{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 23 апр. 2024 г., 18:41.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Chase Lamarr

Норвегия (60° С 28' | 8° В 28')

25 декабря 1979 г., 19:00 (UTC+1)

  • 62
  • tu***@rambler.ru
  • 28 мая 2017 г., 16:47
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ПК) 9° Дх 46' 41" Мула (3 пада भा Bha) 6 Ма Крттика
Чандра (ГК) 3° Мн 41' 32" У.Бхадрапада (1 пада दू Du) 4 Ша Мригашира
Буддха (АК) 24° Вк 58' 6" Джйешта (3 пада यी Yi) 4 Ча У.Пхалгуни
Шукра (ПиК) 10° Мк 6' 60" Шравана (1 пада खी Ju/Khi) 5 Ма Джйешта
Мангала (БК) 19° Си 8' 4" П.Пхалгуни (2 пада टा Ta) 3 Бу Хаста
Гуру (МК) 16° Си 40' 6" П.Пхалгуни (2 пада टा Ta) 6 Шу Вишакха
Шани (ДК) 3° Кн 18' 34" У.Пхалгуни (2 пада टो To) 3 Ша Мула
Раху (АмК) 7° Си 26' 27" Магха (3 пада मू Mu) Гу Бхарани
Кету 7° Ку 26' 27" Шатабхиша (1 пада गो Go) Гу
Лагна 19° Кр 1' 39" Ашлеша (1 пада डी Di) 1 Бу

Панчанга

День Вторник
Титхи Шукла Саптами
Накшатра У.Бхадрапада
Карана Ваниджа
Нитья Йога Вьятипата
Восход 25 дек. 1979 г., 9:35:07 GMT+1
Закат 25 дек. 1979 г., 15:17:21 GMT+1
Джанма Гхати 23.57
Управитель Хоры Мангала (14.44)
Айянамша 23° 34' 39"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Корова (Женская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Раху
Авайоги Граха Шукра
Инду Лагна Митхуна
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Дх Мн Вк Мк Си Си Кн Си Ку Кр
D2 Си Кр Си Кр Кр Кр Кр Си Си Си
D3 Дх Мн Кр Вб Дх Дх Кн Си Ку Вк
D4 Мн Мн Си Ме Ку Ку Кн Си Ку Мк
D7 Ку Кн Ту Кн Дх Вк Мн Кн Мн Вб
D9 Мт Си Ку Ме Кн Кн Мк Мт Дх Дх
D10 Мн Дх Мн Дх Ку Мк Мт Ту Ме Кн
D12 Мн Ме Си Вб Мн Ку Ту Ту Ме Ку
D16 Вб Мк Кн Кн Мт Ме Мк Вк Вк Ку
D20 Ку Ту Ме Ту Дх Вк Ту Ме Ме Ме
D24 Мн Кн Ку Мн Вк Кн Кн Мк Мк Ту
D27 Дх Ме Вк Ме Кн Кр Кн Ту Ме Мт
D30 Ку Вб Мк Мн Мт Дх Вб Ку Ку Мк
D40 Вб Ку Кр Вк Вб Ку Ку Мк Мк Вк
D45 Ку Вб Кн Кр Дх Кн Ме Кр Кр Си
D60 Кр Ту Дх Кн Ту Вб Мн Ту Ме Кн
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Гуру 3 Гуру 2 Шани 2 Шукра 2 Буддха 2 Гуру 2 Буддха 2 Сурья 3 Шани 3 Шани 2
Шани 1 Шукра 1 Сурья 2 Гуру 1 Гуру 2 Шани 1 Шукра 2 Шани 1 Мангала 1 Гуру 1
Сурья 1 Мангала 1 Мангала 1 Мангала 1 Чандра 1 Буддха 1 Чандра 1 Буддха 1 Сурья 1 Мангала 1
Буддха 1 Сурья 1 Чандра 1 Шани 1 Сурья 1 Сурья 1 Шани 1 Шукра 1 Гуру 1 Сурья 1
Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1 Чандра 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Юность Мудита Подавленный Плачет
Чандра Сновидение Смерть Кшудхита, Трашита Расстроенный Сидит
Буддха Сновидение Детство Трашита, Мудита Спокойный Возвращается
Шукра Сновидение Старость Подавленный Возвращается
Мангала Сновидение Старость Мудита Подавленный Спит
Гуру Сновидение Молодость Подавленный Спит
Шани Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Обрадованный Возвращается
Раху Сон Юность Кшудхита, Мудита Искалеченный
Кету Сновидение Юность Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 5 4 6 4 4 5 4 1 6 4 1 4
Чандра 3 7 4 3 3 7 3 4 3 4 4 4
Буддха 7 5 4 4 6 4 5 4 3 4 3 5
Шукра 6 5 4 6 2 3 5 6 2 5 3 5
Мангала 4 6 4 3 3 5 1 2 3 3 2 3
Гуру 3 4 4 4 6 6 4 7 3 4 6 5
Шани 2 3 5 6 2 3 4 2 5 5 1 1
Лагна 4 6 4 1 5 6 2 4 5 4 6 2
СарваАштакаВарга 30 34 31 30 26 33 26 26 25 29 20 27

