Сурья находится в Макара Раши
Плохое положение, т.к. Сурья и Шани - враги. Отношения сложные, у человека эдипов комплекс, война между отцами и сыновьями. Сурья и Шани – это два разных полюса. То, что хорошо для одного, плохо для другого. Сурья - это свет, Шани - это Майя, Пракрити, материя, Карма, погружение в материю. Недаром Шани Учча в Тхуле - Раши, символ полного погружения в Майю.
Человек у которого Сурья в Макаре по жизни угрюмый, пессимист, унылый, подавленный. Он будет испытывать чрезмерную ответственность, в жизни его ждут преимущественно неудачи, неудовлетворенность жизнью, замкнутый, осторожный, человек стремящийся к уединению, трудный в общении с другими людьми, человек не верящий в ценности, немного задавленный, у него могут быть частые депрессии, пессимизм. В жизни у этого человека много работы, как правило он работает на кого-то, статус человека невысокий, т.к. Сурья - это статус, а Сурья плохо себя чувствует в данной позиции, Сурья - в Макаре - низкая Варна, человек занимает подчинённое положение по отношению к другим. И Сурья под полним контролем Шани, подавлен им. Будут проблемы с деньгами, проблемы в бизнесе. Нельзя одалживать деньги такому человеку, т.к. он их не вернёт, имеет криминальные наклонности.
Сурья - Ахамкара, Атма и его Джива, когда Сурья - в Макаре, то душа человека не удовлетворена существующим воплощением, у него очень мало удовольствия в жизни. Нужны Упаййи Сурьеи Шани тоже. Пугливый человек, сложно налаживает контакт. Любой месяц, когда Сурья в Макаре – неудачный, ничего серьёзного нельзя предпринимать. Сурья-макар-санкрантхи - Уттараяна.
Когда во время ГочараЧандра и Сурьяв Макаре –это особенно неблагоприятный день для принятия решений.
Чандра находится в Меша Раши
Чандра - это Карака сознания в целом и в частности отдельной его составляющей, называемой Манасом. Чандра в Меше означает очень быстрый ум (т.к. Меша - это, в первую очередь, Чара ("подвижный") Раши, а во-вторых, динамичный Агни Раши). Поэтому человек с подобной компбинацией очень проворен, подвижен и динамичен. Такие люди любят развлечения и быструю смену впечатлений.
Меша – мужская, динамичная Раши, что означает любовь к перемещениям в пространстве и времени. Это означает, что люди будут стремиться к общению, компаниям, самостоятельности и независимости. Такие люди стремятся полагаться на себя, но если в принятии решения они неправы, то у них возникают проблемы. Для людей с Чандрой в Меша-Раши особенно важно правильно принимать решения, т.к. для них степень ответственности выше, чем у других. Манас все время находится в состоянии динамики (из-за Меша-Раши), поэтому это люди с часто меняющимся эмоциональным состоянием. Такие люди открыты для всего нового и стремятся к смене ощущений.
Т.к. в Меша-Раши очень много Агни, то Чандра в нем означает очень много эмоций, и человек не может жить без секса, это легко возбудимые люди, очень сексуальные и страстные.
Когда у человека Чандра находится в Меше, то надо быть осторожным, т.к это показывает склонность к авариям и катастрофам. Это не очень стабильная ситуация, т.к динамика Меша-Раши вызывает Читта-Вритти (колебания умственной субстанции) в Манасе. Это неспокойные люди, не могущие сидеть без дела.
Буддха находится в Макара Раши
Карака Буддхи – интеллект, т.к. Шани и Буддха - друзья, то интеллект находится под влиянием Шани -это дисциплинированные люди, добросовестные, внимательные. Но т.к. Шани - ограничивает, и накладывает комплексы, то у таких людей стереотипное мышление. Такая конфигурация приносит бедность, проблемы, неудачи в жизни, человек может быть коварным, неудачным в бизнесе. Когда Буддха в Макаре - бизнес развивается медленно тяжело, проблемно. Буддха дает понимание жизни, т.е. Буддха в Макаре будет искажать картину реального мира для этого человека, особенно это будет влиять на финансовое положение. Но страшного ничего нет, т.к. Буддха и Шани друзья, смертельного конца не будет. У такого человека будет негибкое мышление и он будет зажат в своих сомнениях. Если Буддха в Макаре – человеку лучше работать по найму. Подчинённое положение для него предпочтительнее, больше заработает. Собственное дело его потерпит неудачу, в силу его ограниченности Шани, т.к. Шани - Граха сервиса, накладывающая ограничения.
