Сурья находится в Митхуна Раши
Буддхадитьяйога – хороший интеллект, Митхуна – 3-я Бхава Калапуруши - люди действия, разносторонне развитые люди, очень способные, часто хорошо учатся в школе. У них очень хорошая память, быстро всё схватывают, хорошо работают руками, т.к. 3-я Бхава – умение работать руками, то у таких людей умелые руки,большое стремление к знаниям, т.к. Буддха – это знания, интеллект, проницательность, отличие причин от следствий, но у таких людей слишком много мыслей и стремление делать много вещей одновременно.
Чандра находится в Вришчика Раши
Чандра - это сознание, Карака ощущения жизни. Чандра-Лагна - второй по значению показатель в гороскопе, вся жизнь - это отражение сознания, поэтому первоначально сознание и движение. Чандра - это движение сознания по зодиакальному кругу. Сознание человека всегда активировано в какой-то сфере. И в этой сфере происходят события, которые повлияют на сознание. Лагна – это физическое тело, Чандра - сознание и Сурья – Каранашарира, Чандра будет активировано в определенной сфере, и в этой сфере будут происходить самые важные события. Бхава, в которой находится Чандра - это сфера, в которой для сознания будут происходить важные события.
Чандра во Вришчике находится в положении Ничча. Это наихудшее положение, что означает тотальный стресс для сознания, сексуальные проблемы и ещё больший последующий стресс на этой почве. Сознание обращается к эзотерическим сторонам жизни, это могут быть тёмные стороны, магия, колдовство. Вришчика - скорпион, эзотерический символ, ядовитое насекомое, если его раздражают, он кусает, но не смертельно, как многие думают. В случае со Вришчикой яд - это перебродившая Кундалини. И если кто-то попадается под руку, то Вришчики очень мстительны. Их сознание ориентировано на тёмные стороны, поэтому они помнят плохое. Серьёзные проблемы в отношениях между людьми, непонимание, отсутствие контакта, отчуждённость. Такого человека иногда принимают как чужеродного и агрессивного. Чандра является символом того, как человек адаптировался в жизни.
Сознание человека чувствует себя очень неуютно, т.к. Чандра – плохо себя чувствует. Чандра - ищет контактов. А в состоянии Ничча у неё с контактами проблемы.
Из Вришчики бьёт Кундалини, и через Вришчику сознание отключается под воздействием Кундалини,всё воспринимается через секс в жизни. Человек должен не контролировать себя в положении, а быть хозяином, быть свободным и быть хозяином положения, это означает, что нужно все проконтролировать и подготовить все НАПЕРЕД, чтобы потом бить и чувствовать себя хозяином. Чандра-Ничча – это либо чрезмерное увлечение, либо чрезмерное неприятие. Для всех Вришчиклагн и Чандры - смысл жизни Тантра, это способ решения проблем для них, т.к. проблемы с Кундалини для всех одинаково травмируют и тело и психику, а Вришчика - это 8-ая Бхава, т.е. неизлечимые, тяжелые болезни, потому что в основе их - дисбаланс Кундалини,все болезни уйдут с контролем Кундалини. Когда 2.5 Чандры во Вришчике, то такая позиция крайне благоприятна для Тантры, но для личной жизни – очень плохо, Чандра - проблемы в браке во Вришчике. Неспособность установить связи и увлечённость, проблемы в общении. Затмение мозгов - это для Чандры во Вришчике, затмение Манаса – это хорошо для йоги. Такой человек всегда будет выбирать неправильного партнёра, а правильному будет отказывать. И с Чандрой во Вришчике человек будет принимать решение через тёмные очки, что будет означать неправильного партнёра, в Рохини - через розовые очки с тем же результатом. Пушями лучше всего. Такой человек всем даёт советы, всех наставляет, во всё вникает. Или же он бунтарь - наркоман. Либо активная позиция - изменить жизнь, либо сдаться. И Тантра - наилучший способ трансформации сознания в Калиюгу, когда все спешат, т.к. Кундалини есть у всех.
Буддха находится в Вришабха Раши
Буддха и Шукра – друзья, их союз дает преимущественно положительный результат. Интеллект направлен на достижение каких-то конкретных результатов в жизни, умный, практичный человек. Такая комбинация способствует успеху в жизни, тенденция всех событий - благоприятная. Буддха во второй Бхаве - очень красноречивый человек, любитель писательской деятельности, любит писать или читать. У него большое стремление к общению со знающими людьми и тяга к знаниям, очень серьёзный, уравновешенный человек, не очень любит слушать советы, чрезмерно болтлив в определённых обстоятельствах. Этот человек убеждает аргументами, любит умничать, охотно показывает свой ум, любит поговорить о женщинах (или если женщина, то о мужчинах).
Шукра находится в Карката Раши
Очень хорошие люди, ведут комфортный образ жизни, очень красивые и элегантные, любят людей, относятся к ним как к своим детям, детей любят. Эмоционально люди открытые приветливые и т.д. Любят искусство, музыку, женщины любят мужчин, а мужчины очень любят женщин. Им свойственна чрезмерная увлекаемость, ненадёжность в отношениях, проблемы в любовных отношениях. Большое кол-во мужчин и женщин в жизни.
