Раши - Кундали говорит о положении Шукры в Мине. Но есть Бхавакундали, где всё зависит от Лагны, которая определяет порядок Бхав, и она радикально меняет ситуацию. Это могут быть потери, связанные с роскошью, у мужчин большие расходы на женщин, чрезмерное увлечение роскошью. Например, если Симха-Лагна, то Шукра в Мине будет в 8-ой Бхаве, что может означать, например, автокатастрофу, проблемы у родственников, деньги через смерть, наследство (Лакшми должна как-то удивить человека) и т.д.
Мангала находится в Дхану Раши
Мангал – это динамика, агрессия, экспансия, давление, движение вперед - ни шагу назад. Девиз Мангала: «Дальше, выше, сильнее». Мангал в Дхану показывает человека активного последователя Дхармы и Бхагьи, Бхагья будет интенсивная. Он может быть проповедником Дхармы, оратором, борцом за справедливость и борцом с коррупцией, человек может заняться политикой (партия справедливости), будет ярым борцом за справедливость. У него ярко выражены лидерские, бойцовские качества, он будет всех заставлять идти по пути Дхармы, человек прямой, не приемлет никаких компромиссов - всегда говорит правду. Такой человек будет стремиться к большему, не будет доволен тем, что у него есть. Могут быть некоторые проблемы с законом и с заграницей, а так же с правоохранительными органами, но хороших тенденций явно больше.
Гуру находится в Кумбха Раши
Шани куратор Кумбхи и Гуру нейтральны между собой. В жизни такого человека всегда будет происходить что-то очень важное, т.к. Шани и Гуру несут в себе абсолютно противоположные импульсы. Человек всегда будет стремится к реформам внутри и снаружи, такой человек в чем-то всегда выдающийся (не обязательно достоинствами),у него все в жизни принимает радикальные и значимые формы. Шани - это Карма, Гуру - это Дхарма, совокупность этих понятий через положение Гуру в Кумбхе показывает, что человек даже с детства уже может знать, чем он будет заниматься в будущем. Мудрость Гуру находится в 11 Бхаве Калапуруши, Бхаве Кармафалы, поэтому при прочих равных условиях человек с такой комбинацией в данной жизни получает дополнительный импульс к определённости в том, что как результат он хочет получить. Такая конфигурация означает сильное влияние прошлого, но также и большие возможности человека оказать противодействие прошлому. Нахождение Гуру в Раши Кармафалы указывает на стремление человека следовать каким-то правилам и законам в достижении результата.
Сочетание энергий Шани и Гуру всегда благоприятно для юристов, адвокатов, судей и т.п., т.к. оно способствует справедливости в суждениях данного человека. В данной ситуации уравновешиваются Карма и Дхарма. Если Гуру расположен благоприятно (нет негативных Дришти), то такой человек может давать хорошие советы, т.к. у такого человека есть способность всесторонне рассмотреть проблему. Энергии двух самых сильных Грах соединены, поэтому такой человек будет серьёзно и чётко смотреть на жизнь, также Гуру в Кумбхе создаёт сильное напряжение в жизни, человек часто находится в ожидании каких-то событий, жизнь такого человека полна драматизма. Шани - это Карма, "кнут", а Гуру - это Дхарма, "пряник". Поэтому в жизни такого человека относительно Кармафалы и других значений Кумбха-Раши всё может быть как легко, так и сложно (на это влияет Гочар, Дришти), но так или иначе все события будут очень важны. Такой человек несёт в себе большой опыт, он может быть учителем или же у него самого будут очень опытные учителя. В зависимости от силы Гуру человек либо может, либо не может использовать знания Дхармы (книжные знания) для реализации Кармы (жизненные учения). Если Гуру в Кумбхе ослаблен, то это означает, что он проигрывает Шани и в жизни будет много событий, на которые ему будет не хватать мудрости. Гуру является Каракой детей, а также мужа в женском гороскопе, поэтому такой человек в этих сферах будет во-первых испытывать сдерживающее влияние Шани и с детьми и мужем могут быть проблемы. Гуру в Кумбхе в отличие от Буддхи в Кумбхе всегда указывает на то, что человек пытается осознать создавшуюся ситуацию, и он на правильном пути. Буддха в Кумбхе показывает то, что человек мыслит шаблонно и замечает закономерности, но чаше всего из-за своей стереотипности дальше созданного шаблона не видит.
