{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 24 апр. 2024 г., 18:47.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Noemi Boqué

vilafranca del penedes, Catalonia, Spain (41° С 21' | 1° В 42')

2 декабря 1982 г., 13:00 (UTC+1)

  • 88
  • ma***@gmail.com
  • 11 июн. 2019 г., 9:42
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (МК) 16° Вк 22' 13" Анурадха (4 пада ने Ne) 5 Шу Ашвини
Чандра (ПиК) 7° Мт 2' 9" Ардра (1 пада कु Ku) 5 Гу У.Пхалгуни
Буддха (АК) 23° Вк 27' 10" Джйешта (3 пада यी Yi) 6 Ча У.Пхалгуни
Шукра (АмК) 23° Вк 24' 7" Джйешта (3 пада यी Yi) 2 Ча Читра
Мангала (ДК) 0° Мк 22' 35" У.Ашадха (2 пада भो Bho) 4 Ша Дханишта
Гуру (ГК) 1° Вк 25' 29" Вишакха (4 пада तो To) 5 Ша У.Ашадха
Шани (ПК) 6° Ту 42' 43" Свати (1 пада रू Ru) 4 Гу Шравана
Раху (БК) 10° Мт 43' 36" Ардра (2 пада घ Gha) Ма П.Бхадрапада
Кету 10° Дх 43' 36" Мула (4 пада भी Bhi) Ма
Лагна 6° Ку 54' 7" Шатабхиша (1 пада गो Go) 4 Гу

Панчанга

День Четверг
Титхи Кришна Двитья
Накшатра Ардра
Карана Гара
Нитья Йога Шубха
Восход 2 дек. 1982 г., 8:01:27 GMT+1
Закат 2 дек. 1982 г., 17:24:03 GMT+1
Джанма Гхати 12.44
Управитель Хоры Шани (6.37)
Айянамша 23° 37' 6"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Собака (Женская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Сурья
Авайоги Граха Шани
Инду Лагна Митхуна
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Вк Мт Вк Вк Мк Вк Ту Мт Дх Ку
D2 Си Си Си Си Кр Кр Си Си Си Си
D3 Мн Мт Кр Кр Мк Вк Ту Ту Ме Ку
D4 Вб Мт Си Си Мк Вк Ту Кн Мн Ку
D7 Си Кр Ту Ту Кр Вб Вк Си Ку Мн
D9 Вк Дх Ку Ку Мк Кр Дх Мк Кр Дх
D10 Дх Си Ку Ку Кн Кр Дх Кн Мн Ме
D12 Вб Си Си Си Мк Вк Дх Ту Ме Ме
D16 Ме Мн Си Си Ме Си Кр Вб Вб Вк
D20 Ту Дх Мн Мн Ме Дх Си Мн Мн Ме
D24 Си Мк Мк Мк Кр Си Мк Ме Ме Мк
D27 Мн Ме Ту Ту Кр Ку Ме Кр Мк Ме
D30 Мн Ку Мк Мк Вб Вб Ку Дх Дх Ку
D40 Кр Мк Вб Вб Ту Вк Дх Мт Мт Мк
D45 Си Ту Кр Кр Ме Ту Ку Ме Ме Мт
D60 Кр Си Кн Кн Мк Мк Вк Мн Кн Мн
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Гуру 2 Буддха 2 Шани 2 Шани 2 Шани 4 Мангала 3 Гуру 2 Шукра 2 Мангала 2 Шани 3
Мангала 2 Сурья 2 Сурья 2 Сурья 2 Шукра 1 Чандра 2 Шукра 2 Гуру 1 Гуру 2 Мангала 1
Шукра 1 Шани 1 Мангала 1 Мангала 1 Чандра 1 Шукра 1 Шани 1 Шани 1 Чандра 1 Сурья 1
Сурья 1 Гуру 1 Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1 Буддха 1 Сурья 1 Гуру 1
Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Обрадованный Собирается
Чандра Сновидение Юность Подавленный Возвращается
Буддха Сновидение Юность Мудита Спокойный Возвращается
Шукра Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Спокойный Возвращается
Мангала Бодрствование Смерть Гарвита, Мудита Яркий Кушает
Гуру Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Обрадованный Сидит
Шани Бодрствование Юность Гарвита Яркий Кушает
Раху Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Подавленный
Кету Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Спокойный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 7 4 2 6 5 4 4 5 2 4 2 3
Чандра 3 5 5 2 6 5 1 5 4 3 5 5
Буддха 6 2 3 7 3 7 5 6 2 5 3 5
Шукра 4 3 7 5 4 7 3 2 4 4 4 5
Мангала 8 1 2 3 5 4 4 3 1 4 2 2
Гуру 4 3 3 6 6 5 3 5 7 3 7 4
Шани 5 3 3 2 4 4 4 4 4 0 3 3
Лагна 5 2 3 4 5 3 3 6 5 4 4 5
СарваАштакаВарга 37 21 25 31 33 36 24 30 24 23 26 27

