{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 25 апр. 2024 г., 4:29.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Koroleviwna

Москва, Россия (55° С 45' | 37° В 37')

4 мая 1983 г., 19:00 (UTC+4)

  • 114
  • xp***@yandex.ru
  • 25 июн. 2019 г., 3:30
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (БК) 19° Ме 57' 58" Бхарани (2 пада लू Lu) 5 Бу Хаста
Чандра (ПиК) 14° Мк 11' 53" Шравана (2 пада खू Je/Khu) 3 Су Ашвини
Буддха (R) (ГК) 1° Вб 33' 49" Крттика (2 пада ई I) 3 Ша Шатабхиша
Шукра (ДК) 0° Мт 55' 11" Мригашира (3 пада का Ka) 4 Ша Ашвини
Мангала (АмК) 27° Ме 37' 26" Крттика (1 пада अ A) 4 Лг Мригашира
Гуру (R) (МК) 15° Вк 12' 54" Анурадха (4 пада ने Ne) 5 Шу Шравана
Шани (R) (ПК) 6° Ту 32' 8" Читра (4 пада री Ri) 3 Гу У.Ашадха
Раху (АК) 2° Мт 17' 55" Мригашира (3 пада का Ka) Ша Шатабхиша
Кету 2° Дх 17' 55" Мула (1 пада ये Ye) Ша
Лагна 29° Кн 19' 5" Читра (2 пада पो Po) 4 Лг

Панчанга

День Среда
Титхи Кришна Аштами
Накшатра Шравана
Карана Балава
Нитья Йога Шубха
Восход 4 мая 1983 г., 5:40:24 GMT+4
Закат 4 мая 1983 г., 21:12:12 GMT+4
Джанма Гхати 33.32
Управитель Хоры Гуру (10.30)
Айянамша 23° 37' 28"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Обезьяна (Женская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Сурья
Авайоги Граха Шани
Инду Лагна Симха
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Ме Мк Вб Мт Ме Вк Ту Мт Дх Кн
D2 Кр Кр Кр Си Кр Си Си Си Си Си
D3 Си Вб Вб Мт Дх Мн Ту Мт Дх Вб
D4 Ту Ме Вб Мт Мк Вб Ту Мт Дх Мт
D7 Си Ту Вк Мт Ту Си Вк Мт Дх Кн
D9 Кн Вб Мк Ту Дх Вк Вк Ту Ме Кн
D10 Ту Мк Мк Мт Мк Дх Дх Мт Дх Ку
D12 Вк Мт Вб Мт Мн Вб Дх Мт Дх Си
D16 Ку Вк Си Дх Мт Ме Кр Мк Мк Мн
D20 Вб Мк Мк Си Ту Ту Си Кн Кн Мн
D24 Вк Мт Си Си Мт Кр Мк Кн Кн Мт
D27 Кн Кр Си Ту Ме Ку Мн Дх Мт Кн
D30 Мт Мн Вб Ме Ту Мн Ку Ме Ме Вк
D40 Мт Ме Дх Вб Ме Мт Дх Кр Кр Мк
D45 Кн Мк Ту Мк Кн Мт Мк Мн Мн Кр
D60 Кр Вб Си Кр Вк Вб Вк Ту Ме Кр
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Мангала 2 Шукра 2 Шукра 4 Буддха 3 Гуру 3 Гуру 2 Шукра 2 Буддха 3 Гуру 3 Буддха 2
Буддха 2 Гуру 1 Шани 1 Мангала 1 Шукра 1 Мангала 2 Шани 1 Мангала 1 Мангала 2 Сурья 2
Чандра 1 Буддха 1 Чандра 1 Сурья 1 Чандра 1 Шукра 1 Гуру 1 Сурья 1 Сурья 1 Мангала 1
Сурья 1 Шани 1 Шукра 1 Мангала 1 Сурья 1 Мангала 1 Шукра 1 Шукра 1
Чандра 1 Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Бодрствование Старость Гарвита, Кшудхита Яркий Сидит
Чандра Сновидение Молодость Мудита Спокойный Возвращается
Буддха Сновидение Смерть Мудита Обрадованный Сидит
Шукра Сновидение Детство Мудита Обрадованный Покупает
Мангала Бодрствование Смерть Мудита, Кшобита Удовлетворённый В готовности
Гуру Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Подавленный Собирается
Шани Бодрствование Юность Гарвита, Кшудхита, Мудита Яркий Возвращается
Раху Сновидение Детство Мудита Обрадованный
Кету Сновидение Детство Мудита Спокойный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 5 4 3 6 2 2 5 6 4 4 4 3
Чандра 1 3 5 3 5 5 3 5 5 3 7 4
Буддха 7 3 5 5 4 5 7 3 3 4 6 2
Шукра 3 3 4 6 4 6 3 3 4 5 5 6
Мангала 4 3 4 4 3 4 4 4 0 4 3 2
Гуру 3 6 4 5 2 5 5 5 4 5 8 4
Шани 4 2 3 2 2 3 3 4 3 3 5 5
Лагна 2 2 6 5 4 4 4 3 4 4 6 5
СарваАштакаВарга 27 24 28 31 22 30 30 30 23 28 38 26

