{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 25 апр. 2024 г., 7:44.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

You

medea, Algeria (36° С 9' | 2° В 26')

11 февраля 1985 г., 2:01 (UTC+1)

  • 141
  • yo***@gmail.com
  • 24 июн. 2019 г., 6:36
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (АК) 28° Мк 36' 36" Дханишта (2 пада गी Gi) 3 Лг Пунарвасу
Чандра (ПиК) 11° Ту 49' 28" Свати (2 пада रे Re) 4 Су У.Ашадха
Буддха (АмК) 22° Мк 21' 0" Шравана (4 пада खो Gha/Kho) 4 Бу Вишакха
Шукра (БК) 13° Мн 55' 37" У.Бхадрапада (4 пада ञ Da/Tra) 4 Су Шравана
Мангала (МК) 12° Мн 36' 41" У.Бхадрапада (3 пада झ Jha) 4 Су Ашвини
Гуру (ПК) 7° Мк 21' 51" У.Ашадха (4 пада जी Ji) 6 Гу У.Бхадрапада
Шани (ГК) 3° Вк 58' 26" Анурадха (1 пада ना Na) 4 Гу Шатабхиша
Раху (ДК) 29° Ме 10' 21" Крттика (1 пада अ A) Лг Шравана
Кету 29° Ту 10' 21" Вишакха (3 пада ते Te) Лг
Лагна 2° Вк 42' 53" Вишакха (4 пада तो To) 5 Ша

Панчанга

День Воскресенье
Титхи Кришна Саптами
Накшатра Свати
Карана Вишти
Нитья Йога Ганда
Восход 10 февр. 1985 г., 7:42:50 GMT+1
Закат 10 февр. 1985 г., 18:26:09 GMT+1
Джанма Гхати 45.79
Управитель Хоры Шани (18.87)
Айянамша 23° 38' 57"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Буйвол (Мужская)
Накшатра Гана Дэва
Йоги Граха Шани
Авайоги Граха Чандра
Инду Лагна Канья
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Мк Ту Мк Мн Мн Мк Вк Ме Ту Вк
D2 Си Си Си Кр Кр Кр Кр Кр Кр Кр
D3 Кн Ку Кн Кр Кр Мк Вк Дх Мт Вк
D4 Ту Мк Кр Мт Мт Мк Вк Мк Кр Вк
D7 Мк Дх Дх Дх Вк Си Вб Ту Ме Вб
D9 Кн Мк Кр Вк Ту Мн Си Дх Мт Кр
D10 Мт Мк Ме Мн Мн Вк Си Мк Кр Кр
D12 Дх Ку Кн Си Си Мн Дх Мн Кн Дх
D16 Кр Ту Мн Кр Мт Кр Ту Кр Кр Кн
D20 Вк Вк Мт Вб Ме Си Ку Вк Вк Мк
D24 Вб Вб Дх Мт Вб Дх Ту Кр Кр Кн
D27 Си Си Мн Мк Дх Мк Ме Мт Дх Мн
D30 Вк Дх Мк Мн Мн Кн Вб Ту Ту Вб
D40 Дх Кр Мн Ме Ку Кр Мн Мт Мт Мк
D45 Ту Кн Мк Си Мт Мн Мк Вк Вк Дх
D60 Ту Кн Кн Мт Ме Мн Мт Ку Си Ме
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Буддха 2 Шани 3 Буддха 2 Гуру 2 Гуру 2 Гуру 2 Мангала 2 Гуру 3 Буддха 3 Мангала 2
Мангала 1 Гуру 1 Шани 2 Чандра 2 Чандра 2 Шани 2 Шукра 1 Шукра 1 Шукра 2 Чандра 2
Гуру 1 Сурья 1 Чандра 1 Сурья 1 Сурья 1 Буддха 1 Гуру 1 Чандра 1 Чандра 1 Шукра 1
Шани 1 Шукра 1 Сурья 1 Мангала 1 Шукра 1 Чандра 1 Сурья 1 Мангала 1 Гуру 1
Сурья 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сон Детство Мудита Подавленный Спит
Чандра Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Расстроенный Кушает
Буддха Сновидение Юность Мудита Спокойный Лежит
Шукра Бодрствование Молодость Гарвита, Мудита Яркий Кушает
Мангала Сновидение Молодость Мудита Обрадованный Кушает
Гуру Сон Старость Кшудхита, Мудита Искалеченный Спит
Шани Сон Смерть Кшудхита Злой Собирается
Раху Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Спокойный
Кету Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 3 3 4 3 5 7 4 5 4 3 4 3
Чандра 6 3 2 6 6 3 4 5 3 6 1 4
Буддха 3 5 7 3 4 5 3 8 6 4 2 4
Шукра 1 5 6 3 5 5 3 7 4 5 4 4
Мангала 2 3 5 1 4 3 4 5 3 3 2 4
Гуру 8 2 3 4 5 4 5 6 3 6 5 5
Шани 3 2 2 2 6 3 2 4 4 5 4 2
Лагна 6 3 4 3 5 4 4 5 3 5 3 4
СарваАштакаВарга 26 23 29 22 35 30 25 40 27 32 22 26

