{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 26 апр. 2024 г., 7:34.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Александр Киселев

Челябинск (55° С 5' | 61° В 15')

13 февраля 1990 г., 16:10 (UTC+5)

  • 123
  • an***@gmail.com
  • 14 сент. 2020 г., 6:48
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ДК) 0° Ку 46' 11" Дханишта (3 пада गु Gu) 3 Ша Пунарвасу
Чандра (МК) 13° Кн 27' 10" Хаста (2 пада ष Sha) 6 Су Мула
Буддха (ПиК) 8° Мк 12' 59" У.Ашадха (4 пада जी Ji) 6 Ма Свати
Шукра (АК) 27° Дх 42' 22" У.Ашадха (1 пада भे Bhe) 3 Лг Анурадха
Мангала (БК) 17° Дх 3' 14" П.Ашадха (2 пада धा Dha) 4 Шу Шравана
Гуру (R) (ПК) 7° Мт 17' 56" Ардра (1 пада कु Ku) 3 Гу П.Пхалгуни
Шани (АмК) 26° Дх 51' 55" У.Ашадха (1 пада भे Bhe) 3 Лг Ашвини
Раху (ГК) 22° Мк 44' 3" Шравана (4 пада खो Gha/Kho) Ча Читра
Кету 22° Кр 44' 3" Ашлеша (2 пада डू Du) Ча
Лагна 14° Кр 8' 20" Пушья (4 пада ड Da) 4 Су

Панчанга

День Вторник
Титхи Кришна Чатуртхи
Накшатра Хаста
Карана Балава
Нитья Йога Дхрити
Восход 13 февр. 1990 г., 8:22:11 GMT+5
Закат 13 февр. 1990 г., 17:56:18 GMT+5
Джанма Гхати 19.49
Управитель Хоры Шукра (9.78)
Айянамша 23° 43' 9"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Буйвол (Женская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Раху
Авайоги Граха Шукра
Инду Лагна Митхуна
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Ку Кн Мк Дх Дх Мт Дх Мк Кр Кр
D2 Си Кр Кр Кр Кр Си Кр Си Си Кр
D3 Ку Мк Мк Си Ме Мт Си Кн Мн Вк
D4 Ку Дх Ме Кн Мт Мт Кн Ту Ме Ту
D7 Ку Мт Си Мт Мн Кр Мт Дх Мт Ме
D9 Ту Вб Мн Дх Кн Дх Дх Кр Мк Вк
D10 Ку Кн Вк Кн Вб Си Си Ме Ту Кр
D12 Ку Ку Ме Вк Мт Си Ту Ту Ме Дх
D16 Си Кр Си Ку Кн Мн Ку Ме Ме Вк
D20 Дх Ме Кн Ку Кр Дх Мк Кр Кр Мк
D24 Си Вб Мк Мт Кн Мк Вб Мк Мк Мт
D27 Ту Кр Ку Ме Кр Ме Ме Мн Кн Мк
D30 Ме Мн Кн Ту Дх Ку Ту Мк Мк Мн
D40 Вб Мн Си Ме Ку Мк Мн Ме Ме Ме
D45 Кн Си Ме Вб Мк Ту Ме Ку Ку Мк
D60 Мн Вк Вб Кр Ту Си Вб Ту Ме Вк
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Шани 3 Шани 2 Шани 2 Гуру 2 Гуру 2 Буддха 2 Гуру 2 Шани 2 Шани 2 Гуру 2
Мангала 1 Гуру 1 Буддха 1 Шукра 1 Буддха 2 Сурья 2 Шукра 2 Шукра 1 Мангала 1 Мангала 2
Сурья 1 Шукра 1 Мангала 1 Мангала 1 Чандра 1 Шани 1 Чандра 1 Чандра 1 Гуру 1 Чандра 2
Шукра 1 Буддха 1 Гуру 1 Сурья 1 Мангала 1 Гуру 1 Сурья 1 Буддха 1 Сурья 1
Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сон Детство Мудита Подавленный Спит
Чандра Сновидение Молодость Подавленный В готовности
Буддха Сновидение Старость Мудита Спокойный Лежит
Шукра Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Расстроенный Собирается
Мангала Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Подавленный Лежит
Гуру Сон Юность Кшудхита, Мудита Злой Собирается
Шани Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Расстроенный Сверкает
Раху Сновидение Юность Мудита Обрадованный
Кету Сон Юность Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 2 4 6 3 3 5 6 5 5 2 3 4
Чандра 7 4 3 4 4 6 4 3 3 3 4 4
Буддха 4 3 5 6 4 3 7 2 7 6 3 4
Шукра 4 4 1 4 5 6 6 4 3 4 5 6
Мангала 3 4 4 6 1 3 3 5 4 1 1 4
Гуру 6 6 3 4 4 5 6 4 4 6 3 5
Шани 4 6 1 2 2 4 6 6 3 0 4 1
Лагна 5 4 3 4 3 4 4 4 6 3 6 3
СарваАштакаВарга 30 31 23 29 23 32 38 29 29 22 23 28