Мангала находится в Митхуна Раши
Быстрый агрессивный, решительный ум. 3-ая Бхава – это всевозможные умения, поэзия, писательство, сочинительство. Большие интеллектуальные способности. Это человек - "пионер". Собственные усилия – это 3-ая Бхава. Люди, идущие впереди локомотива истории, их активность направлена на получение знаний, компьютеры, мобильные телефоны, хорошие способности вообще, убеждение и т.д. Успешные начинания (т.к. Митхуна отвечает за Санкальпа-Шакти - волю к победе, завершению начатого). Мангал в 3-ей Бхаве – это очень хорошая позиция, хоть Мангал с Буддхой и враги.
Гуру находится в Карката Раши
Гуру в Карке – Учча, поэтому те, у кого в Джанма-Кундали такое положениеочень образованные, успешные, богатые люди. У них много собственности, этолюди положительные, с развитой интуицией, добрые внимательные, отзывчивые, весёлые, часто люди ленивые, у них всё идёт само собой, чрезмерный оптимизм. Очень разговорчивые, хорошие воспитатели, наставники, любят давать советы, делиться знаниями через общение. Успешно складываются отношения с законом т.к. Гуру Бхавеш 9-ой Бхавы и в 4-ой Бхаве - всё легко и превосходно. Если Гуру ретроградный - то ленивые, эмоционально неустойчивые люди и т.д.
Шани находится в Вришчика Раши
Нахождение Шани, куратора всей Кармы, показывает, что Карма человека на глобальном уровне сосредоточена во Вришчика Раши и связана с его свойствами. Карма, реализующаяся через Вришчику, дает свой эффект на Макар, Вришабху и Симху. Поэтому во всех этих сферах (как Раши, так и Бхавах), Шани будет создавать помехи и негативные события. Вся Карма находится под влиянием Вришчики. Это сложная Карма, т.к. Шани находится под влиянием Прарабдха Карма Раши, в котором чувствует себя не очень хорошо. Такая конфигурация показывает, что Карма человека в ее глобальном масштабе связана со сферой мистики и различных исследований. Такое положение Шани показывает, что человек при прочих равных условиях по сравнению с другими людьми будет испытывать большее нервное напряжение в жизни. Это человек, у которому жизнь все время преподносит сюрпризы (причем, чаще не очень приятные, т.к. Мангал и Шани - враги между собой).
Частые сюрпризы в жизни делают человека с Шани во Вришчике опытным в вопросах Кармы. Это может сделать человека мудрым, его практические познания в вопросах причинно-следственных связях могут быть более глубокими, чем познания любого другого человека. Часто это нетрадиционные знания, которые он использует в жизни (это частично зависит от положения Мангала). Шани во Вришчике показывает большой опыт и знания (необязательно переваренные должным образом). Такой человек будет руководить соответствующим образом другими людьми (министр, гуру или человек, который учит других на своём опыте).
Шани во Вришчике – статус и отличное здоровье. В принципе, это конфигурация дает успех, здоровье, процветание т.к. Шани хорошо себя чувствует в 3-ей, 6-ой, 8-ой, 10-ой и 11-ой Бхавах. Шани – это Карака 8-ой Бхавы. В целом, если человек занимается Йогой, то Шани в 8-ой Бхаве может быть замечательной конфигурацией для жизни, т.к. у человека есть возможность замедлить все негативные свойства, которые несет данная Раши. Сложность конфигурации Шани во Вришчике – это сложность в отношенииях с другими людьми. Шани делает человека слишком умным, у человека бывает «горе от ума».У человека часто бывают депрессии, тоска, т.к. «всё на свете было». Шани – это Карака простых людей, демократии (demoscratos – «правление народом»). Шани во Вришчике создает проблемы во взаимопонимании с простыми людьми.Конфигурация создает почву для частых разочарований в жизни и окружающих людях, что очень хорошо для занятий Йоги. Шани во Вришчике – замечательная конфигурация для Вайрагьи1.
Раху находится в Канья Раши
Такая позиция может означать работу за границей, странный человек, парадоксальный, который другими воспринимается сложно. Много конфликтов и проблем необъяснимых в жизни. Проблемы с законом, такому человеку очень хорошо жить и работать за границей. У него развито стремление помогать бедным, несчастным, обездоленным. Человек конфликтует со всеми, борец за справедливость, экстремист, террорист. Это положение очень хорошо для работы в подчинении, человек интуитивно знает как угодить начальнику. Очень большое рвение будет проявлять в работе, услужении, в выполнении своих обязательств.
