Сурья находится в Митхуна Раши
Буддхадитьяйога – хороший интеллект, Митхуна – 3-я Бхава Калапуруши - люди действия, разносторонне развитые люди, очень способные, часто хорошо учатся в школе. У них очень хорошая память, быстро всё схватывают, хорошо работают руками, т.к. 3-я Бхава – умение работать руками, то у таких людей умелые руки,большое стремление к знаниям, т.к. Буддха – это знания, интеллект, проницательность, отличие причин от следствий, но у таких людей слишком много мыслей и стремление делать много вещей одновременно.
Чандра находится в Мина Раши
Чандра - это Граха Манаса и сознания, есть схожесть с Сурьей, т.к. обе Грахи - луминарии, излучающие свет, правда, Сурья излучает свет, а Чандра отражает. Чандра – сознание, и Чандра в Мине делает человека очень эмоциональным и крайне неустойчивым, это человек у которого часто меняется настроение, сознание занято аспектами потустороннего, человек может интересоваться изменением сознания, Йогой и т.д., но в отличие от Сурьи, Чандра делает человека очень зависимым от своих грёз и иллюзий, у него слабая концентрация внимания, эмоциональная зависимость, зачастую эти люди наркоманы, алкоголики. Чандра - это Карака Женщин, в жизни мужчины будут проблемы с женщинами, крайне психологически неустойчивые женщины. У женщин крайне неустойчивые мужчины. Человек с Чандрой в Мине экзальтированный, влюбчивый, идеалист, фантазёр, ненадёжный человек, часто меняется сознание, неустойчивые взгляды, его трудно принять. Женское начало у таких людей сильное, они будут ленивыми, пассивными, это также означает большие проблемы в личной жизни. Так же как и Гуру в Карке(Учча). Положение Чандра в Мине неблагоприятно для любовно-брачных дел (т.к. Чандра увел Тару у Гуру). Чандра - это Карака денег и проблемы с ними, и Сурья и Чандра – проблемы с деньгами. Сурья в Мине - это Атма, дефектная, деградирующая Атма. Чандра в Мине –это деньги, как резерв, как источник денег. Для души.Гуру в Мине –это капиталовложения. Шукра в Мине - деньги тратятся на себя. Положение в жизни и обществе будет неустойчивым и зависимым, человек скорее всего будет подчинённым, чем начальником. Мина - Раши потустороннего мира, оккультизма, изменённых состояний сознания. Состояние сознания отличное от состояния Джаграт. Это может создавать предпосылки для изучения психологии, человек стремится к изменениям сознания, так же это стремление к изоляции. У человека периодически могут быть проблески ясновидения, но это просто от чувствительности, много подруг друзей, но для мужчин это плохо. У такого человека проблемы с водой и матерью, но воду он будет очень любить.
Буддха находится в Митхуна Раши
Митхуна – это Свакшетра-Раши для Буддхи. Человек обладает быстрым умом, Свакшетра, стремление к знаниям, отличная память, успех в спорах дискуссиях, любовь к литературе, знаниям, музыке, способность к общению. Эти люди тактичные, вежливые, не ругаются. Буддха находящийся в Митхуне, всё в жизни увеличивает, люди подвижные и быстрые, стремятся к совершенству и правильной жизни. Так же у них развита любовь к средствам коммуникаций, но в отличие от Мангала, который делает человека тревожащимся, создающим проблемы в отношениях, Буддха всё компенсирует, т.к. находится у себя дома.
Шукра находится в Карката Раши
Очень хорошие люди, ведут комфортный образ жизни, очень красивые и элегантные, любят людей, относятся к ним как к своим детям, детей любят. Эмоционально люди открытые приветливые и т.д. Любят искусство, музыку, женщины любят мужчин, а мужчины очень любят женщин. Им свойственна чрезмерная увлекаемость, ненадёжность в отношениях, проблемы в любовных отношениях. Большое кол-во мужчин и женщин в жизни.
Мангала находится в Вришабха Раши
Мангал с Шукрой - обольстительный человек, который соблазняет женщин, у него большое стремление к приключениям, разнообразию, убедительная речь. Мангал во второй Бхаве - очень убедительная речь, очень большое стремление к богатству, Мангал – это активность и Мангал дает хорошие коммерческие способности, большие административные способности. Проблемы в
Личной жизни (классическая Куджадоша Калапуруши). С другой стороны, когда Шукра с Мангалом, вспыхивает страсть, которая имеет тенденцию быстро заканчиваться, поэтому такому человеку свойственно непостоянство, сексуальная распущенность, ненадёжность. У него будут финансовые проблемы, вызванные чрезмерными тратами, т.к. страсть стоит денег. Статус неопределённости в жизни, много таких ситуаций, когда человек не может определиться, особенно касаемо семейной жизни и статуса.
Гуру находится в Тула Раши
У такого человека много женщин и мужчин, много наслаждений, любовь к детям. Он хороший воспитатель, стремится к роскоши, хочет всего побольше в жизни, много денег, много Бхагьи. Одновременно может иметь несколько отношений, любит романтические отношения. Гуру - это Граха, которая учит человека, Гуру - это Дхарма, опыт и эксперименты и значит Дхарма в области отношений. Приобретается опыт в отношениях. Можно иметь бизнес с развлечениями, шоу-бизнесом и т.д. Проблемы в отношениях.
