Сурья находится в Вришабха Раши
Соединение энергий Сурьи и Шукры указывает на артистические способности человека. У человека, как правило, красивое тело, лицо и эффектная внешность вообще. Работа такого человека может быть связана с демонстрацией собственного тела, т.к. Сурья с Шукрой–это стремление демонстрировать себя. Сурья во Вришабхе – это указание на чувственность, стремление к любым видам демонстрации, наслаждениям, роскоши, любви, работе в шоу-бизнесе. Это «богемные» люди, связанные с искусством, художники, поэты, музыканты. Данная комбинация – указание на любовь к музыке (искусству вообще), стремление находится на публике и в любом обществе. Умение общаться зачастую дает много знакомых, но поверхностных. И т.к. Шукра и Сурья – враги, никто не придёт человеку на помощь в трудную минуту, и преимущественно влияние знакомых будет негативным. Человеку нравится светская помпезная жизнь. Это повышенное (т.к. Сурья усиливает свойства той Раши, в которой находится) стремление к красоте и роскоши в жизни, следствием которого является неудовлетворённость тем, что есть. Т.к. Вришабха – это женская Стхира-Раши и вторая Бхава Калапуруши, то Сурья во Вришабхе – это сильное стремление к установлению продолжительных отношений, сильное желание выйти замуж. Стхира-Раши в данном случае вообще будет означать повышенную зависимость от чего-либо и сильное стремление к стабильности в браке. Человеку с Сурьей во Вришабхе сложно что-то начать делать, но потом ему при прочих равных условиях сложнее остановиться, он становится зависимым от того, что делает. Подобное отсутствие гибкости и лоббильности в собственных действиях вкупе с повышенной тягой к удовольствиям может быть причиной пристрастия к алкоголю, наркотикам. Это вообще какие-то патологические увлечения и привязанности.
Такой человек, «медленно запрягая без тормозов», не умеет вовремя остановиться. Это большая сексуальная сила и выносливость, иногда себе на погибель.
Сурья –это Карака Атмана, значит во Вришабхе находится душа человека. Вришабха же – это2-ая Бхава Калапуруши, поэтому Атман во Вришабхе толкает человека к приобретению богатства, такой человек любит деньги.
Чандра находится в Канья Раши
Канья - Раши трудолюбия, (сервис, услуги) услужливая. Чандра в Канье очень хорошо для сервиса всевозможного вида. Очень трудолюбивый человек, у него трудолюбивый Манас, деятельный человек, стремящийся к действию, практичный человек, экстрасенс, врач, либо жиголо. Будет помогать несчастным, нервный, беспокойный человек, пугливый. В семейной и личной жизни у такого человека проблемы, проблемы с женщинами. Если Граха попадает в Канью - то Граха несёт идеалы и представления человека, которые должны быть разрушены, разрушение иллюзий всех свойств Грахи. Такой человек не может сидеть без дела, испытывает в жизни различные комплексы, жизнь бьёт его по голове.
Буддха находится в Вришабха Раши
Буддха и Шукра – друзья, их союз дает преимущественно положительный результат. Интеллект направлен на достижение каких-то конкретных результатов в жизни, умный, практичный человек. Такая комбинация способствует успеху в жизни, тенденция всех событий - благоприятная. Буддха во второй Бхаве - очень красноречивый человек, любитель писательской деятельности, любит писать или читать. У него большое стремление к общению со знающими людьми и тяга к знаниям, очень серьёзный, уравновешенный человек, не очень любит слушать советы, чрезмерно болтлив в определённых обстоятельствах. Этот человек убеждает аргументами, любит умничать, охотно показывает свой ум, любит поговорить о женщинах (или если женщина, то о мужчинах).
Шукра находится в Меша Раши
Люди, в гороскопе которых Шукра находится в Меше – это романтические натуры, стремящиеся к любви и сексу. Это темпераментные, соблазнительные и крайне ненадежные люди, часто меняющие партнеров. У окружающих может отсутствовать доверие к таким людям. Такие люди будут говорить искренне, но быстро менять ситуацию.
