Сурья находится в Кумбха Раши
Кумбха - это Раши, курируемая Шани. Сурья там плохо себя чувствует, даже хуже чем в Макаре. Сурья - это Атма, Джива, которая в Кумбхе испытывает ограничения и давление со стороны Шани. У всех людей такого плана - проблемы с позиционированием себя в жизни, т.к. душа человека будет испытывать ограничения относительно Кармы. Такое местоположение Сурьи означает всевозможные комплексы, т.к. Сурья высвечивает негативные стороны человека. Отсюда у человека, как минимум, сложный или плохой характер. Сурья - это Карака индивидуума, поэтому если Сурья чувствует себя хорошо, то и индивидуум не будет раздражительным относительно всех. Если Сурья плохо себя чувствует, то у человека плохой характер. Сурья - непростая Граха. Это, прежде всего, Эго человека, Ахамкара. Местоположение Сурьи в Кумбхе показывает, что Ахамкара чувствует себя под гнетом Кармы, такой человек редко бывает чем-то по-настоящему доволен. Сурья - это свет, и Шани данный свет ограничивает. Это Джива человека, и Сурья показывает, насколько раскрепощено в этом человеке движение энергии. Человек с Сурьей в Кумбхе будет мрачным, негативным. Конечно, он может стремиться быть хорошим, но часто инерция Кармы будет сводить его усилия на нет. Власть - это Сурья, Агни - тоже Сурья. Поэтому чем лучше Сурья себя чувствует, тем человек будет просветлённей, тем лучше ему всё дается, у людей с хорошим Сурьей все получается легко. Сурья - это Джива, если Сурья чувствует себя хорошо, то дает этому человеку всё, что он захочет и человек чувствует себя "танком" в жизни. Сурья в Кумбхе - это не самый лучший период для самопрезентации. Любые проблемы с Сурьей отражаются на всех окружающих, не только на самом человеке. Такой человек создает всем проблемы, это вязкий и тяжелый человек. Сурья в Кумбхе вызывает депрессии, это человек - скептик, ни во что не верящий и циничный (что есть признак слабости), а также достаточно завистливый. Будучи Каракой Агни, Сурья показывает насколько человек адекватно воспринимает реальность, и находясь в плохом состоянии Сурья в Кумбхе означает неадекватное восприятие реальности. Этот человек вещает, он думает, что каждое его слово - бездна совершенства, он свято убеждён в этом. Если Шани связан с Сурьей - надо, чтоб решения такого человека были обдуманными. Проблемы с Сурьей - это проблемы с видением реальности, человеку говоришь одно, а он слышит другое, не чувствует, что за энергия идёт, от такого человека можно ожидать странностей в поведении.
Чандра находится в Меша Раши
Чандра - это Карака сознания в целом и в частности отдельной его составляющей, называемой Манасом. Чандра в Меше означает очень быстрый ум (т.к. Меша - это, в первую очередь, Чара ("подвижный") Раши, а во-вторых, динамичный Агни Раши). Поэтому человек с подобной компбинацией очень проворен, подвижен и динамичен. Такие люди любят развлечения и быструю смену впечатлений.
Меша – мужская, динамичная Раши, что означает любовь к перемещениям в пространстве и времени. Это означает, что люди будут стремиться к общению, компаниям, самостоятельности и независимости. Такие люди стремятся полагаться на себя, но если в принятии решения они неправы, то у них возникают проблемы. Для людей с Чандрой в Меша-Раши особенно важно правильно принимать решения, т.к. для них степень ответственности выше, чем у других. Манас все время находится в состоянии динамики (из-за Меша-Раши), поэтому это люди с часто меняющимся эмоциональным состоянием. Такие люди открыты для всего нового и стремятся к смене ощущений.
Т.к. в Меша-Раши очень много Агни, то Чандра в нем означает очень много эмоций, и человек не может жить без секса, это легко возбудимые люди, очень сексуальные и страстные.
Когда у человека Чандра находится в Меше, то надо быть осторожным, т.к это показывает склонность к авариям и катастрофам. Это не очень стабильная ситуация, т.к динамика Меша-Раши вызывает Читта-Вритти (колебания умственной субстанции) в Манасе. Это неспокойные люди, не могущие сидеть без дела.