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Макара Раши

Плохое положение, т.к. Сурья и Шани - враги. Отношения сложные, у человека эдипов комплекс, война между отцами и сыновьями. Сурья и Шани – это два разных полюса. То, что хорошо для одного, плохо для другого. Сурья - это свет, Шани - это Майя, Пракрити, материя, Карма, погружение в материю. Недаром Шани Учча в Тхуле - Раши, символ полного погружения в Майю.
Человек у которого Сурья в Макаре по жизни угрюмый, пессимист, унылый, подавленный. Он будет испытывать чрезмерную ответственность, в жизни его ждут преимущественно неудачи, неудовлетворенность жизнью, замкнутый, осторожный, человек стремящийся к уединению, трудный в общении с другими людьми, человек не верящий в ценности, немного задавленный, у него могут быть частые депрессии, пессимизм. В жизни у этого человека много работы, как правило он работает на кого-то, статус человека невысокий, т.к. Сурья - это статус, а Сурья плохо себя чувствует в данной позиции, Сурья - в Макаре - низкая Варна, человек занимает подчинённое положение по отношению к другим. И Сурья под полним контролем Шани, подавлен им. Будут проблемы с деньгами, проблемы в бизнесе. Нельзя одалживать деньги такому человеку, т.к. он их не вернёт, имеет криминальные наклонности.
Сурья - Ахамкара, Атма и его Джива, когда Сурья - в Макаре, то душа человека не удовлетворена существующим воплощением, у него очень мало удовольствия в жизни. Нужны Упаййи Сурьеи Шани тоже. Пугливый человек, сложно налаживает контакт. Любой месяц, когда Сурья в Макаре – неудачный, ничего серьёзного нельзя предпринимать. Сурья-макар-санкрантхи - Уттараяна.
Когда во время ГочараЧандра и Сурьяв Макаре –это особенно неблагоприятный день для принятия решений.

Чандра находится в Тула Раши

У такого человека много друзей и подруг, а при наличии Гуру в Канье (большое сердце) - очень много. Он очень приятный во всех отношениях, всем нравится, дипломат, любезный, мягкий, красноречивый, комплименты сыпет направо и налево. Очень мягкий, деликатный, тонкий человек, большой ценитель искусства, хорошей компании, очень соблазнительный, обеспеченный человек, стремится к комфорту, но очень ненадёжный. Нет в нём стабильности, любит обольщать. Чандра в Тхуле - это проблемы с движимым и недвижимым имуществом. Как минимум у этого человека будет 2 семьи. Человек будет набожным, будет верить в Бога, человек который может оказываться в сложных ситуациях относительно отношений. Большую роль играют любого рода отношения в жизни такого человека. Романтик и любитель удовольствий. Очень хорошо быть дипломатом с такими данными или жиголо.

