{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Ашберн, Вирджиния, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 18 июн. 2021 г., 16:14.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Катерина Галлус

Могилев (53° С 32' | 30° В 12')

12 сентября 1981 г., 11:05 (UTC+4)

  • 29
  • ma***@gmail.com
  • 3 мая 2021 г., 2:31
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (АК) 25° Си 50' 14" П.Пхалгуни (4 пада टू Tu) 4 Ча Шравана
Чандра (ДК) 2° Ку 10' 44" Дханишта (3 пада गु Gu) 4 Ша Бхарани
Буддха (МК) 19° Кн 48' 51" Хаста (3 пада ण Na) 3 Бу Пунарвасу
Шукра (ГК) 5° Ту 38' 34" Читра (4 пада री Ri) 4 Гу Магха
Мангала (ПК) 12° Кр 51' 50" Пушья (3 пада हो Ho) 6 Су Магха
Гуру (БК) 20° Кн 21' 26" Хаста (4 пада ठ Tha) 3 Бу Джйешта
Шани (ПиК) 16° Кн 21' 1" Хаста (2 пада ष Sha) 3 Шу П.Ашадха
Раху (АмК) 7° Кр 11' 20" Пушья (2 пада हे He) Гу Ревати
Кету 7° Мк 11' 20" У.Ашадха (4 пада जी Ji) Гу
Лагна 2° Ту 19' 54" Читра (3 пада रा Ra) 4 Ша

Панчанга

День Суббота
Титхи Шукла Чатурдаши
Накшатра Дханишта
Карана Гара
Нитья Йога Сукарма
Восход 12 сент. 1981 г., 7:28:41 GMT+4
Закат 12 сент. 1981 г., 20:21:54 GMT+4
Джанма Гхати 9.05
Управитель Хоры Сурья (3.37)
Айянамша 23° 36' 5"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Лев (Женская)
Накшатра Гана Ракшаса
Йоги Граха Мангала
Авайоги Граха Кету
Инду Лагна Канья
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Си Ку Кн Ту Кр Кн Кн Кр Мк Ту
D2 Кр Си Си Си Кр Си Си Кр Кр Си
D3 Ме Ку Мк Ту Вк Вб Мк Кр Мк Ту
D4 Вб Ку Мн Ту Ту Мн Мн Кр Мк Ту
D7 Ку Ку Кр Вк Ме Кр Мт Ку Си Ту
D9 Вк Ту Мт Вк Ту Кр Вб Кн Мн Ту
D10 Ме Ку Вк Вк Кр Вк Ту Вб Вк Ту
D12 Мт Ку Ме Дх Дх Вб Мн Кн Мн Ту
D16 Кн Кн Ту Кр Ту Ту Си Кр Кр Вб
D20 Вб Мк Кн Кр Дх Кн Мт Си Си Вб
D24 Ме Кн Ту Дх Вб Вк Си Дх Дх Кн
D27 Мн Вк Дх Мн Дх Мк Кн Кр Мк Дх
D30 Ту Ме Мк Ку Мн Мк Мн Кн Кн Ме
D40 Ку Мт Дх Вк Мн Мк Кр Кр Кр Кр
D45 Ту Вк Вб Дх Вк Мт Дх Ку Ку Кр
D60 Вк Мт Дх Кн Си Мк Вб Кн Мн Ку
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Мангала 2 Шани 3 Шани 2 Шукра 2 Чандра 2 Шукра 2 Гуру 2 Буддха 3 Гуру 2 Шукра 4
Шукра 1 Мангала 1 Буддха 2 Шани 1 Гуру 2 Шани 1 Шукра 1 Чандра 3 Шани 2 Мангала 1
Буддха 1 Сурья 1 Мангала 1 Гуру 1 Мангала 1 Чандра 1 Шани 1 Буддха 1 Сурья 1
Сурья 1 Шукра 1 Сурья 1 Мангала 1 Шукра 1 Буддха 1 Сурья 1 Чандра 1
Чандра 1 Сурья 1 Сурья 1 Буддха 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Бодрствование Смерть Мудита Удовлетворённый Покупает
Чандра Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Расстроенный Сидит
Буддха Бодрствование Юность Гарвита, Кшудхита, Мудита Яркий Сверкает
Шукра Бодрствование Детство Гарвита Удовлетворённый Сверкает
Мангала Сон Молодость Искалеченный Сверкает
Гуру Сон Юность Кшудхита, Мудита Искалеченный Плачет
Шани Сновидение Молодость Мудита Подавленный Плачет
Раху Сон Старость Кшудхита Искалеченный
Кету Сновидение Старость Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 5 5 3 6 4 4 2 3 3 4 4 5
Чандра 5 2 4 6 4 3 2 4 6 4 4 5
Буддха 4 6 4 7 5 3 4 4 4 5 4 4
Шукра 3 7 7 5 2 2 4 4 5 6 4 3
Мангала 3 4 3 6 4 2 3 1 4 3 3 3
Гуру 4 3 6 5 6 3 6 5 3 4 6 5
Шани 3 3 3 5 5 3 1 3 3 3 4 3
Лагна 3 4 5 7 1 4 4 4 7 4 4 2
СарваАштакаВарга 27 30 30 40 30 20 22 24 28 29 29 28