Буддха находится в Кумбха Раши
Человек немного замкнутый, Буддха - это Карака интеллекта, человеку свойственно доскональное, стереотипное, шаблонное мышление. Будет ощущаться сильное влияние Прарабдхакармы – человек философ, у него хорошие данные для системной работы, тщательный человек, доскональный. В случае возникновения нестандартной ситуации такой человек растеряется. Если Сурья, Буддха и Чандра хуже адаптируются. Буддха - Карака бизнеса, человеку лучше работать по найму,он будет хорошо выполнять инструкции, он не сможет нормально воспринимать реальность и будет составлять шаблоны на каждый день. Комбинация создаёт для человека конфликты в жизни, он находится под постоянным воздействием своих врагов, и такоевоздействие со стороны недругов будет всегда. Человек очень ограничен в своём мышлении, нет масштабности, он хорошо разбирается с деталями, но не с общей картиной. Может быть раздражительным и капризным, ретроградность Буддхи в данном случае будет усиливать данные качества.Он будет необщительным, т.к. Шани всех луминариев и Буддху будет сдерживать и не давать себя проявить прежде всего в общении.
Шукра находится в Кумбха Раши
Хоть отношения Шукры и Шани хорошие, но Шани - сдерживает ВСЕХ. Шукра олицетворяет роскошь, комфорт, наслаждения и т.д., а Шани её сдерживает. Радостей будет меньше, но Шукре полезно воздержание. И удовольствия жизни продлятся дольше. С комфортом в жизни человека будут ограничения, прежде всего в семейных отношениях, с женщинами проблемы у мужчин. Если Шукра чувствует себя хорошо, то отношения будут хорошими. Мужчина не будет удовлетворён своей женой, но зато отношения долгие и стабильные, человек купит машину и будет ездить на ней 18 лет, ему сложно расставаться с чем-то. Шукра - Карака комфорта и он будет, но только после созревания Шани, Шани растягивает удовольствие. Влияние которое несёт Шукра будет стабильным, т.к. Шани замедляет хорошее и плохое, а так же болезни, они принимают хронические формы. Шукра - Граха наслаждений, а Шани следит за соблюдением дисциплины и традиций, Шукра - очень нестабильная, ненадёжная и лёгкая, поэтому конфигурация Шукра в Кумбхе способствует верности. Шукра под воздействием Шани может повести себя нетрадиционно, и иметь нестандартные способы выхода энергии.
Шани контролирует Ватту, самая медленная и самая быстрая Граха, иногда может рвануть сразу вездеи вызвать лавину проблем, а может вызвать лавину положительных событий. Шукра в Кумбхе - человек поздно жениться или же будет убеждённым холостяком и синим чулком. Шани - это часто отложенный брак, можно жениться, но толк из этого произойдёт попозже. Благосостояние и все прочие вещи Шукры со временем медленно будут возрастать. Когда Шукра в Кумбхе происходит ситуация, когда человек мечтатель и он будет много мечтать о роскоши.
Мангала находится в Вришчика Раши
Мангал не очень хорошо себя там чувствует, хоть и дома, хуже чем в Макаре или Меше. Вришчика – это половой орган Калапуруши, находясь там он делает человека очень активным, вопрос один, куда активность направлена. Возможна неконтролируемая агрессия и т.д., это для жизни хорошо, человек инициативный. Для конвенциональной всё очень хорошо, но Мангал во Вришчике, в 8-ой Бхаве будет создавать очень серьёзные проблемы в сексуальной сфере. Любая Граха во Вришчике - проблемы в сексе. Проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом, этоочень плохо для жизни. У человека с Мангалом во Вришчике - проблемы с Кундалини, неконтролируемая сексуальная энергия, он гиперактивен на сексуальном фронте. Любая Граха активизирует во Вришчике Кундалини и проблемы с ней. Нахождение каждой Грахи в каждой Раши несет извлечение определённых событий в жизни, в данном случае - это Дустхана. Мангал - активно извлекает оттуда Прарабдхакарму, но Мангал ограничен в плохой карме, т.к. Свакшетра. Т.к. Мангал – это Папи Граха, он извлекает негатив, поэтому всё, что связано со Вришчикой - негативная Карма, а т.к. это секс, то в сексе все будет плохо. Очень много мистических событий, Вришчика - самая непредсказуемая, опасная Раши для владельца гороскопа, сама жизнь подсказывает тему, на чём нужно трансформироваться, т.к. это еще и наилучшая сфера для трансформации сознания.
