{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 8 мая 2024 г., 10:12.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Аня Рослова

Краслава, Краславский край, Латвия (55° С 53' | 27° В 9')

14 февраля 1950 г., 3:06 (UTC+3)

  • 87
  • ma***@gmail.com
  • 25 мар. 2017 г., 12:28
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (ДК) 1° Ку 34' 44" Дханишта (3 пада गु Gu) 4 Ша Пунарвасу
Чандра (АК) 25° Дх 45' 42" П.Ашадха (4 пада ढा Dha) 3 Ча У.Бхадрапада
Буддха (ГК) 5° Мк 55' 39" У.Ашадха (3 пада जा Ja) 4 Гу Свати
Шукра (R) (ПК) 10° Мк 52' 25" Шравана (1 пада खी Ju/Khi) 4 Ма Джйешта
Мангала (R) (МК) 17° Кн 51' 39" Хаста (3 пада ण Na) 2 Шу Свати
Гуру (БК) 23° Мк 41' 55" Дханишта (1 пада गा Ga) 4 Ча Ашвини
Шани (R) (АмК) 24° Си 30' 37" П.Пхалгуни (4 пада टू Tu) 4 Ча Джйешта
Раху (ПиК) 15° Мн 9' 7" У.Бхадрапада (4 пада ञ Da/Tra) Шу Джйешта
Кету 15° Кн 9' 7" Хаста (2 пада ष Sha) Шу
Лагна 1° Вк 11' 15" Вишакха (4 пада तो To) 6 Ша

Панчанга

День Понедельник
Титхи Кришна Трайодаши
Накшатра П.Ашадха
Карана Гара
Нитья Йога Сиддхи
Восход 13 февр. 1950 г., 8:41:26 GMT+3
Закат 13 февр. 1950 г., 18:09:55 GMT+3
Джанма Гхати 46.05
Управитель Хоры Шукра (19.41)
Айянамша 23° 9' 37"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Обезьяна (Мужская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Мангала
Авайоги Граха Кету
Инду Лагна Канья
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Ку Дх Мк Мк Кн Мк Си Мн Кн Вк
D2 Си Кр Кр Кр Си Си Кр Си Си Кр
D3 Ку Си Мк Вб Мк Кн Ме Кр Мк Вк
D4 Ку Кн Мк Ме Мн Ту Вб Кн Мн Вк
D7 Ку Мт Си Кн Кр Дх Мк Дх Мт Вб
D9 Ту Вк Ку Ме Мт Си Вк Вк Вб Кр
D10 Ку Си Ту Дх Ту Ме Ме Ме Ту Кр
D12 Ку Ту Мн Вб Ме Ту Вб Кн Мн Вк
D16 Си Мк Кр Кн Кн Ме Кн Си Си Си
D20 Мк Мк Кр Вк Кр Кр Ме Мт Мт Дх
D24 Кн Ме Вк Мн Кн Мк Мн Кр Кр Кр
D27 Вк Мн Дх Ме Вк Ме Ку Ку Си Ку
D30 Ме Ту Кн Мн Мн Мк Мт Мн Мн Вб
D40 Мт Ку Вб Дх Кн Вб Дх Мт Мт Вк
D45 Ту Ку Дх Си Ку Мн Си Ту Ту Кн
D60 Вб Мн Дх Ту Си Дх Кн Кн Мн Мк
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Шани 3 Шукра 2 Шани 3 Шукра 2 Буддха 2 Шани 2 Мангала 2 Гуру 2 Гуру 2 Мангала 3
Мангала 1 Мангала 1 Буддха 1 Гуру 1 Гуру 1 Сурья 2 Буддха 1 Буддха 1 Шукра 1 Чандра 2
Сурья 1 Сурья 1 Чандра 1 Мангала 1 Мангала 1 Шукра 1 Шукра 1 Мангала 1 Шани 1 Шукра 1
Шукра 1 Чандра 1 Гуру 1 Шани 1 Шани 1 Буддха 1 Сурья 1 Чандра 1 Сурья 1
Гуру 1 Чандра 1 Сурья 1 Чандра 1 Сурья 1 Буддха 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сон Детство Кшудхита Злой Сидит
Чандра Сновидение Смерть Мудита Спокойный В готовности
Буддха Сновидение Смерть Кшудхита, Мудита Расстроенный Плачет
Шукра Сновидение Старость Мудита Подавленный Плачет
Мангала Сон Молодость Кшудхита, Мудита Искалеченный Кушает
Гуру Сон Юность Кшудхита, Мудита В ярости В готовности
Шани Сон Смерть Кшудхита, Мудита Злой Собирается
Раху Сновидение Молодость Мудита Спокойный
Кету Сновидение Молодость Мудита Подавленный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 3 6 5 2 3 7 5 4 4 1 4 4
Чандра 5 4 3 5 4 4 6 5 3 5 3 2
Буддха 4 5 6 3 4 6 4 5 5 4 3 5
Шукра 3 5 3 3 4 5 4 7 5 4 4 5
Мангала 4 3 6 2 3 2 3 6 4 1 2 3
Гуру 6 4 4 4 4 5 7 5 4 4 5 4
Шани 1 3 5 1 4 3 3 6 5 3 4 1
Лагна 5 5 4 3 4 5 4 6 1 6 5 1
СарваАштакаВарга 26 30 32 20 26 32 32 38 30 22 25 24

