{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 20 апр. 2024 г., 8:32.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Катерина

Гардабани Хайуэй, Тбилиси, Грузия (41° С 39' | 44° В 56')

3 апреля 1989 г., 23:30 (UTC+5)

  • 235
  • ve***@mail.ru
  • 22 авг. 2017 г., 8:56
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (АмК) 20° Мн 16' 15" Ревати (2 пада दो Do) 5 Бу П.Пхалгуни
Чандра (ГК) 16° Ку 39' 42" Шатабхиша (3 пада सी Si) 4 Шу Крттика
Буддха (ПиК) 19° Мн 26' 12" Ревати (1 пада दे De) 7 Бу У.Ашадха
Шукра (БК) 19° Мн 58' 8" Ревати (1 пада दे De) 5 Бу Дханишта
Мангала (АК) 20° Вб 37' 3" Рохини (4 пада वु Vu/Bu) 3 Бу Ардра
Гуру (ДК) 10° Вб 16' 28" Рохини (1 пада ओ O) 4 Ма Ашлеша
Шани (МК) 19° Дх 55' 8" П.Ашадха (2 пада धा Dha) 4 Бу Ревати
Раху (ПК) 10° Ку 38' 10" Шатабхиша (2 пада सा Sa) Ма Вишакха
Кету 10° Си 38' 10" Магха (4 пада मे Me) Ма
Лагна 26° Ту 46' 16" Вишакха (3 пада ते Te) 5 Лг

Панчанга

День Понедельник
Титхи Кришна Трайодаши
Накшатра Шатабхиша
Карана Гара
Нитья Йога Шукла
Восход 3 апр. 1989 г., 7:39:26 GMT+5
Закат 3 апр. 1989 г., 20:27:25 GMT+5
Джанма Гхати 39.64
Управитель Хоры Шани (15.28)
Айянамша 23° 42' 25"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Лошадь (Женская)
Накшатра Гана Ракшаса
Йоги Граха Чандра
Авайоги Граха Буддха
Инду Лагна Канья
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Мн Ку Мн Мн Вб Вб Дх Ку Си Ту
D2 Си Кр Си Си Си Кр Кр Си Си Кр
D3 Вк Мт Кр Кр Мк Кн Ме Мт Дх Мт
D4 Кн Си Кн Кн Вк Си Мт Вб Вк Кр
D7 Мк Вб Мк Мк Мн Мк Ме Ме Ту Ме
D9 Мк Ку Дх Дх Кр Ме Кн Мк Кр Мт
D10 Вб Кр Вб Вб Кр Ме Мт Вб Вк Мт
D12 Вк Си Ту Ту Мк Кн Кр Мт Дх Си
D16 Ту Ме Ту Ту Мт Мк Ту Мк Мк Мт
D20 Кн Вк Си Кн Мк Мт Кн Кр Кр Кн
D24 Вк Кн Ту Ту Вк Мн Вк Ме Ме Вб
D27 Кр Дх Мт Мт Мк Ме Кн Кр Мк Ту
D30 Мк Дх Мк Мк Мк Мн Мт Дх Дх Ту
D40 Мк Ку Вк Дх Мк Вк Мт Мт Мт Мн
D45 Мт Си Вб Вб Ку Вк Вб Вк Вк Си
D60 Кр Вк Вб Мт Ту Мк Мн Вк Вб Мн
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Шани 2 Шани 2 Гуру 2 Гуру 2 Шани 3 Буддха 2 Буддха 2 Буддха 2 Гуру 3 Буддха 2
Мангала 2 Гуру 1 Шани 1 Шани 1 Чандра 1 Гуру 1 Чандра 2 Шани 2 Сурья 2 Шукра 2
Сурья 1 Сурья 1 Шукра 1 Шукра 1 Сурья 1 Мангала 1 Гуру 1 Гуру 1 Чандра 1 Сурья 1
Гуру 1 Буддха 1 Чандра 1 Чандра 1 Шукра 1 Шукра 1 Мангала 1 Сурья 1 Чандра 1
Чандра 1 Сурья 1 Сурья 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Юность Кшудхита, Мудита Обрадованный Покупает
Чандра Сновидение Молодость Мудита Спокойный В готовности
Буддха Сон Юность Мудита В ярости В готовности
Шукра Бодрствование Юность Гарвита, Кшудхита, Мудита Яркий В готовности
Мангала Сновидение Юность Мудита Спокойный В готовности
Гуру Сон Старость Подавленный Собирается
Шани Сновидение Старость Кшудхита Расстроенный В готовности
Раху Бодрствование Юность Кшудхита, Мудита Удовлетворённый
Кету Сон Юность Кшудхита, Мудита Злой

