Сурья находится в Вришчика Раши
Сурья и Мангал друзья, Сурья очень хорошо себя чувствует, и Сурья в Тхуле - Ничча, т.к. Атма никогда не сможет достичь Брахмана через отношения. Сурья во Вришчике означает активное, сильное эго, человек навязывает себя другим, стремится поучать, наставлять, командовать. Человек стремится раздуть эго максимально, он достаточно необычный, выдающийся, у него развитое сознание, достаточно развитые способности. Но т.к. Бхава Дустстхана 8, то этот человек агрессивный, ревнивый, скандальный, у него происходят какие-то мистические события в жизни, человек имеет магнетическое воздействие на людей. Т.к. Сурья почти Учча. Человек может быть шпионом, мистиком, может быть каким-то экстрасенсом, его интеллектуальные способности и интуиция очень развиты. Но находясь во Вришчике, Атма в Дустстхане (страдания) - поэтому этот человек должен пострадать и этого человека унизят, опустят. Эти люди вредные, противные, самая главная концепцияСурьи - они хорошо чувствуют. Сурья и Мангал друзья, т.к. курируют один первоэлемент – Агни, это значит, что человек с Сурьей во Вришчике -Агни-человек. У этого человека очень много Агни со всеми вытекающими последствиями (необязательно Питта). У человека в сознании доминирует Агни – поэтому он хочет доминировать, всегда очень недовольный, это хороший администратор, любит химию, может иметь высокое положение в обществе. Характер этого человека испорчен, однозначно, человек критикует всё. Это человек хороший до поры до времени, т.к. если что-то произойдёт, то такой человек сразу теряет контроль над собой, он всё сожжёт, пока дождь не пойдёт.
Сравнение конфигурации Сурья во Вришчике с другими схожими комбинациями
В комбинации Сурья во Вришчике смешиваются энергии Мангала и Сурьи. Например человек с Сурьей в Симхе себя контролирует, а человек с Сурьей во Вришчике – это плохо, он себя не контролирует. Если такой теряет контроль над собой, то он всё сожжёт, пока не пойдёт дождь. В случае же с Меша Раши данная конфигурация не сопоставима – в Меше Сурья находится в состоянии Учча, к тому же это мужская Раши, которая проявляет положительные свойства Сурьи как «мужской» Грахи. В случае когда Мангал в Симхе - Мангал для этого человека (Пурвапунья) позитивная Карма, и он полегче чем Сурья во Вришчике.
Вришчика - это 8-ая Бхава Калапуруши, Бхава смерти, 8-ая Бхава – Папипунья, всё, что в 8-ой Бхаве - это плохая Карма, Папипунья. Сурья во Вришчике - вещи, которые человек не контролирует, человек может испытать эти события, трансформироваться или пережить но изменить их он может только Упаёй. Есть и положительный момент - это Бхава секса, и при прочих равных условиях любая Граха во Вришчике будет нести Папипунью. Сурья - символ Атмы и Дживы, то как чувствует себя Сурья, позволяет понять какова общая тенденция в жизни.
Сурья – это Джива, воплотившаяся в Джанмакундали, и Сурья показывает то, как чувствует себя Джива. Чандралагна, в свою очередь, показывает, как чувствует себя сознание, что является фактором, более приближенным к реальной жизни. Поэтому в Джйотиш Веде Чандра-Лагна более прикладным параметром в анализе Кундали.
Чандра находится в Канья Раши
Канья - Раши трудолюбия, (сервис, услуги) услужливая. Чандра в Канье очень хорошо для сервиса всевозможного вида. Очень трудолюбивый человек, у него трудолюбивый Манас, деятельный человек, стремящийся к действию, практичный человек, экстрасенс, врач, либо жиголо. Будет помогать несчастным, нервный, беспокойный человек, пугливый. В семейной и личной жизни у такого человека проблемы, проблемы с женщинами. Если Граха попадает в Канью - то Граха несёт идеалы и представления человека, которые должны быть разрушены, разрушение иллюзий всех свойств Грахи. Такой человек не может сидеть без дела, испытывает в жизни различные комплексы, жизнь бьёт его по голове.
