{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Сиэтл, Вашингтон, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 8 мая 2024 г., 11:42.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Suresh Vangala

New Delhi, Delhi, India (28° С 36' | 77° В 12')

5 января 1955 г., 14:55 (UTC+5:30)

  • 215
  • sr***@gmail.com
  • 18 янв. 2017 г., 8:26
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (МК) 21° Дх 2' 34" П.Ашадха (3 пада फा Bha/Pha) 3 Бу Рохини
Чандра (ПК) 8° Вб 12' 8" Крттика (4 пада ए E) 4 Ма Ашлеша
Буддха (АмК) 27° Дх 33' 43" У.Ашадха (1 пада भे Bhe) 6 Лг Свати
Шукра (ГК) 6° Вк 2' 15" Анурадха (1 пада ना Na) 3 Гу Хаста
Мангала (АК) 29° Ку 44' 25" П.Бхадрапада (3 пада दा Da) 4 Лг Ревати
Гуру (R) (ДК) 3° Кр 3' 26" Пунарвасу (4 пада ही Hi) 3 Ша У.Пхалгуни
Шани (БК) 25° Ту 29' 35" Вишакха (2 пада तू Tu) 5 Ча Дханишта
Раху (ПиК) 12° Дх 18' 29" Мула (4 пада भी Bhi) Су П.Пхалгуни
Кету 12° Мт 18' 29" Ардра (2 пада घ Gha) Су
Лагна 13° Вб 39' 44" Рохини (2 пада वा Va/Ba) 3 Су

Панчанга

День Среда
Титхи Шукла Двадаши
Накшатра Крттика
Карана Бава
Нитья Йога Шубха
Восход 5 янв. 1955 г., 7:15:14 GMT+5:30
Закат 5 янв. 1955 г., 17:37:50 GMT+5:30
Джанма Гхати 19.16
Управитель Хоры Чандра (8.86)
Айянамша 23° 13' 43"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Овца (Женская)
Накшатра Гана Ракшаса
Йоги Граха Сурья
Авайоги Граха Шани
Инду Лагна Митхуна
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Дх Вб Дх Вк Ку Кр Ту Дх Мт Вб
D2 Кр Кр Кр Кр Кр Кр Кр Си Си Кр
D3 Си Вб Си Вк Ту Кр Мт Ме Ту Кн
D4 Мт Си Кн Вк Вк Кр Кр Мн Кн Си
D7 Ме Дх Мт Мт Си Мк Мн Ку Си Ку
D9 Ту Мн Дх Си Мт Кр Вб Кр Мк Вб
D10 Кр Мн Кн Кн Вк Ме Мт Ме Ту Вб
D12 Си Си Вк Мк Мк Си Си Ме Ту Ту
D16 Вк Дх Ку Вк Вк Вб Вб Мт Мт Мн
D20 Ту Вб Ку Ме Кр Мт Си Ме Ме Кн
D24 Дх Мк Мт Вк Кр Кн Ме Вб Вб Вб
D27 Ту Ку Ме Мт Дх Мн Си Мн Кн Кр
D30 Мт Кн Ту Кн Ту Вб Ту Дх Дх Мн
D40 Си Си Ме Мт Кр Ку Мк Си Си Ме
D45 Кр Си Вб Вб Ме Си Мт Мт Мт Ме
D60 Мт Кн Кр Вк Мк Мк Дх Дх Мт Си
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Сурья 2 Шукра 2 Гуру 2 Мангала 2 Шукра 2 Чандра 4 Шукра 3 Мангала 2 Шукра 2 Шукра 3
Буддха 1 Буддха 1 Шукра 1 Буддха 1 Шани 2 Шукра 1 Сурья 1 Гуру 2 Гуру 1 Гуру 1
Шукра 1 Сурья 1 Мангала 1 Шани 1 Буддха 1 Сурья 1 Чандра 1 Чандра 1 Шани 1 Чандра 1
Гуру 1 Гуру 1 Сурья 1 Сурья 1 Чандра 1 Буддха 1 Сурья 1 Буддха 1 Буддха 1
Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Подавленный Кушает
Чандра Бодрствование Старость Гарвита, Мудита Яркий Собирается
Буддха Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита, Кшобита Расстроенный Лежит
Шукра Сновидение Старость Кшудхита, Мудита Спокойный Лежит
Мангала Сновидение Смерть Кшудхита Расстроенный Сверкает
Гуру Бодрствование Смерть Гарвита Яркий Спит
Шани Бодрствование Смерть Гарвита Яркий Кушает
Раху Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Расстроенный
Кету Сновидение Молодость Кшудхита, Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 5 2 4 5 3 7 4 3 2 4 5
Чандра 3 4 3 7 3 3 6 2 3 2 7 6
Буддха 3 6 5 2 6 3 6 5 6 2 6 4
Шукра 4 6 4 6 5 3 3 3 5 5 4 4
Мангала 5 6 3 3 2 3 6 1 2 1 4 3
Гуру 3 4 3 3 6 8 4 3 5 5 5 7
Шани 2 3 3 5 3 3 5 3 4 2 2 4
Лагна 3 3 1 7 2 2 6 4 5 4 5 7
СарваАштакаВарга 24 34 23 30 30 26 37 21 28 19 32 33

