{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 26 апр. 2024 г., 23:02.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Мария Антифорова

Владивосток, Приморский край, Россия (43° С 6' | 131° В 52')

28 ноября 1982 г., 11:15 (UTC+10)

  • 35
  • 50***@mail.ru
  • 24 июл. 2021 г., 23:13
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ПиК) 11° Вк 51' 54" Анурадха (3 пада नू Nu) 3 Су Ашвини
Чандра (ГК) 2° Ме 10' 16" Ашвини (1 пада चु Chu) 3 Ша Пунарвасу
Буддха (МК) 16° Вк 31' 12" Анурадха (4 пада ने Ne) 4 Шу П.Пхалгуни
Шукра (БК) 17° Вк 48' 56" Джйешта (1 пада नो No) 3 Шу Читра
Мангала (АК) 26° Дх 56' 38" У.Ашадха (1 пада भे Bhe) 2 Лг Дханишта
Гуру (ДК) 0° Вк 27' 14" Вишакха (4 пада तो To) 3 Ша У.Ашадха
Шани (ПК) 6° Ту 14' 48" Читра (4 пада री Ri) 5 Гу У.Ашадха
Раху (АмК) 10° Мт 56' 53" Ардра (2 пада घ Gha) Ма П.Бхадрапада
Кету 10° Дх 56' 53" Мула (4 пада भी Bhi) Ма
Лагна 19° Дх 19' 12" П.Ашадха (2 пада धा Dha) 5 Бу

Панчанга

День Воскресенье
Титхи Шукла Двадаши
Накшатра Ашвини
Карана Балава
Нитья Йога Вьятипата
Восход 28 нояб. 1982 г., 8:21:21 GMT+10
Закат 28 нояб. 1982 г., 17:39:37 GMT+10
Джанма Гхати 7.24
Управитель Хоры Чандра (3.73)
Айянамша 23° 37' 6"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Лошадь (Мужская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Раху
Авайоги Граха Шукра
Инду Лагна Карката
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Вк Ме Вк Вк Дх Вк Ту Мт Дх Дх
D2 Кр Си Си Си Кр Кр Си Си Си Кр
D3 Мн Ме Мн Мн Си Вк Ту Ту Ме Ме
D4 Ку Ме Вб Вб Кн Вк Ту Кн Мн Мт
D7 Кр Ме Си Кн Мт Вб Вк Си Ку Ме
D9 Ту Ме Вк Дх Дх Кр Вк Мк Кр Кн
D10 Ту Ме Дх Дх Си Кр Дх Кн Мн Мт
D12 Мн Ме Вб Мт Ту Вк Дх Ту Ме Кр
D16 Ку Вб Ме Вб Ку Си Кр Вб Вб Ту
D20 Кр Вб Вк Вк Мк Дх Си Мн Мн Си
D24 Ме Кн Си Кн Вб Кр Дх Ме Ме Вк
D27 Вк Вб Мн Вб Ме Мк Мн Кр Мк Кн
D30 Мн Ме Мн Мн Ту Вб Ку Дх Дх Мт
D40 Мк Мт Си Кн Мн Ту Дх Мт Мт Вб
D45 Мк Кр Си Ту Ме Си Мк Ме Ме Ме
D60 Ту Си Си Ту Вб Вк Ту Мн Кн Ку
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Гуру 3 Мангала 5 Гуру 2 Гуру 3 Гуру 2 Мангала 3 Шукра 2 Шукра 2 Мангала 2 Буддха 2
Шукра 1 Сурья 1 Мангала 2 Буддха 1 Шукра 2 Чандра 2 Шани 1 Гуру 1 Гуру 2 Чандра 2
Чандра 1 Шукра 1 Сурья 1 Чандра 1 Шукра 1 Гуру 1 Шани 1 Чандра 1 Гуру 1
Мангала 1 Сурья 1 Мангала 1 Сурья 1 Мангала 1 Буддха 1 Сурья 1 Мангала 1
Сурья 1 Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Обрадованный Сидит
Чандра Сновидение Детство Кшудхита Расстроенный Покупает
Буддха Сновидение Молодость Мудита Спокойный Хочет танцевать
Шукра Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Спокойный Возвращается
Мангала Сновидение Смерть Мудита Обрадованный Кушает
Гуру Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Обрадованный Сидит
Шани Бодрствование Юность Гарвита, Кшудхита, Мудита Яркий Хочет танцевать
Раху Сновидение Юность Подавленный
Кету Сновидение Юность Мудита Спокойный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 4 4 5 4 6 5 3 2 4 3 4
Чандра 3 6 4 1 6 7 3 2 2 5 7 3
Буддха 4 3 4 7 3 7 6 4 3 6 2 5
Шукра 3 3 5 6 6 4 3 3 4 4 5 6
Мангала 5 2 4 2 3 7 5 0 2 4 2 3
Гуру 3 4 4 4 6 7 3 3 8 4 5 5
Шани 4 3 3 1 3 7 5 2 3 0 5 3
Лагна 3 3 3 3 4 6 4 3 5 4 7 4
СарваАштакаВарга 26 25 28 26 31 45 30 17 24 27 29 29