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Вришчика Раши

Сурья и Мангал друзья, Сурья очень хорошо себя чувствует, и Сурья в Тхуле - Ничча, т.к. Атма никогда не сможет достичь Брахмана через отношения. Сурья во Вришчике означает активное, сильное эго, человек навязывает себя другим, стремится поучать, наставлять, командовать. Человек стремится раздуть эго максимально, он достаточно необычный, выдающийся, у него развитое сознание, достаточно развитые способности. Но т.к. Бхава Дустстхана 8, то этот человек агрессивный, ревнивый, скандальный, у него происходят какие-то мистические события в жизни, человек имеет магнетическое воздействие на людей. Т.к. Сурья почти Учча. Человек может быть шпионом, мистиком, может быть каким-то экстрасенсом, его интеллектуальные способности и интуиция очень развиты. Но находясь во Вришчике, Атма в Дустстхане (страдания) - поэтому этот человек должен пострадать и этого человека унизят, опустят. Эти люди вредные, противные, самая главная концепцияСурьи - они хорошо чувствуют. Сурья и Мангал друзья, т.к. курируют один первоэлемент – Агни, это значит, что человек с Сурьей во Вришчике -Агни-человек. У этого человека очень много Агни со всеми вытекающими последствиями (необязательно Питта). У человека в сознании доминирует Агни – поэтому он хочет доминировать, всегда очень недовольный, это хороший администратор, любит химию, может иметь высокое положение в обществе. Характер этого человека испорчен, однозначно, человек критикует всё. Это человек хороший до поры до времени, т.к. если что-то произойдёт, то такой человек сразу теряет контроль над собой, он всё сожжёт, пока дождь не пойдёт.
Сравнение конфигурации Сурья во Вришчике с другими схожими комбинациями
В комбинации Сурья во Вришчике смешиваются энергии Мангала и Сурьи. Например человек с Сурьей в Симхе себя контролирует, а человек с Сурьей во Вришчике – это плохо, он себя не контролирует. Если такой теряет контроль над собой, то он всё сожжёт, пока не пойдёт дождь. В случае же с Меша Раши данная конфигурация не сопоставима – в Меше Сурья находится в состоянии Учча, к тому же это мужская Раши, которая проявляет положительные свойства Сурьи как «мужской» Грахи. В случае когда Мангал в Симхе - Мангал для этого человека (Пурвапунья) позитивная Карма, и он полегче чем Сурья во Вришчике.
Вришчика - это 8-ая Бхава Калапуруши, Бхава смерти, 8-ая Бхава – Папипунья, всё, что в 8-ой Бхаве - это плохая Карма, Папипунья. Сурья во Вришчике - вещи, которые человек не контролирует, человек может испытать эти события, трансформироваться или пережить но изменить их он может только Упаёй. Есть и положительный момент - это Бхава секса, и при прочих равных условиях любая Граха во Вришчике будет нести Папипунью. Сурья - символ Атмы и Дживы, то как чувствует себя Сурья, позволяет понять какова общая тенденция в жизни.
Сурья – это Джива, воплотившаяся в Джанмакундали, и Сурья показывает то, как чувствует себя Джива. Чандралагна, в свою очередь, показывает, как чувствует себя сознание, что является фактором, более приближенным к реальной жизни. Поэтому в Джйотиш Веде Чандра-Лагна более прикладным параметром в анализе Кундали.

