{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 24 апр. 2024 г., 0:08.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Алена Шикир

Кировоград (47° С 0' | 8° В 0')

17 января 1981 г., 8:20 (UTC+1)

  • 180
  • vs***@yandex.ua
  • 2 дек. 2019 г., 2:23
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ДК) 3° Мк 31' 21" У.Ашадха (3 пада जा Ja) 3 Ша Мригашира
Чандра (АК) 24° Вб 47' 44" Мригашира (1 пада वे Ve/Be) 3 Ча П.Пхалгуни
Буддха (ПиК) 14° Мк 15' 0" Шравана (2 пада खू Je/Khu) 4 Су Вишакха
Шукра (ПК) 13° Дх 57' 26" П.Ашадха (1 пада भू Bhu) 5 Су Вишакха
Мангала (АмК) 20° Мк 5' 44" Шравана (4 пада खो Gha/Kho) 2 Бу Шатабхиша
Гуру (БК) 16° Кн 42' 41" Хаста (3 пада ण Na) 6 Шу Джйешта
Шани (МК) 16° Кн 11' 37" Хаста (2 пада ष Sha) 1 Шу П.Ашадха
Раху (ГК) 17° Кр 20' 12" Ашлеша (1 пада डी Di) Шу Ашвини
Кету 17° Мк 20' 12" Шравана (3 пада खे Jo/Khe) Шу
Лагна 5° Мк 37' 14" У.Ашадха (3 пада जा Ja) 4 Гу

Панчанга

День Суббота
Титхи Шукла Двадаши
Накшатра Мригашира
Карана Балава
Нитья Йога Брахма
Восход 17 янв. 1981 г., 8:08:11 GMT+1
Закат 17 янв. 1981 г., 17:08:28 GMT+1
Джанма Гхати 0.51
Управитель Хоры Шани (0.27)
Айянамша 23° 35' 32"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Змея (Женская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Мангала
Авайоги Граха Кету
Инду Лагна Макара
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Мк Вб Мк Дх Мк Кн Кн Кр Мк Мк
D2 Кр Си Кр Си Си Си Си Си Си Кр
D3 Мк Мк Вб Ме Кн Мк Мк Вк Вб Мк
D4 Мк Ку Ме Мн Кр Мн Мн Мк Кр Мк
D7 Кр Ме Ту Мн Вк Мт Мт Вб Вк Си
D9 Ку Си Вб Си Кр Мт Вб Дх Мт Ку
D10 Ту Кн Мк Ме Мн Ту Ту Си Ку Ту
D12 Ку Ку Мт Вб Кн Мн Мн Мк Кр Мн
D16 Вб Кн Вк Кр Ку Си Си Мк Мк Мт
D20 Мт Ме Мк Вб Вб Кр Мт Мн Мн Кр
D24 Кн Ку Мт Кр Вк Си Кр Си Си Вк
D27 Ту Вб Кр Ме Мк Ту Кн Ме Ту Дх
D30 Вб Мк Мн Дх Мк Мн Мн Мн Мн Кн
D40 Ку Кр Вб Ту Дх Си Кр Кн Кн Вб
D45 Кн Кн Мк Си Ту Мк Дх Мт Мт Дх
D60 Си Мт Вб Мн Вб Мт Вб Вб Вк Дх
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Шани 4 Шани 3 Шукра 2 Гуру 2 Буддха 2 Буддха 2 Гуру 2 Гуру 2 Чандра 1 Шани 3
Шукра 1 Сурья 2 Гуру 1 Сурья 2 Шани 2 Гуру 2 Шукра 1 Шани 1 Гуру 1 Буддха 1
Чандра 1 Шукра 1 Буддха 1 Шукра 1 Чандра 1 Сурья 1 Шани 1 Мангала 1 Буддха 1 Чандра 1
Шани 1 Мангала 1 Сурья 1 Шани 1 Сурья 1 Сурья 1 Шукра 1 Гуру 1
Чандра 1 Буддха 1 Чандра 1 Сурья 1
Шани 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сон Смерть Кшудхита, Мудита Искалеченный Хочет танцевать
Чандра Бодрствование Детство Гарвита, Мудита Яркий Спит
Буддха Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита, Кшобита Расстроенный Спит
Шукра Сновидение Молодость Мудита Спокойный Сверкает
Мангала Бодрствование Юность Гарвита, Кшудхита, Мудита, Кшобита Яркий Хочет танцевать
Гуру Сон Молодость Кшудхита Искалеченный Хочет танцевать
Шани Сновидение Молодость Мудита Подавленный Плачет
Раху Сон Молодость Кшудхита, Мудита Подавленный
Кету Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита, Кшобита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 4 4 5 2 4 6 5 3 3 4 4
Чандра 3 3 5 5 3 3 7 6 1 2 4 7
Буддха 5 3 5 4 5 4 6 4 5 4 5 4
Шукра 6 5 5 4 4 5 1 5 5 5 2 5
Мангала 2 4 5 5 2 1 5 5 1 2 2 5
Гуру 6 3 4 4 4 6 6 7 1 7 5 3
Шани 2 2 3 4 3 1 6 6 2 4 3 3
Лагна 4 1 6 4 2 2 6 5 4 4 5 6
СарваАштакаВарга 28 24 31 31 23 24 37 38 18 27 25 31