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Кумбха Раши

Кумбха - это Раши, курируемая Шани. Сурья там плохо себя чувствует, даже хуже чем в Макаре. Сурья - это Атма, Джива, которая в Кумбхе испытывает ограничения и давление со стороны Шани. У всех людей такого плана - проблемы с позиционированием себя в жизни, т.к. душа человека будет испытывать ограничения относительно Кармы. Такое местоположение Сурьи означает всевозможные комплексы, т.к. Сурья высвечивает негативные стороны человека. Отсюда у человека, как минимум, сложный или плохой характер. Сурья - это Карака индивидуума, поэтому если Сурья чувствует себя хорошо, то и индивидуум не будет раздражительным относительно всех. Если Сурья плохо себя чувствует, то у человека плохой характер. Сурья - непростая Граха. Это, прежде всего, Эго человека, Ахамкара. Местоположение Сурьи в Кумбхе показывает, что Ахамкара чувствует себя под гнетом Кармы, такой человек редко бывает чем-то по-настоящему доволен. Сурья - это свет, и Шани данный свет ограничивает. Это Джива человека, и Сурья показывает, насколько раскрепощено в этом человеке движение энергии. Человек с Сурьей в Кумбхе будет мрачным, негативным. Конечно, он может стремиться быть хорошим, но часто инерция Кармы будет сводить его усилия на нет. Власть - это Сурья, Агни - тоже Сурья. Поэтому чем лучше Сурья себя чувствует, тем человек будет просветлённей, тем лучше ему всё дается, у людей с хорошим Сурьей все получается легко. Сурья - это Джива, если Сурья чувствует себя хорошо, то дает этому человеку всё, что он захочет и человек чувствует себя "танком" в жизни. Сурья в Кумбхе - это не самый лучший период для самопрезентации. Любые проблемы с Сурьей отражаются на всех окружающих, не только на самом человеке. Такой человек создает всем проблемы, это вязкий и тяжелый человек. Сурья в Кумбхе вызывает депрессии, это человек - скептик, ни во что не верящий и циничный (что есть признак слабости), а также достаточно завистливый. Будучи Каракой Агни, Сурья показывает насколько человек адекватно воспринимает реальность, и находясь в плохом состоянии Сурья в Кумбхе означает неадекватное восприятие реальности. Этот человек вещает, он думает, что каждое его слово - бездна совершенства, он свято убеждён в этом. Если Шани связан с Сурьей - надо, чтоб решения такого человека были обдуманными. Проблемы с Сурьей - это проблемы с видением реальности, человеку говоришь одно, а он слышит другое, не чувствует, что за энергия идёт, от такого человека можно ожидать странностей в поведении.