Чандра находится в Митхуна Раши

Глобально, Чандра в Митхуне также показывает непостоянность Санкальпа-Шакти, т.к. Митхуна - это Раши, отвечающий за Санкальпа-Шакти, силу воли, а Чандра - Граха, курирующая эмоции и двойственность. Такая комбинация показывает быстрый, стремительный ум. Человек очень быстрый и эмоциональный, в его сознании много Ватты. Это хитрые и коварные люди, у которых в жизни есть тенденция "разбрасываться \ разбрызгиваться", т.к. из-за того, что Карака Манаса, ума и сознания в целом находится в Вайю Раши - думают о многих вещах одновременно. Поэтому это часто достаточно поверхностные люди, которые часто могут находиться в состоянии недоумения и неопределённости, т.к. между Буддхой и Чандрой сложные отношения. Все вышесказанное ведет к тому, что из-за Чандры в Митхуне у человека постоянно возникают вопросы и сомнения, из-за человек может быть нерешительным.

Чандра - Карака Оджаса, а Буддха - молодая Граха, поэтому, когда Чандра в Митхуне - человек молодо выглядит. Митхуна - это работа руками, поэтому данная комбинация определяет стремление к писательству и знаниям (в принципе, так же, как и с Сурьей в Митхуне). Также у такого человека очень сильное стремление к флирту 

Буддха находится в Вришчика Раши

Буддха – это Карака интеллекта, за Буддхой стоит Вишну. И Буддхи - стремятся к гармонии и равновесию, покою, чтоб всё было понятно, чтоб было все устаканено и ясно. В данном случае интеллект попадает во Вришчику, где ничего непонятно, где происходят мистические события. Буддхи – это прежде всего политика рационального объяснения. И сознание очень не определено. События не имеют логики и Буддха стремится всё для себя объяснить. Вришчика - это очень резкая быстрая Раши, для Буддхи это неплохо, т.к. он тоже быстр, вот только степень понимания всего плохая, во Вришчике будет всё нехорошо для развития Буддхи, т.к. он в гостях у Мангала плохо себя чувствует. Если Буддха чувствует себя хорошо, то он будет быстро принимать решения, но во всём остальном Буддха воспримет на себя энергию Мангала (+ половину ничего не будет понимать). И поэтому он будет ругаться, т.к. Будха это Карака речи. В словах его не будет искренности, т.к. Буддхе не постичь Вришчику, а т.к. Буддха проявляется в общении, то у человека в сфере общения дела плохи.Вришчика – это Раши иллюзий и человек будет жить в рамках иллюзий, которые человек с таким Буддхой пытался понять, но понял по своему. Человек может быть писателем или поэтом, будет сочинять очень эротические стихи. Фантазии эротические с нулевым выходом. У человека будут проблемы в общении вообще, нестабильность во всём, т.к. Буддха нестабилен, решения нестабильны, проблемы с нервной системой.

Шукра находится в Вришчика Раши

Шукра во Вришчике – плохая конфигурация для личных отношений, т.к. Шукра во Вришчике привлекает партнёра не очень хорошего качества, с большой примесью Тамаса и Раджаса. В мужском Джанма - Кундали – это необычная женщина, с которой порой ничего нельзя понять. Шукра неконтролируем и его сферы неконтролируемы. Если Шукра находится во Вришчике, то человеку практически невозможно получить удовлетворение. Шукра – это Карака роскоши, земных благ, «женского счастья», Шукра Дхату, поэтому ее нахождение во Вришчика Раши показывает, что все ее свойства находятся под вопросом. Это частые смены настроения и капризы,какие-то скрытые тайные пороки и болезни. Также Шукра во Вришчике – сильный показатель того, что брак закончится плохо (Шукра как Карака семьи в 8-ой Раши всегда будет создавать нестабильность).
Гочар Шукры во Вришчике – прекрасное положение для занятий Тантрой и Йогой.