Буддха находится в Макара Раши

Карака Буддхи – интеллект, т.к. Шани и Буддха - друзья, то интеллект находится под влиянием Шани -это дисциплинированные люди, добросовестные, внимательные. Но т.к. Шани - ограничивает, и накладывает комплексы, то у таких людей стереотипное мышление. Такая конфигурация приносит бедность, проблемы, неудачи в жизни, человек может быть коварным, неудачным в бизнесе. Когда Буддха в Макаре - бизнес развивается медленно тяжело, проблемно. Буддха дает понимание жизни, т.е. Буддха в Макаре будет искажать картину реального мира для этого человека, особенно это будет влиять на финансовое положение. Но страшного ничего нет, т.к. Буддха и Шани друзья, смертельного конца не будет. У такого человека будет негибкое мышление и он будет зажат в своих сомнениях. Если Буддха в Макаре – человеку лучше работать по найму. Подчинённое положение для него предпочтительнее, больше заработает. Собственное дело его потерпит неудачу, в силу его ограниченности Шани, т.к. Шани - Граха сервиса, накладывающая ограничения.

Шукра находится в Мина Раши

Шукра в Мине находится в положении Учча. «Каждый день как день Валентина» - человек очень сексуальный, море удовольствий в жизни - Лакшми, которая связана с Шукрой, всё, что копил человек, всю положительную Карму она дождём проливает на человека в течение всей этой жизни. Богатство и любовь, роскошь, радость и счастье, масса удовольствий и положительные эмоции. Шукра в Мине означает мудрого человека, так как Шукра - наставник Асуров, житейская мудрость. Такие люди очень деликатные, внимательные, нежные, приятные, женщины очень женственные, большая тенденция к успеху и процветанию, бедным никогда человек не будет, гарантия от бедности, будет много недвижимости. Так Раши - Кундали говорит о положении Шукры в Мине. Но есть Бхавакундали, где всё зависит от Лагны, которая определяет порядок Бхав, и она радикально меняет ситуацию. Это могут быть потери, связанные с роскошью, у мужчин большие расходы на женщин, чрезмерное увлечение роскошью. Например, если Симха-Лагна, то Шукра в Мине будет в 8-ой Бхаве, что может означать, например, автокатастрофу, проблемы у родственников, деньги через смерть, наследство (Лакшми должна как-то удивить человека) и т.д.

Мангала находится в Мина Раши

Мангал и Гуру хорошие друзья, но несмотря на это, Мангал в 12-ой Бхаве дает серьёзные проблемы. Мина - Раши заграницы, так же символ мест ограничения свободы. Дом престарелых, тюрьма психбольница, домашнее заключение, внутреннее заключение. Человек может оказаться в подобных заведениях и обстоятельствах ограничения свободы. Мангал дает негативные аспекты всего того, что перечислено, серьёзные проблемы со всем этим. Мангал - исполнительная власть, оружие, правоохранительные органы, человек может быть убит, т.к. Мина - Раши смерти, такой человек будет интересоваться смертью вообще. Шани-Мангал взаимный Дришти – человек либо может убить, либо может быть жертвой. Эти люди могут оказаться в ситуации, когда они не будут контролировать себя, если есть оружие, то они могут убить. Мангал - это кровь, он вызывает потери крови, человек будет терять кровь. Возможны какие-то ситуации или болезни, которые будут вести к потерям крови, дистабилизация личной жизни. Мангал в Мине - активизирует потери, человек много теряет в жизни. Мангал в Мине -человек может быть любителем азартных игр, с плохими последствиями, будут проблемы с детьми, человек жестокий, агрессивный и это может сказаться на его близких, проблемы с противоположным полом. Куджадоша Калапуруши причём в сексуальной сфере, Мангал в постели создаёт проблемы, у человека криминальные наклонности, человек активный обманщик. Почему обман - Мина - 12-бхава, символизирует обман и Мангал активный обманщик. Мангал в Мине - человек не держит своего слова, и тело у него покрыто волосами. Будут колебания в карьере, скиталец по жизни, человеку трудно осесть, он в жизни очень активный и агрессивный, направленный на достижение цели. Мангал в Мине - проблемы в общении с окружающими, проблемы с алкоголем, а так же тяжёлая мучительная смерть.

