{[vtFavourability.value]}%

Текущие Мухурты

На протяжении всего дня существуют определённые отрезки времени, имеющие особое значение.

Йама Гхантака

{[kalams.yg.start]} - {[kalams.yg.end]}

Риши Васиштха: "Период Йама Гхантака следует избегать в любых благотворных (Шубха) начинаниях". Считается, что действие (особенно начало путешествия), совершенное в период Йама Гхантака, приближает человека к смерти.

Абхиджит Мухурта

{[kalams.am.start]} - {[kalams.am.end]}

Абхиджит Мухурта – это крайне благотворный момент в пространстве и времени, который приносит успех в любое начинание.

Брахма Мухурта

{[kalams.bm.start]} - {[kalams.bm.end]}

Брахма Мухурта считается идеальным для пробуждения ото сна, а также любых дел, связанных с духовными практиками, созданием чего-либо, планированием, проектированием.

Гуликā Калāм

{[kalams.gk.start]} - {[kalams.gk.end]}

Гулика Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Гулики (сына Шани (Сатурна)). Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Гулика Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Раху Калāм

{[kalams.rk.start]} - {[kalams.rk.end]}

Раху Калам - это период, когда в пространстве и времени особым образом активизируется негативная энергия Раху. Начиная любое важное, серьезное или рискованное предприятие Раху Калам необходимо избегать, т.к. он является неблагоприятным (Ашубха) для любых начинаний.

Календарь Панчанга на месяц

Благоприятность

С помощью нашего уникального Графика Благоприятности Вы можете определить благоприятность любого момента времени на основе параметров Джйотиш.

Данный график отображает благоприятность сегодняшнего дня для Вашего текущего местоположения - Колумбус, Огайо, США. Вертикальной чертой обозначен текущий момент - 27 апр. 2024 г., 0:04.

Показать подробный График

Настройки

Местоположение

Ниже Вы можете найти информацию о местоположении, которое система по умолчанию использует для всех расчётов на VedicTime.

Ваше текущее местоположение было определено системой автоматически. Оно может быть неточным, в случае ошибки установите его вручную.

Гороскоп

Установки в данном разделе управляют отображением натальной Джанма Кундали (карты рождения).

Граха Дришти (аспекты планет)

Раши Дришти (аспекты знаков зодиака)

Другие настройки

Публикации

Значение мистического числа 108
Моё представление об астрологии
Особенности воспитания детей

Deepika Nissankala

Hyderabad, Telangana, India (17° С 23' | 78° В 29')

16 октября 1986 г., 9:00 (UTC+5:30)

  • 17
  • vi***@gmail.com
  • 16 янв. 2017 г., 23:06
Координаты Накшатра Состояние Ашт.Врг.Бинду Какшья Бхаги Латта
Сурья (АК) 28° Кн 48' 45" Читра (2 пада पो Po) 6 Лг П.Бхадрапада
Чандра (ГК) 9° Мн 11' 39" У.Бхадрапада (2 пада थ Tha) 5 Ма Мригашира
Буддха (БК) 22° Ту 29' 11" Вишакха (1 пада ती Ti) 4 Бу Магха
Шукра (R) (АмК) 26° Ту 43' 20" Вишакха (3 пада ते Te) 3 Лг У.Пхалгуни
Мангала (ПК) 10° Мк 19' 31" Шравана (1 пада खी Ju/Khi) 5 Ма Шатабхиша
Гуру (R) (МК) 20° Ку 12' 13" П.Бхадрапада (1 пада से Se) 5 Бу Крттика
Шани (ПиК) 13° Вк 3' 2" Анурадха (3 пада नू Nu) 2 Су Шатабхиша
Раху (ДК) 27° Мн 13' 35" Ревати (4 пада ची Chi) Лг Мула
Кету 27° Кн 13' 35" Читра (2 пада पो Po) Лг
Лагна 7° Вк 9' 48" Анурадха (2 пада नी Ni) 6 Гу

Панчанга

День Четверг
Титхи Шукла Чатурдаши
Накшатра У.Бхадрапада
Карана Гара
Нитья Йога Дхрува
Восход 16 окт. 1986 г., 6:09:43 GMT+5:30
Закат 16 окт. 1986 г., 17:53:32 GMT+5:30
Джанма Гхати 7.10
Управитель Хоры Сурья (2.90)
Айянамша 23° 40' 21"