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Дхану Раши

Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.

Чандра находится в Вришабха Раши

Чандра в 3-х градусах Криттики получает состояние Учча. Сознание человека, его Манас может быть, как очень развитое, так и очень колеблющееся, очень чувствительный Манас. Это очень чувствительные люди, у них богатое воображение, мечтатели. Очень быстро соображают, но проблема в том, что Чандра это Граха которая, как правило, создаёт двойственность и колебания. И когда Манас слишком развит - то это Вритти, и такому человеку трудно принять решение. Мыслят такие люди прогрессивно, идут в ногу со временем. Карака сознания и жизни, поэтому много событий, Чандра показывает о чём человек думает. О семейной жизни, богатстве, стремлении к комфорту. Чандра - карака женщин и женщины будут играть большую роль в жизни этого человека (если это мужчина, то у него будет много женщин). Люди традиционные, т.к. Стхирараши и поэтому человек консервативен, он чрезмерно стремится к стабильности и богатству. Консервативен в своих привязанностях, но идёт в ногу со временем. Чандра во Вришабхе делает человека несколько ленивым, чрезмерное стремление к удовольствиям может немного истощить его здоровье. Чандра любитель - покушать (как и Сурья). Слабость такого человека - чрезмерно большое количество ненужных мыслей, такие люди перфекционисты, но они очень боятся ошибиться, а также очень ревнивые.

Буддха находится в Дхану Раши

Буддха курирует интеллект, человек может будет думать о Дхарме и он может стать законодателем, писать законы, он будет мыслителем, философом, умным, компетентным, интеллектуальным. Буддха находится в Бхагье, но человек может быть очень оторванным от реалий жизни (т.к. Буддха не очень хорошо себя чувствует). Если есть Папи-Дришти - то человек может быть очень высокомерным, много о себе думать и т.д., это может не соответствовать действительности. Такой человек исследует Дхарму.

Шукра находится в Вришчика Раши

Шукра во Вришчике – плохая конфигурация для личных отношений, т.к. Шукра во Вришчике привлекает партнёра не очень хорошего качества, с большой примесью Тамаса и Раджаса. В мужском Джанма - Кундали – это необычная женщина, с которой порой ничего нельзя понять. Шукра неконтролируем и его сферы неконтролируемы. Если Шукра находится во Вришчике, то человеку практически невозможно получить удовлетворение. Шукра – это Карака роскоши, земных благ, «женского счастья», Шукра Дхату, поэтому ее нахождение во Вришчика Раши показывает, что все ее свойства находятся под вопросом. Это частые смены настроения и капризы,какие-то скрытые тайные пороки и болезни. Также Шукра во Вришчике – сильный показатель того, что брак закончится плохо (Шукра как Карака семьи в 8-ой Раши всегда будет создавать нестабильность).
Гочар Шукры во Вришчике – прекрасное положение для занятий Тантрой и Йогой.

Мангала находится в Кумбха Раши

Положение не очень хорошее, разные лагеря, конфигурация приводящая к проблемам, которые в каждом конкретном случае имеют свою специфику, т.к. Шани - сдерживает энергию, разделяёт и т.д. Любая сфера жизни, попадающая под юрисдикцию Шани, испытывает на себе его сдерживающее влияние. Когда динамичный и агрессивный Мангал в Кумбхе попадает под влияние Шани, энергия человека будет принимать нестандартные проявления, человек будет иметь криминальные наклонности. Энергия человека будет искать нестандартные способы выйти наружу. У жертв преступников часто тоже такое бывает, энергия ведет себя нестандартно как, относительно этого человека, так и применительно к нему. Мангал в таком положении – это конфликты, споры, человек будет не очень искренний, у него будет стремление к насильственному решению всех споров, неконтролируемая агрессия, он способен на убийство в состоянии аффекта, существует так же большая опасность травматизма, склонности к технике, человек любит ломать, мастерить, собирать. Хорошо подходит работа с инструментами, хирургическими инструментами, для хирурга очень хорошая комбинация.