Гуру находится в Макара Раши

У человека с такой конфигурацией не жизнь, а мучение. Все хотят обидеть, обмануть, унизить данного человека, он никому не доверяет, и у него нет опоры в жизни. Не дай Бог кому-то поверит - конец, этот человек его обязательно каким-то образом предаст. Непрерывная борьба за существование везде и во всём, проблемы испытываются на каждом шагу. Причем иезуитская сложность Гуру в Макаре заключается в том, что даже если проблем нет, человек их придумает. Поэтому человек с Гуру в Макаре осторожен, но все равно на каждом шагу его ждет обман. Гуру - это символ Бхагйи, счастья, состояния сознания которое автоматически распространяется на всё. Особенность Гуру-Ничча в том, что он будет притягивать к себе несчастье во всех аспектах жизни, но особенно плохо это положение для женщин, т.к. самая важная цель - выйти замуж, родить детей и т.д., а Гуру-Ничча у женщины означает очень плохую Карму в отношениях с мужем/мужьями. Если у женщины Гуру-Ничча в Джанма-Кундали, у нее есть некоторые свойства Вишаканья (в переводе с санскрита «ядовитая дева»). Вишаканьи - это женщины, приносящие неудачи, смерть и т.д. Гуру в гороскопе мужа и жены - дети. И Гуру-Ничча в гороскопе женщины – это двойная Дукха. Женщина с Гуру–Ничча в гороскопе будет чувствовать себя виноватой по отношению к мужу. Ретроградный Гуру немного компенсирует, но радикально не меняет ситуацию. Гуру – курирует Дхарму, и это положение означает, что человеку трудно найти Дхарму. Он будет по жизни метаться, у него нет опоры, когда человек выполняет Дхарму, тогда он побеждает. И он позиционируется относительно Дэвов так, что они ему все помогают. Гуру – курирует финансовое положение, оно будет нестабильное у человека. Гуру - не только дает защиту, но и обеспечивает выживаемость, если что-то случается. И если у такого человека что-то случается, то только один раз. Гуру - это Карака религиозности, человек может быть нигилистом, атеистом, или стать экстремистом в религии, с извращенными формами. Все самые главные проблемы с Макарой - это проблемы с Кармой, в Макаре человек встречается со сложными проблемами, он будет предоставлен самому себе. Перед лицом каких-то проблем ему на чью-то поддержку рассчитывать будет сложно. Обстоятельства будут сложнее чем у других людей, т.к. в Макаре Гуру — Ничча. Гуру является еще и Божественной защитой и охраняет человека в плане его здоровья. И если Гуру в Макаре, то могут быть серьезные проблемы со здоровьем. И при прочих обстоятельствах это может быть фактором, вызывающим смерть. Гуру – это Карака доходов и такая конфигурация означает, что человек будет затрачивать силы с меньшей отдачей. Гуру-Ничча означает, что этот человек, независимо от того, какого он пола, будет получать меньшее количество любви (Бхагьи) и скорее всего будет нарушать законы Дхармы. У такого человека будут проблемы с детьми, если же это женщина - ещё и проблемы с мужем.