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Меша Раши

Состояние Сурьи – это состояние Джйотир-Видьи (знания света) в сознании человека, это состояние Агни, материала из которого сделано сознание. Мангал курирует Мешу и Агни, Сурья – это тоже куратор первоэлемента Огня, поэтому местонахождение Сурьи в Меше дает человеку огненный, вспыльчивый темперамент. Поэтому Сурья в Меше указывает, главным образом на стремление людей к лидерству и доминированию. У такого человека в сознании преобладает Питта и большое количество Агни, что дает стремление к соревнованию, власти и контролю над ситуацией.

Сурья – это Карака отца и на сознание этого человека огромное влияние оказал отец (к примеру человек так же просто может быть похож на отца и т.д.).

Сурья в Меше – это особые отношения с властью, при прочих равных условиях благоприятные, т.к. Сурья находится в гостях у своего друга, будучи в состоянии Учча. Но Сурья Учча также будет давать и определенные проблемы с органами власти, т.к. Сурья – это царь и ему сложно находиться в подчиненном положении тогда, когда его сила наиболее раскрепощена. Но, скорее всего, в спорах с начальством или властью при прочих равных условиях человек с Сурья-Уччей будет добиваться своего. Сурья в Меше показывает, что с государством у данного индивидуума отношения складываются неплохо.

Сурья в Меше указывает на сильно развитую Ахамкару и амбициозность человека. Сурья - это Карака Атмы, и человек с такой конфигурацией будет закоренелым эгоцентристом. Поэтому его натуру нельзя назвать альтруистической, он будет делать так, чтоб мир вращался вокруг него. Также такой человек будет стремиться к деятельности. Тенденция в жизни данного человека такова, что он ослеплен собой, поэтому иногда он может выдавать желаемое за действительное. Окружающие находятся по отношению к этому человеку в подчиненном положении, т.к. первоэлемент Агни в сознании такого человека, находясь в превосходном состоянии, будет создавать для этого все предпосылки. Что самое интересное, людей с позицией неподчиненных такой человек любить не будет, и они естественным образом будут выходить за рамки круга его общения. Такой человек любит чтобы окружающие признавали его авторитет и статус (большое количество Агни в сознании – большие возможности для достижения статуса, авторитетного положения, достижения поставленных задач – человек возвышает себя в своих глазах, еще больше укрепляя Ахамкару). Сурья в Меше – это доминирование, человек индивидуалист, эгоист и "единоличник", такое положение данной Грахи показывает стремление к власти и начальствованию.

Также Сурья курирует Атму (душу), поэтому положение Сурьи показывает, где пребывает душа человека. Человек с такой конфигурацией желает любой ценой самоутвердиться в жизни через доминирование над другими людьми, стремится к соперничеству и превосходству над другими. Но также Сурья дает свет, он дает возможность освещать предмет, давая силу первоэлементу Агни проявить себя, давая возможность сознанию действовать «по назначению». И от положения Сурьи зависит то, как человек воспринимает реальность, в каком свете он ее видит, и что самое важное, какие выводы он делает по жизни. Состояние Сурьи показывает насколько человек хорошо видит истину и обладает ли способностями к Вивеке (отличением первопричины от следствия). И Сурья в Меше – очень благоприятное положение, т.к. человек в жизни делает правильные выводы относительно создавшейся ситуации и полученного результата.

Как уже говорилось выше, это хорошая комбинация для разрешения любых проблем в жизни. Если же брать противоположный пример, то Сурья в Тхуле – это проблемы с самоидентификацией, Атмой и Дживой. Проблемы с позиционированием себя в жизни, такой человек постоянно будет делать неправильные выводы, грубо говоря, состояние сознания и Атмы человека будет находиться в наихудшем для себя положении, там где его будет тяжелее всего контролировать. Это будет состояние прямо противоположное состоянию Сурьи в Меше.