Мангала находится в Макара Раши

Мангал очень хорошо себя чувствует в Макаре, т.к. Мангал Учча,все свойства Мангала представлены в полном объёме. Когда Граха находится в состоянии Учча, это означает, что все свойства Грахи проявлены в полном объёме, как хорошие, так и плохие. Мангал-Учча - чрезмерно агрессивный и чрезмерно уверенный в своих силах человек. Он может быть агрессивным, стремящимся манипулировать другими, и человеком который может столкнуться со всеми аспектами Мангала на себе. Положительных моментов конечно больше, но в периоды неблагоприятного Гочара и Даши, возбужденный Учча-Мангал будет вести себя неблагоприятно. Мангал - любитель техники (автомобилей, оружия, огня, крови). Или же возможна кровопотеря для самого человека, мангал это любовь к Агни. Мангал - хорош для службы в армии, полиции, стремление человека к риску, которое всегда плохо заканчивается. Мангал - Карака земли и недвижимости, строительства и т.д., но т.к. Мангал - опасная Граха, он всегда может выстрелить в самого владельца данной комбинации. Поэтому он много хорошего несет, но он все равно опасен для человека. Шани ограничивает Мангала, так как огонь ограничен, как бы огонь не горел, за ним надо следить. Мангал хорош чаще всего только для походов на войну, деятельности с оружием, он вызывает потерю крови всегда, там где Мангал - там кровь, это неизбежно. Если Мангал в 7й Бхаве, то надо быть очень осторожным, т.к. аспект Мангала - кровопускание, аварии, катастрофы и т.д, с другой стороны - 7 Бхава – партнер в опасности.

Гуру находится в Вришчика Раши

Вришчика - это 8-й Раши Каала Пуруши, отвечающий за все мистическое и эзотерическое в жизни человека. Знания, опыт и традиции курируются Гуру, и всё это находится под влиянием Вршчики. Поэтому Гуру во Вршчике - это обремененный мудростью и знаниями человек, Гуру всего непознанного, человек, наделенный знанием предвидения того, что еще не произошло. Также Гуру дает притяжение знаний о Кундалини (т.к. Вршчика курирует Кундалини и сексуальную энергию в целом).

Гуру и Мангал – друзья. Гуру будет извлекать преимущественно хорошую Прарабдха Карму, в жизни человека будет много неадекватных событий, но преимущественно хороших (или нехороших, но благоприятных для человека, т.к. они будут происходить преимущественно для того, чтобы расширить кругозор человека). Они всегда оборачиваются хорошим, т.к. Гуру – Божественная защита и в конце концов он будет защищать человека от негативных влияний. Поэтому человек с Гуру во Вршчике - способный, активный, "знающий", знакомый с эзотерикой и компетентный.

Обратная сторона медали данной комбинации: 8-ая Бхава - это злейшая Дустхана, поэтому при прочих равных условиях Вршчика не будет давать человеку богатства. В целом, все свойства Гуру будут ослаблены, (т.к. все в Дустханах ослабляется), но т.к. Гуру с Мангалом - друзья, это не будет давать сильный негативный эффект.

