Сурья находится в Митхуна Раши
Буддхадитьяйога – хороший интеллект, Митхуна – 3-я Бхава Калапуруши - люди действия, разносторонне развитые люди, очень способные, часто хорошо учатся в школе. У них очень хорошая память, быстро всё схватывают, хорошо работают руками, т.к. 3-я Бхава – умение работать руками, то у таких людей умелые руки,большое стремление к знаниям, т.к. Буддха – это знания, интеллект, проницательность, отличие причин от следствий, но у таких людей слишком много мыслей и стремление делать много вещей одновременно.
Чандра находится в Вришабха Раши
Чандра в 3-х градусах Криттики получает состояние Учча. Сознание человека, его Манас может быть, как очень развитое, так и очень колеблющееся, очень чувствительный Манас. Это очень чувствительные люди, у них богатое воображение, мечтатели. Очень быстро соображают, но проблема в том, что Чандра это Граха которая, как правило, создаёт двойственность и колебания. И когда Манас слишком развит - то это Вритти, и такому человеку трудно принять решение. Мыслят такие люди прогрессивно, идут в ногу со временем. Карака сознания и жизни, поэтому много событий, Чандра показывает о чём человек думает. О семейной жизни, богатстве, стремлении к комфорту. Чандра - карака женщин и женщины будут играть большую роль в жизни этого человека (если это мужчина, то у него будет много женщин). Люди традиционные, т.к. Стхирараши и поэтому человек консервативен, он чрезмерно стремится к стабильности и богатству. Консервативен в своих привязанностях, но идёт в ногу со временем. Чандра во Вришабхе делает человека несколько ленивым, чрезмерное стремление к удовольствиям может немного истощить его здоровье. Чандра любитель - покушать (как и Сурья). Слабость такого человека - чрезмерно большое количество ненужных мыслей, такие люди перфекционисты, но они очень боятся ошибиться, а также очень ревнивые.
Буддха находится в Митхуна Раши
Митхуна – это Свакшетра-Раши для Буддхи. Человек обладает быстрым умом, Свакшетра, стремление к знаниям, отличная память, успех в спорах дискуссиях, любовь к литературе, знаниям, музыке, способность к общению. Эти люди тактичные, вежливые, не ругаются. Буддха находящийся в Митхуне, всё в жизни увеличивает, люди подвижные и быстрые, стремятся к совершенству и правильной жизни. Так же у них развита любовь к средствам коммуникаций, но в отличие от Мангала, который делает человека тревожащимся, создающим проблемы в отношениях, Буддха всё компенсирует, т.к. находится у себя дома.
Шукра находится в Вришабха Раши
Очень хорошее положение для Шукры. В высшей степени дает проявление женских качеств. Шукра во Вришабхе проявит все свои женские свойства (в Тхуле наоборот). Если Шукра во Вришабхе - то женщина очень привлекательная, у нее очень развито стремление к комфорту, красивой жизни, мужчинам. Стремление к максимально комфортной жизни, любовным отношениям, к деньгам и эти деньги обязательно будут. Бедными такие люди чаще всего не бывают. Проблемы - избыток всего ранее перечисленного, тоска, разочарование - суицидальные наклонности. Эти люди любители Кислого вкуса.
Мангала находится в Вришчика Раши
Мангал не очень хорошо себя там чувствует, хоть и дома, хуже чем в Макаре или Меше. Вришчика – это половой орган Калапуруши, находясь там он делает человека очень активным, вопрос один, куда активность направлена. Возможна неконтролируемая агрессия и т.д., это для жизни хорошо, человек инициативный. Для конвенциональной всё очень хорошо, но Мангал во Вришчике, в 8-ой Бхаве будет создавать очень серьёзные проблемы в сексуальной сфере. Любая Граха во Вришчике - проблемы в сексе. Проблемы во взаимоотношениях с противоположным полом, этоочень плохо для жизни. У человека с Мангалом во Вришчике - проблемы с Кундалини, неконтролируемая сексуальная энергия, он гиперактивен на сексуальном фронте. Любая Граха активизирует во Вришчике Кундалини и проблемы с ней. Нахождение каждой Грахи в каждой Раши несет извлечение определённых событий в жизни, в данном случае - это Дустхана. Мангал - активно извлекает оттуда Прарабдхакарму, но Мангал ограничен в плохой карме, т.к. Свакшетра. Т.к. Мангал – это Папи Граха, он извлекает негатив, поэтому всё, что связано со Вришчикой - негативная Карма, а т.к. это секс, то в сексе все будет плохо. Очень много мистических событий, Вришчика - самая непредсказуемая, опасная Раши для владельца гороскопа, сама жизнь подсказывает тему, на чём нужно трансформироваться, т.к. это еще и наилучшая сфера для трансформации сознания.