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Макара Раши

Плохое положение, т.к. Сурья и Шани - враги. Отношения сложные, у человека эдипов комплекс, война между отцами и сыновьями. Сурья и Шани – это два разных полюса. То, что хорошо для одного, плохо для другого. Сурья - это свет, Шани - это Майя, Пракрити, материя, Карма, погружение в материю. Недаром Шани Учча в Тхуле - Раши, символ полного погружения в Майю.
Человек у которого Сурья в Макаре по жизни угрюмый, пессимист, унылый, подавленный. Он будет испытывать чрезмерную ответственность, в жизни его ждут преимущественно неудачи, неудовлетворенность жизнью, замкнутый, осторожный, человек стремящийся к уединению, трудный в общении с другими людьми, человек не верящий в ценности, немного задавленный, у него могут быть частые депрессии, пессимизм. В жизни у этого человека много работы, как правило он работает на кого-то, статус человека невысокий, т.к. Сурья - это статус, а Сурья плохо себя чувствует в данной позиции, Сурья - в Макаре - низкая Варна, человек занимает подчинённое положение по отношению к другим. И Сурья под полним контролем Шани, подавлен им. Будут проблемы с деньгами, проблемы в бизнесе. Нельзя одалживать деньги такому человеку, т.к. он их не вернёт, имеет криминальные наклонности.
Сурья - Ахамкара, Атма и его Джива, когда Сурья - в Макаре, то душа человека не удовлетворена существующим воплощением, у него очень мало удовольствия в жизни. Нужны Упаййи Сурьеи Шани тоже. Пугливый человек, сложно налаживает контакт. Любой месяц, когда Сурья в Макаре – неудачный, ничего серьёзного нельзя предпринимать. Сурья-макар-санкрантхи - Уттараяна.
Когда во время ГочараЧандра и Сурьяв Макаре –это особенно неблагоприятный день для принятия решений.

Чандра находится в Вришабха Раши

Чандра в 3-х градусах Криттики получает состояние Учча. Сознание человека, его Манас может быть, как очень развитое, так и очень колеблющееся, очень чувствительный Манас. Это очень чувствительные люди, у них богатое воображение, мечтатели. Очень быстро соображают, но проблема в том, что Чандра это Граха которая, как правило, создаёт двойственность и колебания. И когда Манас слишком развит - то это Вритти, и такому человеку трудно принять решение. Мыслят такие люди прогрессивно, идут в ногу со временем. Карака сознания и жизни, поэтому много событий, Чандра показывает о чём человек думает. О семейной жизни, богатстве, стремлении к комфорту. Чандра - карака женщин и женщины будут играть большую роль в жизни этого человека (если это мужчина, то у него будет много женщин). Люди традиционные, т.к. Стхирараши и поэтому человек консервативен, он чрезмерно стремится к стабильности и богатству. Консервативен в своих привязанностях, но идёт в ногу со временем. Чандра во Вришабхе делает человека несколько ленивым, чрезмерное стремление к удовольствиям может немного истощить его здоровье. Чандра любитель - покушать (как и Сурья). Слабость такого человека - чрезмерно большое количество ненужных мыслей, такие люди перфекционисты, но они очень боятся ошибиться, а также очень ревнивые.

Буддха находится в Макара Раши

Карака Буддхи – интеллект, т.к. Шани и Буддха - друзья, то интеллект находится под влиянием Шани -это дисциплинированные люди, добросовестные, внимательные. Но т.к. Шани - ограничивает, и накладывает комплексы, то у таких людей стереотипное мышление. Такая конфигурация приносит бедность, проблемы, неудачи в жизни, человек может быть коварным, неудачным в бизнесе. Когда Буддха в Макаре - бизнес развивается медленно тяжело, проблемно. Буддха дает понимание жизни, т.е. Буддха в Макаре будет искажать картину реального мира для этого человека, особенно это будет влиять на финансовое положение. Но страшного ничего нет, т.к. Буддха и Шани друзья, смертельного конца не будет. У такого человека будет негибкое мышление и он будет зажат в своих сомнениях. Если Буддха в Макаре – человеку лучше работать по найму. Подчинённое положение для него предпочтительнее, больше заработает. Собственное дело его потерпит неудачу, в силу его ограниченности Шани, т.к. Шани - Граха сервиса, накладывающая ограничения.