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 2 2 3 4 5 5 3 4 6 6 3 5
Чандра 2 5 4 5 4 4 4 3 6 4 4 4
Буддха 2 5 3 6 5 2 4 6 5 6 3 7
Шукра 4 4 3 4 4 3 6 3 4 7 5 5
Мангала 2 3 2 5 6 1 4 1 5 3 3 4
Гуру 5 4 6 4 6 1 3 7 6 4 4 6
Шани 5 1 1 3 3 3 6 1 4 4 4 4
Лагна 3 5 4 4 4 2 5 3 5 4 4 6
СарваАштакаВарга 22 24 22 31 33 19 30 25 36 34 26 35

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Мина Раши

Все свойства Мины активизируются еще больше, ибо туда приходит Атма. Сурья означает, что все устремления человека, его Атман стремится к Мокше. Это делает человека «не от мира сего», Сурья - это Агни, а Мина - это Апас значит сознание будет эмоционально и чувственно, очень сексуально. Человек будет интересоваться в той или иной степени философскими вещами.
В жизни большую роль будут играть вопросы предыдущей жизни. Человек будет интересоваться вопросами жизни и смерти. Мина - Раши смерти, и смерть для такого человека будет очень важна. Сурья будет заставлять человека интересоваться другими состояниями сознания: заниматься Йогой, Тантрой, употреблять алкоголь – но в любом случае человек будет стремиться изменять своё сознание.
Этот человек может жить в другом мире – мире фантазий, мечтаний и эмоций, где очень много грёз, что будет не очень хорошо для жизни, так как люди чаще живут в мире своих иллюзий, чем в реальности (писатели, поэты). Люди, мечтающие о воздушных замках, либо просто очень наивные люди, хоть Сурья и Гуру в хороших отношениях, но Сурья находится в 8-ой Бхаве относительно Симхи. Человек будет оказываться в ситуациях, которые трудно понять и принять.
Данная конфигурация указывает на проблемы с деньгами. Мина – это Раши потерь, а Сурья - Карака Атмы и Дживы. Жизнь такого человека будет состоять из потерь, Джива будет стремиться к потерям и будет терять всё, что мешает Мокше, всё, что мешает тому, что символизирует Мина, все, что мешает Тантре и Йоге, так как Йога и Тантра учат одному - видеть реальность, не уводить в мир грёз, а видеть и оставаться в мире реальности. Это плохое положение Сурьи для мужчины и для материальных достижений.
Сурья в Мине означает, что человек готов принести себя в жертву. Мина - это символ жертвоприношения. Цель жизни этих людей - это жертвоприношения. Они будут жертвами, и это очень хорошо, т.к. это самый лучший импульс для развития сознания. Для женщины это хорошо, и Сурья в Мине достаточно точно отражает природу женского сознания, стремление к наслаждению. Но для всего остального такое положение Сурьи плохое.
Сурья – это Граха, показывающая цели в жизни: где находится Сурья, там есть одна из целей в жизни,цель, которую ставят перед собой Атман и Джива. У такого человека цели будут эзотерического характера (наслаждение и т.д. или же никаких целей или же отсутствие целенаправленности). Это переменчивые в интересах и целях люди, поэтому люди ненадёжные, так как часто меняют свои взгляды.
Сурья - Карака власти. У такого человека будут проблемы с властью (отец, начальство и т.д.). Потери через государство, власть, ото всех, кто отдаёт приказы.
Сурья - Карака жизнеспособности и жизненной силы. Сила сознания, а Сурья в Мине означает ослабленное сознание, т.к. Сурья попала в Воду, и оно там гаснет. Это сознание может испытывать серьёзные проблемы в жизни. Сознание сложно может себя ощущать в жизни, обстоятельства для сознания сложные. В жизни может быть много неприятных событий, которые затронут сознание человека. Эти люди страдают серьёзным комплексом неполноценности. Это люди с заниженным Эго, являющиеся потенциальной жертвой чего угодно. Таким людям нельзя рисковать. Они будут ощущать себя обиженными. Эти люди будут стремиться подчиниться, и тогда они будут счастливы, так как им нужен хозяин.
Такое положение часто означает потерю отца, т.кдля отца это плохая конфигурация, жизнь отца сложная. Отец - первая власть, отец должен обладать властью, а тут он «попадает в воду». Часто если это женщина и Сурья в Мине, то ей будут попадаться слабые мужчины. Люди приносят проблемы окружающим, т.к. остальные относительно них — Каньи. Эти люди с философским складом ума, идеалисты, с богатым внутренним миром. С другой стороны Мина - водная Раши, и этому Раши свойственны эмоции, поэтому люди будут очень эмоциональные. Такой человек очень глубоко, серьёзно интересуется сексом (может написать диссертацию), теоретик. Джива не очень хорошо себя чувствует в Мине, так как это «последний круг».

