{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 5 мая 2024 г., 13:56.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Каукетай Айнура Кенесовна

Актобе, Казахстан (50° С 17' | 57° В 10')

5 января 1993 г., 6:54 (UTC+5)

  • 71
  • ka***@mail.ru
  • 22 февр. 2017 г., 22:09
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (БК) 20° Дх 59' 7" П.Ашадха (3 пада फा Bha/Pha) 2 Бу Рохини
Чандра (ГК) 6° Вб 20' 60" Крттика (3 пада उ U) 4 Гу Ашлеша
Буддха (ПиК) 10° Дх 1' 14" Мула (4 пада भी Bhi) 5 Ма Хаста
Шукра (ПК) 7° Ку 25' 58" Шатабхиша (1 пада गो Go) 4 Гу П.Ашадха
Мангала (R) (АК) 25° Мт 2' 36" Пунарвасу (2 пада को Ko) 2 Ча Ашлеша
Гуру (МК) 20° Кн 2' 36" Хаста (4 пада ठ Tha) 6 Бу Джйешта
Шани (АмК) 23° Мк 1' 43" Шравана (4 пада खो Gha/Kho) 4 Ча Бхарани
Раху (ДК) 27° Вк 38' 1" Джйешта (4 пада यू Yu) Лг Магха
Кету 27° Вб 38' 1" Мригашира (2 пада वो Vo/Bo) Лг
Лагна 18° Вк 34' 48" Джйешта (1 пада नो No) 3 Шу

Панчанга

День Понедельник
Титхи Шукла Двадаши
Накшатра Крттика
Карана Бава
Нитья Йога Шубха
Восход 4 янв. 1993 г., 9:11:09 GMT+5
Закат 4 янв. 1993 г., 17:21:54 GMT+5
Джанма Гхати 54.30
Управитель Хоры Шани (22.27)
Айянамша 23° 45' 34"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Овца (Женская)
Накшатра Гана Ракшаса
Йоги Граха Сурья
Авайоги Граха Шани
Инду Лагна Канья
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Дх Вб Дх Ку Мт Кн Мк Вк Вб Вк
D2 Кр Кр Си Си Кр Си Си Си Си Си
D3 Си Вб Ме Ку Ку Вб Кн Кр Мк Мн
D4 Мт Вб Мн Ку Мн Мн Ту Си Ку Вб
D7 Ме Дх Ку Мн Вк Кр Дх Вк Вб Кн
D9 Ту Ку Кр Дх Вб Кр Кр Мн Кн Дх
D10 Мт Мн Мн Ме Ку Вк Ме Ме Ту Мк
D12 Си Кр Ме Ме Ме Вб Ту Ту Ме Мт
D16 Вк Вк Вб Вк Мк Ту Ме Ту Ту Вб
D20 Кн Ме Ку Ме Дх Кн Кр Мт Мт Дх
D24 Дх Дх Ме Мк Ме Вк Мк Вб Вб Кн
D27 Ту Дх Мк Ме Си Мк Мн Мк Кр Вб
D30 Мт Кн Дх Ку Ту Мк Мк Вк Вк Мк
D40 Кр Мт Вб Мк Мк Дх Ме Ту Ту Ту
D45 Кр Вб Мн Кр Мк Мт Ку Мк Мк Вк
D60 Вб Вб Си Ме Си Мк Вк Мт Дх Дх
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Сурья 2 Шукра 2 Мангала 2 Шани 3 Шукра 2 Шукра 2 Шани 2 Мангала 2 Мангала 2 Гуру 2
Буддха 1 Чандра 2 Гуру 2 Мангала 1 Мангала 1 Шани 1 Шукра 1 Шукра 1 Буддха 1 Шани 1
Шукра 1 Буддха 1 Чандра 1 Сурья 1 Шани 1 Чандра 1 Чандра 1 Гуру 1 Шани 1 Буддха 1
Гуру 1 Шани 1 Сурья 1 Гуру 1 Чандра 1 Буддха 1 Буддха 1 Чандра 1 Сурья 1 Мангала 1
Чандра 1 Буддха 1 Сурья 1 Сурья 1 Сурья 1 Шукра 1 Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Старость Мудита Обрадованный Сидит
Чандра Бодрствование Старость Гарвита, Мудита Яркий Возвращается
Буддха Сновидение Юность Мудита, Кшобита Спокойный Хочет танцевать
Шукра Сновидение Юность Мудита Обрадованный Возвращается
Мангала Сон Смерть Кшудхита, Мудита Злой Возвращается
Гуру Сон Юность Подавленный Идёт
Шани Бодрствование Юность Кшудхита, Мудита Удовлетворённый Сверкает
Раху Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Расстроенный
Кету Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Обрадованный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 2 2 6 5 5 5 2 2 6 6 3
Чандра 5 4 5 5 3 4 6 4 3 1 4 5
Буддха 7 3 4 3 6 5 5 4 5 2 7 3
Шукра 6 6 4 4 4 5 4 5 3 3 4 4
Мангала 5 2 2 5 3 5 4 2 2 4 3 2
Гуру 4 3 6 5 3 6 4 4 7 4 2 8
Шани 2 3 2 5 4 3 4 4 2 4 2 4
Лагна 5 4 4 3 2 5 6 3 2 4 4 7
СарваАштакаВарга 33 23 25 33 28 33 32 25 24 24 28 29