Гуру находится в Карката Раши

Гуру в Карке – Учча, поэтому те, у кого в Джанма-Кундали такое положениеочень образованные, успешные, богатые люди. У них много собственности, этолюди положительные, с развитой интуицией, добрые внимательные, отзывчивые, весёлые, часто люди ленивые, у них всё идёт само собой, чрезмерный оптимизм. Очень разговорчивые, хорошие воспитатели, наставники, любят давать советы, делиться знаниями через общение. Успешно складываются отношения с законом т.к. Гуру Бхавеш 9-ой Бхавы и в 4-ой Бхаве - всё легко и превосходно. Если Гуру ретроградный - то ленивые, эмоционально неустойчивые люди и т.д.

Шани находится в Тула Раши

У человека с такой конфигурацией будет пожилая, но богатая жена. Наилучшее положение для Шани, если в Тхуле он там через 10 лет примерно. Когда он Учча - все положительные качества Шани в высшей степени представлены. Очень дисциплинированный, умный и опытный человек, даже в детском возрасте, эти дети очень мудрые, т.к. Шани курирует Карму и Шани готов реализовать позитивную Карму, то люди у которых Шани Учча - стремятся жить правильно, они последовательные, нет колебаний, системные, трудолюбивые, опытные. У них в Читте накоплен мощный импульс от Шани, Шани наиболее расположен к ним и люди стремятся к труду. Трудовая деятельность может быть связана с сельским хозяйством, движимым и недвижимым имуществом. Очень хороший знак для занятия выдающегося места и статуса. Эти люди пользуются авторитетом у других.
Если Канья- Лагна, то Шани в Тхуле дает сложности с матерью, после рождения у матери проблемы, а так же проблемы со старшими братьями и сёстрами.
Это деловые люди, т.к. 7-ая Бхава - это бизнес, то это люди дела, которые на какой-то длительный период останутся за границей. Начало жизни будет достаточно сложным, жизнь будет улучшаться и после 36 лет будет взлет, достигнет апогея к 72 годам. Шани курирует негативную Карму, очень хорошо расположен, он создаёт суровые условия, но сценарий всегда будет оптимистичным. Шани - это ограничения, и ограничения в личной жизни. Шани является Каракой простых людей, Шудр. Человек будет тяготеть к простым женщинам, он будет тяготеть к женщинам, которые будут должны дать ему отрицательный урок. Это означает, что скорее всего у него остался последний урок, и женщины будут не очень хорошего качества. У человека будут проблемы с остальными людьми также, проблемы в партнёрских отношениях, проблемы с женщинами. Аспект Шани на Мешу, поэтому женщина будет опытная, которая этим человеком будет управлять, т.к. Шани всё задерживает и не пускает, поэтому человек женится поздно. Шани аспектируя Мешу будет делать человека очень консервативным и не готовим к переменам.
Шани-Вакри - человек неорганизованный, необязательный, разгильдяй, очень много событий из прошлой жизни, особенно в отношениях с другими людьми. Действия Шани либо замедлены либо абсолютно непредсказуемы (особенно касаемо личной жизни). Очень серьёзные люди во всех отношениях, просто авторитеты, умные, очень надёжные, компетентные, работящие, очень богатые, основательные, обязательно будут связи с заграницей - Карма связана с заграницей. Будет великолепный бизнес, всё хорошо, кроме личной жизни. В отношениях с другими людьми - беда, как и в любви, но очень много денег, супруга будет не очень качественной, будет может старше, либо будет ограничивать.