Чандра находится в Дхану Раши

У этого человека может быть иллюзия относительно Бхагьи, человек думает, что у него есть Бхагья, но как только перестаёт думать и начинает что-то делать - начинаются проблемы. Эта комбинация чем-то похожа на Сурью в Дхану, человек может быть тоже сконцентрирован на Дхарме, может быть начальником и т.д. Чандра - это незакреплённое состояние статуса. Человек будет упитанный, статный.

Буддха находится в Макара Раши

Карака Буддхи – интеллект, т.к. Шани и Буддха - друзья, то интеллект находится под влиянием Шани -это дисциплинированные люди, добросовестные, внимательные. Но т.к. Шани - ограничивает, и накладывает комплексы, то у таких людей стереотипное мышление. Такая конфигурация приносит бедность, проблемы, неудачи в жизни, человек может быть коварным, неудачным в бизнесе. Когда Буддха в Макаре - бизнес развивается медленно тяжело, проблемно. Буддха дает понимание жизни, т.е. Буддха в Макаре будет искажать картину реального мира для этого человека, особенно это будет влиять на финансовое положение. Но страшного ничего нет, т.к. Буддха и Шани друзья, смертельного конца не будет. У такого человека будет негибкое мышление и он будет зажат в своих сомнениях. Если Буддха в Макаре – человеку лучше работать по найму. Подчинённое положение для него предпочтительнее, больше заработает. Собственное дело его потерпит неудачу, в силу его ограниченности Шани, т.к. Шани - Граха сервиса, накладывающая ограничения.

Шукра находится в Макара Раши

В Макаре Шукра у своего друга, несмотря на то, что Шани и Шукра друзья. Шукра испытывает сдерживающее влияние Шани, следовательно обладатель такого гороскопа либо женится либо выйдет замуж очень поздно. Все значения Шукры проявятся позже, чем у остальных людей. Шукра - это Лакшми, в этом случае Лакшми будет течь умеренно, в меньших количествах, но может быть дольше. Комфорт и благосостояние могут прийти позже, не раньше 36 лет. Это может привести к тому, что человек может отказаться от земных удовольствий с лёгкостью. У человека будут проблемы с женщинами и перспективами семейной жизни, т.к. Шукра – это Карака Бхагьи и семейной жизни. Партнёршей такого мужчины может стать женщина, старше его по возрасту. Шукра в Макаре приведёт к тому, что мужчина может избегать женщин, не захочет жениться, он может стать монахом и сделать это легко. Но бывает другая особенность: Шани – это работа, тяжёлая, изнурительная работа, и Шукроидные дела могут стать профессией, но выполняемой без всякого удовольствия, как тяжёлая неизбежная обязанность. Как не крути - тоска. Шукра в Макаре - это человек с пониженной фертильностью, бесплодием. Шукра - это сперма и жидкость для продолжения рода. Такой человек совершает жертвоприношения, работая ради других, отказывая себе во всём, отдача будет маленькая, но она будет увеличиваться с годами. Т.к. Шани созревает в 36 лет и всё что связано с Шукрой зависит от Шани, такой человек очень консервативен в любви, ортодокс.

Мангала находится в Канья Раши

В целом, Мангал, Карака динамики и энергии, находясь в Раши, курирующем проблемы, болезни, аварии и тому подобные вещи, показывает агрессивный склад ума. Это человек, у которого сознание настроено таким образом, что он готов все время вкладывать энергию в разрешение каких-либо проблем, сложностей, препятствий и т.д. Поэтому в той или иной степени Мангал в Канье показывает агрессивного человека, который испытывает постоянные беспокойства и страхи. В экстремальных ситуациях такой человек поддается панике, будет трусить и т.п. Человек очень деятельный, расчётливый, коварный, нетерпеливый и невыдержанный. Зачастую такой человек очень несдержан, и если ему приходится ждать большего того времени, которое он отводит для решения той или иной проблемы, он будет "сходить с ума" от беспокойства. В целом, это нетерпеливый человек, темпераментный, самостоятельный, очень агрессивный, скрытный, имеет склонность к несчастным случаям, катастрофам и авариям. Также это любитель секса. Такой человек часто не знает меры и не умеет вовремя останавливаться.