Дополнительные данные

Накшатра Йони Корова (Женская)
Накшатра Гана Манушья
Йоги Граха Кету
Авайоги Граха Раху
Инду Лагна Дхану
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке
Сурья
Чандра
Буддха
Шукра
Мангала
Гуру
Шани
Раху
Кету
Су Ча Бу Шу Ма Гу Ша Ра Ке Лг
D1 Кн Мн Ту Ту Мк Ку Вк Мн Кн Вк
D2 Си Кр Кр Кр Кр Кр Кр Си Си Кр
D3 Вб Мн Мт Мт Вб Ту Мн Вк Вб Вк
D4 Мт Мт Ме Кр Ме Си Ку Дх Мт Вк
D7 Кн Вк Мн Ме Кн Мт Си Мн Кн Мт
D9 Кн Кн Ме Мт Ме Ме Ту Мн Кн Кн
D10 Ку Ку Вб Мт Дх Си Вк Си Ку Кн
D12 Си Мт Мт Си Вб Ту Ме Мк Кр Мк
D16 Мн Ме Мн Мт Кн Мт Ку Ку Ку Вк
D20 Мн Ку Мт Кн Ту Мк Си Ку Ку Ме
D24 Мт Ку Мк Вб Мн Дх Вб Ме Ме Дх
D27 Си Кн Мт Ту Ме Ме Дх Мк Кр Кр
D30 Вк Кн Мт Ту Мн Мт Мн Вк Вк Кн
D40 Дх Ту Кн Мн Вк Мт Мн Ту Ту Кр
D45 Кр Мк Мк Си Кр Ку Мн Ме Ме Мт
D60 Мт Кн Мт Мн Кн Мт Мк Кн Мн Мк
Сурья Чандра Буддха Шукра Мангала Гуру Шани Раху Кету Лагна
Буддха 2 Буддха 3 Буддха 3 Буддха 2 Шукра 2 Шукра 2 Гуру 2 Мангала 2 Буддха 2 Буддха 2
Сурья 2 Гуру 2 Мангала 1 Шукра 2 Гуру 1 Буддха 1 Мангала 2 Гуру 2 Мангала 1 Мангала 2
Мангала 1 Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1 Мангала 1 Мангала 1 Шукра 1 Шани 1 Чандра 1 Шани 1
Шукра 1 Шукра 1 Чандра 1 Шани 1 Шани 1 Чандра 1 Сурья 1 Шукра 1 Чандра 1
Чандра 1 Чандра 1 Сурья 1
Джаградади (Ав3) Балади (Ав5) Ладжджитади (Ав6) Диптади (Ав9) Шаянади (Ав12)
Сурья Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Спокойный Спит
Чандра Сновидение Старость Мудита Спокойный Возвращается
Буддха Сновидение Старость Мудита Подавленный Хочет танцевать
Шукра Бодрствование Смерть Мудита Удовлетворённый Возвращается
Мангала Бодрствование Старость Гарвита Яркий Возвращается
Гуру Сновидение Старость Мудита Спокойный Идёт
Шани Сон Молодость Мудита Подавленный Сидит
Раху Сновидение Детство Кшудхита, Мудита Спокойный
Кету Сновидение Детство Кшудхита, Мудита, Кшобита Обрадованный

Шадбала

Данный функционал ещё находится в процессе доработки и тестирования.

АштакаВарга

Ме Вб Мт Кр Си Кн Ту Вк Дх Мк Ку Мн
Сурья 4 3 4 5 5 6 4 2 5 3 4 3
Чандра 5 4 3 3 5 5 2 3 4 5 5 5
Буддха 3 3 5 5 7 5 4 4 6 5 6 1
Шукра 3 2 7 5 4 4 3 5 5 4 5 5
Мангала 2 3 2 4 6 3 1 5 2 5 4 2
Гуру 6 3 3 6 5 4 4 7 3 4 5 6
Шани 3 3 4 3 4 5 2 2 3 4 1 5
Лагна 2 4 4 3 6 2 4 6 4 6 5 3
СарваАштакаВарга 26 21 28 31 36 32 20 28 28 30 30 27