Гуру находится в Канья Раши
Человек с такой комбинацией очень хороший, у него блестящий ум, большое сердце, человек преданный Богу, ищущий Бога и у которого с ним хорошие отношения. Превосходное положение для семейной жизни. Это очень выносливый человек, поражающий врагов, он очень хорошо относится к своим друзьям. Может быть руководителем какой-то организации, армии, государства, несмотря на то, что Гуру в Канье плохо себя чувствует, человек энтузиаст, очень добрый, у него методический склад ума, огромный запас энергии и чувства юмора. Может работать судьей, государственным деятелем, писателем, профессором, бизнесменом, советником, но человек может быть ленив. Сознание стремится к развитию, расширяющееся сознание, очень хорошая позиция для развития сознания. Гуру будет вести себя странно, мышление странное, Гуру - это Карака Дхармы, знания, наставник и т.д., Канья - это усилия, действия человека, совершенствование развитие Дхармы.
Шани находится в Меша Раши
Одна из самых частых позиций, Шани – Карака Кармы и он там Ничча, поэтому много проблем. Если сравнивать двух людей из которых у одного Шани в Меше, то у него Шани – сложнее и беспокойнее. Ничча – это самые негативные свойства Шани, экспансивные, плохая Карма. Такому человеку для достижения какой-то цели надо тратить много энергии, жизнь заставляет этих людей много работать, вести себя соответствующим образом, чтобы преодолеть все проблемы. Шани в Меше – надо больше работать, тогда человек сможет добиться гораздо большего, чем человек с Шани в другой Раши. Шани в Меше означает, что человеку нужно уделять больше внимания и времени для достижения какой-то цели и большей концентрации. Т.к. Шани аспектирует Тхулу, то он создает проблемы в отношениях с другими людьми и в личной жизни. Шани в Меше – заставляет полагаться на самого себя, т.к. другие люди этого человека обязательно подведут. И Меша – Лагна Калапуруши и Шани-Ничча, у такого человека очень сложная жизнь, Шани ограничивает человека и не дает ему развернуться в жизни. Все его начинания сталкиваются с оппозицией в жизни. Шани в Меше может заставить человека повести себя непредсказуемо в разных обстоятельствах, неадекватная реакция, либо комплекс неполноценности, либо чрезмерная агрессивность, могут периодически возникать мысли о самоубийстве. У такого человека будут сложности в отношениях с техникой, огнем и оружием, сложно найти контакт с другими людьми, проблемы в общении, колебания. Сомнения и нерешительность. Если Сурья, Мангал или Буддха – решительные, то Шани – нет. Это чувство постоянной неудовлетворенности в жизни, проблемы с пищеварением и эмоциями. С 36 до 42 лет он переосмысливает свою жизнь т.к Шани достигает совей максимальной силы. Опыт человека достигает чего-то, т.к. Шани несет негативную Кармуи в этот период неудовлетворенность в жизни и отношения между мужчинами и женщинами. В этом возрасте получают наибольшее проявление гинекологические проблемы и наибольшее количество разводов. Абсолютное количество женщин недовольны собой и своей жизнью.Одна из самых частых позиций, Шани- Карака Кармы в Меше и он там Ничча, поэтому у человека будет много проблем. Если сравнивать двух людей, из которых у одного Шани в Меше, то у него Шани будет сложнее и беспокойнее. Ничча – это самые негативные свойства Шани, экспансивные, плохая Карма,такому человеку для достижения какой-то цели надо тратить много энергии, жизнь заставляет этих людей много работать, вести себя соответствующим образом, чтобы преодолеть все проблемы. Шани в Меше говорит о том, чточеловеку надо больше работать, тогда он сможет добиться гораздо большего, чем человек с Шани в другой Раши. Шани в Меше означает, что человеку нужно уделять больше внимания и времени для достижения какой-то цели и большей концентрации. Т.к. Шани аспектирует Тхулу, то он создает проблемы в отношениях с другими людьми и в личной жизни. Шани в Меше – заставляет полагаться на самого себя, т.