Шукра – это стремление к острым ощущениям и сладости жизни. Если Шукра в Меше, то личная жизнь у человека проблемная, т.к Шукра нестабильна в данном Раши - будут происходить повторяющиеся события и отношения с последующим разводом.
У таких людей сильно развито стремление нравиться и стремление влиять на людей. Если такая позиция в гороскопе женщины, то конечная ее цель – управлять мужчиной, что неизбежно ведет к разрыву отношений. Человек с Шукрой в Меше очень влюбчив. Если отношения начались с Шукры в Меше, то они могут быть скоротечными, т.к. в целом Шукра будет заряжена энергией Мангала, и будет стремиться к развлечениям и счастью все время. Такие люди любят скупать дорогие вещи в больших количествах, у них есть стремление нравиться всем, и они это стремление всячески подпитывают.
Мангала находится в Меша Раши
Мангал – куратор экспрессии, экспансии, повседневной жизни. Состояние Мангала это то, как люди организовывают свою жизнь, в состоянии ли они достигать своих целей.
При любых обстоятельствах комбинация Мангала в Меше очень благоприятна. Мангал в Меше находится в состоянии Свакшетра, а потому Мангал проявит наилучшие свойства, и все аспекты, курируемые Мангалом, будут в целом хороши (конечно, все зависит от того, какие Бхавы курирует Мангал, но в целом - это хорошее положение Мангала).
Мангал в Меше даст положительный результат. Это очень динамичные люди, которые в состоянии многое совершить в жизни и преодолеть любое препятствие, так как для этого существуют все данные. Динамичность придает этим людям склонность к любым переменам. В небольшой степени показывает стремление к лидерству, человек обладает силой и влиянием. Хорошая сопротивляемость в жизни, человек хорошо ориентируется и правильно позиционируется в сложных жизненных ситуациях, в которых есть угроза самой жизни, жизненной позиции, какие-то препятствия и т.п.
Мангал - куратор экспрессии и экспансии. Состояние Мангала показывает, насколько люди могут организовать свою жизнь, в состоянии ли они достигать своих целей. Если Мангал находится в состоянии Свакшетра, то у людей есть энергия на конкретные цели (и сами цели), и все способности для организации своей жизни. Человек обладает чувством уверенности, располагает энергией и возможностью для использования чего-то (человек-исследователь). Смелость, храбрость, сила и энергия, с помощью которой совершаются все действия. Это человек спортивный, он любит спорт, может быть хорошим организатором, есть все предпосылки для хорошего здоровья (если нет негативных Дришти). Мангал в Меше несёт и некоторые негативные моменты:
- желание доминировать, несдержанность, агрессию и нежелание считаться с другими людьми;
- излишнее стремление к независимости;
- склонность к авариям и катастрофам, сложным жизненным ситуациям, в которых есть угроза жизни (которые он при прочих равных условиях будет решать).
- проблемы в личной жизни (это т.н. Куджа Доша на уровне Кала Пуруши), так как человек излишне эмоциональный, что повлечёт за собой проблемы в личной жизни.
Из Меши Мангал аспектирует Тулу, Карку и Вришчику. Тула – это 7-й Раши, курирующий всех других людей и отношения. Другими словами это 7-ая Бхава Каала Пуруши и проекция Его Лагны. Отношения с другими людьми могут складываться не очень благоприятно, так как такой человек будет нести агрессию в отношения. Как уже говорилось выше, Мангал в Меше – это естественная Куджа-Доша в Кундали Каала Пуруши. Это еще один фактор, который указывает на проблемы в отношениях и личной жизни. В сознании Куджа-Доша уже заложена, а если Лагна Джанма-Кундали
- Мина (Мангал во 2-ой Бхаве),
- Меша (Мангал в 1-ой Бхаве),
- Канья (Мангал в 8-ой Бхаве),
- Макар (Мангал в 4-ой Бхаве),
- Вришабха (Мангал в 12-ой Бхаве),
- или Тхула (Мангал в 7-ой Бхаве),
то естественная Куджа-Доша Мангала в Меше проявляется еще в большей степени.