Вимшоттари Даша

Сурья находится в Канья Раши

Человек очень трудолюбивый, работящий, стремится к совершенству, обладает аналитическим умом. Где Сурья и Буддха - там аналитический ум, человек с прагматическим "конкретным" складом ума, но у него будут проблемы с властью, начальством, руководством, сложности, препятствия в жизни в достижении каких-то своих целей. Успех придет во второй половине жизни, человек целеустремленный, храбрый, стремящийся к справедливости. Возможна "преждевременная смерть жены" (цитата из древних трактатов), слабое здоровье, человек становится жертвой несчастных случаев. В древних источниках по Джйотиш также говорится, что это означает, что большая часть надежд и ожиданий у этого человека не сбудется. Очень хорошая позиция для профессий связанных с сервисом: адвокаты, врачи, чтоб можно было уйти в работу, чиновники, бухгалтера и экономисты. Человек преданный, спокойный, могущий оказать реальную помощь в лечении болезней.

Чандра находится в Мина Раши

Чандра - это Граха Манаса и сознания, есть схожесть с Сурьей, т.к. обе Грахи - луминарии, излучающие свет, правда, Сурья излучает свет, а Чандра отражает. Чандра – сознание, и Чандра в Мине делает человека очень эмоциональным и крайне неустойчивым, это человек у которого часто меняется настроение, сознание занято аспектами потустороннего, человек может интересоваться изменением сознания, Йогой и т.д., но в отличие от Сурьи, Чандра делает человека очень зависимым от своих грёз и иллюзий, у него слабая концентрация внимания, эмоциональная зависимость, зачастую эти люди наркоманы, алкоголики. Чандра - это Карака Женщин, в жизни мужчины будут проблемы с женщинами, крайне психологически неустойчивые женщины. У женщин крайне неустойчивые мужчины. Человек с Чандрой в Мине экзальтированный, влюбчивый, идеалист, фантазёр, ненадёжный человек, часто меняется сознание, неустойчивые взгляды, его трудно принять. Женское начало у таких людей сильное, они будут ленивыми, пассивными, это также означает большие проблемы в личной жизни. Так же как и Гуру в Карке(Учча). Положение Чандра в Мине неблагоприятно для любовно-брачных дел (т.к. Чандра увел Тару у Гуру). Чандра - это Карака денег и проблемы с ними, и Сурья и Чандра – проблемы с деньгами. Сурья в Мине - это Атма, дефектная, деградирующая Атма. Чандра в Мине –это деньги, как резерв, как источник денег. Для души.Гуру в Мине –это капиталовложения. Шукра в Мине - деньги тратятся на себя. Положение в жизни и обществе будет неустойчивым и зависимым, человек скорее всего будет подчинённым, чем начальником. Мина - Раши потустороннего мира, оккультизма, изменённых состояний сознания. Состояние сознания отличное от состояния Джаграт. Это может создавать предпосылки для изучения психологии, человек стремится к изменениям сознания, так же это стремление к изоляции. У человека периодически могут быть проблески ясновидения, но это просто от чувствительности, много подруг друзей, но для мужчин это плохо. У такого человека проблемы с водой и матерью, но воду он будет очень любить.

Буддха находится в Тула Раши

Это положение лучше, чем Чандра в Тхуле. Человек будет много говорить о любви, писать любовные письма, очень весёлый, жизнерадостный человек, любитель неглубоких отношений, демократ, борец за права человека, поэт, артист, рассказчик, а так же большой интеллектуал, любитель дружить со всеми. Очень хорошая комбинация для зарабатывания денег, человек юморист, хохмач, душа нараспашку. Лёгкий, подвижный и очень ненадёжный. Имеет очень хорошие деловые способности, большой шутник. Очень аккуратный человек, любит комфорт, наслаждения и ужасающую роскошь.

Шукра находится в Тула Раши

Для жизни это отличное положение, Лакшми любит этого человека, богатство, наслаждения, чувства. Он приятен во всех отношениях, страшно сексуальный, все его любят. Всё очень хорошо в жизни. Проблемы в личной жизни, человек купается в Бхагьи, но счастья как не было, так и нет. Если есть, то на непродолжительное время.

