Сурья находится в Митхуна Раши
Буддхадитьяйога – хороший интеллект, Митхуна – 3-я Бхава Калапуруши - люди действия, разносторонне развитые люди, очень способные, часто хорошо учатся в школе. У них очень хорошая память, быстро всё схватывают, хорошо работают руками, т.к. 3-я Бхава – умение работать руками, то у таких людей умелые руки,большое стремление к знаниям, т.к. Буддха – это знания, интеллект, проницательность, отличие причин от следствий, но у таких людей слишком много мыслей и стремление делать много вещей одновременно.
Чандра находится в Тула Раши
У такого человека много друзей и подруг, а при наличии Гуру в Канье (большое сердце) - очень много. Он очень приятный во всех отношениях, всем нравится, дипломат, любезный, мягкий, красноречивый, комплименты сыпет направо и налево. Очень мягкий, деликатный, тонкий человек, большой ценитель искусства, хорошей компании, очень соблазнительный, обеспеченный человек, стремится к комфорту, но очень ненадёжный. Нет в нём стабильности, любит обольщать. Чандра в Тхуле - это проблемы с движимым и недвижимым имуществом. Как минимум у этого человека будет 2 семьи. Человек будет набожным, будет верить в Бога, человек который может оказываться в сложных ситуациях относительно отношений. Большую роль играют любого рода отношения в жизни такого человека. Романтик и любитель удовольствий. Очень хорошо быть дипломатом с такими данными или жиголо.
Буддха находится в Вришабха Раши
Буддха и Шукра – друзья, их союз дает преимущественно положительный результат. Интеллект направлен на достижение каких-то конкретных результатов в жизни, умный, практичный человек. Такая комбинация способствует успеху в жизни, тенденция всех событий - благоприятная. Буддха во второй Бхаве - очень красноречивый человек, любитель писательской деятельности, любит писать или читать. У него большое стремление к общению со знающими людьми и тяга к знаниям, очень серьёзный, уравновешенный человек, не очень любит слушать советы, чрезмерно болтлив в определённых обстоятельствах. Этот человек убеждает аргументами, любит умничать, охотно показывает свой ум, любит поговорить о женщинах (или если женщина, то о мужчинах).
Шукра находится в Карката Раши
Очень хорошие люди, ведут комфортный образ жизни, очень красивые и элегантные, любят людей, относятся к ним как к своим детям, детей любят. Эмоционально люди открытые приветливые и т.д. Любят искусство, музыку, женщины любят мужчин, а мужчины очень любят женщин. Им свойственна чрезмерная увлекаемость, ненадёжность в отношениях, проблемы в любовных отношениях. Большое кол-во мужчин и женщин в жизни.
Мангала находится в Мина Раши
Мангал и Гуру хорошие друзья, но несмотря на это, Мангал в 12-ой Бхаве дает серьёзные проблемы. Мина - Раши заграницы, так же символ мест ограничения свободы. Дом престарелых, тюрьма психбольница, домашнее заключение, внутреннее заключение. Человек может оказаться в подобных заведениях и обстоятельствах ограничения свободы. Мангал дает негативные аспекты всего того, что перечислено, серьёзные проблемы со всем этим. Мангал - исполнительная власть, оружие, правоохранительные органы, человек может быть убит, т.к. Мина - Раши смерти, такой человек будет интересоваться смертью вообще. Шани-Мангал взаимный Дришти – человек либо может убить, либо может быть жертвой. Эти люди могут оказаться в ситуации, когда они не будут контролировать себя, если есть оружие, то они могут убить. Мангал - это кровь, он вызывает потери крови, человек будет терять кровь. Возможны какие-то ситуации или болезни, которые будут вести к потерям крови, дистабилизация личной жизни. Мангал в Мине - активизирует потери, человек много теряет в жизни. Мангал в Мине -человек может быть любителем азартных игр, с плохими последствиями, будут проблемы с детьми, человек жестокий, агрессивный и это может сказаться на его близких, проблемы с противоположным полом. Куджадоша Калапуруши причём в сексуальной сфере, Мангал в постели создаёт проблемы, у человека криминальные наклонности, человек активный обманщик. Почему обман - Мина - 12-бхава, символизирует обман и Мангал активный обманщик. Мангал в Мине - человек не держит своего слова, и тело у него покрыто волосами. Будут колебания в карьере, скиталец по жизни, человеку трудно осесть, он в жизни очень активный и агрессивный, направленный на достижение цели. Мангал в Мине - проблемы в общении с окружающими, проблемы с алкоголем, а так же тяжёлая мучительная смерть.
Гуру находится в Мина Раши
Гуру в Мине – это параметр, улучшающий смерть, как расставание с физическим . Гуру в Мине - это хорошая смерть. Очень "изысканная" смерть и следующая жизнь будет лучше. Гуру у себя дома дает человеку хорошую смерть. Негативный момент в том, что будут по жизни очень большие расходы, либо заниженные доходы, масса секса. Мудрость, Гуру – Свакшетра, всякий раз когда Граха - Свакшетра, будет удача, успех, благосостояние на стороне этого человека, все хорошо, стабильность, оптимальное решение проблем и богатство - все это дает Гуру. С детьми проблем нет,много будет детей. Гуру курирует Дхарму, человек будет следовать своей Дхарме. Когда человек чувствует себя комфортно, он делает свою Дхарму, исполнение своей Дхармы - очень важно, т.к. Пурушардха. Следование Дхарме означает, что человек идёт в потоке энергии, которую предоставляет Вселенная, и вся Вселенная будет за него. Если Гуру – плохо себя чувствует в гороскопе человека, то у него будет сложная Дхарма. Дхарма человека в Мине связана с чем-то эзотерическим - оккультизмом, тантрическим сексом и т.д.. Дхарма прямо или косвенно связана со смертью, т.к. Мина - Раши смерти. Гуру - это Граха, связанная с образованием, обретением знаний и мудрости. Такое хорошее расположение Гуру означает, что у человека будет хорошее образование, хорошие наставники и учителя, почёт, уважение и статус. Такой человек - оптимист, у него масса возможностей в жизни. Когда Гуру – хорошо себя чувствует, много возможностей, т.к. Гуру - это расширяющая Граха. Мина – это Раши потерь, у человека большие расходы на хорошие вещи. Мина - это Раши паранормальных явлений, интуиции, оккультных способностей, поэтому Гуру в Мине - это духовное развитие и расширение сознания, необыкновенно развитая интуиция и проницательность. При этом человек может быть разгильдяем и лентяем (по принципу "если у меня всё хорошо - зачем напрягаться?").
