Сурья находится в Тула Раши
У людей с Сурьей в Тхуле серьёзные проблемы с Дживой, эго и с отношениями. Такая комбинация указывает на серьёзные проблемы с другими людьми, а особенно с противоположным полом, т.к. Тхула - 7-ая Бхава – это все другие люди. Сурья в Шукроидной Тхуле означает, что человек стремится оказать влияние на других людей, всем старается понравиться. Такая комбинация — это хороший повод для алкоголизма (Сурья - Нича –это депрессии, комплексы, а Сурья+Шукра - это всегда тенденция к алкоголю). Очень сложные отношения с государством и властью, слабый характер, уступает другим. У таких людей страшные комплексы самооценки, они робкие, возникают проблемы в отношениях, комплексы проявятся в отношениях с другими людьми. Человек с Сурьей в Тхуле будет избегать ответственности, ему свойственны неопределённость, сомнения, предательства, криминальные наклонности. Другие люди могут беспричинно ненавидеть этого человека, могут даже убить на почве антипатии. Его статус всегда подвергается серьёзным испытаниям, особенно если это Лагнеш, то могут быть серьёзнейшие провалы, разочарования в других людях, отсутствие стимулов в жизни, нечёткость неясность, отсутствие целей, всё в жизни смазано, а так же серьёзные проблемы с деньгами. Возможны периоды депрессий, непонимания, поиск своего места в жизни, отсутствие удачи, плохая Пурвапунья, т.к. Сурья курирует Симху - все события разворачиваются по негативному сценарию. Этот человек хорошо понимает страдания других людей, ему хорошо работать сестрой милосердия, помогать несчастным, человек, который всех успокаивает, всех понимает в страданиях.
Чандра находится в Кумбха Раши
Чандра показывает, как человек ощущает себя в жизни. Лагна же – это состояние тела как субъекта жизни. И если Чандра хорошо и сильно позиционирован, то несмотря на внешний дискомфорт (если, к примеру, у человека поврежденная Лагна), у него все будет в порядке. Если Чандра плохо себя чувствует, то у человека нет ощущения гармонии в жизни, несмотря на хорошую Лагну.
Чандра в Кумбхе - это ситуация, когда сознание человека находится под влиянием ограничений и всевозможных комплексов, и, в целом, это нехорошая позиция для Чандры. Местоположение Чандры в Кумбхе не очень хорошо для стабильности, это резкие колебания в жизни. Данная конфигурация показывает, что чувства и эмоции человека находятся под сильным влиянием Шани, Вайю Маха Бхутани (т.к. Кумбха - это Вайю Раши) и Ватта Доши в целом: пессимизм, странности в поведении, робость, нерешительность. Правда, если есть хорошие Дришти, то это человек, который будет стремиться к какому-то идеалу, этакий перфекционист. Но самый распространённый момент при Чандре в Кумбхе - это все-таки комплекс неполноценности (особенно в той Бхаве, в которой данная комбинация находится). Также если Чандра находится в Кумбхе, это показывает, что человеку много не надо, он - аскет.
Шани контролирует и Карму (10-й Макара Раши) и Карма-Пхалу (11-й Кумбха Раши), именно поэтому вся Карма подчинена Шани и все результаты от действий даются нелегко, т.к. Шани все ограничивает и тормозит. Чандра в Кумбхе испытывает воздействие Шани - у человека масса комплексов, рамки, диапазон же комплексов может быть от завышенной самооценки до недооценки. Когда Чандра в Кумбхе, то это означает, что человеку очень трудно, в его сознании и Манасе много Кармы (мыслей, желаний, которые нужно выстроить в правильной последовательности), а посему его сознанию сложно проецировать себя вовне. Поэтому Чандра в Кумбхе - это всегда трудности в проявлении себя и в самовыражении, но при этом если человек работает с собой - он может быть очень результативным в жизни, очень находчивым и изобретательным (опять-таки по причине того, что в его сознании очень много Кармы, которую обычным способами сложно выстроить в строгую систему).
Жизнь – это отражение сознания, Шани же курирует преимущественно негативную Карму, поэтому сознание такого человека находится в тисках Кармы и проецируются негативные Самскары и негативная Прарабдха Карма. Если обладательница гороскопа женщина, то у нее будут проблема с самоидентификацией и женским началом. Это сомневающийся, нерешительный человек, у которогов жизни много сложностей.