Бхава-Чакра показывает структуру жизни человека, а Раши-чакра – структуру сознания. Бхава-Чакра – это Карма, которая должна реализовываться в жизни конкретного субъекта. Если совпадает Карма и структура сознания, то инерция Кармы усиливается, и если в Кундали Куджа-Доша проявляется "в квадрате" (как на уровне Раши Чакры, так и на уровне Бхава Чакры), то у человека почти нет шансов.
Гуру находится в Карката Раши
Гуру в Карке – Учча, поэтому те, у кого в Джанма-Кундали такое положениеочень образованные, успешные, богатые люди. У них много собственности, этолюди положительные, с развитой интуицией, добрые внимательные, отзывчивые, весёлые, часто люди ленивые, у них всё идёт само собой, чрезмерный оптимизм. Очень разговорчивые, хорошие воспитатели, наставники, любят давать советы, делиться знаниями через общение. Успешно складываются отношения с законом т.к. Гуру Бхавеш 9-ой Бхавы и в 4-ой Бхаве - всё легко и превосходно. Если Гуру ретроградный - то ленивые, эмоционально неустойчивые люди и т.д.
Шани находится в Симха Раши
Такие люди будут всего добиваться работой, плохая карма. В сознание человека – очень плохая карма, которая очень ограничивает человека, это закомплексованный человек, в этой жизни он наказан за плохие действия в прошлой, он зарабатывает деньги, оказывая какие-то услуги. Шани - это Карака простых людей, слуг, человек будет зажатый, очень ответственный, ограниченный, никакого секса, частые депрессии, никто не любит, никто не дружит, все обижают, проблемы с детьми. О часто совершает необдуманные действия, много тяжёлого неквалифицированного труда. Дети - источники постоянных проблем, тоска, безнадёжность. После 36 лет жизнь улучшается. Цель – это развитие сознания через опыт и испытания. Очень хорошее положение для жизни отшельника, любящего быт в одиночестве. Сурьяи Шани - антагонисты и враги.
Раху находится в Симха Раши
Такое положение дает искривленное сознание, страшная сила, захватывающая сознание, человек будет захвачен фобиями, мыслями, маниакальными, душевными болезнями, постоянным чувством неопределённости. Вечные разборки. Проблемы с властью и начальством, человек стремится обманывать, проблемы с детьми. Человек очень целеустремлённый, ему свойственна маниакальная настойчивость. Раху - заставляет его постоянно искать что-то. У него очень необычное, нестандартное мышление (окружающие могут рассматривать его, как двинутого). Его взгляд на жизнь сильно отличается от взглядов других, это чужак в обществе.
Кету находится в Кумбха Раши
В ведической традиции Кету - это безголовая Граха, несущая самую жёсткую и сильную Прарабдхакарму, это Граха абсолютной энергии Кундалини, которая так или иначе стремится к состоянию Садашива, к трансформации сознания, поэтому там, где задействована энергия Кету, будут происходить трансформации и перемены в независимости от того, знает об этом человек или нет. Кету - это Граха, абсолютно не считающаяся с реалиями жизни, она их не слышит и не понимает. И, что очень важно, Кету не даёт Дришти, у него нет глаз, всё, что есть у Кету - это чистая энергия Кундалини. И если есть понимание того, что происходит относительно Кундалини в той сфере, где находится Кету, и, самое главное, если присутствует знание того, как этими событиями управлять через энергию Кундалини, то человек сможет держать под контролем нити своей жизни и наиболее безболезненно переживать те трансформации сознания, которые уготовлены ему его Кармой. В принципе, человек естественным путём может неплохо справляться с теми задачами, которые ставит перед ним Кету, но это только при условии наличия позитивных Дришти, да и то без конкретного знания в определённых случаях жизни, так или иначе он будет бессилен. Поэтому для решения проблем с Кету единственно подходит Тантра и Йога, как конкретные знания о том, что такое Кету и Кундалини, и как с ними нужно работать и куда направлять. Важно помнить, что все проблемы в жизни так или иначе связаны и с энергией Кету, т.к. они ведут к трансформации сознания и постижению Божественной сущности. Кету в гороскопе человека показывает то место, ту сферу деятельности, через которую будет проливаться его энергия, но с Кету невозможно разговаривать и либо человек будет использовать Кундалини, либо она будет использовать его и будет давать в жизни абсолютно неконтролируемый этим человеком результат.