Шукра находится в Дхану Раши

Несмотря на то, что Гуру и Шукра враги, они оба Шубха-Грахи, это очень хорошо, все шукроидные дела очень активированы. В жизни такого человека всего очень много: много роскоши, путешествий. Проблема одна - чрезмерное увлечение и привязанность к этим вещам. Шукра – предводитель Асуров, он учит человека путём погружения в Майю и поэтому человек не удовлетворяется и стремится к большему, а в ведической традиции, только Гуру - настоящая Шубха-Граха и только он может спасти. Гуру - наставник в Дхарме и человека может спасти только следование Дхарме. На материальном уровне такая комбинация даёт человеку всё, что тот захочет, т.к. Шукра в Бхагьястхае, только от этого не будет удовлетворения и счастья, будет много денег, женщин (мужчин) и имущества. Авидя в переводе с Санскрита означает «неведение», «слепота», неспособность к Вивеке, различению истины.
Шукра - это радость, а Гуру - даёт счастье, Шукра – учит человека через радость, это потрясающе хорошо и страшно опасно. Когда у человек нет ничего - он счастлив, потому что у него все может бить. Радость - всегда относительна, радость коренится в событиях, процессах и предметах, это реакция Ахамкары, а счастье в нашем сознании, всегда било и будет. Шукра в Дхану говорит о чрезмерной влюбчивости человека, стремлении к радости, наслаждению и подразумевает быструю готовность к данному процессу, человек - любитель женщин и мужчин. Его будет окружать ужасающая роскошь, всего будет в избытке, много передвижений относительно любовной сферы.

Мангала находится в Макара Раши

Мангал очень хорошо себя чувствует в Макаре, т.к. Мангал Учча,все свойства Мангала представлены в полном объёме. Когда Граха находится в состоянии Учча, это означает, что все свойства Грахи проявлены в полном объёме, как хорошие, так и плохие. Мангал-Учча - чрезмерно агрессивный и чрезмерно уверенный в своих силах человек. Он может быть агрессивным, стремящимся манипулировать другими, и человеком который может столкнуться со всеми аспектами Мангала на себе. Положительных моментов конечно больше, но в периоды неблагоприятного Гочара и Даши, возбужденный Учча-Мангал будет вести себя неблагоприятно. Мангал - любитель техники (автомобилей, оружия, огня, крови). Или же возможна кровопотеря для самого человека, мангал это любовь к Агни. Мангал - хорош для службы в армии, полиции, стремление человека к риску, которое всегда плохо заканчивается. Мангал - Карака земли и недвижимости, строительства и т.д., но т.к. Мангал - опасная Граха, он всегда может выстрелить в самого владельца данной комбинации. Поэтому он много хорошего несет, но он все равно опасен для человека. Шани ограничивает Мангала, так как огонь ограничен, как бы огонь не горел, за ним надо следить. Мангал хорош чаще всего только для походов на войну, деятельности с оружием, он вызывает потерю крови всегда, там где Мангал - там кровь, это неизбежно. Если Мангал в 7й Бхаве, то надо быть очень осторожным, т.к. аспект Мангала - кровопускание, аварии, катастрофы и т.д, с другой стороны - 7 Бхава – партнер в опасности.

Гуру находится в Канья Раши

Человек с такой комбинацией очень хороший, у него блестящий ум, большое сердце, человек преданный Богу, ищущий Бога и у которого с ним хорошие отношения. Превосходное положение для семейной жизни. Это очень выносливый человек, поражающий врагов, он очень хорошо относится к своим друзьям. Может быть руководителем какой-то организации, армии, государства, несмотря на то, что Гуру в Канье плохо себя чувствует, человек энтузиаст, очень добрый, у него методический склад ума, огромный запас энергии и чувства юмора. Может работать судьей, государственным деятелем, писателем, профессором, бизнесменом, советником, но человек может быть ленив. Сознание стремится к развитию, расширяющееся сознание, очень хорошая позиция для развития сознания. Гуру будет вести себя странно, мышление странное, Гуру - это Карака Дхармы, знания, наставник и т.д., Канья - это усилия, действия человека, совершенствование развитие Дхармы.