Шани находится в Тула Раши

У человека с такой конфигурацией будет пожилая, но богатая жена. Наилучшее положение для Шани, если в Тхуле он там через 10 лет примерно. Когда он Учча - все положительные качества Шани в высшей степени представлены. Очень дисциплинированный, умный и опытный человек, даже в детском возрасте, эти дети очень мудрые, т.к. Шани курирует Карму и Шани готов реализовать позитивную Карму, то люди у которых Шани Учча - стремятся жить правильно, они последовательные, нет колебаний, системные, трудолюбивые, опытные. У них в Читте накоплен мощный импульс от Шани, Шани наиболее расположен к ним и люди стремятся к труду. Трудовая деятельность может быть связана с сельским хозяйством, движимым и недвижимым имуществом. Очень хороший знак для занятия выдающегося места и статуса. Эти люди пользуются авторитетом у других.
Если Канья- Лагна, то Шани в Тхуле дает сложности с матерью, после рождения у матери проблемы, а так же проблемы со старшими братьями и сёстрами.
Это деловые люди, т.к. 7-ая Бхава - это бизнес, то это люди дела, которые на какой-то длительный период останутся за границей. Начало жизни будет достаточно сложным, жизнь будет улучшаться и после 36 лет будет взлет, достигнет апогея к 72 годам. Шани курирует негативную Карму, очень хорошо расположен, он создаёт суровые условия, но сценарий всегда будет оптимистичным. Шани - это ограничения, и ограничения в личной жизни. Шани является Каракой простых людей, Шудр. Человек будет тяготеть к простым женщинам, он будет тяготеть к женщинам, которые будут должны дать ему отрицательный урок. Это означает, что скорее всего у него остался последний урок, и женщины будут не очень хорошего качества. У человека будут проблемы с остальными людьми также, проблемы в партнёрских отношениях, проблемы с женщинами. Аспект Шани на Мешу, поэтому женщина будет опытная, которая этим человеком будет управлять, т.к. Шани всё задерживает и не пускает, поэтому человек женится поздно. Шани аспектируя Мешу будет делать человека очень консервативным и не готовим к переменам.
Шани-Вакри - человек неорганизованный, необязательный, разгильдяй, очень много событий из прошлой жизни, особенно в отношениях с другими людьми. Действия Шани либо замедлены либо абсолютно непредсказуемы (особенно касаемо личной жизни). Очень серьёзные люди во всех отношениях, просто авторитеты, умные, очень надёжные, компетентные, работящие, очень богатые, основательные, обязательно будут связи с заграницей - Карма связана с заграницей. Будет великолепный бизнес, всё хорошо, кроме личной жизни. В отношениях с другими людьми - беда, как и в любви, но очень много денег, супруга будет не очень качественной, будет может старше, либо будет ограничивать.

Раху находится в Митхуна Раши

Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.

Кету находится в Дхану Раши

"Когда нет надежд, нет разочарований.

Есть только тишина и вечный покой."

Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".

Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).

Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять.  Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.