Кету - это драйв, который всё сокрушает и уничтожает, чтоб вызвать у человека Мокшу, причём самым быстрым способом, Кету создаёт абсолютно безвыходные ситуации, когда ничто не поможет кроме Бога. Эта Граха приносит перемены и если человек не понимает, что эти изменения в жизни несут, то ему остаётся лишь принимать ситуацию такой, какая она есть. Возвращаясь к данной конкретной ситуации, сфера Лабхьи человека (результат, Кармафала,
доходы в жизни и прочее) будет направлена на достижение Мокши, не взирая на собственные устремления человека. И Кету в данном случае будет лишать результатов любых действий, т.к. Кету показывает главный блок в сознании человека, который мешает ему обрести счастье и гармонию в жизни. В данном случае Лабхья попадает во владение Кету, а т.к. Кету и Шани - враги, то скорее всего в данной сфере у человека будет наблюдаться много проблем. Эти две Грахи - друзья во всём, кроме целей, т.к. Шани - это материальная Граха, ориентированная на результат и Кармафалу в целом, а Кету - абсолютно нематериальная Граха, которая выше Кармы.
У человека с такой конфигурацией может быть много друзей и знакомых поэтов, наркоманов, художников, людей не от мира сего (Йогов), которые будут находиться под непосредственным контролем энергии Кету.
Можно пытаться предсказать действия любой Грахи, даже Раху, т.к. у неё есть голова и есть цели, особенность же Кету состоит в том, что его действия нельзя предсказать. Кету действует, как правило, неожиданно, когда человек этого меньше всего ждёт, это значит, что Лабхья может произойти стремительно, возникнуть или закончиться, т.е. с Лабхьей будет происходить то, что человеку уготовано Прарабдхакармой. Как уже было сказано, Кету, находясь в какой-то Раши или Бхаве, может всё стремительно изменять по своему усмотрению. Поэтому Лабхья данного человека переменчива. И в жизни будут возникать самые парадоксальные ситуации, когда человек может находиться на грани отчаяния и самоубийства из-за какой-то мелочи, связанной с Лабхьей. У кого Кету в Лагне, те люди часто могут думать о самоубийстве (т.к. Кету в Лагне, которая характеризует физическое тело человека, будет всеми способами толкать человека отказать от него, а если быть совсем точным - от тех желаний и устремлений, которые связаны с физическим телом). Кету создаёт ситуацию, в которой человек находится в отчаянии, и через осознание своей беспомощности происходит трансформация сознания, т.к. наступает момент истины и человек больше не надеется на свои силы в достижении желаемого, он мирится с сознанием того, что будущий результат находится не в его власти и отдаёт его Богу. Поэтому преодолевая подобные ситуации человек сразу духовно растёт. Вообще любые процессы и события имеют одну цель - трансформацию сознания, т.е. другими словами наша цель жизни - это Кету, т.к. эта Граха вызывает трансформацию. И в Лабхье будут активизированы те действия и события, которые, в конечном итоге, будут направлены на трансформацию. К примеру, если на Кумбху приходится 5-ая Бхава и Кету находится в ней, то у человека может не быть детей или же просто могут быть уничтожены контакты с ними. Кету - это уничтожение самого дорогого на физическом плане для последующего духовного роста (см. Миф об убийстве коровы Кришной: случилось как-то Кришне переночевать у человека, у которого не было ничего и никого на свете кроме его любимой коровы. И по утру оставляя ночлег, Кришна заколол её. Когда же его сопровождающие спросили, почему он так жестоко поступил с этим человеком, Кришна ответил, что он освободил этого человека от последнего препятствия на пути к Нему. Это типичный случай с Кету, т.к. корова - это объект привязанности того человека). Кету показывает самую сильную привязанность, которую человек должен трансформировать в себе, 11-ая же Бхава - это родственники, знакомые и любовники. Также Кету - это Граха необычных людей и это значит, что в жизни человека будут необычные друзья, знакомые и родственники.