Такое положение Чандры означает, что Чандра под сильным влиянием Шани. Шани же курирует Карму, поэтому такой человек будет интересоваться мистической стороной жизни, и на каком-то уровне изучать кармические законы причины и следствия. Поэтому такие люди много размьшляют о сути бытия, жизнь у них сложная, т.к. прагматичный Шани заставляет задумываться о смысле жизни и все осмысливать, порою каждый шаг. Такой человек серьёзный, напряжённый перфекционист. У человека могут быть ярко выражены признаки Шани (длинные руки и ноги, непропорциональный нос и т.д.).
Чандра - Карака комфортного состояния и в частности финансового. Чандра в Кумбхе - материальное положение ограничено немного, но это не значит, что человек будет бедным, просто у него будет нехватка средств. Когда Чандра находится в Кумбхе, возможна реальная нехватка средств в жизни (т.к. сознание ограничено кармическими тисками Шани, на которые всегда требуется много ресурсов и средств). От импульсов и драйвов из Самскар Чандра начинает вести себя неестественно, отчего поведение человека может быть неадекватным, неестественным. Можно сказать, что человек находится в постоянной борьбе за то, чтобы расширить свой сосуд возможностей (Кумбха в переводе с санскрита - это сосуд), который ограничивает Чандру и сознание человека. У такого человека будут проблемы с нервной системой, проблемы в отношениях с людьми, проблемы (фискальные) с властью (если сравнивать Чандру с Сурьей, то в случае с Сурьей это административные проблемы). Сурья в Кумбхе - проблемы с отцом, а Чандра в Кумбхе - проблемы матерью.
Буддха находится в Тула Раши
Это положение лучше, чем Чандра в Тхуле. Человек будет много говорить о любви, писать любовные письма, очень весёлый, жизнерадостный человек, любитель неглубоких отношений, демократ, борец за права человека, поэт, артист, рассказчик, а так же большой интеллектуал, любитель дружить со всеми. Очень хорошая комбинация для зарабатывания денег, человек юморист, хохмач, душа нараспашку. Лёгкий, подвижный и очень ненадёжный. Имеет очень хорошие деловые способности, большой шутник. Очень аккуратный человек, любит комфорт, наслаждения и ужасающую роскошь.
Шукра находится в Тула Раши
Для жизни это отличное положение, Лакшми любит этого человека, богатство, наслаждения, чувства. Он приятен во всех отношениях, страшно сексуальный, все его любят. Всё очень хорошо в жизни. Проблемы в личной жизни, человек купается в Бхагьи, но счастья как не было, так и нет. Если есть, то на непродолжительное время.
Мангала находится в Макара Раши
Мангал очень хорошо себя чувствует в Макаре, т.к. Мангал Учча,все свойства Мангала представлены в полном объёме. Когда Граха находится в состоянии Учча, это означает, что все свойства Грахи проявлены в полном объёме, как хорошие, так и плохие. Мангал-Учча - чрезмерно агрессивный и чрезмерно уверенный в своих силах человек. Он может быть агрессивным, стремящимся манипулировать другими, и человеком который может столкнуться со всеми аспектами Мангала на себе. Положительных моментов конечно больше, но в периоды неблагоприятного Гочара и Даши, возбужденный Учча-Мангал будет вести себя неблагоприятно. Мангал - любитель техники (автомобилей, оружия, огня, крови). Или же возможна кровопотеря для самого человека, мангал это любовь к Агни. Мангал - хорош для службы в армии, полиции, стремление человека к риску, которое всегда плохо заканчивается. Мангал - Карака земли и недвижимости, строительства и т.д., но т.к. Мангал - опасная Граха, он всегда может выстрелить в самого владельца данной комбинации. Поэтому он много хорошего несет, но он все равно опасен для человека. Шани ограничивает Мангала, так как огонь ограничен, как бы огонь не горел, за ним надо следить. Мангал хорош чаще всего только для походов на войну, деятельности с оружием, он вызывает потерю крови всегда, там где Мангал - там кровь, это неизбежно. Если Мангал в 7й Бхаве, то надо быть очень осторожным, т.к. аспект Мангала - кровопускание, аварии, катастрофы и т.д, с другой стороны - 7 Бхава – партнер в опасности.