Шукра находится в Мина Раши
Шукра в Мине находится в положении Учча. «Каждый день как день Валентина» - человек очень сексуальный, море удовольствий в жизни - Лакшми, которая связана с Шукрой, всё, что копил человек, всю положительную Карму она дождём проливает на человека в течение всей этой жизни. Богатство и любовь, роскошь, радость и счастье, масса удовольствий и положительные эмоции. Шукра в Мине означает мудрого человека, так как Шукра - наставник Асуров, житейская мудрость. Такие люди очень деликатные, внимательные, нежные, приятные, женщины очень женственные, большая тенденция к успеху и процветанию, бедным никогда человек не будет, гарантия от бедности, будет много недвижимости. Так Раши - Кундали говорит о положении Шукры в Мине. Но есть Бхавакундали, где всё зависит от Лагны, которая определяет порядок Бхав, и она радикально меняет ситуацию. Это могут быть потери, связанные с роскошью, у мужчин большие расходы на женщин, чрезмерное увлечение роскошью. Например, если Симха-Лагна, то Шукра в Мине будет в 8-ой Бхаве, что может означать, например, автокатастрофу, проблемы у родственников, деньги через смерть, наследство (Лакшми должна как-то удивить человека) и т.д.
Мангала находится в Мина Раши
Мангал и Гуру хорошие друзья, но несмотря на это, Мангал в 12-ой Бхаве дает серьёзные проблемы. Мина - Раши заграницы, так же символ мест ограничения свободы. Дом престарелых, тюрьма психбольница, домашнее заключение, внутреннее заключение. Человек может оказаться в подобных заведениях и обстоятельствах ограничения свободы. Мангал дает негативные аспекты всего того, что перечислено, серьёзные проблемы со всем этим. Мангал - исполнительная власть, оружие, правоохранительные органы, человек может быть убит, т.к. Мина - Раши смерти, такой человек будет интересоваться смертью вообще. Шани-Мангал взаимный Дришти – человек либо может убить, либо может быть жертвой. Эти люди могут оказаться в ситуации, когда они не будут контролировать себя, если есть оружие, то они могут убить. Мангал - это кровь, он вызывает потери крови, человек будет терять кровь. Возможны какие-то ситуации или болезни, которые будут вести к потерям крови, дистабилизация личной жизни. Мангал в Мине - активизирует потери, человек много теряет в жизни. Мангал в Мине -человек может быть любителем азартных игр, с плохими последствиями, будут проблемы с детьми, человек жестокий, агрессивный и это может сказаться на его близких, проблемы с противоположным полом. Куджадоша Калапуруши причём в сексуальной сфере, Мангал в постели создаёт проблемы, у человека криминальные наклонности, человек активный обманщик. Почему обман - Мина - 12-бхава, символизирует обман и Мангал активный обманщик. Мангал в Мине - человек не держит своего слова, и тело у него покрыто волосами. Будут колебания в карьере, скиталец по жизни, человеку трудно осесть, он в жизни очень активный и агрессивный, направленный на достижение цели. Мангал в Мине - проблемы в общении с окружающими, проблемы с алкоголем, а так же тяжёлая мучительная смерть.
Гуру находится в Канья Раши
Человек с такой комбинацией очень хороший, у него блестящий ум, большое сердце, человек преданный Богу, ищущий Бога и у которого с ним хорошие отношения. Превосходное положение для семейной жизни. Это очень выносливый человек, поражающий врагов, он очень хорошо относится к своим друзьям. Может быть руководителем какой-то организации, армии, государства, несмотря на то, что Гуру в Канье плохо себя чувствует, человек энтузиаст, очень добрый, у него методический склад ума, огромный запас энергии и чувства юмора. Может работать судьей, государственным деятелем, писателем, профессором, бизнесменом, советником, но человек может быть ленив. Сознание стремится к развитию, расширяющееся сознание, очень хорошая позиция для развития сознания. Гуру будет вести себя странно, мышление странное, Гуру - это Карака Дхармы, знания, наставник и т.д., Канья - это усилия, действия человека, совершенствование развитие Дхармы.