Буддха находится в Вришчика Раши
Буддха – это Карака интеллекта, за Буддхой стоит Вишну. И Буддхи - стремятся к гармонии и равновесию, покою, чтоб всё было понятно, чтоб было все устаканено и ясно. В данном случае интеллект попадает во Вришчику, где ничего непонятно, где происходят мистические события. Буддхи – это прежде всего политика рационального объяснения. И сознание очень не определено. События не имеют логики и Буддха стремится всё для себя объяснить. Вришчика - это очень резкая быстрая Раши, для Буддхи это неплохо, т.к. он тоже быстр, вот только степень понимания всего плохая, во Вришчике будет всё нехорошо для развития Буддхи, т.к. он в гостях у Мангала плохо себя чувствует. Если Буддха чувствует себя хорошо, то он будет быстро принимать решения, но во всём остальном Буддха воспримет на себя энергию Мангала (+ половину ничего не будет понимать). И поэтому он будет ругаться, т.к. Будха это Карака речи. В словах его не будет искренности, т.к. Буддхе не постичь Вришчику, а т.к. Буддха проявляется в общении, то у человека в сфере общения дела плохи.Вришчика – это Раши иллюзий и человек будет жить в рамках иллюзий, которые человек с таким Буддхой пытался понять, но понял по своему. Человек может быть писателем или поэтом, будет сочинять очень эротические стихи. Фантазии эротические с нулевым выходом. У человека будут проблемы в общении вообще, нестабильность во всём, т.к. Буддха нестабилен, решения нестабильны, проблемы с нервной системой.
Шукра находится в Вришчика Раши
Шукра во Вришчике – плохая конфигурация для личных отношений, т.к. Шукра во Вришчике привлекает партнёра не очень хорошего качества, с большой примесью Тамаса и Раджаса. В мужском Джанма - Кундали – это необычная женщина, с которой порой ничего нельзя понять. Шукра неконтролируем и его сферы неконтролируемы. Если Шукра находится во Вришчике, то человеку практически невозможно получить удовлетворение. Шукра – это Карака роскоши, земных благ, «женского счастья», Шукра Дхату, поэтому ее нахождение во Вришчика Раши показывает, что все ее свойства находятся под вопросом. Это частые смены настроения и капризы,какие-то скрытые тайные пороки и болезни. Также Шукра во Вришчике – сильный показатель того, что брак закончится плохо (Шукра как Карака семьи в 8-ой Раши всегда будет создавать нестабильность).
Гочар Шукры во Вришчике – прекрасное положение для занятий Тантрой и Йогой.
Мангала находится в Тула Раши
Мангал в Туле чувствует себя не очень хорошо. Карака динамики и энергии, которую человек использует для преодоления любых препятствий и толкания чего-либо вперед, находится в Раши Шукры (с которым у Мангала нейтральные отношения), что уже по определению не является показателем "гармоничного" состояния энергии Мангала в сознании человека (естественно, что в каждом индивидуальном случае эта комбинация может улучшаться за счет Дришти и других показателей гороскопа). Но очень важно здесь то, что Тула - это Чара (динамичный) Вайю ("ветреный") Раши, а оттого в данном Раши Мангал получается мощнейший импульс к любого рода проявлению энергии Мангала. Поэтому Мангал в Туле дает страсть и огромное количество желаний и инициативы (особенно в сфере отношений, т.к. Тула - это 7-я Бхава Каала Пуруши). Это очень темпераментный человек, подверженный безумным, жутким страстям. В его жизни обязательно будет насилие, скандалы, драки в отношениях. Это человек, который пышет жаром, жаждет отношений со всеми подряд, а оттого очень влюбчивый. В жизни это очень энергичный человек, который слов на ветер не бросает и много не разговаривает.
Люди с такой конфигурацией очень нетерпеливые. Это крайне ненадёжный человек. Все отношения с ним будут оканчиваться катастрофой, человек будет ненадёжный, часто будет менять партнеров и отношения. Такой человек либо будет искать в жизни приключений самого разного рода, либо они будут сами его находить. Жизнь его полна конфликтов скандалов, насилия, несчастных случаев и драм.
