{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Ашберн, Вирджиния, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 12 дек. 2019 г., 13:53.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Нагорная Ева

Киев, Украина (50° С 25' | 30° В 31')

15 июня 2003 г., 20:52 (UTC+3)

  • 15
  • ja***@gmail.com
  • 7 нояб. 2019 г., 13:33
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ДК) 0° Мт 19' 33" Мригашира (3 пада का Ka) 2 Ша Вишакха
Чандра (БК) 17° Дх 47' 51" П.Ашадха (2 пада धा Dha) 4 Шу У.Бхадрапада
Буддха (ПиК) 10° Вб 12' 13" Рохини (1 пада ओ O) 6 Ма П.Бхадрапада
Шукра (МК) 12° Вб 55' 32" Рохини (1 пада ओ O) 4 Су Ревати
Мангала (ГК) 5° Ку 31' 8" Дханишта (4 пада गे Ge) 3 Гу П.Бхадрапада
Гуру (АмК) 21° Кр 15' 43" Ашлеша (2 пада डू Du) 3 Бу Читра
Шани (ПК) 7° Мт 36' 12" Ардра (1 пада कु Ku) 3 Ма Хаста
Раху (АК) 5° Вб 26' 20" Крттика (3 пада उ U) Гу Шравана
Кету 5° Вк 26' 20" Анурадха (1 пада ना Na) Гу
Лагна 27° Вк 44' 50" Джйешта (4 пада यू Yu) 5 Лг

Панчанга

День Воскресенье
Титхи Кришна Двитья
Накшатра П.Ашадха
Карана Таитула
Нитья Йога Шукла
Восход 15 июн. 2003 г., 4:46:28 GMT+3
Закат 15 июн. 2003 г., 21:10:22 GMT+3
Джанма Гхати 40.23
Управитель Хоры Шани (11.78)
Айянамша 23° 54' 19"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Обезьяна (Мужская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Чандра
Авайоги Граха Буддха
Инду Лагна Канья
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Мт Дх Вб Вб Ку Кр Мт Вб Вк Вк
D2 Си Кр Кр Кр Си Си Си Кр Кр Си
D3 Мт Ме Кн Кн Ку Мн Мт Вб Вк Кр
D4 Мт Мт Си Си Ку Мк Кн Вб Вк Си
D7 Мт Ме Мк Ку Мн Вб Кр Дх Мт Вк
D9 Ту Кн Ме Ме Вк Мк Дх Ку Си Мн
D10 Мт Вб Ме Вб Мн Ту Си Ку Си Ме
D12 Мт Кр Кн Ту Ме Мн Кн Кр Мк Ту
D16 Дх Кн Мк Ку Ту Мн Ме Ту Ту Ту
D20 Си Кр Мт Си Мн Мт Мк Мн Мн Мт
D24 Си Ту Мн Вб Дх Дх Ку Вк Вк Вб
D27 Ту Си Ме Мт Ку Си Ме Вк Вб Мк
D30 Ме Дх Мн Мн Ку Мк Ку Кн Кн Вк
D40 Ме Мн Вк Мн Вк Ку Ку Вб Вб Ту
D45 Дх Ку Вк Мн Ме Вк Вк Ме Ме Мк
D60 Мт Вк Мк Мт Мк Мк Кн Мн Кн Мт
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Буддха 3 Гуру 2 Буддха 2 Шукра 2 Шани 3 Шани 2 Буддха 3 Шукра 2 Мангала 2 Мангала 2
Мангала 1 Чандра 2 Гуру 1 Гуру 1 Мангала 2 Гуру 2 Шани 1 Чандра 2 Буддха 1 Шукра 1
Сурья 1 Буддха 1 Мангала 1 Мангала 1 Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1 Буддха 1 Шани 1 Гуру 1
Шукра 1 Мангала 1 Шукра 1 Буддха 1 Чандра 1 Гуру 1 Шани 1 Сурья 1 Чандра 1
Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Спокойный Сидит
Чандра Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Расстроенный Кушает
Буддха Сновидение Старость Мудита Подавленный Лежит
Шукра Бодрствование Молодость Мудита Удовлетворённый Кушает
Мангала Сновидение Детство Кшудхита Расстроенный Плачет
Гуру Бодрствование Юность Гарвита Яркий Спит
Шани Сновидение Юность Кшудхита, Мудита, Кшобита Обрадованный Плачет
Раху Сновидение Смерть Мудита Подавленный
Кету Бодрствование Смерть Мудита Удовлетворённый