Лагна находится в Симха Раши
Симхалагна:
Симха является пятой Раши Калапуруши, её символом является лев. Пятая Бхава - это Пурвапунья, в переводе с санскрита означающая "груз прошлой жизни". Это Карма (Прарабдхакарма), которую человек отрабатывает в этой жизни, и данная Карма является мощным ускорением, которое всё время толкает человека с Симхалагной на действие. Это наиболее бескомпромиссные и стремящиеся к доминации люди, т.к. курирует данную Бхаву Сурья. Для людей с Симхалагной не существует ничего кроме собственного желания достижения какой-либо цели, этих людей ничто не сможет остановить на пути к намеченному. Эти люди очень амбициозны и нацелены только на успех. Симхалагна даёт человеку самое мощное эго, такой индивидуум всегда будет стремиться блистать своими достижениями в обществе, всегда будет стараться выделяться и быть в первых рядах. Такие люди всегда стараются быть в центре внимания, у них изначально будет заложено стремление к славе и успеху.
В отношениях это люди очень горячие, темпераментные и страстные, живущие по принципу "либо ты со мной, либо против меня". В зависимости от положения других Грах, от текущей Даши и других факторов, эта принципиальность может смягчаться, но так или иначе в этих людях всегда можно почувствовать мощный стержень. Такие люди в состоянии вести за собой толпу, это прирождённые лидеры. Люди с Симхалагной - "прожжённые" эгоисты. В их действиях наиболее сильно выделяется Ахамкара, они очень сильно привязаны к своим мнениям.Это люди очень уязвимы, хоть сами зачастую об этом и не знают. Их принципиальность проявляется и в отношении своего окружения, поэтому человек с Симхалагной либо идеализирует кого-то (и делает для него всё), либо считает его заклятым врагом. И это главная проблема Симхалагны, т.к. такой человек стремится своё окружение подмять под себя и свои рамки, по большому счёту не считаясь c мнением окружающих, что есть невозможно и что является главной причиной последующих разочарований в своих партнёрах. Поэтому, как вывод, можно сказать, что такими людьми спорить бесполезно, т.к. в предмете спора первопричинную его сущность так и так не удастся затронуть (т.е. проблему сильной Ахамкары), зато отношения могут резко ухудшится. Человек с Симхалагной никогда не признается, что он - "дурак". И практически единственный выход из создавшейся ситуации - это согласиться с таким человеком5. Что, в принципе, является самым главным уязвимым местом Симхалагн, т.к. такие люди неспособны отличить лесть от правды, и многие люди таким способом просто входят в их доверие. Симхалагна делает человека очень эгоцентричным, и ему зачастую гораздо важнее услышатьподтверждение собственной правоты, чем действительно разобраться в чём-нибудь. Такие люди меньше всего хотят что-то менять в жизни относительно своих привычек и мировоззрений. Зачастую их подход к каким-то знаниям очень интересен, таким людям нравится показывать (хвастаться) свою эрудированность (приобщённость) в чём-либо, даже если в этом на самом деле мало понимают. Такие люди очень любят светиться в обществе, там, где они могут себя показать и быть в центре внимания. Симхалагна делает людей очень гордыми, часто аристократического склада ума. Также Симхалагна даёт человеку естественное благородство. Люди также очень обидчивые и быстро дающие отпор в отместку на свою обиду. Симхалагна делает человека замечательным руководителем, начальником или организатором. Это человек, который будет любить властвовать вообще. Также это люди щедрые и тех, кто находится под их начальством и действительно преданы им, Симхалагны никогда не забывают и щедро одаривают. Для них очень важно общественное мнение об их персоне и сохранение собственного статуса в глазах других, поэтому иной раз, чтобы быть принятым и уважаемым в обществе, подобные люди тратят последние средства на не очень нужные вещи. Человек с Симхалагной часто вообще не очень хорошо считает деньги, т.