Чандра находится в Кумбха Раши

Чандра показывает, как человек ощущает себя в жизни. Лагна же – это состояние тела как субъекта жизни. И если Чандра хорошо и сильно позиционирован, то несмотря на внешний дискомфорт (если, к примеру, у человека поврежденная Лагна), у него все будет в порядке. Если Чандра плохо себя чувствует, то у человека нет ощущения гармонии в жизни, несмотря на хорошую Лагну.

Чандра в Кумбхе - это ситуация, когда сознание человека находится под влиянием ограничений и всевозможных комплексов, и, в целом, это нехорошая позиция для Чандры. Местоположение Чандры в Кумбхе не очень хорошо для стабильности, это резкие колебания в жизни. Данная конфигурация показывает, что чувства и эмоции человека находятся под сильным влиянием Шани, Вайю Маха Бхутани (т.к. Кумбха - это Вайю Раши) и Ватта Доши в целом: пессимизм, странности в поведении, робость, нерешительность. Правда, если есть хорошие Дришти, то это человек, который будет стремиться к какому-то идеалу, этакий перфекционист. Но самый распространённый момент при Чандре в Кумбхе - это все-таки комплекс неполноценности (особенно в той Бхаве, в которой данная комбинация находится). Также если Чандра находится в Кумбхе, это показывает, что человеку много не надо, он - аскет.

Шани контролирует и Карму (10-й Макара Раши) и Карма-Пхалу (11-й Кумбха Раши), именно поэтому вся Карма подчинена Шани и все результаты от действий даются нелегко, т.к. Шани все ограничивает и тормозит. Чандра в Кумбхе испытывает воздействие Шани - у человека масса комплексов, рамки, диапазон же комплексов может быть от завышенной самооценки до недооценки. Когда Чандра в Кумбхе, то это означает, что человеку очень трудно, в его сознании и Манасе много Кармы (мыслей, желаний, которые нужно выстроить в правильной последовательности), а посему его сознанию сложно проецировать себя вовне. Поэтому Чандра в Кумбхе - это всегда трудности в проявлении себя и в самовыражении, но при этом если человек работает с собой - он может быть очень результативным в жизни, очень находчивым и изобретательным (опять-таки по причине того, что в его сознании очень много Кармы, которую обычным способами сложно выстроить в строгую систему).