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 5 3 2 3 2 6 5 3 4 4 6 5
Чандра 5 3 2 4 6 4 4 5 4 4 4 4
Буддха 4 6 4 4 3 6 4 3 5 4 6 5
Шукра 5 4 2 5 3 4 4 3 4 7 5 6
Мангала 5 3 2 1 3 4 4 3 4 2 3 5
Гуру 4 5 4 3 7 6 5 3 3 5 6 5
Шани 6 2 3 2 2 2 4 4 4 4 3 3
Лагна 5 5 3 3 6 5 3 5 4 3 3 4
СарваАштакаВарга 34 26 19 22 26 32 30 24 28 30 33 33

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Митхуна Раши

Буддхадитьяйога – хороший интеллект, Митхуна – 3-я Бхава Калапуруши - люди действия, разносторонне развитые люди, очень способные, часто хорошо учатся в школе. У них очень хорошая память, быстро всё схватывают, хорошо работают руками, т.к. 3-я Бхава – умение работать руками, то у таких людей умелые руки,большое стремление к знаниям, т.к. Буддха – это знания, интеллект, проницательность, отличие причин от следствий, но у таких людей слишком много мыслей и стремление делать много вещей одновременно.

Чандра находится в Дхану Раши

У этого человека может быть иллюзия относительно Бхагьи, человек думает, что у него есть Бхагья, но как только перестаёт думать и начинает что-то делать - начинаются проблемы. Эта комбинация чем-то похожа на Сурью в Дхану, человек может быть тоже сконцентрирован на Дхарме, может быть начальником и т.д. Чандра - это незакреплённое состояние статуса. Человек будет упитанный, статный.

Буддха находится в Вришабха Раши

Буддха и Шукра – друзья, их союз дает преимущественно положительный результат. Интеллект направлен на достижение каких-то конкретных результатов в жизни, умный, практичный человек. Такая комбинация способствует успеху в жизни, тенденция всех событий - благоприятная. Буддха во второй Бхаве - очень красноречивый человек, любитель писательской деятельности, любит писать или читать. У него большое стремление к общению со знающими людьми и тяга к знаниям, очень серьёзный, уравновешенный человек, не очень любит слушать советы, чрезмерно болтлив в определённых обстоятельствах. Этот человек убеждает аргументами, любит умничать, охотно показывает свой ум, любит поговорить о женщинах (или если женщина, то о мужчинах).

Шукра находится в Вришабха Раши

Очень хорошее положение для Шукры. В высшей степени дает проявление женских качеств. Шукра во Вришабхе проявит все свои женские свойства (в Тхуле наоборот). Если Шукра во Вришабхе - то женщина очень привлекательная, у нее очень развито стремление к комфорту, красивой жизни, мужчинам. Стремление к максимально комфортной жизни, любовным отношениям, к деньгам и эти деньги обязательно будут. Бедными такие люди чаще всего не бывают. Проблемы - избыток всего ранее перечисленного, тоска, разочарование - суицидальные наклонности. Эти люди любители Кислого вкуса.

