{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 25 апр. 2024 г., 21:35.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Coumar Paul

Paris (21° Ю 0' | 55° В 15')

9 сентября 2019 г., 22:38 (UTC+4)

  • 54
  • so***@gmail.com
  • 23 нояб. 2022 г., 3:27
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (БК) 22° Си 40' 20" П.Пхалгуни (3 пада टी Ti) 3 Ча Шравана
Чандра (ДК) 4° Мк 29' 25" У.Ашадха (3 пада जा Ja) 4 Гу Ревати
Буддха (АмК) 27° Си 50' 23" У.Пхалгуни (1 пада टे Te) 5 Лг Ардра
Шукра (АК) 29° Си 55' 56" У.Пхалгуни (1 пада टे Te) 5 Лг Пушья
Мангала (ПиК) 20° Си 14' 36" П.Пхалгуни (3 пада टी Ti) 3 Бу Хаста
Гуру (МК) 21° Вк 39' 53" Джйешта (2 пада या Ya) 6 Бу Дханишта
Шани (R) (ПК) 19° Дх 50' 28" П.Ашадха (2 пада धा Dha) 1 Бу Ревати
Раху (ГК) 21° Мт 49' 55" Пунарвасу (1 пада के Ke) Бу У.Бхадрапада
Кету 21° Дх 49' 55" П.Ашадха (3 пада फा Bha/Pha) Бу
Лагна 24° Ме 44' 19" Бхарани (4 пада पो Lo) 2 Ча

Панчанга

День Понедельник
Титхи Шукла Экадаши
Накшатра У.Ашадха
Карана Вишти
Нитья Йога Шобхана
Восход 9 сент. 2019 г., 6:20:56 GMT+4
Закат 9 сент. 2019 г., 18:11:33 GMT+4
Джанма Гхати 40.72
Управитель Хоры Гуру (16.39)
Айянамша 24° 7' 56"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Мангуст (Мужская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Сурья
Авайоги Граха Шани
Инду Лагна Митхуна
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Си Мк Си Си Си Вк Дх Мт Дх Ме
D2 Кр Кр Кр Кр Кр Си Кр Кр Кр Кр
D3 Ме Мк Ме Ме Ме Кр Ме Ку Си Дх
D4 Вб Мк Вб Вб Ку Вб Мт Дх Мт Мк
D7 Мк Си Ку Ку Дх Ту Ме Вк Вб Кн
D9 Ту Ку Дх Дх Ту Мк Кн Ме Ту Вк
D10 Мн Ту Вб Вб Ку Ку Мт Мк Кр Дх
D12 Вб Ку Кр Кр Ме Кр Кр Ку Си Мк
D16 Си Мт Ту Вк Мт Кр Ту Вк Вк Вб
D20 Мн Мт Мт Кр Мк Ку Кн Ту Ту Си
D24 Ку Ту Мт Кр Дх Дх Вк Мк Мк Мн
D27 Дх Вк Вб Мт Ту Си Кн Вб Вк Ку
D30 Мт Вб Ту Ту Мт Мк Мт Мт Мт Мт
D40 Ту Мн Вб Кр Мт Ку Мт Кн Кн Дх
D45 Мт Ту Мк Ме Ку Ме Вб Си Си Вб
D60 Вб Кн Мн Кр Дх Мт Мн Мк Кр Вб
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Шукра 2 Шани 4 Чандра 2 Чандра 2 Мангала 2 Шани 2 Буддха 2 Шани 2 Сурья 2 Мангала 2
Буддха 1 Шукра 1 Шукра 1 Шукра 1 Буддха 1 Чандра 2 Чандра 2 Буддха 2 Буддха 1 Буддха 1
Мангала 1 Чандра 1 Гуру 1 Гуру 1 Шукра 1 Сурья 1 Гуру 1 Мангала 1 Шукра 1 Шани 1
Чандра 1 Мангала 1 Мангала 1 Сурья 1 Мангала 1 Мангала 1 Чандра 1 Гуру 1 Гуру 1
Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1 Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Бодрствование Старость Кшудхита, Мудита Удовлетворённый Покупает
Чандра Сновидение Смерть Мудита Спокойный Плачет
Буддха Сновидение Смерть Мудита, Кшобита Подавленный Плачет
Шукра Сон Смерть Кшудхита, Мудита, Кшобита В ярости Плачет
Мангала Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Подавленный Возвращается
Гуру Сновидение Юность Трашита, Мудита Обрадованный Кушает
Шани Сновидение Старость Мудита Спокойный Плачет
Раху Сновидение Старость Мудита Обрадованный
Кету Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Спокойный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 3 6 5 3 5 3 3 2 4 4 6
Чандра 3 6 7 1 2 3 6 4 4 4 6 3
Буддха 7 3 7 4 5 5 5 4 4 4 3 3
Шукра 6 3 6 5 5 4 4 4 4 3 3 5
Мангала 2 2 7 2 3 4 4 2 3 4 2 4
Гуру 5 8 5 2 5 7 2 6 4 4 6 2
Шани 4 4 6 4 1 3 3 2 1 4 3 4
Лагна 2 5 5 2 4 5 5 5 4 4 3 5
СарваАштакаВарга 31 29 44 23 24 31 27 25 22 27 27 27