Шани находится в Кумбха Раши
Шани заставляет человека проходить тесты на материальные ценности (заставляет решать практические проблемы, ставя человека в рамки объективных событий) в отличие от Раху, который тестирует на моральные аспекты (одержимость сознания желаниями, идеями и т.д.). Там где есть Шани, там всегда больше прикладных проблем, и связанных с ними Кармы, событий, напряжения и т.д.
В целом, Шани в Кумбхе - это хорошее положение Шанаишчарайи. При нахождении Шани в собственном Раши все его положительные свойства в полной мере раскрываются, а именно: аккуратность, собранность, строгость, своевременность, дисциплинированность и т.п. Это лишённый эмоций, конкретный, деловой человек, который все систематизирует, анализирует, всех "строит" (всем отводит строго определенную роль в каждой конкретной ситуации) и поддерживает железную дисциплину. Это человек, пропагандирующий порядок: у такого человека все происходит вовремя и все должно лежать аккуратно и на своем месте. Шани в Кумбхе - это холодный человек, расчетливый, готовый на всё, Шани делает человека очень жёстким в достижении целей, очень целеустремлённый, молчаливым, угрюмым и мрачным. Шани в Кумбхе - очень силён в гороскопе, и люди, у которых Шани силён, имеют философский склад ума. У такого человека будет свой опыт и, исходя из него, он будет строить разные философские теории.
Если Шани у себя дома, это делает человека фригидным. Это при прочих равных условиях вязкий, немобильный человек, у которого все происходит медленно и тяжело (Дришти, правда, могут менять данную ситуацию). Как правило, это высокий человек. У такого человека мало эмоций и много расчётов. В его голове все разложено по полочкам, графикам и таблицам, все подвергается скурпулезному анализу, и его сложно обмануть. Это очень консервативный человек, он стремится к фиксированной ситуации, привязан к стабильности и системному подходу.
Если Шани находится в Кумбхе, он чувствует себя очень хорошо. Находясь в Лабхья Раши, означая, что успех и достижения (Карма Пхала) к данному человека неизбежно придут (если он будет уважать принципы Шани). Благосостояние будет хорошее, бедным человек точно не будет. Богатым может он не быть, но бедным не будет точно. Шани в Кумбхе, в целом, обеспечивает хороший, постоянный доход и стабильность в результатах (реализации Кармы), но всё зависит от Дришти. При прочих же равных условиях положительный результат гарантирован - доход, результаты и достижения будут приходить медленно, но уверенно и последовательно.
Шани - это также Папи Граха, по определению несущая проблемы. В случае с Шани в Кумбхе негатив будет следующим: проблемы с людьми, представленными Кумбхой (друзья, знакомые, родственники) либо эти друзья будут старше. Также проблемы могут быть с детьми, Шани в Кумбхе может означать, что дети будут поздно. Человек будет сконцентрирован на работе и на собственных достижениях больше, чем на всём остальном. Хорошая конфигурация для успеха в бизнесе, который будет медленно нарастать. Успех будет после 36 лет, это особенность Шани во всех сферах жизни - медленный результат.
Кумбха - это 11-й Раши, знак, связанный с возможностями в жизни, налаживанием контактов и активным образом жизни. Если какая-то Граха находится в Кумбхе, то человек ведёт активный образ жизни, этакий "тусовщик", но т.к. 11-ая Бхава отвечает и за контакты человека, то Шани в Кумбха Раши при неблагоприятных Дришти может создать не очень хорошие и не очень надёжные контакты. Т.е. у такого человека могут быть проблемы с людьми, с которыми огн контактирует. Шани - это Карака простых людей (Шудр), что означает, что любовники/цы у человека будут из простых людей.
Раху находится в Тула Раши
Раху в Туле означает экспансию, новаторский подход и разные необычные (навязчивые) идеи относительно 7-й Раши Каала Пуруши. Это означает, что человек с таким местоположением Раху, к примеру, будет стремиться встречать необычных людей. Это нестандартный подход в отношениях с людьми, означающий обоюдные трудности во взаимопонимании в отношениях. Кроме того, в жизни такого человека в значительной степени будет представлена заграница. Такой человек при прочих равных условиях будет успешен во всем, что связано с заграницей и всем необычным. Человек может жить за границей, иметь там имущество и вообще заграница сильно представлена в гороскопе данного человека. В жизни такого человека будет происходить много необычных процессов и явлений, человек может заниматься какими-то необычными вещами в жизни, т.к. Раху (сам по себе куратор всего необычного, новаторского) находится в Чара Вайю Раши, который много усиливает действие Раху. Считается, что в Туле все свойства Раху раскрыты. Раху по своим свойствам аналогичен Шани (который в Туле находится в состоянии Учча (экзальтации)), поэтому, в целом, Раху в Тхуле - это отличное положение. Здесь Раху означает, что у человека богатый опыт, много Карм в прошлых жизнях, знания, мудрость.