Чандра находится в Макара Раши

Чандра, прежде всего, курирует Манас, эмоции и состояние сознания. У самого Чандры по определению нет врагов, но для Шани Чандра является врагом. Поэтому Чандра в Макаре, находясь в гостях у Шани, расположен не очень хорошо. Все же свойства Макара в случае нахождения в нем Чандры пострадают.

Данная конфигурация схожа с местположением Сурьи в Макаре, только в данном случае свойства Макара (и его куратора Шани) будут отражаться на свойствах Чандры (общая структура сознания, работы Манаса, эмоции и т.д.). Подобное положение Чандры делает человека холодным (в плане эмоций), прагматичным, жестоким, беспощадным, консервативным. Такой человек будет всегда и во всём стремиться к стабильности (которой ему все равно достичь не удастся). 

При такой конфигурации сознание находится под сильным давлением Шани. Поэтому человеку еще сложнее принимать решения, часто это слабые люди, догматичные. Это очень осторожный (если присутствуют негативные аспекты - боязливый и суеверный), озабоченный безопасностью, скептически настроенный человек. В целом, Чандра в Макаре показывает ортодоксов и догматиков - это людей, не уверенных в себе, которым легче следовать концепции, которая снимает с них какую-то ответственность за принятие решения. 

Шани - это символ простого народа (слуг, простолюдинов), поэтому когда Чандра в Макаре - карма человека связана с простыми людьми. Также это люди, которые будут заниматься историей.

Буддха находится в Вришабха Раши

Буддха и Шукра – друзья, их союз дает преимущественно положительный результат. Интеллект направлен на достижение каких-то конкретных результатов в жизни, умный, практичный человек. Такая комбинация способствует успеху в жизни, тенденция всех событий - благоприятная. Буддха во второй Бхаве - очень красноречивый человек, любитель писательской деятельности, любит писать или читать. У него большое стремление к общению со знающими людьми и тяга к знаниям, очень серьёзный, уравновешенный человек, не очень любит слушать советы, чрезмерно болтлив в определённых обстоятельствах. Этот человек убеждает аргументами, любит умничать, охотно показывает свой ум, любит поговорить о женщинах (или если женщина, то о мужчинах).

Шукра находится в Митхуна Раши

Человеку сложно сделать выбор между кандидатами. (Например: Шукра с Раху в Митхуне, мужчина - никак не мог сделать выбор между 3-мя женщинами). Отношения могут носить несексуальный характер, т.к. Буддха - дуалистическая, двойственная Граха, отношений может быть несколько одновременно (несколько браков или несколько отношений одновременно). Люди могут быть беспечными, не очень ответственными. Буддха - это двойственность, подвижность все в динамике и в Митхуне все в динамике происходит, у человека может быть несколько машин, квартир. Такие люди склонны к флирту, но не склонны к сексуальным отношениям, у них большая любовь к деньгам, из-за двойственности, подвижности. Удовольствия и семейная жизнь через евнуха Буддху уменьшаётся, но зато количество возрастает.

Мангала находится в Меша Раши

Мангал – куратор экспрессии, экспансии, повседневной жизни. Состояние Мангала это то, как люди организовывают свою жизнь, в состоянии ли они достигать своих целей.

При любых обстоятельствах комбинация Мангала в Меше очень благоприятна. Мангал в Меше находится в состоянии Свакшетра, а потому Мангал проявит наилучшие свойства, и все аспекты, курируемые Мангалом, будут в целом хороши (конечно, все зависит от того, какие Бхавы курирует Мангал, но в целом - это хорошее положение Мангала).

Мангал в Меше даст положительный результат. Это очень динамичные люди, которые в состоянии многое совершить в жизни и преодолеть любое препятствие, так как для этого существуют все данные. Динамичность придает этим людям склонность к любым переменам. В небольшой степени показывает стремление к лидерству, человек обладает силой и влиянием. Хорошая сопротивляемость в жизни, человек хорошо ориентируется и правильно позиционируется в сложных жизненных ситуациях, в которых есть угроза самой жизни, жизненной позиции, какие-то препятствия и т.п.