Мангала находится в Макара Раши

Мангал очень хорошо себя чувствует в Макаре, т.к. Мангал Учча,все свойства Мангала представлены в полном объёме. Когда Граха находится в состоянии Учча, это означает, что все свойства Грахи проявлены в полном объёме, как хорошие, так и плохие. Мангал-Учча - чрезмерно агрессивный и чрезмерно уверенный в своих силах человек. Он может быть агрессивным, стремящимся манипулировать другими, и человеком который может столкнуться со всеми аспектами Мангала на себе. Положительных моментов конечно больше, но в периоды неблагоприятного Гочара и Даши, возбужденный Учча-Мангал будет вести себя неблагоприятно. Мангал - любитель техники (автомобилей, оружия, огня, крови). Или же возможна кровопотеря для самого человека, мангал это любовь к Агни. Мангал - хорош для службы в армии, полиции, стремление человека к риску, которое всегда плохо заканчивается. Мангал - Карака земли и недвижимости, строительства и т.д., но т.к. Мангал - опасная Граха, он всегда может выстрелить в самого владельца данной комбинации. Поэтому он много хорошего несет, но он все равно опасен для человека. Шани ограничивает Мангала, так как огонь ограничен, как бы огонь не горел, за ним надо следить. Мангал хорош чаще всего только для походов на войну, деятельности с оружием, он вызывает потерю крови всегда, там где Мангал - там кровь, это неизбежно. Если Мангал в 7й Бхаве, то надо быть очень осторожным, т.к. аспект Мангала - кровопускание, аварии, катастрофы и т.д, с другой стороны - 7 Бхава – партнер в опасности.

Гуру находится в Кумбха Раши

Шани куратор Кумбхи и Гуру нейтральны между собой. В жизни такого человека всегда будет происходить что-то очень важное, т.к. Шани и Гуру несут в себе абсолютно противоположные импульсы. Человек всегда будет стремится к реформам внутри и снаружи, такой человек в чем-то всегда выдающийся (не обязательно достоинствами),у него все в жизни принимает радикальные и значимые формы. Шани - это Карма, Гуру - это Дхарма, совокупность этих понятий через положение Гуру в Кумбхе показывает, что человек даже с детства уже может знать, чем он будет заниматься в будущем. Мудрость Гуру находится в 11 Бхаве Калапуруши, Бхаве Кармафалы, поэтому при прочих равных условиях человек с такой комбинацией в данной жизни получает дополнительный импульс к определённости в том, что как результат он хочет получить. Такая конфигурация означает сильное влияние прошлого, но также и большие возможности человека оказать противодействие прошлому. Нахождение Гуру в Раши Кармафалы указывает на стремление человека следовать каким-то правилам и законам в достижении результата.
Сочетание энергий Шани и Гуру всегда благоприятно для юристов, адвокатов, судей и т.п., т.к. оно способствует справедливости в суждениях данного человека. В данной ситуации уравновешиваются Карма и Дхарма. Если Гуру расположен благоприятно (нет негативных Дришти), то такой человек может давать хорошие советы, т.к. у такого человека есть способность всесторонне рассмотреть проблему. Энергии двух самых сильных Грах соединены, поэтому такой человек будет серьёзно и чётко смотреть на жизнь, также Гуру в Кумбхе создаёт сильное напряжение в жизни, человек часто находится в ожидании каких-то событий, жизнь такого человека полна драматизма. Шани - это Карма, "кнут", а Гуру - это Дхарма, "пряник". Поэтому в жизни такого человека относительно Кармафалы и других значений Кумбха-Раши всё может быть как легко, так и сложно (на это влияет Гочар, Дришти), но так или иначе все события будут очень важны. Такой человек несёт в себе большой опыт, он может быть учителем или же у него самого будут очень опытные учителя. В зависимости от силы Гуру человек либо может, либо не может использовать знания Дхармы (книжные знания) для реализации Кармы (жизненные учения). Если Гуру в Кумбхе ослаблен, то это означает, что он проигрывает Шани и в жизни будет много событий, на которые ему будет не хватать мудрости. Гуру является Каракой детей, а также мужа в женском гороскопе, поэтому такой человек в этих сферах будет во-первых испытывать сдерживающее влияние Шани и с детьми и мужем могут быть проблемы. Гуру в Кумбхе в отличие от Буддхи в Кумбхе всегда указывает на то, что человек пытается осознать создавшуюся ситуацию, и он на правильном пути. Буддха в Кумбхе показывает то, что человек мыслит шаблонно и замечает закономерности, но чаше всего из-за своей стереотипности дальше созданного шаблона не видит.