Гуру находится в Вришчика Раши
Вришчика - это 8-й Раши Каала Пуруши, отвечающий за все мистическое и эзотерическое в жизни человека. Знания, опыт и традиции курируются Гуру, и всё это находится под влиянием Вршчики. Поэтому Гуру во Вршчике - это обремененный мудростью и знаниями человек, Гуру всего непознанного, человек, наделенный знанием предвидения того, что еще не произошло. Также Гуру дает притяжение знаний о Кундалини (т.к. Вршчика курирует Кундалини и сексуальную энергию в целом).
Гуру и Мангал – друзья. Гуру будет извлекать преимущественно хорошую Прарабдха Карму, в жизни человека будет много неадекватных событий, но преимущественно хороших (или нехороших, но благоприятных для человека, т.к. они будут происходить преимущественно для того, чтобы расширить кругозор человека). Они всегда оборачиваются хорошим, т.к. Гуру – Божественная защита и в конце концов он будет защищать человека от негативных влияний. Поэтому человек с Гуру во Вршчике - способный, активный, "знающий", знакомый с эзотерикой и компетентный.
Обратная сторона медали данной комбинации: 8-ая Бхава - это злейшая Дустхана, поэтому при прочих равных условиях Вршчика не будет давать человеку богатства. В целом, все свойства Гуру будут ослаблены, (т.к. все в Дустханах ослабляется), но т.к. Гуру с Мангалом - друзья, это не будет давать сильный негативный эффект.
Шани находится в Дхану Раши
Шани - это медленный, очень опытный, основательный учитель, который приносит стабильность как признак мастерства в той Бхаве, где он находится. Для Шани главное - это стабильный и правильный результат на долгосрочной основе, а потому он никогда не ошибается. Любая Раши, в которой находится Шани, испытывает на себе повышенное давление Кармы и "замораживание" тех свойств, которыми данный Раши обладает. Таким образом, Шани в Бхагья Раши учит человека ценить то, что у него есть. Дхану - это Раши, через который идёт Бхагья (т.е. счастье, удача, Божественная поддержка), Шани же своим положением в нем перекрывает данный канал (кроме двух Лагн - Вришабхи и Тулы, в случае с этими Лагнами он - Раджа Йога Карака, и лучшая Граха в Джанма-Кундали. Можно сказать, что для этих Лагн (а также своих - Макары и Кумбхи) он частично делает исключение).
Шани в Дхану, Бхагьястхане (дословный перевод - "место удачи") Каала Пуруши, не обещает ничего хорошего. Шани находится в Бхагьястхане, чтоб указать на то, что в предыдущих воплощениях человек забыл Бога, и в этом показывать ему, кто есть Бог, заставляя отказаться от Бхагьи (удачи и Божественной поддержки). Шани в Дхану находится для того, чтобы человек не забывал главную дорогу - в храм внутри себя, поэтому часто такой человек - аскет, верующий и набожный. Шани лишит удачи, перспектив и возможности для развития (затормозит всё), чтоб человек хорошо запомнил урок и запомнил, каким трудом данная Бхагья может даваться.
На самом же даже такое суровое положение Шани в гороскопе не означает, что Бог оставил данного человека. Оно лишь означает, что Божественная поддержка в жизни человека возможна, только если он будет максимально уважать естественные законы Кармы, Природы, времени и пространства. Шани в Дхану показывает, что человек за свои предыдущие жизни набрал достаточно негативных Карм, чтобы не ждать "с моря погоды". Человек не заслужил удачу просто так, ему ее надо заработать. А потому его удача в том, как он ценит то время и силы, которые у него есть на то или иное действие. Поэтому основной лозунг Шани был: «Остановись! Посмотри, туда ли ты идёшь человек?». Шани заставляет лишний раз свериться с маршрутом. В принципе, Гуру и Шани в нейтральных отношениях между собой. Это 2 главных наставника и Шани в Дхану по большому счету большого вреда не причиняет. Он замедляет все, что касается той Бхавы, в которой он находится и может остановить человека в совсем заведомо ложных идеях и замыслах.