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Симха Раши

Сурья в собственном Симха Раши находится в состоянии Свакшетра, указывая на тотальный эгоизм. Подобная конфигурация в гороскопе однозначно показывает, что человек - в той или иной степени эгоцентрист. Такие люди стремятся доминировать, агитировать, наставлять, командовать, и обучать (поучать). Это могут быть люди умные, независимые, не терпящие никаких ограничений. Такие люди всегда стремятся к славе, успеху, почёту. Они хотят быть лидерами, в центре внимания, будь то трибуна, телеэкран и т.п. Сурья (Граха, курирующая Агни) в Симхе (Агни Раши) заставляет людей везде светиться, в них много огня (при неблагоприятных условиях это может создавать проблемы с Питта Дошей), света, такие люди - очень энергичны. Это прожорливый аппетит, они очень много кушают и у них с этим могут быть проблемы. Также часто Сурья в Симхе показывает человека очень упрямого, который всё сам знает и умеет, и во всём дает другим советы. Это храбрые, наглые люди, которые ни перед чем не останавливаются и поэтому часто наживают себе таким подходом крупные неприятности.

Сурья - это Граха, курирующая Ахамкару (Эго человека), и если на Сурью есть аспект Папи-Грахи (Шани, Раху, Мангала и т.д.), то это неизбежно даст негатив. Для того, чтобы природная эгоистичность человека не губила его должны быть Дришти (аспекты) от Гуру, Буддхи или какой-нибудь другой Шубха-Грахи.

Симха Раши курирует любовную сферу и детей, Сурья же является Крура (жестокой) Грахой. Поэтому зачастую у таких людей бывают проблемы в любовной сфере. Лучше чтоб Папи Грахи были в Упачайя Бхавах. Находясь же в Симхе, Раши детей, Сурья своим жаром "выжигает" данный Раши. Поэтому если в Кундали с Сурьей в Симхе присутствуют другие негативные факторы, у таких людей будут проблемы , вплоть до их отсутствия.

Но в целом, Сурья в Симха Раши хорошо себя чувствует. Он дает человеку ясность в сознании, творческие способности, способность видеть суть вещей, отличая причину от следствия. Это очень хорошая конфигурация для того, чтобы быть лидером.

Чандра находится в Макара Раши

Чандра, прежде всего, курирует Манас, эмоции и состояние сознания. У самого Чандры по определению нет врагов, но для Шани Чандра является врагом. Поэтому Чандра в Макаре, находясь в гостях у Шани, расположен не очень хорошо. Все же свойства Макара в случае нахождения в нем Чандры пострадают.

Данная конфигурация схожа с местположением Сурьи в Макаре, только в данном случае свойства Макара (и его куратора Шани) будут отражаться на свойствах Чандры (общая структура сознания, работы Манаса, эмоции и т.д.). Подобное положение Чандры делает человека холодным (в плане эмоций), прагматичным, жестоким, беспощадным, консервативным. Такой человек будет всегда и во всём стремиться к стабильности (которой ему все равно достичь не удастся). 