Лагна находится в Кумбха Раши

Кумбхалагна:
Символом 11-ого по счёту Раши Кала-Пуруши, курируемой Шанишчираей, является человек, несущий пустой кувшин. 11-ая Раши – это реализация Кармы, доходы, возможности человек и большое количество результатов Кармы. Цель Кумбхи и эзотерический смысл: опустошить свой сосуд Кармы, который есть их сознание. Под пустым сосудом имеется в виду чистое, незамутненное сознание.
Кумбха – более положительная Раши по сравнению с Макаром. Это стремящиеся все подвести к какому-то порядку или системе люди. Людей с Кумбхалагной отличает также любовь ко всему необычному (к примеру, у них часто необычная манера одеваться). Это экстравагантные, нестандартно мыслящие люди. Это скрытные, изощренные люди, которые часто смеются (чтобы скрыть неуверенность). У таких людей старое сознание, это опытные люди, т.к. Кумбха – это Раши результата Кармы, т.е. Опыт. Основное свойство людей с Кумбха-Лагной – попытка всё в жизни систематизировать. Это люди, для которых очень важно всё держать под своим контролем, образуя из любой сферы жизнедеятельности систему. В плане работы это очень положительная Раши, т.к. у этих людей колоссальный запас организаторских возможностей, в первую очередь, когда это касается их самих. У этих людей в жизни бывает так, что либо все попадает в их поле зрения, они очень скурпулёзны и педантичны, либо наблюдается полный разлад, и человек вообще не вписывается в ритм жизни, будучи со стороны других людей полным "разгильдяем" и непрактичным человеком вообще. И последнее утверждение в конечном итоге всегда будет перевешивать системность и «всеобъемлемость жизни» этих людей, т.к. на самом деле жизнь организовать невозможно и данный подход к ней является неэффективным. Такому человеку важно понять, что система есть Бог.
Так или иначе сферы, попадающие под Кумбху, надо систематизировать, потому что Кумбху курирует Шани, который везде любит порядок и систему. Именно поэтому это люди, стремящиеся все сферы жизни подвести к порядку, т.к. Шани заставляет их всё систематизировать и много работать вообще. Шани вообще очень много требует от данных людей, но он и очень много может дать, если человек исполняет своё предназначение, данное Шанишчираей. Шани - самый строгий Лагнеш из всех, и он также очень сурово наказывает человека, если он не контролирует свою жизнь так, как Он этого хочет. Люди с Кумбха-Лагной в гороскопе очень индивидуальны и во многом непохожи на остальных людей. Любят всё необычное, их всегда можно выделить в толпе по их вкусу в выборе одежды. Если Кумбха приходится на Путрабхаву, то детей своих нужно воспитывать системно и приучать к порядку и дисциплине.
Если Кумбха является Шатрубхавой, то у данного человека будут серьёзные враги, которых ему при прочих равных условиях сложно будет одолеть. Люди с Кумбха-Лагной очень изощрённые и опытные, что есть результат большого груза Кармы и опыта. У таких людей старое сознание и груз опыта прошлых жизней позволяет им видеть им далеко вперёд. С другой стороны их системность их самих же и ограничивает, что, в свою очередь, может дать ключ к победе.
Если Кумбха приходится на 11-ую Бхаву, то это будет означать систематизированные доходы в жизни, для которых потребуется много работать, а также проблемы с друзьями, если они недисциплинированы.
Тяжелее всего людям с Кумбха-Лагной приходится в отношениях с противоположным полом. Шани всегда индивидуален, он – аскет и одиночка (и евнух), и поэтому таким людям в жизни легче быть одним, чем с кем-то. Учитывая тот факт, что для Кумбха-Лагн Раши супруга/-и - это Симха, а Шани и Сурья - это смертельные враги, то самые большие проблемы у людей с Кумбха-Лагной происходят именно в отношениях. Более того, Шани - это Карака аскетизма, индивидуализма и одиночества, поэтому человек, рождённый с таким влиянием Шани будет проявлять соответствующие качества12, будет глубоко индивидуален и самодостаточен в своей сущности, и что самое главное - не будет терпеть какой-то власти над собой. Симхалагна наоборот символизирует собой людей, относительно сознания которых все окружающие являются их собственностью либо просто находятся под их начальством. И когда два подобных сознания сходятся друг с другом возникает коллапс, т.к. относительно сознания человека с Кумбха-Лагной он всегда будет ущемлён в своих решениях действиях, т.к. ему будет казаться, что его партнёр пытается им управлять или властвовать. Самый большой процент проблем у людей с Кумбхалагной – установление контактов, таким людям часто нужно изучать психологию, чтобы как-то компенсировать проблемы в отношениях. Но если человек с Кумбхалагной занимается Йогой, то его жизнь (и личная) преображается.

Сурья находится в 10-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 10-й Бхаве


Шукра находится в 10-й Бхаве


Мангала находится в 12-й Бхаве


Гуру находится в 10-й Бхаве


Шани находится в 9-й Бхаве


Раху находится в 5-й Бхаве


Кету находится в 11-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шани) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Гуру) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Мангала) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шукра) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Буддха) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Сурья) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Буддха) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Шукра) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Мангала) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Гуру) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Шани) расположен в 9-й Бхаве

Карана (половина лунного дня) - это также один из основополагающих параметров системы Панчанга. Выбор правильной Караны играет важную роль в процессе поиска Мухурты (правильного времени) для совершения какого-либо действия.

Читать дальше