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Кумбха Раши

Кумбха - это Раши, курируемая Шани. Сурья там плохо себя чувствует, даже хуже чем в Макаре. Сурья - это Атма, Джива, которая в Кумбхе испытывает ограничения и давление со стороны Шани. У всех людей такого плана - проблемы с позиционированием себя в жизни, т.к. душа человека будет испытывать ограничения относительно Кармы. Такое местоположение Сурьи означает всевозможные комплексы, т.к. Сурья высвечивает негативные стороны человека. Отсюда у человека, как минимум, сложный или плохой характер. Сурья - это Карака индивидуума, поэтому если Сурья чувствует себя хорошо, то и индивидуум не будет раздражительным относительно всех. Если Сурья плохо себя чувствует, то у человека плохой характер. Сурья - непростая Граха. Это, прежде всего, Эго человека, Ахамкара. Местоположение Сурьи в Кумбхе показывает, что Ахамкара чувствует себя под гнетом Кармы, такой человек редко бывает чем-то по-настоящему доволен. Сурья - это свет, и Шани данный свет ограничивает. Это Джива человека, и Сурья показывает, насколько раскрепощено в этом человеке движение энергии. Человек с Сурьей в Кумбхе будет мрачным, негативным. Конечно, он может стремиться быть хорошим, но часто инерция Кармы будет сводить его усилия на нет. Власть - это Сурья, Агни - тоже Сурья. Поэтому чем лучше Сурья себя чувствует, тем человек будет просветлённей, тем лучше ему всё дается, у людей с хорошим Сурьей все получается легко. Сурья - это Джива, если Сурья чувствует себя хорошо, то дает этому человеку всё, что он захочет и человек чувствует себя "танком" в жизни. Сурья в Кумбхе - это не самый лучший период для самопрезентации. Любые проблемы с Сурьей отражаются на всех окружающих, не только на самом человеке. Такой человек создает всем проблемы, это вязкий и тяжелый человек. Сурья в Кумбхе вызывает депрессии, это человек - скептик, ни во что не верящий и циничный (что есть признак слабости), а также достаточно завистливый. Будучи Каракой Агни, Сурья показывает насколько человек адекватно воспринимает реальность, и находясь в плохом состоянии Сурья в Кумбхе означает неадекватное восприятие реальности. Этот человек вещает, он думает, что каждое его слово - бездна совершенства, он свято убеждён в этом. Если Шани связан с Сурьей - надо, чтоб решения такого человека были обдуманными. Проблемы с Сурьей - это проблемы с видением реальности, человеку говоришь одно, а он слышит другое, не чувствует, что за энергия идёт, от такого человека можно ожидать странностей в поведении.

Чандра находится в Канья Раши

Канья - Раши трудолюбия, (сервис, услуги) услужливая. Чандра в Канье очень хорошо для сервиса всевозможного вида. Очень трудолюбивый человек, у него трудолюбивый Манас, деятельный человек, стремящийся к действию, практичный человек, экстрасенс, врач, либо жиголо. Будет помогать несчастным, нервный, беспокойный человек, пугливый. В семейной и личной жизни у такого человека проблемы, проблемы с женщинами. Если Граха попадает в Канью - то Граха несёт идеалы и представления человека, которые должны быть разрушены, разрушение иллюзий всех свойств Грахи. Такой человек не может сидеть без дела, испытывает в жизни различные комплексы, жизнь бьёт его по голове.