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Дхану Раши

Сурья Санкрантхи (Санкрантхи – это переход Грахи из одного Раши в другой) в Дхану - события переносятся в Дхану, которые будут иметь последствия для Каранашарира (причинного тела человека). Между Гуру и Сурьей хорошие отношения, т.к. Сурья создатель Мира, а Гуру поддерживает порядок в Мире. Гуру в какой-то степени - это Вишну. Сурья освещает Раши, в которой находится, освещает Бхагьястхану Калапуруши, находясь в Дхану, поэтому придаёт еще больший вес и интенсивность Дхану, человек осознанно следует Дхарме. Этот человек интересуется философией и эзотерикой, он интересуется Дхармой, верит в Бога и самое главное – делает это осознанно. Поскольку 9-ая Бхава Калапуруши символизирует отношение Брахамана, то когда Сурья в Дхану - это еще более благоприятное расположение, т.к. сама Атма располагается у человека относительно Божественного.
Человек с Сурьей в Дхану принимает правильные решения, он может быть судьей, соблюдать закон, это очень хорошая позиция для всех аспектов жизни. У человека может быть чрезмерный оптимизм и это может вызвать его бездеятельность, у него слишком много Бхагьи, т.к. Дхану курирует перемещения, поэтому если Сурья в Дхану – то человек будет много перемещаться. Джива идёт по пути Дхармы, у человека большая ответственность, но общие тенденции очень хорошие, т.к. Дхану, определяя тенденции в жизни, даёт позитивное развитие. Все качества человека в Дхану будут многократно усилены, как позитивные, так и негативные.
Бхагястхана курирует статус человека, поэтому Сурья в Дхану говорит о том, что у человека будет высокий статус, но так же возможны проблемы с отцом. Человек может быть заносчивым. За рождение детей отвечает Путрабхава - это тоже Бхагьябхава и это 2 Бхавы, которые курирует Лакшми, когда эти Бхавы соединяются между собой, то невероятная удача, от Лакшми хорошая пурвапунья, великолепно, но если у человека поврежденная 5-ая Бхава, то будет всё наоборот.
Если 5-ая и 9-ая Бхавы соединены хорошо, то это замечательно, но если плохо, то человеку дети принесут папипунью - плохую Карму, как себе так и окружающим.