Шани находится в Дхану Раши
Шани - это медленный, очень опытный, основательный учитель, который приносит стабильность как признак мастерства в той Бхаве, где он находится. Для Шани главное - это стабильный и правильный результат на долгосрочной основе, а потому он никогда не ошибается. Любая Раши, в которой находится Шани, испытывает на себе повышенное давление Кармы и "замораживание" тех свойств, которыми данный Раши обладает. Таким образом, Шани в Бхагья Раши учит человека ценить то, что у него есть. Дхану - это Раши, через который идёт Бхагья (т.е. счастье, удача, Божественная поддержка), Шани же своим положением в нем перекрывает данный канал (кроме двух Лагн - Вришабхи и Тулы, в случае с этими Лагнами он - Раджа Йога Карака, и лучшая Граха в Джанма-Кундали. Можно сказать, что для этих Лагн (а также своих - Макары и Кумбхи) он частично делает исключение).
Шани в Дхану, Бхагьястхане (дословный перевод - "место удачи") Каала Пуруши, не обещает ничего хорошего. Шани находится в Бхагьястхане, чтоб указать на то, что в предыдущих воплощениях человек забыл Бога, и в этом показывать ему, кто есть Бог, заставляя отказаться от Бхагьи (удачи и Божественной поддержки). Шани в Дхану находится для того, чтобы человек не забывал главную дорогу - в храм внутри себя, поэтому часто такой человек - аскет, верующий и набожный. Шани лишит удачи, перспектив и возможности для развития (затормозит всё), чтоб человек хорошо запомнил урок и запомнил, каким трудом данная Бхагья может даваться.
На самом же даже такое суровое положение Шани в гороскопе не означает, что Бог оставил данного человека. Оно лишь означает, что Божественная поддержка в жизни человека возможна, только если он будет максимально уважать естественные законы Кармы, Природы, времени и пространства. Шани в Дхану показывает, что человек за свои предыдущие жизни набрал достаточно негативных Карм, чтобы не ждать "с моря погоды". Человек не заслужил удачу просто так, ему ее надо заработать. А потому его удача в том, как он ценит то время и силы, которые у него есть на то или иное действие. Поэтому основной лозунг Шани был: «Остановись! Посмотри, туда ли ты идёшь человек?». Шани заставляет лишний раз свериться с маршрутом. В принципе, Гуру и Шани в нейтральных отношениях между собой. Это 2 главных наставника и Шани в Дхану по большому счету большого вреда не причиняет. Он замедляет все, что касается той Бхавы, в которой он находится и может остановить человека в совсем заведомо ложных идеях и замыслах.
Еще один девиз Шани - это трезвость рассудка. Шани все тестирует в жизни, он проверяет всех и вся на прочность, поэтому люди, у которых Шани в Дхану, - скептики, консервативные и недоверчивые. Это деловые и конкретные люди, которые любят, чтобы слова подтверждали делами. Испытание Шани - самое сильное, находясь в Дхану он не даёт радости. Радость и счастье у такого человека - всегда через труд, поэтому забирая промежуточные радости, он может дать стабильность в счастьи. Такой человек может получить счастье и успех, в основном, после 36-ти лет, и оно будет стабильным. Простого везения (основное качество Дхану) не будет, но если человек заработал, то у него это никто не отнимет. Это скромный труженик, который мало говорит, но много делает.
Наибольшая Бхагья образуется во взаимоотношениях полов, а т.к. Бхагьястхана - это Дхану, поэтому часто у такого человека - никаких сексуальных отношений, абсолютная сексуальная стабильность - нет отношений, нечего терять (через много времени данному тормозу будет компенсация, но неизвестно нужно ли это будет человеку).