Раху находится в Дхану Раши

Человек мечтатель о счастье, 3-я Бхава показывает, как человек прикладывает свою энергию в жизни. А повседневные дела творят Бхагью и 9-ая Бхава есть проекция 3-ей.Гуру и Раху – антагонисты, создается полнейшая иллюзия счастья. Раху даст очень много радости, массу Бхагьи, даёт всё что хочешь, как по мановению волшебной палочки, но человек всё время недоволен тем, что у него есть. Раху даст всё, что человек захочет, но не даст счастья, он даст радость, т.к. Гуру Бхавеш, но Раху пришел в Бхагьястхану, чтоб забрать Бхагью, дать её на материальном уровне, но забрать её в сознании. Раху забирает душу у человека, но даёт все материальное, классический вариант этого момента описан в произведениях «Фауст», «Шагреневая кожа». Это Дхарма-Бхава, надо всегда следовать своей Дхарме, а Раху – это навязчивые идеи, Раху революционер, он даёт иллюзию Дхармы, новую Дхарму, Богов, идеи и т.д., Раху затмевает сознание и он намного сильнее Шукры.

Кету находится в Митхуна Раши

У человека хаос в голове. Если Раху дает нестандартное мышление, то Кету рождает хаос в жизни. Это постоянные конфликты, скандалы, непонимания в жизни. Это нестандартные идеи, нетрадиционное мышление, мистический ум. Очень хорошо для метафизических вещей, но ужасно для жизни.

Лагна находится в Вришабха Раши

Вришабхалагна:
Символ Вришабхи - бык.
Люди, отличающиеся патологическим упрямством; склонны к накопительству; очень экономны; 2-ая Бхава Калапуруши, будучи Лагной в гороскопе человека, означает, что основными драйвами для этого человека будут стремление к богатству (накопление материальных благ) и семейной жизни (семью такой человек будет рассматривать как сферу своего влияния, как свою собственность); очень стабильные люди, у которых всё в жизни идёт по порядку и регламенту, как правило, без особых изменений, поэтому зачастую их жизнь достаточно однообразна и сера; очень прижимисты и экономны, очень тяжело расстаются со всем накопленным; люди, очень сосредоточенные на себе и собственном благополучии; очень ленивы (негативное свойство их стабильности), и чтобы заставить человека с Вришабхалагной двигаться, нужны серьёзные перемены в его жизни, которые сильно повлияли бы на благополучие в их сознании; т.к. эти люди очень ленивы, они всегда подчёркивают свой личный вклад, когда они что-то совершают, что выходит из их "ежедневного графика"; очень упёртые люди, которых крайне тяжело переубедить и заставить что-то сделать: у них всегда есть своё мнение насчет какого-либо вопроса и даже, если они спрашивают чьего-либо совета, они делают скорее для профилактики своего устоявшегося мнения; очень расчётливые люди, и, самое главное, их расчётливость распространяется на всё, именно это им придаёт стабильность и некую ленивость (людям не хочется что-то менять и добавлять в жизни, т.к. им придётся "вносить изменения в расчёты"); люди, очень любящие покушать, настоящие гурманы (т.к. 2-ая Бхава Калапуруши) и как следствие, - любящие и умеющие готовить; очень любят рассказывать про еду; это люди очень преданные (что есть параллель от склонности к накопительству, т.к. эти понятия - следствия от сильной привязчивоcти, которой обладают данные люди); т.к. Вришабха - это женская Раши, то люди обладают очень "женственным" складом ума, т.е., к примеру, хорошие семьянины; люди медлительные, делающие всё новое не слишком охотно, даже если они понимают, насколько это важно; можно также сказать, что у них несколько замедлен процесс осознания; это люди, у которых есть конкретная цель (богатство и комфорт), и всю свою волю они направляют на неё; скучные и достаточно занудные люди.

Сурья находится в 8-й Бхаве


Чандра находится в 1-й Бхаве


Буддха находится в 8-й Бхаве


Шукра находится в 7-й Бхаве


Мангала находится в 10-й Бхаве


Гуру находится в 3-й Бхаве


Шани находится в 6-й Бхаве


Раху находится в 8-й Бхаве


Кету находится в 2-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Шукра) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Буддха) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Чандра) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Сурья) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Буддха) расположен в 8-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Шукра) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Мангала) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Гуру) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Шани) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Шани) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Гуру) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Мангала) расположен в 10-й Бхаве

Шобхана - это 5-ая Нитья (Найсаргика) Йога, находящаяся по управлением Брихаспати. Ее эффект описывается, как "замечательный", "прекрасный", "добродетельный". Грахой, курирующей Шобхану, является Сурья (Солнце).

Читать дальше