Скорее всего, у такого человека в жизни будут катастрофы, травмы, несчастные случаи (т.к. Мангал, курирующий 8-ю Бхаву Каала Пуруши приносит Прарабдха Карму в 6-ую Бхаву Каала Пуруши - Бхаву проблем, болезней, аварий и катастроф). Такой человек часто очень обеспокоен своей безопасностью (и не без основания, т.к. Мангал в 6-м Раши привлекает в жизнь человека несчастные случаи\конфликтные ситуации, с которыми человеку нужно будет разбираться посредством качеств Мангала. Надо сказать, что априори получаться это будет не очень хорошо, т.к. Мангал при прочих равных условиях в Канье чувствует себя плохо (т.к. куратор Каньи Буддха - его естественный враг)). Кроме того, Мангал в Канье показыват механический и инженерный склад ума, такой человек любит технику, любит мастерить.

Мангал в Канье показывает, что человека ждут большие расходы в жизни: всё для него будет обходиться дороже, чем для других людей. Скорее всего, у человека будут долги, т.к. при данной конфигурации Мангал, курируя Вришчику (Раши долгосрочных долгов), находится в Канье, еще одном Раши, который курирует долги. Возможны нервные болезни, болезни сознания и т.д.

Ещё одна особенность Мангала в Канье, которая вытекает из вышеописанного, это критический склад ума. Это очень въедливый человек, человек которому трудно остановиться, человек крайностей. Особенность человека с такой конфигурацией - он хочет решать проблему быстро, но без выдержки у него, скорее всего, это не будет получаться. Канья - Раши курирующая труд и деятельность, Мангал в Канье дает хорошие технические способности.

Мангал в Канье - это проблемы для женщин с мужчинами. Канья - это женский Раши, и Мангал в 6-ой Бхаве Каала Пуруши означает, что муж будет бить (или же его будут бить, т.к. Мангал - это активная Граха, несущая насилие). Мангал в Канье – это рукоприкладство.

Канья - это предоставление услуг, поэтому Мангал в Канье - это хорошая комбинация для обслуживания кого-либо с помощью реализации свойств Мангала (технические способности, агрессию, способность "пробить"\сломать\вылечить хирургическим путем и т.п.). У человека будет всегда естественное стремление к предоставлению помощи, разрешению своих\чужих проблем. Человек будет быстро решать проблемы (по крайней мере стараться, конечный же результат же зависит от состояния Мангала).