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Вришчика Раши

Сурья и Мангал друзья, Сурья очень хорошо себя чувствует, и Сурья в Тхуле - Ничча, т.к. Атма никогда не сможет достичь Брахмана через отношения. Сурья во Вришчике означает активное, сильное эго, человек навязывает себя другим, стремится поучать, наставлять, командовать. Человек стремится раздуть эго максимально, он достаточно необычный, выдающийся, у него развитое сознание, достаточно развитые способности. Но т.к. Бхава Дустстхана 8, то этот человек агрессивный, ревнивый, скандальный, у него происходят какие-то мистические события в жизни, человек имеет магнетическое воздействие на людей. Т.к. Сурья почти Учча. Человек может быть шпионом, мистиком, может быть каким-то экстрасенсом, его интеллектуальные способности и интуиция очень развиты. Но находясь во Вришчике, Атма в Дустстхане (страдания) - поэтому этот человек должен пострадать и этого человека унизят, опустят. Эти люди вредные, противные, самая главная концепцияСурьи - они хорошо чувствуют. Сурья и Мангал друзья, т.к. курируют один первоэлемент – Агни, это значит, что человек с Сурьей во Вришчике -Агни-человек. У этого человека очень много Агни со всеми вытекающими последствиями (необязательно Питта). У человека в сознании доминирует Агни – поэтому он хочет доминировать, всегда очень недовольный, это хороший администратор, любит химию, может иметь высокое положение в обществе. Характер этого человека испорчен, однозначно, человек критикует всё. Это человек хороший до поры до времени, т.к. если что-то произойдёт, то такой человек сразу теряет контроль над собой, он всё сожжёт, пока дождь не пойдёт.
Сравнение конфигурации Сурья во Вришчике с другими схожими комбинациями
В комбинации Сурья во Вришчике смешиваются энергии Мангала и Сурьи. Например человек с Сурьей в Симхе себя контролирует, а человек с Сурьей во Вришчике – это плохо, он себя не контролирует. Если такой теряет контроль над собой, то он всё сожжёт, пока не пойдёт дождь. В случае же с Меша Раши данная конфигурация не сопоставима – в Меше Сурья находится в состоянии Учча, к тому же это мужская Раши, которая проявляет положительные свойства Сурьи как «мужской» Грахи. В случае когда Мангал в Симхе - Мангал для этого человека (Пурвапунья) позитивная Карма, и он полегче чем Сурья во Вришчике.
Вришчика - это 8-ая Бхава Калапуруши, Бхава смерти, 8-ая Бхава – Папипунья, всё, что в 8-ой Бхаве - это плохая Карма, Папипунья. Сурья во Вришчике - вещи, которые человек не контролирует, человек может испытать эти события, трансформироваться или пережить но изменить их он может только Упаёй. Есть и положительный момент - это Бхава секса, и при прочих равных условиях любая Граха во Вришчике будет нести Папипунью. Сурья - символ Атмы и Дживы, то как чувствует себя Сурья, позволяет понять какова общая тенденция в жизни.
Сурья – это Джива, воплотившаяся в Джанмакундали, и Сурья показывает то, как чувствует себя Джива. Чандралагна, в свою очередь, показывает, как чувствует себя сознание, что является фактором, более приближенным к реальной жизни. Поэтому в Джйотиш Веде Чандра-Лагна более прикладным параметром в анализе Кундали.

Чандра находится в Меша Раши

Чандра - это Карака сознания в целом и в частности отдельной его составляющей, называемой Манасом. Чандра в Меше означает очень быстрый ум (т.к. Меша - это, в первую очередь, Чара ("подвижный") Раши, а во-вторых, динамичный Агни Раши). Поэтому человек с подобной компбинацией очень проворен, подвижен и динамичен. Такие люди любят развлечения и быструю смену впечатлений.