Шани находится в Вришчика Раши

Нахождение Шани, куратора всей Кармы, показывает, что Карма человека на глобальном уровне сосредоточена во Вришчика Раши и связана с его свойствами. Карма, реализующаяся через Вришчику, дает свой эффект на Макар, Вришабху и Симху. Поэтому во всех этих сферах (как Раши, так и Бхавах), Шани будет создавать помехи и негативные события. Вся Карма находится под влиянием Вришчики. Это сложная Карма, т.к. Шани находится под влиянием Прарабдха Карма Раши, в котором чувствует себя не очень хорошо. Такая конфигурация показывает, что Карма человека в ее глобальном масштабе связана со сферой мистики и различных исследований. Такое положение Шани показывает, что человек при прочих равных условиях по сравнению с другими людьми будет испытывать большее нервное напряжение в жизни. Это человек, у которому жизнь все время преподносит сюрпризы (причем, чаще не очень приятные, т.к. Мангал и Шани - враги между собой).
Частые сюрпризы в жизни делают человека с Шани во Вришчике опытным в вопросах Кармы. Это может сделать человека мудрым, его практические познания в вопросах причинно-следственных связях могут быть более глубокими, чем познания любого другого человека. Часто это нетрадиционные знания, которые он использует в жизни (это частично зависит от положения Мангала). Шани во Вришчике показывает большой опыт и знания (необязательно переваренные должным образом). Такой человек будет руководить соответствующим образом другими людьми (министр, гуру или человек, который учит других на своём опыте).
Шани во Вришчике – статус и отличное здоровье. В принципе, это конфигурация дает успех, здоровье, процветание т.к. Шани хорошо себя чувствует в 3-ей, 6-ой, 8-ой, 10-ой и 11-ой Бхавах. Шани – это Карака 8-ой Бхавы. В целом, если человек занимается Йогой, то Шани в 8-ой Бхаве может быть замечательной конфигурацией для жизни, т.к. у человека есть возможность замедлить все негативные свойства, которые несет данная Раши. Сложность конфигурации Шани во Вришчике – это сложность в отношенииях с другими людьми. Шани делает человека слишком умным, у человека бывает «горе от ума».У человека часто бывают депрессии, тоска, т.к. «всё на свете было». Шани – это Карака простых людей, демократии (demoscratos – «правление народом»). Шани во Вришчике создает проблемы во взаимопонимании с простыми людьми.Конфигурация создает почву для частых разочарований в жизни и окружающих людях, что очень хорошо для занятий Йоги. Шани во Вришчике – замечательная конфигурация для Вайрагьи1.

Раху находится в Мина Раши

Раху в Мине - создаст ситуацию, с проблемами в развитии сознания. В отличие от Шани, в любой Раши Раху создаёт стремление к показателям Раши, но не будет давать возможностиэтим насладиться. У человека будут устремления в эзотерической сфере, но проблемы с этим, так же будут сексуальные проблемы. Раху вызывает проблемы с заграницей,может вызвать галлюцинации, видения, измененные состояния сознания.12-ая Бхава - получение удовольствий, сексуального удовлетворения и Мокши. Стремление у человека будет, но будут и большие препятствия. Мистические переживания у человека в жизни, кошмары, как и у Шани. Раху в Мине - ужасная смерть, смерть с какими-то отягощениями и сложные перспективы на следующую жизнь, Раху создаёт миражи, человек может искать и не находить смерть.