к. он любит жить "на полную катушку" и привык пользоваться всем тем, что находится в его распоряжении. Сильнейшей причиной для депрессии у таких людей будет являться ситуация, когда они будут осознавать недостаток средств для решения какой-то проблемы и невозможность их восполнения (для них это просто катастрофа). Часто такой человек любит красиво одеваться, но вкуса как такового у него будет не хватать, чаще, если он действительно будет хотеть выглядеть интересно, он будет ориентироваться на вкусы окружающих. Ещё одной отличительной особенностью Симхалагны является то, что часто у таких людей полностью отсутствует чувство юмора.Если же такой человек всё-таки осознает, что причину проблем в отношениях и собственных разочарованиях нужно искать в себе, то это будет мощнейший толчок к его внутреннему духовному развитию. Таким людям нужно пытаться видеть ситуацию более объективной, не зацикливаясь на себе и своём мнении.
При прочих равных условиях человек с Симхалагной в Джанмакундали не будет принимать точку зрения окружающих, считая свою точку зрения более правильной. Эти люди - яростные спорщики, когда дело касается тех вещей, в которых они считают себя искушёнными (независимо от истинного положения вещей). В зависимости от положения Сурьи в гороскопе человека это будет проявляться в большей или меньшей степени. Но часто бывает так, что такой индивидуум будет ругаться и спорить с тем человеком, который может стоять гораздо выше по социальной лестнице и быть гораздо более искушённым в обсуждаемом вопросе. Люди с Симхалагной не признают никаких авторитетов, всегда основываясь на личном опыте и своём знании. Основанием в принятии каких-либо решений всегда служит их собственное "Я", своё мнение о сложившейся ситуации, собственная правота, у таких людей никогда не возникает даже и мысли, чтобы попытаться понять точку зрения другого человека. Для них всегда важен свой авторитет и статус. Люди с Симхалагной очень открытые и честные, у них в сознании задействован очень большой потенциал, это люди с потрясающими возможностями концентрации на каком-то объекте их интереса. Они не тратят время на слова, очень быстро переходя к действию. Действие вообще является одной из главных отличительных черт таких людей, они недолго думают,
просто идут к намеченной цели. Они бессистемны, редко продумывают что-то, концентрируясь на том, что происходит непосредственно на данный момент, ни на секунду не забывая о цели, что окупает непродуманность действий с лихвой.
Они очень сексуальны, и у них в жизни присутствует частая смена партнёров. В их случае это происходит потому, что Симхалагна на самом деле создаёт стремление к доминации и удовлетворению своих желаний, и в каждом партнёре они видят некую планку, состязание, проверку своих способностей. Т.к. это люди очень энергичные, с сильным сексуальным призывом, они обычно добиваются, чего хотят. Но проблема часто заключается в том, что как только такой человек начинает чувствовать, что партнёр "под ним", человек быстро теряет к нему интерес. Для Симхалагны нужен такой партнёр, который привлекал его своей неприступностью и одновременным нежеланием доминировать над ним. Симхалагнам очень важно, чтобы внутренне они гордились своим партнёром как своим достижением и в то же время сознавали его неприступность и независимость. Для Симхалагн партнёр должен быть образцом духовности и чистоты.
Человек с Симхалагной не особо любит вникать в детали, что ему нужно делать. Очень уязвимы, т.к. очень доверчивые, очень любят, когда им во всем поддакивают, падкие до лести.