Шани находится в Вришчика Раши

Нахождение Шани, куратора всей Кармы, показывает, что Карма человека на глобальном уровне сосредоточена во Вришчика Раши и связана с его свойствами. Карма, реализующаяся через Вришчику, дает свой эффект на Макар, Вришабху и Симху. Поэтому во всех этих сферах (как Раши, так и Бхавах), Шани будет создавать помехи и негативные события. Вся Карма находится под влиянием Вришчики. Это сложная Карма, т.к. Шани находится под влиянием Прарабдха Карма Раши, в котором чувствует себя не очень хорошо. Такая конфигурация показывает, что Карма человека в ее глобальном масштабе связана со сферой мистики и различных исследований. Такое положение Шани показывает, что человек при прочих равных условиях по сравнению с другими людьми будет испытывать большее нервное напряжение в жизни. Это человек, у которому жизнь все время преподносит сюрпризы (причем, чаще не очень приятные, т.к. Мангал и Шани - враги между собой).
Частые сюрпризы в жизни делают человека с Шани во Вришчике опытным в вопросах Кармы. Это может сделать человека мудрым, его практические познания в вопросах причинно-следственных связях могут быть более глубокими, чем познания любого другого человека. Часто это нетрадиционные знания, которые он использует в жизни (это частично зависит от положения Мангала). Шани во Вришчике показывает большой опыт и знания (необязательно переваренные должным образом). Такой человек будет руководить соответствующим образом другими людьми (министр, гуру или человек, который учит других на своём опыте).
Шани во Вришчике – статус и отличное здоровье. В принципе, это конфигурация дает успех, здоровье, процветание т.к. Шани хорошо себя чувствует в 3-ей, 6-ой, 8-ой, 10-ой и 11-ой Бхавах. Шани – это Карака 8-ой Бхавы. В целом, если человек занимается Йогой, то Шани в 8-ой Бхаве может быть замечательной конфигурацией для жизни, т.к. у человека есть возможность замедлить все негативные свойства, которые несет данная Раши. Сложность конфигурации Шани во Вришчике – это сложность в отношенииях с другими людьми. Шани делает человека слишком умным, у человека бывает «горе от ума».У человека часто бывают депрессии, тоска, т.к. «всё на свете было». Шани – это Карака простых людей, демократии (demoscratos – «правление народом»). Шани во Вришчике создает проблемы во взаимопонимании с простыми людьми.Конфигурация создает почву для частых разочарований в жизни и окружающих людях, что очень хорошо для занятий Йоги. Шани во Вришчике – замечательная конфигурация для Вайрагьи1.

Раху находится в Меша Раши

Раху всегда отличает тот факт, что это страшная сила, захватывающая сознание. Раху в Меше приносит патологическое стремление к деятельности, активности, успеху (потому что Раху находится в Агни-Чара-Раши, которую курирует Мангал, также отвечающий за динамику), стремление достигнуть немедленного результата, болезненную активность (Раху плохо себя чувствует в Меше, поэтому экспансия, которую создает Раху в плане активности всегда вредит человеку).
Во время Гочара, когда Раху приходит в Мешу, самое важное – это выдержка и отсутствие спешки. Большинство начинаний, сделанных в этот год, и закончатся в этом же году (по большей части негативно).
Раху в Меше делает человека очень деятельным. Это «вулкан вокруг всего», человек энергичный, мощный, не способный сидеть на месте. Это страсть, стремление к удовлетворению сексуальных потребностей, стремление к успеху и соревнованию. Но Раху вызывает желания, которые трудно осуществить, поэтому люди с Раху в Меше в итоге чувствуют тотальное разочарование, они впадают в тоску и меланхолию, появляется склонность к самоубийству, т.к. почва уходит из-под ног, и возникает суета, нестабильность и т. д. Раху принесёт конфликты, часто возникающие на ровном месте. Раху - это мираж, то, чего нет, но очень сильно держит человека - неосознанные желания, Читта. Человек ищет идеалы, которые невозможно достичь. Неосознанные желания приведут к тому, что наступит период больших перемен, когда человек может обратиться вглубь своего сознания и будет искать удовлетворение в себе самом. Как следствие, возможны тоска, скука, разочарование, хаос, наркомания и алкоголизм. Также Раху в Меше показывает несчастные случаи. Раху в Меше – это нехорошее расположение, которое часто уводит человека в сторону. Человек может поддаваться негативному влиянию, т.к. Раху плохо себя чувствует в Меше и показывает, что в большинстве случаев динамика, которую будет провоцировать Раху (а значит, люди, события и процессы в жизни человека, курируемые Раху) не будет благотворной.