Шани находится в Канья Раши

Сложная комбинация, человек ориентирован на подчинённое положение в жизни. Он всегда занимает подчинённое положение, начальник из него плохой, будет много проблем в работе. Плохая позиция для материального благосостояния, тенденция к не очень квалифицированной работе, такому человеку хорошо работать монахом в монастыре, бухгалтером. До 36 лет ничего хорошего не будет, прогресс возможен только после 36 лет. Возможна служба в армии, как и в случае Мангала в Канье, ему хороша работа в полиции. Внутренние серьёзные комплексы, зажатый человек, мало радостей в жизни, у него очень системный ум, всё расписано, всё по порядку, он последователен в своих действиях, хорошо для работы руками, его ждут разочарования в жизни, его сознание ограничено Шани.

Раху находится в Карката Раши

Сложная эмоциональная жизнь, призраки преследуют, очень сложная структура сознания, (покруче, чем Раху в Митхуне), человек долго не сидит на месте. Развито стремление ко всему необычному, иностранному, неудовлетворённость жизнью, человек стремится к перемене мест, к отношениям с иностранцами, это революционер, бунтарь, моралист. Восстаёт против устоявшихся принципов, много уделяет внимания внешности и внешней стороне вообще. Проблемы в отношениях, семейной жизни и во всём, к чему стремится женщина. У человека странное образование, частая смена работы, места жительства, имущества, машин. Это частые
Депрессивные состояния. Склонность к несчастным случаям, травмам. Это создаёт ситуации, когда мужчина или женщина не уделяет внимание своему дому. Это разводы, т.к. когда Карка Раши поврежден – это развод.

Кету находится в Макара Раши

Такое расположение в гороскопе – беда, все что ни делает человек - заканчивается катастрофой. Саравали Кету в Макаре - этому человеку лучше работать по найму, нельзя заниматься частным бизнесом. Мало того, что дело провалится и долги останутся. Кету в Макаре особенно неприятно потому, что вся Карма будет иметь тенденцию к негативному развитию, всё что он не делает такой человек, заканчивается проблемами, нестабильность в жизни.
Кету – это Мокша – Граха и ее нахождение в Кармастхне, хорошо для того, кто отречется от жизни. Человеку лучше всего, чтоб его работа была связна с Мокшей. Если человек совершает свою работу через отречение - то это отлично. Кету - это Мокша, это Граха трансформации. Как можно достичь Мокши? Через Вайрагью - разные формы отречения. Нужно отречься от Кармы, отречься от усилий, Бхава должна вырабатывать Вайрагью. Кету - это делает либо через трансформацию сознания, если человек понял урок, он вырос, сдал экзамен. Если не помогает, то Кету уничтожает всё то, что относится к этой Бхаве, чтоб брутальным способом достичь той же трансформации. Кету – это Кундалини, он создаёт такие жизненные ситуации, когда человеку остаётся только одно - обратить взгляд на небо и молиться Богу, это высшая Вайрагья. Кету – это Прарабдхакарма из предыдущей жизни, ее либо нужно пережить, либо трансформировать энергию. Кету приносит такие ситуации, чтоб человек отрёкся от плодов своей деятельности. Каждые 18 лет в жизни такого человека будут происходить глобальные события, т.к.Кету возвращается на свою Кармафала - Макар. Кету в Макаре так же дает серьёзные проблемы со здоровьем, связанные с Прорабдхакармой. Кету в 3-ей Бхаве - неорганизованные люди, испытывающие проблемы в повседневных действиях. 3я Бхава – намерения, Санкальпашакти, усилия.
Кету в 4-ой Бхаве - все машины сломаются, семьи тоже нет.