Чандра находится в Мина Раши

Чандра - это Граха Манаса и сознания, есть схожесть с Сурьей, т.к. обе Грахи - луминарии, излучающие свет, правда, Сурья излучает свет, а Чандра отражает. Чандра – сознание, и Чандра в Мине делает человека очень эмоциональным и крайне неустойчивым, это человек у которого часто меняется настроение, сознание занято аспектами потустороннего, человек может интересоваться изменением сознания, Йогой и т.д., но в отличие от Сурьи, Чандра делает человека очень зависимым от своих грёз и иллюзий, у него слабая концентрация внимания, эмоциональная зависимость, зачастую эти люди наркоманы, алкоголики. Чандра - это Карака Женщин, в жизни мужчины будут проблемы с женщинами, крайне психологически неустойчивые женщины. У женщин крайне неустойчивые мужчины. Человек с Чандрой в Мине экзальтированный, влюбчивый, идеалист, фантазёр, ненадёжный человек, часто меняется сознание, неустойчивые взгляды, его трудно принять. Женское начало у таких людей сильное, они будут ленивыми, пассивными, это также означает большие проблемы в личной жизни. Так же как и Гуру в Карке(Учча). Положение Чандра в Мине неблагоприятно для любовно-брачных дел (т.к. Чандра увел Тару у Гуру). Чандра - это Карака денег и проблемы с ними, и Сурья и Чандра – проблемы с деньгами. Сурья в Мине - это Атма, дефектная, деградирующая Атма. Чандра в Мине –это деньги, как резерв, как источник денег. Для души.Гуру в Мине –это капиталовложения. Шукра в Мине - деньги тратятся на себя. Положение в жизни и обществе будет неустойчивым и зависимым, человек скорее всего будет подчинённым, чем начальником. Мина - Раши потустороннего мира, оккультизма, изменённых состояний сознания. Состояние сознания отличное от состояния Джаграт. Это может создавать предпосылки для изучения психологии, человек стремится к изменениям сознания, так же это стремление к изоляции. У человека периодически могут быть проблески ясновидения, но это просто от чувствительности, много подруг друзей, но для мужчин это плохо. У такого человека проблемы с водой и матерью, но воду он будет очень любить.

Буддха находится в Вришчика Раши

Буддха – это Карака интеллекта, за Буддхой стоит Вишну. И Буддхи - стремятся к гармонии и равновесию, покою, чтоб всё было понятно, чтоб было все устаканено и ясно. В данном случае интеллект попадает во Вришчику, где ничего непонятно, где происходят мистические события. Буддхи – это прежде всего политика рационального объяснения. И сознание очень не определено. События не имеют логики и Буддха стремится всё для себя объяснить. Вришчика - это очень резкая быстрая Раши, для Буддхи это неплохо, т.к. он тоже быстр, вот только степень понимания всего плохая, во Вришчике будет всё нехорошо для развития Буддхи, т.к. он в гостях у Мангала плохо себя чувствует. Если Буддха чувствует себя хорошо, то он будет быстро принимать решения, но во всём остальном Буддха воспримет на себя энергию Мангала (+ половину ничего не будет понимать). И поэтому он будет ругаться, т.к. Будха это Карака речи. В словах его не будет искренности, т.к. Буддхе не постичь Вришчику, а т.к. Буддха проявляется в общении, то у человека в сфере общения дела плохи.Вришчика – это Раши иллюзий и человек будет жить в рамках иллюзий, которые человек с таким Буддхой пытался понять, но понял по своему. Человек может быть писателем или поэтом, будет сочинять очень эротические стихи. Фантазии эротические с нулевым выходом. У человека будут проблемы в общении вообще, нестабильность во всём, т.к. Буддха нестабилен, решения нестабильны, проблемы с нервной системой.

Шукра находится в Макара Раши

В Макаре Шукра у своего друга, несмотря на то, что Шани и Шукра друзья. Шукра испытывает сдерживающее влияние Шани, следовательно обладатель такого гороскопа либо женится либо выйдет замуж очень поздно. Все значения Шукры проявятся позже, чем у остальных людей. Шукра - это Лакшми, в этом случае Лакшми будет течь умеренно, в меньших количествах, но может быть дольше. Комфорт и благосостояние могут прийти позже, не раньше 36 лет. Это может привести к тому, что человек может отказаться от земных удовольствий с лёгкостью. У человека будут проблемы с женщинами и перспективами семейной жизни, т.к. Шукра – это Карака Бхагьи и семейной жизни. Партнёршей такого мужчины может стать женщина, старше его по возрасту. Шукра в Макаре приведёт к тому, что мужчина может избегать женщин, не захочет жениться, он может стать монахом и сделать это легко. Но бывает другая особенность: Шани – это работа, тяжёлая, изнурительная работа, и Шукроидные дела могут стать профессией, но выполняемой без всякого удовольствия, как тяжёлая неизбежная обязанность. Как не крути - тоска. Шукра в Макаре - это человек с пониженной фертильностью, бесплодием. Шукра - это сперма и жидкость для продолжения рода. Такой человек совершает жертвоприношения, работая ради других, отказывая себе во всём, отдача будет маленькая, но она будет увеличиваться с годами. Т.к. Шани созревает в 36 лет и всё что связано с Шукрой зависит от Шани, такой человек очень консервативен в любви, ортодокс.