Мангал - куратор экспрессии и экспансии. Состояние Мангала показывает, насколько люди могут организовать свою жизнь, в состоянии ли они достигать своих целей. Если Мангал находится в состоянии Свакшетра, то у людей есть энергия на конкретные цели (и сами цели), и все способности для организации своей жизни. Человек обладает чувством уверенности, располагает энергией и возможностью для использования чего-то (человек-исследователь). Смелость, храбрость, сила и энергия, с помощью которой совершаются все действия. Это человек спортивный, он любит спорт, может быть хорошим организатором, есть все предпосылки для хорошего здоровья (если нет негативных Дришти). Мангал в Меше несёт и некоторые негативные моменты:

- желание доминировать, несдержанность, агрессию и нежелание считаться с другими людьми;

- излишнее стремление к независимости;

- склонность к авариям и катастрофам, сложным жизненным ситуациям, в которых есть угроза жизни (которые он при прочих равных условиях будет решать).

- проблемы в личной жизни (это т.н. Куджа Доша на уровне Кала Пуруши), так как человек излишне эмоциональный, что повлечёт за собой проблемы в личной жизни.

Из Меши Мангал аспектирует Тулу, Карку и Вришчику. Тула – это 7-й Раши, курирующий всех других людей и отношения. Другими словами это 7-ая Бхава Каала Пуруши и проекция Его Лагны. Отношения с другими людьми могут складываться не очень благоприятно, так как такой человек будет нести агрессию в отношения. Как уже говорилось выше, Мангал в Меше – это естественная Куджа-Доша в Кундали Каала Пуруши. Это еще один фактор, который указывает на проблемы в отношениях и личной жизни. В сознании Куджа-Доша уже заложена, а если Лагна Джанма-Кундали

- Мина (Мангал во 2-ой Бхаве),

- Меша (Мангал в 1-ой Бхаве),

- Канья (Мангал в 8-ой Бхаве),

- Макар (Мангал в 4-ой Бхаве),

- Вришабха (Мангал в 12-ой Бхаве),

- или Тхула (Мангал в 7-ой Бхаве),

то естественная Куджа-Доша Мангала в Меше проявляется еще в большей степени.

Бхава-Чакра показывает структуру жизни человека, а Раши-чакра – структуру сознания. Бхава-Чакра – это Карма, которая должна реализовываться в жизни конкретного субъекта. Если совпадает Карма и структура сознания, то инерция Кармы усиливается, и если в Кундали Куджа-Доша проявляется "в квадрате" (как на уровне Раши Чакры, так и на уровне Бхава Чакры), то у человека почти нет шансов.

Гуру находится в Вришчика Раши

Вришчика - это 8-й Раши Каала Пуруши, отвечающий за все мистическое и эзотерическое в жизни человека. Знания, опыт и традиции курируются Гуру, и всё это находится под влиянием Вршчики. Поэтому Гуру во Вршчике - это обремененный мудростью и знаниями человек, Гуру всего непознанного, человек, наделенный знанием предвидения того, что еще не произошло. Также Гуру дает притяжение знаний о Кундалини (т.к. Вршчика курирует Кундалини и сексуальную энергию в целом).

Гуру и Мангал – друзья. Гуру будет извлекать преимущественно хорошую Прарабдха Карму, в жизни человека будет много неадекватных событий, но преимущественно хороших (или нехороших, но благоприятных для человека, т.к. они будут происходить преимущественно для того, чтобы расширить кругозор человека). Они всегда оборачиваются хорошим, т.к. Гуру – Божественная защита и в конце концов он будет защищать человека от негативных влияний. Поэтому человек с Гуру во Вршчике - способный, активный, "знающий", знакомый с эзотерикой и компетентный.

Обратная сторона медали данной комбинации: 8-ая Бхава - это злейшая Дустхана, поэтому при прочих равных условиях Вршчика не будет давать человеку богатства. В целом, все свойства Гуру будут ослаблены, (т.к. все в Дустханах ослабляется), но т.к. Гуру с Мангалом - друзья, это не будет давать сильный негативный эффект.