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Дхану Раши

Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.

Чандра находится в Вришабха Раши

Чандра в 3-х градусах Криттики получает состояние Учча. Сознание человека, его Манас может быть, как очень развитое, так и очень колеблющееся, очень чувствительный Манас. Это очень чувствительные люди, у них богатое воображение, мечтатели. Очень быстро соображают, но проблема в том, что Чандра это Граха которая, как правило, создаёт двойственность и колебания. И когда Манас слишком развит - то это Вритти, и такому человеку трудно принять решение. Мыслят такие люди прогрессивно, идут в ногу со временем. Карака сознания и жизни, поэтому много событий, Чандра показывает о чём человек думает. О семейной жизни, богатстве, стремлении к комфорту. Чандра - карака женщин и женщины будут играть большую роль в жизни этого человека (если это мужчина, то у него будет много женщин). Люди традиционные, т.к. Стхирараши и поэтому человек консервативен, он чрезмерно стремится к стабильности и богатству. Консервативен в своих привязанностях, но идёт в ногу со временем. Чандра во Вришабхе делает человека несколько ленивым, чрезмерное стремление к удовольствиям может немного истощить его здоровье. Чандра любитель - покушать (как и Сурья). Слабость такого человека - чрезмерно большое количество ненужных мыслей, такие люди перфекционисты, но они очень боятся ошибиться, а также очень ревнивые.

Буддха находится в Дхану Раши

Буддха курирует интеллект, человек может будет думать о Дхарме и он может стать законодателем, писать законы, он будет мыслителем, философом, умным, компетентным, интеллектуальным. Буддха находится в Бхагье, но человек может быть очень оторванным от реалий жизни (т.к. Буддха не очень хорошо себя чувствует). Если есть Папи-Дришти - то человек может быть очень высокомерным, много о себе думать и т.д., это может не соответствовать действительности. Такой человек исследует Дхарму.