Кету находится в Мина Раши
Мокша Граха в Мокшабхаве – отличное положение для Йоги и Тантры и очень плохо для всего остального. С помощью Йоги у человека всё может быть. Кету - наибольшая иллюзия в жизни, любого рода иллюзия – это препятствие на пути к постижению реальности. Кету в Мине абсолютно эзотерическая Граха, которую сложно интерпретировать. Если рассматривать это положение относительно Калапуруши - то плохо, это чёрная дыра в потусторонний мир, очень плохо, абсурдные ситуации, жизнь полна драм и всего остального.Если человек не следует Йоге, то эта конфигурация создаст проблемы с психикой, как и Раху в Мине.
Раху и Кету дистабилизирует Карму и Дхарму, а Гуру стабилизирует Карму и Дхарму. Раху и Кету - это Млеча (outcasted – вне каст).Если Гуру и Кету в одной Раши, то все силы Гуру уходят на Кету или Раху.
Гуру-Ничча - это Граха под кайфом, которая проявит свои негативниье качества. Шубха-Граха, курируя Кендры становится Папи-Грахой.Гуру находясь с Кету в Макаре не сможет компенсировать Кету и сам проявит свои негативные свойства, а Кету и Раху еще и усиливают их.
Лагна находится в Дхану Раши
Дханулагна:
Символ Дхану-Раши – кентавр с луком.
Дхану - это положительная Раши, курируемая Гуру, где при прочих равных условиях он проявляет все свои положительные качества. Будучи 9-ой Бхавой Кала-Пуруши, Дхану является Бхагья-Стханой, поэтому при прочих равных условиях это везучие люди, т.к. Бхагья-Стхана даёт очень много счастья в жизни (в принципе, людей с Дхану-Лагной рождается достаточно мало). это люди, являющиеся как бы терминалом Бхагьи. Дхану - это Бхава, курируемая Гуру, который является наставником людей в изучении закона Дхармы. Поэтому люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - это люди, стремящиеся к традиционной системе и порядку. Также эти люди придают очень большое значение различным формальностям и правильному, "традиционному" образу жизни (необязательно это должно касаться всего, просто в ситуациях, которым такие люди будут уделять внимание, они будут вести себя в соответствии с энергией Гуру, т.е. основываясь на каком-то традиционном методе. Такие люди всегда следуют устоявшимся ценностям). Гуру - это также Карака оптимизма, благосостояния и удачи, что приносит успех в жизнь таких людей.
Но Гуру - это расширяющая Граха, поэтому таким людям всегда очень тесно, им всегда нужно пространство (т.к. Гуру - это Акаша). Это несчастные люди, им хочется каких-то контактов с кем-то (особенно женщинам) и им тесно в отношениях. У них часто происходит смена партнёров, которым к тому же они не будут доверять. Для людей с Дхану-Лагной всегда очень важно нормализовать свою сексуальную жизнь и если Дхану-Лагна нашла достойного партнёра, который удовлетворит её потребности, то её нельзя будет остановить. Это люди открытые и честные, не признающие подлостей, любящие ясность в ситуации и правду.
Таких людей в вопросе подготовки чего-то также можно назвать очень педантичными, т.к., как уже неоднократно повторялось, такие люди любят, чтобы всё соответствовало установленному порядку вещей до мельчайших деталей. Часто это может приводить даже к чересчур фанатичному подходу к каким-то формальностям. Но необязательно это будет распространяться на все сферы жизнедеятельности человека, просто при прочих равных условиях его действия будут направлены в сторону Пурушардхи. Дхану-Лагна - это Лагна традиционного подхода к делу, в отличие, к примеру, от Кумбха-Лагны, где человек уделяет внимание систематичности.
Также это очень заботливые люди, к которым всегда можно обратиться за советом. Человек рад будет помочь, т.к. Гуру - это наставник и все его окружающие - дети и ученики для него.
Люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - очень целеустремлённые и религиозные, верующие в происходящее с формальной стороны, т.к. Гуру в ведической мифологии курировал Яджны. Это большие оптимисты, идеалисты и энтузиасты, смело смотрящие в будущее. Также Дхану-Лагна даёт людям большой запас прочности, уверенности в себе и энергичности. Гуру вкупе с "огненной" Дхану-Раши делает таких людей очень энергичниьми и даёт им большой запас Праны. Через этих людей будет идти энергия Гуру и Бхагья в целом, т.к. Дхану - это Бхагья-Стхана. По жизни Дхану иногда бывают медлительными, т.к. влияние Гуру тормозит их, делая Капха-Дошу в сознании человека достаточно высокой. Это же делает их медлительными в принятии каких-либо решений. Также Дхану-Раши обязательно даёт питогенные проблемы в жизни человека, т.к. высокая Капха в сознании таких людей не даёт выхода Питте, которая естественным образом повышается у таких людей за счет "огненности" данного знака зодиака. Как следствие, Питта имеет тенденцию накапливаться в организме человека и потом пробивать "оболочку" Капхи, до поры до времени сдерживающей её. Поэтому, к примеру, у людей с Дхану-Лагной периоды некоторой инертности могут часто сменяться периодами чересчур активной деятельности. Или же какое-то мелкое неудовлетворение чем-то может перерасти в крупный скандал.