Сурья находится в Вришабха Раши
Соединение энергий Сурьи и Шукры указывает на артистические способности человека. У человека, как правило, красивое тело, лицо и эффектная внешность вообще. Работа такого человека может быть связана с демонстрацией собственного тела, т.к. Сурья с Шукрой–это стремление демонстрировать себя. Сурья во Вришабхе – это указание на чувственность, стремление к любым видам демонстрации, наслаждениям, роскоши, любви, работе в шоу-бизнесе. Это «богемные» люди, связанные с искусством, художники, поэты, музыканты. Данная комбинация – указание на любовь к музыке (искусству вообще), стремление находится на публике и в любом обществе. Умение общаться зачастую дает много знакомых, но поверхностных. И т.к. Шукра и Сурья – враги, никто не придёт человеку на помощь в трудную минуту, и преимущественно влияние знакомых будет негативным. Человеку нравится светская помпезная жизнь. Это повышенное (т.к. Сурья усиливает свойства той Раши, в которой находится) стремление к красоте и роскоши в жизни, следствием которого является неудовлетворённость тем, что есть. Т.к. Вришабха – это женская Стхира-Раши и вторая Бхава Калапуруши, то Сурья во Вришабхе – это сильное стремление к установлению продолжительных отношений, сильное желание выйти замуж. Стхира-Раши в данном случае вообще будет означать повышенную зависимость от чего-либо и сильное стремление к стабильности в браке. Человеку с Сурьей во Вришабхе сложно что-то начать делать, но потом ему при прочих равных условиях сложнее остановиться, он становится зависимым от того, что делает. Подобное отсутствие гибкости и лоббильности в собственных действиях вкупе с повышенной тягой к удовольствиям может быть причиной пристрастия к алкоголю, наркотикам. Это вообще какие-то патологические увлечения и привязанности.
Такой человек, «медленно запрягая без тормозов», не умеет вовремя остановиться. Это большая сексуальная сила и выносливость, иногда себе на погибель.
Сурья –это Карака Атмана, значит во Вришабхе находится душа человека. Вришабха же – это2-ая Бхава Калапуруши, поэтому Атман во Вришабхе толкает человека к приобретению богатства, такой человек любит деньги.
Чандра находится в Вришабха Раши
Чандра в 3-х градусах Криттики получает состояние Учча. Сознание человека, его Манас может быть, как очень развитое, так и очень колеблющееся, очень чувствительный Манас. Это очень чувствительные люди, у них богатое воображение, мечтатели. Очень быстро соображают, но проблема в том, что Чандра это Граха которая, как правило, создаёт двойственность и колебания. И когда Манас слишком развит - то это Вритти, и такому человеку трудно принять решение. Мыслят такие люди прогрессивно, идут в ногу со временем. Карака сознания и жизни, поэтому много событий, Чандра показывает о чём человек думает. О семейной жизни, богатстве, стремлении к комфорту. Чандра - карака женщин и женщины будут играть большую роль в жизни этого человека (если это мужчина, то у него будет много женщин). Люди традиционные, т.к. Стхирараши и поэтому человек консервативен, он чрезмерно стремится к стабильности и богатству. Консервативен в своих привязанностях, но идёт в ногу со временем. Чандра во Вришабхе делает человека несколько ленивым, чрезмерное стремление к удовольствиям может немного истощить его здоровье. Чандра любитель - покушать (как и Сурья). Слабость такого человека - чрезмерно большое количество ненужных мыслей, такие люди перфекционисты, но они очень боятся ошибиться, а также очень ревнивые.
Буддха находится в Митхуна Раши
Митхуна – это Свакшетра-Раши для Буддхи. Человек обладает быстрым умом, Свакшетра, стремление к знаниям, отличная память, успех в спорах дискуссиях, любовь к литературе, знаниям, музыке, способность к общению. Эти люди тактичные, вежливые, не ругаются. Буддха находящийся в Митхуне, всё в жизни увеличивает, люди подвижные и быстрые, стремятся к совершенству и правильной жизни. Так же у них развита любовь к средствам коммуникаций, но в отличие от Мангала, который делает человека тревожащимся, создающим проблемы в отношениях, Буддха всё компенсирует, т.к. находится у себя дома.
Шукра находится в Мина Раши
Шукра в Мине находится в положении Учча. «Каждый день как день Валентина» - человек очень сексуальный, море удовольствий в жизни - Лакшми, которая связана с Шукрой, всё, что копил человек, всю положительную Карму она дождём проливает на человека в течение всей этой жизни. Богатство и любовь, роскошь, радость и счастье, масса удовольствий и положительные эмоции. Шукра в Мине означает мудрого человека, так как Шукра - наставник Асуров, житейская мудрость. Такие люди очень деликатные, внимательные, нежные, приятные, женщины очень женственные, большая тенденция к успеху и процветанию, бедным никогда человек не будет, гарантия от бедности, будет много недвижимости. Так Раши - Кундали говорит о положении Шукры в Мине. Но есть Бхавакундали, где всё зависит от Лагны, которая определяет порядок Бхав, и она радикально меняет ситуацию. Это могут быть потери, связанные с роскошью, у мужчин большие расходы на женщин, чрезмерное увлечение роскошью. Например, если Симха-Лагна, то Шукра в Мине будет в 8-ой Бхаве, что может означать, например, автокатастрофу, проблемы у родственников, деньги через смерть, наследство (Лакшми должна как-то удивить человека) и т.д.