Мангала находится в Симха Раши

Если Мангал находится в Симхе, то человек - этакий "джигит".

Чрезмерно горячий, очень сильный, целеустремлённый, темпераментный, у него очень высокая выносливость, жизнеспособность. Обе Грахи курируют Агни, поэтому данная комбинация даёт сильную выживаемость, хороший аппетит. Человек агрессивный, мыслит масштабно. Это человек аристократического происхождения, у которого очень сильно выражено мужское начало. Это большой любитель секса, огнестрельного оружия. Большие проблемы в личной жизни, склонность к агрессивным действиям, очень хорошо для полицейской службы, государственных органов. Возможны проблемы в отношениях с детьми, и с появлением детей. У таких людей большие способности к математике, это страшные эгоисты, сознание у них устроено так, что они стремятся к доминированию над детьми или же дети сами будут доминировать. Проблемы с деньгами, особенно касаемо различных вложений. Бхавеш 8-ой Бхавы в 5-ой Бхаве – дает женщинам проблемы с фертильностью. Склонность к несчастным случаям, травмам на производстве. 5-ая Бхава – Бхава любви, если Мангал в Путра-Бхаве, то у человека плохо с любовью. Человек с Мангалой в Симхе неусидчивый, беспокойный, склонен к перемене мест, он очень критически настроен ко всему, всем недоволен и стремится всё менять.

Гуру находится в Симха Раши

Выдающееся положение в обществе, т.к. Гуру в Симхе - знак того, что человек обладает способностью вести за собой других людей. Очень хорошо для руководителя, начальника, учёного,чиновника, гуру - наставник в 5-ой Бхаве сознания, Гуру - друг Сурьи и у человека большие королевские качества. Стратегическое мышление, человек очень умный, даже неприлично умный. Очень сильный человек, жизнеспособный и очень хорошая Карма. Пурвапунья - Бхавеш 9-ой Бхавы в 5-ой Бхаве. Очень хорошая Карма, очень образованный, знаменитый человек, т.к. Пурвапунья, Гуру, да ещё в Бхаве друга - любые события стремятся разворачиваться по оптимистическому сценарию. Такого человека ждет роскошная жизнь, знаменитые дети, у него проницательный ум. Может быть советником, судьей, министром. Это человек, на которого можно положиться, зарабатывающий деньги посредством своих знаний, образования, искусства и связей. У него повышенное самомнение, это хороший управляющий, хороший полководец, генерал. Позиция очень хороша для личной жизни, будет много любви.

Шани находится в Канья Раши

Сложная комбинация, человек ориентирован на подчинённое положение в жизни. Он всегда занимает подчинённое положение, начальник из него плохой, будет много проблем в работе. Плохая позиция для материального благосостояния, тенденция к не очень квалифицированной работе, такому человеку хорошо работать монахом в монастыре, бухгалтером. До 36 лет ничего хорошего не будет, прогресс возможен только после 36 лет. Возможна служба в армии, как и в случае Мангала в Канье, ему хороша работа в полиции. Внутренние серьёзные комплексы, зажатый человек, мало радостей в жизни, у него очень системный ум, всё расписано, всё по порядку, он последователен в своих действиях, хорошо для работы руками, его ждут разочарования в жизни, его сознание ограничено Шани.

Раху находится в Симха Раши

Такое положение дает искривленное сознание, страшная сила, захватывающая сознание, человек будет захвачен фобиями, мыслями, маниакальными, душевными болезнями, постоянным чувством неопределённости. Вечные разборки. Проблемы с властью и начальством, человек стремится обманывать, проблемы с детьми. Человек очень целеустремлённый, ему свойственна маниакальная настойчивость. Раху - заставляет его постоянно искать что-то. У него очень необычное, нестандартное мышление (окружающие могут рассматривать его, как двинутого). Его взгляд на жизнь сильно отличается от взглядов других, это чужак в обществе.