Шукра находится в Кумбха Раши

Хоть отношения Шукры и Шани хорошие, но Шани - сдерживает ВСЕХ. Шукра олицетворяет роскошь, комфорт, наслаждения и т.д., а Шани её сдерживает. Радостей будет меньше, но Шукре полезно воздержание. И удовольствия жизни продлятся дольше. С комфортом в жизни человека будут ограничения, прежде всего в семейных отношениях, с женщинами проблемы у мужчин. Если Шукра чувствует себя хорошо, то отношения будут хорошими. Мужчина не будет удовлетворён своей женой, но зато отношения долгие и стабильные, человек купит машину и будет ездить на ней 18 лет, ему сложно расставаться с чем-то. Шукра - Карака комфорта и он будет, но только после созревания Шани, Шани растягивает удовольствие. Влияние которое несёт Шукра будет стабильным, т.к. Шани замедляет хорошее и плохое, а так же болезни, они принимают хронические формы. Шукра - Граха наслаждений, а Шани следит за соблюдением дисциплины и традиций, Шукра - очень нестабильная, ненадёжная и лёгкая, поэтому конфигурация Шукра в Кумбхе способствует верности. Шукра под воздействием Шани может повести себя нетрадиционно, и иметь нестандартные способы выхода энергии.
Шани контролирует Ватту, самая медленная и самая быстрая Граха, иногда может рвануть сразу вездеи вызвать лавину проблем, а может вызвать лавину положительных событий. Шукра в Кумбхе - человек поздно жениться или же будет убеждённым холостяком и синим чулком. Шани - это часто отложенный брак, можно жениться, но толк из этого произойдёт попозже. Благосостояние и все прочие вещи Шукры со временем медленно будут возрастать. Когда Шукра в Кумбхе происходит ситуация, когда человек мечтатель и он будет много мечтать о роскоши.

Мангала находится в Митхуна Раши

Быстрый агрессивный, решительный ум. 3-ая Бхава – это всевозможные умения, поэзия, писательство, сочинительство. Большие интеллектуальные способности. Это человек - "пионер". Собственные усилия – это 3-ая Бхава. Люди, идущие впереди локомотива истории, их активность направлена на получение знаний, компьютеры, мобильные телефоны, хорошие способности вообще, убеждение и т.д. Успешные начинания (т.к. Митхуна отвечает за Санкальпа-Шакти - волю к победе, завершению начатого). Мангал в 3-ей Бхаве – это очень хорошая позиция, хоть Мангал с Буддхой и враги.

Гуру находится в Канья Раши

Человек с такой комбинацией очень хороший, у него блестящий ум, большое сердце, человек преданный Богу, ищущий Бога и у которого с ним хорошие отношения. Превосходное положение для семейной жизни. Это очень выносливый человек, поражающий врагов, он очень хорошо относится к своим друзьям. Может быть руководителем какой-то организации, армии, государства, несмотря на то, что Гуру в Канье плохо себя чувствует, человек энтузиаст, очень добрый, у него методический склад ума, огромный запас энергии и чувства юмора. Может работать судьей, государственным деятелем, писателем, профессором, бизнесменом, советником, но человек может быть ленив. Сознание стремится к развитию, расширяющееся сознание, очень хорошая позиция для развития сознания. Гуру будет вести себя странно, мышление странное, Гуру - это Карака Дхармы, знания, наставник и т.д., Канья - это усилия, действия человека, совершенствование развитие Дхармы.

Шани находится в Макара Раши

Шани у себя дома – прекрасная позиция. Человек много работает, хорошо работает, очень сконцентрированный человек, практически мыслящий, но холодный. Он очень тщательный и доскональный, всё должно быть сделано досконально. Шани в Макаре – отличное расположение. Есть небольшая проблема - успех придёт позже, но этот успех его никогда не оставит если придёт.

Раху находится в Вришчика Раши

Раху во Вришчике – такое положение очень сильно связано с черной дырой, полное тотальное неудовлетворение в жизни. Человека обуревают неконтролируемые желания, возможен криминал, агрессия, экстремальные ситуации, очень агрессивный, динамичный человек, который стремится к богатству и может иметь много собственности. Раху может втягивать человека во что-то скрытое, тайное, мистическое и т.д. Сильные события в жизни человека связанные с Прарабдхакармой, сознание человека находится в другом измерении, человек не от мира сего или где-то посередине. Стремление понять непознанное, может быть очень любопытный, любознательный. Все свойства Мангала доведены до предела (ревность, мстительность).