Лагна находится в Макара Раши

Макаралагна:
Макара - это мистическая Раши. В ведической традиции символом у Макара являлся крокодил с головой оленя.
Это сложная Лагна, т.к. её курирует Шани, а сама Раши является Кармастханой Калапуруши. Для Макара харакатерно сильное влияние Кармы на их жизнь и очень высокая степень ответственности за все события, действия и поступки. Шани –это порядок, дисциплина и для Макарлагн ошибки стоят дороже, чем для других8. В случае с Макарлагной всегда присутствует бóльшая степень ошибки, т.к. Шани курирует их позиционирование в жизни и постоянно учит быть ответственным за свои поступки и действия. Поэтому часто это люди нерешительные, осторожные, сомневающиеся и подозрительные, которые всегда ищут наиболее идеальный выход в ситуации. Это люди, которым дорого обходятся их
ошибки, и которых Шани учит быть крайне осторожными в жизни. В данном случае символ Макара, олень на теле крокодила, означает несоответствие сознания и тела (осторожное сознание в грубом теле).
В целом, жизнь для Макаралагн сложна, т.к. эта Карма Калапуруши, которая в Кали-Югу преимущественно негативна9. Если в Джанмакундали человека Макар не приходится Лагну, то сферы жизни, приходящиеся на Макару, потребуют большое количество времени для преодоления. К примеру, 5-ая Бхава, приходящаяся на Макар - это сложная Карма, связанная с детьми (т.е. относительно человека с данным гороскопом с детьми будут происходить большое количество различных событий в жизни и с детьми данного человека связывает большое количество Кармы). 8-ая Бхава, приходящаяся на Макар, будет означать большое количество неопределённостей и проблем для человека. У людей с Вришабхалагной под Макарлагну попадают все начальники, наставники, представители власти и отец. Поэтому все вышеперечисленные люди, олицетворяющие собой энергию, протекающую через Макар-раши будут очень педантичными, редко довольными, строгими и непрощающими оплошности людьми. 12-ая Бхава, приходящаяся на Макар, - это дополнительные проблемы в сексуальной жизни, для разрешения которых нужно будет долго, методично и дисциплинированно работать.
Через Макар в жизнь человека проливается много событий. Это интенсивная Карма, для реализации которой всё время нужны будут силы и время для преодоления. Для людей с Макарлагной всё в жизни будет происходить медленно. с задержкой (свойство Шани, который для положительного результата в любой сфере жизни заставляет человека уделять внимание каждой мелочи), а потому для таких людей дополнительные стрессы, нервные напряжения и страхи в жизни – естественно и нормально. Макар символизирует собой работу, а Шани - это Граха, требующая дисциплины и порядка. Если люди с Макарлагной что пускают на самотек, то у них сразу же появляются серьёзные проблемы, т.к. Шани не прощает ошибок и недисциплинированности. Поэтому среди мужчин с Макарлагной много пьющих, т.к. в их жизни очень часто присутствует состояние безысходности перед большим количеством каких-то препятствий.
Что касается характерных черт людей с Макарлагной, то это люди, придающие большое значение педантичности и рационализму. Эти качества имеют для них большое значение потому, что у таких людей чаще всего не одна задача, а много10, и поэтому нерациональный подход к их разрешению недопустим. Что же касается педантичности, то такие люди подсознательно чувствуют, как высока может быть плата за любую слабину и недисциплинированность. Это также способствует тому, что эти люди в жизни испытывают много стрессов и напряжений. Учитывая их педантичность и очень строгий подход ко всему11, эти люди очень редко бывают чем-то довольны, всегда находя какие-то нюансы, которые могли бы быть доделаны. Это беспокойные люди, нерешительные, часто волнующиеся, потому Шани все время требует, чтобы работа была сделано идеально. Это люди, которые со стороны могут показаться большими эгоистами, т.к. они сосредоточены на самих себе и своих проблемах, но чаще всего это лишь от большого объема работ, которые требуется довести до конца. Таким сложно получать удовлетворение от жизни вообще, это люди, у которых часто не хватает энергии и сил. Этим людям
сложно найти общий язык с другими (т.к. 7-ую Бхаву курирует Чандра – враг Шани), часто это отчуждённые, изолированные от общества люди.
Людей с Макарлагной вообще отличает стремление к обособленности, сильная привязанность к тому месту, где они живут. Это консервативные люди, придерживающиеся устоявшихся традиций, «со скрипом» меняющие свою позицию в жизни. Часто это коллекционеры чего-то старинного (т.к. Шани - это Карака старых вещей). Это дисциплинированные люди или разгильдяи. Это люди, сосредоточенные, замыкающиеся на себе, испытывающие естественные ограничения (к примеру, тюрьма) или какие-то аскетические условия.

Сурья находится в 1-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 1-й Бхаве


Шукра находится в 12-й Бхаве


Мангала находится в 1-й Бхаве


Гуру находится в 9-й Бхаве


Шани находится в 9-й Бхаве


Раху находится в 7-й Бхаве


Кету находится в 1-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шани) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Шани) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Гуру) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Мангала) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шукра) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Буддха) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Сурья) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Буддха) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Шукра) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Мангала) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Гуру) расположен в 9-й Бхаве

Природа Кришна Амавасья описывается как Питри Прада, т.е "имеющий отношение к предкам". Этот день благоприятен только для дел, связанных с почитанием умерших предков, таких как Ягья, Агнихотра, Аганьядхан и другие обряды.

Читать дальше