Меша – мужская, динамичная Раши, что означает любовь к перемещениям в пространстве и времени. Это означает, что люди будут стремиться к общению, компаниям, самостоятельности и независимости. Такие люди стремятся полагаться на себя, но если в принятии решения они неправы, то у них возникают проблемы. Для людей с Чандрой в Меша-Раши особенно важно правильно принимать решения, т.к. для них степень ответственности выше, чем у других. Манас все время находится в состоянии динамики (из-за Меша-Раши), поэтому это люди с часто меняющимся эмоциональным состоянием. Такие люди открыты для всего нового и стремятся к смене ощущений.

Т.к. в Меша-Раши очень много Агни, то Чандра в нем означает очень много эмоций, и человек не может жить без секса, это легко возбудимые люди, очень сексуальные и страстные.

Когда у человека Чандра находится в Меше, то надо быть осторожным, т.к это показывает склонность к авариям и катастрофам. Это не очень стабильная ситуация, т.к динамика Меша-Раши вызывает Читта-Вритти (колебания умственной субстанции) в Манасе. Это неспокойные люди, не могущие сидеть без дела.

Буддха находится в Вришчика Раши

Буддха – это Карака интеллекта, за Буддхой стоит Вишну. И Буддхи - стремятся к гармонии и равновесию, покою, чтоб всё было понятно, чтоб было все устаканено и ясно. В данном случае интеллект попадает во Вришчику, где ничего непонятно, где происходят мистические события. Буддхи – это прежде всего политика рационального объяснения. И сознание очень не определено. События не имеют логики и Буддха стремится всё для себя объяснить. Вришчика - это очень резкая быстрая Раши, для Буддхи это неплохо, т.к. он тоже быстр, вот только степень понимания всего плохая, во Вришчике будет всё нехорошо для развития Буддхи, т.к. он в гостях у Мангала плохо себя чувствует. Если Буддха чувствует себя хорошо, то он будет быстро принимать решения, но во всём остальном Буддха воспримет на себя энергию Мангала (+ половину ничего не будет понимать). И поэтому он будет ругаться, т.к. Будха это Карака речи. В словах его не будет искренности, т.к. Буддхе не постичь Вришчику, а т.к. Буддха проявляется в общении, то у человека в сфере общения дела плохи.Вришчика – это Раши иллюзий и человек будет жить в рамках иллюзий, которые человек с таким Буддхой пытался понять, но понял по своему. Человек может быть писателем или поэтом, будет сочинять очень эротические стихи. Фантазии эротические с нулевым выходом. У человека будут проблемы в общении вообще, нестабильность во всём, т.к. Буддха нестабилен, решения нестабильны, проблемы с нервной системой.

Шукра находится в Вришчика Раши

Шукра во Вришчике – плохая конфигурация для личных отношений, т.к. Шукра во Вришчике привлекает партнёра не очень хорошего качества, с большой примесью Тамаса и Раджаса. В мужском Джанма - Кундали – это необычная женщина, с которой порой ничего нельзя понять. Шукра неконтролируем и его сферы неконтролируемы. Если Шукра находится во Вришчике, то человеку практически невозможно получить удовлетворение. Шукра – это Карака роскоши, земных благ, «женского счастья», Шукра Дхату, поэтому ее нахождение во Вришчика Раши показывает, что все ее свойства находятся под вопросом. Это частые смены настроения и капризы,какие-то скрытые тайные пороки и болезни. Также Шукра во Вришчике – сильный показатель того, что брак закончится плохо (Шукра как Карака семьи в 8-ой Раши всегда будет создавать нестабильность).
Гочар Шукры во Вришчике – прекрасное положение для занятий Тантрой и Йогой.

Мангала находится в Дхану Раши

Мангал – это динамика, агрессия, экспансия, давление, движение вперед - ни шагу назад. Девиз Мангала: «Дальше, выше, сильнее». Мангал в Дхану показывает человека активного последователя Дхармы и Бхагьи, Бхагья будет интенсивная. Он может быть проповедником Дхармы, оратором, борцом за справедливость и борцом с коррупцией, человек может заняться политикой (партия справедливости), будет ярым борцом за справедливость. У него ярко выражены лидерские, бойцовские качества, он будет всех заставлять идти по пути Дхармы, человек прямой, не приемлет никаких компромиссов - всегда говорит правду. Такой человек будет стремиться к большему, не будет доволен тем, что у него есть. Могут быть некоторые проблемы с законом и с заграницей, а так же с правоохранительными органами, но хороших тенденций явно больше.