Гуру находится в Макара Раши

У человека с такой конфигурацией не жизнь, а мучение. Все хотят обидеть, обмануть, унизить данного человека, он никому не доверяет, и у него нет опоры в жизни. Не дай Бог кому-то поверит - конец, этот человек его обязательно каким-то образом предаст. Непрерывная борьба за существование везде и во всём, проблемы испытываются на каждом шагу. Причем иезуитская сложность Гуру в Макаре заключается в том, что даже если проблем нет, человек их придумает. Поэтому человек с Гуру в Макаре осторожен, но все равно на каждом шагу его ждет обман. Гуру - это символ Бхагйи, счастья, состояния сознания которое автоматически распространяется на всё. Особенность Гуру-Ничча в том, что он будет притягивать к себе несчастье во всех аспектах жизни, но особенно плохо это положение для женщин, т.к. самая важная цель - выйти замуж, родить детей и т.д., а Гуру-Ничча у женщины означает очень плохую Карму в отношениях с мужем/мужьями. Если у женщины Гуру-Ничча в Джанма-Кундали, у нее есть некоторые свойства Вишаканья (в переводе с санскрита «ядовитая дева»). Вишаканьи - это женщины, приносящие неудачи, смерть и т.д. Гуру в гороскопе мужа и жены - дети. И Гуру-Ничча в гороскопе женщины – это двойная Дукха. Женщина с Гуру–Ничча в гороскопе будет чувствовать себя виноватой по отношению к мужу. Ретроградный Гуру немного компенсирует, но радикально не меняет ситуацию. Гуру – курирует Дхарму, и это положение означает, что человеку трудно найти Дхарму. Он будет по жизни метаться, у него нет опоры, когда человек выполняет Дхарму, тогда он побеждает. И он позиционируется относительно Дэвов так, что они ему все помогают. Гуру – курирует финансовое положение, оно будет нестабильное у человека. Гуру - не только дает защиту, но и обеспечивает выживаемость, если что-то случается. И если у такого человека что-то случается, то только один раз. Гуру - это Карака религиозности, человек может быть нигилистом, атеистом, или стать экстремистом в религии, с извращенными формами. Все самые главные проблемы с Макарой - это проблемы с Кармой, в Макаре человек встречается со сложными проблемами, он будет предоставлен самому себе. Перед лицом каких-то проблем ему на чью-то поддержку рассчитывать будет сложно. Обстоятельства будут сложнее чем у других людей, т.к. в Макаре Гуру — Ничча. Гуру является еще и Божественной защитой и охраняет человека в плане его здоровья. И если Гуру в Макаре, то могут быть серьезные проблемы со здоровьем. И при прочих обстоятельствах это может быть фактором, вызывающим смерть. Гуру – это Карака доходов и такая конфигурация означает, что человек будет затрачивать силы с меньшей отдачей. Гуру-Ничча означает, что этот человек, независимо от того, какого он пола, будет получать меньшее количество любви (Бхагьи) и скорее всего будет нарушать законы Дхармы. У такого человека будут проблемы с детьми, если же это женщина - ещё и проблемы с мужем.

Шани находится в Симха Раши

Такие люди будут всего добиваться работой, плохая карма. В сознание человека – очень плохая карма, которая очень ограничивает человека, это закомплексованный человек, в этой жизни он наказан за плохие действия в прошлой, он зарабатывает деньги, оказывая какие-то услуги. Шани - это Карака простых людей, слуг, человек будет зажатый, очень ответственный, ограниченный, никакого секса, частые депрессии, никто не любит, никто не дружит, все обижают, проблемы с детьми. О часто совершает необдуманные действия, много тяжёлого неквалифицированного труда. Дети - источники постоянных проблем, тоска, безнадёжность. После 36 лет жизнь улучшается. Цель – это развитие сознания через опыт и испытания. Очень хорошее положение для жизни отшельника, любящего быт в одиночестве. Сурьяи Шани - антагонисты и враги.

Раху находится в Мина Раши

Раху в Мине - создаст ситуацию, с проблемами в развитии сознания. В отличие от Шани, в любой Раши Раху создаёт стремление к показателям Раши, но не будет давать возможностиэтим насладиться. У человека будут устремления в эзотерической сфере, но проблемы с этим, так же будут сексуальные проблемы. Раху вызывает проблемы с заграницей,может вызвать галлюцинации, видения, измененные состояния сознания.12-ая Бхава - получение удовольствий, сексуального удовлетворения и Мокши. Стремление у человека будет, но будут и большие препятствия. Мистические переживания у человека в жизни, кошмары, как и у Шани. Раху в Мине - ужасная смерть, смерть с какими-то отягощениями и сложные перспективы на следующую жизнь, Раху создаёт миражи, человек может искать и не находить смерть.