Шани находится в Вришчика Раши
Нахождение Шани, куратора всей Кармы, показывает, что Карма человека на глобальном уровне сосредоточена во Вришчика Раши и связана с его свойствами. Карма, реализующаяся через Вришчику, дает свой эффект на Макар, Вришабху и Симху. Поэтому во всех этих сферах (как Раши, так и Бхавах), Шани будет создавать помехи и негативные события. Вся Карма находится под влиянием Вришчики. Это сложная Карма, т.к. Шани находится под влиянием Прарабдха Карма Раши, в котором чувствует себя не очень хорошо. Такая конфигурация показывает, что Карма человека в ее глобальном масштабе связана со сферой мистики и различных исследований. Такое положение Шани показывает, что человек при прочих равных условиях по сравнению с другими людьми будет испытывать большее нервное напряжение в жизни. Это человек, у которому жизнь все время преподносит сюрпризы (причем, чаще не очень приятные, т.к. Мангал и Шани - враги между собой).
Частые сюрпризы в жизни делают человека с Шани во Вришчике опытным в вопросах Кармы. Это может сделать человека мудрым, его практические познания в вопросах причинно-следственных связях могут быть более глубокими, чем познания любого другого человека. Часто это нетрадиционные знания, которые он использует в жизни (это частично зависит от положения Мангала). Шани во Вришчике показывает большой опыт и знания (необязательно переваренные должным образом). Такой человек будет руководить соответствующим образом другими людьми (министр, гуру или человек, который учит других на своём опыте).
Шани во Вришчике – статус и отличное здоровье. В принципе, это конфигурация дает успех, здоровье, процветание т.к. Шани хорошо себя чувствует в 3-ей, 6-ой, 8-ой, 10-ой и 11-ой Бхавах. Шани – это Карака 8-ой Бхавы. В целом, если человек занимается Йогой, то Шани в 8-ой Бхаве может быть замечательной конфигурацией для жизни, т.к. у человека есть возможность замедлить все негативные свойства, которые несет данная Раши. Сложность конфигурации Шани во Вришчике – это сложность в отношенииях с другими людьми. Шани делает человека слишком умным, у человека бывает «горе от ума».У человека часто бывают депрессии, тоска, т.к. «всё на свете было». Шани – это Карака простых людей, демократии (demoscratos – «правление народом»). Шани во Вришчике создает проблемы во взаимопонимании с простыми людьми.Конфигурация создает почву для частых разочарований в жизни и окружающих людях, что очень хорошо для занятий Йоги. Шани во Вришчике – замечательная конфигурация для Вайрагьи1.
Раху находится в Меша Раши
Раху всегда отличает тот факт, что это страшная сила, захватывающая сознание. Раху в Меше приносит патологическое стремление к деятельности, активности, успеху (потому что Раху находится в Агни-Чара-Раши, которую курирует Мангал, также отвечающий за динамику), стремление достигнуть немедленного результата, болезненную активность (Раху плохо себя чувствует в Меше, поэтому экспансия, которую создает Раху в плане активности всегда вредит человеку).
Во время Гочара, когда Раху приходит в Мешу, самое важное – это выдержка и отсутствие спешки. Большинство начинаний, сделанных в этот год, и закончатся в этом же году (по большей части негативно).
Раху в Меше делает человека очень деятельным. Это «вулкан вокруг всего», человек энергичный, мощный, не способный сидеть на месте. Это страсть, стремление к удовлетворению сексуальных потребностей, стремление к успеху и соревнованию. Но Раху вызывает желания, которые трудно осуществить, поэтому люди с Раху в Меше в итоге чувствуют тотальное разочарование, они впадают в тоску и меланхолию, появляется склонность к самоубийству, т.к. почва уходит из-под ног, и возникает суета, нестабильность и т. д. Раху принесёт конфликты, часто возникающие на ровном месте. Раху - это мираж, то, чего нет, но очень сильно держит человека - неосознанные желания, Читта. Человек ищет идеалы, которые невозможно достичь. Неосознанные желания приведут к тому, что наступит период больших перемен, когда человек может обратиться вглубь своего сознания и будет искать удовлетворение в себе самом. Как следствие, возможны тоска, скука, разочарование, хаос, наркомания и алкоголизм. Также Раху в Меше показывает несчастные случаи. Раху в Меше – это нехорошее расположение, которое часто уводит человека в сторону. Человек может поддаваться негативному влиянию, т.к. Раху плохо себя чувствует в Меше и показывает, что в большинстве случаев динамика, которую будет провоцировать Раху (а значит, люди, события и процессы в жизни человека, курируемые Раху) не будет благотворной.