Гуру находится в Вришчика Раши

Вришчика - это 8-й Раши Каала Пуруши, отвечающий за все мистическое и эзотерическое в жизни человека. Знания, опыт и традиции курируются Гуру, и всё это находится под влиянием Вршчики. Поэтому Гуру во Вршчике - это обремененный мудростью и знаниями человек, Гуру всего непознанного, человек, наделенный знанием предвидения того, что еще не произошло. Также Гуру дает притяжение знаний о Кундалини (т.к. Вршчика курирует Кундалини и сексуальную энергию в целом).

Гуру и Мангал – друзья. Гуру будет извлекать преимущественно хорошую Прарабдха Карму, в жизни человека будет много неадекватных событий, но преимущественно хороших (или нехороших, но благоприятных для человека, т.к. они будут происходить преимущественно для того, чтобы расширить кругозор человека). Они всегда оборачиваются хорошим, т.к. Гуру – Божественная защита и в конце концов он будет защищать человека от негативных влияний. Поэтому человек с Гуру во Вршчике - способный, активный, "знающий", знакомый с эзотерикой и компетентный.

Обратная сторона медали данной комбинации: 8-ая Бхава - это злейшая Дустхана, поэтому при прочих равных условиях Вршчика не будет давать человеку богатства. В целом, все свойства Гуру будут ослаблены, (т.к. все в Дустханах ослабляется), но т.к. Гуру с Мангалом - друзья, это не будет давать сильный негативный эффект.

Шани находится в Тула Раши

У человека с такой конфигурацией будет пожилая, но богатая жена. Наилучшее положение для Шани, если в Тхуле он там через 10 лет примерно. Когда он Учча - все положительные качества Шани в высшей степени представлены. Очень дисциплинированный, умный и опытный человек, даже в детском возрасте, эти дети очень мудрые, т.к. Шани курирует Карму и Шани готов реализовать позитивную Карму, то люди у которых Шани Учча - стремятся жить правильно, они последовательные, нет колебаний, системные, трудолюбивые, опытные. У них в Читте накоплен мощный импульс от Шани, Шани наиболее расположен к ним и люди стремятся к труду. Трудовая деятельность может быть связана с сельским хозяйством, движимым и недвижимым имуществом. Очень хороший знак для занятия выдающегося места и статуса. Эти люди пользуются авторитетом у других.
Если Канья- Лагна, то Шани в Тхуле дает сложности с матерью, после рождения у матери проблемы, а так же проблемы со старшими братьями и сёстрами.
Это деловые люди, т.к. 7-ая Бхава - это бизнес, то это люди дела, которые на какой-то длительный период останутся за границей. Начало жизни будет достаточно сложным, жизнь будет улучшаться и после 36 лет будет взлет, достигнет апогея к 72 годам. Шани курирует негативную Карму, очень хорошо расположен, он создаёт суровые условия, но сценарий всегда будет оптимистичным. Шани - это ограничения, и ограничения в личной жизни. Шани является Каракой простых людей, Шудр. Человек будет тяготеть к простым женщинам, он будет тяготеть к женщинам, которые будут должны дать ему отрицательный урок. Это означает, что скорее всего у него остался последний урок, и женщины будут не очень хорошего качества. У человека будут проблемы с остальными людьми также, проблемы в партнёрских отношениях, проблемы с женщинами. Аспект Шани на Мешу, поэтому женщина будет опытная, которая этим человеком будет управлять, т.к. Шани всё задерживает и не пускает, поэтому человек женится поздно. Шани аспектируя Мешу будет делать человека очень консервативным и не готовим к переменам.
Шани-Вакри - человек неорганизованный, необязательный, разгильдяй, очень много событий из прошлой жизни, особенно в отношениях с другими людьми. Действия Шани либо замедлены либо абсолютно непредсказуемы (особенно касаемо личной жизни). Очень серьёзные люди во всех отношениях, просто авторитеты, умные, очень надёжные, компетентные, работящие, очень богатые, основательные, обязательно будут связи с заграницей - Карма связана с заграницей. Будет великолепный бизнес, всё хорошо, кроме личной жизни. В отношениях с другими людьми - беда, как и в любви, но очень много денег, супруга будет не очень качественной, будет может старше, либо будет ограничивать.

Раху находится в Митхуна Раши

Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.

Кету находится в Дхану Раши

"Когда нет надежд, нет разочарований.

Есть только тишина и вечный покой."

Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".

Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).

Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять.  Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.