Кету находится в Канья Раши

Более чем парадоксальное мышление, живет на уровне интуиции, на уровне логики не живёт. Человек не может найти себя в жизни. Подсознательно (как Раху и Шани) стремится к одиночеству. Трудно найти общий язык с людьми, сознание очень чувствительное, может впадать в депрессии. Такому человеку хорошо заниматься развитием сознания, медитировать и т.д., очень быстрый ум, на уровне интуиции очень быстро соображает, но на контакт идет очень сложно. Большие проблемы в контактах с женщинами, особенно сложно складываются семейные отношения. Комплексы у человека страшные, мистического характера. Когда Раху или Кету расположены в Канье, человек в соответствующей сфере, курируемой Каньей, может находиться под сильным влиянием Ракшасов, Пишачей или Якшасов.

Лагна находится в Вришчика Раши

Вришчикалагна:

Вришчика является 8-ой Бхавой Калапуруши, поэтому через эту Лагну идёт Прарабдхакарма. Поэтому когда в жизни попадается человек с Вришчикалагной, то это означает, что он несёт за собой Прарабдхакарму. Своим появлением эти люди несут Прарабдхакарму, как для себя так и для тех, с кем контактируют. Естественно, что люди с любой Лагной в Джанмакундали несут Карму друг другу, но Вришчика – это особенная Карма, всегда несущая в себе какие-то неожиданности. Преимущественно это неблагоприятная Карма, т.к. Вришчика – негативная Раши Мангала, поэтому в ней особенно сильно проявляются негативные свойства Мангала, (агрессия, спонтанные всплески негативных эмоций и т.д.). Курируя Вришчику Мангал ведёт себя агрессивно и неожиданно (т.к. 8-ая Бхава Калапуруши – Бхава неизвестности), поэтому люди с Вришчикалагной в своём гороскопе часто по своей сути мстительные, злопамятные, очень ревнивые, у них сильно развито чувство собственности (причина ревности), раздражительность, они преимущественно всем недовольны и ко многому критически и скептически настроены. Также это люди, несущие в себе большое внутреннее напряжение. В основном, это

паталогическое напряжение, корнями уходящее в личную жизнь и неудовлетворённость в данной сфере. 8-ая Бхава Калапуруши является Мокшабхавой. Вришчика – это Раши, очень сильно ориентированная на секс (Мангал - это Агни, Вришчика - это Апас), две стихии соединяются в этом Раши, и поэтому люди с Вришчикалагной очень часто неудовлетворены в сексе. Отсюда происходит и патологическое напряжение в сексе и сплошные разочарования в результате сексуального неудовлетворения. Люди с Вришчикалагной очень страстные, и сексуальная сфера для них очень важна. Но т.к. 7-ой Бхавой, Бхавой партнёра в личной жизни, у них будет являться Вришабха (достаточно пассивная, медлительная, земляная Раши), то все их партнёры будут безынициативны и достаточно пассивны, что будет всегдашним разочарованием для людей с Вришчикалагной.