Кету находится в Канья Раши

Более чем парадоксальное мышление, живет на уровне интуиции, на уровне логики не живёт. Человек не может найти себя в жизни. Подсознательно (как Раху и Шани) стремится к одиночеству. Трудно найти общий язык с людьми, сознание очень чувствительное, может впадать в депрессии. Такому человеку хорошо заниматься развитием сознания, медитировать и т.д., очень быстрый ум, на уровне интуиции очень быстро соображает, но на контакт идет очень сложно. Большие проблемы в контактах с женщинами, особенно сложно складываются семейные отношения. Комплексы у человека страшные, мистического характера. Когда Раху или Кету расположены в Канье, человек в соответствующей сфере, курируемой Каньей, может находиться под сильным влиянием Ракшасов, Пишачей или Якшасов.

Лагна находится в Вришчика Раши

Вришчикалагна:

Вришчика является 8-ой Бхавой Калапуруши, поэтому через эту Лагну идёт Прарабдхакарма. Поэтому когда в жизни попадается человек с Вришчикалагной, то это означает, что он несёт за собой Прарабдхакарму. Своим появлением эти люди несут Прарабдхакарму, как для себя так и для тех, с кем контактируют. Естественно, что люди с любой Лагной в Джанмакундали несут Карму друг другу, но Вришчика – это особенная Карма, всегда несущая в себе какие-то неожиданности. Преимущественно это неблагоприятная Карма, т.к. Вришчика – негативная Раши Мангала, поэтому в ней особенно сильно проявляются негативные свойства Мангала, (агрессия, спонтанные всплески негативных эмоций и т.д.). Курируя Вришчику Мангал ведёт себя агрессивно и неожиданно (т.к. 8-ая Бхава Калапуруши – Бхава неизвестности), поэтому люди с Вришчикалагной в своём гороскопе часто по своей сути мстительные, злопамятные, очень ревнивые, у них сильно развито чувство собственности (причина ревности), раздражительность, они преимущественно всем недовольны и ко многому критически и скептически настроены. Также это люди, несущие в себе большое внутреннее напряжение. В основном, это

паталогическое напряжение, корнями уходящее в личную жизнь и неудовлетворённость в данной сфере. 8-ая Бхава Калапуруши является Мокшабхавой. Вришчика – это Раши, очень сильно ориентированная на секс (Мангал - это Агни, Вришчика - это Апас), две стихии соединяются в этом Раши, и поэтому люди с Вришчикалагной очень часто неудовлетворены в сексе. Отсюда происходит и патологическое напряжение в сексе и сплошные разочарования в результате сексуального неудовлетворения. Люди с Вришчикалагной очень страстные, и сексуальная сфера для них очень важна. Но т.к. 7-ой Бхавой, Бхавой партнёра в личной жизни, у них будет являться Вришабха (достаточно пассивная, медлительная, земляная Раши), то все их партнёры будут безынициативны и достаточно пассивны, что будет всегдашним разочарованием для людей с Вришчикалагной.