Мангала находится в Кумбха Раши

Положение не очень хорошее, разные лагеря, конфигурация приводящая к проблемам, которые в каждом конкретном случае имеют свою специфику, т.к. Шани - сдерживает энергию, разделяёт и т.д. Любая сфера жизни, попадающая под юрисдикцию Шани, испытывает на себе его сдерживающее влияние. Когда динамичный и агрессивный Мангал в Кумбхе попадает под влияние Шани, энергия человека будет принимать нестандартные проявления, человек будет иметь криминальные наклонности. Энергия человека будет искать нестандартные способы выйти наружу. У жертв преступников часто тоже такое бывает, энергия ведет себя нестандартно как, относительно этого человека, так и применительно к нему. Мангал в таком положении – это конфликты, споры, человек будет не очень искренний, у него будет стремление к насильственному решению всех споров, неконтролируемая агрессия, он способен на убийство в состоянии аффекта, существует так же большая опасность травматизма, склонности к технике, человек любит ломать, мастерить, собирать. Хорошо подходит работа с инструментами, хирургическими инструментами, для хирурга очень хорошая комбинация.

Гуру находится в Карката Раши

Гуру в Карке – Учча, поэтому те, у кого в Джанма-Кундали такое положениеочень образованные, успешные, богатые люди. У них много собственности, этолюди положительные, с развитой интуицией, добрые внимательные, отзывчивые, весёлые, часто люди ленивые, у них всё идёт само собой, чрезмерный оптимизм. Очень разговорчивые, хорошие воспитатели, наставники, любят давать советы, делиться знаниями через общение. Успешно складываются отношения с законом т.к. Гуру Бхавеш 9-ой Бхавы и в 4-ой Бхаве - всё легко и превосходно. Если Гуру ретроградный - то ленивые, эмоционально неустойчивые люди и т.д.

Шани находится в Митхуна Раши

Намерения, Санкальпашакти, воля и действия, Буддха – интеллект, Шани может сделать человека очень дисциплинированным и пунктуальным, это консервативный человек, не стремящийся к переменам. Это человек, систематизирующий всё в жизни, стремится к системным знаниям, аккуратный, пунктуальный. Он может быть очень решительным, но степень правильности решений может быть ограничена, т.к. Шани может ограничивать интеллект человека. Это может проявляться в проблемах с оценкой реальности, образовании, каких-то фобиях. Шани может сделать человека очень болтливым либо молчаливым, может сделать человека жертвой обмана либо обманщиком, особенно если Шани с Раху. Но хорошие дришти, благоприятная Махадаша могут исправить ситуацию – человек будет принимать правильные решения и т. д.

Раху находится в Вришабха Раши

Раху всегда отличает тот факт, что это страшная сила, захватывающая сознание. Раху в Меше приносит патологическое стремление к деятельности, активности, успеху (потому что Раху находится в Агни-Чара-Раши, которую курирует Мангал, также отвечающий за динамику), стремление достигнуть немедленного результата, болезненную активность (Раху плохо себя чувствует в Меше, поэтому экспансия, которую создает Раху в плане активности всегда вредит человеку).
Во время Гочара, когда Раху приходит в Мешу, самое важное – это выдержка и отсутствие спешки. Большинство начинаний, сделанных в этот год, и закончатся в этом же году (по большей части негативно).
Раху в Меше делает человека очень деятельным. Это «вулкан вокруг всего», человек энергичный, мощный, не способный сидеть на месте. Это страсть, стремление к удовлетворению сексуальных потребностей, стремление к успеху и соревнованию. Но Раху вызывает желания, которые трудно осуществить, поэтому люди с Раху в Меше в итоге чувствуют тотальное разочарование, они впадают в тоску и меланхолию, появляется склонность к самоубийству, т.к. почва уходит из-под ног, и возникает суета, нестабильность и т. д. Раху принесёт конфликты, часто возникающие на ровном месте. Раху - это мираж, то, чего нет, но очень сильно держит человека - неосознанные желания, Читта. Человек ищет идеалы, которые невозможно достичь. Неосознанные желания приведут к тому, что наступит период больших перемен, когда человек может обратиться вглубь своего сознания и будет искать удовлетворение в себе самом. Как следствие, возможны тоска, скука, разочарование, хаос, наркомания и алкоголизм. Также Раху в Меше показывает несчастные случаи. Раху в Меше – это нехорошее расположение, которое часто уводит человека в сторону. Человек может поддаваться негативному влиянию, т.к. Раху плохо себя чувствует в Меше и показывает, что в большинстве случаев динамика, которую будет провоцировать Раху (а значит, люди, события и процессы в жизни человека, курируемые Раху) не будет благотворной.