Кету находится в Кумбха Раши

В ведической традиции Кету - это безголовая Граха, несущая самую жёсткую и сильную Прарабдхакарму, это Граха абсолютной энергии Кундалини, которая так или иначе стремится к состоянию Садашива, к трансформации сознания, поэтому там, где задействована энергия Кету, будут происходить трансформации и перемены в независимости от того, знает об этом человек или нет. Кету - это Граха, абсолютно не считающаяся с реалиями жизни, она их не слышит и не понимает. И, что очень важно, Кету не даёт Дришти, у него нет глаз, всё, что есть у Кету - это чистая энергия Кундалини. И если есть понимание того, что происходит относительно Кундалини в той сфере, где находится Кету, и, самое главное, если присутствует знание того, как этими событиями управлять через энергию Кундалини, то человек сможет держать под контролем нити своей жизни и наиболее безболезненно переживать те трансформации сознания, которые уготовлены ему его Кармой. В принципе, человек естественным путём может неплохо справляться с теми задачами, которые ставит перед ним Кету, но это только при условии наличия позитивных Дришти, да и то без конкретного знания в определённых случаях жизни, так или иначе он будет бессилен. Поэтому для решения проблем с Кету единственно подходит Тантра и Йога, как конкретные знания о том, что такое Кету и Кундалини, и как с ними нужно работать и куда направлять. Важно помнить, что все проблемы в жизни так или иначе связаны и с энергией Кету, т.к. они ведут к трансформации сознания и постижению Божественной сущности. Кету в гороскопе человека показывает то место, ту сферу деятельности, через которую будет проливаться его энергия, но с Кету невозможно разговаривать и либо человек будет использовать Кундалини, либо она будет использовать его и будет давать в жизни абсолютно неконтролируемый этим человеком результат.
Кету - это драйв, который всё сокрушает и уничтожает, чтоб вызвать у человека Мокшу, причём самым быстрым способом, Кету создаёт абсолютно безвыходные ситуации, когда ничто не поможет кроме Бога. Эта Граха приносит перемены и если человек не понимает, что эти изменения в жизни несут, то ему остаётся лишь принимать ситуацию такой, какая она есть. Возвращаясь к данной конкретной ситуации, сфера Лабхьи человека (результат, Кармафала,
доходы в жизни и прочее) будет направлена на достижение Мокши, не взирая на собственные устремления человека. И Кету в данном случае будет лишать результатов любых действий, т.к. Кету показывает главный блок в сознании человека, который мешает ему обрести счастье и гармонию в жизни. В данном случае Лабхья попадает во владение Кету, а т.к. Кету и Шани - враги, то скорее всего в данной сфере у человека будет наблюдаться много проблем. Эти две Грахи - друзья во всём, кроме целей, т.к. Шани - это материальная Граха, ориентированная на результат и Кармафалу в целом, а Кету - абсолютно нематериальная Граха, которая выше Кармы.
У человека с такой конфигурацией может быть много друзей и знакомых поэтов, наркоманов, художников, людей не от мира сего (Йогов), которые будут находиться под непосредственным контролем энергии Кету.
Можно пытаться предсказать действия любой Грахи, даже Раху, т.к. у неё есть голова и есть цели, особенность же Кету состоит в том, что его действия нельзя предсказать. Кету действует, как правило, неожиданно, когда человек этого меньше всего ждёт, это значит, что Лабхья может произойти стремительно, возникнуть или закончиться, т.е. с Лабхьей будет происходить то, что человеку уготовано Прарабдхакармой. Как уже было сказано, Кету, находясь в какой-то Раши или Бхаве, может всё стремительно изменять по своему усмотрению. Поэтому Лабхья данного человека переменчива. И в жизни будут возникать самые парадоксальные ситуации, когда человек может находиться на грани отчаяния и самоубийства из-за какой-то мелочи, связанной с Лабхьей. У кого Кету в Лагне, те люди часто могут думать о самоубийстве (т.к. Кету в Лагне, которая характеризует физическое тело человека, будет всеми способами толкать человека отказать от него, а если быть совсем точным - от тех желаний и устремлений, которые связаны с физическим телом). Кету создаёт ситуацию, в которой человек находится в отчаянии, и через осознание своей беспомощности происходит трансформация сознания, т.к. наступает момент истины и человек больше не надеется на свои силы в достижении желаемого, он мирится с сознанием того, что будущий результат находится не в его власти и отдаёт его Богу. Поэтому преодолевая подобные ситуации человек сразу духовно растёт. Вообще любые процессы и события имеют одну цель - трансформацию сознания, т.е. другими словами наша цель жизни - это Кету, т.к. эта Граха вызывает трансформацию. И в Лабхье будут активизированы те действия и события, которые, в конечном итоге, будут направлены на трансформацию. К примеру, если на Кумбху приходится 5-ая Бхава и Кету находится в ней, то у человека может не быть детей или же просто могут быть уничтожены контакты с ними. Кету - это уничтожение самого дорогого на физическом плане для последующего духовного роста (см. Миф об убийстве коровы Кришной: случилось как-то Кришне переночевать у человека, у которого не было ничего и никого на свете кроме его любимой коровы. И по утру оставляя ночлег, Кришна заколол её. Когда же его сопровождающие спросили, почему он так жестоко поступил с этим человеком, Кришна ответил, что он освободил этого человека от последнего препятствия на пути к Нему. Это типичный случай с Кету, т.к. корова - это объект привязанности того человека). Кету показывает самую сильную привязанность, которую человек должен трансформировать в себе, 11-ая же Бхава - это родственники, знакомые и любовники. Также Кету - это Граха необычных людей и это значит, что в жизни человека будут необычные друзья, знакомые и родственники.