Кету находится в Вришабха Раши

Влечение, невероятное, неосознанное, как чёрная дыра всасывает космос, так Кету всасывает в себя все явления и процессы относительно определённой Бхавы, создаёт у человека стремление к любви, наслаждениям, которые в принципе не могут быть реализованы. Кету – это Мокшаграха, дает большую любовь к Брахману. Кету - это любовь к бесконечности и полный провал в личной жизни, тоска, неожиданные события в личной жизни, в материальном состоянии. Либо любовь к Богу, либо совсем нетрадиционные отношения.
Человек обманывает других людей, но больше всего - он обманывает себя и становится жертвой своего обмана, такому человеку подходят Тантра и Йога. Другого пути нет. Брахман помещает Кету во 2-ую Бхаву, чтобы разрушить все иллюзии относительно всех привязанностей человека в сфере 2-ой Бхаве, чтоб он обратился к Богу.

Лагна находится в Вришчика Раши

Вришчикалагна:

Вришчика является 8-ой Бхавой Калапуруши, поэтому через эту Лагну идёт Прарабдхакарма. Поэтому когда в жизни попадается человек с Вришчикалагной, то это означает, что он несёт за собой Прарабдхакарму. Своим появлением эти люди несут Прарабдхакарму, как для себя так и для тех, с кем контактируют. Естественно, что люди с любой Лагной в Джанмакундали несут Карму друг другу, но Вришчика – это особенная Карма, всегда несущая в себе какие-то неожиданности. Преимущественно это неблагоприятная Карма, т.к. Вришчика – негативная Раши Мангала, поэтому в ней особенно сильно проявляются негативные свойства Мангала, (агрессия, спонтанные всплески негативных эмоций и т.д.). Курируя Вришчику Мангал ведёт себя агрессивно и неожиданно (т.к. 8-ая Бхава Калапуруши – Бхава неизвестности), поэтому люди с Вришчикалагной в своём гороскопе часто по своей сути мстительные, злопамятные, очень ревнивые, у них сильно развито чувство собственности (причина ревности), раздражительность, они преимущественно всем недовольны и ко многому критически и скептически настроены. Также это люди, несущие в себе большое внутреннее напряжение. В основном, это

паталогическое напряжение, корнями уходящее в личную жизнь и неудовлетворённость в данной сфере. 8-ая Бхава Калапуруши является Мокшабхавой. Вришчика – это Раши, очень сильно ориентированная на секс (Мангал - это Агни, Вришчика - это Апас), две стихии соединяются в этом Раши, и поэтому люди с Вришчикалагной очень часто неудовлетворены в сексе. Отсюда происходит и патологическое напряжение в сексе и сплошные разочарования в результате сексуального неудовлетворения. Люди с Вришчикалагной очень страстные, и сексуальная сфера для них очень важна. Но т.к. 7-ой Бхавой, Бхавой партнёра в личной жизни, у них будет являться Вришабха (достаточно пассивная, медлительная, земляная Раши), то все их партнёры будут безынициативны и достаточно пассивны, что будет всегдашним разочарованием для людей с Вришчикалагной.