Кету находится в Вришчика Раши

Раху во Вришчике – такое положение очень сильно связано с черной дырой, полное тотальное неудовлетворение в жизни. Человека обуревают неконтролируемые желания, возможен криминал, агрессия, экстремальные ситуации, очень агрессивный, динамичный человек, который стремится к богатству и может иметь много собственности. Раху может втягивать человека во что-то скрытое, тайное, мистическое и т.д. Сильные события в жизни человека связанные с Прарабдхакармой, сознание человека находится в другом измерении, человек не от мира сего или где-то посередине. Стремление понять непознанное, может быть очень любопытный, любознательный. Все свойства Мангала доведены до предела (ревность, мстительность).

Лагна находится в Вришчика Раши

Вришчикалагна:

Вришчика является 8-ой Бхавой Калапуруши, поэтому через эту Лагну идёт Прарабдхакарма. Поэтому когда в жизни попадается человек с Вришчикалагной, то это означает, что он несёт за собой Прарабдхакарму. Своим появлением эти люди несут Прарабдхакарму, как для себя так и для тех, с кем контактируют. Естественно, что люди с любой Лагной в Джанмакундали несут Карму друг другу, но Вришчика – это особенная Карма, всегда несущая в себе какие-то неожиданности. Преимущественно это неблагоприятная Карма, т.к. Вришчика – негативная Раши Мангала, поэтому в ней особенно сильно проявляются негативные свойства Мангала, (агрессия, спонтанные всплески негативных эмоций и т.д.). Курируя Вришчику Мангал ведёт себя агрессивно и неожиданно (т.к. 8-ая Бхава Калапуруши – Бхава неизвестности), поэтому люди с Вришчикалагной в своём гороскопе часто по своей сути мстительные, злопамятные, очень ревнивые, у них сильно развито чувство собственности (причина ревности), раздражительность, они преимущественно всем недовольны и ко многому критически и скептически настроены. Также это люди, несущие в себе большое внутреннее напряжение. В основном, это

паталогическое напряжение, корнями уходящее в личную жизнь и неудовлетворённость в данной сфере. 8-ая Бхава Калапуруши является Мокшабхавой. Вришчика – это Раши, очень сильно ориентированная на секс (Мангал - это Агни, Вришчика - это Апас), две стихии соединяются в этом Раши, и поэтому люди с Вришчикалагной очень часто неудовлетворены в сексе. Отсюда происходит и патологическое напряжение в сексе и сплошные разочарования в результате сексуального неудовлетворения. Люди с Вришчикалагной очень страстные, и сексуальная сфера для них очень важна. Но т.к. 7-ой Бхавой, Бхавой партнёра в личной жизни, у них будет являться Вришабха (достаточно пассивная, медлительная, земляная Раши), то все их партнёры будут безынициативны и достаточно пассивны, что будет всегдашним разочарованием для людей с Вришчикалагной.