Кету находится в Тула Раши

Не очень хорошее положение Кету. В глубине сознания такого человека вечный двигатель, движущий этим человеком и движущий в одном направлении - поиска идеального партнера. Кету в 7-й Бхаве – это ничем не обоснованная идеализация партнеров, иллюзии относительно мужчин или женщин. Кету в 7-й Бхаве (и соответственно Раши) не позволит найти такого партнера. Поэтому Кету в 7-й Бхаве - это разочарования относительно партнеров. У человека с такой конфигурацией будет счастье только в случае, если у него нет иллюзий. Кету в 7-й Бхаве – это трансформация через партнера, человек должен отречься от чего-то, что бы что-то получить. Там, где Кету, там человек должен обратить взор вовнутрь, а не наружу. Если нужно решить проблему с Кету в какой-то Бхаве, то следует открыть глаза в себе, и через трансформацию своего сознания решить сложности. И Кету в Тхуле - это трансформация через отношения, которая выводит партнеров из жизни человека: партнёры будут покидать человека или умирать. Кету курирует Вивеку (в переводе с санскрита - "различение истины") и Вайрагью (в переводе с санскрита - "отречение"), поэтому Кету – это самый лучший учитель, создающий такие обстоятельства, которые трансформируют сознание, раскрывая глаза на истину и позволяя человеку отречься от ложных ценностей. Кету – это также одиночество, необходимое для того, чтоб человек осознал, что есть Вивека и Вайрагья. Кету в Тхуле – это также жертва обмана в бизнесе. К комбинации Кету в Тхуле как нельзя лучше подходит выражение «Пойдешь искать и не найдешь, остановишься и само придет». Ибо когда нет иллюзий и нечему губить человека, желанный партнер сам сможет прийти в жизнь.

Лагна находится в Вришчика Раши

Вришчикалагна:

Вришчика является 8-ой Бхавой Калапуруши, поэтому через эту Лагну идёт Прарабдхакарма. Поэтому когда в жизни попадается человек с Вришчикалагной, то это означает, что он несёт за собой Прарабдхакарму. Своим появлением эти люди несут Прарабдхакарму, как для себя так и для тех, с кем контактируют. Естественно, что люди с любой Лагной в Джанмакундали несут Карму друг другу, но Вришчика – это особенная Карма, всегда несущая в себе какие-то неожиданности. Преимущественно это неблагоприятная Карма, т.к. Вришчика – негативная Раши Мангала, поэтому в ней особенно сильно проявляются негативные свойства Мангала, (агрессия, спонтанные всплески негативных эмоций и т.д.). Курируя Вришчику Мангал ведёт себя агрессивно и неожиданно (т.к. 8-ая Бхава Калапуруши – Бхава неизвестности), поэтому люди с Вришчикалагной в своём гороскопе часто по своей сути мстительные, злопамятные, очень ревнивые, у них сильно развито чувство собственности (причина ревности), раздражительность, они преимущественно всем недовольны и ко многому критически и скептически настроены. Также это люди, несущие в себе большое внутреннее напряжение. В основном, это

паталогическое напряжение, корнями уходящее в личную жизнь и неудовлетворённость в данной сфере. 8-ая Бхава Калапуруши является Мокшабхавой. Вришчика – это Раши, очень сильно ориентированная на секс (Мангал - это Агни, Вришчика - это Апас), две стихии соединяются в этом Раши, и поэтому люди с Вришчикалагной очень часто неудовлетворены в сексе. Отсюда происходит и патологическое напряжение в сексе и сплошные разочарования в результате сексуального неудовлетворения. Люди с Вришчикалагной очень страстные, и сексуальная сфера для них очень важна. Но т.к. 7-ой Бхавой, Бхавой партнёра в личной жизни, у них будет являться Вришабха (достаточно пассивная, медлительная, земляная Раши), то все их партнёры будут безынициативны и достаточно пассивны, что будет всегдашним разочарованием для людей с Вришчикалагной.