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Симха Раши

Сурья в собственном Симха Раши находится в состоянии Свакшетра, указывая на тотальный эгоизм. Подобная конфигурация в гороскопе однозначно показывает, что человек - в той или иной степени эгоцентрист. Такие люди стремятся доминировать, агитировать, наставлять, командовать, и обучать (поучать). Это могут быть люди умные, независимые, не терпящие никаких ограничений. Такие люди всегда стремятся к славе, успеху, почёту. Они хотят быть лидерами, в центре внимания, будь то трибуна, телеэкран и т.п. Сурья (Граха, курирующая Агни) в Симхе (Агни Раши) заставляет людей везде светиться, в них много огня (при неблагоприятных условиях это может создавать проблемы с Питта Дошей), света, такие люди - очень энергичны. Это прожорливый аппетит, они очень много кушают и у них с этим могут быть проблемы. Также часто Сурья в Симхе показывает человека очень упрямого, который всё сам знает и умеет, и во всём дает другим советы. Это храбрые, наглые люди, которые ни перед чем не останавливаются и поэтому часто наживают себе таким подходом крупные неприятности.

Сурья - это Граха, курирующая Ахамкару (Эго человека), и если на Сурью есть аспект Папи-Грахи (Шани, Раху, Мангала и т.д.), то это неизбежно даст негатив. Для того, чтобы природная эгоистичность человека не губила его должны быть Дришти (аспекты) от Гуру, Буддхи или какой-нибудь другой Шубха-Грахи.

Симха Раши курирует любовную сферу и детей, Сурья же является Крура (жестокой) Грахой. Поэтому зачастую у таких людей бывают проблемы в любовной сфере. Лучше чтоб Папи Грахи были в Упачайя Бхавах. Находясь же в Симхе, Раши детей, Сурья своим жаром "выжигает" данный Раши. Поэтому если в Кундали с Сурьей в Симхе присутствуют другие негативные факторы, у таких людей будут проблемы , вплоть до их отсутствия.

Но в целом, Сурья в Симха Раши хорошо себя чувствует. Он дает человеку ясность в сознании, творческие способности, способность видеть суть вещей, отличая причину от следствия. Это очень хорошая конфигурация для того, чтобы быть лидером.

Чандра находится в Кумбха Раши

Чандра показывает, как человек ощущает себя в жизни. Лагна же – это состояние тела как субъекта жизни. И если Чандра хорошо и сильно позиционирован, то несмотря на внешний дискомфорт (если, к примеру, у человека поврежденная Лагна), у него все будет в порядке. Если Чандра плохо себя чувствует, то у человека нет ощущения гармонии в жизни, несмотря на хорошую Лагну.

Чандра в Кумбхе - это ситуация, когда сознание человека находится под влиянием ограничений и всевозможных комплексов, и, в целом, это нехорошая позиция для Чандры. Местоположение Чандры в Кумбхе не очень хорошо для стабильности, это резкие колебания в жизни. Данная конфигурация показывает, что чувства и эмоции человека находятся под сильным влиянием Шани, Вайю Маха Бхутани (т.к. Кумбха - это Вайю Раши) и Ватта Доши в целом: пессимизм, странности в поведении, робость, нерешительность. Правда, если есть хорошие Дришти, то это человек, который будет стремиться к какому-то идеалу, этакий перфекционист. Но самый распространённый момент при Чандре в Кумбхе - это все-таки комплекс неполноценности (особенно в той Бхаве, в которой данная комбинация находится). Также если Чандра находится в Кумбхе, это показывает, что человеку много не надо, он - аскет.