Лагна находится в Карката Раши

Каркаталагна
Карката отвечает за семейные отношения, очаг, уют и эмоции. Карката курирует Апас, и если на нее приходится Лагна, то человек будет романтической натурой. Карки очень эмоциональны, подвержены частой смене настроений, т.к. Каркату курирует Чандра, которая находится то растет (Шуклапакш), то убывает (Кришнапакш). Это люди влюбчивые, чувственные, ориентированные на семейные, «гнездовые» чувства (т.к. Карката является 4-ой Бхавой Калапуруши). Карката всегда дает сильную Капху, поэтому это люди ласковые, нежные и влюбчивые. Также это очень трудолюбивые люди (т.к. 10-ая Бхава приходится на Меша – очень динамичную Раши). Если Лагна в Каркате, то у человека очень сильная интуиция, особенно если Лагнеш находится в состоянии Учча. В плане чувств подобные люди очень доступные и добрые. Если у человека Лагна в Каркате, то он любит наставлять и обучать, это открытый и очень сексуальный человек (т.к. в сознании много Апаса и любви). Обратной стороной медали их открытости является то, что они часто чувствуют себя преданными и являются жертвами обстоятельств3, поэтому им рекомендуется стабильный, педантичный и надежный партнер. Кету в Лагне в данном случае будет усиливать негативные стороны отношений, т.к. в 7-й будет Раху, означающий сильное стремление к партнеру и повышение ставок в отношениях. Раху в Лагне (несмотря на то, что он плохо там себя чувствует), для Карката Лагн будет благоприятен, способствуя тому, что человек будет культивировать отречение, Вайрагью (дословный перевод «обесцвеченность») в отношениях и ориентироваться только на самого себя4. Карката отвечает за Апас, первоэлемент образующий Капха Дошу, а потому это люди жадноватые, ждущие добра обратно. Каркаталагне для их стабильности всегда необходимы комфорт, уют, нежность, ласка и секс. По сравнению с Митхуналагной (Митхуна – двойственная Двишвабхава Раши, курирующая Вайю (воздух)), человеком хитрым, с высокой Ваттой в сознании относительно своей жизненной позиции и достаточно часто меняющим свой взгляды на жизнь, человек с Лагной в Каркате будет гораздо более стабильным и преданным.

Сурья находится в 6-й Бхаве


Чандра находится в 9-й Бхаве


Буддха находится в 5-й Бхаве


Шукра находится в 7-й Бхаве


Мангала находится в 2-й Бхаве


Гуру находится в 2-й Бхаве


Шани находится в 3-й Бхаве


Раху находится в 2-й Бхаве


Кету находится в 8-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Чандра) расположен в 9-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Сурья) расположен в 6-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Буддха) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шукра) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Мангала) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Гуру) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шани) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Шани) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Гуру) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Мангала) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Шукра) расположен в 7-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Буддха) расположен в 5-й Бхаве

Согласно классическим текстам в период нахождения Чандры в Дханиште (другое название Накшатры - Сарвишта) благоприятна следующая деятельность: вход в дом и т.д.

Читать дальше