Еще один девиз Шани - это трезвость рассудка. Шани все тестирует в жизни, он проверяет всех и вся на прочность, поэтому люди, у которых Шани в Дхану, - скептики, консервативные и недоверчивые. Это деловые и конкретные люди, которые любят, чтобы слова подтверждали делами. Испытание Шани - самое сильное, находясь в Дхану он не даёт радости. Радость и счастье у такого человека - всегда через труд, поэтому забирая промежуточные радости, он может дать стабильность в счастьи. Такой человек может получить счастье и успех, в основном, после 36-ти лет, и оно будет стабильным. Простого везения (основное качество Дхану) не будет, но если человек заработал, то у него это никто не отнимет. Это скромный труженик, который мало говорит, но много делает.
Наибольшая Бхагья образуется во взаимоотношениях полов, а т.к. Бхагьястхана - это Дхану, поэтому часто у такого человека - никаких сексуальных отношений, абсолютная сексуальная стабильность - нет отношений, нечего терять (через много времени данному тормозу будет компенсация, но неизвестно нужно ли это будет человеку).
Бхагьястхана и дальние путешествия – это одна Бхава, что есть Майя, а Шани преграждает пути заграницу в 9-ой Бхаве, т.к. ему там ещё хуже будет (будут разбиты иллюзии о том, что заграницей "есть счастье"). Шани находясь в Дхану, преграждает путь к счастью, т.к. он хочет, чтоб человек понял и осознал, что такое истинное счастье.
Раху находится в Карката Раши
Сложная эмоциональная жизнь, призраки преследуют, очень сложная структура сознания, (покруче, чем Раху в Митхуне), человек долго не сидит на месте. Развито стремление ко всему необычному, иностранному, неудовлетворённость жизнью, человек стремится к перемене мест, к отношениям с иностранцами, это революционер, бунтарь, моралист. Восстаёт против устоявшихся принципов, много уделяет внимания внешности и внешней стороне вообще. Проблемы в отношениях, семейной жизни и во всём, к чему стремится женщина. У человека странное образование, частая смена работы, места жительства, имущества, машин. Это частые
Депрессивные состояния. Склонность к несчастным случаям, травмам. Это создаёт ситуации, когда мужчина или женщина не уделяет внимание своему дому. Это разводы, т.к. когда Карка Раши поврежден – это развод.
Кету находится в Макара Раши
Такое расположение в гороскопе – беда, все что ни делает человек - заканчивается катастрофой. Саравали Кету в Макаре - этому человеку лучше работать по найму, нельзя заниматься частным бизнесом. Мало того, что дело провалится и долги останутся. Кету в Макаре особенно неприятно потому, что вся Карма будет иметь тенденцию к негативному развитию, всё что он не делает такой человек, заканчивается проблемами, нестабильность в жизни.
Кету – это Мокша – Граха и ее нахождение в Кармастхне, хорошо для того, кто отречется от жизни. Человеку лучше всего, чтоб его работа была связна с Мокшей. Если человек совершает свою работу через отречение - то это отлично. Кету - это Мокша, это Граха трансформации. Как можно достичь Мокши? Через Вайрагью - разные формы отречения. Нужно отречься от Кармы, отречься от усилий, Бхава должна вырабатывать Вайрагью. Кету - это делает либо через трансформацию сознания, если человек понял урок, он вырос, сдал экзамен. Если не помогает, то Кету уничтожает всё то, что относится к этой Бхаве, чтоб брутальным способом достичь той же трансформации. Кету – это Кундалини, он создаёт такие жизненные ситуации, когда человеку остаётся только одно - обратить взгляд на небо и молиться Богу, это высшая Вайрагья. Кету – это Прарабдхакарма из предыдущей жизни, ее либо нужно пережить, либо трансформировать энергию. Кету приносит такие ситуации, чтоб человек отрёкся от плодов своей деятельности. Каждые 18 лет в жизни такого человека будут происходить глобальные события, т.к.Кету возвращается на свою Кармафала - Макар. Кету в Макаре так же дает серьёзные проблемы со здоровьем, связанные с Прорабдхакармой. Кету в 3-ей Бхаве - неорганизованные люди, испытывающие проблемы в повседневных действиях. 3я Бхава – намерения, Санкальпашакти, усилия.