Лагна находится в Дхану Раши

Дханулагна:
Символ Дхану-Раши – кентавр с луком.
Дхану - это положительная Раши, курируемая Гуру, где при прочих равных условиях он проявляет все свои положительные качества. Будучи 9-ой Бхавой Кала-Пуруши, Дхану является Бхагья-Стханой, поэтому при прочих равных условиях это везучие люди, т.к. Бхагья-Стхана даёт очень много счастья в жизни (в принципе, людей с Дхану-Лагной рождается достаточно мало). это люди, являющиеся как бы терминалом Бхагьи. Дхану - это Бхава, курируемая Гуру, который является наставником людей в изучении закона Дхармы. Поэтому люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - это люди, стремящиеся к традиционной системе и порядку. Также эти люди придают очень большое значение различным формальностям и правильному, "традиционному" образу жизни (необязательно это должно касаться всего, просто в ситуациях, которым такие люди будут уделять внимание, они будут вести себя в соответствии с энергией Гуру, т.е. основываясь на каком-то традиционном методе. Такие люди всегда следуют устоявшимся ценностям). Гуру - это также Карака оптимизма, благосостояния и удачи, что приносит успех в жизнь таких людей.
Но Гуру - это расширяющая Граха, поэтому таким людям всегда очень тесно, им всегда нужно пространство (т.к. Гуру - это Акаша). Это несчастные люди, им хочется каких-то контактов с кем-то (особенно женщинам) и им тесно в отношениях. У них часто происходит смена партнёров, которым к тому же они не будут доверять. Для людей с Дхану-Лагной всегда очень важно нормализовать свою сексуальную жизнь и если Дхану-Лагна нашла достойного партнёра, который удовлетворит её потребности, то её нельзя будет остановить. Это люди открытые и честные, не признающие подлостей, любящие ясность в ситуации и правду.
Таких людей в вопросе подготовки чего-то также можно назвать очень педантичными, т.к., как уже неоднократно повторялось, такие люди любят, чтобы всё соответствовало установленному порядку вещей до мельчайших деталей. Часто это может приводить даже к чересчур фанатичному подходу к каким-то формальностям. Но необязательно это будет распространяться на все сферы жизнедеятельности человека, просто при прочих равных условиях его действия будут направлены в сторону Пурушардхи. Дхану-Лагна - это Лагна традиционного подхода к делу, в отличие, к примеру, от Кумбха-Лагны, где человек уделяет внимание систематичности.
Также это очень заботливые люди, к которым всегда можно обратиться за советом. Человек рад будет помочь, т.к. Гуру - это наставник и все его окружающие - дети и ученики для него.
Люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - очень целеустремлённые и религиозные, верующие в происходящее с формальной стороны, т.к. Гуру в ведической мифологии курировал Яджны. Это большие оптимисты, идеалисты и энтузиасты, смело смотрящие в будущее. Также Дхану-Лагна даёт людям большой запас прочности, уверенности в себе и энергичности. Гуру вкупе с "огненной" Дхану-Раши делает таких людей очень энергичниьми и даёт им большой запас Праны. Через этих людей будет идти энергия Гуру и Бхагья в целом, т.к. Дхану - это Бхагья-Стхана. По жизни Дхану иногда бывают медлительными, т.к. влияние Гуру тормозит их, делая Капха-Дошу в сознании человека достаточно высокой. Это же делает их медлительными в принятии каких-либо решений. Также Дхану-Раши обязательно даёт питогенные проблемы в жизни человека, т.к. высокая Капха в сознании таких людей не даёт выхода Питте, которая естественным образом повышается у таких людей за счет "огненности" данного знака зодиака. Как следствие, Питта имеет тенденцию накапливаться в организме человека и потом пробивать "оболочку" Капхи, до поры до времени сдерживающей её. Поэтому, к примеру, у людей с Дхану-Лагной периоды некоторой инертности могут часто сменяться периодами чересчур активной деятельности. Или же какое-то мелкое неудовлетворение чем-то может перерасти в крупный скандал.

Сурья находится в 12-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 12-й Бхаве


Шукра находится в 12-й Бхаве


Мангала находится в 1-й Бхаве


Гуру находится в 12-й Бхаве


Шани находится в 11-й Бхаве


Раху находится в 7-й Бхаве


Кету находится в 1-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Гуру) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Шани) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Шани) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Гуру) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Мангала) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Шукра) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Буддха) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Сурья) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Буддха) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Шукра) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Мангала) расположен в 1-й Бхаве

Природа Шукла Чатурдаши описывается как Угра Прада - Титхи, "наращивающий, усиливающий агрессию". Этот лунный день благоприятен для следующих занятий: злодеяния, подлые дела, жульничество, обман, хитрость; охота, работа с ядами, война и т.д.

Читать дальше