Жизнь – это отражение сознания, Шани же курирует преимущественно негативную Карму, поэтому сознание такого человека находится в тисках Кармы и проецируются негативные Самскары и негативная Прарабдха Карма. Если обладательница гороскопа женщина, то у нее будут проблема с самоидентификацией и женским началом. Это сомневающийся, нерешительный человек, у которогов жизни много сложностей.

Такое положение Чандры означает, что Чандра под сильным влиянием Шани. Шани же курирует Карму, поэтому такой человек будет интересоваться мистической стороной жизни, и на каком-то уровне изучать кармические законы причины и следствия. Поэтому такие люди много размьшляют о сути бытия, жизнь у них сложная, т.к. прагматичный Шани заставляет задумываться о смысле жизни и все осмысливать, порою каждый шаг. Такой человек серьёзный, напряжённый перфекционист. У человека могут быть ярко выражены признаки Шани (длинные руки и ноги, непропорциональный нос и т.д.).

Чандра - Карака комфортного состояния и в частности финансового. Чандра в Кумбхе - материальное положение ограничено немного, но это не значит, что человек будет бедным, просто у него будет нехватка средств. Когда Чандра находится в Кумбхе, возможна реальная нехватка средств в жизни (т.к. сознание ограничено кармическими тисками Шани, на которые всегда требуется много ресурсов и средств). От импульсов и драйвов из Самскар Чандра начинает вести себя неестественно, отчего поведение человека может быть неадекватным, неестественным. Можно сказать, что человек находится в постоянной борьбе за то, чтобы расширить свой сосуд возможностей (Кумбха в переводе с санскрита - это сосуд), который ограничивает Чандру и сознание человека. У такого человека будут проблемы с нервной системой, проблемы в отношениях с людьми, проблемы (фискальные) с властью (если сравнивать Чандру с Сурьей, то в случае с Сурьей это административные проблемы). Сурья в Кумбхе - проблемы с отцом, а Чандра в Кумбхе - проблемы матерью.

Буддха находится в Мина Раши

Буддха – Карака интеллекта – находится в Мине в состоянии Нича. Пасынок Буддха чувствует себя плохо, так как с Гуру у него отношении не складываются.
Возможны 2 варианта:
1) в лучшем случае – нестандартное мышление, нестандартный интеллект (Эйнштейн -теория относительности);
2) в худшем случае – извращённое мышление, человеку трудно сосредоточиться, трудно принимать решения, ум ведет себя, как хочет.
Буддха в Мине означает, что человеку надо быть очень осторожным в принятии решений (Буддха - Карака принятия решений), так как человек склонен делать неправильные выводы. Мина - это Раши, связанная с потусторонним миром. Человек принимает решения на базе информации из потустороннего мира. Это могут быть парадоксальные решения, не поддающиеся логическому описанию. У человека может быть философский склад ума. Скорость освоения чего-либо у такого человека, отличается от других, начинания что-то ему надо все тщательно взвешивать. Такому человеку хорошо быть поэтом (непонятный, но высокий стиль), его представления о жизни могут отличаться от реальности, это очень доверчивые люди, таких людей часто обманывают. Сильно развито воображение, проблески интуиции, эмоциональный человек, у него проблемы в общении (Буддха – Карака общения). Как Чандра и Сурия, так и Буддха в Мине создаёт депресиии и глубоко пессимистические состояния сознания из-за неправильных представлений о жизни,проблемы с нервной системой, люди не очень практичные – «мастер на все в руки, и специалист ни в чём», очень хороша эта конфигурация, чтобы быть под каким-то начальством. Этому человеку очень хорошо быть в подчинении. Буддха-Нича - очень хорошо для обслуживания и сервиса. Кто находится в подчинённом положении. Особенно хороша эта комбинация для женщины. Буддха - это Карака учёбы - может быть, человек плохо учится в обязательной программе, а в факультативной части все будет замечательно. Буддха - Карака астрологии, математики. Возможны проблемы с речью
Положения:
Буддха-Аштами: будут усилены негативные свойства, Буддха-Адитья-Йога, умный, непризнанный и злой.
Буддха-Вакри: улучшенная ситуация, но человек всё равно испытает то, что приносит состояние Ничча.
Когда Граха точно находится в градусе Ничча, то будут только негативные свойства, если есть погрешность, то негативных свойств будет меньше, и больше так называемого нестандартного интеллекта. Необходимо делать Упайи: мантры Буддхе и Буддха-Янтра.