Шани находится в Митхуна Раши
Намерения, Санкальпашакти, воля и действия, Буддха – интеллект, Шани может сделать человека очень дисциплинированным и пунктуальным, это консервативный человек, не стремящийся к переменам. Это человек, систематизирующий всё в жизни, стремится к системным знаниям, аккуратный, пунктуальный. Он может быть очень решительным, но степень правильности решений может быть ограничена, т.к. Шани может ограничивать интеллект человека. Это может проявляться в проблемах с оценкой реальности, образовании, каких-то фобиях. Шани может сделать человека очень болтливым либо молчаливым, может сделать человека жертвой обмана либо обманщиком, особенно если Шани с Раху. Но хорошие дришти, благоприятная Махадаша могут исправить ситуацию – человек будет принимать правильные решения и т. д.
Раху находится в Вришчика Раши
Раху во Вришчике – такое положение очень сильно связано с черной дырой, полное тотальное неудовлетворение в жизни. Человека обуревают неконтролируемые желания, возможен криминал, агрессия, экстремальные ситуации, очень агрессивный, динамичный человек, который стремится к богатству и может иметь много собственности. Раху может втягивать человека во что-то скрытое, тайное, мистическое и т.д. Сильные события в жизни человека связанные с Прарабдхакармой, сознание человека находится в другом измерении, человек не от мира сего или где-то посередине. Стремление понять непознанное, может быть очень любопытный, любознательный. Все свойства Мангала доведены до предела (ревность, мстительность).
Кету находится в Вришабха Раши
Влечение, невероятное, неосознанное, как чёрная дыра всасывает космос, так Кету всасывает в себя все явления и процессы относительно определённой Бхавы, создаёт у человека стремление к любви, наслаждениям, которые в принципе не могут быть реализованы. Кету – это Мокшаграха, дает большую любовь к Брахману. Кету - это любовь к бесконечности и полный провал в личной жизни, тоска, неожиданные события в личной жизни, в материальном состоянии. Либо любовь к Богу, либо совсем нетрадиционные отношения.
Человек обманывает других людей, но больше всего - он обманывает себя и становится жертвой своего обмана, такому человеку подходят Тантра и Йога. Другого пути нет. Брахман помещает Кету во 2-ую Бхаву, чтобы разрушить все иллюзии относительно всех привязанностей человека в сфере 2-ой Бхаве, чтоб он обратился к Богу.
Лагна находится в Вришабха Раши
Вришабхалагна:
Символ Вришабхи - бык.
Люди, отличающиеся патологическим упрямством; склонны к накопительству; очень экономны; 2-ая Бхава Калапуруши, будучи Лагной в гороскопе человека, означает, что основными драйвами для этого человека будут стремление к богатству (накопление материальных благ) и семейной жизни (семью такой человек будет рассматривать как сферу своего влияния, как свою собственность); очень стабильные люди, у которых всё в жизни идёт по порядку и регламенту, как правило, без особых изменений, поэтому зачастую их жизнь достаточно однообразна и сера; очень прижимисты и экономны, очень тяжело расстаются со всем накопленным; люди, очень сосредоточенные на себе и собственном благополучии; очень ленивы (негативное свойство их стабильности), и чтобы заставить человека с Вришабхалагной двигаться, нужны серьёзные перемены в его жизни, которые сильно повлияли бы на благополучие в их сознании; т.к. эти люди очень ленивы, они всегда подчёркивают свой личный вклад, когда они что-то совершают, что выходит из их "ежедневного графика"; очень упёртые люди, которых крайне тяжело переубедить и заставить что-то сделать: у них всегда есть своё мнение насчет какого-либо вопроса и даже, если они спрашивают чьего-либо совета, они делают скорее для профилактики своего устоявшегося мнения; очень расчётливые люди, и, самое главное, их расчётливость распространяется на всё, именно это им придаёт стабильность и некую ленивость (людям не хочется что-то менять и добавлять в жизни, т.к. им придётся "вносить изменения в расчёты"); люди, очень любящие покушать, настоящие гурманы (т.к. 2-ая Бхава Калапуруши) и как следствие, - любящие и умеющие готовить; очень любят рассказывать про еду; это люди очень преданные (что есть параллель от склонности к накопительству, т.к. эти понятия - следствия от сильной привязчивоcти, которой обладают данные люди); т.к. Вришабха - это женская Раши, то люди обладают очень "женственным" складом ума, т.е., к примеру, хорошие семьянины; люди медлительные, делающие всё новое не слишком охотно, даже если они понимают, насколько это важно; можно также сказать, что у них несколько замедлен процесс осознания; это люди, у которых есть конкретная цель (богатство и комфорт), и всю свою волю они направляют на неё; скучные и достаточно занудные люди.