Кету в 4-ой Бхаве - все машины сломаются, семьи тоже нет.
Лагна находится в Дхану Раши
Дханулагна:
Символ Дхану-Раши – кентавр с луком.
Дхану - это положительная Раши, курируемая Гуру, где при прочих равных условиях он проявляет все свои положительные качества. Будучи 9-ой Бхавой Кала-Пуруши, Дхану является Бхагья-Стханой, поэтому при прочих равных условиях это везучие люди, т.к. Бхагья-Стхана даёт очень много счастья в жизни (в принципе, людей с Дхану-Лагной рождается достаточно мало). это люди, являющиеся как бы терминалом Бхагьи. Дхану - это Бхава, курируемая Гуру, который является наставником людей в изучении закона Дхармы. Поэтому люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - это люди, стремящиеся к традиционной системе и порядку. Также эти люди придают очень большое значение различным формальностям и правильному, "традиционному" образу жизни (необязательно это должно касаться всего, просто в ситуациях, которым такие люди будут уделять внимание, они будут вести себя в соответствии с энергией Гуру, т.е. основываясь на каком-то традиционном методе. Такие люди всегда следуют устоявшимся ценностям). Гуру - это также Карака оптимизма, благосостояния и удачи, что приносит успех в жизнь таких людей.
Но Гуру - это расширяющая Граха, поэтому таким людям всегда очень тесно, им всегда нужно пространство (т.к. Гуру - это Акаша). Это несчастные люди, им хочется каких-то контактов с кем-то (особенно женщинам) и им тесно в отношениях. У них часто происходит смена партнёров, которым к тому же они не будут доверять. Для людей с Дхану-Лагной всегда очень важно нормализовать свою сексуальную жизнь и если Дхану-Лагна нашла достойного партнёра, который удовлетворит её потребности, то её нельзя будет остановить. Это люди открытые и честные, не признающие подлостей, любящие ясность в ситуации и правду.
Таких людей в вопросе подготовки чего-то также можно назвать очень педантичными, т.к., как уже неоднократно повторялось, такие люди любят, чтобы всё соответствовало установленному порядку вещей до мельчайших деталей. Часто это может приводить даже к чересчур фанатичному подходу к каким-то формальностям. Но необязательно это будет распространяться на все сферы жизнедеятельности человека, просто при прочих равных условиях его действия будут направлены в сторону Пурушардхи. Дхану-Лагна - это Лагна традиционного подхода к делу, в отличие, к примеру, от Кумбха-Лагны, где человек уделяет внимание систематичности.
Также это очень заботливые люди, к которым всегда можно обратиться за советом. Человек рад будет помочь, т.к. Гуру - это наставник и все его окружающие - дети и ученики для него.
Люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - очень целеустремлённые и религиозные, верующие в происходящее с формальной стороны, т.к. Гуру в ведической мифологии курировал Яджны. Это большие оптимисты, идеалисты и энтузиасты, смело смотрящие в будущее. Также Дхану-Лагна даёт людям большой запас прочности, уверенности в себе и энергичности. Гуру вкупе с "огненной" Дхану-Раши делает таких людей очень энергичниьми и даёт им большой запас Праны. Через этих людей будет идти энергия Гуру и Бхагья в целом, т.к. Дхану - это Бхагья-Стхана. По жизни Дхану иногда бывают медлительными, т.к. влияние Гуру тормозит их, делая Капха-Дошу в сознании человека достаточно высокой. Это же делает их медлительными в принятии каких-либо решений. Также Дхану-Раши обязательно даёт питогенные проблемы в жизни человека, т.к. высокая Капха в сознании таких людей не даёт выхода Питте, которая естественным образом повышается у таких людей за счет "огненности" данного знака зодиака. Как следствие, Питта имеет тенденцию накапливаться в организме человека и потом пробивать "оболочку" Капхи, до поры до времени сдерживающей её. Поэтому, к примеру, у людей с Дхану-Лагной периоды некоторой инертности могут часто сменяться периодами чересчур активной деятельности. Или же какое-то мелкое неудовлетворение чем-то может перерасти в крупный скандал.