Шукра находится в Мина Раши

Шукра в Мине находится в положении Учча. «Каждый день как день Валентина» - человек очень сексуальный, море удовольствий в жизни - Лакшми, которая связана с Шукрой, всё, что копил человек, всю положительную Карму она дождём проливает на человека в течение всей этой жизни. Богатство и любовь, роскошь, радость и счастье, масса удовольствий и положительные эмоции. Шукра в Мине означает мудрого человека, так как Шукра - наставник Асуров, житейская мудрость. Такие люди очень деликатные, внимательные, нежные, приятные, женщины очень женственные, большая тенденция к успеху и процветанию, бедным никогда человек не будет, гарантия от бедности, будет много недвижимости. Так Раши - Кундали говорит о положении Шукры в Мине. Но есть Бхавакундали, где всё зависит от Лагны, которая определяет порядок Бхав, и она радикально меняет ситуацию. Это могут быть потери, связанные с роскошью, у мужчин большие расходы на женщин, чрезмерное увлечение роскошью. Например, если Симха-Лагна, то Шукра в Мине будет в 8-ой Бхаве, что может означать, например, автокатастрофу, проблемы у родственников, деньги через смерть, наследство (Лакшми должна как-то удивить человека) и т.д.

Мангала находится в Вришабха Раши

Мангал с Шукрой - обольстительный человек, который соблазняет женщин, у него большое стремление к приключениям, разнообразию, убедительная речь. Мангал во второй Бхаве - очень убедительная речь, очень большое стремление к богатству, Мангал – это активность и Мангал дает хорошие коммерческие способности, большие административные способности. Проблемы в
Личной жизни (классическая Куджадоша Калапуруши). С другой стороны, когда Шукра с Мангалом, вспыхивает страсть, которая имеет тенденцию быстро заканчиваться, поэтому такому человеку свойственно непостоянство, сексуальная распущенность, ненадёжность. У него будут финансовые проблемы, вызванные чрезмерными тратами, т.к. страсть стоит денег. Статус неопределённости в жизни, много таких ситуаций, когда человек не может определиться, особенно касаемо семейной жизни и статуса.

Гуру находится в Вришабха Раши

Гуру одаривает человека Божественным покровительством и знаниями в сфере деятельности, которая относится к той Бхаве или Раши, где Гуру находится. Поэтому там, где находится Гуру, везде происходит расширение и развитие. 

Во Вришабхе Гуру находится у своего естественного врага Шукры во 2-ой Бхаве Каала Пуруши, которая приходится на Притхви Раши. Гуру как расширяющая Граха, находясь у Шукры в гостях, расширяет сферу Шукры. У такого человека может быть много семей, предметов роскоши, у него повышенное стремление к материальному комфорту и накоплениям. При прочих равных условиях это ленивый человек (соединение 2-х капхогенных Шубха Грах показывает, что человек - чрезмерный оптимист и может не доделать что-либо, но полагаться на конечный результат).



Вришабха как 2-я Бхава Каала Пуруши также связано с богатством и речью. Человек будет очень дипломатичным, у него будет сильно развито стремление к богатству. В целом, это достаточно хорошая конфигурация для женщины. Человек будет очень внимательным, заботливым, уделяющим повышенное внимание благоустройству чего бы то ни было. Мягкий, деликатный человек, но необычайный любитель наслаждений и удовольствий (т.к. опять-таки положение Гуру все время работает на максимальное расширение сферы Шукры), экстремальный гедонист. А оттого человек очень зависит от состояния любви в сознании и качества сексуальной жизни. 