Буддха находится в Макара Раши

Карака Буддхи – интеллект, т.к. Шани и Буддха - друзья, то интеллект находится под влиянием Шани -это дисциплинированные люди, добросовестные, внимательные. Но т.к. Шани - ограничивает, и накладывает комплексы, то у таких людей стереотипное мышление. Такая конфигурация приносит бедность, проблемы, неудачи в жизни, человек может быть коварным, неудачным в бизнесе. Когда Буддха в Макаре - бизнес развивается медленно тяжело, проблемно. Буддха дает понимание жизни, т.е. Буддха в Макаре будет искажать картину реального мира для этого человека, особенно это будет влиять на финансовое положение. Но страшного ничего нет, т.к. Буддха и Шани друзья, смертельного конца не будет. У такого человека будет негибкое мышление и он будет зажат в своих сомнениях. Если Буддха в Макаре – человеку лучше работать по найму. Подчинённое положение для него предпочтительнее, больше заработает. Собственное дело его потерпит неудачу, в силу его ограниченности Шани, т.к. Шани - Граха сервиса, накладывающая ограничения.

Шукра находится в Дхану Раши

Несмотря на то, что Гуру и Шукра враги, они оба Шубха-Грахи, это очень хорошо, все шукроидные дела очень активированы. В жизни такого человека всего очень много: много роскоши, путешествий. Проблема одна - чрезмерное увлечение и привязанность к этим вещам. Шукра – предводитель Асуров, он учит человека путём погружения в Майю и поэтому человек не удовлетворяется и стремится к большему, а в ведической традиции, только Гуру - настоящая Шубха-Граха и только он может спасти. Гуру - наставник в Дхарме и человека может спасти только следование Дхарме. На материальном уровне такая комбинация даёт человеку всё, что тот захочет, т.к. Шукра в Бхагьястхае, только от этого не будет удовлетворения и счастья, будет много денег, женщин (мужчин) и имущества. Авидя в переводе с Санскрита означает «неведение», «слепота», неспособность к Вивеке, различению истины.
Шукра - это радость, а Гуру - даёт счастье, Шукра – учит человека через радость, это потрясающе хорошо и страшно опасно. Когда у человек нет ничего - он счастлив, потому что у него все может бить. Радость - всегда относительна, радость коренится в событиях, процессах и предметах, это реакция Ахамкары, а счастье в нашем сознании, всегда било и будет. Шукра в Дхану говорит о чрезмерной влюбчивости человека, стремлении к радости, наслаждению и подразумевает быструю готовность к данному процессу, человек - любитель женщин и мужчин. Его будет окружать ужасающая роскошь, всего будет в избытке, много передвижений относительно любовной сферы.

Мангала находится в Дхану Раши

Мангал – это динамика, агрессия, экспансия, давление, движение вперед - ни шагу назад. Девиз Мангала: «Дальше, выше, сильнее». Мангал в Дхану показывает человека активного последователя Дхармы и Бхагьи, Бхагья будет интенсивная. Он может быть проповедником Дхармы, оратором, борцом за справедливость и борцом с коррупцией, человек может заняться политикой (партия справедливости), будет ярым борцом за справедливость. У него ярко выражены лидерские, бойцовские качества, он будет всех заставлять идти по пути Дхармы, человек прямой, не приемлет никаких компромиссов - всегда говорит правду. Такой человек будет стремиться к большему, не будет доволен тем, что у него есть. Могут быть некоторые проблемы с законом и с заграницей, а так же с правоохранительными органами, но хороших тенденций явно больше.