Шани находится в Тула Раши

У человека с такой конфигурацией будет пожилая, но богатая жена. Наилучшее положение для Шани, если в Тхуле он там через 10 лет примерно. Когда он Учча - все положительные качества Шани в высшей степени представлены. Очень дисциплинированный, умный и опытный человек, даже в детском возрасте, эти дети очень мудрые, т.к. Шани курирует Карму и Шани готов реализовать позитивную Карму, то люди у которых Шани Учча - стремятся жить правильно, они последовательные, нет колебаний, системные, трудолюбивые, опытные. У них в Читте накоплен мощный импульс от Шани, Шани наиболее расположен к ним и люди стремятся к труду. Трудовая деятельность может быть связана с сельским хозяйством, движимым и недвижимым имуществом. Очень хороший знак для занятия выдающегося места и статуса. Эти люди пользуются авторитетом у других.
Если Канья- Лагна, то Шани в Тхуле дает сложности с матерью, после рождения у матери проблемы, а так же проблемы со старшими братьями и сёстрами.
Это деловые люди, т.к. 7-ая Бхава - это бизнес, то это люди дела, которые на какой-то длительный период останутся за границей. Начало жизни будет достаточно сложным, жизнь будет улучшаться и после 36 лет будет взлет, достигнет апогея к 72 годам. Шани курирует негативную Карму, очень хорошо расположен, он создаёт суровые условия, но сценарий всегда будет оптимистичным. Шани - это ограничения, и ограничения в личной жизни. Шани является Каракой простых людей, Шудр. Человек будет тяготеть к простым женщинам, он будет тяготеть к женщинам, которые будут должны дать ему отрицательный урок. Это означает, что скорее всего у него остался последний урок, и женщины будут не очень хорошего качества. У человека будут проблемы с остальными людьми также, проблемы в партнёрских отношениях, проблемы с женщинами. Аспект Шани на Мешу, поэтому женщина будет опытная, которая этим человеком будет управлять, т.к. Шани всё задерживает и не пускает, поэтому человек женится поздно. Шани аспектируя Мешу будет делать человека очень консервативным и не готовим к переменам.
Шани-Вакри - человек неорганизованный, необязательный, разгильдяй, очень много событий из прошлой жизни, особенно в отношениях с другими людьми. Действия Шани либо замедлены либо абсолютно непредсказуемы (особенно касаемо личной жизни). Очень серьёзные люди во всех отношениях, просто авторитеты, умные, очень надёжные, компетентные, работящие, очень богатые, основательные, обязательно будут связи с заграницей - Карма связана с заграницей. Будет великолепный бизнес, всё хорошо, кроме личной жизни. В отношениях с другими людьми - беда, как и в любви, но очень много денег, супруга будет не очень качественной, будет может старше, либо будет ограничивать.

Раху находится в Митхуна Раши

Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.

Кету находится в Дхану Раши

"Когда нет надежд, нет разочарований.

Есть только тишина и вечный покой."

Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".

Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).

Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять.  Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.

Лагна находится в Канья Раши

Каньялагна:
Символ Каньяраши – молодая девушка. Это 6-я Бхава Калапуруши, одна из самых «тяжелых» Раши, особенно в плане здоровья. У людей с Лагной в Канье чаще всего тяжелая жизнь. Им нужно преодолевать много трудностей и разочарований. У подобных людей в жизни много беспокойств, волнений, тревог и разочарований. Являясь 6-й Бхавой Калапуруши, Каньялагна ориентирована на служение. Из-за этого у таких людей часто существует идеал отношений, отчего их часто унижают, но при этом у Каньялагн всегда много партнеров. Это трудолюбивая Раши, и если 10-я Бхава приходится на Канью, то у человека всегда много работы. Если Лагна находится в Мине, то супруг всегда очень услужливый. Чувства у Каньи неглубокие, т.к. куратором ее является евнух Буддха, отчего у человека с Каньялагной проблемы в сексе и проблемы в целом. Это Раши готовая отдаться, чтоб посвятить себя служению. Речь мягкая и обворожительная, они изящно говорят (т.к. куратором 2-й Бхавы является Шукра), соблазняют и обижают девушек.

Сурья находится в 8-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 9-й Бхаве


Шукра находится в 10-й Бхаве


Мангала находится в 8-й Бхаве


Гуру находится в 3-й Бхаве


Шани находится в 2-й Бхаве


Раху находится в 10-й Бхаве


Кету находится в 4-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Буддха) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Шукра) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Мангала) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Гуру) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шани) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Шани) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Гуру) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Мангала) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Шукра) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Буддха) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Сурья) расположен в 8-й Бхаве

В нашем мире существует определённая система законов, согласно которым он, собственно, и действует. И то, как человек интегрирует себя в эти законы, влияет на его судьбу, на изменения в его жизни.

Читать дальше