Краткие описания к некоторым положениям Гуру в Бхавах:

Гуру в 7-ой Бхаве показывает большое количество партнеров; 

Гуру в 9-ой Бхаве показывает большое количество знаний; 

Гуру в 10-ой Бхаве показывает благоприятную карьеру и много Кармы в целом.

Шани находится в Дхану Раши

Шани - это медленный, очень опытный, основательный учитель, который приносит стабильность как признак мастерства в той Бхаве, где он находится. Для Шани главное - это стабильный и правильный результат на долгосрочной основе, а потому он никогда не ошибается. Любая Раши, в которой находится Шани, испытывает на себе повышенное давление Кармы и "замораживание" тех свойств, которыми данный Раши обладает. Таким образом, Шани в Бхагья Раши учит человека ценить то, что у него есть. Дхану - это Раши, через который идёт Бхагья (т.е. счастье, удача, Божественная поддержка), Шани же своим положением в нем перекрывает данный канал (кроме двух Лагн - Вришабхи и Тулы, в случае с этими Лагнами он - Раджа Йога Карака, и лучшая Граха в Джанма-Кундали. Можно сказать, что для этих Лагн (а также своих - Макары и Кумбхи) он частично делает исключение).



Шани в Дхану, Бхагьястхане (дословный перевод - "место удачи") Каала Пуруши, не обещает ничего хорошего. Шани находится в Бхагьястхане, чтоб указать на то, что в предыдущих воплощениях человек забыл Бога, и в этом показывать ему, кто есть Бог, заставляя отказаться от Бхагьи (удачи и Божественной поддержки). Шани в Дхану находится для того, чтобы человек не забывал главную дорогу - в храм внутри себя, поэтому часто такой человек - аскет, верующий и набожный. Шани лишит удачи, перспектив и возможности для развития (затормозит всё), чтоб человек хорошо запомнил урок и запомнил, каким трудом данная Бхагья может даваться.

На самом же даже такое суровое положение Шани в гороскопе не означает, что Бог оставил данного человека. Оно лишь означает, что Божественная поддержка в жизни человека возможна, только если он будет максимально уважать естественные законы Кармы, Природы, времени и пространства. Шани в Дхану показывает, что человек за свои предыдущие жизни набрал достаточно негативных Карм, чтобы не ждать "с моря погоды". Человек не заслужил удачу просто так, ему ее надо заработать. А потому его удача в том, как он ценит то время и силы, которые у него есть на то или иное действие. Поэтому основной лозунг Шани был: «Остановись! Посмотри, туда ли ты идёшь человек?». Шани заставляет лишний раз свериться с маршрутом. В принципе, Гуру и Шани в нейтральных отношениях между собой. Это 2 главных наставника и Шани в Дхану по большому счету большого вреда не причиняет. Он замедляет все, что касается той Бхавы, в которой он находится и может остановить человека в совсем заведомо ложных идеях и замыслах.



Еще один девиз Шани - это трезвость рассудка. Шани все тестирует в жизни, он проверяет всех и вся на прочность, поэтому люди, у которых Шани в Дхану, - скептики, консервативные и недоверчивые. Это деловые и конкретные люди, которые любят, чтобы слова подтверждали делами. Испытание Шани - самое сильное, находясь в Дхану он не даёт радости. Радость и счастье у такого человека - всегда через труд, поэтому забирая промежуточные радости, он может дать стабильность в счастьи. Такой человек может получить счастье и успех, в основном, после 36-ти лет, и оно будет стабильным. Простого везения (основное качество Дхану) не будет, но если человек заработал, то у него это никто не отнимет. Это скромный труженик, который мало говорит, но много делает.