Мангала находится в Дхану Раши
Мангал – это динамика, агрессия, экспансия, давление, движение вперед - ни шагу назад. Девиз Мангала: «Дальше, выше, сильнее». Мангал в Дхану показывает человека активного последователя Дхармы и Бхагьи, Бхагья будет интенсивная. Он может быть проповедником Дхармы, оратором, борцом за справедливость и борцом с коррупцией, человек может заняться политикой (партия справедливости), будет ярым борцом за справедливость. У него ярко выражены лидерские, бойцовские качества, он будет всех заставлять идти по пути Дхармы, человек прямой, не приемлет никаких компромиссов - всегда говорит правду. Такой человек будет стремиться к большему, не будет доволен тем, что у него есть. Могут быть некоторые проблемы с законом и с заграницей, а так же с правоохранительными органами, но хороших тенденций явно больше.
Гуру находится в Вришабха Раши
Гуру одаривает человека Божественным покровительством и знаниями в сфере деятельности, которая относится к той Бхаве или Раши, где Гуру находится. Поэтому там, где находится Гуру, везде происходит расширение и развитие.
Во Вришабхе Гуру находится у своего естественного врага Шукры во 2-ой Бхаве Каала Пуруши, которая приходится на Притхви Раши. Гуру как расширяющая Граха, находясь у Шукры в гостях, расширяет сферу Шукры. У такого человека может быть много семей, предметов роскоши, у него повышенное стремление к материальному комфорту и накоплениям. При прочих равных условиях это ленивый человек (соединение 2-х капхогенных Шубха Грах показывает, что человек - чрезмерный оптимист и может не доделать что-либо, но полагаться на конечный результат).
Вришабха как 2-я Бхава Каала Пуруши также связано с богатством и речью. Человек будет очень дипломатичным, у него будет сильно развито стремление к богатству. В целом, это достаточно хорошая конфигурация для женщины. Человек будет очень внимательным, заботливым, уделяющим повышенное внимание благоустройству чего бы то ни было. Мягкий, деликатный человек, но необычайный любитель наслаждений и удовольствий (т.к. опять-таки положение Гуру все время работает на максимальное расширение сферы Шукры), экстремальный гедонист. А оттого человек очень зависит от состояния любви в сознании и качества сексуальной жизни.
Краткие описания к некоторым положениям Гуру в Бхавах:
Гуру в 7-ой Бхаве показывает большое количество партнеров;
Гуру в 9-ой Бхаве показывает большое количество знаний;
Гуру в 10-ой Бхаве показывает благоприятную карьеру и много Кармы в целом.
Шани находится в Вришабха Раши
Шани и Шукра друзья, но им трудно быть вместе. Это разные полюса в жизни, Шани приносит во Вришабху Карму, он разворачивает Карму в определенной Раши. В данном случае Шани разворачивает Карму, которая связана с Шукроидными делами. Но с другой стороны Шани - это ограничения. С одной стороны - стремление к Шукроидным делам: стремление выйти замуж, построить отношения, но как правило эти отношения могут закончится ничем. С одной стороны - стремление, а с другой - избегание. Отношения со старшими людьми. Шани - наследство, находясь во второй Бхаве он приносит стремление к уединению, затворничеству, монашеству, Шани создаёт страх перед привязанностями, подавляет сексуальность, или чрезмерную привязанность. Шани – это негативная Карма, он заставляет страдать в любовных отношениях. Шани – это сильная Ватта, а вместе с Шукрой дает извращения и проблемы в семейной жизни, проблемы с материальным состоянием, но это могут быть лишь периоды, после 36 лет будет происходить медленное нарастание капитала. Если эта комбинация встречается в гороскопе мужчины, то он будет обманывать женщин. Шани во Вришабхе - это стремление услужить, бизнес такого человека может быть связан с сервисом, или просто это может быть любезный человек. В более позднем возрасте будут стабильнее отношения, после 36 лет. И после 36 лет Шани потихоньку проявляет положительные свойства.
Раху находится в Митхуна Раши
Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.
Кету находится в Дхану Раши
"Когда нет надежд, нет разочарований.
Есть только тишина и вечный покой."
Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".
Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).
Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять. Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.
Лагна находится в Митхуна Раши
Митхуналагна:
Митхуна – Двишвабхава (двойственная) Раши. Ее всегда символизируют какие «парные» образы:
- мужчина и женщина спина к спине;
- две женщины, садящиеся в лодки;
- мужчина и женщина, взявшиеся за руки.
Поэтому Митхуналагна – это всегда стремление к контактам, причем с не только с противоположным полом, но и со своим тоже. Такие люди стремятся иметь как можно больше партнеров (несмотря на то, что Буддха, курирующий Митхуну – евнух). Буддха своим статусом определяет проблемы стремление к контактам с логическим исходом Майтхуной, но поскольку куратор Митхуны евнух Буддха, то возникает замкнутый круг. Поэтому часто это люди, несчастные в личной жизни,
У которых до постели все хорошо, после нее - все плохо. Это нерешительные люди, подверженные частой смене настроения и партнеров, и неопределенности. У людей с Лагной в Митхуне всего всегда будет несколько2. Человек с Митхуналагной все время попадает в двойственные ситуации (т.к. Митхуна – это Двишвабхава). Все, что связано с общением и коммуникациями у людей с Митхуна Лагной получается хорошо. У таких людей есть способности к журналистике и литературе. Они хитры, но часто становятся жертвами своей хитрости. Можно сказать, что у таких людей 2 лица, и о них всегда очень противоречивое мнение.