Гуру находится в Кумбха Раши
Шани куратор Кумбхи и Гуру нейтральны между собой. В жизни такого человека всегда будет происходить что-то очень важное, т.к. Шани и Гуру несут в себе абсолютно противоположные импульсы. Человек всегда будет стремится к реформам внутри и снаружи, такой человек в чем-то всегда выдающийся (не обязательно достоинствами),у него все в жизни принимает радикальные и значимые формы. Шани - это Карма, Гуру - это Дхарма, совокупность этих понятий через положение Гуру в Кумбхе показывает, что человек даже с детства уже может знать, чем он будет заниматься в будущем. Мудрость Гуру находится в 11 Бхаве Калапуруши, Бхаве Кармафалы, поэтому при прочих равных условиях человек с такой комбинацией в данной жизни получает дополнительный импульс к определённости в том, что как результат он хочет получить. Такая конфигурация означает сильное влияние прошлого, но также и большие возможности человека оказать противодействие прошлому. Нахождение Гуру в Раши Кармафалы указывает на стремление человека следовать каким-то правилам и законам в достижении результата.
Сочетание энергий Шани и Гуру всегда благоприятно для юристов, адвокатов, судей и т.п., т.к. оно способствует справедливости в суждениях данного человека. В данной ситуации уравновешиваются Карма и Дхарма. Если Гуру расположен благоприятно (нет негативных Дришти), то такой человек может давать хорошие советы, т.к. у такого человека есть способность всесторонне рассмотреть проблему. Энергии двух самых сильных Грах соединены, поэтому такой человек будет серьёзно и чётко смотреть на жизнь, также Гуру в Кумбхе создаёт сильное напряжение в жизни, человек часто находится в ожидании каких-то событий, жизнь такого человека полна драматизма. Шани - это Карма, "кнут", а Гуру - это Дхарма, "пряник". Поэтому в жизни такого человека относительно Кармафалы и других значений Кумбха-Раши всё может быть как легко, так и сложно (на это влияет Гочар, Дришти), но так или иначе все события будут очень важны. Такой человек несёт в себе большой опыт, он может быть учителем или же у него самого будут очень опытные учителя. В зависимости от силы Гуру человек либо может, либо не может использовать знания Дхармы (книжные знания) для реализации Кармы (жизненные учения). Если Гуру в Кумбхе ослаблен, то это означает, что он проигрывает Шани и в жизни будет много событий, на которые ему будет не хватать мудрости. Гуру является Каракой детей, а также мужа в женском гороскопе, поэтому такой человек в этих сферах будет во-первых испытывать сдерживающее влияние Шани и с детьми и мужем могут быть проблемы. Гуру в Кумбхе в отличие от Буддхи в Кумбхе всегда указывает на то, что человек пытается осознать создавшуюся ситуацию, и он на правильном пути. Буддха в Кумбхе показывает то, что человек мыслит шаблонно и замечает закономерности, но чаше всего из-за своей стереотипности дальше созданного шаблона не видит.
Шани находится в Вришчика Раши
Нахождение Шани, куратора всей Кармы, показывает, что Карма человека на глобальном уровне сосредоточена во Вришчика Раши и связана с его свойствами. Карма, реализующаяся через Вришчику, дает свой эффект на Макар, Вришабху и Симху. Поэтому во всех этих сферах (как Раши, так и Бхавах), Шани будет создавать помехи и негативные события. Вся Карма находится под влиянием Вришчики. Это сложная Карма, т.к. Шани находится под влиянием Прарабдха Карма Раши, в котором чувствует себя не очень хорошо. Такая конфигурация показывает, что Карма человека в ее глобальном масштабе связана со сферой мистики и различных исследований. Такое положение Шани показывает, что человек при прочих равных условиях по сравнению с другими людьми будет испытывать большее нервное напряжение в жизни. Это человек, у которому жизнь все время преподносит сюрпризы (причем, чаще не очень приятные, т.к. Мангал и Шани - враги между собой).