Бхагьястхана и дальние путешествия – это одна Бхава, что есть Майя, а Шани преграждает пути заграницу в 9-ой Бхаве, т.к. ему там ещё хуже будет (будут разбиты иллюзии о том, что заграницей "есть счастье"). Шани находясь в Дхану, преграждает путь к счастью, т.к. он хочет, чтоб человек понял и осознал, что такое истинное счастье.
Раху находится в Симха Раши
Такое положение дает искривленное сознание, страшная сила, захватывающая сознание, человек будет захвачен фобиями, мыслями, маниакальными, душевными болезнями, постоянным чувством неопределённости. Вечные разборки. Проблемы с властью и начальством, человек стремится обманывать, проблемы с детьми. Человек очень целеустремлённый, ему свойственна маниакальная настойчивость. Раху - заставляет его постоянно искать что-то. У него очень необычное, нестандартное мышление (окружающие могут рассматривать его, как двинутого). Его взгляд на жизнь сильно отличается от взглядов других, это чужак в обществе.
Кету находится в Кумбха Раши
В ведической традиции Кету - это безголовая Граха, несущая самую жёсткую и сильную Прарабдхакарму, это Граха абсолютной энергии Кундалини, которая так или иначе стремится к состоянию Садашива, к трансформации сознания, поэтому там, где задействована энергия Кету, будут происходить трансформации и перемены в независимости от того, знает об этом человек или нет. Кету - это Граха, абсолютно не считающаяся с реалиями жизни, она их не слышит и не понимает. И, что очень важно, Кету не даёт Дришти, у него нет глаз, всё, что есть у Кету - это чистая энергия Кундалини. И если есть понимание того, что происходит относительно Кундалини в той сфере, где находится Кету, и, самое главное, если присутствует знание того, как этими событиями управлять через энергию Кундалини, то человек сможет держать под контролем нити своей жизни и наиболее безболезненно переживать те трансформации сознания, которые уготовлены ему его Кармой. В принципе, человек естественным путём может неплохо справляться с теми задачами, которые ставит перед ним Кету, но это только при условии наличия позитивных Дришти, да и то без конкретного знания в определённых случаях жизни, так или иначе он будет бессилен. Поэтому для решения проблем с Кету единственно подходит Тантра и Йога, как конкретные знания о том, что такое Кету и Кундалини, и как с ними нужно работать и куда направлять. Важно помнить, что все проблемы в жизни так или иначе связаны и с энергией Кету, т.к. они ведут к трансформации сознания и постижению Божественной сущности. Кету в гороскопе человека показывает то место, ту сферу деятельности, через которую будет проливаться его энергия, но с Кету невозможно разговаривать и либо человек будет использовать Кундалини, либо она будет использовать его и будет давать в жизни абсолютно неконтролируемый этим человеком результат.
Кету - это драйв, который всё сокрушает и уничтожает, чтоб вызвать у человека Мокшу, причём самым быстрым способом, Кету создаёт абсолютно безвыходные ситуации, когда ничто не поможет кроме Бога. Эта Граха приносит перемены и если человек не понимает, что эти изменения в жизни несут, то ему остаётся лишь принимать ситуацию такой, какая она есть. Возвращаясь к данной конкретной ситуации, сфера Лабхьи человека (результат, Кармафала,
доходы в жизни и прочее) будет направлена на достижение Мокши, не взирая на собственные устремления человека. И Кету в данном случае будет лишать результатов любых действий, т.к. Кету показывает главный блок в сознании человека, который мешает ему обрести счастье и гармонию в жизни. В данном случае Лабхья попадает во владение Кету, а т.к. Кету и Шани - враги, то скорее всего в данной сфере у человека будет наблюдаться много проблем. Эти две Грахи - друзья во всём, кроме целей, т.к. Шани - это материальная Граха, ориентированная на результат и Кармафалу в целом, а Кету - абсолютно нематериальная Граха, которая выше Кармы.
У человека с такой конфигурацией может быть много друзей и знакомых поэтов, наркоманов, художников, людей не от мира сего (Йогов), которые будут находиться под непосредственным контролем энергии Кету.