Наибольшая Бхагья образуется во взаимоотношениях полов, а т.к. Бхагьястхана - это Дхану, поэтому часто у такого человека - никаких сексуальных отношений, абсолютная сексуальная стабильность - нет отношений, нечего терять (через много времени данному тормозу будет компенсация, но неизвестно нужно ли это будет человеку).



Бхагьястхана и дальние путешествия – это одна Бхава, что есть Майя, а Шани преграждает пути заграницу в 9-ой Бхаве, т.к. ему там ещё хуже будет (будут разбиты иллюзии о том, что заграницей "есть счастье"). Шани находясь в Дхану, преграждает путь к счастью, т.к. он хочет, чтоб человек понял и осознал, что такое истинное счастье.

Раху находится в Кумбха Раши

Раху - очень мощная Граха. Он по определению ретрограден, а потому всегда приносит влияние прошлых жизней (которое толкает человека в будущее в этой жизни) и активизирует соответствующие Васаны (самые мощные тонкие влияния Кармы, которые определяют всё в нашей жизни). Там, где находится Раху, там у человека всегда дополнительные мощности. Именно поэтому Раху - это энергия, которая заставляет человека неумолимо двигаться вперёд, несмотря ни на какое сопротивление. Если Раху хорошо себя чувствует, то человек - таран для достижения целей, если нет, то фанатик. Раху в Кумбхе - это при прочих равных условиях хорошее положение, показывающее, что у человека будет много денег (т.к. 11-ый Раши курирует возможности человека, прежде всего, финансовые). Потенциал у такого человека колоссальный, это хорошая комбинация для достижений, денег, контактов, знакомств, результатов и прочей Лабхьи и Карма Пхалы.

Раху - это Чайя (теневая) Граха, не имеющая физического тела, что означает, что Раху курирует мираж. Раху - это Граха обмана и одержимости какими-то иллюзорными идеями. Правда, он двигает людьми для достижения целей, но не даёт радости от полученного результата или не даёт насладиться результатом. Раху - это энергия, которая захватывает человека целиком и толкает его к цели, но когда человек доходит до нее, то видит, что это был мираж (либо полученный результат его уже не интересует, т.к. человек охвачен новой идеей). Раху в Кумбхе - это ненасытность плодами собственной деятельности.

Раху курирует Прарабдха Карму, которая ни с чем не согласовывается и не поддаётся логике, но просто приносит результат, который согласован с событиями из прошлой жизни. Когда Раху активизирован, это означает, что в том Раши или Бхаве существует влияния, которые человек не может осознать. Данная энергия корнями уходит в прошлые жизни человека, поэтому он просто плывет по ее течению, не осознавая причин ее возникновения. Поэтому Раху в Кумбха Раши дает колоссальный ресурс для достижения результатов всеми возможными способами, без реального осознания причин того, что двигает человека в тот или иной момент времени. Раху создает неудобные положения для человека, недоумения, затруднительные положение, т.к. логика Раху выходит за рамки конвенциональной логики. Там где находится Раху, там человек находится под влиянием потусторонних сил.

Раху - это странный человек, иностранец, человек, у которого измененное состояние сознания, у которого другой менталитет. Раху может вызвать в жизни людей, у которых другой менталитет и проблемы с ними. Раху в Кумбха-Лагне - необычный человек, соответствующие результаты необычные и т.д. Раху - изобретатель, это новатор, это нетрадиционный способ во всём. Раху делает человека таким, что его поведение будет отличаться от поведения человека со здравым смыслом, это будет человек, который совершает действия вопреки здравому смыслу. Раху - это всё-таки Папи Граха, поэтому это всегда ухищрения, обман в достижении целей, денег, Карма Пхалы и т.д. Также это может быть обман, который будет применяться к самому человеку со стороны людей, представляющих Кумбха Раши.

Кету находится в Симха Раши

Плохая Карма, хаос в сознании, резкие колебания в жизни особенно касаемо карьеры и бизнеса. Много неопределённостей и неясностей, проблемы в любви, но очень хорошо для развития сознания, занятия Йогой и философией. Высокоразвитый Гуру (в Лабхья-Бхаве Раху). Сознание такого человека стремится к Мокше. Кто-то будет вести этого человека к Мокше разными способами.