Гуру находится в Макара Раши
У человека с такой конфигурацией не жизнь, а мучение. Все хотят обидеть, обмануть, унизить данного человека, он никому не доверяет, и у него нет опоры в жизни. Не дай Бог кому-то поверит - конец, этот человек его обязательно каким-то образом предаст. Непрерывная борьба за существование везде и во всём, проблемы испытываются на каждом шагу. Причем иезуитская сложность Гуру в Макаре заключается в том, что даже если проблем нет, человек их придумает. Поэтому человек с Гуру в Макаре осторожен, но все равно на каждом шагу его ждет обман. Гуру - это символ Бхагйи, счастья, состояния сознания которое автоматически распространяется на всё. Особенность Гуру-Ничча в том, что он будет притягивать к себе несчастье во всех аспектах жизни, но особенно плохо это положение для женщин, т.к. самая важная цель - выйти замуж, родить детей и т.д., а Гуру-Ничча у женщины означает очень плохую Карму в отношениях с мужем/мужьями. Если у женщины Гуру-Ничча в Джанма-Кундали, у нее есть некоторые свойства Вишаканья (в переводе с санскрита «ядовитая дева»). Вишаканьи - это женщины, приносящие неудачи, смерть и т.д. Гуру в гороскопе мужа и жены - дети. И Гуру-Ничча в гороскопе женщины – это двойная Дукха. Женщина с Гуру–Ничча в гороскопе будет чувствовать себя виноватой по отношению к мужу. Ретроградный Гуру немного компенсирует, но радикально не меняет ситуацию. Гуру – курирует Дхарму, и это положение означает, что человеку трудно найти Дхарму. Он будет по жизни метаться, у него нет опоры, когда человек выполняет Дхарму, тогда он побеждает. И он позиционируется относительно Дэвов так, что они ему все помогают. Гуру – курирует финансовое положение, оно будет нестабильное у человека. Гуру - не только дает защиту, но и обеспечивает выживаемость, если что-то случается. И если у такого человека что-то случается, то только один раз. Гуру - это Карака религиозности, человек может быть нигилистом, атеистом, или стать экстремистом в религии, с извращенными формами. Все самые главные проблемы с Макарой - это проблемы с Кармой, в Макаре человек встречается со сложными проблемами, он будет предоставлен самому себе. Перед лицом каких-то проблем ему на чью-то поддержку рассчитывать будет сложно. Обстоятельства будут сложнее чем у других людей, т.к. в Макаре Гуру — Ничча. Гуру является еще и Божественной защитой и охраняет человека в плане его здоровья. И если Гуру в Макаре, то могут быть серьезные проблемы со здоровьем. И при прочих обстоятельствах это может быть фактором, вызывающим смерть. Гуру – это Карака доходов и такая конфигурация означает, что человек будет затрачивать силы с меньшей отдачей. Гуру-Ничча означает, что этот человек, независимо от того, какого он пола, будет получать меньшее количество любви (Бхагьи) и скорее всего будет нарушать законы Дхармы. У такого человека будут проблемы с детьми, если же это женщина - ещё и проблемы с мужем.
Шани находится в Вришчика Раши
Нахождение Шани, куратора всей Кармы, показывает, что Карма человека на глобальном уровне сосредоточена во Вришчика Раши и связана с его свойствами. Карма, реализующаяся через Вришчику, дает свой эффект на Макар, Вришабху и Симху. Поэтому во всех этих сферах (как Раши, так и Бхавах), Шани будет создавать помехи и негативные события. Вся Карма находится под влиянием Вришчики. Это сложная Карма, т.к. Шани находится под влиянием Прарабдха Карма Раши, в котором чувствует себя не очень хорошо. Такая конфигурация показывает, что Карма человека в ее глобальном масштабе связана со сферой мистики и различных исследований. Такое положение Шани показывает, что человек при прочих равных условиях по сравнению с другими людьми будет испытывать большее нервное напряжение в жизни. Это человек, у которому жизнь все время преподносит сюрпризы (причем, чаще не очень приятные, т.к. Мангал и Шани - враги между собой).
Частые сюрпризы в жизни делают человека с Шани во Вришчике опытным в вопросах Кармы. Это может сделать человека мудрым, его практические познания в вопросах причинно-следственных связях могут быть более глубокими, чем познания любого другого человека. Часто это нетрадиционные знания, которые он использует в жизни (это частично зависит от положения Мангала). Шани во Вришчике показывает большой опыт и знания (необязательно переваренные должным образом). Такой человек будет руководить соответствующим образом другими людьми (министр, гуру или человек, который учит других на своём опыте).
Шани во Вришчике – статус и отличное здоровье. В принципе, это конфигурация дает успех, здоровье, процветание т.к. Шани хорошо себя чувствует в 3-ей, 6-ой, 8-ой, 10-ой и 11-ой Бхавах. Шани – это Карака 8-ой Бхавы. В целом, если человек занимается Йогой, то Шани в 8-ой Бхаве может быть замечательной конфигурацией для жизни, т.к. у человека есть возможность замедлить все негативные свойства, которые несет данная Раши. Сложность конфигурации Шани во Вришчике – это сложность в отношенииях с другими людьми. Шани делает человека слишком умным, у человека бывает «горе от ума».У человека часто бывают депрессии, тоска, т.к. «всё на свете было». Шани – это Карака простых людей, демократии (demoscratos – «правление народом»). Шани во Вришчике создает проблемы во взаимопонимании с простыми людьми.Конфигурация создает почву для частых разочарований в жизни и окружающих людях, что очень хорошо для занятий Йоги. Шани во Вришчике – замечательная конфигурация для Вайрагьи1.
Раху находится в Меша Раши
Раху всегда отличает тот факт, что это страшная сила, захватывающая сознание. Раху в Меше приносит патологическое стремление к деятельности, активности, успеху (потому что Раху находится в Агни-Чара-Раши, которую курирует Мангал, также отвечающий за динамику), стремление достигнуть немедленного результата, болезненную активность (Раху плохо себя чувствует в Меше, поэтому экспансия, которую создает Раху в плане активности всегда вредит человеку).