Шани контролирует и Карму (10-й Макара Раши) и Карма-Пхалу (11-й Кумбха Раши), именно поэтому вся Карма подчинена Шани и все результаты от действий даются нелегко, т.к. Шани все ограничивает и тормозит. Чандра в Кумбхе испытывает воздействие Шани - у человека масса комплексов, рамки, диапазон же комплексов может быть от завышенной самооценки до недооценки. Когда Чандра в Кумбхе, то это означает, что человеку очень трудно, в его сознании и Манасе много Кармы (мыслей, желаний, которые нужно выстроить в правильной последовательности), а посему его сознанию сложно проецировать себя вовне. Поэтому Чандра в Кумбхе - это всегда трудности в проявлении себя и в самовыражении, но при этом если человек работает с собой - он может быть очень результативным в жизни, очень находчивым и изобретательным (опять-таки по причине того, что в его сознании очень много Кармы, которую обычным способами сложно выстроить в строгую систему).

Жизнь – это отражение сознания, Шани же курирует преимущественно негативную Карму, поэтому сознание такого человека находится в тисках Кармы и проецируются негативные Самскары и негативная Прарабдха Карма. Если обладательница гороскопа женщина, то у нее будут проблема с самоидентификацией и женским началом. Это сомневающийся, нерешительный человек, у которогов жизни много сложностей.

Такое положение Чандры означает, что Чандра под сильным влиянием Шани. Шани же курирует Карму, поэтому такой человек будет интересоваться мистической стороной жизни, и на каком-то уровне изучать кармические законы причины и следствия. Поэтому такие люди много размьшляют о сути бытия, жизнь у них сложная, т.к. прагматичный Шани заставляет задумываться о смысле жизни и все осмысливать, порою каждый шаг. Такой человек серьёзный, напряжённый перфекционист. У человека могут быть ярко выражены признаки Шани (длинные руки и ноги, непропорциональный нос и т.д.).

Чандра - Карака комфортного состояния и в частности финансового. Чандра в Кумбхе - материальное положение ограничено немного, но это не значит, что человек будет бедным, просто у него будет нехватка средств. Когда Чандра находится в Кумбхе, возможна реальная нехватка средств в жизни (т.к. сознание ограничено кармическими тисками Шани, на которые всегда требуется много ресурсов и средств). От импульсов и драйвов из Самскар Чандра начинает вести себя неестественно, отчего поведение человека может быть неадекватным, неестественным. Можно сказать, что человек находится в постоянной борьбе за то, чтобы расширить свой сосуд возможностей (Кумбха в переводе с санскрита - это сосуд), который ограничивает Чандру и сознание человека. У такого человека будут проблемы с нервной системой, проблемы в отношениях с людьми, проблемы (фискальные) с властью (если сравнивать Чандру с Сурьей, то в случае с Сурьей это административные проблемы). Сурья в Кумбхе - проблемы с отцом, а Чандра в Кумбхе - проблемы матерью.

Буддха находится в Канья Раши

Буддха - детальный склад ума, доскональный, человек хорошо соображает, говорит, разбирается в математике, все записывает. Очень хорошая позиция для астрологов, для математиков, там где нужно сопоставлять данные, анализировать –аналитический ум. У человека развит интеллект, большая любовь к коммуникациям, телевизоры, компьютеры и т.д. у него хорошие данные, чтобы быть преподавателем. Очень хорошо для сочинительства, т.к. человек очень много думает, анализирует, иногда чрезмерно. Часто пытается слишком много обдумать – это приводит к усталости и головным болям. Такое положение может создать, проблемы у мужчин в отношениях с женщинами, т.к. человек фантазёр, мечтатель, имеет очень критический подход ко всему. Очень приятный в общении человек, это хорошо для успеха в жизни, позитивного подхода к жизни, для карьеры, для больших достижений в науке, может быть профессором. Он может хвататься за много дел одновременно, но не всё доводить до конца. Буддха в Канье - очень критический ум, очень острый, хорошо для выживаемости (то же самое Буддха - в Митхуне). Такой человек жертвует личной жизнью, ради науки, творчества, работы и т.д. Когда Вакри - конституция Грахи меняется, появляются странности в характере и интеллекте, будут особенности в интеллекте. К примеру, Буддха Вакри может показывать, что человек может многое забывать.

Шукра находится в Тула Раши

Для жизни это отличное положение, Лакшми любит этого человека, богатство, наслаждения, чувства. Он приятен во всех отношениях, страшно сексуальный, все его любят. Всё очень хорошо в жизни. Проблемы в личной жизни, человек купается в Бхагьи, но счастья как не было, так и нет. Если есть, то на непродолжительное время.