Также если брать Вришчикалагну, то Меша - это 6-ая Бхава, курируемая Мангалом, отвечающая за болезни, несчастные случаи, конфликты и т.д. И поэтому у подобных людей всегда болезни и проблемы со здоровьем в питтогенной сфере. Также Вришчика как 8-ая Бхава Калапуруши даёт много мистики в жизнь людей. Человек с Вришчикалагной – это индивидуум, у которого бывают проблески ясновидения, сильное чутьё, вещие сны, видения (все эти качества проявляются в зависимости от положения Мангала в Джанмакундали или Гочаре). Это мистическая Лагна, приносящая много необъяснимых событий в жизнь человека. Вришчика приносит резкие повороты в судьбе и биографии (т.е. Прарабдхакарму), поэтому это очень чувствительные люди, которые обычно задолго до наступления события знают, откуда «дует» ветер. Вришчикалагна делает людей очень изощрёнными во всём, чем они занимаются. Это люди очень въедливые, они стараются проникнуть вглубь всего, чем занимаются. В принципе, их вообще будет отличать стремление проникать во всё, что они считают нужным. Подобные люди также всё время всюду «суют свой нос». По этой причине у них много конфликтов с другими людьми, особенно с близкими. Человек с Вришчикалагной также всё время стремится навязать что-то другим. Особенность Вришчикалагны заключается в том, что в жизни такого человека присутствуют очень сильные импульсы из прошлой жизни, поэтому часто люди с Вришчикалагной обладают какими-то особенностями, талантами, связаными с предыдущей жизнью. Вришчика, как уже раньше было сказано, являясь водной Раши, делает человека очень чувственным и чувствительным. Огонь же Мангала вкупе с Апасом делает этих людей очень влюбчивыми, поэтому у них очень сильно акцентировано всё, что касается отношений, особенно сексуальных. Это люди очень темпераментные и требующие того же от других. Также их отличительная способность – они быстро загораются и затухают, будучи достаточно непостоянными в своих пристрастиях, т.к. они – заложники своей Прарабдхакармы. Часто Вришчикалагна делает человека даже немного вульгарным. Ещё одна особенность Вришчикалагны – это люди злые и завистливые. Других людей они по большому счёту не любят и дождаться благодарности от них очень сложно. Как итог, все люди, представленные в сфере Вришчики, будут нести в себе свойства характерные Вришчике. Если, к примеру, у человека в Джанмакундали Вришабха является Лагной, то муж или жена будут нести в себе свойства Вришчикалагны. Если на Вришчику приходится 9-ая Бхава, то отец будет носить соответствующие качества этой Раши. Если Чандра находится во Вришчике, то сознание будет иметь много характерных черт Вришчики, а также мать может обладать подобными свойствами.
Вришчика – это сплошная мистика, позицию людей с такой Лагной часто просто невозможно понять, т.к. они сами себя часто не понимают, т.к. через данную Раши проходят мистические импульсы (т.к. 8-ая Раши Калапуруши)
Люди с Вришчикалагной – не от мира сего, поэтому они открыты и наивны как дети (этот эффект также дает Мангал, у которого естественный возраст – ребенок дошкольного возраста). Какими бы ни были Раши или Лагна, если Бхава попадает во Вришчику, то в этой сфере всегда будет очень сильное влияние Прарабхакармы. Если на Вришчику приходится:
3-я Бхава, то человеку будут свойственны странные действия или начинания в жизни, человек будет заниматься какими-то странными делами. Все его действия и начинания имеют в основе Прарабдхакарму. Резкие колебания в начинаниях, неприятности с соседями (в основном, конфликты, т.к. курирует их Мангал).
10-ая Бхава, то в работе будут такие же прарабхакармические влияния.
11-я Бхава (Макаралагна) - это агрессивные влиятельные друзья и знакомые, несущие Прарабхакарму. Также это показывает общую тенденцию в жизни с доходами (степень проблем будет зависеть от состояния Мангала).
12-ая Бхава, то это показывает проблемы в жизни, которые корнями уходят в сексуальную жизнь.

Сурья находится в 2-й Бхаве


Чандра находится в 7-й Бхаве


Буддха находится в 2-й Бхаве


Шукра находится в 4-й Бхаве


Мангала находится в 8-й Бхаве


Гуру находится в 11-й Бхаве


Шани находится в 3-й Бхаве


Раху находится в 1-й Бхаве


Кету находится в 7-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Мангала) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Гуру) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Шани) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Гуру) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Мангала) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шукра) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Буддха) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Чандра) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Сурья) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Буддха) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Шукра) расположен в 4-й Бхаве

Людей с Макарлагной вообще отличает стремление к обособленности, сильная привязанность к тому месту, где они живут. Это консервативные люди, придерживающиеся устоявшихся традиций, «со скрипом» меняющие свою позицию в жизни.

Читать дальше