Кету находится в Меша Раши
Человек, у которого Кету находится в Меше, стремится к Мокше - самореализации и трансформации сознаниия. Это комбинация, за счет которой в сознании человека ускоряется ход к Мокше. Кету – это Карака духовной жизни и движения внутренней энергии в сознании человека, а Мангал, курирующий Меша Раши, – это Карака действий. Данная комбинация в результате дает действия, направленные на достижение Мокши. Мангал, курирующий Мешу, – динамичная Граха, а Кету – это Прарабдха Карма, поэтому Кету в Меше всегда означает резкие (прежде всего, внутренние, т.к. Кету - Чайя Граха, действующая изнутри) перемены в жизни. Данная конфигурация всегда показывает, что в жизни происходят какие-то события, которым нет логического объяснения, разрушение иллюзий. Эта комбинация похожа на Кету в Лагне, когда мистика окружает человека внутри и снаружи. Кету - это тоже огненная Граха, и Кету в Меше – воинственный дух, стремление к военным действиям. Кету в данном случае курирует неосознанное стремление к конфликту и резкую смену обстоятельств в жизни.
Лагна находится в Дхану Раши
Дханулагна:
Символ Дхану-Раши – кентавр с луком.
Дхану - это положительная Раши, курируемая Гуру, где при прочих равных условиях он проявляет все свои положительные качества. Будучи 9-ой Бхавой Кала-Пуруши, Дхану является Бхагья-Стханой, поэтому при прочих равных условиях это везучие люди, т.к. Бхагья-Стхана даёт очень много счастья в жизни (в принципе, людей с Дхану-Лагной рождается достаточно мало). это люди, являющиеся как бы терминалом Бхагьи. Дхану - это Бхава, курируемая Гуру, который является наставником людей в изучении закона Дхармы. Поэтому люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - это люди, стремящиеся к традиционной системе и порядку. Также эти люди придают очень большое значение различным формальностям и правильному, "традиционному" образу жизни (необязательно это должно касаться всего, просто в ситуациях, которым такие люди будут уделять внимание, они будут вести себя в соответствии с энергией Гуру, т.е. основываясь на каком-то традиционном методе. Такие люди всегда следуют устоявшимся ценностям). Гуру - это также Карака оптимизма, благосостояния и удачи, что приносит успех в жизнь таких людей.
Но Гуру - это расширяющая Граха, поэтому таким людям всегда очень тесно, им всегда нужно пространство (т.к. Гуру - это Акаша). Это несчастные люди, им хочется каких-то контактов с кем-то (особенно женщинам) и им тесно в отношениях. У них часто происходит смена партнёров, которым к тому же они не будут доверять. Для людей с Дхану-Лагной всегда очень важно нормализовать свою сексуальную жизнь и если Дхану-Лагна нашла достойного партнёра, который удовлетворит её потребности, то её нельзя будет остановить. Это люди открытые и честные, не признающие подлостей, любящие ясность в ситуации и правду.
Таких людей в вопросе подготовки чего-то также можно назвать очень педантичными, т.к., как уже неоднократно повторялось, такие люди любят, чтобы всё соответствовало установленному порядку вещей до мельчайших деталей. Часто это может приводить даже к чересчур фанатичному подходу к каким-то формальностям. Но необязательно это будет распространяться на все сферы жизнедеятельности человека, просто при прочих равных условиях его действия будут направлены в сторону Пурушардхи. Дхану-Лагна - это Лагна традиционного подхода к делу, в отличие, к примеру, от Кумбха-Лагны, где человек уделяет внимание систематичности.
Также это очень заботливые люди, к которым всегда можно обратиться за советом. Человек рад будет помочь, т.к. Гуру - это наставник и все его окружающие - дети и ученики для него.
Люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - очень целеустремлённые и религиозные, верующие в происходящее с формальной стороны, т.к. Гуру в ведической мифологии курировал Яджны. Это большие оптимисты, идеалисты и энтузиасты, смело смотрящие в будущее. Также Дхану-Лагна даёт людям большой запас прочности, уверенности в себе и энергичности. Гуру вкупе с "огненной" Дхану-Раши делает таких людей очень энергичниьми и даёт им большой запас Праны. Через этих людей будет идти энергия Гуру и Бхагья в целом, т.к. Дхану - это Бхагья-Стхана. По жизни Дхану иногда бывают медлительными, т.к. влияние Гуру тормозит их, делая Капха-Дошу в сознании человека достаточно высокой. Это же делает их медлительными в принятии каких-либо решений. Также Дхану-Раши обязательно даёт питогенные проблемы в жизни человека, т.к. высокая Капха в сознании таких людей не даёт выхода Питте, которая естественным образом повышается у таких людей за счет "огненности" данного знака зодиака. Как следствие, Питта имеет тенденцию накапливаться в организме человека и потом пробивать "оболочку" Капхи, до поры до времени сдерживающей её. Поэтому, к примеру, у людей с Дхану-Лагной периоды некоторой инертности могут часто сменяться периодами чересчур активной деятельности. Или же какое-то мелкое неудовлетворение чем-то может перерасти в крупный скандал.