Мангала находится в Карката Раши

Мангал в Карке Ничча - это делает человека очень агрессивным, садистом, зверем, убийцей-маньяком. Большие сложности в семейной жизни, и плохие отношения с мамой. Очень быстрый ум. Мангал создаёт возможность для бизнеса и деловых способностей, спорта, физкультуры, Хатха - йоги, а так же стремление к независимости. Мангал в Карке – человек интересуется военным делом. Мангала-Вакри («кривоходящий» Мангал) - больше положительных свойств, люди стремятся помочь, особенно близким. У таких людей проблемы с Манаглоидными делами, с оружием, огнём, машинами. Очень часто не умирают своей смертью (несчастные случаи, катастрофы, аварии).

Гуру находится в Канья Раши

Человек с такой комбинацией очень хороший, у него блестящий ум, большое сердце, человек преданный Богу, ищущий Бога и у которого с ним хорошие отношения. Превосходное положение для семейной жизни. Это очень выносливый человек, поражающий врагов, он очень хорошо относится к своим друзьям. Может быть руководителем какой-то организации, армии, государства, несмотря на то, что Гуру в Канье плохо себя чувствует, человек энтузиаст, очень добрый, у него методический склад ума, огромный запас энергии и чувства юмора. Может работать судьей, государственным деятелем, писателем, профессором, бизнесменом, советником, но человек может быть ленив. Сознание стремится к развитию, расширяющееся сознание, очень хорошая позиция для развития сознания. Гуру будет вести себя странно, мышление странное, Гуру - это Карака Дхармы, знания, наставник и т.д., Канья - это усилия, действия человека, совершенствование развитие Дхармы.

Шани находится в Канья Раши

Сложная комбинация, человек ориентирован на подчинённое положение в жизни. Он всегда занимает подчинённое положение, начальник из него плохой, будет много проблем в работе. Плохая позиция для материального благосостояния, тенденция к не очень квалифицированной работе, такому человеку хорошо работать монахом в монастыре, бухгалтером. До 36 лет ничего хорошего не будет, прогресс возможен только после 36 лет. Возможна служба в армии, как и в случае Мангала в Канье, ему хороша работа в полиции. Внутренние серьёзные комплексы, зажатый человек, мало радостей в жизни, у него очень системный ум, всё расписано, всё по порядку, он последователен в своих действиях, хорошо для работы руками, его ждут разочарования в жизни, его сознание ограничено Шани.

Раху находится в Карката Раши

Сложная эмоциональная жизнь, призраки преследуют, очень сложная структура сознания, (покруче, чем Раху в Митхуне), человек долго не сидит на месте. Развито стремление ко всему необычному, иностранному, неудовлетворённость жизнью, человек стремится к перемене мест, к отношениям с иностранцами, это революционер, бунтарь, моралист. Восстаёт против устоявшихся принципов, много уделяет внимания внешности и внешней стороне вообще. Проблемы в отношениях, семейной жизни и во всём, к чему стремится женщина. У человека странное образование, частая смена работы, места жительства, имущества, машин. Это частые
Депрессивные состояния. Склонность к несчастным случаям, травмам. Это создаёт ситуации, когда мужчина или женщина не уделяет внимание своему дому. Это разводы, т.к. когда Карка Раши поврежден – это развод.

Кету находится в Макара Раши

Такое расположение в гороскопе – беда, все что ни делает человек - заканчивается катастрофой. Саравали Кету в Макаре - этому человеку лучше работать по найму, нельзя заниматься частным бизнесом. Мало того, что дело провалится и долги останутся. Кету в Макаре особенно неприятно потому, что вся Карма будет иметь тенденцию к негативному развитию, всё что он не делает такой человек, заканчивается проблемами, нестабильность в жизни.
Кету – это Мокша – Граха и ее нахождение в Кармастхне, хорошо для того, кто отречется от жизни. Человеку лучше всего, чтоб его работа была связна с Мокшей. Если человек совершает свою работу через отречение - то это отлично. Кету - это Мокша, это Граха трансформации. Как можно достичь Мокши? Через Вайрагью - разные формы отречения. Нужно отречься от Кармы, отречься от усилий, Бхава должна вырабатывать Вайрагью. Кету - это делает либо через трансформацию сознания, если человек понял урок, он вырос, сдал экзамен. Если не помогает, то Кету уничтожает всё то, что относится к этой Бхаве, чтоб брутальным способом достичь той же трансформации. Кету – это Кундалини, он создаёт такие жизненные ситуации, когда человеку остаётся только одно - обратить взгляд на небо и молиться Богу, это высшая Вайрагья. Кету – это Прарабдхакарма из предыдущей жизни, ее либо нужно пережить, либо трансформировать энергию. Кету приносит такие ситуации, чтоб человек отрёкся от плодов своей деятельности. Каждые 18 лет в жизни такого человека будут происходить глобальные события, т.к.Кету возвращается на свою Кармафала - Макар. Кету в Макаре так же дает серьёзные проблемы со здоровьем, связанные с Прорабдхакармой. Кету в 3-ей Бхаве - неорганизованные люди, испытывающие проблемы в повседневных действиях. 3я Бхава – намерения, Санкальпашакти, усилия.
Кету в 4-ой Бхаве - все машины сломаются, семьи тоже нет.