При такой конфигурации сознание находится под сильным давлением Шани. Поэтому человеку еще сложнее принимать решения, часто это слабые люди, догматичные. Это очень осторожный (если присутствуют негативные аспекты - боязливый и суеверный), озабоченный безопасностью, скептически настроенный человек. В целом, Чандра в Макаре показывает ортодоксов и догматиков - это людей, не уверенных в себе, которым легче следовать концепции, которая снимает с них какую-то ответственность за принятие решения. 

Шани - это символ простого народа (слуг, простолюдинов), поэтому когда Чандра в Макаре - карма человека связана с простыми людьми. Также это люди, которые будут заниматься историей.

Буддха находится в Симха Раши

Буддха в Симхе дает человеку яркий интеллект и блеск ума. Человек прекрасно говорит, писатель, есть способности к сочинительству, которые часто приводят к тому, что человек ... лживый насквозь. При этом человек очень системный, у него аналитический ум и очень много амбиций на интеллектуальном уровне (т.е. человек считает себя очень умным). Это независимый в принятии решений человек. Такой человек всегда стремится к независимости, т.к. это человек - самонадеянный, самоуверенный, думающий, что он - самый умный. Поэтому также Буддха в Симхе дает хорошие способности к бизнесу. Если на Буддху в Симхе падает аспект Папи-Грахи, тогда человек будет беден, если Шубха-Грахи - то богат. Если аспект Папи-Грахи - плохая память, если Шубха- Грахи - то хорошая. Буддха в Симхе показывает, что человек - этакий комбинатор, выстраивающий схемы.

У таких людей проблемы в отношениях с женщинами (т.к. Буддха - евнух), нестабильная жизнь, частая смена места жительства, проблемы в отношениях с родственниками. Также Буддха в Симхе - это проблемы с детьми.

Шукра находится в Симха Раши

Шукра в Симхе показывает привлекательного и красивого человека. Если это мужчина, то он очень представителен, и у него большое стремление к любым предметам наслаждения и роскоши. У такого человека очень сильное стремление к любви. Это страшно сексуальные люди с женским сознанием, стремящиеся ко всему "прекрасному", искусству и каким-то утончённым удовольствиям. Сознание у них очень опасное, страшно соблазнительные, крайне увлекающиеся. Человек неотразимо действует на людей: очень обаятельный, работает на публику, лживый, коварный, очень влюбчивый, человек недостаточно выносливый, в том числе и сексуально, но ему везёт с деньгами. Проблем у такого человека меньше, чем у других людей, считается, что ему покровительствуют Брамины. Это любитель денег. Шукра в Симхе - это партнёр высокого качества, либо который занимает высокое положение в обществе.

Такой человек будет получать доходы через женщин, поэтому часто такая комбинация встречается у сутенёров. Также такая позиция очень располагает к алкоголизму.  

Мангала находится в Симха Раши

Если Мангал находится в Симхе, то человек - этакий "джигит".

Чрезмерно горячий, очень сильный, целеустремлённый, темпераментный, у него очень высокая выносливость, жизнеспособность. Обе Грахи курируют Агни, поэтому данная комбинация даёт сильную выживаемость, хороший аппетит. Человек агрессивный, мыслит масштабно. Это человек аристократического происхождения, у которого очень сильно выражено мужское начало. Это большой любитель секса, огнестрельного оружия. Большие проблемы в личной жизни, склонность к агрессивным действиям, очень хорошо для полицейской службы, государственных органов. Возможны проблемы в отношениях с детьми, и с появлением детей. У таких людей большие способности к математике, это страшные эгоисты, сознание у них устроено так, что они стремятся к доминированию над детьми или же дети сами будут доминировать. Проблемы с деньгами, особенно касаемо различных вложений. Бхавеш 8-ой Бхавы в 5-ой Бхаве – дает женщинам проблемы с фертильностью. Склонность к несчастным случаям, травмам на производстве. 5-ая Бхава – Бхава любви, если Мангал в Путра-Бхаве, то у человека плохо с любовью. Человек с Мангалой в Симхе неусидчивый, беспокойный, склонен к перемене мест, он очень критически настроен ко всему, всем недоволен и стремится всё менять.