Кету находится в Тула Раши
Не очень хорошее положение Кету. В глубине сознания такого человека вечный двигатель, движущий этим человеком и движущий в одном направлении - поиска идеального партнера. Кету в 7-й Бхаве – это ничем не обоснованная идеализация партнеров, иллюзии относительно мужчин или женщин. Кету в 7-й Бхаве (и соответственно Раши) не позволит найти такого партнера. Поэтому Кету в 7-й Бхаве - это разочарования относительно партнеров. У человека с такой конфигурацией будет счастье только в случае, если у него нет иллюзий. Кету в 7-й Бхаве – это трансформация через партнера, человек должен отречься от чего-то, что бы что-то получить. Там, где Кету, там человек должен обратить взор вовнутрь, а не наружу. Если нужно решить проблему с Кету в какой-то Бхаве, то следует открыть глаза в себе, и через трансформацию своего сознания решить сложности. И Кету в Тхуле - это трансформация через отношения, которая выводит партнеров из жизни человека: партнёры будут покидать человека или умирать. Кету курирует Вивеку (в переводе с санскрита - "различение истины") и Вайрагью (в переводе с санскрита - "отречение"), поэтому Кету – это самый лучший учитель, создающий такие обстоятельства, которые трансформируют сознание, раскрывая глаза на истину и позволяя человеку отречься от ложных ценностей. Кету – это также одиночество, необходимое для того, чтоб человек осознал, что есть Вивека и Вайрагья. Кету в Тхуле – это также жертва обмана в бизнесе. К комбинации Кету в Тхуле как нельзя лучше подходит выражение «Пойдешь искать и не найдешь, остановишься и само придет». Ибо когда нет иллюзий и нечему губить человека, желанный партнер сам сможет прийти в жизнь.
Лагна находится в Симха Раши
Симхалагна:
Симха является пятой Раши Калапуруши, её символом является лев. Пятая Бхава - это Пурвапунья, в переводе с санскрита означающая "груз прошлой жизни". Это Карма (Прарабдхакарма), которую человек отрабатывает в этой жизни, и данная Карма является мощным ускорением, которое всё время толкает человека с Симхалагной на действие. Это наиболее бескомпромиссные и стремящиеся к доминации люди, т.к. курирует данную Бхаву Сурья. Для людей с Симхалагной не существует ничего кроме собственного желания достижения какой-либо цели, этих людей ничто не сможет остановить на пути к намеченному. Эти люди очень амбициозны и нацелены только на успех. Симхалагна даёт человеку самое мощное эго, такой индивидуум всегда будет стремиться блистать своими достижениями в обществе, всегда будет стараться выделяться и быть в первых рядах. Такие люди всегда стараются быть в центре внимания, у них изначально будет заложено стремление к славе и успеху.
В отношениях это люди очень горячие, темпераментные и страстные, живущие по принципу "либо ты со мной, либо против меня". В зависимости от положения других Грах, от текущей Даши и других факторов, эта принципиальность может смягчаться, но так или иначе в этих людях всегда можно почувствовать мощный стержень. Такие люди в состоянии вести за собой толпу, это прирождённые лидеры. Люди с Симхалагной - "прожжённые" эгоисты. В их действиях наиболее сильно выделяется Ахамкара, они очень сильно привязаны к своим мнениям.Это люди очень уязвимы, хоть сами зачастую об этом и не знают. Их принципиальность проявляется и в отношении своего окружения, поэтому человек с Симхалагной либо идеализирует кого-то (и делает для него всё), либо считает его заклятым врагом. И это главная проблема Симхалагны, т.к. такой человек стремится своё окружение подмять под себя и свои рамки, по большому счёту не считаясь c мнением окружающих, что есть невозможно и что является главной причиной последующих разочарований в своих партнёрах. Поэтому, как вывод, можно сказать, что такими людьми спорить бесполезно, т.к. в предмете спора первопричинную его сущность так и так не удастся затронуть (т.е. проблему сильной Ахамкары), зато отношения могут резко ухудшится. Человек с Симхалагной никогда не признается, что он - "дурак". И практически единственный выход из создавшейся ситуации - это согласиться с таким человеком5. Что, в принципе, является самым главным уязвимым местом Симхалагн, т.