к. другие люди этого человека обязательно подведут. И Меша – Лагна Калапуруши иШани –Ничча, у такого человека очень сложная жизнь, Шани ограничивает человека и не дает ему развернуться в жизни. Все его начинания сталкиваются с оппозицией в жизни. Шани в Меше может заставить человека повести себя непредсказуемо в разных обстоятельствах, неадекватная реакция, либо комплекс неполноценности, либо чрезмерная агрессивность, могут периодически возникать мысли о самоубийстве. У такого человека будут сложности в отношениях с техникой, огнем и оружием, сложно найти контакт с другими людьми, проблемы в общении, колебания. Сомнения и нерешительность. Если Сурья, Мангал или Буддха – решительные, то Шани – нет. Это чувство постоянной неудовлетворенности в жизни, проблемы с пищеварением и эмоциями. С 36 до 42 лет он переосмысливает свою жизнь т.к Шани достигает совей максимальной силы. Опыт человека достигает чего-то, т.к. Шани несет негативную Кармуи в этот период неудовлетворенность в жизни и отношения между мужчинами и женщинами. В этом возрасте получают наибольшее проявление гинекологические проблемы и наибольшее количество разводов. Абсолютное количество женщин недовольны собой и своей жизнью.
Раху находится в Мина Раши
Раху в Мине - создаст ситуацию, с проблемами в развитии сознания. В отличие от Шани, в любой Раши Раху создаёт стремление к показателям Раши, но не будет давать возможностиэтим насладиться. У человека будут устремления в эзотерической сфере, но проблемы с этим, так же будут сексуальные проблемы. Раху вызывает проблемы с заграницей,может вызвать галлюцинации, видения, измененные состояния сознания.12-ая Бхава - получение удовольствий, сексуального удовлетворения и Мокши. Стремление у человека будет, но будут и большие препятствия. Мистические переживания у человека в жизни, кошмары, как и у Шани. Раху в Мине - ужасная смерть, смерть с какими-то отягощениями и сложные перспективы на следующую жизнь, Раху создаёт миражи, человек может искать и не находить смерть.
Кету находится в Канья Раши
Более чем парадоксальное мышление, живет на уровне интуиции, на уровне логики не живёт. Человек не может найти себя в жизни. Подсознательно (как Раху и Шани) стремится к одиночеству. Трудно найти общий язык с людьми, сознание очень чувствительное, может впадать в депрессии. Такому человеку хорошо заниматься развитием сознания, медитировать и т.д., очень быстрый ум, на уровне интуиции очень быстро соображает, но на контакт идет очень сложно. Большие проблемы в контактах с женщинами, особенно сложно складываются семейные отношения. Комплексы у человека страшные, мистического характера. Когда Раху или Кету расположены в Канье, человек в соответствующей сфере, курируемой Каньей, может находиться под сильным влиянием Ракшасов, Пишачей или Якшасов.
Лагна находится в Митхуна Раши
Митхуналагна:
Митхуна – Двишвабхава (двойственная) Раши. Ее всегда символизируют какие «парные» образы:
- мужчина и женщина спина к спине;
- две женщины, садящиеся в лодки;
- мужчина и женщина, взявшиеся за руки.
Поэтому Митхуналагна – это всегда стремление к контактам, причем с не только с противоположным полом, но и со своим тоже. Такие люди стремятся иметь как можно больше партнеров (несмотря на то, что Буддха, курирующий Митхуну – евнух). Буддха своим статусом определяет проблемы стремление к контактам с логическим исходом Майтхуной, но поскольку куратор Митхуны евнух Буддха, то возникает замкнутый круг. Поэтому часто это люди, несчастные в личной жизни,
У которых до постели все хорошо, после нее - все плохо. Это нерешительные люди, подверженные частой смене настроения и партнеров, и неопределенности. У людей с Лагной в Митхуне всего всегда будет несколько2. Человек с Митхуналагной все время попадает в двойственные ситуации (т.к. Митхуна – это Двишвабхава). Все, что связано с общением и коммуникациями у людей с Митхуна Лагной получается хорошо. У таких людей есть способности к журналистике и литературе. Они хитры, но часто становятся жертвами своей хитрости. Можно сказать, что у таких людей 2 лица, и о них всегда очень противоречивое мнение.