Частые сюрпризы в жизни делают человека с Шани во Вришчике опытным в вопросах Кармы. Это может сделать человека мудрым, его практические познания в вопросах причинно-следственных связях могут быть более глубокими, чем познания любого другого человека. Часто это нетрадиционные знания, которые он использует в жизни (это частично зависит от положения Мангала). Шани во Вришчике показывает большой опыт и знания (необязательно переваренные должным образом). Такой человек будет руководить соответствующим образом другими людьми (министр, гуру или человек, который учит других на своём опыте).
Шани во Вришчике – статус и отличное здоровье. В принципе, это конфигурация дает успех, здоровье, процветание т.к. Шани хорошо себя чувствует в 3-ей, 6-ой, 8-ой, 10-ой и 11-ой Бхавах. Шани – это Карака 8-ой Бхавы. В целом, если человек занимается Йогой, то Шани в 8-ой Бхаве может быть замечательной конфигурацией для жизни, т.к. у человека есть возможность замедлить все негативные свойства, которые несет данная Раши. Сложность конфигурации Шани во Вришчике – это сложность в отношенииях с другими людьми. Шани делает человека слишком умным, у человека бывает «горе от ума».У человека часто бывают депрессии, тоска, т.к. «всё на свете было». Шани – это Карака простых людей, демократии (demoscratos – «правление народом»). Шани во Вришчике создает проблемы во взаимопонимании с простыми людьми.Конфигурация создает почву для частых разочарований в жизни и окружающих людях, что очень хорошо для занятий Йоги. Шани во Вришчике – замечательная конфигурация для Вайрагьи1.
Раху находится в Меша Раши
Раху всегда отличает тот факт, что это страшная сила, захватывающая сознание. Раху в Меше приносит патологическое стремление к деятельности, активности, успеху (потому что Раху находится в Агни-Чара-Раши, которую курирует Мангал, также отвечающий за динамику), стремление достигнуть немедленного результата, болезненную активность (Раху плохо себя чувствует в Меше, поэтому экспансия, которую создает Раху в плане активности всегда вредит человеку).
Во время Гочара, когда Раху приходит в Мешу, самое важное – это выдержка и отсутствие спешки. Большинство начинаний, сделанных в этот год, и закончатся в этом же году (по большей части негативно).
Раху в Меше делает человека очень деятельным. Это «вулкан вокруг всего», человек энергичный, мощный, не способный сидеть на месте. Это страсть, стремление к удовлетворению сексуальных потребностей, стремление к успеху и соревнованию. Но Раху вызывает желания, которые трудно осуществить, поэтому люди с Раху в Меше в итоге чувствуют тотальное разочарование, они впадают в тоску и меланхолию, появляется склонность к самоубийству, т.к. почва уходит из-под ног, и возникает суета, нестабильность и т. д. Раху принесёт конфликты, часто возникающие на ровном месте. Раху - это мираж, то, чего нет, но очень сильно держит человека - неосознанные желания, Читта. Человек ищет идеалы, которые невозможно достичь. Неосознанные желания приведут к тому, что наступит период больших перемен, когда человек может обратиться вглубь своего сознания и будет искать удовлетворение в себе самом. Как следствие, возможны тоска, скука, разочарование, хаос, наркомания и алкоголизм. Также Раху в Меше показывает несчастные случаи. Раху в Меше – это нехорошее расположение, которое часто уводит человека в сторону. Человек может поддаваться негативному влиянию, т.к. Раху плохо себя чувствует в Меше и показывает, что в большинстве случаев динамика, которую будет провоцировать Раху (а значит, люди, события и процессы в жизни человека, курируемые Раху) не будет благотворной.