Можно пытаться предсказать действия любой Грахи, даже Раху, т.к. у неё есть голова и есть цели, особенность же Кету состоит в том, что его действия нельзя предсказать. Кету действует, как правило, неожиданно, когда человек этого меньше всего ждёт, это значит, что Лабхья может произойти стремительно, возникнуть или закончиться, т.е. с Лабхьей будет происходить то, что человеку уготовано Прарабдхакармой. Как уже было сказано, Кету, находясь в какой-то Раши или Бхаве, может всё стремительно изменять по своему усмотрению. Поэтому Лабхья данного человека переменчива. И в жизни будут возникать самые парадоксальные ситуации, когда человек может находиться на грани отчаяния и самоубийства из-за какой-то мелочи, связанной с Лабхьей. У кого Кету в Лагне, те люди часто могут думать о самоубийстве (т.к. Кету в Лагне, которая характеризует физическое тело человека, будет всеми способами толкать человека отказать от него, а если быть совсем точным - от тех желаний и устремлений, которые связаны с физическим телом). Кету создаёт ситуацию, в которой человек находится в отчаянии, и через осознание своей беспомощности происходит трансформация сознания, т.к. наступает момент истины и человек больше не надеется на свои силы в достижении желаемого, он мирится с сознанием того, что будущий результат находится не в его власти и отдаёт его Богу. Поэтому преодолевая подобные ситуации человек сразу духовно растёт. Вообще любые процессы и события имеют одну цель - трансформацию сознания, т.е. другими словами наша цель жизни - это Кету, т.к. эта Граха вызывает трансформацию. И в Лабхье будут активизированы те действия и события, которые, в конечном итоге, будут направлены на трансформацию. К примеру, если на Кумбху приходится 5-ая Бхава и Кету находится в ней, то у человека может не быть детей или же просто могут быть уничтожены контакты с ними. Кету - это уничтожение самого дорогого на физическом плане для последующего духовного роста (см. Миф об убийстве коровы Кришной: случилось как-то Кришне переночевать у человека, у которого не было ничего и никого на свете кроме его любимой коровы. И по утру оставляя ночлег, Кришна заколол её. Когда же его сопровождающие спросили, почему он так жестоко поступил с этим человеком, Кришна ответил, что он освободил этого человека от последнего препятствия на пути к Нему. Это типичный случай с Кету, т.к. корова - это объект привязанности того человека). Кету показывает самую сильную привязанность, которую человек должен трансформировать в себе, 11-ая же Бхава - это родственники, знакомые и любовники. Также Кету - это Граха необычных людей и это значит, что в жизни человека будут необычные друзья, знакомые и родственники.
Лагна находится в Митхуна Раши
Митхуналагна:
Митхуна – Двишвабхава (двойственная) Раши. Ее всегда символизируют какие «парные» образы:
- мужчина и женщина спина к спине;
- две женщины, садящиеся в лодки;
- мужчина и женщина, взявшиеся за руки.
Поэтому Митхуналагна – это всегда стремление к контактам, причем с не только с противоположным полом, но и со своим тоже. Такие люди стремятся иметь как можно больше партнеров (несмотря на то, что Буддха, курирующий Митхуну – евнух). Буддха своим статусом определяет проблемы стремление к контактам с логическим исходом Майтхуной, но поскольку куратор Митхуны евнух Буддха, то возникает замкнутый круг. Поэтому часто это люди, несчастные в личной жизни,
У которых до постели все хорошо, после нее - все плохо. Это нерешительные люди, подверженные частой смене настроения и партнеров, и неопределенности. У людей с Лагной в Митхуне всего всегда будет несколько2. Человек с Митхуналагной все время попадает в двойственные ситуации (т.к. Митхуна – это Двишвабхава). Все, что связано с общением и коммуникациями у людей с Митхуна Лагной получается хорошо. У таких людей есть способности к журналистике и литературе. Они хитры, но часто становятся жертвами своей хитрости. Можно сказать, что у таких людей 2 лица, и о них всегда очень противоречивое мнение.