Гуру находится в Митхуна Раши


Шани находится в Дхану Раши

Шани - это медленный, очень опытный, основательный учитель, который приносит стабильность как признак мастерства в той Бхаве, где он находится. Для Шани главное - это стабильный и правильный результат на долгосрочной основе, а потому он никогда не ошибается. Любая Раши, в которой находится Шани, испытывает на себе повышенное давление Кармы и "замораживание" тех свойств, которыми данный Раши обладает. Таким образом, Шани в Бхагья Раши учит человека ценить то, что у него есть. Дхану - это Раши, через который идёт Бхагья (т.е. счастье, удача, Божественная поддержка), Шани же своим положением в нем перекрывает данный канал (кроме двух Лагн - Вришабхи и Тулы, в случае с этими Лагнами он - Раджа Йога Карака, и лучшая Граха в Джанма-Кундали. Можно сказать, что для этих Лагн (а также своих - Макары и Кумбхи) он частично делает исключение).



Шани в Дхану, Бхагьястхане (дословный перевод - "место удачи") Каала Пуруши, не обещает ничего хорошего. Шани находится в Бхагьястхане, чтоб указать на то, что в предыдущих воплощениях человек забыл Бога, и в этом показывать ему, кто есть Бог, заставляя отказаться от Бхагьи (удачи и Божественной поддержки). Шани в Дхану находится для того, чтобы человек не забывал главную дорогу - в храм внутри себя, поэтому часто такой человек - аскет, верующий и набожный. Шани лишит удачи, перспектив и возможности для развития (затормозит всё), чтоб человек хорошо запомнил урок и запомнил, каким трудом данная Бхагья может даваться.

На самом же даже такое суровое положение Шани в гороскопе не означает, что Бог оставил данного человека. Оно лишь означает, что Божественная поддержка в жизни человека возможна, только если он будет максимально уважать естественные законы Кармы, Природы, времени и пространства. Шани в Дхану показывает, что человек за свои предыдущие жизни набрал достаточно негативных Карм, чтобы не ждать "с моря погоды". Человек не заслужил удачу просто так, ему ее надо заработать. А потому его удача в том, как он ценит то время и силы, которые у него есть на то или иное действие. Поэтому основной лозунг Шани был: «Остановись! Посмотри, туда ли ты идёшь человек?». Шани заставляет лишний раз свериться с маршрутом. В принципе, Гуру и Шани в нейтральных отношениях между собой. Это 2 главных наставника и Шани в Дхану по большому счету большого вреда не причиняет. Он замедляет все, что касается той Бхавы, в которой он находится и может остановить человека в совсем заведомо ложных идеях и замыслах.



Еще один девиз Шани - это трезвость рассудка. Шани все тестирует в жизни, он проверяет всех и вся на прочность, поэтому люди, у которых Шани в Дхану, - скептики, консервативные и недоверчивые. Это деловые и конкретные люди, которые любят, чтобы слова подтверждали делами. Испытание Шани - самое сильное, находясь в Дхану он не даёт радости. Радость и счастье у такого человека - всегда через труд, поэтому забирая промежуточные радости, он может дать стабильность в счастьи. Такой человек может получить счастье и успех, в основном, после 36-ти лет, и оно будет стабильным. Простого везения (основное качество Дхану) не будет, но если человек заработал, то у него это никто не отнимет. Это скромный труженик, который мало говорит, но много делает.



Наибольшая Бхагья образуется во взаимоотношениях полов, а т.к. Бхагьястхана - это Дхану, поэтому часто у такого человека - никаких сексуальных отношений, абсолютная сексуальная стабильность - нет отношений, нечего терять (через много времени данному тормозу будет компенсация, но неизвестно нужно ли это будет человеку).



Бхагьястхана и дальние путешествия – это одна Бхава, что есть Майя, а Шани преграждает пути заграницу в 9-ой Бхаве, т.к. ему там ещё хуже будет (будут разбиты иллюзии о том, что заграницей "есть счастье"). Шани находясь в Дхану, преграждает путь к счастью, т.к. он хочет, чтоб человек понял и осознал, что такое истинное счастье.