Кету находится в Тула Раши
Не очень хорошее положение Кету. В глубине сознания такого человека вечный двигатель, движущий этим человеком и движущий в одном направлении - поиска идеального партнера. Кету в 7-й Бхаве – это ничем не обоснованная идеализация партнеров, иллюзии относительно мужчин или женщин. Кету в 7-й Бхаве (и соответственно Раши) не позволит найти такого партнера. Поэтому Кету в 7-й Бхаве - это разочарования относительно партнеров. У человека с такой конфигурацией будет счастье только в случае, если у него нет иллюзий. Кету в 7-й Бхаве – это трансформация через партнера, человек должен отречься от чего-то, что бы что-то получить. Там, где Кету, там человек должен обратить взор вовнутрь, а не наружу. Если нужно решить проблему с Кету в какой-то Бхаве, то следует открыть глаза в себе, и через трансформацию своего сознания решить сложности. И Кету в Тхуле - это трансформация через отношения, которая выводит партнеров из жизни человека: партнёры будут покидать человека или умирать. Кету курирует Вивеку (в переводе с санскрита - "различение истины") и Вайрагью (в переводе с санскрита - "отречение"), поэтому Кету – это самый лучший учитель, создающий такие обстоятельства, которые трансформируют сознание, раскрывая глаза на истину и позволяя человеку отречься от ложных ценностей. Кету – это также одиночество, необходимое для того, чтоб человек осознал, что есть Вивека и Вайрагья. Кету в Тхуле – это также жертва обмана в бизнесе. К комбинации Кету в Тхуле как нельзя лучше подходит выражение «Пойдешь искать и не найдешь, остановишься и само придет». Ибо когда нет иллюзий и нечему губить человека, желанный партнер сам сможет прийти в жизнь.
Лагна находится в Тула Раши
Тхулалагна:
Шукра курирует 2 Марака-Бхавы Калапуруши – Вришабху (2-ая Бхава) и Тхулу (7-ая Бхава). Считается, что человек энергетически открывается в двух случаях: когда он принимает пищу (2-ая Бхава) и когда занимается сексом (7-ая Бхава). Таким образом, Шукра, курируя процесс накопления и обмена энергией, отвечает за тело человека и жизненные силы в нем. Также Шукра курирует Мритью Сандживани, Сиддхи, которым согласно мифам овладел Шукра, блуждая в теле Шивы. С помощью данного Сиддхи он оживлял Майю, вдыхая душу в мертвую материю. Также Шукра курирует красоту и все прекрасное, и именно поэтому все то прекрасно, что наполнено жизненной силой, во что вдохнуто больше жизни. Таким образом, чем лучше Шукра расположен в Джанма Кундали человека, тем больше он обладает способностью оживить что-то и наполнить силой и красотой. Состояние Шукры в Джанма Кундали человека показывает, насколько энергия Шукры хорошо себя чувствует в его сознании, жизненный потенциал человека, а также потенциальную способность правильно производить обмен Праной и накапливать энергию.
Символ Тхулараши – это Весы (весы правосудия, а также символ торговцев). Весы, прежде всего, означают баланс, поэтому это люди очень тщательно выбирающие выражения и стремящиеся к балансу во всем7. Стремление к балансу, в свою очередь, обуславливает стремление к равновесию и гармонии, которая, в свою очередь, является естественным фундаментом красоты. Но т.к. Шукра – это наставник Асуров, то он работает с Майей, отчего часто люди с Тхулалагной стремятся к балансу только во внешнем его проявлении, заботясь лишь о внешней красоте и гармонии. Это люди, ориентированные на бизнес и на все, что связано с отношениями и контактами. Тхулалагны – это люди, которые видят жизнь и динамику, они справедливы и часто защищают угнетенных (т.к. символ – это «весы правосудия»). Также это люди, часто избегающие конфликтов, особенно в тех отношениях, которые для них важны. Кроме того, Лагна в Тхуле делает человека обворожительным, обольстительным, капризным и благородным. Такие люди чересчур ответственны, они умеют убеждать, соблазнять и искушать (т.к. Шукра всегда работает через приукрашивание, «пыль в глаза», искушение, соблазн, обман и т.п.). Это дамские угодники и обольстители, т.к. Шукра, курируя 7-ю Бхаву Калапуруши, всегда требует от человека популярности у противоложного пола
В ведической традиции Тхула и Вришабха считаются достаточно благоприятными Лагнами (гораздо благоприятней, чем, к примеру, Канья, которая является естественной Дустханой Калапуруши). Тхула – это Чара, динамическая Раши, отвечающая при этом за первоэлемент Вайю (воздух). Поэтому это люди динамичные во всем, что касается контактов, Тхула – это сбалансированная Раши, человек с Лагной в Тхуле любит баланс, не любит экстрима.