Во время Гочара, когда Раху приходит в Мешу, самое важное – это выдержка и отсутствие спешки. Большинство начинаний, сделанных в этот год, и закончатся в этом же году (по большей части негативно).
Раху в Меше делает человека очень деятельным. Это «вулкан вокруг всего», человек энергичный, мощный, не способный сидеть на месте. Это страсть, стремление к удовлетворению сексуальных потребностей, стремление к успеху и соревнованию. Но Раху вызывает желания, которые трудно осуществить, поэтому люди с Раху в Меше в итоге чувствуют тотальное разочарование, они впадают в тоску и меланхолию, появляется склонность к самоубийству, т.к. почва уходит из-под ног, и возникает суета, нестабильность и т. д. Раху принесёт конфликты, часто возникающие на ровном месте. Раху - это мираж, то, чего нет, но очень сильно держит человека - неосознанные желания, Читта. Человек ищет идеалы, которые невозможно достичь. Неосознанные желания приведут к тому, что наступит период больших перемен, когда человек может обратиться вглубь своего сознания и будет искать удовлетворение в себе самом. Как следствие, возможны тоска, скука, разочарование, хаос, наркомания и алкоголизм. Также Раху в Меше показывает несчастные случаи. Раху в Меше – это нехорошее расположение, которое часто уводит человека в сторону. Человек может поддаваться негативному влиянию, т.к. Раху плохо себя чувствует в Меше и показывает, что в большинстве случаев динамика, которую будет провоцировать Раху (а значит, люди, события и процессы в жизни человека, курируемые Раху) не будет благотворной.
Кету находится в Тула Раши
Не очень хорошее положение Кету. В глубине сознания такого человека вечный двигатель, движущий этим человеком и движущий в одном направлении - поиска идеального партнера. Кету в 7-й Бхаве – это ничем не обоснованная идеализация партнеров, иллюзии относительно мужчин или женщин. Кету в 7-й Бхаве (и соответственно Раши) не позволит найти такого партнера. Поэтому Кету в 7-й Бхаве - это разочарования относительно партнеров. У человека с такой конфигурацией будет счастье только в случае, если у него нет иллюзий. Кету в 7-й Бхаве – это трансформация через партнера, человек должен отречься от чего-то, что бы что-то получить. Там, где Кету, там человек должен обратить взор вовнутрь, а не наружу. Если нужно решить проблему с Кету в какой-то Бхаве, то следует открыть глаза в себе, и через трансформацию своего сознания решить сложности. И Кету в Тхуле - это трансформация через отношения, которая выводит партнеров из жизни человека: партнёры будут покидать человека или умирать. Кету курирует Вивеку (в переводе с санскрита - "различение истины") и Вайрагью (в переводе с санскрита - "отречение"), поэтому Кету – это самый лучший учитель, создающий такие обстоятельства, которые трансформируют сознание, раскрывая глаза на истину и позволяя человеку отречься от ложных ценностей. Кету – это также одиночество, необходимое для того, чтоб человек осознал, что есть Вивека и Вайрагья. Кету в Тхуле – это также жертва обмана в бизнесе. К комбинации Кету в Тхуле как нельзя лучше подходит выражение «Пойдешь искать и не найдешь, остановишься и само придет». Ибо когда нет иллюзий и нечему губить человека, желанный партнер сам сможет прийти в жизнь.
Лагна находится в Меша Раши
Мешалагна:
Символ Меши - баран.
Люди очень динамичные, самостоятельно прокладывающие себе дорогу в жизнь; люди смелые, деловые, решительные, обладают качествами прирождённого лидера; очень амбициозны; люди, стремящиеся к всеобщей доминации и принуждению; люди с замечательными административными способностями; люди, не боящиеся трудностей и даже ищущие их; прирождённые искатели приключений, это люди - воины, любящие конфликты и побеждающие в них; первая Бхава Калапуруши заставляет людей с Мешалагной часто удивляться в жизни, для этих людей многое в жизни будет в новинку; люди с очень страстной и романтической натурой, которая как раз-таки и толкает на поиски приключений; очень влюбчивые и сексуальные люди, часто меняющие партнёров; это очень напористые люди, которые добиваются всего в жизни; люди, ясно излагающие свои мысли; очень разговорчивы, а также любят принимать участие в любом динамичном мероприятии (поэтому стараются не пропускать ни одной вечеринки); люди с Мешалагной очень агрессивны, упрямы, очень нетерпеливы, эгоистичны; люди-индивидуалисты и единоличники, которые все подминают под себя; очень ревнивые люди, выражающие свою ревность взрывом чувств и эмоций; эти люди любой ценой добиваются своей цели, даже (и особенно), если для этого нужно пройти по трупам; это люди, склонные к обману и ищущие лёгкие пути в жизни.