Гуру находится в Вришчика Раши

Вришчика - это 8-й Раши Каала Пуруши, отвечающий за все мистическое и эзотерическое в жизни человека. Знания, опыт и традиции курируются Гуру, и всё это находится под влиянием Вршчики. Поэтому Гуру во Вршчике - это обремененный мудростью и знаниями человек, Гуру всего непознанного, человек, наделенный знанием предвидения того, что еще не произошло. Также Гуру дает притяжение знаний о Кундалини (т.к. Вршчика курирует Кундалини и сексуальную энергию в целом).

Гуру и Мангал – друзья. Гуру будет извлекать преимущественно хорошую Прарабдха Карму, в жизни человека будет много неадекватных событий, но преимущественно хороших (или нехороших, но благоприятных для человека, т.к. они будут происходить преимущественно для того, чтобы расширить кругозор человека). Они всегда оборачиваются хорошим, т.к. Гуру – Божественная защита и в конце концов он будет защищать человека от негативных влияний. Поэтому человек с Гуру во Вршчике - способный, активный, "знающий", знакомый с эзотерикой и компетентный.

Обратная сторона медали данной комбинации: 8-ая Бхава - это злейшая Дустхана, поэтому при прочих равных условиях Вршчика не будет давать человеку богатства. В целом, все свойства Гуру будут ослаблены, (т.к. все в Дустханах ослабляется), но т.к. Гуру с Мангалом - друзья, это не будет давать сильный негативный эффект.

Шани находится в Дхану Раши

Шани - это медленный, очень опытный, основательный учитель, который приносит стабильность как признак мастерства в той Бхаве, где он находится. Для Шани главное - это стабильный и правильный результат на долгосрочной основе, а потому он никогда не ошибается. Любая Раши, в которой находится Шани, испытывает на себе повышенное давление Кармы и "замораживание" тех свойств, которыми данный Раши обладает. Таким образом, Шани в Бхагья Раши учит человека ценить то, что у него есть. Дхану - это Раши, через который идёт Бхагья (т.е. счастье, удача, Божественная поддержка), Шани же своим положением в нем перекрывает данный канал (кроме двух Лагн - Вришабхи и Тулы, в случае с этими Лагнами он - Раджа Йога Карака, и лучшая Граха в Джанма-Кундали. Можно сказать, что для этих Лагн (а также своих - Макары и Кумбхи) он частично делает исключение).



Шани в Дхану, Бхагьястхане (дословный перевод - "место удачи") Каала Пуруши, не обещает ничего хорошего. Шани находится в Бхагьястхане, чтоб указать на то, что в предыдущих воплощениях человек забыл Бога, и в этом показывать ему, кто есть Бог, заставляя отказаться от Бхагьи (удачи и Божественной поддержки). Шани в Дхану находится для того, чтобы человек не забывал главную дорогу - в храм внутри себя, поэтому часто такой человек - аскет, верующий и набожный. Шани лишит удачи, перспектив и возможности для развития (затормозит всё), чтоб человек хорошо запомнил урок и запомнил, каким трудом данная Бхагья может даваться.

На самом же даже такое суровое положение Шани в гороскопе не означает, что Бог оставил данного человека. Оно лишь означает, что Божественная поддержка в жизни человека возможна, только если он будет максимально уважать естественные законы Кармы, Природы, времени и пространства. Шани в Дхану показывает, что человек за свои предыдущие жизни набрал достаточно негативных Карм, чтобы не ждать "с моря погоды". Человек не заслужил удачу просто так, ему ее надо заработать. А потому его удача в том, как он ценит то время и силы, которые у него есть на то или иное действие. Поэтому основной лозунг Шани был: «Остановись! Посмотри, туда ли ты идёшь человек?». Шани заставляет лишний раз свериться с маршрутом. В принципе, Гуру и Шани в нейтральных отношениях между собой. Это 2 главных наставника и Шани в Дхану по большому счету большого вреда не причиняет. Он замедляет все, что касается той Бхавы, в которой он находится и может остановить человека в совсем заведомо ложных идеях и замыслах.