к. такие люди неспособны отличить лесть от правды, и многие люди таким способом просто входят в их доверие. Симхалагна делает человека очень эгоцентричным, и ему зачастую гораздо важнее услышатьподтверждение собственной правоты, чем действительно разобраться в чём-нибудь. Такие люди меньше всего хотят что-то менять в жизни относительно своих привычек и мировоззрений. Зачастую их подход к каким-то знаниям очень интересен, таким людям нравится показывать (хвастаться) свою эрудированность (приобщённость) в чём-либо, даже если в этом на самом деле мало понимают. Такие люди очень любят светиться в обществе, там, где они могут себя показать и быть в центре внимания. Симхалагна делает людей очень гордыми, часто аристократического склада ума. Также Симхалагна даёт человеку естественное благородство. Люди также очень обидчивые и быстро дающие отпор в отместку на свою обиду. Симхалагна делает человека замечательным руководителем, начальником или организатором. Это человек, который будет любить властвовать вообще. Также это люди щедрые и тех, кто находится под их начальством и действительно преданы им, Симхалагны никогда не забывают и щедро одаривают. Для них очень важно общественное мнение об их персоне и сохранение собственного статуса в глазах других, поэтому иной раз, чтобы быть принятым и уважаемым в обществе, подобные люди тратят последние средства на не очень нужные вещи. Человек с Симхалагной часто вообще не очень хорошо считает деньги, т.к. он любит жить "на полную катушку" и привык пользоваться всем тем, что находится в его распоряжении. Сильнейшей причиной для депрессии у таких людей будет являться ситуация, когда они будут осознавать недостаток средств для решения какой-то проблемы и невозможность их восполнения (для них это просто катастрофа). Часто такой человек любит красиво одеваться, но вкуса как такового у него будет не хватать, чаще, если он действительно будет хотеть выглядеть интересно, он будет ориентироваться на вкусы окружающих. Ещё одной отличительной особенностью Симхалагны является то, что часто у таких людей полностью отсутствует чувство юмора.Если же такой человек всё-таки осознает, что причину проблем в отношениях и собственных разочарованиях нужно искать в себе, то это будет мощнейший толчок к его внутреннему духовному развитию. Таким людям нужно пытаться видеть ситуацию более объективной, не зацикливаясь на себе и своём мнении.
При прочих равных условиях человек с Симхалагной в Джанмакундали не будет принимать точку зрения окружающих, считая свою точку зрения более правильной. Эти люди - яростные спорщики, когда дело касается тех вещей, в которых они считают себя искушёнными (независимо от истинного положения вещей). В зависимости от положения Сурьи в гороскопе человека это будет проявляться в большей или меньшей степени. Но часто бывает так, что такой индивидуум будет ругаться и спорить с тем человеком, который может стоять гораздо выше по социальной лестнице и быть гораздо более искушённым в обсуждаемом вопросе. Люди с Симхалагной не признают никаких авторитетов, всегда основываясь на личном опыте и своём знании. Основанием в принятии каких-либо решений всегда служит их собственное "Я", своё мнение о сложившейся ситуации, собственная правота, у таких людей никогда не возникает даже и мысли, чтобы попытаться понять точку зрения другого человека. Для них всегда важен свой авторитет и статус. Люди с Симхалагной очень открытые и честные, у них в сознании задействован очень большой потенциал, это люди с потрясающими возможностями концентрации на каком-то объекте их интереса. Они не тратят время на слова, очень быстро переходя к действию. Действие вообще является одной из главных отличительных черт таких людей, они недолго думают,
просто идут к намеченной цели. Они бессистемны, редко продумывают что-то, концентрируясь на том, что происходит непосредственно на данный момент, ни на секунду не забывая о цели, что окупает непродуманность действий с лихвой.
Они очень сексуальны, и у них в жизни присутствует частая смена партнёров. В их случае это происходит потому, что Симхалагна на самом деле создаёт стремление к доминации и удовлетворению своих желаний, и в каждом партнёре они видят некую планку, состязание, проверку своих способностей. Т.к. это люди очень энергичные, с сильным сексуальным призывом, они обычно добиваются, чего хотят. Но проблема часто заключается в том, что как только такой человек начинает чувствовать, что партнёр "под ним", человек быстро теряет к нему интерес. Для Симхалагны нужен такой партнёр, который привлекал его своей неприступностью и одновременным нежеланием доминировать над ним. Симхалагнам очень важно, чтобы внутренне они гордились своим партнёром как своим достижением и в то же время сознавали его неприступность и независимость. Для Симхалагн партнёр должен быть образцом духовности и чистоты.
Человек с Симхалагной не особо любит вникать в детали, что ему нужно делать. Очень уязвимы, т.к. очень доверчивые, очень любят, когда им во всем поддакивают, падкие до лести.