Также если брать Вришчикалагну, то Меша - это 6-ая Бхава, курируемая Мангалом, отвечающая за болезни, несчастные случаи, конфликты и т.д. И поэтому у подобных людей всегда болезни и проблемы со здоровьем в питтогенной сфере. Также Вришчика как 8-ая Бхава Калапуруши даёт много мистики в жизнь людей. Человек с Вришчикалагной – это индивидуум, у которого бывают проблески ясновидения, сильное чутьё, вещие сны, видения (все эти качества проявляются в зависимости от положения Мангала в Джанмакундали или Гочаре). Это мистическая Лагна, приносящая много необъяснимых событий в жизнь человека. Вришчика приносит резкие повороты в судьбе и биографии (т.е. Прарабдхакарму), поэтому это очень чувствительные люди, которые обычно задолго до наступления события знают, откуда «дует» ветер. Вришчикалагна делает людей очень изощрёнными во всём, чем они занимаются. Это люди очень въедливые, они стараются проникнуть вглубь всего, чем занимаются. В принципе, их вообще будет отличать стремление проникать во всё, что они считают нужным. Подобные люди также всё время всюду «суют свой нос». По этой причине у них много конфликтов с другими людьми, особенно с близкими. Человек с Вришчикалагной также всё время стремится навязать что-то другим. Особенность Вришчикалагны заключается в том, что в жизни такого человека присутствуют очень сильные импульсы из прошлой жизни, поэтому часто люди с Вришчикалагной обладают какими-то особенностями, талантами, связаными с предыдущей жизнью. Вришчика, как уже раньше было сказано, являясь водной Раши, делает человека очень чувственным и чувствительным. Огонь же Мангала вкупе с Апасом делает этих людей очень влюбчивыми, поэтому у них очень сильно акцентировано всё, что касается отношений, особенно сексуальных. Это люди очень темпераментные и требующие того же от других. Также их отличительная способность – они быстро загораются и затухают, будучи достаточно непостоянными в своих пристрастиях, т.к. они – заложники своей Прарабдхакармы. Часто Вришчикалагна делает человека даже немного вульгарным. Ещё одна особенность Вришчикалагны – это люди злые и завистливые. Других людей они по большому счёту не любят и дождаться благодарности от них очень сложно. Как итог, все люди, представленные в сфере Вришчики, будут нести в себе свойства характерные Вришчике. Если, к примеру, у человека в Джанмакундали Вришабха является Лагной, то муж или жена будут нести в себе свойства Вришчикалагны. Если на Вришчику приходится 9-ая Бхава, то отец будет носить соответствующие качества этой Раши. Если Чандра находится во Вришчике, то сознание будет иметь много характерных черт Вришчики, а также мать может обладать подобными свойствами.
Вришчика – это сплошная мистика, позицию людей с такой Лагной часто просто невозможно понять, т.к. они сами себя часто не понимают, т.к. через данную Раши проходят мистические импульсы (т.к. 8-ая Раши Калапуруши)
Люди с Вришчикалагной – не от мира сего, поэтому они открыты и наивны как дети (этот эффект также дает Мангал, у которого естественный возраст – ребенок дошкольного возраста). Какими бы ни были Раши или Лагна, если Бхава попадает во Вришчику, то в этой сфере всегда будет очень сильное влияние Прарабхакармы. Если на Вришчику приходится:
3-я Бхава, то человеку будут свойственны странные действия или начинания в жизни, человек будет заниматься какими-то странными делами. Все его действия и начинания имеют в основе Прарабдхакарму. Резкие колебания в начинаниях, неприятности с соседями (в основном, конфликты, т.к. курирует их Мангал).
10-ая Бхава, то в работе будут такие же прарабхакармические влияния.
11-я Бхава (Макаралагна) - это агрессивные влиятельные друзья и знакомые, несущие Прарабхакарму. Также это показывает общую тенденцию в жизни с доходами (степень проблем будет зависеть от состояния Мангала).
12-ая Бхава, то это показывает проблемы в жизни, которые корнями уходят в сексуальную жизнь.

Сурья находится в 8-й Бхаве


Чандра находится в 2-й Бхаве


Буддха находится в 7-й Бхаве


Шукра находится в 7-й Бхаве


Мангала находится в 4-й Бхаве


Гуру находится в 9-й Бхаве


Шани находится в 8-й Бхаве


Раху находится в 7-й Бхаве


Кету находится в 1-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Мангала) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Гуру) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Шани) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Гуру) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Мангала) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шукра) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Буддха) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Чандра) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Сурья) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Буддха) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Шукра) расположен в 7-й Бхаве

Чандра в Уттара Ашадхе указывает на человека послушного, учёного в правилах добродетели, благодарного, у которого будет много друзей, который будет возвращать сделанное ему добро и будет всем нравится.

Читать дальше