Раху находится в Макара Раши

Все значения Шани при таком расположении проявлены максимально. Этот человек фанатик, может быть очень жестоким на пути к совершенству, человек стремится к манипулированию другими людьми. Если Шани и Раху в Макаре - будет много неожиданностей. Либо чрезмерная дисциплина либо полная недисциплинированность. Шани и Раху в Лагне - человек всегда добьётся цели. Раху в Лагне - абсолютно любая цель достижима. Для всего остального.

Кету находится в Карката Раши

Человек может быть экстрасенсом. Полный абсолютный хаос, крах семейной личной жизни, проблемы с имуществом, это плохая Карма если Раху или Кету в Карке. 4-ая - семейная Бхава, Раху и Кету дают проблемы в развитии сознания, т.к. Карка - Мокшабхава. Кету в 4-ой Бхаве показывает, что человеку нужно сильно заниматься 10-ой Бхавой. Это неблагоприятная комбинация для женщины, т.к. активизированная 10-ая - Бхава в жизни женщины - это плохо, т.к. ее цель семья. Кету в 4-ой Раши (и Бхаве в том числе) – это либо очень нестабильное сознание, либо медиум или экстрасенс. Это также очень чувствительный и интуитивный человек.

Лагна находится в Карката Раши

Каркаталагна
Карката отвечает за семейные отношения, очаг, уют и эмоции. Карката курирует Апас, и если на нее приходится Лагна, то человек будет романтической натурой. Карки очень эмоциональны, подвержены частой смене настроений, т.к. Каркату курирует Чандра, которая находится то растет (Шуклапакш), то убывает (Кришнапакш). Это люди влюбчивые, чувственные, ориентированные на семейные, «гнездовые» чувства (т.к. Карката является 4-ой Бхавой Калапуруши). Карката всегда дает сильную Капху, поэтому это люди ласковые, нежные и влюбчивые. Также это очень трудолюбивые люди (т.к. 10-ая Бхава приходится на Меша – очень динамичную Раши). Если Лагна в Каркате, то у человека очень сильная интуиция, особенно если Лагнеш находится в состоянии Учча. В плане чувств подобные люди очень доступные и добрые. Если у человека Лагна в Каркате, то он любит наставлять и обучать, это открытый и очень сексуальный человек (т.к. в сознании много Апаса и любви). Обратной стороной медали их открытости является то, что они часто чувствуют себя преданными и являются жертвами обстоятельств3, поэтому им рекомендуется стабильный, педантичный и надежный партнер. Кету в Лагне в данном случае будет усиливать негативные стороны отношений, т.к. в 7-й будет Раху, означающий сильное стремление к партнеру и повышение ставок в отношениях. Раху в Лагне (несмотря на то, что он плохо там себя чувствует), для Карката Лагн будет благоприятен, способствуя тому, что человек будет культивировать отречение, Вайрагью (дословный перевод «обесцвеченность») в отношениях и ориентироваться только на самого себя4. Карката отвечает за Апас, первоэлемент образующий Капха Дошу, а потому это люди жадноватые, ждущие добра обратно. Каркаталагне для их стабильности всегда необходимы комфорт, уют, нежность, ласка и секс. По сравнению с Митхуналагной (Митхуна – двойственная Двишвабхава Раши, курирующая Вайю (воздух)), человеком хитрым, с высокой Ваттой в сознании относительно своей жизненной позиции и достаточно часто меняющим свой взгляды на жизнь, человек с Лагной в Каркате будет гораздо более стабильным и преданным.

Сурья находится в 8-й Бхаве


Чандра находится в 3-й Бхаве


Буддха находится в 7-й Бхаве


Шукра находится в 6-й Бхаве


Мангала находится в 6-й Бхаве


Гуру находится в 12-й Бхаве


Шани находится в 6-й Бхаве


Раху находится в 7-й Бхаве


Кету находится в 1-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Чандра) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Сурья) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Буддха) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шукра) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Мангала) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Гуру) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шани) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Шани) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Гуру) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Мангала) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Шукра) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Буддха) расположен в 7-й Бхаве

Чандра в Рохини делает человека правдивым, нежадным (= щедрым), чистоплотным, сладким на речи, твёрдым во взглядах и кротким обликом, а также чистым в помыслах.

Читать дальше