Лагна находится в Тула Раши

Тхулалагна:
Шукра курирует 2 Марака-Бхавы Калапуруши – Вришабху (2-ая Бхава) и Тхулу (7-ая Бхава). Считается, что человек энергетически открывается в двух случаях: когда он принимает пищу (2-ая Бхава) и когда занимается сексом (7-ая Бхава). Таким образом, Шукра, курируя процесс накопления и обмена энергией, отвечает за тело человека и жизненные силы в нем. Также Шукра курирует Мритью Сандживани, Сиддхи, которым согласно мифам овладел Шукра, блуждая в теле Шивы. С помощью данного Сиддхи он оживлял Майю, вдыхая душу в мертвую материю. Также Шукра курирует красоту и все прекрасное, и именно поэтому все то прекрасно, что наполнено жизненной силой, во что вдохнуто больше жизни. Таким образом, чем лучше Шукра расположен в Джанма Кундали человека, тем больше он обладает способностью оживить что-то и наполнить силой и красотой. Состояние Шукры в Джанма Кундали человека показывает, насколько энергия Шукры хорошо себя чувствует в его сознании, жизненный потенциал человека, а также потенциальную способность правильно производить обмен Праной и накапливать энергию.
Символ Тхулараши – это Весы (весы правосудия, а также символ торговцев). Весы, прежде всего, означают баланс, поэтому это люди очень тщательно выбирающие выражения и стремящиеся к балансу во всем7. Стремление к балансу, в свою очередь, обуславливает стремление к равновесию и гармонии, которая, в свою очередь, является естественным фундаментом красоты. Но т.к. Шукра – это наставник Асуров, то он работает с Майей, отчего часто люди с Тхулалагной стремятся к балансу только во внешнем его проявлении, заботясь лишь о внешней красоте и гармонии. Это люди, ориентированные на бизнес и на все, что связано с отношениями и контактами. Тхулалагны – это люди, которые видят жизнь и динамику, они справедливы и часто защищают угнетенных (т.к. символ – это «весы правосудия»). Также это люди, часто избегающие конфликтов, особенно в тех отношениях, которые для них важны. Кроме того, Лагна в Тхуле делает человека обворожительным, обольстительным, капризным и благородным. Такие люди чересчур ответственны, они умеют убеждать, соблазнять и искушать (т.к. Шукра всегда работает через приукрашивание, «пыль в глаза», искушение, соблазн, обман и т.п.). Это дамские угодники и обольстители, т.к. Шукра, курируя 7-ю Бхаву Калапуруши, всегда требует от человека популярности у противоложного пола
В ведической традиции Тхула и Вришабха считаются достаточно благоприятными Лагнами (гораздо благоприятней, чем, к примеру, Канья, которая является естественной Дустханой Калапуруши). Тхула – это Чара, динамическая Раши, отвечающая при этом за первоэлемент Вайю (воздух). Поэтому это люди динамичные во всем, что касается контактов, Тхула – это сбалансированная Раши, человек с Лагной в Тхуле любит баланс, не любит экстрима.

Сурья находится в 6-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 6-й Бхаве


Шукра находится в 6-й Бхаве


Мангала находится в 8-й Бхаве


Гуру находится в 8-й Бхаве


Шани находится в 3-й Бхаве


Раху находится в 5-й Бхаве


Кету находится в 11-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шукра) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Мангала) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Гуру) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Шани) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Гуру) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Мангала) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Шукра) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Буддха) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Сурья) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Буддха) расположен в 6-й Бхаве

Те люди, у которых в Кундали Чандра находится в Вишакхе, будут завидовать процветанию других людей, иметь яркую внешность и чёткую речь. Они будут владеть искусством делать деньги и создавать проблемы (сеять раздоры) среди других людей.

Читать дальше