Лагна находится в Тула Раши

Тхулалагна:
Шукра курирует 2 Марака-Бхавы Калапуруши – Вришабху (2-ая Бхава) и Тхулу (7-ая Бхава). Считается, что человек энергетически открывается в двух случаях: когда он принимает пищу (2-ая Бхава) и когда занимается сексом (7-ая Бхава). Таким образом, Шукра, курируя процесс накопления и обмена энергией, отвечает за тело человека и жизненные силы в нем. Также Шукра курирует Мритью Сандживани, Сиддхи, которым согласно мифам овладел Шукра, блуждая в теле Шивы. С помощью данного Сиддхи он оживлял Майю, вдыхая душу в мертвую материю. Также Шукра курирует красоту и все прекрасное, и именно поэтому все то прекрасно, что наполнено жизненной силой, во что вдохнуто больше жизни. Таким образом, чем лучше Шукра расположен в Джанма Кундали человека, тем больше он обладает способностью оживить что-то и наполнить силой и красотой. Состояние Шукры в Джанма Кундали человека показывает, насколько энергия Шукры хорошо себя чувствует в его сознании, жизненный потенциал человека, а также потенциальную способность правильно производить обмен Праной и накапливать энергию.
Символ Тхулараши – это Весы (весы правосудия, а также символ торговцев). Весы, прежде всего, означают баланс, поэтому это люди очень тщательно выбирающие выражения и стремящиеся к балансу во всем7. Стремление к балансу, в свою очередь, обуславливает стремление к равновесию и гармонии, которая, в свою очередь, является естественным фундаментом красоты. Но т.к. Шукра – это наставник Асуров, то он работает с Майей, отчего часто люди с Тхулалагной стремятся к балансу только во внешнем его проявлении, заботясь лишь о внешней красоте и гармонии. Это люди, ориентированные на бизнес и на все, что связано с отношениями и контактами. Тхулалагны – это люди, которые видят жизнь и динамику, они справедливы и часто защищают угнетенных (т.к. символ – это «весы правосудия»). Также это люди, часто избегающие конфликтов, особенно в тех отношениях, которые для них важны. Кроме того, Лагна в Тхуле делает человека обворожительным, обольстительным, капризным и благородным. Такие люди чересчур ответственны, они умеют убеждать, соблазнять и искушать (т.к. Шукра всегда работает через приукрашивание, «пыль в глаза», искушение, соблазн, обман и т.п.). Это дамские угодники и обольстители, т.к. Шукра, курируя 7-ю Бхаву Калапуруши, всегда требует от человека популярности у противоложного пола
В ведической традиции Тхула и Вришабха считаются достаточно благоприятными Лагнами (гораздо благоприятней, чем, к примеру, Канья, которая является естественной Дустханой Калапуруши). Тхула – это Чара, динамическая Раши, отвечающая при этом за первоэлемент Вайю (воздух). Поэтому это люди динамичные во всем, что касается контактов, Тхула – это сбалансированная Раши, человек с Лагной в Тхуле любит баланс, не любит экстрима.

Сурья находится в 11-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 12-й Бхаве


Шукра находится в 1-й Бхаве


Мангала находится в 10-й Бхаве


Гуру находится в 12-й Бхаве


Шани находится в 12-й Бхаве


Раху находится в 10-й Бхаве


Кету находится в 4-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шукра) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Мангала) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Гуру) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шани) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Гуру) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Мангала) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Шукра) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Буддха) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Сурья) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Буддха) расположен в 12-й Бхаве

Кинстугхна: Пāпа (неблагоприятная), неподвижная Карана, управляемая Марутой, подходящая для религиозной деятельности; действий для обретения Сиддхи; деятельности, связанной любым развитием или расширением, Мангал-Джанака.

Читать дальше