Также если брать Вришчикалагну, то Меша - это 6-ая Бхава, курируемая Мангалом, отвечающая за болезни, несчастные случаи, конфликты и т.д. И поэтому у подобных людей всегда болезни и проблемы со здоровьем в питтогенной сфере. Также Вришчика как 8-ая Бхава Калапуруши даёт много мистики в жизнь людей. Человек с Вришчикалагной – это индивидуум, у которого бывают проблески ясновидения, сильное чутьё, вещие сны, видения (все эти качества проявляются в зависимости от положения Мангала в Джанмакундали или Гочаре). Это мистическая Лагна, приносящая много необъяснимых событий в жизнь человека. Вришчика приносит резкие повороты в судьбе и биографии (т.е. Прарабдхакарму), поэтому это очень чувствительные люди, которые обычно задолго до наступления события знают, откуда «дует» ветер. Вришчикалагна делает людей очень изощрёнными во всём, чем они занимаются. Это люди очень въедливые, они стараются проникнуть вглубь всего, чем занимаются. В принципе, их вообще будет отличать стремление проникать во всё, что они считают нужным. Подобные люди также всё время всюду «суют свой нос». По этой причине у них много конфликтов с другими людьми, особенно с близкими. Человек с Вришчикалагной также всё время стремится навязать что-то другим. Особенность Вришчикалагны заключается в том, что в жизни такого человека присутствуют очень сильные импульсы из прошлой жизни, поэтому часто люди с Вришчикалагной обладают какими-то особенностями, талантами, связаными с предыдущей жизнью. Вришчика, как уже раньше было сказано, являясь водной Раши, делает человека очень чувственным и чувствительным. Огонь же Мангала вкупе с Апасом делает этих людей очень влюбчивыми, поэтому у них очень сильно акцентировано всё, что касается отношений, особенно сексуальных. Это люди очень темпераментные и требующие того же от других. Также их отличительная способность – они быстро загораются и затухают, будучи достаточно непостоянными в своих пристрастиях, т.к. они – заложники своей Прарабдхакармы. Часто Вришчикалагна делает человека даже немного вульгарным. Ещё одна особенность Вришчикалагны – это люди злые и завистливые. Других людей они по большому счёту не любят и дождаться благодарности от них очень сложно. Как итог, все люди, представленные в сфере Вришчики, будут нести в себе свойства характерные Вришчике. Если, к примеру, у человека в Джанмакундали Вришабха является Лагной, то муж или жена будут нести в себе свойства Вришчикалагны. Если на Вришчику приходится 9-ая Бхава, то отец будет носить соответствующие качества этой Раши. Если Чандра находится во Вришчике, то сознание будет иметь много характерных черт Вришчики, а также мать может обладать подобными свойствами.
Вришчика – это сплошная мистика, позицию людей с такой Лагной часто просто невозможно понять, т.к. они сами себя часто не понимают, т.к. через данную Раши проходят мистические импульсы (т.к. 8-ая Раши Калапуруши)
Люди с Вришчикалагной – не от мира сего, поэтому они открыты и наивны как дети (этот эффект также дает Мангал, у которого естественный возраст – ребенок дошкольного возраста). Какими бы ни были Раши или Лагна, если Бхава попадает во Вришчику, то в этой сфере всегда будет очень сильное влияние Прарабхакармы. Если на Вришчику приходится:
3-я Бхава, то человеку будут свойственны странные действия или начинания в жизни, человек будет заниматься какими-то странными делами. Все его действия и начинания имеют в основе Прарабдхакарму. Резкие колебания в начинаниях, неприятности с соседями (в основном, конфликты, т.к. курирует их Мангал).
10-ая Бхава, то в работе будут такие же прарабхакармические влияния.
11-я Бхава (Макаралагна) - это агрессивные влиятельные друзья и знакомые, несущие Прарабхакарму. Также это показывает общую тенденцию в жизни с доходами (степень проблем будет зависеть от состояния Мангала).
12-ая Бхава, то это показывает проблемы в жизни, которые корнями уходят в сексуальную жизнь.

Сурья находится в 4-й Бхаве


Чандра находится в 2-й Бхаве


Буддха находится в 3-й Бхаве


Шукра находится в 3-й Бхаве


Мангала находится в 11-й Бхаве


Гуру находится в 3-й Бхаве


Шани находится в 10-й Бхаве


Раху находится в 5-й Бхаве


Кету находится в 11-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Мангала) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Гуру) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Шани) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 10-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Гуру) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Мангала) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шукра) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Буддха) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Чандра) расположен в 2-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Сурья) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Буддха) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Шукра) расположен в 3-й Бхаве

Согласно классическому трактату Мухурта Чинтамани, Божественное начало, которое курирует Чатурдаши - это Шива и все, что курируется Шивой крайне благоприятно в этот лунный день. Шива (शिव, śiva - «несущий благость и милость») является одним из Божеств верховной триады (тримурти), наряду с Брахмой (творцом, курирующим начало всего и все процессы созидания) и хранителем баланса и любых состояний Вселенной Вишну.

Читать дальше