Еще один девиз Шани - это трезвость рассудка. Шани все тестирует в жизни, он проверяет всех и вся на прочность, поэтому люди, у которых Шани в Дхану, - скептики, консервативные и недоверчивые. Это деловые и конкретные люди, которые любят, чтобы слова подтверждали делами. Испытание Шани - самое сильное, находясь в Дхану он не даёт радости. Радость и счастье у такого человека - всегда через труд, поэтому забирая промежуточные радости, он может дать стабильность в счастьи. Такой человек может получить счастье и успех, в основном, после 36-ти лет, и оно будет стабильным. Простого везения (основное качество Дхану) не будет, но если человек заработал, то у него это никто не отнимет. Это скромный труженик, который мало говорит, но много делает.



Наибольшая Бхагья образуется во взаимоотношениях полов, а т.к. Бхагьястхана - это Дхану, поэтому часто у такого человека - никаких сексуальных отношений, абсолютная сексуальная стабильность - нет отношений, нечего терять (через много времени данному тормозу будет компенсация, но неизвестно нужно ли это будет человеку).



Бхагьястхана и дальние путешествия – это одна Бхава, что есть Майя, а Шани преграждает пути заграницу в 9-ой Бхаве, т.к. ему там ещё хуже будет (будут разбиты иллюзии о том, что заграницей "есть счастье"). Шани находясь в Дхану, преграждает путь к счастью, т.к. он хочет, чтоб человек понял и осознал, что такое истинное счастье.

Раху находится в Митхуна Раши

Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.

Кету находится в Дхану Раши

"Когда нет надежд, нет разочарований.

Есть только тишина и вечный покой."

Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".

Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).

Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять.  Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.

Лагна находится в Меша Раши

Мешалагна:
Символ Меши - баран.
Люди очень динамичные, самостоятельно прокладывающие себе дорогу в жизнь; люди смелые, деловые, решительные, обладают качествами прирождённого лидера; очень амбициозны; люди, стремящиеся к всеобщей доминации и принуждению; люди с замечательными административными способностями; люди, не боящиеся трудностей и даже ищущие их; прирождённые искатели приключений, это люди - воины, любящие конфликты и побеждающие в них; первая Бхава Калапуруши заставляет людей с Мешалагной часто удивляться в жизни, для этих людей многое в жизни будет в новинку; люди с очень страстной и романтической натурой, которая как раз-таки и толкает на поиски приключений; очень влюбчивые и сексуальные люди, часто меняющие партнёров; это очень напористые люди, которые добиваются всего в жизни; люди, ясно излагающие свои мысли; очень разговорчивы, а также любят принимать участие в любом динамичном мероприятии (поэтому стараются не пропускать ни одной вечеринки); люди с Мешалагной очень агрессивны, упрямы, очень нетерпеливы, эгоистичны; люди-индивидуалисты и единоличники, которые все подминают под себя; очень ревнивые люди, выражающие свою ревность взрывом чувств и эмоций; эти люди любой ценой добиваются своей цели, даже (и особенно), если для этого нужно пройти по трупам; это люди, склонные к обману и ищущие лёгкие пути в жизни.

Сурья находится в 5-й Бхаве


Чандра находится в 10-й Бхаве


Буддха находится в 5-й Бхаве


Шукра находится в 5-й Бхаве


Мангала находится в 5-й Бхаве


Гуру находится в 8-й Бхаве


Шани находится в 9-й Бхаве


Раху находится в 3-й Бхаве


Кету находится в 9-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Мангала) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Шукра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Буддха) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Чандра) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Сурья) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Буддха) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шукра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Мангала) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Гуру) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Шани) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Шани) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Гуру) расположен в 8-й Бхаве

В течение среды предписаны действия в следующих областях: образование; писательская деятельность; изучение Вед, Шастр; изготовление Мурти или Пратим; Крийя Мантры; все типы искусств; литература, музыка, танцы создание скульптур; театр...

Читать дальше