Также если брать Вришчикалагну, то Меша - это 6-ая Бхава, курируемая Мангалом, отвечающая за болезни, несчастные случаи, конфликты и т.д. И поэтому у подобных людей всегда болезни и проблемы со здоровьем в питтогенной сфере. Также Вришчика как 8-ая Бхава Калапуруши даёт много мистики в жизнь людей. Человек с Вришчикалагной – это индивидуум, у которого бывают проблески ясновидения, сильное чутьё, вещие сны, видения (все эти качества проявляются в зависимости от положения Мангала в Джанмакундали или Гочаре). Это мистическая Лагна, приносящая много необъяснимых событий в жизнь человека. Вришчика приносит резкие повороты в судьбе и биографии (т.е. Прарабдхакарму), поэтому это очень чувствительные люди, которые обычно задолго до наступления события знают, откуда «дует» ветер. Вришчикалагна делает людей очень изощрёнными во всём, чем они занимаются. Это люди очень въедливые, они стараются проникнуть вглубь всего, чем занимаются. В принципе, их вообще будет отличать стремление проникать во всё, что они считают нужным. Подобные люди также всё время всюду «суют свой нос». По этой причине у них много конфликтов с другими людьми, особенно с близкими. Человек с Вришчикалагной также всё время стремится навязать что-то другим. Особенность Вришчикалагны заключается в том, что в жизни такого человека присутствуют очень сильные импульсы из прошлой жизни, поэтому часто люди с Вришчикалагной обладают какими-то особенностями, талантами, связаными с предыдущей жизнью. Вришчика, как уже раньше было сказано, являясь водной Раши, делает человека очень чувственным и чувствительным. Огонь же Мангала вкупе с Апасом делает этих людей очень влюбчивыми, поэтому у них очень сильно акцентировано всё, что касается отношений, особенно сексуальных. Это люди очень темпераментные и требующие того же от других. Также их отличительная способность – они быстро загораются и затухают, будучи достаточно непостоянными в своих пристрастиях, т.к. они – заложники своей Прарабдхакармы. Часто Вришчикалагна делает человека даже немного вульгарным. Ещё одна особенность Вришчикалагны – это люди злые и завистливые. Других людей они по большому счёту не любят и дождаться благодарности от них очень сложно. Как итог, все люди, представленные в сфере Вришчики, будут нести в себе свойства характерные Вришчике. Если, к примеру, у человека в Джанмакундали Вришабха является Лагной, то муж или жена будут нести в себе свойства Вришчикалагны. Если на Вришчику приходится 9-ая Бхава, то отец будет носить соответствующие качества этой Раши. Если Чандра находится во Вришчике, то сознание будет иметь много характерных черт Вришчики, а также мать может обладать подобными свойствами.
Вришчика – это сплошная мистика, позицию людей с такой Лагной часто просто невозможно понять, т.к. они сами себя часто не понимают, т.к. через данную Раши проходят мистические импульсы (т.к. 8-ая Раши Калапуруши)
Люди с Вришчикалагной – не от мира сего, поэтому они открыты и наивны как дети (этот эффект также дает Мангал, у которого естественный возраст – ребенок дошкольного возраста). Какими бы ни были Раши или Лагна, если Бхава попадает во Вришчику, то в этой сфере всегда будет очень сильное влияние Прарабхакармы. Если на Вришчику приходится:
3-я Бхава, то человеку будут свойственны странные действия или начинания в жизни, человек будет заниматься какими-то странными делами. Все его действия и начинания имеют в основе Прарабдхакарму. Резкие колебания в начинаниях, неприятности с соседями (в основном, конфликты, т.к. курирует их Мангал).
10-ая Бхава, то в работе будут такие же прарабхакармические влияния.
11-я Бхава (Макаралагна) - это агрессивные влиятельные друзья и знакомые, несущие Прарабхакарму. Также это показывает общую тенденцию в жизни с доходами (степень проблем будет зависеть от состояния Мангала).
12-ая Бхава, то это показывает проблемы в жизни, которые корнями уходят в сексуальную жизнь.

Сурья находится в 3-й Бхаве


Чандра находится в 12-й Бхаве


Буддха находится в 3-й Бхаве


Шукра находится в 5-й Бхаве


Мангала находится в 5-й Бхаве


Гуру находится в 3-й Бхаве


Шани находится в 1-й Бхаве


Раху находится в 6-й Бхаве


Кету находится в 12-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Мангала) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Гуру) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Шани) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Гуру) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Мангала) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шукра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Буддха) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Чандра) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Сурья) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Буддха) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Шукра) расположен в 5-й Бхаве

Раху – это куратор всего нестандартного, и поэтому он отвечает не только за людей с необычным внутренним миром и способом мышления, но и иностранцев, а также людей с другой ментальностью.

Читать дальше