Также если брать Вришчикалагну, то Меша - это 6-ая Бхава, курируемая Мангалом, отвечающая за болезни, несчастные случаи, конфликты и т.д. И поэтому у подобных людей всегда болезни и проблемы со здоровьем в питтогенной сфере. Также Вришчика как 8-ая Бхава Калапуруши даёт много мистики в жизнь людей. Человек с Вришчикалагной – это индивидуум, у которого бывают проблески ясновидения, сильное чутьё, вещие сны, видения (все эти качества проявляются в зависимости от положения Мангала в Джанмакундали или Гочаре). Это мистическая Лагна, приносящая много необъяснимых событий в жизнь человека. Вришчика приносит резкие повороты в судьбе и биографии (т.е. Прарабдхакарму), поэтому это очень чувствительные люди, которые обычно задолго до наступления события знают, откуда «дует» ветер. Вришчикалагна делает людей очень изощрёнными во всём, чем они занимаются. Это люди очень въедливые, они стараются проникнуть вглубь всего, чем занимаются. В принципе, их вообще будет отличать стремление проникать во всё, что они считают нужным. Подобные люди также всё время всюду «суют свой нос». По этой причине у них много конфликтов с другими людьми, особенно с близкими. Человек с Вришчикалагной также всё время стремится навязать что-то другим. Особенность Вришчикалагны заключается в том, что в жизни такого человека присутствуют очень сильные импульсы из прошлой жизни, поэтому часто люди с Вришчикалагной обладают какими-то особенностями, талантами, связаными с предыдущей жизнью. Вришчика, как уже раньше было сказано, являясь водной Раши, делает человека очень чувственным и чувствительным. Огонь же Мангала вкупе с Апасом делает этих людей очень влюбчивыми, поэтому у них очень сильно акцентировано всё, что касается отношений, особенно сексуальных. Это люди очень темпераментные и требующие того же от других. Также их отличительная способность – они быстро загораются и затухают, будучи достаточно непостоянными в своих пристрастиях, т.к. они – заложники своей Прарабдхакармы. Часто Вришчикалагна делает человека даже немного вульгарным. Ещё одна особенность Вришчикалагны – это люди злые и завистливые. Других людей они по большому счёту не любят и дождаться благодарности от них очень сложно. Как итог, все люди, представленные в сфере Вришчики, будут нести в себе свойства характерные Вришчике. Если, к примеру, у человека в Джанмакундали Вришабха является Лагной, то муж или жена будут нести в себе свойства Вришчикалагны. Если на Вришчику приходится 9-ая Бхава, то отец будет носить соответствующие качества этой Раши. Если Чандра находится во Вришчике, то сознание будет иметь много характерных черт Вришчики, а также мать может обладать подобными свойствами.
Вришчика – это сплошная мистика, позицию людей с такой Лагной часто просто невозможно понять, т.к. они сами себя часто не понимают, т.к. через данную Раши проходят мистические импульсы (т.к. 8-ая Раши Калапуруши)
Люди с Вришчикалагной – не от мира сего, поэтому они открыты и наивны как дети (этот эффект также дает Мангал, у которого естественный возраст – ребенок дошкольного возраста). Какими бы ни были Раши или Лагна, если Бхава попадает во Вришчику, то в этой сфере всегда будет очень сильное влияние Прарабхакармы. Если на Вришчику приходится:
3-я Бхава, то человеку будут свойственны странные действия или начинания в жизни, человек будет заниматься какими-то странными делами. Все его действия и начинания имеют в основе Прарабдхакарму. Резкие колебания в начинаниях, неприятности с соседями (в основном, конфликты, т.к. курирует их Мангал).
10-ая Бхава, то в работе будут такие же прарабхакармические влияния.
11-я Бхава (Макаралагна) - это агрессивные влиятельные друзья и знакомые, несущие Прарабхакарму. Также это показывает общую тенденцию в жизни с доходами (степень проблем будет зависеть от состояния Мангала).
12-ая Бхава, то это показывает проблемы в жизни, которые корнями уходят в сексуальную жизнь.

Сурья находится в 11-й Бхаве


Чандра находится в 5-й Бхаве


Буддха находится в 12-й Бхаве


Шукра находится в 12-й Бхаве


Мангала находится в 3-й Бхаве


Гуру находится в 4-й Бхаве


Шани находится в 1-й Бхаве


Раху находится в 5-й Бхаве


Кету находится в 11-й Бхаве

Бхавеш 1-й Бхавы (Мангала) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 2-й Бхавы (Гуру) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 3-й Бхавы (Шани) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 4-й Бхавы (Шани) расположен в 1-й Бхаве


Бхавеш 5-й Бхавы (Гуру) расположен в 4-й Бхаве


Бхавеш 6-й Бхавы (Мангала) расположен в 3-й Бхаве


Бхавеш 7-й Бхавы (Шукра) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 8-й Бхавы (Буддха) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 9-й Бхавы (Чандра) расположен в 5-й Бхаве


Бхавеш 10-й Бхавы (Сурья) расположен в 11-й Бхаве


Бхавеш 11-й Бхавы (Буддха) расположен в 12-й Бхаве


Бхавеш 12-й Бхавы (Шукра) расположен в 12-й Бхаве

Перечень благоприятных дел, когда Чандра находится в Муле: дела, связанные с сельским хозяйством, фермерство, сад; дела, связанные с лесом; дела, как-то связанные с колодцами, резервуарами с водой, прудом и т.д.

Читать дальше